Мнение эксперта, что отличает различные виды моторного масла shell helix

Мнение эксперта, что отличает различные виды моторного масла shell helix

Отличия новой оригинальной канистры масла Шелл Хеликс

Поделитесь в соцсетях:

Отличия новой оригинальной канистры масла Шелл Хеликс

Шелл наконец поменяли упаковку и добавили в линейку новых масел. Дизайну старой упаковки уже более 10 лет, и её подделывали, кто как мог. Год назад компания Shell уже начала поставлять моторные масла в новой упаковке у США . Теперь, в 2018 гуду, очередь дошла и до нас. Правда полностью старые канистры, образца 2016 годов и старше, наверняка еще будут встречаться на прилавках и отличительные особенности поддельной продукции вам еще пригодятся. Ведь такие новые канистры автомагазинах есть пока еще редко, но Вы должны о них знать, видеть как они выглядят и разбираться по какому признаку можно будет определить оригинал это или подделка. Поскольку из-за популярности выбора введу преимущественно позитивных отзывов о маслах Шелл, его подделывают.

Новая упаковка вольет изменения в масла Shell и хотя бы какое-то время подделок не будет. Масла Shell были представлены в 3 цветах – синий, светло-серый и серый. Сейчас же канистры прошли рестайлинг и поменяли форму. Они представлены так само тремя цветами: синий для полусинтетики, серый для синтетики HX8 и золотой для синтетики Shell Helix Ultra.

Канистра HX8

Рассмотрим подробнее и поближе. На синтетическом масле HX8 поменяли этикетку и теперь здесь есть синяя полоса, которая изображена в виде молекул. Появилась надпись «Flexi molecule technology», а также надпись «Protection than adapts to every drive». Изменения в канистре проявились в ручках, горловине, появились небольшие рифления. Канистра стала более эргономичная, на ней появилось больше углов. Крышка осталась та же самая. Сзади по-прежнему расположена мерная шкала. С другой стороны оставили 3 полосочки, как бы было на старой упаковке. Задняя этикетка практически не поменялась, здесь присутствует Бенч-код и появился QR-код по которому можно будет проверить оригинальность.

Канистра Shell Helix Ultra

Что касается масла Shell Helix Ultra, канистра для которого теперь изготавливается в золотом цвете, здесь также присутствует надпись «PUREPLUS Technology». Это говорит о том, что оно изготовлено из природного газа и появилась желтая полоска в виде молекул. Видно, что этикетка на лобовой части – полностью зеркальная, в ней даже можно увидеть своё отражение. Упаковки за счет своих углов стали жестче, не такие мягкие, как предыдущие канистры. В руках её держать приятно, она не выскользнет из руки, если вы будете ее заливать. Золотой цвет подчеркивает ее премиальный сегмент, что оно самое дорогое в своей линейке.

Изменения коснулись также и литровых канистр. Те же рифления сбоку и спереди канистры. Наклейки на крышках такие же, с проверками подлинности.

Канистра HX7

Что касается полусинтетического масла Шелл НХ7, оно осталось в том же синем цвете, но тоже изменилась (как этикетка так и сам дизайн канистры). Она очень похожа на канистру, которая продается в Америке, но американская канистра более вытянутая, а всё потому что там залито не 4 литра, а чуть меньше 3,785 литра, это 1 Галлон. И так же на американской на крышке нету проверки подлинности, такие имеются только в России и пост советских странах.

Как отличить подделку масла Shell

Перейдем к подделкам. Конечно, хорошо, что масло Shell поменяло свою упаковку, но еще долго старые канистры будут стоять на полках различных магазинов. И вы должны быть внимательными при покупке этих канистр. Поэтому сначала оговоримся об общих признаках как можно отличить подделку моторного масла Шелл, а затем отдельно уделим внимание пока еще старым образцам, ведь надеемся что дизайн 2018 года хотя бы год подделывать не станут.

Общие отличия оригинала от подделки

Первое – что вы должны сделать, и проверить 16-ти значный проверочный код, который находится на крышке заливной горловины. Если у вас нет возможности выйти в интернет прямо в магазине, обращайте внимание на качество канистры. Канистры-подделки более матовые, оригинальные – всегда блестящие. А еще на подделках различаются наклейки, которые наклеены на крышки канистры. На ней орнамент, который должен переливаться с зеленого на черный, на подделке не переливается, он остается зеленым. Хотя голограмма и похожа на настоящую.

Читать еще:  Инструкция по подключению камеры заднего вида к автомобильной магнитоле, схема

Канистры Shell, которые производились в 2017 году, сейчас имеют тоненькую пломбу, а на подделках – по-прежнему толстые пломбы, как на старых канистрах. Обратите на это внимание. Если посмотреть на просвет, то можно увидеть, что канистры-подделки просвечиваются, то есть, пластик там более тонкий и дешевый.

Как отличить поддельное масло Шелл в старой упаковке

Для начала стоит оговорится о том, что зависимо от того какое это масло (НХ7, HX8 или Ультра ) некоторые отличительные особенности, за исключением принта, будут разными.

Оригинальная канистра Шелл HX7

  1. Пластик полусинтетического масла НХ7 в синей канистре мягкий (как по бокам так и сами ручки).
  2. В структуре материала должны быть мелкие вкрапления металлика, а не шероховатость как в подделке.
  3. На швах не допускается каких либо наплывов и неровностей лишь на днище канистры оригинала наоборот имеет выступающее ребро жёсткости.
  4. Цвет должен быть именно темно-синей, а не светлый, и не должна просвещаться.
  5. На днище канистры с оригинальным маслом значок не принимать в пищу маленький, подделка имеет такое обозначение, с бокалом и вилкой, значительно большего размера, а ребро жесткости почти не выступает.
  6. Маркировка даты производства в оригинала почти всегда не затерта и напечатана маленькой точкой, а в подделки она чаще подтерта и напечатана крупными
    точками.
  7. Пломба на крышке должна плотно прилегать к крышке (там просвет буквально с волосок).
  8. Посадка крышке на горловине высотой в 5 мм (зазор от канистры к крышке), а поясок на шеловской уже.
  9. При отрыве крышки с канистры нижний поясок-пломба всегда должен оставаться на канистре, а отрыв быть ровным.
  10. Под крышкой должна быть жесткая белая мембрана (на касается масла произведённого для украинского рынка, ведь там она как и для Европы отсутствует).
  11. Должна присутствовать голографическая наклейка, как и во всех маслах данного производителя (об особенностях информация будет приведена ниже).
  12. Цветовая гама этикетки в оригинала заметно отличается. В оригинале она более насыщенная хотя и светлее, а полоса с изображением поршня серее. На
    задней стороне, она темнее и без брака в печати текста. На контрафакте светлее и могут быть косяки с печатью букв.
  13. Полиграфия должна быть без зерна, подделка имеет заметные точки (особенно заметно на изображении поршня).
  14. Цвет самого масла в оригинале значительно темнее не же ли у поддельного за счет имеющихся присадок.

Оригинальная канистра Шелл HX8

Для определения подлинности серой канистры из синтетическим маслом Shell серии HX8 точно такие же рекомендации как и основные нюансы по HX7, но есть и некоторые свои отличия:

  1. Изображение поршня с надписью Acnive Cleansing и её окружность сделана качественно (не видно пикселей и размытости).
  2. Пластик должен блестеть.
  3. Наклейка не должна быть матовой и иметь размытые переходы в цветовой градации (как в верхней части, так и нижней около серой полоски где в кругу изображен поршень).

Оригинальная канистра Шелл Хеликс Ультра

У малозольного синтетического масла Helix Ultra так само есть общие отличия от подделки и некоторые присущи только ему.

  1. Этикетка настоящего масла со старым дизайном 2016 года более глянцевая (даже зеркальная) чем такая же поддельная.
  2. Изображение поршни и линия под ним, а так же вокруг, покрыта серебром, переливается.
  3. Само название Shell Helix Ultra отличается по цветовому оттенку, когда первая часть темнее, то слово Ультра наоборот светлее.
  4. QR-код что внизу, при сканировании должен переадресовывать на страницу официального сайта с рекламой именно данного масла, а не какую то другую.
  5. Задняя этикетка, в отличии от передней, должна быть двухсторонней и легко открываться как книжка. Причем бить не однородной, а с переходами и более серая.
  6. Матричный код партии с датой производства внизу нанесен стойкой качественной краской, которая не должна стираться, и быть четко выбитыми.
  7. Пластик тоже должен быть с вкраплением металлика как и в масла НХ7.
  8. Боковая мерная шкала в оригинала не доходит до верхнего края, а у подделки она по всей высоте.
  9. Качество крышки специально сделано не идеальным и видно неровности литья, хотя её поверхность и гладкая.
  10. Цвет настоящего шеловского масла серии «Ultra» в отличии от HX7, наоборот имеет более светлый оттенок чем подделка.

Как показали тесты – запах контрафакта имеет резкий запах, оригинал сладковатый, а температура замерзания у подделки не соответствует нормам. Кроме того при застывании оно превращается в парафиновую свечу (как дешевая «минералка»), а это уже может навредить двигателю вашего автомобиля.

Читать еще:  Ремонт и замена ваз 21099 своими руками

Голографическая наклейка проверки подлинности

Об наклейке на крышке канистры с масло стоит уделить отдельное внимание, поскольку она присутствует на всех емкостях выпущенных после 3 октября 2016 года (в том числе на новых канистрах образца 2018 г.в.). Это самый надежный способ чтобы понять подделка перед вами или оригинал. Ведь качество тары и печати «делки» постоянно улучшают дабы продать свой контрафакт, а вот с такой защитой им никак не справится. Поэтому если на дате производства (указывается на канистре внизу) написано что она после этого числа и на ней нету наклейки, — пред вами 100% подделка. Что правда таких наверное нет, ведь их все таки стараются клеить, только вот их выполнение, переливаемость, способность к покраснению никак не подделать. Проверочный код так же имеется, только он будет не уникален.

И так на защитной этикетке-стикере должно быть:

  1. Совпадение 4-х значного проверочного кода с последними цифрами штрих-кода.
  2. При попадании влаги на код он должен меняться на красный.
  3. Зеленый сегмент под кодом должен менять свой цвет на серый при изменении угла обзора, так само сетка должна изменятся – краснеть при освещении ультрафиолетом.
  4. Анимационная голограмма из четырех картинок должна быть четкой и так само изменятся под углом.
  5. Под наклейкой должен присутствовать дополнительно 16-ти значный код и его последние цифры так само должны дублировать 4 проверочный.
  6. QR-код что имеется над кодом для проверки оригинальности при считывании приложением смартофона должен перебрасывать вас на страницу ac.shell с засвидетельствованием подлинности продукта. Если такой номер уже вводился до вас то это также отобразится на экране.

Таким образом чтобы купить настоящее масло Shell ищите уже новые упаковки, вероятность того что оно будет оригинальным куда больше не же ли в старой канистре. И тем более не видитесь на низкую стоимость и что продавцы будут аргументировать такую стоимость тем что они хотят побыстрее продать дабы купить моторное масло Шелл уже в новой упаковке.

Подробно о всей линейке масел SHELL, характеристики, тесты, отзывы

Линейки моторных масел SHELL делятся на две категории: синтетические и полусинтетические. В первую категорию входят SHELL Helix Ultra PurePlus, HX8, High Mileage. Во второй только одна линейка масел: HX7. Рассмотрим подробно весь представленный производителем ассортимент.

О производителе SHELL

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире.

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari.

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов.

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.

Синтетические масла SHELL

SHELL Helix Ultra PurePlus

Изготавливаются по собственной технологии компании – PurePlus, она заключается в синтезе масел из природного газа, в результате получается чистая основа, поддерживающая внутренности мотора в такой же чистоте, как после схода его с конвейера. Масла линейки можно использовать в двигателях легковушек и малотоннажных грузовиков последних поколений. В линейку входит 11 масел:

Читать еще:  Блок предохранителей ваз 2121 нива: схема, расположение и способы замены

Ultra 5W-40 SN Plus A3/B4. Масло с высокими моющими свойствами и длинным сроком старения. Имеет одобрение от ряда автопроизводителей, в том числе от Ferrari. Можно заливать в бензиновые, дизельные, газовые, работающие на биодизеле или смеси бензина и этанола двигатели. Используется в системах с непосредственным впрыском и турбонаддувом за счет высокой защиты от преждевременного воспламенения на низких оборотах.

Ultra ECT C2/C3 0W-30/ ECT C3 5W-30. Экономичное масло, снижающее расход топлива, может использоваться с системами очистки выхлопа, в том числе с сажевым фильтром. Высокие моющие и защитные функции. Масло имеет одобрения от ведущих мировых автопроизводителей.

Ultra 0W-40, 5W-40 API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4. Масло для высокопроизводительных двигателей, использующих в качестве топлива бензин, дизель, газ, биодизель и смесь бензина и этанола. Обеспечивает защиту от шлама и экономию топлива. Еще одна вязкость 5W-30 имеет отличие по допускам API – SL/CF.

Ultra Diesel 5W-40, ACEA A3/B3, A3/B4. Можно заливать в двигатели последнего поколения, использующие все виды дизельного топлива, с турбинами, промежуточным охлаждением и системой прямого впрыска.

Ultra Racing 10w-60, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4. Современное масло для спортивных автомобилей и гоночных машин. Высокий уровень защиты от износа подшипников при очень высоких нагрузках. Масло разрабатывалось совместно с Ferrari и используется в гоночных автомобилях этой марки.

Ultra SN 0W-20, ACEA A1/B1. Энергосберегающее масло для современных двигателей.

Ultra 0W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3 A3/B4. Энергосберегающее масло, экономит до 2,2% топлива за счет низкой вязкости.

Ultra A5/B5 0W-30, API SL. Обеспечивает до 3% экономии топлива, увеличенные антикоррозийные и противоизносные свойства.

Shell Helix HX8

Линейка представлена маслами с высокими моющими свойствами. Усилены собственным пакетом присадок, за счет чего предназначены и могут применяться в сложных условиях эксплуатации.

HX8 5W-40 SN Plus A3/B4. Применимо в бензиновых, дизельных, работающих на биодизеле и смеси бензина и этанола двигателях с системой непосредственного впрыска в цилиндры и турбинами.

HX8 0W-30, API SL, ACEA A3/B4. Масло с высокими моющими и диспрегриующими свойствами, может использоваться для длительных интервалов замены.

HX8 A5B5 5W-30. Экономичное масло с высокими моющими свойствами.

HX8 ECT 5W-30, API SN, ACEA C3. Масло с технологией Flexi Molecule – гибкие молекулы, повышают защиту от износа двигателя и турбины до 40%, защиту от образования отложений до 58%, защиту от коррозии до 78%, в сравнении с требованиями API SN.

HX8 Synthetic 5W-30 API SL, 5W-40 API SN/CF, оба масла имеют одобрение ACEA A3/B3, A3/B4. Масло применимо в дизельных, бензиновых, газовых, биодизельных и работающих на смеси бензина и этанола. Малый расход на испарение, увеличенные интервалы замены.

Shell Helix High Mileage

В этой линейке только одно масло SAE 5W-40, API SN, ACEA A3/B4. Специально разработано для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Обеспечивает высокую защиту от износа, чистоту деталей, хорошую текучесть при отрицательных температурах. Может использоваться с разным типом топлива: дизель, бензин, газ, спиртосодержащее.

Полусинтетические масла SHELL

Или масла, произведенные по синтетической технологии, как называет их производитель. В их изготовлении используется синтетическое и минеральное масло. Линейка маркируется HX7, если видите эту надпись, перед вами полусинтетическое масло. Всего семейство насчитывает 5 масел:

HX7 10W-40 SN Plus A3/B4. Высокие моющие свойства, защита от износа и стабильность на протяжении всего срока использования. Может использоваться в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском в цилиндры и турбиной, не воспламеняется преждевременно на низких оборотах.

HX7 5W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4. Может использоваться в бензиновых, дизельных, газовых работающих на спиртосодержащей смеси двигателях. Экономичное масло с хорошими моющими свойствами. Еще два аналогичных по характеристикам масел, отличаются вязкостью и допусками: 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4; 10W-40, API SN, ACEA A3/B3, A3/B4.

HX7 Diesel 10W-40, API CF, ACEA A3/B3, A3/B4. Предназначено для дизельных двигателей, поддерживает их работоспособность и продляет ресурс работы даже в сложных условиях эксплуатации.

Как отличить подделку

Первое отличие: Наклейки на крышке. Капли голограммы на наклейке переливаются по разному, у подделки с красного на фиолетовый. У оригинала с зеленого на красный (цвет охры). У подделки краска капли простая, у оригинала металлик (металлическая пудра как в ЛКП автомобиля). У обоих крышек поверхность без наплывов пластика — раньше в старых канистрах было такое отличие, теперь его нет.

Второе отличие: казахский текст на обратной стороне канистры. У подделки, латинская буква «f» перечеркнута черточкой — слева есть хвостик.

У оригинала латинская буква «f» не имеет хвостика слева. Поддельщики используют другой шрифт… Ну и обратите внимание на отличие букв А, в том и другом казахском тексте

Третье отличие: мерная линейка. У подделки мерная линейка заканчивается на ручке. У оригинала мерная линейка заканчивается на боковой части канистры.

Четвертое отличие: качество швов. У подделки швы ровные, не имеют облоя. У оригинала швы имеют облой. Когда держишь в руках подделку, она настолько качественная — кажется что это оригинал. На самом деле это как раз подделка.

Пятое отличие: САМОЕ ВАЖНОЕ! Матричный код партии. У подделки точки матричного кода сливаются между собой, немного смазаны. У оригинала точки редкие и четкие, между собой не соприкасаются. (в редких случаях — на литрухах видел такое).

Система проверки подлинности продукции «ШЕЛЛ»

Подделка проходит проверку на сайте.

Результат проверки этого кода:

Лабораторный анализ Shell Helix HX8 5W-40 ПОДДЕЛКА свежее.

Сравнение лабораторных анализов Shell Helix HX8 5W-40 ОРИГИНАЛА и ПОДДЕЛКИ:

1) Щелочное число 9,27 – высокое. У данной подделки хорошие моющие нейтрализующие свойства. Весело да?

2) Вязкость при 100С = 13.07 – то есть, это действительно сороковка, правда не 5W-40, а скорее 10W-40. Выдает эту подделку, низкий индекс вязкости 157.

Потому что масла 5W-40 имеют высокие индексы вязкости, около 175. Например, тот же Shell HX8 5W-40, оригинальный, имеет индекс вязкости 172.

3) Температура вспышки 210С, выдает подделку, масло не термостабильно при высоких температурах. Скорее всего будет повышенный угар масла. Температура вспышки также подтверждает то, что подделка изготовлена на основе минеральных базовых масел.

4) Температура застывания -42С – как вам минералочка с такой низкой температурой застывания? Такое бывает, это возможно. В морозилке при -27С она неплохо себя показала. Собственно, это лаба и подтвердила. Но сильно не обольщайтесь пусковые характеристики CCS при -30С, эта подделка все равно завалит, об этом говорит множество факторов. По ИК спектру это минералка, по индексу вязкости — это минералка, по вспышке — это тоже минералка – то есть это не 5W-40. Это 10W-40, просто с низкой температурой застывания.

5) Содержание серы 0,383 – нормальное. Даже у оригинала Shell HX8 примерно такое же содержание. О чем это говорит? О том, что это нормальное товарное масло, на обычном нормальном пакете присадок.

6) Зольность сульфатная, так же нормальная 1,27, она конечно значительно больше чем у оригинала 1.13 – что и выдает это масло как подделку. Но в целом зола нормальная. Двигателю от нее плохо не будет.

7) Еще одно отличие которое выдает подделку. В нашей подделке отсутствует молибден, а в оригинальном Shell HX8 есть молибден, в количестве 50 частиц на миллион. В целом, пакеты присадок у них походят, за исключением одного элемента — в подделку не положили молибден. Опять же приходим к какому выводу? Скорее всего использован пакет присадок Infineum. Поддельщики пытались подобрать не отличающееся по цвету масло. Ну а в итоге, подобрали еще и похожий пакет присадок. Свел я подделку и оригинал в общую таблицу для наглядности, можете посмотреть отличия. Их уже немного, но они есть. Это вязкость при 100С, индекс вязкости, зольность сульфатная и молибден.

ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе минералки.

Вывод: Это без сомнения подделка. Перед нами обычное, простенькое моторное масло на нормальном рабочем пакете присадок. Двигатель от него не «стуканет». Если вы зальете это масло летом, на небольшой интервал смены – скорее всего вообще ничего не будет. В подделке есть противоизносные и моющие присадки — весь джентльменский. Зимой в морозы, может быть повышенный износ деталей двигателя, так как масло не 5W-40. Представляете на густом 10W-40 заводится в -30С. Пока оно доберется по маслоканалам до трущихся пар. Так же, есть вероятность повышенного расхода масла на угар, потому что это масло на минералке, с низкой температурой вспышки 210С. Люди которые купили это масло, думая, что это настоящий Shell, понадеявшись, будут катать на этой минералке по 10-15 тыс км, думая что у них хорошее масло в двигателе, а это на данной минералке грозит отложениями. В общем есть высокая вероятность повышенного износа в морозы и возникновения высокотемпературных отложений. Поддельщики сделали настолько качественную канистру Shell, что даже я скоро не отличу подделку от оригинала при простом внешнем осмотре. Осталось исправить только мелкие недочеты. По цвету масла почти не отличаются. В замороженном состоянии подделку выдает чуть медленное перетекание. Теперь только лабораторный анализ сможет аргументированно отличить подделку.

Масло Shell Helix: как отличить подделку от оригинала

В интернет-магазинах и специализированных отделах не редкость, когда встречается некачественная и поддельная продукция. Масло Shell helix тоже не является исключением, ведь эта продукция популярная и востребованная на рынке.

Поддельное масло может навредить автомобилю, так как обычно обладает низким качеством, в отличие от оригинального. Поэтому нужно научится отличать фальсификат от оригинала.

Прежде чем приобретать и использовать масло, потребуется сделать правильный выбор. Производится диагностика авто, затем подбирается конкретный тип масла.

У различных типов масел марки Shell отличные характеристики, например, как температура застывания, индекс вязкости, щелочное число и прочее. Некоторые масла используются для авто с МКПП, другие предназначены для АКПП.

Примеси у масел тоже бывают разные. Например, масло с пометкой «Synthetic» (синтетика) на наклейке имеет низкую вязкость, обладает активной моющей технологией.

Shell helix с пометкой «Synthetic» — синтетическое масло

Чем выше щелочное число, тем выше моющие и нейтрализующие свойства у масла. У оригинальной синтетики этот показатель обычно высокий и находится в норме.

Масло Shell: как отличить подделку и по каким признакам

Определить подделку можно по нескольким критериям:

  1. Упаковке – крышке, канистре, надписям на этикетке, цвету и дизайну.
  2. Качеству масла – внешним характеристикам, химическому составу.

Как определить подделку по канистре:

Оригинальный продукт выпускается в разных по цвету канистрах и номинальному объёму.

Вариации моторного масла Shell и цвета канистр:

  1. hx7 синтетика – канистра синего цвета;
  2. hx8 синтетика – светло-серая;
  3. Shell helix ultra – тёмно-серая .

Канистра у оригинала отличается от подделки. Она изготавливается из качественного пластика. При среднем нажатии пальца на тару, он должна немного продавливаться и быть в меру мягкой, но не «хлипкой» — иметь средний показатель жёсткости.

Важно! Уровень масла не должен быть виден на просвет. Оригинальные канистры изготавливаются из непрозрачного или малопрозрачного пластика.

Качество пластика канистры – важный признак, по которому можно определить оригинальную продукцию от фальсификата. Оригинальная канистра Shell helix имеет вкрапления металлика по всей поверхности, которые должны располагаться равномерно со всех сторон тары.

Вкрапления металлика на канистре

Канистра подделки немного больше по объёму, чем оригинальная. На дне тары подделки не всегда указан знак, что она не предназначена для хранения и транспортировки пищевых продуктов.

Этот знак (в виде перечёркнутой вилки с бокалом) всё же может присутствовать на подделке, при этом может быть вылит не чётко. Знак у подделок крупный. Его диаметр составляет около 20 мм, а на оригинальной таре он меньше – 11 мм.

Знак перечёркнутой вилки с бокалом на Шелл

Заметно место литья формы на подделках. Полоска посередине на дне тары неаккуратная, нечёткая, либо вообще отсутствует полностью или частично.

Подделка и оригинал канистры Shell

Основные признаки подделки, по внешнему виду упаковки:

  1. Поддельная тара немного больше по объёму
  2. Заметно место литья формы
  3. Нет знака «не для пищевых продуктов»
  4. Поддельная тара немного больше по объёму
  5. Заметно место литья формы
  6. Нет знака «не для пищевых продуктов»

На пластике канистры присутствует шагрень. У подделок есть и он по типу «апельсиновой корки». У оригиналов тоже есть шагрень, но более гладкая поверхность, в отличие от фальсификата.

Шагрень на подделке и оригинале

Отличительные черты фальшивки по крышке:

Крышка должна плотно прилегать к таре, иметь фиксирующее кольцо. Не должно быть никаких зазоров между кольцом и крышкой.

Внешние пломбы имеют дефекты – значит масло поддельное. Например, крышка сидит ниже, чем у оригинальной тары. У подделок может наблюдаться срыв фиксирующего кольца, встречаются двойные пломбы.

Целостность упаковки не должна быть нарушена. На оригинальных тарах всегда есть контрольная юбка снизу крышки (она же отрывное/фиксирующее кольцо/пломба). Она должна быть как единое целое с крышкой.

Двойная пломба у фальсификата масла Shell Между кольцом и крышкой наблюдается щель у подделки

Крышки не должны иметь трещин или же дефектов вскрытия!

У оригинальной тары есть наплывы пластика наверху крышки. У подделок ровные крышки. Цвет тары и крышки должен быть одинаковым.

У оригинальной канистры Shell helix тоже может быть ровная крышка без наплывов!

Правда это очень редкое явление, тем более для магазинов в России. Такие крышки есть у продукции, которая поставляется в магазины из Гамбурга (Германии), встречаются такие крышки за рубежом.

Наплывы на крышках у оригинальной продукции

Защитная пленка – мембрана под крышкой не должна иметь никаких дефектов. У оригиналов она белая, у подделок по типу серебристой фольги.

Дизайн оригинальной канистры – рифлёные ручки и горлышко. Такие обновлённые тары стали выпускаться только с 2016.

Признаки подделки по этикетке на канистре и крышке

На крышке и таре должны быть наклейки. Официальный дилер использует этикетки только с качественной печатью. Они должны быть чёткими.

Если текст на наклейках размытый, печать плохого качества – присутствует «серость» на картинках или лого, чёрные точки/полоски и прочие дефекты, следовательно, масло и тара – фальсификат.

Чёрный цвет на этикетках должен быть именно чёрным, то есть не с жёлтым или зелёным оттенком, или вообще серым. На поддельной таре Shell helix есть наклейки, но качество печати обычно не чёткое.

Например, на таре SHELL helix HX8 есть наклейка – на ней изображён поршень и активные чистящие вещества. У оригинала качественная наклейка и нет жёлтых полосок.

Этикетка у подделки и оригинала масла Шелл Хеликс

Лицевая сторона канистры должна быть с наклейкой. На ней располагается название масла, логотип Shell helix.

На оригинале имеется зеркальный слой наклейки. Если посмотреть на неё вблизи, то она будет отражать пальцы и лицо человека, который держит тару. Поддельные наклейки плохо отражают предметы, обычно разглядеть можно только тень от предмета, и то не всегда такое возможно.

Отражающая наклейка на Shell Helix Ultra

На канистре Shell Helix Ultra 5W-40 изображён поршень на наклейке. На оригинальной продукции он сверкает, имеет специальное напыление и надпись «pureplus technology», хорошо отражает окружающие предметы.

Задняя этикетка на канистре

Задняя этикетка у оригинала переливается на свету, имеет переходы цвета. У подделки не наблюдается переливов, этикетка монотонная и темнее.

Задняя наклейка на канистре масла Шелл

Прописывается на наклейке текст на разных языках, в том числе и на русском. Он должен быть чётко напечатан, читаться хорошо.

Наклейки с обратной стороны тары на оригинальной продукции не отклеиваются, не отходят по краям. Они состоят из двух слоёв, первый верхний слой снимается легко и полностью.

На крышке тоже должна быть наклейка. У настоящего масла Shell helix она покрыта защитным сетчатым слоем. Сетка должна переливаться – менять цвет с зелёного на серый при смене угла обзора. У подделок она остаётся всегда зелёной.

Наклейка на крышке канистры

На задней части канистры всегда печатается матричный код!

У подделок он быстро стирается, может быть напечатан не чётко или же частично стёрт. Эта маркировка наноситься маленькими и чёткими точками на оригинале, у подделок – крупными. Указывается номер партии, время и дата розлива масла.

Матричный код стирается у подделки

Наклейка на крышку клеиться обязательно на тару номиналом 1л и 4л – это таможенные голограммы.

Как правильно выбрать масло Shell

Подбирая смазку, любой автомобилист хочет получить высококачественный продукт. Неопытные автовладельцы допускают ошибки при выборе автомасла, покупают неподходящий продукт. Разберёмся в правилах подбора масла Shell, которое считается одним из лучших на рынке.

Ассортимент продукции

Моторные масла Shell Helix делятся на синтетику и полусинтетику. Синтетика производится из сырья с качественными добавками, позволяющими достичь максимального уровня эффективности. К синтетической продукции причисляются такие популярные автомасла Shell Helix:

1. «Ультра» с технологией PurePlus:

2. HX8:

3. High Mileage.

В полусинтетике применяются как искусственно созданные, так и минеральные элементы.

В каталоге Shell Helix есть такие популярные полусинтетические автомасла:

Свойства автомасел Shell Helix


Моторные масла Shell Helix имеют такие свойства:

  1. Не дают засоряться двигателю.
  2. Моментально и равномерно распределяют смазочную пленочку по частям мотора.
  3. Предотвращают быстрое изнашивание запчастей.
  4. Увеличивают эксплуатационный период силового агрегата.
  5. Снижают расход горючего.
  6. Позволяют реже проводить техосмотры.
  7. Подходят для моторов любого вида.

Характеристики моторных масел Shell Helix

Характеристики можно отобразить в виде таблицы:

Вязкость при сорока градусах Цельсия, кв. мм/с

Вязкость при ста градусах Цельсия, кв. мм/с

Температура закипания, градусы Цельсия

Температура замерзания, градусы Цельсия

Ultra ECT C2/C3 0W30

Ultra ECT C3 5W30

Ultra Diesel 5W40

HX8 Synthetic 5W30

HX8 Synthetic 5W40

HX7 Diesel 10W40

Различия между разными типами

Выделяют такие особенности разных типов масел Shell Helix:

  1. «Ультра». Содержит присадочный пакет, защищающий мотор от шлама. Автомасло повышает мощность движка, снижает шумность работы и вибрационное воздействие, защищает ДВС от продуктов окисления.
  2. HX8 Текучая смазка, имеет малую вязкость. Смазочная пленочка устойчива к действию окислительных продуктов. Смазка моментально создает пленку при холодном пуске мотора, защищает его при повышенных нагрузках.
  3. HX7 Можно заливать только в движки на бензине. Включает в себя много парафиновых и серных элементов, что существенно повышает работоспособность двигателя. Устойчива к продуктам окисления, защищает движок при высоких нагрузках.
  4. HX6 Делает функционирование мотора бесшумным, не дает образовываться отложениям и защищает от окислительных продуктов. Смазка снижает расход горючего.
  5. HX50 Снижает затраты горючего, чистит движок, медленно расходуется. Смазка располагает устойчивостью к окислительным процессам.
  6. HX3 Оптимальный вариант для машин с большим пробегом. Хорошо чистит движок от застарелого масла, продлевает период эксплуатации авто. Можно использовать в любой сезон.

Видео: Моторное масло Shell, как выбрать?

Классификация SAE

Классификация масел Shell Helix предполагает использование общепринятой системы вязкости SAE J300. Она применяется всеми изготовителями горюче-смазочных материалов. Расшифруем, к примеру, обозначение «5W40».

Буква «W» означает, что смазку возможно применять в низкотемпературных условиях. Цифра «5» указывает на то, что ее можно использовать при температуре не ниже -30 градусов (из 5 вычитается 35). Последняя цифра характеризует максимальный показатель вязкости при рабочей температуре мотора. Чем больше данное число, тем более вязкой является смазка.

По каким критериям выбирать масло Shell


Вязкость

Классификация автомасел по вязкости SAE J300 дает возможность автомобилистам разобраться в многообразии представленной на рынке продукции. Категория вязкости указана на емкости с полусинтетическим/синтетическим маслом Shell Helix под наименованием. Оптимальные для машины параметры вязкости производители авто указывают в эксплуатационных руководствах.

Допуски и спецификации

Изготовитель, кроме прочих смазок, производит масла Shell Helix c одинаковыми категориями вязкости, однако с разными допусками и спецификациями. Допуски производителя и общепринятые спецификации – это «маркеры», показывающие, пригодно ли масло для конкретного двигателя. Пример допуска: Mercedes-Benz 229.5 (MB 229.5). Пример спецификации: ACEA C3. Перед подбором автомасла требуется узнать, смазку какого допуска и спецификации рекомендует применять автопроизводитель.

Синтетика Shell Helix Ultra 5W40 располагает допусками большого количества производителей: «Феррари», «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», «Порше», «БМВ», «Рено», «Фиат», «Крайслер». Данная смазка соответствует спецификациям API SN/CF и ACEA A3/B3, A3/B4.

Синтетика Shell Helix Ultra Diesel 5W40 располагает допусками «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», «Рено», «Фиат», соответствует спецификации API CF.

Подробную информацию о допусках возможно получить на интернет-сайте Shell и веб-порталах официальных дистрибьюторов.

Вид мотора

Разница между смазкой для дизельных и бензиновых моторов обуславливается тем, что конструктивно они принципиально отличаются друг от друга. Отличие между автомаслами выражается в объеме и типе присадочных элементов.

При сгорании солярки выделяется много сажи, серных окислов. Сажа — основная причина загрязнения движка и масла. Серные окислы приводят к образованию кислот. Для обеспечения чистоты и нейтрализации агрессивных кислот масло, заливаемое в дизельный мотор, должно включать в себя большое количество диспергирующих и очищающих щелочных добавок. Смазка для дизельного движка располагает повышенной зольностью, потому его нельзя лить в бензиновый мотор.

Большая часть автомасел Shell Helix считаются универсальными, их возможно заливать как в дизельные, так и в бензиновые моторы. Однако, чтобы дизель работал максимально эффективно, лучше использовать специализированную смазку для дизельных двигателей.

Онлайновые сервисы подбора автомасел

Чтобы подобрать масло Shell по марке автомобиля, можно использовать специализированные онлайн сервисы:

  1. Сервис веб-сайта Shell. Для удобства автолюбителей фирма создала особый каталог с фильтром. Посредством него возможно мгновенно получить список автомасел, рекомендованных для заливки в автомобиль с соответствующими параметрами:
  • категория авто (грузовое, легковушка, мопед);
  • автопроизводитель;
  • модель;
  • вид мотора.

2. Starlube. Сначала нужно выбрать класс авто. После этого требуется указать марку, модель и тип машины. Затем нужно выбрать тип мотора, установленного в транспортном средстве.

3. Autoklad. Пользователь выбирает категорию транспортного средства, его марку, модель, модификацию. Затем он определяет, для какого агрегата машины необходимо найти смазку.
Применение грамотного выбранного автомасла от фирмы Shell позволит вам увеличить эффективность работы движка. Вы сможете экономить горючее во время продолжительных поездок. Если в мотор залита подходящая смазка, комфортность езды повышается, так как снижается уровень вибрационного воздействия, силовой агрегат функционирует практически бесшумно. Вы можете подобрать масло для своего транспортного средства посредством одного из вышеперечисленных онлайновых сервисов.

Видео: Как отличить оригинальную продукцию Shell от поддельной по канистре — нудное, но подробное видео продавца в автомагазине

Ссылка на основную публикацию