Практические рекомендации автоэксперта по ремонту автомобиля toyota auris

Практические рекомендации автоэксперта по ремонту автомобиля toyota auris

Toyota auris 2014 руководство по ремонту

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Toyota Corolla/Auris “Пошаговый ремонт в фотографиях” подходит для следующих автомобилей с бензиновыми двигателями 1.33 л (101 л.с.), 1.4 л (97 л.с.), 1.6 л (124 л.с.):
– Toyota Corolla с 2007 года выпуска;
– Toyota Auris с 2006 года выпуска;

Разделы руководства сопровождаются пиктограммами, позволяющими оценить сложность описанных работ, необходимое количество исполнителей, трудозатраты, а так же требования к месту проведения операции.

Содержание руководства:
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути (на примерах)
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона
13. Системы безопасности
14. Колеса и шины
15. Особенности конструкции автомобиля
Приложения
Схемы электрооборудования
Алфавитный указатель

Весь текст книги обильно дополнен изображениями (схемами и фотографиями), позволяющими разобраться в материале человеку с любой подготовкой.

3.7 из 5 (80 )

Автомануал по ремонту Toyota Auris является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Toyota Auris в формате rar напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 252.7 Mb

Файл скачан 531 раз(а)

Книга по ремонту Toyota Auris бесплатно в формате rar

Toyota Auris, Corolla. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Auris невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Auris содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Auris разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Auris);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Auris).

Любая из процедур ремонта Toyota Auris приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Auris высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Toyota Auris, Corolla. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Auris могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Auris Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

  • Доллар — 66,16 руб.
  • Евро — 75,30 руб.
  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3531;
  • Дата: 2-10-2015, 13:50;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Toyota Auris / Corolla (Тойота Аурис / Королла), выпускаемого с 2007 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями 4ZZ-FE / 1ZR-FE / 2ZR-FE / 1ND-TV / 1AD-FTV / 2AD-FHV объемом 1.4 / 1.6 / 1.8 / 1.4D / 2.0D / 2.2D л., мощностью 71 / 91 / 100 / 66 / 93 / 130 кВт.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 464
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-46-7

Тип двигателя: 4ZZ-FE / 1ZR-FE / 2ZR-FE / 1ND-TV / 1AD-FTV / 2AD-FHV
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.8 / 1.4D / 2.0D / 2.2D л.
Мощность: 71 / 91 / 100 / 66 / 93 / 130 кВт

1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Общие сведения
Перед началом движения
Во время движения
Внутреннее оснащение автомобиля
Уход за автомобилем
2. ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель 4ZZ-FE
Двигатель 1ZR-FE
Двигатель 2ZR-FE
Двигатель 1AD-FTV
Двигатель 2AD-FHV
Двигатель 1ND-TV
Приложение к главе
3. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Общее описание
Проверка системы
Катушка зажигания и свеча зажигания (двигатели 1ZR-FE, 2ZR-FE)
Катушка зажигания и свеча зажигания (двигатель 4ZZ-FE)
Приложение к главе
4. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Общее описание
Техническое обслуживание
Приложение к главе
5. СИСТЕМА ЗАПУСКА И ЗАРЯДКИ
Общее описание
Техническое обслуживание
Приложение к главе
6. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Общее описание
Техническое обслуживание
Приложение к главе
7. СЦЕПЛЕНИЕ
Общее описание
Техническое обслуживание
Приложение к главе
8. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Общее описание
Технические характеристики
Расположение основных узлов и деталей
Приложение к главе
9. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Механические трансмиссии С50, С53 и С66
Механические трансмиссии «Multimode»
С50А и С53А
Механические трансмиссии ЕА60 и ЕА61
Приложение к главе
10. ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Общее описание
Расположение компонентов
Техническое обслуживание
Приложение к главе
11. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Общее описание
Расположение компонентов
Техническое обслуживание
Приложение к главе
12. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Общее описание
Расположение компонентов
Техническое обслуживание
Приложение к главе
13. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Общее описание
Техническое обслуживание
Приложение к главе
14. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Общее описание
Расположение компонентов
Техническое обслуживание
Приложение к главе
15. КУЗОВ
Общее описание
Техническое обслуживание
Приложение к главе
16. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
Общее описание
Техническое обслуживание
Приложение к главе
17. ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Общее описание
Техническое обслуживание и ремонт
Приложение к главе
18. ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Toyota Auris E : Мануалы (Эксплуатация и Ремонт) более Автомобилей

Toyota Auris E : Мануалы (Эксплуатация и Ремонт) более Автомобилей

Отключение зуммера ремней безопасности Toyota corolla 2008 года


Проводите буксировку на гибком тросе, в ином случае можно повредить бампер. Регулятор давления топлива поддерживает постоянное давление топлива в системе питания двигателя на всех режимах работы двигателя. По этой причине необходимо отслеживать, чтобы под машиной не было легковоспламеняющихся материалов.

4Runner. Allex. Allion. Alphard. Altezza. Aristo. Auris. Avalon. Avanza. Avensis. Avensis Verso. BB. Belta. Blade….

Топливопроводы системы питания представляют собой трубки, соединяющие между собой различные элементы системы.

Система мотора Главным признаком рабочего мотора является наличие давления в трубе для топлива. Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускной трубы и прикреплен винтами.

Рулевое управление с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с электроусилителем. Тормозная система с передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми не вентилируемые тормозами.

До года автомобиль выпускали в следующих комплектациях: Обновленный автомобиль Toyota Corolla с года поставляют в четырех основных комплектациях: В базовую комплектацию входят регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, складываемый задний ряд сидений в пропорции Во время поездки комфортную температуру воздуха в салоне поддерживает кондиционер или двухзонный климат-контроль в зависимости от комплектации.

Стеклоподъемники всех дверей могут быть оснащены электроприводами.

Помощь в развитии сайта

Все двигатели оснащены системой зажигания с индивидуальными катушками зажигания DIS , интеллектуальными электронными системами изменения фаз газораспределения VVT-i и управления дроссельной заслонкой ETCS-i. Указанные системы улучшают мощностные и динамические характеристики двигателя, его топливную экономичность и уменьшают токсичность отработавших газов. Все двигатели с верхним расположением двух пяти опорных распределительных валов, с четырьмя клапана на каждый цилиндр.

Распределительные валы приводятся во вращение роликовой цепью, натяжение которой осуществляется гидронатяжителем. Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах.

Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.

Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах. Особенностью системы впрыска автомобиля Toyota Corolla является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения блок управления двигателем получает информацию от датчиков фазы.

Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала. Основным датчиком для обеспечения оптимального процесса сгорания является датчик концентрации кислорода в отработавших газах лямбда-зонд.

TOYOTA Corolla e150. Лучшая машина для грабителей банка!

Он установлен в выпускном коллекторе двигателя и совместно с электронным блоком и форсунками образует контур корректировки состава топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество не сгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.

Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1: В результате контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым На автомобиле установлены два датчика концентрации кислорода: Первый датчик управляющий ориентируясь на его сигнал, ЭБУ корректирует подачу топлива , а второй — диагностический по его сигналу ЭБУ оценивает эффективность работы каталитического нейтрализатора. Топливный бак из полимерного материала, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен четырьмя болтами.

Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива. Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают топливный модуль, включающий в себя топливный фильтр, адсорбер, насос и регулятор давления.

В левой части бака выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции. Из топливного модуля топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу двигателя.

Топливопроводы системы питания представляют собой трубки, соединяющие между собой различные элементы системы.

Модуль топливного насоса включает в себя электрический насос и датчик указателя уровня топлива. Модуль топливного насоса обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения.

Эти предупреждения мы можем увидеть в документации на Toyota Corolla года с кузовом Е Обкатка автомашины При прохождении первых км происходит проработка всех деталей. Для сохранности и долгой эксплуатации машины рекомендуется соблюдать ряд правил: Полная проработка деталей Короллы проходит после км, это подтверждает любая книжка по ремонту Toyota Corolla.

Условия работы автомашины в гарантийный период Обслуживание авто в гарантийный период обуславливается двумя главными аспектами: В период гарантийного обслуживания машины важно соблюдать правила: Важно знать, что автовладелец может лишиться гарантированного обслуживания, если: Первичная подготовка машины перед поездкой Обязательно перед началом движения проведите проверку всех систем и агрегатов авто: Автозаправка Проводите заправку бензина не менее А95, для открытия крышки бака необходимо потянуть на себя рычаг замка, находящийся слева от водительского сидения.

Заправляйте машину только на проверенных заправках. Если при поездке на АЗС вы видите, что бензин только привезли, не спешите сразу заправлять ваше авто. Не на всех автозаправках установлены хорошие фильтры, и необходимо время, чтобы все примеси и грязи осели. Внутри бака может создаваться повышенное давление, откручивайте пробку медленно.

Если услышите шипение или пойдет пар, приостановитесь и подождите.

Использование домкрата При возникновении необходимости использовать домкрат произведите ряд действий: Не стоит работать под машиной, установленной на домкрате, если же это необходимо, установите дополнительные упоры.

Ставить их нужно только в специально отведенных для этого местах на кузове и устанавливать прокладку резину или дерево.

Подробное описание такой установки содержит в себе мануал Тойоты Короллы Если ваше авто имеет каталитический нейтрализатор, запрещено его запускать с буксировки. Это грозит перегревом и поломкой. При буксировании авто закрепите трос на специальных креплениях: Проводите буксировку на гибком тросе, в ином случае можно повредить бампер.

Перед стартом буксировки разблокируйте руль, вставив ключ зажигания. Если техническая возможность позволяет, проводите буксировку с работающим мотором, это исключит чрезмерную нагрузку на тормоза. Неисправности Рассмотрим возможные поломки, с которыми может столкнуться любой водитель. Мотор Запуск мотора с впрыскиванием топлива одинаков при любых температурных показателях. Включается стартер без нажимания на педаль газа, система сама выбирает, как подавать бензин.

Если попытки запуска мотора не увенчались успехом, вариантов несколько: Мотор также может не запуститься, если клапан продувания адсорбера поломан или происходит попадание воздуха в шлангах для топлива.

Пусковая система О сбое пусковой системы всегда сообщает стартер, основными причинами поломки являются: Нужно незамедлительно заглушить мотор! Вышеперечисленные поломки требуется устранять на станциях технического обслуживания.

Тойота Королла с кузовом универсал характерна тем, что водитель самостоятельно должен проверить, насколько разряжена АКБ и как затянута цепь стартера. На авто стоит система зажигания под высоким напряжением.

Перед запуском системы зажигания просмотрите, насколько закреплены катушки. При исправности цепи проверьте рабочее состояние свечей зажигания. Удалите катушку со свечи, установите в катушку новую свечу и придавите ее металлической стороной к массе авто.

Руководство по эксплуатации Corolla 150

Далее проверьте свечу стартером коленвала. Если искра отсутствует, установите другую катушку. После всех действий, если двигатель не заводится, надо протестировать систему управления мотором. Система мотора Главным признаком рабочего мотора является наличие давления в трубе для топлива.

Первоначально лучше выполнить более простую проверку фильтра для воздуха. Далее протестировать электрические контакты системы впрыска, координирующие работу форсунки и топливного насоса.

Чтобы проверить давление в топливной трубе, вам понадобятся манометр и набор насадок к нему. Необходимо запустить зажигание, если отсутствуют звуки работы топливонасоса, протестируйте его цепь.

Упадок давления может быть по нескольким причинам: Поломки системы топливного впрыска Проверять систему впрыскивания следует систематично:

Слабые места и недостатки Toyota Auris

Крупнейшая японская компания «Toyota» выпустила первую модель Аурис в 2006 году. Новинка, построенная на платформе Toyota Corolla, была ориентирована на европейского покупателя. Однако производство и продажи осуществляются и в Японии. На российский авторынок модель поступает в европейской версии. Именно поэтому многие проблемы Ауриса связаны с плохой адаптацией автомобиля к российским дорогам.

Toyota Auris относится к классу малого семейного автомобиля. Второе поколение модели поступило в продажу в Европу в 2013 году. Предыдущую версию Аурис иногда называют «сырой» и недоработанной моделью. В связи с этим водители сталкиваются с некоторыми болячками Аурис. Несмотря на это, у автомобиля есть свои поклонники. Они ценят в Toyota Auris японскую надежность.

Что касается безопасности Тойоты Аурис, автомобиль прошел тест Euro NCAR в 2013 году. В результате пройденных диагностик он удостоился заслуженных пяти звезд.

Рестайлинг автомобиля проходил в 2015 году. Опытные автовладельцы советуют приобретать модель, которая уже пережила обновления. Несмотря на это, прежде чем купить этот семейный автомобиль, обратите внимание на его недостатки.

Слабые места Toyota Auris

Моменты, на которые стоит обратить особое внимание:

  • шумоизоляция;
  • тормозные накладки;
  • рулевое управление;
  • подвеска;
  • система охлаждения двигателя;
  • крыша;
  • покрытие салона и кузова;
  • передняя оптика;
  • коробка передач;
  • сцепление;
  • силовой агрегат.

Теперь разберём подробнее…

Шумоизоляция в японском автомобиле оставляет желать лучшего. Особенно это касается колесных арок. Обладателям механической коробки передач придется слушать шумную работу двигателя. Особо это проявляется, когда начинаешь давать больше газу.

Исправить этот дефект можно у официального представителя, в СТО или самостоятельно. При попытке улучшить шумоизоляцию своими руками обратите внимание на популярные в данное время материалы:

  • вибропласт;
  • самоклеящийся визомат STP;
  • вибромаст VM1/VM2;
  • пластичный изолонтейп на основе полиэтилена.

Скрип тормозов в Toyota Auris является одной из самых распространенных проблем водителя. Тормозные накладки на обеих осях создают раздражающие посторонние звуки. Не всегда причиной может стать попадание жидкости или износ покрытия. Некоторые колодки идут с завода уже с браком. Такой случай относится к гарантийному и быстро устраняется официальным представителем.

Заменой по гарантии подлежат не только тормозные накладки, но и рулевая рейка. Этот элемент является одним из слабых звеньев рулевого управления. Владельцы часто замечают в рулевой рейке посторонний стук. На скорость автомобиля это никак не влияет, но устранять такие помехи советуют как можно раньше. Если не успеть воспользоваться гарантией, установка новой рулевой рейки обойдется в крупную сумму.

В условиях российских дорог очень важно аккуратно эксплуатировать автомобиль. Поломка рулевой рейки в Тойота Аурис может возникнуть из-за резких поворотов, езды черед бордюры, ухабы и ямы.

Посторонние звуки в Аурис доносятся и от подвески. Но это не единственный её минус. Японские производители заявляли, что в Тойота Аурис подвеска будет жестче, нежели в Тойота Королла. Связано это с тем, что автомобиль С сегмента призван быть более безопасным и устойчивым на дорогах. Владельцы этой марки отмечают, что жесткость подвески особо ощущается на малых скоростях и в первое время вождения. На неровной поверхности езда превращается в неприятную пытку. Автомобиль сильно раскачивается при вождении.

Многие модели страдают от бракованной помпы двигателя. Её вам с легкостью заменят по гарантии. Однако до замены она принесет немало хлопот. Из-за этого дефекта происходит утечка антифриза. Он вытекает по задней стенке помпы в центре соединения с крышкой.

Еще одним массовым браком и слабым местом Тойота Аурис является протечка крыши. Связано это с плохой обивкой салона. Многие водители страдают от разводов и каплей, падающих с потолка. К тому же, такой дефект провоцирует неприятный запах во всем салоне. Производитель готов устранить этот заводской брак, улучшив обивку.

Салон не может похвастаться качественным покрытием. Многие владельцы жалуются на дешевый пластик, который постоянно скрипит. К тому же автолюбители отмечают тот факт, что салон и панель очень маркие и требуют частой уборки. Кузов Тойота Аурис легко царапается и получает немало сколов из-за особенностей лакового покрытия. На этом японцы видимо решили сэкономить.

Еще одна болячка – передняя оптика этой модели. Она часто запотевает, что доставляет дополнительные неудобства. Решений проблемы тут два. В случае неисправности герметичности фары необходимо обратиться к дилеру, который заменит фары. Если же забито вентиляционное отверстие, нужно его прочистить. Из-за своей формы передние фары часто пачкаются в том месте, откуда поступает ближний свет.

Механическая коробка передач даже на новых автомобилях может показать все свои недостатки. Происходит это из-за несовершенного электронного блока, который управляет её работой. Водители отмечают неровную работу и постоянные рывки в передаче, странную логику в работе. Механизированная коробка передач может самостоятельно увеличивать обороты двигателя. В «механике» часто из строя выходят опорные подшипники обоих валов. На всех типах коробки передач есть постоянная болезнь. Это протечка сальников полуосей. Происходит это после первых 100 тысяч километров пробега. Дилер устраняет эти дефекты на техническом обслуживании, оптимизируя или заменяя электронный блок.

Любителям комфортной езды стоит остановить свой выбор на автоматической коробке передач. Сам производитель после рестайлинга оснастил Аурис «автоматом». Если же ваш выбор – «механика», заранее проверьте автомобиль на дерганье и рывки. Это поможет избежать крупного самостоятельного ремонта коробки передач.

Владельцы японских автомобилей нередко сталкиваются с быстрым износом сцепления. Оно может выйти из строя даже при малом пробеге. Это еще одна из главных болячек автомобиля. Которая приводит к ухудшению динамики, отказу в переключении скорости.

Как можно определить, изношено ли сцепление на самом деле? На пятой передаче скорости нужно резко нажать педаль газа. Если обороты двигателя поднимаются, а скорость не изменилась, то стоит устранять проблемы со сцеплением. Для выявления точной причины неисправности требуется комплексная диагностика в СТО или у официального дилера. Замена сцепления в Тойота Аурис происходит чаще всего из-за изношенности пары трения, ведомого диска или выходом из строя актуатора.

Водителям советуют при остановках во время уличного движения обязательно переключаться в нейтральное положение. В таком случае риск перегрева сцепления или поломки будет сведен к минимуму.

У Тойота Аурис возможно проблема с дроссельной заслонкой. Из-за неправильного ухода и своевременной чистки, автомобиль подвергается увеличенному расходу топлива, уменьшению мощности. Двигатели из Японии любят только качественное топливо. Если в целях экономии заправлять Аурис дешевым топливом, можно столкнуться с тем, что мотор будет плохо заводиться или перестанет работать совсем. Существует комплектация, которая оснащена 1,4-литровым двигателем 4ZZ-FE. Если вы живете в России, старайтесь избегать покупки автомобиля с таким движком. Нормальному запуску будет мешать пластиковый выпускной коллектор, который адаптирован только под теплые европейские страны.

Основные недостатки Тойоты Аурис

К вышеперечисленным больным местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них:

  1. отсутствие автоматического отключения габаритов и фар;
  2. в кнопках подъема стекол отсутствует подсветка;
  3. маленький бачок омывателя стекол и неэффективное распыление жидкости для омывания;
  4. неудобные подлокотники;
  5. на неровных дорогах появляется сверчки в районе бардачка;
  6. низкая посадка, из-за которой при вождении можно задевать защиту двигателя и пороги;
  7. автомобиль не любит бензин ниже 95-го;
  8. многие отмечают плохое качество лобового стекла, которое может лопнуть в любой момент;
  9. в зимнее время салон очень долго прогревается;
  10. кузовные запчасти стоят довольно дорого, стоимость бампера, например, достигает 15 000 рублей;
  11. широкие задние стойки могут ограничивать видимость;
  12. багажник не отличается вместительными габаритами.

Заключение.

Toyota Auris, как и любой другой автомобиль, имеют свои плюсы и минусы. Однако среди своих аналогов у конкурентов он занимает достойную лидирующую позицию. Покупка поддержанного автомобиля данной марки заслуживает особого внимания. Стоит тщательно осмотреть автомобиль, узнать у владельца все тонкости и нюансы. Важно сразу узнать обо всех бывших заменах деталей. Несмотря на внешнее безупречное состояние, стоит проверить Аурис в деле, проехать и лично оценить машину при вождении.

В своем использовании автомобиль по-прежнему будет требовать повышенного внимания водителя. Не стоит забывать о регулярных диагностиках машины в специализированных центрах. Повышенного внимания требует даже малейшие неисправности Тойота Аурис.

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Регламент технического обслуживания (ТО) Toyota Auris (Тойота Аурис)

График техобслуживания Тойота Аурис.

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Auris согласно регламенту каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

з з з з з з з з з з з з

з – замена; о – осмотр.

  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Антифриз – “Toyota Super Long Life Coolant”. Система охлаждения нового автомобиля Toyota заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000, км согласно регламенту. “Toyota Long Life Coolant” – в этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Руководство по ремонту Toyota Auris с 2013 года

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Toyota Auris (Тойота Аурис) с 2012 года. В книге описан ремонт Toyota Auris (Тойота Аурис) с бензиновыми двигателями 1NR-FE / 1ZR-FE / 1ND-TV / 1AD-FTV объемом 1.3 / 1.4D / 1.6 / 2.0D л.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя(бензиновые двигатели)
Механическая часть двигателя(дизельные двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Бесступенчатая трансмиссия
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое правление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Toyota Auris — малый семейный автомобиль класса С, выпускаемый на платформе модели Toyota Corolla. Первое поколение Toyota Auris появилось в 2006 году, придя на смену хэтчбекам Corolla (версии с кузовом седан продолжают выпускаться под этим названием). Модель ориентирована прежде всего на европейских покупателей, но производится не только на европейских заводах Toyota в Англии и Турции, но и в Японии.

Премьера второго поколения Toyota Auris (заводской индекс Е180) состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года. Помимо версий с кузовом хэтчбек новое поколение модели предлагается также в варианте универсал — Toyota Auris Touring Sports. Такая версия на 285 мм длиннее пятидверного хэтчбека, при этом колесная база в обоих исполнениях одинакова — 2600 мм.

Автомобиль Toyota Auris второго поколения — воплощение нового корпоративного облика марки: узкие длинные фары, переходящие в радиаторную решетку Keen Look («острый взгляд»), В целом внешность автомобиля отличается динамикой и агрессивностью. Дизайнеры компании пошли на такой шаг не случайно, а с целью привлечения более молодой аудитории. Покатый капот и «заваленные» назад передние стойки создают впечатление стремительности, а крупная трапеция воздухозаборника внизу бампера добавляет внешности машины спортивности.

Инженеры Toyota заявляют, что новый Auris стал значительно легче предшественника за счет использования более легкой высокопрочной стали. В зависимости от модификации снаряженная масса хэтчбека стала меньше на 40—100 кг. Кроме того, удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до Сх = 0,28. Все это значительно влияет на экономичность автомобиля.

Интерьер Toyota Auris выдержан в спокойном стиле. Качественные материалы отделки и самый высокий уровень эргономики позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя максимально комфортно. По желанию покупателя передние кресла могут быть оборудованы подогревом и массажными установками. Для задних сидений разработчики предусмотрели регулировку наклона. Дополняет картину качественная шумоизоляция.

Минимальный объем багажника хэтчбека составляет 360 л. Естественно, багажный отсек универсала значительно просторнее: в обычном состоянии его объем составляет 530 л, а при сложенных спинках заднего дивана — 1658 л. Еще один немаловажный момент: погрузочная высота универсала на 100 мм меньше, чем у хэтчбека, следовательно, загружать его удобнее.

Гамма силовых агрегатов нового Toyota Auris состоит из бензиновых двигателей рабочими объемами 1,3 л (99 л. с.) и 1,6 л (132 л. с.), а также двух дизелей объемами 1,4 л (90 л. с.) и 2,0 л (124 л. с.). Моторы могут комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором.

Все уровни комплектаций Toyota Auris второго поколения расширены и включают в себя больше опций, чем у предшественника. Уже в базовой версии автомобиль оборудован системой стабилизации, круиз-контролем, системой плавного старта в гору, дневными ходовыми огнями, центральным подлокотником между передними сиденьями, аудиосистемой с USB-входом, 16-дюймовыми колесами и прочими полезными опциями. Дополнительно можно заказать стеклянную панорамную крышу, двухзонный климат-контроль, систему доступа в автомобиль без ключа с кнопкой запуска двигателя, датчики света и дождя, парковочный ассистент.

По результатам краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией EuroNCAP, модель получила наивысший рейтинг безопасности — пять звезд.

Toyota Auris — современный автомобиль, сочетающий в себе высокое качество, надежность и комфортность.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех версий автомобиля Toyota Auris (Е180), выпускаемых с 2013 года.
Toyota Auris

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector