Обзор авто lada priora с точки зрения неисправностей, характерных для него

Обзор авто lada priora с точки зрения неисправностей, характерных для него

Лада Приора Хэтчбек Приоритет › Бортжурнал › Плюсы и минусы приоры.

Наверное мой последний пост в бж приоры, т.к её продал и больше писать не о чем, то решил запилить последнюю статью. Речь пойдет в частности о десятом семействе, т.к ездил и на 12, но в основном о приоре люкс 16клапанов.

Начнем пожалуй с плюсов +
1. Вполне дешевая эксплуатация
2. Доступность и цена запчастей
3. Относительная простота обслуживания
4. Довольно низкий расход топлива. По городу в режиме пенсионер выходило 7л. Как бы не топил, как бы не пытался, по городу больше 10 не выходило.
5. Не плохой головной свет
6. Относительно мягкая и дешевая подвеска
7. Абс и ебд. Не раз спасало зимой и на мокрой дороге. Не редки случаи когда едешь по асфальту и с одной стороны колес либо лёд или вода, то она все равно тормозит прямо и её не разворачивает.
8. Пользуется спросом на вторичном рынке
Долго думал что бы ещё добавить, но на этом пожалуй плюсы заканчиваются

Минусы —
1. Абсолютно не какая жесткость кузова, на кочках подъёмах уклонах кузов крутит как хочет, от сюда всевозможные сверчки скрежеты и шум дешевого пластика
2. Очень низкий уровень шумоизоляции и комфорта. Гремит абсолютно всё! Как бы я не пытался избавятся от скрипов и т.п, все равно появляются другие. Сделана была шумоизоляция всей машины, как внутри так и снаружи, и только тогда стало хоть немного комфортно в плане шумоизоляции.
3. Огромное количество брака и качество запчастей оставляет желать лучшего. Несколько раз перебирал коробку на 12-ке только из-за того что запчасти были настолько плохого качества, что синхроны проворачивало на второй день после замены, шестерни ходили по неделю и просто скажем так плавились так как не были закалены. Шаровые которые скрипят после установки и ходят неделю — это обычное дело.
4. Ресурс. Если машина прошла 100-150т, то нужно постепенно готовится к вложениям. Частенько к этому времени подходит рейка, двиг начинает поджирать масло, гидрики требуют замены, эур тоже не редко говорит “Моя остановочка”. Тормозные диски, барабаны, в общем все то, что было родное с завода и не менялось до сих пор скорее всего потребует в скором времени замены или ремонта.
5. Коррозия. Китайцы конечно гниют ещё лучше, но все же сопротивляемость коррозии оставляет желать лучшего.
6. Просто ужасная управляемость. На машине можно ездить только прямо, на любые повороты руля неохотно слушается, в поворотах кренит ужасно. Ставил стойки жестче, распорку, немного помогло, но кардинально, от настолько примитивной подвески ожидать управляемости не стоит.
7. Тормоза. Хоть их и хватает, но опять же могло бы быть и лучше. АБС очень рано вмешивается и зимой по снегу и льду тормозной путь заметно увеличивается, т.е настройка АБС больше в пользу управляемости, нежели тормозному пути.
8. КОРОБКА! Это ужас, огромные люфты, нет чёткого представления где ловить передачу, вибрация, шум, ГУЛ, плохо подобранные передаточные числа — это все то что вас ждет. Можно немного исправить ситуацию калиновским карданчиком и второпластовой втулкой в кулисе и все же.
9. Кондиционер. Машина с ним начинает просто тупить, дергать и т.п
10. Комфорт. Его нет, от слова совсем. В машине тесно, места мало, материалы жесткие и примитивные.
11. Безопасность. Её тоже нет, подушка и ремень, это максимум на что вы можете рассчитывать. Приора уже не жигули, дтп со скоростью 40км/ч вы скорее всего переживете и все же…

Можно ещё поговорить про особенности эксплуатации: двигатель нужно крутить, не стоит на нем ездить как дед на низах. Оптимально 2,5-4т оборотов, не бойтесь его крутить до 5-6т до переключения, на малых оборотах момента совсем нет, при непредвиденной ситуации вы не сможете ускорится, да и попросту давление масла будет не особо большим и отсюда повышенный износ. Синтетику в двигатель лить желательно, но она будет течь из всех щелей, особенно если двигатель крутить. Огромный разрыв между первой и второй передачей, отсюда следует что первую желательно выкручивать поболее, чтобы при переключение на вторую были оптимальные обороты и момент. В эту коробку лить синтетику не рекомендую, во первых потому что она опять же будет лить везде, будет повышенный шум и гул, оптимально более менее густая полусинтетика. Если коробка начала сыпаться, не лезте в неё, качество запчастей такое что долго не проходит (я 4 раза за год перебирал коробку на 12-ке), лучше взять б/у или новую, но только оригинал, т.к был опыт эксплуатации кпп не заводской сборки, которая проработала пол года.

В целом на приоре довольно дешево передвигаться, особых затрат она у вас не вызовет, но времени на ремонт и нервов может потратить не мало. Как первое авто или поджопник пойдет, но не более.

Лада Приора: модернизация на пределе своих сил

Современная модель Лады

Автомобиль — это не только средство передвижения, а еще и сложнейший механизм. Каждое из транспортных средств имеет свои сильные и слабые стороны. Для того чтобы понять, насколько оно надежно, необходимо в первую очередь провести анализ каждого из узлов машины.

Лада Приора считается достаточно «выносливым», стабильным автомобилем, но и у нее есть свои слабые места. Владелец машины данной марки должен быть осведомлен о них для того, чтобы при необходимости можно было провести ремонт Приоры своими силами. Тем более что инструкция по устранению неполадок не из самых сложных.

Самые частые неполадки в двигателе Лады Приора

Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, приводящая к незапланированному ремонту и посещению автомастерских, — выход из строя опорного подшипника ремня ГРМ или устройства водяной помпы. Эти поломки достаточно легко устранимы, хотя ремонт и техническое обслуживание являются удовольствием не из дешевых. Так как отдельно опорные подшипники в продаже не встречаются, приходится приобретать полный комплект ремня ГРМ. По правилам безопасного передвижения на дорогах и эксплуатации автомобиля Лада Приора, замена ремня ГРМ проводится через каждые 120 тыс. км. Однако поломка самого подшипника и помпы, как правило, приводит к обрыву ремня, следовательно, его полная замена может потребоваться гораздо ранее срока, который предписывает инструкция по эксплуатации.

Читать еще:  Кривошипно-шатунный механизм

Редко, но тем не менее возможен ремонт Лада Приора, связанный с системой управления автомобиля, а также с его подвеской. В последнем случае, возможно, потребуется замена опоры стойки. Одной из причин выхода из строя подшипников стойки может являться плохая герметизация и, как следствие, попадание в узлы подшипников пыли и грязи. Выявить самостоятельно данную поломку достаточно просто — при поворачивании руля до упора автомобилисты Приора клуб могут услышать щелчки.

Слабым местом автомобиля Лада Приора являются и передние ступицы. Они достаточно легко деформируются при попадании колес автомобиля даже в неглубокие ямки.

Когда ремонт Лады Приоры возможен своими руками

Если пробег автомобиля насчитывает более 100 тыс. км, шаровые опоры могут прийти в негодность. Процесс их самостоятельной замены не требует особых навыков. Проблемы с системой подогрева могут возникнуть из-за неисправности заслонок печки или в случае, когда устройство мотора либо редуктора выходит из строя.

Замена амортизаторов и пружины подвески может понадобиться гораздо раньше заявленного гарантийного пробега в 200 тыс. км в том случае, когда эксплуатация автомобиля не соответствует требованиям отечественного производителя. Наличие колпачков на задних ступицах является необходимым условием. При их отсутствии в узел неизбежно попадут грязь, пыль, вода, что непременно приведет к поломке всего узла.

Под капотом у машины

При появлении во время движения непонятного шума в первую очередь проверьте, насколько надежно крепление бачка гидроусилителя руля. Во время заводской сборки он мог быть недостаточно прочно прикручен.

Появление коррозии на автомобиле нельзя отнести к недостаткам именно этой модели, ведь под действием погодных условий любая машина рано или поздно начинает ржаветь. Самыми слабыми являются места крепления декоративных накладок. Чтобы избежать появления коррозии, члены Приора клуб советуют периодически обрабатывать поверхности вашего транспорта специальными антикоррозийными присадками.

Самые слабые места

Итак, самыми ненадежными элементами данной модели можно назвать детали кузова, печку и узлы с опорными подшипниками. Несомненным плюсом отечественного машиностроения является постоянное наличие недорогих запчастей. Вы без проблем сможете заменить любую деталь в Ладе Приоре в случае ее износа. Единственным исключением, пожалуй, можно назвать салонный фильтр. Его замена может вызвать определенные трудности из-за непродуманной изначально конструкции.

Также сложности могут возникнуть и при замене задних амортизаторов Лады, т. к. болты при большом пробеге покрываются ржавчиной и снять их самому иногда бывает крайне затруднительно. Хотя в подобной ситуации можно воспользоваться специальным растворителем ржавчины, но иногда и он бывает бессилен.

Не стоит забывать о том, что полную диагностику вашего автомобиля можно провести только на специализированных станциях. Поэтому для вашей же безопасности не стоит игнорировать визит к профессионалам, чтобы получить высококачественное техническое обслуживание.

10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали

В этом материале мы собрали интересные факты биографии самой «старшей» модели в линейке Lada. Знатокам будет приятно освежить память, а молодому поколению – узнать довольно неожиданные вещи.

В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 87-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми отечественными машинами, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.

Читать еще:  Цветная схема электрооборудования chevrolet (lanos, cruze, aveo и lacetti) с описанием проводов

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2008 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.
Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля

Лада Приора — свежий вариант известной модификации ряда ВАЗ 2110, в последний раз сошедшего с конвейера в 2007-м году. Из-за того, что в механизмы и внешний вид «десятки» для трансформации ее в Ладу Приору произвели несколько сотен изменений, ВАЗ-2170, 2171, 2172 и другие версии образовали новый ряд. Он насчитывает три варианта: ВАЗ-2170 — седан, ВАЗ-2172 — хэтчбек, ВАЗ-2171 — универсал.

В итоге значительного усовершенствования ряда 2110 АвтоВАЗ обзавёлся свежим, с повышенной комфортностью и отвечающим ключевым нормам сегодняшних потребностей рынка автомобилем. Новая внешность — модерновая необычная конфигурация передних и задних крыльев, капота, крышки багажника, тюнинг обивки салона.

Причём в базовой комплектации машины присутствует необходимый комплект опций в виде подушки безопасности, привода стеклоподъемников дверей, электроусилителя руля, центрального замка на дистанционном управлении, усовершенствованных ремней безопасности и руля, электронных часов. Кроме того, проект авто был создан методами математического моделирования, и это позволило снизить вес.

Потому как Priora формально называется рестайлинговой моделью, середина корпуса напомнить десятку может. Тем не менее, перед и боковые части не обнаружили сходства с такими же элементами предшествующей модели.

Из-за новшеств переднюю панель теперь не назовёшь отечественной, потому что она визуально походит на стандартное торпедо импортного образца. Этот элемент салона выполнен из специального пластика, козырек над ней получил оригинальные волнистые линии, эффектно вписываются в отделку овальные часы. В разработке машины наряду с итальянцами участвовали специалисты стран Западной Европы и Азии. В марте 2007 года сошел с конвейера первый экземпляр в кузове «седан». Уже через 30 дней авто появилось в продаже. Через три года было произведено небольшое обновление.

Версия с кузовом «хэтчбек», имеющая 5 дверей, получила широкое распространение. На её освоение были пущены все опытно-промышленные ресурсы автомобильного завода. Эта версия получила более 100 уникальных деталей, в том числе складывающиеся спинки сидений с усиленными креслами.

Хэтчбек

В 2017 году на Волжском автозаводе запланировано производство «Приоры» последней генерации на новой платформе Lada B. Недавно АвтоВАЗ сообщил о том, что Priora-2017 года внешне будет походить на концепт-кар Lada Xray.

Технические характеристики

Силовая установка — двигатель ВАЗ-21116 мощностью 90 л. с. (8 клапанов) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л. с. (16 клапанов). Он имеет элементы зарубежных фирм.

К примеру, оборудован более лёгким ШПГ компании Federal Mogul, натяжным роликом фирмы Gates с запланированным гарантийным пробегом 200 тысяч км. Среди новых улучшений:

  1. Доработанные сцепление и привод КПП.
  2. Ходовая: невзирая на обновлённые стойки передней подвески, в общем схема на нынешнее время считается несовременной.
  3. Задняя подвеска оснащена модерновыми амортизаторами. Система торможения автомобиля была переработана. Дополнительно к переднему предусмотрен и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Изменения не коснулись задних тормозов. Создатели не сомневаются в их надежности.
  4. В лучших комплектациях «Приора» дополнительно оборудована устройствами кондиционирования и обогревом салона с его переключением на отдельные сиденья, датчиками погодных условий, стеклоподъёмниками дверей на электронике, зеркалом с подогревом и регулировкой с помощью электропривода.

Плюсы и минусы

Основные достоинства – существенно улучшена эстетика дизайна, обновлённые эффектные фары, приборная панель с усиленным функционалом, красивые дополнительные аксессуары, более долговечный движок. Повышенный уровень шумоизоляции.

Значительные усилия создатели направили на усиление системы безопасности. Итоги полученных испытаний доказывают — результат оказался достоин затраченных ресурсов. Каждая машина оборудована подушками безопасности, а корпус выполнен по существующим правилам пассивной безопасности.

Также в редких моментах может сломаться электроусилитель, иногда такое происходило в выпуске первых партий. Это обусловлено некоторыми изъянами в конструкции. Неполадку можно устранить, обратившись в сервис обслуживания по гарантии.

Любопытные факты

В 2012 году в перечне чаще всего угоняемых автомобилей Лада Приора оказалась на высоком пятом месте. Этот факт гласит сам за себя и является доказательством ее большой славы. То же самое утверждает присутствие Приоры в двадцати пяти наиболее продаваемых авто мира.

Некий автовладелец задумал проверить Приору на прочность, промчавшись по водоему, вода которого доходила до боковых зеркал машины. Выяснилось, что машина прекрасно решила заданные ей тесты, после этого ее любовно стали называть «амфибия». Это её отличительная особенность и несомненное достоинство. Авто до сих пор получает отличные отзывы от автовладельцев, которые подтверждают его улучшенные характеристики.

Читать еще:  Как расшифровать ошибку на автомобиле opel zafira: инструкции и фото

Lada Priora слабые места

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Ford Focus II поколение о.

Mercedes-Benz ML W164 опы.

Audi A3 II поколение 8P

Toyota RAV4 III поколение.

Mercedes-Benz A-класса W1.

Бюджетно. Это магическое слово извиняет многие грехи былой вазовской продукции. Впрочем, именно у этой модели имеется своя особая магия и авторитет. Посмотрим, на чем они базируются

Особенности Lada Priora засели в памяти на генетическом уровне. И коль скоро вы соберетесь покупать подержанную машину этой модели… Делайте это лишь в самом безвыходном случае. Заманчиво, когда можно оказаться на колесах, отдав за это сотню-полторы тысяч рублей. Но за них вы приобретаете источник, пусть и не особенно дорогостоящих, но регулярных хлопот.

Машину – наследницу «десятки» – начали продавать в 2007 году. Несмотря на тысячу изменений, ей удалось унаследовать от предшественницы практически все ее болячки. Болячки «тогдашнего» автогиганта, его поставщиков, города и, наконец, страны, в которой люди, как правило, ищут наиболее дешевый способ решения проблем. Седан, затем хэтчбек, универсал и даже трехдверка. Кузовов хватало, но дела это не меняло. Быстро гниющее железо, особенно по кромкам колесных арок и нижним кромкам дверей. По большей части хаотичные и не поддающиеся систематизации поломки механики и отказы электроники. Знакомые 1,6-литровые 8- и 16-клапанные моторы мощностью от 81 до 105 «лошадок», «механика-пятиступка» и бешеная популярность в среде угонщиков…

Вазовские движки 21124 и 21126 в идеальных условиях способны пробежать и 300 тыс. км. Однако условий таких почти не существует. То и дело что-то подводит. Накрылась помпа – перескочил ремень, клапаны встретились с поршнями – ремонт. Накрылся термостат – перегрев, «залегли» кольца – ремонт. Заедает дроссель, неурядицы с катушкой зажигания, разваливается радиатор охлаждения, генератор не заряжает, а сгоревшие датчики то и дело зажигают Check engine, лампочка которого в итоге тоже перегорает… Короче, регулярные замены свечей, фильтров и смазки от проблем не освобождают. Действительно, большинство из них решаются очень бюджетными способами. Но частота отказов может просто надоесть.

Но некоторым параметрам «Приору» можно считать вполне стандартным автомобилем. Например, тормоза при регулярной диагностике и обслуживании послужат честно. Многие, с учетом типичных регулярных замен рулевых наконечников, шаровых опор и стоек стабилизатора, довольны работой подвески. Неплохо ходят ступичные подшипники. Но это, как правило, если они живут еще с конвейера, а таковых, есть вероятность, сегодня не осталось. На одном комплекте сцепления некоторые умудряются «выезжать» из пробега 120 тыс. км. Но и это, повторимся, не позволяет машине считаться надежной. Подводят в основном комплектующие, качество ко торых очень неровное, а местами просто отвратительное.

Так почему, спросите вы, Priora была так популярна? Ответ очевиден. За доступные деньги можно получить вполне сносные ездовые качества, салон автомобиля не вызывает явного отторжения. Местами (точно не сзади) он даже удобен. Нет проблем с запчастями. А починить автомобиль сегодня сумеет даже восьмиклассник. И когда в 2011 году машина прошла через небольшой рестайлинг и модернизацию, достоинств у нее явно прибавилось. Большинство из них, правда, касались оснащения и связанного с ним комфорта. Гаджеты проникли и сюда, в святая святых отечественного автопрома.

Итак, коль скоро выбор все-таки пал на Lada Priora, осуществлять его следует осмотрительно. Проверьте кузов на предмет ремонта после ДТП и на тему естественной коррозии в типичных местах. Двигатель должен работать четко, без перебоев, обороты скакать не должны. При наборе скорости не должно быть провалов. Осмотрите зубчатый ремень ГРМ, ремень генератора и механизм натяжителя. Лохмотья нам ни к чему. И если урон салону за годы эксплуатации нанесен не тотальный, то можно брать. Ремонта по мелочи вам все равно не избежать, но это уже не смертельно. И еще нюанс – электроусилитель руля. С ним не шутят, поэтому руль должен работать идеально четко, без «закусываний» и необъяснимой тяжести.

Подвеска

Наиболее частые вложения – раз в 50 тыс. км пробега – потребуют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Еще через пару десятков тысяч понадобятся траты на ша ровые опоры и опорные подшипники стоек. Сами стойки, впрочем, как и ШРУСы, оказались достаточно крепкими и выносливыми, если, разумеется, исключить фактор брака или грубой езды.

Трансмиссия

Основной недостаток МКП «Приоры», как и всех переднеприводных предшественников – слабые синхронизаторы. Их износ диагностируется по хрусту при переключе нии передач. Особенно характерен он при переключении с первой передачи на вторую. Масло в коробке желательно менять каждые 75 тыс. км или каждые три года.

Двигатель

У моторов есть неприятная особенность. В случае разрыва ремня ГРМ происходит столкновение поршней и клапанов, что влечет капитальный ремонт. Так что при эксплуатации особое внимание обращайте на состояние ремня ГРМ. На нем не должно быть следов отслоения и порывов. Следует вовремя менять ролик и сам ремень, чтобы уберечь себя от неприятной поломки.

Кузов

Ржавчина появляется в местах крепления подкрылков, где входят саморезы. Эти места следует обработать антикором. Двери ржавеют по нижней кромке. И зачастую они начинают ржаветь не снаружи, а с внутренней стороны, что не сразу заметно. Поэтому скрытые полости дверей тоже следует обязательно обработать.

Электрика

Первыми, как правило, сдаются электростеклоподъемники и вентилятор отопителя. Дальше – больше: датчики и реле, подсветка кнопок и панели приборов, прикурива тель, поворотники и лампы головного света. Хотя устранение любой неисправности – с финансовых позиций чистый пустяк.

Салон

Существует проблема рослых пассажиров – диапазон регулировки передних кресел слишком мал. Хватает и посторонних звуков. Отчетливо слышен мотор. А если во время не проклеить пластик уплотнителем, то задняя полка, очечник и дверные панели исполнят рок-оперу из скрипов, стуков, щелчков и дребезжаний.

Плюсы и минусы:

+ Низкая цена автомобиля. Смешная стоимость комплектующих. Неплохая динамика 106-сильного мотора. Оснащение версии «Люкс» и выше. Ремонтопригодность
– Надежность и качество комплектующих. Множество отказов по электрике. Слабая устойчивость к коррозии. Безопасность. Никакая остаточная стоимость

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector