Как провести замену топливного фильтра в автомобиле toyota camry v40

Как провести замену топливного фильтра в автомобиле toyota camry v40

Фильтр топливный тойота камри v40: рассматриваем все нюансы

Топливный фильтр Тойота Камри v40 2.4

На Камри 40 2.4 от производителя устанавливают топливный фильтр с артикулом 7702433060. Средняя цена детали — 6000 руб. Производителя не указано, ни на упаковке, ни на самой детали. Многими водителями было подмечено, что оригинальный фильтр практически идентичен тому что делает JS ASAKASHI, его номер — FS6305. Поэтому многие автовладельцы Камри 40 сходятся во мнении, что вышеупомянутый фильтр и есть прямым аналогом оригинала. Среди водителей, топливный фильтр FS6305 является намного популярнее оригинала, прежде всего потому, что его цена в среднем в 2 раза ниже — 1300 руб.

Фильтр-сетка, устанавливаемая с завода, не продается отдельно, и идет только в сборе с топливным насосом. Наиболее подходящей и популярной оригинальной деталью является сетка от DEKO под артикулом 232170H070. Цена – 600 руб. Имеет также другое наименование — PT-25.

Размеры топливного фильтра 7702433060 для Камри 40 2.4

ДлинаВнешний диаметр
205 мм 109 мм

По причине чрезмерной дороговизны оригинального топливного фильтра у водителей пользуются большим спросом также заменители. Наиболее популярные из них:

Замена топливного фильтра v40 2007

Пробег 85000. На 80000 все сделал кроме замены топливного фильтра. У дилера не обслуживаюсь уже три года, ценники у них запредельные. Приехал в магазин, менеджер — сын моего товарища, который сам на СТО работает, предложил купить не родной фильтр, а замену JS Asakashi, мол проверенный, нареканий не было. Мастер на СТО сказал, что я совершаю глупость, надо ставить только родное. В итоге результат плачевный. Заводить машину стало стыдно. Утром прихожу в гараж. Машина заводится как раньше, с полутыка, как говорится. Стоит поездить и начинается… Стартер маслает раз шесть-семь. Причем завел, тут же заглушил, заводишь опять — дыр-дыр-дыр. Мастеровой, который ставил, говорит — покупай родной тойотовский и ставь снова.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Я открыл Ремонт без проблем TOYOTA CAMRY «Неисправности системы впрыска топлива» может это какой-нибудь датчик накрылся? Если подключить комп на СТО он покажет неисправность? Что делать?

Описание замены топливного фильтра на Тойота Камри 40

Фильтр топливный, согласно отзывам автовладельцев, при эксплуатации авто на отечественных дорогах рекомендуется менять через каждые 30-40 тыс. км пробега. За это время он полностью забивается грязью. Для того чтобы поменять топливный фильтрующий элемент необходимо следовать нижеприведенной инструкции.

  • Демонтировать задние сидения Тойота Камри 40, как показано на изображении ниже. Кузов автомобиля имеет специальный лючок, дающий доступ к фильтрующему элементу.

  • Необходимо открыть металлическую крышку поддев ее отверткой. После этого автовладелец увидит, где находится топливный фильтр.

  • Отсоединить клеммное соединение и убрать крышку в сторону.

  • Очистить поверхность бака от грязи и пыли с помощью пылесоса и ветоши.

  • Завести автомобиль и подождать, когда он заглохнет.
  • С помощью отвертки открутить болты крепления.
  • Аккуратно достать топливный фильтр из бака на рабочую поверхность.

  • Разобрать корпус топливного фильтра.
  • Нужно отсоединить клеммное соединение.

  • Отсоединить поплавок от корпуса топливного фильтра.

  • Снять стопорное кольцо вместе с пружиной.

  • Снять пластмассовый крепеж.

  • Отсоединить памперс от фильтра.

  • Вытащить клапан и снять памперс с топливного насоса.

  • С клапана снять резиновый уплотнитель. Его нужно переставить на новый фильтр.
  • Подготовить фильтрующую сетку. Ее можно очистить специальной жидкостью или заменить на новую. Она не должна содержать инородных тел на своей поверхности.
  • Собрать все детали в обратной последовательности.

  • Установить новый топливный фильтр в бензобак.

  • Запустить двигатель и проконтролировать работу машины.

Если у автовладельца возникли сложности с заменого фильтра в топливной системе автомобиля Тойота Камри 40, рекомендуется посмотреть специальное видео, в котором подробно рассказывается о данном процессе. Неправильный монтаж фильтрующего элемента приведет к появлению запахов бензина в автомобиле, а также может стать причиной отказа двигателя работать.

Необходимые запчасти и инструменты

Для замены необходимо приготовить новый бензофильтр и несколько инструментов:

  • плоскогубцы;
  • отвертку;
  • ключ-трубку на 8;
  • ветошь;
  • фен;
  • специальный раствор для очистки сетки;
  • кисточку.

Оригинальный бензофильтр Камри XV40 2.4

Оригинальный бензиновый фильтр на Тойота Камри V40 с 2.4-литровым мотором отличается от бензофильтра, предназначенного для авто с агрегатом на 3.5 л. Поэтому следует внимательно подбирать запчасть по каталожному номеру. Артикул оригинального фильтра на Камри V40 2.4 л – 7702433060. Ценовой диапазон от 6000 до 9000 рублей.

Стоимость автозапчасти для более мощной версии сороковой Camry дешевле и стартует от 2 тысяч. Ориентироваться при покупке стоит по номеру топливного фильтра Toyota для Камри V40 3.5 л 2330021010.

Оригинальный фильтр грубой очистки (сетка) продается только в сборе с насосом. Но его можно и не менять, а хорошо промыть.

Фильтр грубой очистки

Если хотите поменять и сетку, то, постаравшись, этот фильтр можно найти отдельно на ресурсе ebay. Артикул запчасти от DEKO 232170H070. Также в каталоге может быть указано его второе наименование – PT-25.

Аналоги и подделки оригинала

При покупке оригинального топливного фильтра есть шанс получить контрафактную запчасть. Ее можно определить по:

  • плохой обработке пластмассы на краях и стыках;
  • присутствию желтизны в оттенке пластика;
  • отсутствию маркировки;
  • разнице в весе – у оригинала 232 г;
  • расположению складок у фильтрующего элемента – должно быть веерное или гармошкой.

Но не стоит путать подделки с аналогами. Ведь такие заменители оригинала отличаются только тем, что произведены не подразделениями и партнерами Тойоты. В остальном они подходят по всем параметрам, выпускаются лицензированными предприятиями. Самыми популярными аналогами, пригодными для установки на Тойоту Камри 2.4 л, являются:

  • фильтр JS ASAKASHI с номером FS6305, который автомобилисты считают прямым «наследником» оригинала;
  • автозапчасть из Японии с кодом MFF-T110 от Masuma, имеющая идеальное сочетание невысокой цены и отменного качества;
  • германский фильтр с номером ST 500 от компании SCT, завоевавший популярность благодаря своей надежности.

Для машин с 3.5-литровым агрегатом наиболее подходящие аналоги – это:

  • японский фильтр с артикулом MFF-T103 от Masuma, отличающийся полной идентичностью с оригиналом;
  • бензофильтр из Италии от Japan Parts, имеющая каталожный номер FC-234S. Впрочем, по поводу этой компании существует сомнения, что она производитель запчастей, а не упаковочной тары.

Качественный аналог прослужит не меньше тойотовского бензофильтра при условии грамотного обслуживания и адекватного качества топлива.

Это еще раз доказывает, что если машина хорошо работает, то не надо ей мешать. А по делу: ошибки сканер не покажет и датчик никакой не накрылся, чтобы вдруг он накрылся?! Необходимо проверить уплотнительные кольца все, чтобы установлено было без перекосов и повреждений, если не поможет то многие лечат это заменой регулятора давления топливного насоса. А вообще зачем понадобилось менять топливный фильтр? Какие были симптомы? JS Asakashi в принципе неплохие фильтра, Ashika, SCT люди ставят, нареканий не возникает. Почитайте в нэте, кстати, не у одного Вас такие проблемы после замены топливного фильтра.

Сообщение от Cerega

Пробег 85000. На 80000 все сделал кроме замены топливного фильтра. У дилера не обслуживаюсь уже три года, ценники у них запредельные. Приехал в магазин, менеджер — сын моего товарища, который сам на СТО работает, предложил купить не родной фильтр, а замену JS Asakashi, мол проверенный, нареканий не было. Мастер на СТО сказал, что я совершаю глупость, надо ставить только родное. В итоге результат плачевный. Заводить машину стало стыдно. Утром прихожу в гараж. Машина заводится как раньше, с полутыка, как говорится. Стоит поездить и начинается… Стартер маслает раз шесть-семь. Причем завел, тут же заглушил, заводишь опять — дыр-дыр-дыр. Мастеровой, который ставил, говорит — покупай родной тойотовский и ставь снова.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Я открыл Ремонт без проблем TOYOTA CAMRY «Неисправности системы впрыска топлива» может это какой-нибудь датчик накрылся? Если подключить комп на СТО он покажет неисправность? Что делать?

Читать еще:  Характеристика датчика давления масла, инструкция по его проверке и замене

Проверь давление в топливной системе и поменяй фильтр! И оставь машину в покое… Инициатива всегда наказуема.

Пробег 102т.км,пока не менял.Скорее всего дело не в фильтре.Что то при установке накосячили.

Видео


Обратный клапан смотри в фильтре, там резинки одноразовые если не покупал их то они давление не держдут теперь. Ты пока долго заводишь давление и нагнетается.- — — Добавлено — — —

А производитель фильтра нормальный не однократно использовал его

у меня вообще 200000 тыщ никто не менял фильтр
купил ашику вечером за 40 минут в спокойном режиме поменял
заводиться как часики.
что то вы сударь накосячили
насос у меня правда шипит

Спасибо всем за информацию и эмоции! Будем бороться. Всем удачи!

Дефект сборки топливной станции.

Приветствую всех ребята. У моей ласточки пробег 220 тыс. и топливный фильтр, дай Бог, менялся предыдущим хозяином на ТО 80 тыс. Отсюда вывод — уже 140 тыс. в фильтр никто не лазел. Планирую замену фильтра в ближайшие дни, думаю какой заказывать, склоняюсь к оригиналу TOYOTA и заменителю asakashi. Фильтр грубой очистки буду ставить masuma. Отсюда два вопроса к вам ребята:

Вопрос №1) Стоит ли вообще лезть менять фильтр? Т.к. работает вроде все исправно.
Вопрос №2) Если и лезть, то какой из двух предложенных фильтров лучше ставить и почему?

Топливный фильтр Camry 40

Надежность автомобиля Тойота Камри 40 во многом зависит от состояния топливного фильтра. Замена его должна производиться вовремя.

Если автовладелец забудет поменять фильтрующий элемент, то динамика автомобиля ухудшится, расход топлива возрастет, а работа двигателя будет далеко от оптимальной.

Цена и артикул оригинального топливного фильтра и его аналогов

Оригинальный топливный фильтр Тойота Камри 40 с 2.4-литровым силовым агрегатом имеет артикул 7702433060. Его цена варьируется от 6000 до 9600 рублей.

Существуют аналоги топливного фильтра на Сamry 40. Они приведены в таблице ниже. Согласно отзывам водителей, указанные фильтры топливной системы по качеству ни в чем не уступают оригиналам.

Производитель Артикул Стоимость в рублях
JS ASAKASHI FS6305 до 1400
Masuma MFF-T110 от 1000 и выше
SCT ST 500 от 1100 и выше
Matomi F1705 от 700 до950
JS Asakashi FS6305 от 1800
Brother Star XDF315 от 660 и выше

Оригинальный топливный фильтр на автомобиль Toyota Сamry 40 с объемом 3.5 литра имеет артикул 2330021010. Его цена варьируется от 2000 рублей и выше.

На автомобиль Toyota Сamry 40 с объемом двигателя 3.5 литра также можно приобрести неоригинальный фильтрующий элемент. Его цена значительно ниже оригинала. Примеры хороших фильтров топливной системы от сторонних производителей приведены в таблице ниже.

Производитель Артикул Стоимость в рублях
JS ASAKASHI FS6300 от 600 и выше
MASUMA MFF-T103 от 550 до 800
Japan Parts FC-234S от 420 и выше
Konner ITF814 от 1330 до 1950

Требуемые для замены инструменты

Для того чтобы произвести замену топливного фильтра автовладельцу понадобятся:

  1. отвертка;
  2. гаечный ключ;
  3. плоскогубцы;
  4. специальная жидкость для очистки сеточки;
  5. ветошь.

Описание замены топливного фильтра на Тойота Камри 40

Фильтр топливный, согласно отзывам автовладельцев, при эксплуатации авто на отечественных дорогах рекомендуется менять через каждые 30-40 тыс. км пробега. За это время он полностью забивается грязью. Для того чтобы поменять топливный фильтрующий элемент необходимо следовать нижеприведенной инструкции.

  • Демонтировать задние сидения Тойота Камри 40, как показано на изображении ниже. Кузов автомобиля имеет специальный лючок, дающий доступ к фильтрующему элементу.

  • Необходимо открыть металлическую крышку поддев ее отверткой. После этого автовладелец увидит, где находится топливный фильтр.

  • Отсоединить клеммное соединение и убрать крышку в сторону.

  • Очистить поверхность бака от грязи и пыли с помощью пылесоса и ветоши.

  • Завести автомобиль и подождать, когда он заглохнет.
  • С помощью отвертки открутить болты крепления.
  • Аккуратно достать топливный фильтр из бака на рабочую поверхность.

  • Разобрать корпус топливного фильтра.
  • Нужно отсоединить клеммное соединение.

  • Отсоединить поплавок от корпуса топливного фильтра.

  • Снять стопорное кольцо вместе с пружиной.

  • Снять пластмассовый крепеж.

  • Отсоединить памперс от фильтра.

  • Вытащить клапан и снять памперс с топливного насоса.

  • С клапана снять резиновый уплотнитель. Его нужно переставить на новый фильтр.
  • Подготовить фильтрующую сетку. Ее можно очистить специальной жидкостью или заменить на новую. Она не должна содержать инородных тел на своей поверхности.
  • Собрать все детали в обратной последовательности.

  • Установить новый топливный фильтр в бензобак.

  • Запустить двигатель и проконтролировать работу машины.

Если у автовладельца возникли сложности с заменого фильтра в топливной системе автомобиля Тойота Камри 40, рекомендуется посмотреть специальное видео, в котором подробно рассказывается о данном процессе. Неправильный монтаж фильтрующего элемента приведет к появлению запахов бензина в автомобиле, а также может стать причиной отказа двигателя работать.

Замена топливного фильтра в Toyota Camry 30, 40, 50

  • Сложность выполнения работ:

Исправная работа автомобиля зависит от множества факторов. Очень важно производить своевременную замену не только всех рабочих жидкостей, но и расходных деталей, в число которых входит топливный фильтр. Замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-50» — это несложная процедура, справится с которой под силу каждому автовладельцу.

Назначение фильтра

Многие автомобилисты на собственном опыте почувствовали, что качество современного топлива оставляет желать лучшего. Нередко в нем имеются такие разнообразные примеси, как песок, ржавчина или металлическая окалина. Все это без фильтра попадает во внутреннюю конструкцию мотора и может привести к поломке. Как результат, водителю придется выполнять дорогостоящий капитальный ремонт.

Также работа фильтра тесно связана с целостностью свечей. Необработанное топливо сгорает в камере лишь частично, образуя налет, который оседает на стенках цилиндра и свечах. Из-за этого существенно падает эффективность мотора, при этом понижается срок службы свечей. Если вы не хотите иметь вышеперечисленных проблем, тогда замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-40» должна быть обязательной процедурой.

Когда менять топливный фильтр на «Камри»

Один из самых популярных вопросов среди автовладельцев «Тойота» — когда менять топливный фильтр на «Камри»? Сначала необходимо ознакомиться с техническим руководством своего транспортного средства. Именно там дана четкая информация от производителя по поводу периодичности замены. Эта цифра уловная, поэтому на нее стоит ориентироваться только частично. Если вы используете только высококачественное топливо, тогда производить замену придется крайне редко.

Но в реалиях жизни все обстоит совсем наоборот. Водители рекомендуют производить замену каждые 20-30 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется редко, тогда рекомендуется замена топливного фильтра в Toyota Camry, как минимум, один раз в два года. Пренебрежение данными рекомендациями приведет к засорению системы питания двигателя и форсунок впрыска топлива.

Основные признаки засорения фильтра

Топливный фильтр приходит в негодность постепенно, поэтому достаточно трудно судить о его состоянии в течение эксплуатации авто. Возможно, он засорится намного быстрее, чем вы проедете 20 тысяч километров. Здесь необходимо обращать внимание на признаки поведения автомобиля.

Самыми распространенными признаками засорения являются:

  • Нестабильная работа двигателя, в частности, «чихание» и непостоянство на низких оборотах.
  • Заметное падение мощности.
  • Увеличение расхода топлива по сравнению с нормальными показателями.

Если в вашей машине появилась одна из вышеперечисленных проблем, обязательно проверьте состояние топливного фильтра.

Где стоит топливный фильтр «Тойота-Камри»

Многие автомобилисты привыкли, что топливный фильтр находится в районе подкапотного пространства. На старых автомобилях такая схема размещения была естественной. В современных иномарках (в том числе и на этом японце) данный элемент располагается непосредственно в топливном баке. Получить к нему доступ можно под задними сиденьями в салоне.

Несколько полезных советов перед началом

Перед тем как производить замену, рекомендуется ознакомиться с несколькими важными советами:

  • Выполнять работу рекомендуется на открытом воздухе. В закрытом пространстве может собраться большое количество испарений.
  • При замене фильтра обязательно отключите клеммы от аккумулятора, чтобы исключить случайную искру.
  • Всегда держите наготове огнетушитель.

Также перед работой необходимо стравить давление из системы. Чтобы это сделать, просто откройте внешнюю крышку бензобака. После этого можно переходить непосредственно к замене топливного фильтра. Для этого подготовьте набор ключей, крестовую отвертку, щетку или кисточку для очистки пыли. Не забудьте купить новый фильтр. Рекомендуется заказать оригинальный продукт от производителя машины. Он гарантирует исправную работу весь положенный срок.

Основные этапы процедуры

Замена топливного фильтра в Toyota Сamry не представляет особой сложности. На все действия у вас уйдет до 30 минут. Чтобы произвести замену топливного фильтра, выполните следующие шаги:

  1. Снимите задний диван в салоне. Он держится на нескольких защелках, поэтому просто потяните его вверх с краев.
  2. Вы увидите крышку топливного фильтра. Ее необходимо открыть. Будьте осторожны, так как она еще подсоединена к конструкции проводом.
  3. Далее необходимо снять клемму. Надавите с усилием на язычок, а затем потяните вверх.
  4. Почистите от пыли с помощью кисточки пространство под крышкой.
  5. Чтобы отсоединить небольшой шланг, осторожно подденьте отверткой две скобы, а затем подвиньте вбок стопор.
  6. Защитная крышка держится не нескольких шурупах. Открутите их при помощи отвертки. Снимите крышку.
  7. Теперь можете полностью достать из бака всю конструкцию.
  8. После необходимо отсоединить непосредственно топливный фильтр. В первую очередь отсоедините два контакта (каждый с двумя проводами).
  9. С двух сторон цилиндрической конструкции имеются две защелки. Потяните их вверх, а затем снимите пластиковый ободок.
  10. Отсоедините от фильтра еще один контакт.
  11. При помощи отвертки отсоедините несколько защелок в верхней части. Достаньте из пластикового корпуса топливный насос. После отсоедините клапан.
  12. Поставьте резиновое кольцо и контакты с проводами в конструкцию нового фильтра.
  13. Установите клапан и вставьте насос обратно в новый фильтр.
  14. Подсоедините поплавок ко всей конструкции, а также соответствующие контакты с проводами.
  15. Выполните монтаж фильтра на место в автомобиле в обратном порядке.

Таким образом, вы с легкостью замените топливный фильтр и сэкономите свои средства на автосервисе. Также при замене рекомендуется поменять сеточку бензонасоса. Это поможет в будущем исключить проблемы с фильтром и насосом.

Топливный фильтр Тойота Камри V40

Смотрите также

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

Какой топливный фильтр лучше

Топливный фильтр

Замена топливного фильтра Toyota Camry

Тойота Камри V40 на отечественном рынке официально поставлялась с бензиновыми двигателями с объемами 2,4 и 3,5 л. По комплектации и характеристикам, она наиболее похожа на Камри, которая поставляется для рынка США.

Топливная система на Камри 40 устроена так, как и на большинстве современных автомобилей. Топливные фильтры тонкой и грубой очистки помещены в единый модуль вместе с насосом и установлены в баке. Фильтр для автомобиля Toyota Camry v40 отличаются в зависимости от устанавливаемого двигателя. Причем, это касается как фильтра тонкой очистки, так и фильтра-сетки.

Топливный фильтр Тойота Камри v40 2.4

Оригинальный топливный фильтр 7702433060

На Камри 40 2.4 от производителя устанавливают топливный фильтр с артикулом 7702433060. Средняя цена детали — 6000 руб. Производителя не указано, ни на упаковке, ни на самой детали. Многими водителями было подмечено, что оригинальный фильтр практически идентичен тому что делает JS ASAKASHI, его номер — FS6305. Поэтому многие автовладельцы Камри 40 сходятся во мнении, что вышеупомянутый фильтр и есть прямым аналогом оригинала. Среди водителей, топливный фильтр FS6305 является намного популярнее оригинала, прежде всего потому, что его цена в среднем в 2 раза ниже — 1300 руб.

Фильтр-сетка, устанавливаемая с завода, не продается отдельно, и идет только в сборе с топливным насосом. Наиболее подходящей и популярной оригинальной деталью является сетка от DEKO под артикулом 232170H070. Цена – 600 руб. Имеет также другое наименование — PT-25.

Размеры топливного фильтра 7702433060 для Камри 40 2.4

Длина Внешний диаметр
205 мм 109 мм

По причине чрезмерной дороговизны оригинального топливного фильтра у водителей пользуются большим спросом также заменители. Наиболее популярные из них:

  • MFF-T110. Производитель – Masuma, Япония. Цена — 1000 руб. Данная запчасть также популярна среди владельцев автомобиля Камри v40 по причине невысокой цене, и аналогичному качеству с оригиналом;
  • ST 500. Производитель – SCT, Германия. Цена – 1100 руб. Этот фильтр имеет качество, аналогичное с оригиналом. Многие водителя рекомендуют именно его устанавливать из-за надежности.

Топливный фильтр Masuma MFF-T110

Топливный фильтр SCT ST 500

Топливный фильтр Тойота Камри v40 3.5

На Тойоту Камри v40 с 3.5 литровым двигателем с завода устанавливают топливный фильтр с артикулом 2330021010. Цена – 1600 руб. Как и в первом случае (с двигателем 2.4), точной информации о производителе данной детали нет.

Оригинальный топливный фильтр 2330021010

У фирмы JS ASAKASHI также есть идентичный фильтр FS6300, который, по мнению большинства автовладельцев и есть прямым аналогом оригинального топливного фильтра Toyota 2330021010. Цена фильтра FS6300 – 540 руб.

Стоит обратить внимание, что в продаже имеются подделки оригинального топливного фильтра Toyota 2330021010. Главные отличительные особенности контрафактной детали:

  • плохая обработка пластмассовых краев детали;
  • оттенок подделки более желтоватого цвета;
  • на самой детали отсутствуют маркировки;
  • отличия в весе. Масса оригинала (без упаковки) – 232 г.;
  • обычное расположение складок фильтрующего элемента. В оригинале он сделан в виде гармошки, что увеличивает площадь фильтрации.

Фильтр-сетка (грубой очистки), которая устанавливается производителем на Камри 40 с двигателем 3.5, имеет артикул 232170C010. Цена – 450 руб. От детали 232170H070 (которая устанавливается на Камри 40 2.4) отличается более продолговатой формой и отсутствием выреза.

Размеры топливного фильтра 2330021010 для Камри 40 3.5

Длина Внешний диаметр
137 мм 90 мм

Наиболее популярными аналогами оригинального топливного фильтра 2330021010 являются:

MFF-T103. Производитель – MASUMA, Япония. Цена — 520 руб. Согласно отзывам водителей, использовавших данный фильтр, разницы с оригиналом нет. По размерам так же практически полностью идентична оригинальной детали;

FC-234S. Производитель — Japan Parts, Италия. Цена — 420 руб. В общем, отзывы о данной модели фильтра позитивные. Согласно информации многих водителей, данная компания является не производителем, а лишь упаковщиком деталей.

Топливный фильтр Masuma MFF-T103

Топливный фильтр Japan Parts FC-234S

Когда производить замену топливного фильтра Тойота Камри v40

Исходя из регламента ТО Тойота Камри xv40, замена топливного фильтра должна производиться через каждые 80 тыс. км пробега. Вместе с фильтром тонкой очистки, в идеале нужно также менять фильтр-сетку. На крайний случай ее можно промыть Карбклинером.

Как поменять топливный фильтр на Тойота Камри своими руками

Топливный фильтр Тойота Камри V40

Заботится о своем автомобиле — должен каждый. Тем более, когда речь идет о топливной системе. Смеси и примеси, которые находятся в топливе, могут негативно повлиять на работу двигателя. Поэтому компания «Тойота» с каждым годом придумывает все лучшее степени защиты и очистки топлива для своих авто. Замена топливного фильтра Тойота Кари V40 видео, поможет разобраться и понять, как правильно и поэтапно выполнять действия для быстрой и легкой смены очистителя бензина.

Плановая замена расходника нужна и для топливного фильтра. По рекомендациям производителя ее нужно производить каждых восемьдесят — сто тысяч километров. Но подумайте сами, ведь это рассчитано на европейский рынок, где бензин в разы лучше по своим характеристикам (концентрация негативных смесей меньше).

Для замены бензинового фильтра Тойота Камри, нам нужно сделать выбор самого очистителя и научится производить обновление своими руками, дабы сэкономить деньги. Для первого раза смена фильтра покажется трудным и долгим процессом, но после первого опыта, вы научитесь быстро и без проблем производить плановые обновления.

Причины, которые негативно влияют на топливный фильтр Тойота Камри V40

Погруженный бензиновый фильтр Тойота Камри

Конечно же, если вы заметили ухудшения в подаче топлива, то это может быть проблема и с бензонасосом. Но в первую очередь сделайте акцент на замене топливного. Условно определить неисправности «бензосистемы» можно двумя способами:

  • при заведенном двигателе возникают перепады оборотов (появляется ощущение того, что автомобиль не получает достаточного количества топлива),
  • при максимальной нагрузке на двигатель автомобиля — пропадает «тяга», падают обороты и двигатель работает рывками. Происходит плохой распыл бензина, что влечет за собой пропуски в зажигании.

Возникшие проблемы могут быть причиной того, что фильтр уже «прожил» свой эксплуатационный период. Обратите внимание, что данные не исправности всего лишь «условно» могут быть причиной загрязненного бензинового фильтра. При условии, что замена его производилась восемьдесят с плюсом тысяч километров назад.

Диагностика топливной системы Тойота Камри (выявление причин связанных с фильтрацией горючего)

Топливная система Тойота Камри

Одним из вариантов проверки или можно сказать «диагностики» бензинового фильтра – это сделать замер давления бензина в двигателе. Все очень легко. Простым нажатием на педаль газа пытаемся сгенерировать максимальную нагрузку при высоких оборотах. При возникновении выше перечисленных проблем, можно «на глаз» определить достаточно ли бензина попадает в двигатель.

Фильтрующая топливная система Тойота Камри оснащена двойной степенью защиты (сетка и сам очистительный элемент). Но для того, что бы засорить все части очистителя, хватит пару-тройку раз заправится не качественным бензином.

Какой топливный фильтр Тойота Камри подойдет лучше всего?

Сотни производителей предлагают универсальный топливный фильтр на Тойоту Камри. Но какой из них подойдет лучше всего? Для начала нужно рассмотреть полные характеристики бензиновых очистителей. Узнать, какими же они обладают свойствами защиты и эксплуатационными данными. Решить, какой марки очиститель устанавливать, можете только вы.

Настоятельно рекомендуется остановиться на оригинальном фильтре марки «Тойота». Стоимость фильтра будет на много выше, чем у аналогов. Стоит учесть и то, что производитель выпускает очистительный элемент с максимально точными характеристиками и эксплуатационными данными, а это значит: «установил – и забыл».

Оригинальный топливный фильтр Тойота Камри V40

Оригинальный фильтр Тойота Камри V40

Для Camry 40 оригинальный бензиновый фильтр продается только в сборе с бензонасосом. Если где-то вы нашли отдельный фильтр, проверьте его на оригинальность, возможно, это подделка. Фильтр Тойота Камри V40 код 77024-33060.

Оригинальный топливный фильтр Тойота Камри V50

Оригинальный фильтр Тойота Камри V50

Погружной фильтр тонкой очистики для Тойота Камри V50 обладает высокой степенью очистки. Рекомендуется установка оригинального очистителя Тойота 77024-33090.

Пошаговая инструкция: замена топливного фильтра Тойота Камри

Фильтрующие элементы топливной системы Тойота постепенно перешли с подкапотного пространства непосредственно бензобак автомобиля. Для того, что бы обновить элемент тонкой очистки Тойота Камри, нужно «добраться» до технологического отверстия, которое находится под задним сидением.

Процесс замены бензинового фильтра очень трудоемкий и длительный. В первую очередь обратите внимание на соблюдения мер безопасности, поскольку вы будете работать в условиях с повышенной концентрацией паров бензина. Настоятельно рекомендуется быть аккуратными. Малейшая искра от синтетической одежды может стать причиной возгарания.

Итак, первым делом снимаем сидение, под которым располагается технологический лючек. Само отверстие прикреплено на густую битумную смесь.

Технологический люк Тойота Камри

После «вскрытия» люка мы увидим герметично закрепленный топливный насос. Отсоединяем топливную трубку, так же отключаем комплект проводов от крышки. Перед тем как снимать бензонасос, верхнюю его часть нужно очистить от пыли и грязи. Затем откручиваем все болты по кругу корпуса и достаем кольцо.

Технологический люк Тойота Камри в открытом состоянии

Когда все элементы корпуса мы отсоединили от кузова автомобиля, достаем с бензобака топливный насос вместе с фильтром. Сетка, которая является частью очистительной системы, будет темного цвета. Ее нужно промыть, затем продуть и высушить, она понадобится нам для установки нового фильтрующего элемента. Замена сетки проводится реже, нежели сами очистители (так как она является грубой защитной топлива от крупного мусора).

Очистительные элементы топлива Тойота Камри

Разбираем очистительную систему. Как видно на фото, на ней находится: датчик уровня топлива в бензобаке, насос с сеткой грубой очистки и клапан для регулировки бензина.

Далее проводим сборку всех новых элементов на топливный фильтр. Затем плотно закручиваем кольцо. Старайтесь максимально герметично закрыть крышку, для того, чтобы не выходили пары бензина и не попадали в салон.

Кольцо технологического люка в собранном состоянии

После полной сборки корпуса технологического отверстия до исходного положения, делаем тестовый запуск Тойота Камри. Данная диагностика двигателя позволит нам избавится от попавшего воздуха в бензосистему. Автомобиль оставляем на некоторое время постоять на холостом ходу. В течении пару минут весь воздух выйдет и наша Тойота будет готова к эксплуатации. На этом процесс замены топливного фильтра для Тойота Камри будет завершен.

Обновление фильтрующих элементов не всегда будет заметно для водителя. Тем более если вы проводите плановые замены согласно регламенту (80 000 – 100 000 пробега). Профилактики такого типа будут полезны для двигателя и его топливной системы. Заправляйтесь только качественным бензином и своевременно выполняйте плановые ТО по замене расходников.

Видео: замена топливного фильтра Тойота Камри v40

Читать еще:  Жидкость для чистки карбюратора (топ 7 лучших средств)
Ссылка на основную публикацию