Кроссовер skoda kodiaq rs показал строгий интерьер

Кроссовер skoda kodiaq rs показал строгий интерьер

Новости Skoda Kodiaq RS, рекорд Нюрбургринга и новая эмблема

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

О создании заряженной версии кроссовера Skoda Kodiaq RS руководство компании заговорило ещё в 2016-м, а в прошлом году последовали неофициальные детали. Теперь шкодовцы подтвердили всё официально — премьера самого быстрого Кодиака состоится в октябре на Парижском автосалоне, а между делом чехи отвезли заряженный кроссовер на Нюрбургринг и поставили там новый рекорд.

За рулём Кодиака RS оказалась «Королева Северной петли» Сабина Шмиц, гонщица и телеведущая, единственная женщина, выигравшая «24 часа Нюрбургринга», причём дважды. Трассу она знает досконально: на различных моделях она преодолевала «Зелёный ад» около 15 тысяч раз (чаще всего — на «эм-пятой»).

Сегодня сама Сабина и представители компании Шкода рассказали о достижении и сути самого рекорда: сложнейшая трасса в 20,832 км длиной, неофициально именуемая «Зелёным адом», была пройдена за 9:29.84. Не особо то и быстро, но это самое лучшее время в мире для семиместных кроссоверов и именно таков рекорд Кодиака RS.

Kodiaq RS вооружен фольксвагеновским битурбодизелем 2.0 BiTDI мощностью в 239 л.с. (момент районе 500 Нм).
Судя по родственному Тигуану с аналогичным мотором, разгон с нуля до сотни такого Кодиака должен укладываться в 6,5–7,0 с.
Все данные разработчики раскроют позже. Модели также положены адаптивное шасси DCC, переключатель режимов движения Driving Mode Select, рулевое управление с прогрессивной характеристикой и полный привод. (Будет ли потом создан и Kodiaq RS с бензиновым агрегатом, осталось не раскрытым.)

Официальная премьера Кодиака RS, пройдёт по плану в октябре на Парижском автосалоне. А пока мы будем ожидать самой премьеры Шкодовцы будут кормить нас тизерами и разными информационными деталями. К слову, одна деталь оглашена: «эр-эску» можно будет заказывать как в пяти, так и семиместном исполнении.

Как мы писали ранее, кроссовер Skoda Kodiaq RS оказался самым быстрым на Нюрбургринге семиместным кроссовером, хотя само по себе время не впечатляет (9:29.84). Маркетологи же решили, что этого будет более чем достаточно, чтобы произвести впечатление на будущих покупателей. И поэтому, решили подчеркнуть это достижение ещё и специальной эмблемой RS: с буквой V (victory, победа) красного цвета.

О битурбодизеле 2.0 BiTDI (240 л.с.) уже сообщалось ранее, но теперь стал известен ещё и показатель крутящего момента — 500 Нм. Получается, что на Кодиак RS установлен самый мощный серийный дизель в истории Шкоды.

Вообще, обозначение RS (Rally Sport) впервые появилось на Шкодах в 1974 году, правда, то были раллийные прототипы Skoda 180 RS и Skoda 200 RS, которые в следующем году «помогли» создать гоночную Шкоду 130 RS.

Серийные «эр-эски» начались в 2000-м с Октавии. В 2003-м появилась Fabia RS. Этот хот-хэтч стал особенным, ведь он оказался первым среди горячих хэтчбеков, получившим дизель без бензиновой альтернативы (к примеру, у Октавии RS мотор может быть и бензиновым, и дизельным). Для Кодиака заявлен только дизель, и это в некотором роде повторение истории на новом витке. Только теперь — с первым RS-кроссовером от Шкоды.

Компания Skoda продолжает подогревать публику тизерами «заряженного» кроссовера Skoda Kodiaq RS. На сей раз чехи продемонстрировали видеоролик, в котором показана работа Sport-режима, а также впервые слышен «голос» нового 2.0-литрового турбодизеля серии BiTDI.

Компания пока официально не называет технические характеристики своей новинки, однако по предварительным данным, 240-сильный турбомотор может разгонять кроссовер до 100 км/час за 6.5 секунды. Максимальная скорость должна составить порядка 230 км/час. Хорошей разгонной динамике способствует полный привод и «робот» DSG-7 (DQ500) с двумя сцеплениями.

Skoda опубликовала некоторые детали дизайна Kodiaq RS

Уже в Париже чехи покажут публике полностью серийную версию своей модели Skoda Kodiaq RS. А пока у них ещё есть немного времени, они продолжают выдавать фанатам всё новые и новые тизеры. Установивший своеобразный рекорд Нюрбургринга кроссовер, теперь представлен в виде дизайнерских рисунков и кое-каких деталей экстерьера.

Одна из отличительных черт версии RS: глянцево-чёрные акценты, от решётки радиатора до рейлингов и зеркал. Хромированные патрубки оригинальные, хотя вызывают в памяти Sportline. Ещё «эр-эске» положен отражатель во всю ширину заднего бампера.

В базовое оснащение модели войдут полностью светодиодные фары. Впервые на кроссоверах Шкоды в виде опции предложен «металлик» Race Blue на кузове. Внешне же распознать топовый вариант Кодиака можно будет и по колёсным дискам, и по оригинальным бамперам (передний получит необычную изогнутую вставку), и по красным тормозным суппортам, обнимающим 17-дюймовые тормозные диски. Двухцветные серебристо-антрацитовые колёсные диски названы Xtreme.

Skoda показала интерьер спортивного Kodiaq RS

Интерьер получился интересным, но ничего удивительного не продемонстрировал: оформление перекликается с интерьером Кодиака Sportline (очень похожи руль, кресла и декоративные панели), однако пропал хром на дефлекторах вентиляции и на дверях. Чехи показали уже несколько фрагментов внешности на снимках и целый автомобиль на эскизах, рассказали о двигателе и некоторых элементах оснащения, и вот теперь перед нами последние тизеры перед официальной премьерой — официальные снимки салона.

Спортивные кресла с обивкой из кожи и алькантары входят в стандартную комплектацию RS. Алькантара есть и на дверях. Руль, кресла, подлокотники, чехол селектора — все с красной прострочкой. Набор дополняют накладки на педали из нержавейки, чёрный потолок и декор «под углепластик». Машина с новым логотипом RS на носу и руле порадует покупателей строгим интерьером в чёрных и красных тонах. Интересная деталь: отделка боковых секций передних сидений кожей с рисунком «под углепластик». Так что ждём Парижскую премьеру, чтобы увидеть спортивного «Медведя» во всех деталях.

Skoda официально показала Kodiaq RS

Компания Skoda раскрыла информацию о «заряженном» Kodiaq RS. Кроссовер, как нам и обещали, получил самый мощный дизель в истории чешской марки, полный привод, адаптивные амортизаторы, а также систему изменения звука двигателя Dynamic Sound Boost. Все в базовом оснащении.

От «обычных» Кодиаков версия RS отличается оригинальными 20-дюймовыми колесами Xtreme (шины спереди и сзади одинаковой размерности 235/45 R20), светоотражателем во всю ширину заднего бампера, иным передним воздухозаборником и черным декором вместо стандартного «хрома», а светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.

В салоне — новые кресла с интегрированными подголовниками и замшевой обивкой, руль с усеченным ободом и металлические накладки на педалях. Виртуальная комбинация приборов есть уж «в базе», и у нее появился дополнительный спортрежим, в котором показания тахометра и спидометра выводятся в центр дисплея. Кроме того, Kodiaq RS станет первой Шкодой с системой Dynamic Sound Boost, с помощью динамиков аудиосистемы создающей у водителя и пассажиров иллюзию агрессивного звука мотора.

В Европе кроссоверы Skoda Kodiaq RS начнут продавать вскоре после премьеры на Парижском автосалоне. По цене стоит ориентироваться на Tiguan Allspace с 240-сильным дизелем в богатой комплектации Highline, который в Германии стоит 46600 евро. Но поставлять «эрэску» в Россию Skoda пока не планирует.

Читать еще:  Руководство по диагностике, правильной прошивке и перепрошивке эбу ваз своими руками

Обнародованы динамические характеристики. Кроссовер Skoda Kodiaq RS оказался медленнее длинного Тигуана с тем же битурбодизелем: разгон до 100 км/ч занимает 7,0 с против 6,7 с. Максимальная скорость тоже ниже: 220 вместо 228 км/ч. Стандартная комплектация включает электронноуправляемые амортизаторы DCC с несколькими режимами работы.

Skoda Kodiaq RS. Первый чешский RS-кроссовер.

Накануне официального открытия Парижского международного автосалона-2018, Skoda провела предпремьерный показ первой в своей истории «спортивной» версии кроссовера.

Под капотом KODIAQ RS разместился самый мощный из серийных дизельных двигателей Skoda : мощность этого оснащенного двумя турбинами мотора составляет 240 л. с., а максимальный крутящий момент доступен уже в диапазоне 1750-2500 мин -1 . В итоге немаленький автомобиль «выстреливает» до 100 км/ч за более чем бодрые 7 секунд и способен разогнаться до 220 км/ч. Более того, еще до официальной премьеры он записал на свой счет рекорд круга для семиместных кроссоверов на легендарной «Северной петле» Нюрбургринга – 9 минут 29,84 секунды.

На презентации модели руководитель проекта KODIAQ Франтишек Драбек отметил, что основной «фишкой» новой версии является то, что на ней можно спокойно и безопасно (а также и весьма экономично – расход топлива составляет всего 6 л/100 км) ехать с семьей, а через полчаса уже «отжигать» по гоночной трассе. От себя добавим – еще и под весьма вкусное звуковое сопровождение. Насыщенный, сочный звук обеспечивает система Dynamic Sound Boost , которую Skoda впервые применяет на своих моделях: она дополняет естественный звук мотора и выхлопа характерными составляющими. Причем разными для каждого из трех режимов, предлагаемых системой Drive Mode Select – достаточно мягких для Comfort , фактически нейтральные в Normal и наиболее «динамичные» в Sport .

Как и полагается топ-версии, KODIAQ RS имеет достаточно серьезную техническую начинку. Помимо мощного двигателя он получил семиступенчатую преселективную трансмиссию DSG и «интеллектуальную» систему полного привода. Штатной является и система DCC ( Dynamic Chassis Control ), позволяющая менять характеристики амортизаторов в зависимости от условий движения и покрытия. Ведь свой внедорожный потенциал кроссовер сохранил. DCC и DMS обеспечивают в сумме шесть программ работы – экономичную (Eco), комфортную (Comfort), «обычную» (Normal), спортивную (Sport), для движения по скользким покрытиям (Snow), а также режим индивидуального выбора настроек (Individual). Рулевое управление работает по «прогрессивному» алгоритму также уже в базе. По светодиодной технологии выполнены как основные фары, так и задние фонари.

Из внешних отличий – оригинальный дизайн переднего и заднего бамперов, глянцевые черные наклейки на кузове, а также крупные (20 дюймов) колеса с дисками цвета «антрацит» и оригинального дизайна. Колеса такой размерности, кстати, Skoda также предлагает на своих моделях впервые. Фирменный значок «спортивных» версий – RS – обновил свой внешний вид. Решетка радиатора, рамки дверных стекол, корпуса наружных зеркал и рейлинги на крыше – имеют отделку черным глянцем.

Под стать спортивным характеру и облику – и интерьер. Обивки сидений, дверных панелей и подлокотников выполнены из перфорированной замши Алькантара с контрастной ромбовидной прострочкой, а вставки на передней панели оформлены «под карбон». Весьма гармонирует с таким окружением и электронный щиток виртуальных приборов Virtual Cockpit с дополнительным (пятым) «спортивным» вариантом экрана. На спинках сидений, подголовники которых выполнены интегрированными, как нетрудно догадаться – также логотипы RS , равно как и на рукоятке селектора трансмиссии, и на мультифункциональном руле. В эксклюзивное оформление интерьера KODIAQ RS вошли накладки на пороги и светодиодная «амбиентная» подсветка салона.

«Спортивный» вариант кроссовера не растерял своей практичности и сохраняет внушительный набор практичных «фишек», которые Skoda объединяет в категорию « Simply Clever ». Скребок для окон, зонтики в дверях, дополнительные хитрые контейнеры для хранения всяких мелочей, и так далее – здесь чешская марка остается верна себе полностью.

Интерьер салона Шкоды Кодиак: фото и размеры

«Просто Умный» Шкода Кодиак

«Simply Clever» – определение которое является девизом концерна Skoda. А посвящен этот обзор Шкода Кодиак, вернее интерьеру его салона.

Что касается модели Skoda Kodiaq, то впервые кроссовер был показан 1 сентября 2016-го в Германии, а если быть точными, то в Берлине. Основная премьера Шкоды Кодиак состоялась в конце года в центре европейской, в том числе и автомобильной моды, которым является Париж.

Дизайн и внешний вид

Наш автолюбитель, впрочем, как и любой другой человек традиционно оценивает ту или иную модель авто по ее внешнему виду справедливо считая, что не может красивое создание иметь спрятанные внутри изъяны.

Строгость минималистского стиля, широкая радиаторная решетка в сочетании с узкими фарами, рельефность дверей с оригинальной формой задних фонарей – все это является элементами спортивного и поэтому чуточку брутального дизайна Skoda Kodiaq.

Да и один из разработчиков дизайна этой модели Йозеф Кабан признался, что команда стремилась к созданию решительного и несколько нагловатого внешне, но отнюдь не агрессивного образа.

Помимо этого, Шкода Кодиак обрела внушительные размеры в почти 4,7 метра длины, что позволило расположить в салоне еще один ряд кресел, из-за чего она на полном основании считается семейной, и пассажиры могут воспользоваться оригинальными опциями, речь о которых пойдет ниже.

Но и это еще не все. Эта машина применима не только для семейных поездок. Она прекрасно подходит в качестве служебного транспорта для бизнеса, благодаря широкому диапазону регулирования багажного отделения.

Интерьер

Внутри салона Skoda Kodiaq простор и добротное исполнение отделки, причем без излишеств, все с одной стороны красиво, а с другой по-деловому сдержанно. Это касается и материалов (например, в оснащении базовой модели используется кожа, а также алькантара) – они качественные, поэтому могут долго служить, при этом легко поддаются очистке.

шкода кодиак фото салона

Оснащение салона классическое, что предусматривает:

  • руль в кожаной оплетке. Он имеет трехспицевую конструкцию;
  • регулировка кресел;
  • текстильные коврики;
  • подогрев, как сидений, так и переднего стекла;
  • подушки и шторки безопасности.

Следует подробней остановиться на регулировках:

  • передние сиденья, имеют, во-первых, электроприводы выбора положений, а, во-вторых, боковые ограничители;
  • второй ряд кресел, также имеет регулировки, как вперед, так и назад. Увеличивая при этом пространство для пассажиров. А также для повышения размера багажного отделения;
  • откидывающаяся спинка среднего дивана способствует увеличению пространства для багажа. Это положение спинки может использоваться и в качестве столика;
  • здесь же во втором ряду, есть крепление для детских кресел.

Помимо того, что кнопки управления регулировками имеют удобные расположения, сами регулировки интуитивно понятны.


Всего новый кроссовер имеет порядка трех десятков нужных опций, где: и место для скребка очистки ото льда, и держатель для планшета, и место для зонтика в задней двери, и специальные отсеки для размещения бутылок и еще многое чего.

Читать еще:  Инструкция по подключению камеры заднего вида к автомобильной магнитоле, схема

«Просто Умная» Шкода Кодиак имеет и такую важную опцию как автоматику фиксации дверей срабатывающую, когда устанавливаются детские кресла. Она предусматривает открытие дверей исключительно снаружи.

В общем, эргономика этого авто вполне соответствует европейским требованиям комфорта – это удобное расположение водителя и пассажиров, хороший обзор и все это способствует приятному семейному путешествию.

Размеры салона и багажника

К сожалению, объемные показатели салонов в характеристиках авто не принято указывать.

Поэтому воспользуемся внешними габаритами Skoda Kodiaq, которые равны: в длину – 4,697 м, в ширину – 1,882 м, а также в высоту – 1,676 и призовем читателей этого обзора поверить на слово, что его салон достаточно вместительный, который позволяет разместить в одной модификации 5, а в другой – 6 человек, не считая водителя.

Не зря ведь сами производители называют эту модель самой большой в их современной истории.

skoda kodiak фото салона

Что касается размеров багажного отсека, то здесь также все зависит от комплектации Шкоды Кодиак. Например, в 5 – местном исполнении включая и водительское место объем багажника имеет такие показатели как 720 и 2065 л соответственно в разложенном и сложенном состоянии сидений.

Относительно 7-местного исполнения авто, то здесь объем для багажа имеет такие размеры, как 270, 730, а также 2005 л, что соответствует положению разложенных всех сидений, сложенных задних сидений, а наибольший показатель равен, когда сложены задние и средние сиденья.

Минусы

Следующие недостатки салона и багажника были обнаружены в первые месяцы эксплуатации:

  • периодически случается дребезжание где-то около бардачка;
  • нужно привыкнуть к тому, чтобы закрывать двери с первого раза;
  • в подстаканниках отсутствует место для бутылок 0,33. Нет и фиксирующих приспособлений;
  • карманы, которые в передних дверях хороши лишь для заначек и то, вряд ли их потом достать, разве что стоя снаружи при открытых дверях.

Вот и вся «минусовка», а в остальном – хорошая машинка.

Skoda Kodiaq RS 2019: заряженный семиместный кроссовер

Обзор Skoda Kodiaq RS 2019: экстерьер Кодьяк, внутреннее наполнение, технические характеристики, цены, системы безопасности, комплектации. В конце статьи — видео-панорама Кодьяк RS 2019!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Kodiaq RS 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Кодьяк RS 2019 года
  • Видео

В начале осени 2018-го, не дождавшись начала Парижской автовыставки, компания Шкода раскрыла информацию про свою новую модель — Skoda Kodiaq RS, являющую собой «подогретую» версию обычного Кодьяк. Официальная же премьера новинки, как планировалось, прошла в начале октября в столице Франции.

В сравнении с «гражданской» версией кроссовера, его заряженная модификация получила немного подкорректированный внешний облик, слегка модернизированный интерьер и высокопроизводительный дизельный мотор, перекочевавший сюда с родственного Volkswagen Tiguan.

Целевой аудиторией Шкода Кодьяк РС выступают активные люди, которым не чужды путешествия и любовь к высокой скорости, при этом они не готовы жертвовать практичностью и своим комфортом.

Внешний облик Skoda Kodiaq RS

Экстерьер заряженной версии, как и обычного Kodiaq, выполнен по мотивам концептуального Vision S, показанного чешской компанией ещё в начале 2016-го.

«Морда» автомобиля демонстрирует грозную оптику со светодиодным наполнением, стильную фальшрадиаторную решётку, высоко расположенные противотуманки и мускулистый передний бампер.

От обычного Kodiaq фронтальная часть его подогретой версии отличается наличием иного рисунка переднего воздухозаборника и фирменным шильдиком «VRS».

Внушительный и сбитый профиль кроссовера щеголяет массивными колёсными арками, практически прямоугольной формы, покатой линией крыши, выразительными боковинами и 20-дюймовыми литыми дисками Xtreme особого дизайна, дополненными красными суппортами тормозных механизмов.

На крыше автомобиля традиционно располагаются рейлинги, увеличивающими её погрузочные возможности.

Корма Kodiaq RS практически полностью повторяет таковую в «гражданском» Кодьяк: эффектные LED габаритные огни, внушительная дверца багажного отсека и монументальный бампер. Исключение составляют: светодиодный отражатель, занимающий всю ширину бампера, пара крупных трапециевидных патрубков выпускной системы и шильдик «VRS» на крышке багажника.

Точные внешние габариты новинки пока не озвучиваются, но согласно предварительной информации, они в точности повторяют таковые у модели Kodiaq Sportline:

Длина, мм 4700
Ширина, мм 1882 (2087)
Высота, мм 1685
Колесная база, мм 2791
Клиренс, мм 194

Высота дорожного просвета заявлена на отметке 194 мм, что вместе с «внедорожной» геометрией обеспечивает неплохую проходимость. Вот только будущий владелец вряд ли захочет соваться на подогретой RS-ке на бездорожье, так как для этих целей больше подойдёт специальная вседорожная модификация с приставкой «Scout».

Как и в случае с другими модификациями Kodiaq, версия RS предлагает покупателям широкую палитру расцветок кузова, а также несколько вариантов оформления колёсных дисков.

Салон Kodiaq RS

Внутреннее оформление, кроме нескольких визуальных элементов, аналогично таковому на модели Kodiaq Sportline. Тут же стоит отметить отменное качество сборки и использование высококачественных материалов, лишь немногим недотягивающих до премиум-класса.

Перед «пилотом» автомобиля располагается современный мультифункциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также виртуальный щиток приборов, способный похвастаться наличием специального спортивного режима, когда изображение спидометра и тахометра располагаются ровно по центру дисплея.

Из отличительных особенностей RS можно выделить декоративные вставки «под карбон», металлические накладки на педалях, а также красную строчку и шильдики «VRS», встречающиеся на рулевом колесе, рукоятке КПП и спинках сидений.

Седокам первого ряда производитель предлагает первоклассные спортивные сидения с встроенными подголовниками и ярко выраженной боковой поддержкой. Радует, что несмотря на свою спортивность, кресла оснащены электрорегулировками и системой многоуровневого подогрева.

Между фронтальными креслами располагается достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил широкий подлокотник со встроенной нишей для поклажи, а также площадку с предустановленной КПП и несколькими клавишами, отвечающими за вспомогательные функции авто.

Второй ряд сидений гостеприимен для троих седоков, для которых предустановлен отдельный блок дефлекторов воздуховодов, управления климатической системой и активации/деактивации подогрева кресел, а также прикуриватель и USB-порт.

Как отмечалось ранее, автомобиль доступен не только в пяти, но и семиместной компоновке, где последняя оборудована третьим рядом кресел, который больше подойдёт для детей и подростков, так как взрослым явно будет недостаточно свободного пространства над головой.

Объем багажника в 7-местной компоновке насчитывает 270 л, а в 5-местной – 720 литров. При этом имеется возможность сложить не только 3-й, но и 2-й ряд сидений, что позволяет рассчитывать на максимальные 2065 л погрузочного пространства. В подполье багажника можно найти запаску и ремкомплект.

Технические характеристики Skoda Kodiaq RS 2019

В движение Шкода Kodiaq RS приводится посредством 2-литровой дизельной установки ВiTDI с двумя турбинами, генерирующей 240 л.с. и максимальный момент в 500 Нм.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание kia ceed своими руками

Пару двигателю составляет безальтернативная 7-диапазонная роботизированная КПП с системой 2-го сцепления. Все это позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за 7 секунд, а также разогнаться до максимально возможных 230 км/ч, что очень неплохо для автомобиля массой более 1,6 тонны.

Тут же стоит отметить, что несмотря на внушительную мощность, в модельном ряду Skoda имеются ещё более мощные автомобили, а именно: 280-сильная Skoda Superb и 245-сильная Skoda Octavia RS245, разменивающие первую сотню за 5,8 и 6,6 сек. Соответственно.

Уже в базе кроссовер комплектуется фирменной системой полного привода 4Motion с муфтой, отвечающей за подключение задней оси. Кроме того, автомобиль способен похвастаться наличием функции имитации управления вектора тяги, благодаря чему на одно из колёс может быть направлено до 85% всего вращательного момента.

Подвеска Kodiaq RS полностью независимая (стойки МакФерсон и многорычажка, спереди и сзади соответственно).

В отличие от обычного Кодьяк, новинка комплектуется оригинальными пружинами и амортизаторами, а также рулевым управлением с изменяемыми настройками.

Тормозная система автомобиля представлена 17-дюймовыми дисковыми механизмами на обеих осях (спереди вентилируемые), дополненные суппортами, выкрашенными в ярко-красный цвет.

Безопасность нового Skoda Kodiaq RS

Новый Шкода Кодьяк RS получил большое количество передового оборудования и систем, призванных повысить уровень безопасности авто. Среди них:

  • Высокопроизводительные дисковые тормоза;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Фронтальные и боковые эйрбеги;
  • Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
  • Система слежения за дистанцией до впереди идущего транспорта;
  • Ассистент парковки;
  • АВS;
  • Ассистент удержания машины в рамках полосы движения;
  • Камера задней /круговой обзорности;
  • Охранная система;
  • Круиз-контроль;
  • Помощник при езде с прицепом;
  • Противотуманки;
  • Светодиодные фары «по кругу»;
  • Датчики мониторинга «слепых» зон и многое другое.

Кузов кроссовера, как и у большинства современных автомобилей, изготовлен с активным использованием сортов высокопрочной стали.

Цена и варианты комплектации Шкода Кодьяк RS 2019 года

По предварительной информации, стоимость «подогретого» Skoda Kodiaq RS будет стартовать с отметки в 45 тыс. евро или 3,42 млн. в перерасчёте на российскую национальную валюту.

В список базового оборудования войдут:

  • АВS;
  • Высокопроизводительные дисковые тормоза;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Фронтальные и боковые эйрбеги;
  • Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
  • Система слежения за дистанцией до впереди идущего транспорта;
  • Ассистент парковки;
  • Ассистент удержания машины в рамках полосы движения;
  • Камера задней /круговой обзорности;
  • Охранная система;
  • Круиз-контроль;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • Виртуальная панель приборов;
  • Мультируль;
  • Спортивные сидения первого ряда;
  • Мультимедиа центр с 9,2” дисплеем;
  • Светодиодная оптика «по кругу»;
  • Противотуманные огни спереди и сзади;
  • Рейлинги;
  • 20-дюймовые диски;
  • Комбинированная отделка салона (кожа + алькантара);
  • Датчики мониторинга слепых зон и прочее.

К сожалению, ожидать появление новинки в России не стоит, во всяком случае в ближайшее время.

Заключение

Skoda Kodiaq RS – вместительный, стильный и хорошо укомплектованный кроссовер, доступный в 5-ти и 7-местном исполнении, основной «фишкой» которого выступает наличие мощного 2-литрового турбо-дизеля, благодаря чему кроссовер легко даст фору большинству представленных на рынке легковушек.

Видео-панорама Skoda Kodiaq RS 2019:

Авто Skoda показала интерьер Kodiaq RS

Skoda показала дизайн Kodiaq RS

Компания — спортивная версия кроссовера официально будет представлена на автосалоне в Париже, а пока чешский автопроизводитель рассекретил скетчи новинки.Судя по эскизам, автомобиль получит новые бампера, полностью светодиодную оптику и 20-дюймовые колёсные диски — самые большие за всю историю серийных Skoda. В салоне появятся цифровая панель приборов и спортивные аксессуары.Ранее стало известно, что автомобиль с 240-сильным 2-литровым турбодизелем получит полный привод в базовой комплектации и автоматическую коробку передач. Новинка станет самой мощной серийной дизельной моделью за всю историю марки. Читайте также:Конфискованные взятки пополнят Пенсионный фондРунету предложат

Компания Skoda опубликовала фотографии интерьера самого мощного, но при этом максимально практичного кроссовера Skoda Kodiaq RS .Версия получила спортивные кресла-ковши с интегрированными подголовниками.

С июня тянется сериал с постепенным раскрытием сведений о новом «заряженном» кроссовере Skoda Kodiaq RS . Чехи показали уже несколько фрагментов внешности на снимках и целый автомобиль на эскизах, рассказали о двигателе и некоторых элементах оснащения.

Компания Skoda показала интерьер модели Kodiaq RS — спортивной версии кроссовера, которая официально будет представлена на автосалоне в Париже.

Автомобиль получит спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Отделка из алькантары и кожи будет включать в себя контрастную красную прострочку и ставки из кожи стилизованной под углепластик. Также оснащение Kodiaq RS будет включать в себя цифровую панель приборов, спортивный руль и накладки на педали из нержавеющей стали.

© Skoda Skoda

Ранее стало известно, что автомобиль с 240-сильным 2-литровым турбодизелем получит полный привод в базовой комплектации и автоматическую коробку передач. Новинка станет самой мощной серийной дизельной моделью за всю историю марки.

Официально представлен самый мощный и быстрый Skoda Kodiaq RS

Главной серийной премьерой «Шкоды» на Парижском автосалоне стал «заряженный» Kodiaq RS, получивший ряд решений и компонентов, никогда ранее маркой не использовавшихся. В их числе — самый мощный дизель, «симпоузер» звука и самые крупные колеса.RS-версию большого кроссовера отличают рельефная решетке радиатора, черно-глянцевые детали оформления кузова вместо хромированных, 20-дюймовые колесные диски уже в базовой комплектации (еще одна уникальная черта «горячего» Kodiaq — и тоже впервые для Skoda), иным оформлением бамперов и так далее.

Allroader.ruSkoda раскрыла интерьер Kodiaq RS . За рулем. За неделю до официальной премьеры в Париже представители компании Skoda выпустили серию изображений интерьера спортивной версии своего кроссовера Skoda Kodiaq RS .

Компания Skoda опубликовала фотографии интерьера «заряженного» Kodiaq RS , публичный дебют которого состоится на автосалоне в Париже. В базе кроссовер получит спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и срезанный в нижней части спортивный

Версия Kodiaq RS отличаться от других модификаций кроссовера будет новыми бамперами, полностью светодиодной оптикой и 20-дюймовыми колёсными дисками — самыми большими за всю историю серийных Skoda.

  • «Брексит» зашел в тупик из-за противоречий Лондона и Брюсселя
  • «Все были счастливы и грабили потребителя»
  • Вся Сирия укроется за С-300
  • Далеко идущие выборы
  • Кинобары переводят на самообслуживание

Названы 10 любимых автомобилей москвичей.
Аналитики «Автостата» изучили, какие модели приобретали жители столицы в октябре и составили рейтинг самых востребованных из них. В первой тройке произошли изменения. В прошлом месяцев в Москве реализовали 21,7 тыс. новых автомобилей, что на 19% больше, чем в октябре 2017 года, говорится в отчете агентства. Вместе с тем во второй месяц осени на первую строчку вновь вырвалась Kia Rio, которая в сентябре уступила лидерство Volkswagen Polo. «Поло» в свою очередь опустился на второе место, а замкнула тройку Skoda Octavia. Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Москве:Kia Rio (1 435 шт.; +35%); Volkswagen Polo (1 062 шт.; +35%); Skoda Octavia (943 шт.

Ссылка на основную публикацию