Характеристика моторного масла kixx: фото и отзывы автовладельцев

Характеристика моторного масла kixx: фото и отзывы автовладельцев

Отзывы про моторное масло Кикс

Моторная смазка Kixx 5W30 – это синтетическая смазочная смесь, которая обогащена комплексом высокоэффективных присадок, позволяющих надежно защищать двигатель от износа или даже воспламенения. Она производится южнокорейской компанией Kixx, которая изначально работала с местными автопроизводителями (Hyundai, Kia), но затем вышла на азиатский, а потом и на мировой рынок.

Основные характеристики

Смазочные расходные материалы от Kixx соответствуют всем международным техническим стандартам качества, коими являются API SN, а также IL-SAC GF-5. Использование данной жидкости в системе смазки двигателя автомобиля позволяет значительно продлить срок службы трущихся деталей и, в частности, их поверхностей. Кроме того, благодаря особому набору присадок производитель повысил экономичность использования горючего.

Что же касается технических характеристик, то тут моторное масло Kixx G1 5W30 демонстрирует неплохие показатели. Во-первых, его индекс вязкости достигает отметки в 154. Кинематическая же вязкость варьируется от 60.9 до 10.13 мм/с при 40°С и 100°С соответственно. Застывает масло при охлаждении до 45°С, в то время как воспламенение происходит при 220°С.

Такие характеристики дают водителю, использующему смесь, ряд преимуществ. Главным из них является износостойкость, благодаря ей продлевается не только срок службы двигателя, но и интервал замены самой жидкости.

Состав активных присадок позволяет очищать детали от образовавшегося нагара, а также обеспечивать бесперебойную и бесшумную работу двигателя.

Все преимущества от использования моторного масла Kixx G1 5W30 уже оценили сотни тысяч водителей, с отзывами которых можно ознакомиться ниже.

Мнения водителей

Валентин, Ford Fusion

Для меня в маслах главное – экономия топлива. Все дорогие смеси защищают движок одинаково хорошо, а вот с экономичностью бывают проблемы. Для предыдущей машины брал лукойловское, но оно очень быстро заканчивалось, как и сам бензин, который, как я понял, к нему примешивался. При покупке Форда консультант посоветовал масло Kixx G1. Решил не отказываться от рекомендации специалиста и взял. В итоге заметил, что при примерно одинаковом заводском расходе новая машина экономит намного больше. К износу и шуму вопросов тоже нет. И цена очень приятная, не бьет по кошельку.

Константин, Hyundai Santa Fe

Я перепробовал достаточно много автомасел до того, как наткнулся на Kixx. В основном старался брать смеси среднего ценового диапазона, потому что, как я считаю, разницы между дорогими и не очень особой нет, разве что в бренде. Отечественные масла меня не устроили довольно слабым, как оказалось, температурным диапазоном. При низких температурах зимой машина заводилась из рук вон плохо. Когда перешел на Kixx G1, то сразу почувствовал разницу. При -15°С машина заводится без проблем, причем даже если заправляю АИ-92 (он последнее время ужасен). В таких тяжелых условиях ездить пришлось долго (зима выдалась холодной). Тем не менее никакого износа на деталях двигателя вообще не видно. Летний период тоже выдержал без проблем, хотя столбец термометра баловался до +35°С.

Владимир, Kia Rio

Совсем недавно перескочил с Мобил 1 на масло Кикс 5W30 и отзывы о нем слышал хорошие, они меня, честно говоря, очень сильно привлекли. Многие говорили, что оно неплохо экономит топливо и к тому же хорошо защищает движок. В силу того, что Мобил 1 стоит очень прилично, решил перейти на что-то менее дорогое. И, знаете ли, не пожалел. Разницы с предыдущим я не заметил (кроме цены, конечно). Кроме того, показалось, что моя машина гораздо больше экономит топливо, при этом оставляя детали чистыми от нагара. Скорее всего, «виной» тому отличные присадки, о которых не раз говорили другие автовладельцы.

Роман, Mitsubishi Outlander

Не сомневаюсь, что это масло – одно из лучших в своем классе. С Kixx G1 5W30 моя машина еще ни разу не подавала признаков бедствия, причем как зимой, так и летом.

Универсальный расходный материал. Особо отмечу: из масел, что я пробовал, с этим у меня меньше всего угара. По цене очень устраивает, правда, так и не понял, есть ли разница между теми, которые были произведены до 15 года, и нынешними? Выглядят канистры по-разному, но вроде как это просто ребрендинг. Но это не важно. Главное, что оно отлично работает. К тому же не уходит много, редко доливаю по 100–200 мл.

Заключение

Синтетика от Кикс имеет хорошие характеристики, и его уже оценили многие водители. К их мнению стоит прислушаться.

Масло Kixx G1 10W40

Высокотехнологичное масло Kixx

Есть моторные масла с узкой специализаций. Есть особо мощные, подходящие для супернагрузок. Или с особенной морозостойкостью. А есть просто хорошие, универсальные, подходящие практически для любых машин и любых ситуаций. Такие, как Kixx G1 10W40.

Описание продукта

Моторное масло Kixx 10W-40 – полусинтетика. При его производстве используются только качественные базовые масла (с использованием технологоии VHVI) тщательной очистки и современные присадки. Масло существенно снижает трение и износ деталей двигателя. Присадки отвечают за то, что вязкость масла меньше зависит от температурных колебаний.

Продукт отлично сопротивляется сдвигу и не теряет свои технические характеристики даже на максимальных мощностях и оборотах. Он действует быстро даже при минусовых температурах, благодаря созданной на деталях масляной пленке, стабильной вязкости и превосходной текучести. В результате даже при холодном пуске двигатель оказывается защищен с первых минут работы.

Моющие присадки уменьшают образование поршневых газов, предотвращают возникновение отложений внутри двигателя, тем самым поддерживают его отличную работоспособность.

Даже жесткие условия эксплуатации не дают этому смазочному материалу терять свои свойства и ослаблять защитные качества. Поэтому даже при сильных нагрузках, при серьезных дорожных и климатических испытаниях двигатель остается хорошо и надежно смазан и защищен от износа.

Повышенная устойчивость к окислению, минимальный расход на угар и небольшая летучесть способствуют удлинению интервалов замены смазки. Благодаря снижению потерь на трение обеспечивается экономия топлива. Степень экономии зависит от режима эксплуатации автомобиля, от нагрузки на него, от типа топлива.

Область применения

Моторное масло Кикс 10W-40 предназначено для использования в любых транспортных средствах с бензиновыми и дизельными моторами, современных высокотехнологичных двигателях, тех, что оборудованы двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения. Кроме того, оно может применяться в двигателях, переоборудованных для работы на сжиженном газе, в четырехтактных бензиновых моторах на мотоциклах и в спортивных машинах.

Может применяться как в современных автомобилях, так и в транспортных средствах предыдущих поколений. Рекомендуется такими автопроизводителями как Форд и Крайслер.

Сбалансированный состав масла – качественная база с современными присадками – направлен на то, чтобы вязкость его не зависела от температурных колебаний. Даже в морозы она остается стабильной.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 10W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.868 кг/литр
Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 15.07 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 130.80 мм²/с
Индекс вязкости, не менее ASTM D2270 153
2 Температурные характеристики
Температура вспышки, COC ASTM D92 210°С
Температура потери текучести ASTM D97 -38°С

Одобрения, допуски и спецификации

Форма выпуска и артикулы

  1. L5314AL1E1 Kixx G1 10W-40 1л
  2. L5314430E1 Kixx G1 10W-40 3л
  3. L5314440E1 Kixx G1 10W-40 4л (пластиковая канистра)
  4. L531444TE1 Kixx G1 10W-40 4л (металлическая канистра)
  5. L5314D01E1 Kixx G1 10W-40 200л

Как расшифровывается 10W40

Класс вязкости позволяет использовать смазку круглый год, об этом говорит его маркировка 10W40. Буква W происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Она используется для обозначения смазочных материалов, которые можно использовать не только летом, но и зимой.

Число 10 – показатель вязкости при минусовых температурах. Если вычесть его из сорока, получится 30. Это значит, что масло стабильно до минус 30 градусов Цельсия. А число 40 после буквы обозначает, что масло стабильно до плюс 40.

Это отличный показатель для полусинтетического моторного масла и позволяет применять его круглый год в большинстве климатических поясов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Многочисленные положительные отзывы автомобилистов говорят о том, что у этого моторного масла отменные технические характеристики и неизменно высокое качество. Вот какими преимуществами может похвастаться этот смазочный материал:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • защита двигателя при любых рабочих и температурных режимах;
  • стабильный легкий запуск двигателя даже при минусовых температурах;
  • устойчивость к окислению и перегреву;
  • предотвращение образования отложений;
  • поддержание нормальной мощности и работоспособности двигателя;
  • продление ресурса двигателя;
  • устойчивость масла к старению и деструкции;
  • длительный интервал замены;
  • малая испаряемость;
  • мощная защита от износа;
  • стабильная вязкость.

При правильном применении этого продукта, при соблюдении всех рекомендаций автопроизводителя и спецификаций масла недостатков у него не обнаружено.

Как отличить подделку

Нельзя сказать, что моторное масло Кикс 10в40 часто подделывают. Однако никогда не будет лишним подстраховаться. Для этого у канистры этого вещества есть опознавательные знаки, которые практически невозможно или очень сложно подделать кустарным способом:

  1. Вплавляемые этикетки. Они изготавливаются из особого материала, который не приклеивается, а сплавляется с пластиком канистры. В результате их невозможно переклеить.
  2. Особое защитное кольцо. Оно соединено с крышкой тоненькими перемычками. Снять крышку, не повредив колечко, невозможно.
  3. Защитная фольга. Под крышкой есть специальная мембрана, на которой нанесена эмблема производителя или цифровой код.
  4. Код. На лицевой стороне канистры расположен batch-код, а также должен быть уникальный код или артикул.

И конечно, важным показателем является качество канистры – оно должно быть на высоте. Кстати, канистры у Кикс бывают как пластиковые, так и жестяные.

Видео

Отзывы

Леонид, 47 лет

Масло отлично работало в морозы, вязкость и текучесть у него хорошие. На глазок показалось, что оно вообще жиже, чем заявлено. И срок замены у него не такой уж и большой, приходится менять почаще. Зато недорогое.

Егор, 29 лет

Хорошие моющие свойства! Я его даже как-то вместо промывки использовал. Большой плюс, на мой взгляд, что оно достаточно редкое – подделок нет.

Дмитрий, 55 лет

Кикс 10 в 40 недорогое, качественное. Хорошо чистит и хорошо с ним мотор заводится в морозы. Рекомендую.

Артем, 36 лет

Хочу отметить ровную и стабильную работу мотора, хорошие очищающие способности. Угорает немного, но в пределах допустимого. Расход небольшой, хватает надолго.

Олег, 49 лет

Хорошее масло kixx 10w40, давно его использую. Двигатель работает с ним стабильно. Зимой запуск без проблем, даже когда холоднее тридцати градусов. Вот это особенно важно, потому что машина у меня всегда ночует на улице.

Kixx (масло): отзывы автовладельцев

Чтобы обеспечить нормальное функционирование двигателя автомобиля, владельцы транспортных средств заливают в систему различные смазочные масла. Это высокотехнологичные составы, которые оказывают благоприятное действие на механизмы. Среди множества представленных на рынке специальной продукции материалов необходимо уметь выбрать подходящий состав.

Среди отечественных автолюбителей масло Kixx признано качественным смазочным материалом. Оно обладает массой достоинств. Существует множество линеек представленных средств, которые применяются в различных конструкциях моторов. Что собой представляют обслуживающие составы компании Kixx, будет подробно рассмотрено далее.

Основные сведения

Моторное масло Kixx является продуктом южнокорейской компании GS-Caltex. Этот бренд признан одним из лучших азиатских производителей смазочной продукции для автомобилей. При разработке формул своих масел южнокорейская компания проводит научные разработки, лабораторные исследования. В результате GS-Caltex выпускает высокотехнологичные составы, которые полностью соответствуют постоянно растущим требованиям мировых машиностроительных концернов.

Все южнокорейские производители автомобилей заливают в двигатель своих транспортных средств продукцию GS-Caltex. Поэтому при покупке представленной продукции лучше всего применять именно масла «Кикс». Системы мотора южнокорейского производства изначально рассчитаны на применение представленного расходного материала.

Такие производители, как «Хендай», «Киа», «Дэу» и прочие бренды, заливают в мотор своих автомобилей масло «Кикс» не случайно. Состав средства обеспечивает длительный срок работы механизмов, предотвращая появление задиров, разрушений.

Разновидности

Компания «Кикс» производит масла различного класса вязкости в соответствии с требованиями мирового стандарта SAE. Для различных климатических условий разработано множество линеек всесезонных средств. Наибольшей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются масло Kixx 5W30, 10W40, 5W40 и прочие разновидности.

Компания GS-Caltex производит синтетические, минеральные и полусинтетические смазки. Они отличаются эксплуатационными характеристиками и областью применения. Разработано множество различных линеек расходных материалов. Их применяют в различных типах двигателей.

Наибольшей популярностью в нашей стране пользуются серии «Нео», «Пао», HD1, «Голд», G1. Они отличаются составом и стоимостью. Для определенного типа мотора потребуется приобретать средства, рекомендованные его производителем. В противном случае неправильный состав может навредить двигателю.

Синтетические серии

Отзывы о масле Kixx 5W30, 10W40, 5W40 и прочих сериях говорят о приемлемой стоимости представленных составов, по сравнению с аналогами. На синтетической (полностью искусственной) основе производятся серии «Пао», G1, «Нео». Они отличаются набором присадок и областью применения.

Стоимость серии «Пао» достаточно высока. Это связано с привлечением в состав новых технологичных присадок. Средства «Пао» класса вязкости 5W40 стоят 740-755 руб./л. Если же масло будет более текучее (SAE 0W-30), цена увеличивается до 980-1095 руб./л.

Линейка G1 стоит немного дешевле. Ее популярные масла 5W50 и 5W30 стоят порядка 410-460 руб. В серию «Нео» вошли специализированные масла для нашего типа климата. Популярным средством является масло стандарта SAE 0W-30. Оно стоит порядка 295-315 руб./л. Все перечисленные масла реализуются в различной таре. Помимо литровых канистр, можно приобрести 4, 5, 20 л смазки. Существуют емкости большего объема. Их применяют в производственных целях.

Полусинтетические серии

Сирии HD1 и «Голд» относятся к типу полусинтетических масел. Они включают в себя составы различного класса вязкости. В серии «Голд» выделяется моторное масло Kixx 10W-40 и 10W-30. Стоимость представленных расходных материалов составляет 210-280 руб./л. В продаже можно встретить канистры различного объема.

На полусинтетической основе изготавливается популярная в нашей стране серия HD1. Наиболее часто водители приобретают составы стандарта SAE 10W30, 15W40, 10W40. Эта серия применяется в двигателях большого объема. Тара, в которой продается представленная серия, соответствует запросам потребителя. Канистры имеют объем от 20 л.

Средства представленного типа можно приобрести по цене от 5450 до 5950 руб. Выбирать масло необходимо в соответствии с особенностями климатической зоны. Более текучее применяется для северных районов. В южных можно применять средства с более высокой вязкостью.

Трансмиссионные масла

Трансмиссионное масло Kixx отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Составы применяются в коробках передач различного типа. В соответствии с условиями эксплуатации выбирают оптимальную разновидность смазки.

Для автоматических коробок передач подходят масла серии ATF. Приобрести средства этой линейки можно по цене 380-400 руб./л. В продаже представлены также 4-литровые канистры.

Для гипоидных передач с зубчатыми колесами рекомендуется приобретать средства линейки Geartec. Их стоимость составляет 370-380 руб./л. Для высоконагруженных механизмов рекомендуется приобретать масла класса GL-5. В их состав входит больше моющих присадок. Для обычных условий эксплуатации трансмиссии подходят составы класса GL-4.

Преимущества

Моторное масло Kixx 5W30, 10W30, 10W40 и прочие разновидности обладают целым набором преимуществ. Эта продукция была разработана с учетом особенностей эксплуатации мотора в суровом климате. Поэтому его рекомендовано применять многими производителями автотехники в условиях российских дорог.

Сбалансированный состав моющих присадок позволяет поддерживать высокую чистоту системы. На ней не образуется нагар. Это позволяет избежать образования царапин, задиров на металлических поверхностях системы.

При проведении независимого тестирования технологами было установлено, что заявленные производителем характеристики полностью соответствуют результатам теста. Формулы масел создаются на основе высоких мировых стандартов и экологических норм. Поэтому продукцию разрешено применять даже в самых новых образцах двигателей.

Действие масла

Масло Kixx 5W40, 10W40, 0W30 различных линеек южнокорейского бренда благоприятно воздействуют на механизмы систем грузовых, легковых, коммерческих автомобилей. Присадки, которые входят в состав масла, улучшают его эксплуатационные качества. Они очищают поверхности от загрязнений, обеспечивают хорошее скольжение подвижных элементов. Также они препятствуют развитию окислительных процессов.

Благодаря наличию в составе масел беззольного дисперсанта и металлического детергента средства обеспечивают надежную защиту мотора даже в сильный мороз и жару. Подвижная пленка из масла быстро обволакивает все узлы и механизмы. При этом она не стекает в картер полностью, не разрывается. Состав быстро распространяется по системе.

Масло не выгорает и не портится внутри системы. Оно может использоваться длительное время. При этом мотор потребляет меньше бензина. Экономия смазки и топлива ведет к значительной экономии средств семейного бюджета пользователя.

Отрицательные отзывы

Масло Kixx получает огромное количество положительных отзывов профессиональных технологов и водителей. Однако встречаются и негативные высказывания владельцев транспортных средств о южнокорейском бренде. Они утверждают, что цена масла слишком высокая. Она не соответствует показателям качества расходных материалов.

Некоторые водители утверждают, что масло не позволяет легко запустить двигатель в мороз. Специалисты утверждают, что для этого следует правильно выбирать класс вязкости масла. По своим техническим показателям масло полностью соответствует установленным стандартам.

В некоторых случаях водители начинали замечать появление нагара на механизмах. Мотор работает громче, заводится тяжелее. Такая ситуация возможна в случае приобретения подделки. Покупать масла для автомобиля необходимо в проверенных специализированных точках. Иначе, залив в картер неоригинальное средство, можно нарушить работу системы. Двигатель в этом случае потребует ремонта или полной замены.

Положительные характеристики

Масло Kixx получает множество положительных отзывов от разных категорий пользователей. Больше всего отмечается его положительное влияние в системах автомобилей азиатского производства. Однако и в европейских, американских и отечественных моторах оно полностью выполняет свои функции.

Мотор сохраняется в чистоте на протяжении всего срока эксплуатации масла. При этом система работает ровно, стабильно. Двигатель начинает потреблять меньше бензина. Он легко заводится. Автомобиль быстро набирает скорость. При этом снижается уровень шума и вибрации.

При очень низких температурах двигатель заводится с первого раза (при условии исправности системы). Даже в моменты высокой нагрузки детали надежно защищены от износа. Средство предотвращает появление ржавчины и длительное время не теряет своих качеств.

Рассмотрев характеристики масла Kixx, мнения экспертов и отзывы водителей, можно отметить высокое качество представленных составов. Они соответствуют высоким требованиям современных производителей автомобильной техники, поэтому южнокорейские расходные материалы широко применяют в двигателях, трансмиссии различного типа.

Полный обзор моторного масла Kixx G1 5W40 синтетика

Kixx G1 5W-40 – одно из самых популярных смазочных материалов среди синтетических моторных масел. Этот продукт привлекает сравнительно невысокой стоимостью и сбалансированными техническими характеристиками. Это масло пользуется спросом среди владельцев автомобилей от азиатских производителей. В то же время, Kixx G1 5W-40 можно рекомендовать абсолютно для всех транспортных средств (легковых и коммерческих) разных марок, учитывая соответствующие допуски.

Kixx G1 5W-40 – это в первую очередь высококачественная синтетика, наделенная особым набором присадок с полезными свойствами, которые надолго остаются актуальными – как летом, так и морозной зимой. Благодаря им существенно уменьшается трение между деталями, и тем самым сокращается вероятность их преждевременного износа. Кроме того, оригинальный комплекс защитных присадок оберегает внутренности силового агрегата от коррозии и распространения грязевых отложений. Вместе с тем, масло от компании Kixx устойчиво против лаковых, шламовых и окислительных процессов, а также препятствует образованию нагара. Отметим минимальную летучесть масла.

В основе оригинального продукта Kixx используется качественная синтетика kixx Lube, обладающая оптимальными низкотемпературными техническими характеристиками. Это позволяет говорить о сохранении высокой текучести масла даже при минус 40 градусах. Таким образом, производитель гарантирует бесперебойный запуск двигателя, а также быструю прокачиваемость масла – это возможно как при запуске ДВС, так и после длительного нахождения в гараже. Кроме того, масло Kixx рассчитано на длительный межсервисный интервал, что позволяет экономить на расходных материалах.

Назначение

Kixx G1 5W-40 рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей, включая внедорожники и пикапы. Вместе с тем, отметим совместимость масла со спортивными автомобилями и даже мотоциклами, оборудованными четырехтактными моторами. Данное масло заливают в атмосферные и турбированные двигатели, с непосредственным топливным впрыском или двумя распределительными валами, электронным топливным впрыском. Еще масло фирмы Kixx подходит для моторов, работающих на экологически чистом топливе, включая биоэтанол или сжиженный природный газ. Масло не утрачивает свои полезные свойства на протяжении всего межсервисного интервала, а также независимо от дорожных и климатических условий (езда по городу с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках, а также езда на максимальной скорости по магистрали, либо перевозка тяжелых грузов).

Маркировка 5W-40 расшифровывается следующим образом:

  • Буква W свидетельствует о зимних характеристиках масла
  • Цифра 5 указывает на сохранение вязкостных свойств продукта при температурах до минус 35 градусов Цельсия
  • Цифра 40 подтверждает адаптацию масла к плюсовым температурам до плюс 40 градусов Цельсия.

Исходя из перечисленного, масло с маркировкой 5W-40 подходит для большинства распространенных температур в любое время года.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5W-40
  • Плотность при 15 гр. – 0,852 кг/л
  • Кинематическая вязкость при 100/40 гр. – 15,07/92,53 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 172
  • Температура вспышки/застывания – 216/минус 40 гр.

Классификация

SAE – стандарт

SAE – стандарт Ассоциации инженеров Америки, действующий на территории большинства стран мира. Включает в себя следующие группы масел:

  1. Зимние – маркируются буквой W и имеют шесть вязкостных уровней, от 0W до 25W
  2. Летние – имеют маркировку в виде числовой вязкости, от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонные – имеют российский ГОСТ, а также международную двойную маркировку в виде SAE 15W-30.

API – стандарт

API. Стандарт Американского института нефти, также широко распространенный в мировой практике. Включает в себя две основные категории:

  1. Service. Подходит для бензиновых четырехтактных моторов, устанавливаемых в легковые автомобили и коммерческие авто. В этой категории представлено всего десять классов, имеющих маркировку в виде латинской буквы. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса SL, предназначенная для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial. Подходит для дизельных машин, включая сельскохозяйственную технику, дорожно-строительный транспорт и грузовики. Всего представлено 11 классов в категории Commercial. Каждый из классов обозначается по такому же принципу (алфавиту), как и в случае с Service. Так, в данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии стандарту API, необходим действующий сертификат. То есть одного наличия знака API на канистре изделия будет недостаточно.

ILSAC – стандарт

ILSAC – стандарт Ассоциации американских и японских автопроизводителей, распространенный на территории Японии и США. Включает в себя всего пять классов, обозначаемых буквами GF. GF-1 является устаревшим классом. На данный момент ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены действующие классы:

  1. GF-2. Вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего GF-1 – это SAE 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Кроме того, GF-2 действует с 1996 года и совместим с дополнительными классами SAE 0W-20 и 5W-20. Выполняет требования классификации API SJ.
  2. GF-3. Действует с 2001 года, совместим с классификацией API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ отличается выраженными антиокислительными и противоизносными характеристиками. Меньше испаряется, а также схож с классами IlSAC CF-3 и API SL, но при этом наделен энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4. Вступил в силу в 2004 году, совместим с API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Выполняет требования вязкостных классов 0W-20, 0W-30, 5W-20, а также 5W-30 и 10W-30. По сравнению с GF-3 отличается лучшей устойчивостью к окислению. Вместе с тем, заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в современные бензиновые моторы для улучшения экологичности. Еще отметим меньшую склонность к образованию продуктов износа.
  4. GF-5. Вступил в силу в 2010 году. Совместим с классификацией API SM и обладает более жесткими требованиями с точки зрения топливной экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами, а также обеспечивает защиту систем турбонаддува от грязевых отложений. Меньше испаряется и обладает моющими характеристиками.

Учитывая все вышеперечисленное, выделим главные особенности ILSAC:

  1. Улучшенный комплекс энергосберегающих свойств
  2. Расширенный комплекс противоизносных свойств, оберегающих двигатель от коррозии, преждевременного износа и грязевых отложений
  3. Повышенная совместимость с системами снижения токсичности выхлопа.

ACEA – стандарт

АСЕА – европейский стандарт от Ассоциации европейских автопроизводителей, по степени популярности не уступает американским и японским стандартам. Включает в себя следующие категории:

Категория А/В. Подходит для бензиновых и дизельных машин легкового и коммерческого классов. В эту категорию входит несколько обозначений:

  1. А1/В1. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и LCV-классов. Масло с такой маркировкой имеет маловязкие параметры и энергосберегающие свойства, а также низкую высокотемпературную вязкость.
  2. А3/В3. Маркировка для моторных масел, которые характеризуются возможностью круглогодичного применения, а также адаптацией к тяжелым нагрузкам. Такие масла отличаются повышенным интервалом замены, а также заливаются в бензиновые и дизельные ДВС легковых и коммерческих транспортных средств.
  3. А3/В4. Данная маркировка содержится в маслах для бензиновых и дизельных машин (легковых и коммерческих). Такие масла имеют более жесткие требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных ДВС – легковых и коммерческих авто. Имеет энергосберегающие свойства и низкую высокотемпературную вязкость, а также адаптировано к удлиненным межсервисным интервалам.

Категория С. Подходит для бензиновых и дизельных машин, двигатели которых имеют более жесткие требования к экологии.

Категория Е – специально для дизельных грузовиков, адаптированных к большим нагрузкам.

Далее рассмотрим подходящую спецификацию для синтетического масла Kixx G1 5W-40: SN/CF

Форма и объем выпуска

  • L5313AL1E1 – 1 л
  • L5313430E1 – 3 л
  • L5313D01E1 – 4 л
  • L531344TE1 – 4 л
  • Kixx G1 5W-40 – 5 л
  • L5313D01E1 – 200 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная на 10-20% стоимость продукта с высокой вероятностью указывает на то, что в его основе используется контрафактный состав. Поддельное масло часто встречается в мелких и даже крупных магазинах. Но в первом случае виноватым могут сделать самого пострадавшего покупателя, во втором – вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. Этим можно объяснить низкую вероятность подделок в крупных розничных сетях, а также специализированных СТО. Производитель не разрешает делать скидку на масло больше 1-3%.
  • Оригинальный смазочный материал разливается в пластиковую тару (или металлическую), которая может иметь вкрапления и переливаться на свету. Кроме того, отметим наличие ровных швов и гладкую поверхность канистры, отсутствие заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки имеют неоднородный пластик, который еще и просвечивается таким образом, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено наличие неприятного запаха. Еще кустарная канистра отличается неровной разметкой шкалы уровня масла, либо цветными метками вместо литья.
  • Этикетка является еще одним важным элементом защиты от контрафакта. Она наносится на канистру ровно, чтобы не было пузырей. Такую наклейку поддеть ногтем не так просто. Качественная этикетка должна иметь информацию с четким и ровным шрифтом без орфографических ошибок. Контрафактная продукция имеет этикетку с блеклыми и размытыми изображениями, без градиентов и переходов цветов.
  • Далее обратим внимание на дату изготовления канистры, которая указывается на дне упаковки. Она должна быть более ранней, чем дата изготовления самого масла. Штамп с датой – всегда отчетливый, без потертостей и прочих изъянов. Кроме того, только у оригинальных канистр указан срок годности и номер партии.

Далее отметим варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышку и ломается при открывании канистры. Нередко мошенники используют вместо стопорного кольца обычный клей, но из-за этого возможны масляные подтеки – например, при переворачивании канистры вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую сторону крышки и попадает на логотип таким образом, чтобы при вскрытии надпись с логотипом разделилась на две части. После этого совместить обе половинки надписи в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма с символами Original или Genuine, которые меняются при переливании на свету. Такую голограмму сложно подделать. К тому же, она саморазрушается при открытии канистры.
  4. Более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинальной канистры. К тому же, у мошенников нет желания и возможностей для нанесения гравировки бренда.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации (уже после покупки)

  1. Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре. Это связано с низкими показателями текучести масла, которое имеет свойство быстро густеть и, в конце концов, твердеть и замерзать. После этого появится сухое трение между взаимодействующими деталями двигателя, а также возможно увеличение температуры и преждевременный износ компонентов.
  2. Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Это возможно при склонности масла к быстрому выгоранию, а также образованию большого количества продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам до тех пор, пока мотор не выйдет из строя. Поддельное масло не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке.

Заключение

Kixx G1 5W-40 – полноценное синтетическое масло, прошедшее заводские испытания на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Успешные результаты исследований подтверждены многолетним опытом эксплуатации на практике. Производитель гарантирует высокое качество изготовления смазки и стабильность ее вязкостных характеристик независимо от стиля вождения, а также климатических и дорожных условий.

Преимущества

  1. Сохранение моющих, солюбилизирующих и диспергирующих свойств масла на протяжении всего межсервисного интервала. Благодаря этому двигатель постоянно находится под защитой от загрязнений и преждевременного износа
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность, а также эффективное охлаждение трущихся и перегревающихся деталей, таких как поршни и поршневые кольца
  3. Нейтрализация действия кислотных соединений, а также надежная антикоррозионная защита при запуске двигателя, в процессе длительных поездок или многодневных простоев при хранении в гараже.
  4. Совместимость с уплотнительными материалами старых и современных двигателей, у которых нет микротрещин, а уплотнители не имеют проблем с герметичностью
  5. Эффективный запуск двигателя в холодном состоянии и быстрая прокачиваемость масла при минусовой температуре.
  6. Невысокая угарность и минимальная летучесть, а также отсутствие пены при холодном или горячем состояниях.

Тест масла Kixx G1 5W40 на трение

Отзывы о моторных маслах Kixx

63 отзыва и 200 голосов

среди 28 производителей

Откатал на масле 40 000 км и очень доволен своей покупкой, при осмотре авто все детали были чистыми и без нагара, а значит хорошо работают чистящие присадки. Даже зимой при -30 проблем со стартером не было, он заводился без проблем, особенно очень впечатлило качество, поэтому я советую!

Когда покупал авто, то был залит kixx, но по совету друга перешел на тойоту 5w30 и через год эксплуатации двигатель внутри стал черным, так как масло горело, то перешёл обратно на kixx. Двигатель стал работать лучше, через три месяца открыл горловину и вместо черноты желтый налет значит моет посмотрим, что будет дальше, пока доволен.

я за Kixx G1 5w30 Sn -GF-5 , отличное масло, лью в Солярис в третий раз пробег на масле 6-7 тыс ничего не угорает и двигатель работает мягко и динамика в норме, до этого лил Лукойл Глайдитек в принципе масло неплохое но разгон на нем как то туговато и чуть шумнее на холостых , выбор сделал опять на масло Kixx G1 . пробег общий 88000 тыс.

Опыт использования разных моторных масел очень большой, когда залил Kixx, то сразу заметил, что расход уменьшился. Большим плюсом также есть то, что в любой мороз после нескольких дней простоя на улице, авто заводится без проблем. Берите не пожалеете!

Пробег с этим маслом 10 000 км, за это время нареканий не возникло, масло просто отлично чистит двигатель, а в процессе эксплуатации доливать его практически не приходилось. Двигатель работает без посторонних шумов и жалоб на него у меня нет, поэтому могу рекомендовать!

Kixx – после этой замены и начались все проблемы.

Замена масла, посоветовали мне залить его Kixx 5w-30 G1, цена отлична допуски есть. Залил, проехал на нем 3200, трассовый пробег. Масло угорает, на щупе чёрное вот и думаю долить остатки и поменять. До этого лил motul 5w-30 от замены до замены проблем не было.

При использовании этого масла я убедился в том, что мой двигатель работает равномерно, а износ запчастей и расход масла минимальный, также цена приемлемая. В общем меня вполне всё устраивает.

При очередной замене масла (интервал 5 000 км.) обнаружил, что в ДВС присутствуют крупинки какого-то вещества. Они не твёрдые, но они есть. Такое ощущение, что масло «свернулось». Залито моторное масло KIXX PAO1 0W-30.

ДВС не жалел, крутил до «красной» зоны. Что это было, я хз. Местные спецы разводят руками, толком сказать никто ничего не может.

Залил масло kixx в ладу гранту масло не жрет,расход топливо маленький зимой заводится на ура.Масло отличное пробовал текучесть зимой оставлял несколько масел разных производителей кикс оказался лучше всех .Рекомендую масло отличное за такие деньги.

Напишите свой отзыв о моторных маслах Kixx

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono на странице рейтинга

У карбюраторов ДААЗ только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У термостата Лада Имидж появился первый отзыв!

У подкрылков TYG только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У помпы HORT появился первый отзыв!

У вакуумных усилителей тормозов TRW только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У гаечных ключей TOPEX появился первый отзыв!

Проголосовал ПРОТИВ магнитол FARCar на странице рейтинга

Проголосовал ЗА магнитола Redpower на странице рейтинга

У тормозных колодок Japanparts только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге подшипников ступицы для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

У амортизаторов damp только 15 голосов! Рекомендуете?

Установил в ноябре два пыльника для внешних ШРУСов – AUTOFREN D8236 (куплены 31.10.2019). В начале января начались харак .

У магнитолы SWAT только 50 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На моторные масла Mobil написанно уже 150 отзывов.

В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 22:29

У моей БМВ был страшный масложор, приходилось постоянно доливать масло. Промучился я так до тех пор, пока мне не пореком .

18 февраля 2020, 22:26

Ставил нижнюю подушку двигателя и левую, качество не очень прошли около 7000 тыс. резина начала трескаться. Заменил пост .

18 февраля 2020, 22:13

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

18 февраля 2020, 20:48

18 февраля 2020, 20:10

На SANGSIN написанно уже 100 отзывов.

18 февраля 2020, 13:39

18 февраля 2020, 12:36

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

18 февраля 2020, 11:48

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 06:20

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 30 производителей!

18 февраля 2020, 05:51

18 февраля 2020, 00:16

У шин Continental уже 300 голосов!

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

Моторное масло Лукойл или Kixx

Моторное масло ZIC или Kixx

Моторное масло Shell или Kixx

Моторное масло Kixx или LIQUI MOLY

Моторное масло Castrol или Kixx

Моторное масло Mobil или Kixx

Масла Kixx изготавливаются южнокорейской компанией GS Caltex, отделившейся от корпорации LG в 2004 году. Смазочные материалы под этим брендом продают на рынке с 1968 года. Компания позиционируется как изготовитель недорогих масел и смазочных материалов средней ценовой категории, которые не уступают по качеству более известным на отечественном рынке производителям.

Масла Kixx являются наиболее популярными в Корее. Компания постоянно получает государственные заказы, сотрудничает с крупными корейскими и американскими корпорациями, изготовителями техники ( Volvo Construction Equipment, Samsung Electronics, Hyundai & Kia Motors и др. ). На отечественном рынке наибольшей популярностью пользуются масла категории G1.

Kixx G1

Линейка G1 – это ряд масел на синтетической и полусинтетической основе, которые рассчитанные на использование в сложных климатических условиях. Изготавливаются с применением современных технологий и присадок, включая примеси, снижающие влияние температуры. Масло отлично подходят для работы как в сильный холод, так и в жару.

В мире данное масло чаще всего используют для корейских и американских автомобилей, но также оно отлично подходит и для европейских двигателей. В России бренд появился относительно недавно, но стремительно набирает популярность из-за хорошего соотношения цена/качество. Основными продуктами линейки являются масла 5W30 и 5W40.

5W30

Всесезонное масло, которое работает в широком температурном диапазоне от +35° до -25°С. Масло имеет относительно невысокую популярность на отечественном рынке, так как это новинка, но за достаточно небольшой промежуток времени уже собрало преимущественно положительные отзывы. Автолюбители отмечают чистоту работы и снижение износа двигателя.

Положительным качеством является и цена масла, которая значительно ниже более известных мировых брендов. Некоторые автовладельцы заметили небольшое увеличение расхода масла и шумность работы двигателя. Это чаще всего происходит на старых моторах или из-за плохой промывки силового агрегата при смене масла.

5W40

Масло рассчитано на работу в любую погоду. При низких температурах ведет себя так же, как и 5W30, а при высоких образует более толстую пленку, предотвращая износ и снижая расход смазочной жидкости. Применяется в любых регионах России, однако наиболее популярно в азиатской части государства.

Что мы знаем о моторных маслах Kixx

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Южная Корея. Официальный сайт находится по адресу: http://kixx.su/.

В феврале 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о моторных маслах Kixx.

Оценка PR – 80 из 100, базируется на основе 63 отзывов и 200 голосов. 48 отзывов имеют положительную оценку, 7 – нейтральную, и 8 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4 (из 5). Голоса распределились так: 160 – за, 40 – против.

В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 17 позицию, уступая таким производителям как ZIC и NGN , но опережая моторные масла Роснефть и Mobil.

Моторное масло Kixx в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла Kixx на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Kixx на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Hyundai Solaris, Nissan Juke, Nissan Note .
  2. Kixx на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Lexus GS, ВАЗ (Lada) 2104, Nissan Murano, Toyota Allion, Audi A4 .
  3. Kixx на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Chevrolet Aveo, Toyota RAV 4 .

Моторное масло Kixx в сравнении

На PartReview доступны 38 сравнений моторных масел Kixx c другими производителями.

Читать еще:  Можно ли буксировать автомобиль с коробкой робот
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector