Описание панели приборов и значков на daewoo nexia и других марках, замена лампочек

Описание панели приборов и значков на daewoo nexia и других марках, замена лампочек

Расположение органов управления

1. Боковая вентиляционная решетка системы вентиляции салона. Служит для изменения направления и силы потока воздуха. Сила потока зависит от положения регулятора, расположенного на панели решетки. Направление потока регулируется изменением наклона решетки.

2. Вентиляционная решетка обдува бокового окна. Направляет струю теплого воздуха на стекло передней двери, что предотвращает его запотевание и обмерзание.

3. Корректор положения фар. Предназначен для регулировки угла наклона фар в вертикальной плоскости с места водителя при изменении загруженности автомобиля. Изменение угла наклона фар необходимо для уменьшения вероятности ослепления водителей других автомобилей. В зависимости от загрузки автомобиля корректор необходимо установить в одно из четырех фиксированных положений:

0 — в автомобиле находятся водитель и один пассажир;
1 — в автомобиле находится 5 человек;
2 — в автомобиле находится один водитель и полностью загружен багажник;
3 — в автомобиле 5 человек и полностью загружен багажник.

4. Включатель передних противотуманных фар. Фары включаются нажатием кнопки выключателя, при включении загорается сигнальная лампа. Выключаются противотуманные фары повторным нажатием на выключатель.

5. Выключатель обогрева заднего стекла. Обогреватель предназначен для предотвращения запотевания заднего стекла, включается нажатием кнопки выключателя. При включении обогрева загорается контрольная лампа. Повторное нажатие выключает обогрев. Нагревательный элемент потребляет большой ток, поэтому обязательно отключайте обогреватель, когда в его работе нет необходимости. На некоторых партиях автомобилей предусмотрена опция автоматического отключения обогрева заднего стекла через определенный промежуток времени.

6. Левый рычаг подрулевого переключателя. Служит для управления наружным освещением автомобиля и включения указателей поворота. Включение наружного освещения осуществляется поворотом выключателя, расположенного на конце рычага. Поворотный выключатель имеет 3 фиксированных положения:

1 — «OFF» — наружное освещение выключено;
2 — включены габаритные огни (одновременно автоматически включаются фонари освещения номерного знака и освещение щитка приборов);
3 — включены фары головного света (световые приборы, включившиеся в положении 2, остаются включенными).

Для переключения дальнего и ближнего света фар необходимо передвигать рычаг вдоль оси рулевой колонки (к себе и от себя). В этом направлении левый подрулевой рычаг имеет два фиксируемых и одно не фиксируемое положение.

• В верхнем фиксируемом положении (ближе к рулевому колесу) включен ближний свет фар.

• В нижнем фиксированном положении включен дальний свет фар (о включении этого режима информирует включившаяся на щитке приборов индикаторная лампочка синего цвета).

• Самое верхнее (не фиксированное) положение рычага служит для подачи светового сигнала дальним светом фар. Подача сигнала дальним светом фар может быть произведена независимо от положения поворотного выключателя и положения ключа в замке зажигания.

Этим же рычагом производится включение указателей поворота. Для этого необходимо передвигать рычаг в направлении вращения рулевого колеса. В этой плоскости рычаг имеет 3 фиксированных положения.

• В центральном положении указатели поворота обоих направлений выключены.

• При передвижении рычага по часовой стрелке включаются правые указатели поворота.

• При передвижении рычага против часовой стрелки включаются левые указатели поворота.

При включении указателей поворота на приборном щитке включаются зеленые индикаторные лампочки в виде стрелок (направо или налево). При возвращении рулевого колеса в исходное положение после поворота рычаг автоматически возвращается в центральное положение, и включенные указатели поворота выключаются.

7. Рулевое колесо. Предназначено для изменения направления движения автомобиля. При извлечении ключа из замка зажигания происходит механическая блокировка рулевого вала, и вращение рулевого колеса становится невозможным.

При буксировке, во избежание блокировки рулевого колеса, всегда оставляйте ключ замка зажигания в положении (I).

8. Щиток приборов.

9. Кнопка звукового сигнала.

10. Правый рычаг подрулевого переключателя. Правый рычаг предназначен для управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла.

Для управления стеклоочистителем рычаг имеет 4 фиксированных положения:

«OFF» — стеклоочиститель выключен.
«INT» — включен прерывистый режим стеклоочистителя.
«LO» — стеклоочиститель работает постоянно с низкой скоростью.
«HI» — стеклоочиститель работает постоянно с высокой скоростью.

Для включения омывателя ветрового стекла необходимо передвинуть рычаг на себя в направлении рулевого колеса (положение не фиксируемое), при этом жидкость подается на ветровое стекло, пока удерживается рычаг. Одновременно с подачей жидкости включается стеклоочиститель. После отпускания рычага щетки стеклоочистителя совершают еще 4 рабочих цикла и затем останавливаются.

Не включайте стеклоочиститель, если поверхность лобового стекла сухая, так как это приведет к появлению царапин на лобовом стекле.

11. Выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на эту кнопку одновременно включаются в прерывистом режиме все указатели поворота (правого и левого направления). Также включаются контрольная лампочка на выключателе и индикаторные лампочки указателей поворота на щитке приборов. Выключение аварийной сигнализации производится повторным нажатием кнопки.

Аварийная сигнализация может быть включена независимо от положения ключа в замке зажигания.

12. Кнопка включения задних противотуманных фонарей. Включает задние противотуманные фонари, расположенные в задних блок-фонарях. При этом загорается контрольная лампочка в выключателе. Задние противотуманные фонари могут быть включены только после включения габаритных огней.

13. Регулятор длительности интервала прерывистого режима стеклоочистителя. Предназначен для плавного изменения интервала (от 4 до 24 секунд) между движениями щеток стеклоочистителя во время работы стеклоочистителя в прерывистом режиме работы (положение «INT»).

14. Кнопка включения режима рециркуляции воздуха. При включении этого режима на кнопке загорается контрольная лампочка. Система вентиляции салона перестает подавать в салон наружный воздух и многократно прогоняет через систему отопления или кондиционирования воздух, взятый из салона. Этот режим, в основном, применяется для быстрого прогрева, или наоборот, быстрого охлаждения воздуха салона. Режим рециркуляции может быть включен для исключения поступления загазованного наружного воздуха в салон, разумеется, окна автомобиля при этом должны быть закрыты.

Режим рециркуляции воздуха рекомендуется включать только на короткий срок. Длительное использование этого режима приводит к значительному увеличению влажности в салоне, следствием которого является запотевание стекол и ухудшение обзорности дороги.

15. Часы. На панели часов имеются 4 функциональные кнопки управления часами:

«Н» — изменяет показания указателя часов.
«М» — изменяет показания указателя минут.
«S» — корректирует показания часов в соответствии с сигналами точного времени. При нажатии на эту кнопку значение минут обнуляется независимо от того, спешат или наоборот отстают часы.
«D» — при нажатии на эту кнопку включается отображение текущего времени при выключенном зажигании.

16. Кнопка включения кондиционера. При нажатии этой кнопки включается система кондиционирования воздуха в салоне. О включении кондиционера свидетельствует включение контрольной лампочки на кнопке.

Кондиционер не включится при отрицательной температуре наружного воздуха, а также, если переключатель скорости вращения вентилятора отопителя салона (26) установлен в положение «OFF».

17. Центральные решетки вентиляции салона. Через эти решетки в салон нагнетается воздух, прошедший через систему отопления и кондиционирования воздуха. Объем и направление поступающего в салон воздуха регулируются так же, как и в боковых вентиляционных решетках (1).

18. Перчаточный ящик.

19. Регулятор температуры поступающего в салон воздуха. Этим регулятором устанавливается температура поступающего в салон воздуха.

20. Рычаг переключения передач. При помощи этого рычага осуществляется управление коробкой передач. Перемещение рычага производится при полностью нажатой педали сцепления. Рычаг можно перемещать только в направлении продольной и поперечной оси автомобиля. Любая попытка перемещения рычага в диагональных направлениях вызовет затруднение в переключении передач или повреждение механизма переключения. Для включения задней передачи поднимите вверх кольцо механизма блокировки.

Никогда не включайте заднюю передачу до полной остановки автомобиля.

21. Рычаг стояночного тормоза. Стояночный тормоз предназначен для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки. Чтобы поставить автомобиль на стояночный тормоз необходимо поднять рычаг до конца вверх, не нажимая кнопку фиксатора. Для снятия автомобиля со стояночного тормоза необходимо слегка подтянуть рычаг вверх, нажать на кнопку фиксатора и, не отпуская кнопку, плавно опустить рычаг вниз.

Во избежание повреждения тормозной системы автомобиля никогда не начинайте движение, если рычаг стояночного тормоза не опущен полностью вниз.

22. Переключатель направления воздушных потоков. Этим переключателем устанавливается, через какие вентиляционные решетки в салон автомобиля будет нагнетаться воздух, прошедший через климатическую установку. Переключатель имеет 4 фиксированных положения:

Режим верхнего уровня. В этом положении воздух поступает в салон только через центральные и боковые вентиляционные решетки, расположенные на передней панели салона;

Режим одновременного включения верхнего и нижнего уровня. В этом положении переключателя подготовленный климатической установкой воздух одновременно подается через вентиляционные решетки верхнего уровня и через нижние воздуховоды к ногам водителя и пассажира на переднем сиденье, а также к ногам пассажиров на заднем сиденье.

Режим нижнего уровня устанавливается, когда необходимо направить большую часть нагнетаемого воздуха к ногам водителя и пассажиров.

Режим обдува ветрового стекла. Этот режим применяется для быстрого устранения запотевания ветрового стекла. При включении этого режима весь воздух подается на лобовое стекло и через решетки обдува боковых стекол (2) на окна дверей.

Для более быстрого устранения запотевания ветрового стекла одновременно с этим режимом, при помощи регулятора температуры поступающего в салон воздуха (19) установите максимальную температуру нагнетаемого воздуха, а регулятор скорости вращения вентилятора системы вентиляции салона (26) установите в положение в положение 4 — максимальная скорость.

24. Ниша для хранения мелких вещей.

25. Пепельница и прикуриватель. Для открытия крышки пепельницы нажмите кнопку, расположенную ниже крышки. Для включения прикуривателя задвиньте прикуриватель в гнездо до фиксированного положения. После необходимого нагрева прикуриватель автоматически выйдет из фиксированного положения.

Запрещается удерживать прикуриватель в полностью задвинутом положении. Невыполнение этого правила может привести к возгоранию электропроводки автомобиля.

26. Регулятор скорости вращения вентилятора системы вентиляции салона. Этим регулятором устанавливается скорость вращения вентилятора климатической установки салона. Регулятор ступенчато регулирует скорость вращения вентилятора и имеет 5 фиксированных положения:

Читать еще:  Сборка и установка омывателя фар своими руками: доступная инструкция от специалистов

«OFF» — вентилятор выключен, воздух через решетки вентиляции не нагнетается.
«1, 2, 3 и 4» — вентилятор включен, скорость вращения вентилятора и объем поступающего в салон воздуха зависят от положения регулятора.

27. Замок зажигания. Замок зажигания управляется только ключом, прилагаемым к автомобилю. Замок зажигания имеет 4 фиксированных и одно не фиксированное положение ключа:

(В) — зажигание выключено, при этом могут быть включены некоторые элементы электрооборудования: аварийная сигнализация, радиоприемник, сигнализация дальним светом фар, замок крышки багажника, габаритные фонари. Ключ из замка зажигания можно вынуть только в этом положении. При вынутом ключе включается механическое противоугонное приспособление, предотвращающее вращение рулевого вала.

(I) — в этом положении ключа появляется возможность включения различных электрических аксессуаров автомобиля без запуска двигателя.

(II) — зажигание включено. В этом положении ключа включается система зажигания двигателя и появляется возможность включения практически всех потребителей электрической энергии автомобиля.

Не оставляйте ключ зажигания в этом положении на продолжительное время при неработающем двигателе!

(III) — включение стартера двигателя. Положение не фиксированное. Преодолевая сопротивление пружины, поверните ключ по часовой стрелке. Удерживайте ключ в этом положении, пока не запустится двигатель, но не более 10 секунд. После запуска двигателя незамедлительно отпустите ключ, который сам вернется в положение (II) под воздействием пружины.

Удержание ключа в положении (III) после запуска двигателя может привести к повреждению стартера.

28. Педаль акселератора («газа»).

29. Педаль тормоза.

30. Педаль сцепления.

31. Крышка блока предохранителей.

32. Кнопка открывания лючка горловины топливного бака. Кнопка предназначена для открывания лючка горловины топливного бака. Если по каким-либо причинам лючок не открывается, то его можно открыть при помощи рычага, расположенного в багажнике автомобиля.

33. Кнопка открывания багажника. Кнопка предназначена для штатного открывания крышки багажника. Если по каким-либо причинам крышка багажника не открывается, то ее можно открыть при помощи ключа замка зажигания, повернув ключ, вставленный в замок крышки, по часовой стрелке.

34. Рычаг открытия замка капота. Для отпирания замка капота потяните рычаг на себя. После отпирания замка капота, капот удерживается в закрытом положении при помощи страховочного удерживающего крючка.

Лампы применяемые на Дэу Нексия N150 / N100

Применяемость ламп Нексия

Автомобиль Daewoo Nexia очень востребован в разных странах. Эта модель среднего класса, в кузове седан была построена в Германии на базе Опель Кадет 1984 года. Ее изготовление было в пяти разливных государствах, автомобили которые подорвались в России были собраны в Узбекистане. В нашей стране было налажена сборка крупных комплектующих для Дэу Нексия. Но в 1997 году было решено прекратить производственную сборку, и после все производство осуществлялось в Узбекистане.

У данной модели был произведен рестайлинг в 2008 году, обновлениям подвигнулись передние и задние фары. Так же измененные бампера стали выглядеть более актуально. После рестайлинга салон машины стал современней, он начал меньше напоминать салон старенького кадета. Машина в зависимости от комплектации оснащалась кондиционером и гидроусилителем руля. Но для удешевления машины могли выпускаться без электрических стеклоподъемников и с некрашеными бамперами. Моторов у Нексии было два, восьми клапанный и шестнадцати, после рестайлинга эти же моторы стали чуть мощней. За редким исключением, на машины устанавливались автоматические 4-ступенчатые коробки передач, в основном же машины комплектовались 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Тип ламп в фарах Дэу Нексия

Дэу Нексия всегда была доступным автомобилем, поэтому в целях экономии времени и средств, владельцам данной машины будет очень полезна информация о применяемых лампах на нее и информация о их замене. С рестайлингом изменения коснулись и ламп ближнего и дальнего света. Мы расскажем о всех типах лам применяемых на данный автомобиль, а так же рассмотрим их мощность.

Также мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam

Полезной будет статья на нашем сайте размер дворников на Дэу Нексия n150

1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.

2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшой размера с одним проводком на конце.

3 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

4 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

5 Лампа плафона освещения салона, освещения вещевого ящика и освещения багажника — лампа C10W, мощностью 10 ватт. Цилиндрической формы длинной 30 мм, с двумя металлическими контактами по краям.

6 Лампа освещение номерного знака — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

7 Лампа подсветки центральной консоли — маленькая одноконтактная лампа W1,2W, мощностью 1,2 ватт.

8 Лампа подсветки комбинации приборов — маленькая одноконтактная лампа W3W, мощностью 3 ватт.

Лампы для Дэу Нексия n150

Лампы для передней фара Дэу Нексия N150

1 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

2 Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

3 Лампа переднего габарита — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

4 Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.

5 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н11. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 55 ватт с пластиковым цоколем.

Лампы для заднего фонаря Дэу Нексия N150

1 Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.

2 Лампа указателя поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

3 Лампа света заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

4 Лампа заднего противотуманного света — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

Замена лампы ближнего на Нексии

Так как на обновленной модели блок фара стала большой формы и замена лампы ближнего света стала осуществляться сложней, мы расскажем как вам быстрей всего это сделать.

Какие лампочки в приборной панели нексия — Автомастер

Тахометр помогает продлить ресурс двигателя.

Левая или правая стрелка свидетельствуют о включённом повороте в соответствующем направлении. Одновременно подсвеченные обе стрелки сигнализируют о включённой аварийной сигнализации. Показатель температуры охлаждающей жидкости.

Индикатор, сигнализирующий о том, что не пристёгнут ремень безопасности. Включен панель приборов для daewoo nexia свет. Индикатор горит, если одна из дверей не закрыта. Кнопка на спидометре, позволяющая сбросить суточный пробег. Одометр, фиксирующий полный пробег автомобиля.

Спидометр, отображающий скорость при движении авто. Индикатор, сигнализирующий о разрядке АКБ или выходе из строя генераторного узла. Индикатор давления масла в двигателе. На рулевой колонке, вернее, ее кожухе, найти два болта и открутить их, кожух можно извлечь.

После этого выкрутить два болтика, которые фиксируют облицовку контрольного щитка. Демонтируйте облицовку и отведите ее на. Сделав это, от устройства можно отключить все штекеры и разъемы, чтобы его было удобнее демонтировать. Речь идет о штекерах всех элементов, которые подключены к щитку — система обогрева заднего стекла, аварийная сигнализацияпротивотуманные фары, датчик направления световых потоков, часы и.

При демонтаже можете столкнуться с проблемой извлечения левой части, чтобы сделать это панель приборов для daewoo nexia проблем, нужно немного сдвинуть в левую сторону корпус левого дефлектора.

Какие лампочки в приборной панели нексия

Иными словами, корпус дефлектора необходимо двигать влево, а облицовочная часть устройства тянется вправо до того, как не раздастся щелчок. Панель приборов для daewoo nexia этом этапе можно затянуть все винты, расположенные на внутренней стороне облицовки — если части будут затянуты неплотно, во время движения могут проявляться скрипы.

Завершающим этапом демонтажа будет выкручивание болта, который фиксирует контрольный щиток, но для этого заранее следует отодвинуть жгут с проводкой. Выполнив все действия, контрольный щиток следует наклонить на себя, нажать на крепления и отключить оставшиеся колодки с проводами.

При панель приборов для daewoo nexia зажигания до запуска двигателя контрольная лампа, расположенная в левой части экрана, загорается, а после пуска двигателя на холостом ходу гаснет. Мигание лампы во время движения автомобиля свидетельствует об отсутствии тока заряда аккумуляторной батареи. Выявить причину неисправности и при необходимости срочно обратиться на станцию обслуживания. Напряжение тока заряда аккумуляторной батареи показывается в виде световых штрихов.

При пуске двигателя напряжение не должно падать левее красного горизонтального штриха. Во время движения автомобиля оно должно находиться правее оранжевого горизонтального штриха, панель приборов для daewoo nexia есть выше 12 В. При напряжении тока наряда выше 15 В и ниже 9 В контрольная лампа начинает мигать. Указатель температуры охлаждающей жидкости Третий сверху экран в левой части комбинации приборов является указателем охлаждающей жидкости.

Температура охлаждающей жидкости показывается в виде световых штрихов, образующих три цветовых лектора: Левая или правая стрелка свидетельствуют о включённом повороте в соответствующем направлении. Одновременно подсвеченные панель приборов для daewoo nexia стрелки сигнализируют о включённой аварийной сигнализации. Показатель температуры охлаждающей жидкости. Индикатор, сигнализирующий о том, что не пристёгнут ремень безопасности. Включен дальний свет.

Индикатор горит, если одна из дверей не закрыта. Кнопка на спидометре, позволяющая сбросить суточный пробег. Одометр, фиксирующий полный пробег автомобиля. Спидометр, отображающий скорость при движении авто. Индикатор, сигнализирующий о разрядке АКБ или выходе из строя генераторного узла.

Читать еще:  Поэтапная замена цепи или ремня грм на автомобиле scoda octavia своими силами

Индикатор давления масла в двигателе.

Индикатор, сигнализирующий о том, что задействован ручной тормоз. При выключенном ручнике отвечает за уровень тормозной жидкости в системе. Панель приборов для daewoo nexia, оповещающий о какой-либо неисправности двигателя. Показатель уровня жидкости в бачке стеклоомывателя. Казалось бы, всё понятно, и, если горит один из индикаторов, отвечающих за работу агрегатов или уровень жидкостей, нужно принимать меры.

Однако для начала необходимо точно знать, что сама приборная панель исправна.

Запчасти Daewoo Nexia в Новосибирске

Неисправности приборной панели Следить за исправностью приборной панели необходимо, панель приборов для daewoo nexia как именно панель приборов для daewoo nexia ней отображается вся основная полезная информация. Редко, но случаются поломки, которые условно можно разделить на категории: Они связаны с непосредственным воздействием и могут иметь следствием выход из строя креплений, фиксаторов, колодок, разъёмов, штекеров, перетирание или перелом проводов.

К этому типу можно отнести поломку какого-либоприбора спидометра, тахометра и пр. Но наиболее распространённая электрическая неисправность — неработающая подсветка, что вызвано, как правило, перегоранием лампочек. Для замены неисправной лампочки в приборной панели совсем не обязательно обращаться к специалистам, это в состоянии сделать каждый автовладелец Дэу Нексия. Описание замены лампочки в приборной панели Дэу Нексия Процедура является достаточно кропотливой и требующей аккуратности, но не содержит каких-либо сложных манипуляций.

Понадобится терпение и набор отвёрток, после чего можно приступать. Действуем поэтапно. Сначала необходимо произвести демонтаж дефлекторов центрального и водительского. Для этого опускаем каждый из них вниз насколько возможно и, удерживая за верхний край, нажимаем, прилагая небольшое усилие. После щелчка извлекаем дефлектор.

Знакомство с панелью приборов на автомобилях Дэу

В корпусе каждого дефлектора выкручиваем крестообразной отвёрткой два самореза верхний и нижний, нижний — под заглушкойизвлекаем корпус. На кожухе рулевой колонки находим и откручиваем два болта, после чего аккуратно вытаскиваем кожух.

Находим два болта, фиксирующих сверху облицовку контрольного щитка и откручиваем их, после чего отводим облицовку на. Отсоединяем все штекеры, подключенные к элементам панели аварийка, задние противотуманки, обогрев заднего стекла, регулятор направления света, часы и пр. Чтобы снять облицовку максимально аккуратно, потяните корпус левого дефлектора влево, а облицовку вправо до отщёлкивания.

У снятой облицовки с обратной стороны можно проверить, насколько крепко закручены винты, и затянуть их впоследствии это избавит вас от скрипов и посторонних звуков при движении автомобиля.

Приборная панель держится на кронштейне с помощью одного шурупа в верхней части, откручиваем его панель приборов для daewoo nexia отвёрткой. Наклоняем панель к себе и отсоединяем две колодки со жгутами проводов.

На обратной стороне панели находятся патроны с лампами. Чтобы заменить перегоревшую, поворачиваем патрон в гнезде против часовой стрелки и извлекаем его вместе с лампой. Снимаем фильтр с лампы и меняем лампу при желании можно заменить подсветку приборной панели на ту, которая соответствует вашим предпочтениям.

Производим сборку в обратной последовательности. Тахометр, необходимый для панель приборов для daewoo nexia количества оборотов двигателя во время езды. Поворотники, включающиеся также при активации световой сигнализации. Контроллер температуры антифриза в системе. Датчик уровня горючего в бензобаке. Индикатор, появляющийся в случае езды с не пристегнутым ремешком безопасности.

Световой индикатор дальнего освещения. Лампочка резерва бензина в баке. Этот символ появляется на приборке, если одна из дверей транспорта не закрыта.

Приборная панель автомобиля – это наглядная информация о важнейших параметрах и характеристиках, состоянии систем и узлов авто. Предлагаем подробное описание датчиков панели приборов на Дэу Нексия, которое поможет владельцу вовремя заметить неисправность и оперативно устранить её.

Индикаторы и приборы на панели Дэу Нексия

Приборная панель Дэу Нексия достаточно информативна и интуитивно понятна.

  1. Тахометр. Показания прибора означают частоту вращения двигателя (об/мин = rpm х 1000) при заведённом моторе. При движении следует обращать внимание на показания тахометра для правильного выбора передачи (при приближении стрелки к красному сектору рекомендуется переключиться на повышенную передачу). Показания используются и для регулировок, как во время движения, так и на холостом ходу. Тахометр помогает продлить ресурс двигателя.
  2. Поворотники. Левая или правая стрелка свидетельствуют о включённом повороте в соответствующем направлении. Одновременно подсвеченные обе стрелки сигнализируют о включённой аварийной сигнализации.
  3. Показатель температуры охлаждающей жидкости.
  4. Показатель заполнения бензобака.
  5. Индикатор, сигнализирующий о том, что не пристёгнут ремень безопасности.
  6. Включен дальний свет.
  7. Запас горючего в баке.
  8. Индикатор горит, если одна из дверей не закрыта.
  9. Кнопка на спидометре, позволяющая сбросить суточный пробег.
  10. Одометр, фиксирующий полный пробег автомобиля.
  11. Спидометр, отображающий скорость при движении авто.
  12. Индикатор, сигнализирующий о разрядке АКБ или выходе из строя генераторного узла.
  13. Индикатор давления масла в двигателе.
  14. Индикатор, сигнализирующий о том, что задействован ручной тормоз. При выключенном ручнике отвечает за уровень тормозной жидкости в системе.
  15. Значок, оповещающий о какой-либо неисправности двигателя.
  16. Показатель уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.

Казалось бы, всё понятно, и, если горит один из индикаторов, отвечающих за работу агрегатов или уровень жидкостей, нужно принимать меры. Однако для начала необходимо точно знать, что сама приборная панель исправна.

Неисправности приборной панели

Следить за исправностью приборной панели необходимо, т.к. именно на ней отображается вся основная полезная информация. Редко, но случаются поломки, которые условно можно разделить на категории:

  • Механические. Они связаны с непосредственным воздействием и могут иметь следствием выход из строя креплений, фиксаторов, колодок, разъёмов, штекеров, перетирание или перелом проводов.
  • Электрические. К этому типу можно отнести поломку какого-либоприбора (спидометра, тахометра и пр.), выход из строя платы. Но наиболее распространённая электрическая неисправность – неработающая подсветка, что вызвано, как правило, перегоранием лампочек.

Для замены неисправной лампочки в приборной панели совсем не обязательно обращаться к специалистам, это в состоянии сделать каждый автовладелец Дэу Нексия.

Описание замены лампочки в приборной панели Дэу Нексия

Процедура является достаточно кропотливой и требующей аккуратности, но не содержит каких-либо сложных манипуляций. Понадобится терпение и набор отвёрток, после чего можно приступать. Действуем поэтапно.

  1. Сначала необходимо произвести демонтаж дефлекторов (центрального и водительского). Для этого опускаем каждый из них вниз насколько возможно и, удерживая за верхний край, нажимаем, прилагая небольшое усилие. После щелчка извлекаем дефлектор. В корпусе каждого дефлектора выкручиваем крестообразной отвёрткой два самореза (верхний и нижний, нижний – под заглушкой), извлекаем корпус.
  2. На кожухе рулевой колонки находим и откручиваем два болта, после чего аккуратно вытаскиваем кожух.
  3. Находим два болта, фиксирующих сверху облицовку контрольного щитка и откручиваем их, после чего отводим облицовку на себя.
  4. Отсоединяем все штекеры, подключенные к элементам панели (аварийка, задние противотуманки, обогрев заднего стекла, регулятор направления света, часы и пр.). Чтобы снять облицовку максимально аккуратно, потяните корпус левого дефлектора влево, а облицовку вправо до отщёлкивания. У снятой облицовки с обратной стороны можно проверить, насколько крепко закручены винты, и затянуть их (впоследствии это избавит вас от скрипов и посторонних звуков при движении автомобиля).
  5. Приборная панель держится на кронштейне с помощью одного шурупа в верхней части, откручиваем его крестообразной отвёрткой. Наклоняем панель к себе и отсоединяем две колодки со жгутами проводов.
  6. На обратной стороне панели находятся патроны с лампами. Чтобы заменить перегоревшую, поворачиваем патрон в гнезде против часовой стрелки и извлекаем его вместе с лампой. Снимаем фильтр с лампы и меняем лампу (при желании можно заменить подсветку приборной панели на ту, которая соответствует вашим предпочтениям).
  7. Производим сборку в обратной последовательности.

Теперь вы знаете, как поменять лампочки в приборной панели самостоятельно. Надеемся, данный материал был для вас полезным. Подписывайтесь на обновления блога, и множество

Панель приборов Дэу Нексия, позволяет автовладельцу знать о состоянии узлов и агрегатов транспортного средства, а также о многих других характеристиках. Поэтому водитель любого авто должен разбираться в том, какие значки и за что отвечают на контрольном щитке. Подробнее об обозначениях, а также неисправностях, вы сможете узнать из этого материала.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Щиток приборов на Нексии N150 или Дэу Матиз имеет следующие обозначения:

  1. Тахометр, необходимый для демонстрации количества оборотов двигателя во время езды.
  2. Поворотники, включающиеся также при активации световой сигнализации.
  3. Контроллер температуры антифриза в системе.
  4. Датчик уровня горючего в бензобаке.
  5. Индикатор, появляющийся в случае езды с не пристегнутым ремешком безопасности.
  6. Световой индикатор дальнего освещения.
  7. Лампочка резерва бензина в баке.
  8. Этот символ появляется на приборке, если одна из дверей транспорта не закрыта.
  9. Кнопка, предназначенная для сброса суточного пробега.
  10. Общий одометр, позволяющий зафиксировать полный пробег транспорта.
  11. Спидометр, на котором показывается скорость езды машины.
  12. Индикатор выхода из строя генераторного узла, также может появляться при разряженном аккумуляторе.
  13. Этот символ загорается на щитке в том случае, если давление моторной жидкости будет слишком низким.
  14. Индикатор активации ручного тормоза, а также уровня тормозной жидкости.
  15. Приборка Ланос, Матиз, Нексия или любой другой Дэу дополнена этим значком — он сообщает о любых неисправностях в работе силового агрегата.
  16. Символ уровня расходного материала в расширительном бачке стеклоомывателя (автор видео — Анатолий Гриценко).

Возможные неисправности

Если с описанием все понятно, то перейдем к основным неисправностям.

В том числе Дэу, может иметь два типа поломок:

  1. Механические , связанные с механическим воздействием на устройство. К таким относятся поломки креплений, фиксаторов, перелом или перетирание проводов, штекеров, колодок, разъемов.
  2. Электрические . Здесь вариантов значительно больше. Одна из наиболее распространенных электрических поломок — не работающая подсветка приборки, что обычно связано с перегоранием лампочек. Также к такому типу относятся выход из строя тахометра, спидометра, неисправности платы и т.д.
Читать еще:  Актуатор сцепления, замка и турбины — что это такое, как выглядит, какие неисправности и как отремонтировать

Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками

Для замены ламп вам нужно будет сделать следующее:

  1. Сначала произведите демонтаж водительского и центрального дефлектора, после этого следует снять фиксаторы и выкрутить по два болта для каждого из них. Сделав это, можно вытащить корпус центральных дефлекторов из приборки.
  2. На рулевой колонке, вернее, ее кожухе, найти два болта и открутить их, кожух можно извлечь. После этого выкрутить два болтика, которые фиксируют облицовку контрольного щитка. Демонтируйте облицовку и отведите ее на себя.
  3. Сделав это, от устройства можно отключить все штекеры и разъемы, чтобы его было удобнее демонтировать. Речь идет о штекерах всех элементов, которые подключены к щитку — система обогрева заднего стекла, аварийная сигнализация, противотуманные фары, датчик направления световых потоков, часы и т. д. При демонтаже можете столкнуться с проблемой извлечения левой части, чтобы сделать это без проблем, нужно немного сдвинуть в левую сторону корпус левого дефлектора. Иными словами, корпус дефлектора необходимо двигать влево, а облицовочная часть устройства тянется вправо до того, как не раздастся щелчок. На этом этапе можно затянуть все винты, расположенные на внутренней стороне облицовки — если части будут затянуты неплотно, во время движения могут проявляться скрипы.
  4. Завершающим этапом демонтажа будет выкручивание болта, который фиксирует контрольный щиток, но для этого заранее следует отодвинуть жгут с проводкой.
  5. Выполнив все действия, контрольный щиток следует наклонить на себя, нажать на крепления и отключить оставшиеся колодки с проводами. На тыльной стороне щитка извлекаются выгоревшие лампочки и меняются на новые, после чего приборка ставится на место.

Степень сложности: 1.
Время выполнения: 0,5 часа.
Снятие:

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Стандартные операции»).

3. С помощью шлицевой отвертки снимаем стопорную шайбу и наконечник троса с рычага привода заслонки отопителя.

4. Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления держателя оболочки троса привода заслонки отопителя.

5. Поддев отверткой, снимаем облицовку верхней панели консоли.

6. Поддев отверткой, выдвигаем на себя корпус блока управления климатом.

7. Разъединяем 3 разъема и извлекаем блок управления климатом вместе с тягой привода заслонки отопителя.

8. Повернув держатель, вынимаем его вместе с бесцокольной лампой.

9. Извлекаем перегоревшую бесцокольную лампу из держателя и меняем ее на новую.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

Замена лампочек в приборной панели дэу нексия

Чтобы снять приборную панель в Daewoo Nexia N150 и заменить в ней лампочки подсветки нужно лишь несколько отверток, но разбирать потребуется достаточно много, и начать разборку панели нужно с дефлекторов (вынимаем их руками). За ними находятся саморезы крепления накладки панели, — откручиваем их крестовой отверткой. Далее также потребуется снять рулевой чехол (будет мешать демонтировать приборную панель). Далее извлекаем рамку и вытаскиваем коннекторы встроенных в ней кнопок. После этого можно открутить единственный саморез крепления приборной панели Неския и снять ее. Затем приступить к замене сгоревшей лампочке подсветки.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Что за машина? А ранее такое наблюдалось? На столько медленно (сколько приблизительно по времени)? На некоторых авто нормой считается до 2-х минут. Сделано чтобы стрелка не прыгала на кочках вместе с топливом. Подымайте эту тему в разделе вопросы-ответы!

Включаю зажигание и очень очень долго поднимается стрелка топлива В чем причина?

огромнейшее спасибо , достал горящий ЧЕК в течении 3х лет

Про сотую ничего не могу найти. Вчера ковырял — ковырял, хрен разобрал торпеду.

спасибо! полезная информация. Как раз перегорела лампочка

лучше светодиодные они дольше служат

конечно может из-за него родимого. проверь предохранитель F2, находится под рулем слева, в первом верхнем ряду второй по счету, 10 ампер. Вынь да посмотри перегоревший или нет. если да, то теоретически нужно еще и проверять причину перегорения, поскольку может через короткое замыкание, а может из-за броска тока, который проскочил в момент перегара лампочки приборки. Если целый то смотри лампочку, если и с ней все впоряде, то проводку смотри.

А может быть что не горит из за предохранителя?? ну я имею веду лампочка на панели приборов

Не так давно в одной записи я интересовался про чек. Сегодня решил разобраться и посмотреть почему у меня ВООБЩЕ не горит чек. Хотя заранее ответ был известен — перегорела лампочка.

Думаю, эта запись кому-нибудь да поможет.

Надо сказать, что процесс замены лампочек весьма кропотливый (но не сложный), поэтому если вдруг вам надо будет заменить лампочки, главное — запастись терпением и несколькими часами свободного времени, иначе в случае спешки можно очень сильно накосячить и разбомбить всю приборную панель.

Первой картинки (момент снятие дефлекторов), к сожалению, нет (признаюсь честно — забыл сфотать) — для начала вытаскиваем центральные и левый дефлектор (водительский) — делается это очень просто, опускается дефлектор вниз до упора, берем за верхний край большими пальцами и с небольшой силой давим вниз до щелчка (если давить сильно, есть вероятность сломать сам пластиковый дефлектор, но не крепления).

Далее снимаем заглушки (на верхней картинке отмечены красным) и откручиваем шурупы — в каждом дефлекторе их 2, один снизу (под заглушкой), другой сверху (открытый).

При желании мокрой тряпкой можете протереть всю пыль, которая образовалась в процессе эксплуатации вентилятора.

После этого снимаем корпус центральных дефлекторов из панели приборов.

Осматривая этот корпус меня очень поразило насколько ровный нижний край (если смотреть по фото) — чудо узбекской инженерии! Прям по уровню делали!)

После снятия корпуса имеем следующую картину.

Панель приборов Дэу Нексия, позволяет автовладельцу знать о состоянии узлов и агрегатов транспортного средства, а также о многих других характеристиках. Поэтому водитель любого авто должен разбираться в том, какие значки и за что отвечают на контрольном щитке. Подробнее об обозначениях, а также неисправностях, вы сможете узнать из этого материала.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Щиток приборов на Нексии N150 или Дэу Матиз имеет следующие обозначения:

  1. Тахометр, необходимый для демонстрации количества оборотов двигателя во время езды.
  2. Поворотники, включающиеся также при активации световой сигнализации.
  3. Контроллер температуры антифриза в системе.
  4. Датчик уровня горючего в бензобаке.
  5. Индикатор, появляющийся в случае езды с не пристегнутым ремешком безопасности.
  6. Световой индикатор дальнего освещения.
  7. Лампочка резерва бензина в баке.
  8. Этот символ появляется на приборке, если одна из дверей транспорта не закрыта.
  9. Кнопка, предназначенная для сброса суточного пробега.
  10. Общий одометр, позволяющий зафиксировать полный пробег транспорта.
  11. Спидометр, на котором показывается скорость езды машины.
  12. Индикатор выхода из строя генераторного узла, также может появляться при разряженном аккумуляторе.
  13. Этот символ загорается на щитке в том случае, если давление моторной жидкости будет слишком низким.
  14. Индикатор активации ручного тормоза, а также уровня тормозной жидкости.
  15. Приборка Ланос, Матиз, Нексия или любой другой Дэу дополнена этим значком — он сообщает о любых неисправностях в работе силового агрегата.
  16. Символ уровня расходного материала в расширительном бачке стеклоомывателя (автор видео — Анатолий Гриценко).

Возможные неисправности

Если с описанием все понятно, то перейдем к основным неисправностям.

Приборная панель любого автомобиля, в том числе Дэу, может иметь два типа поломок:

  1. Механические , связанные с механическим воздействием на устройство. К таким относятся поломки креплений, фиксаторов, перелом или перетирание проводов, штекеров, колодок, разъемов.
  2. Электрические . Здесь вариантов значительно больше. Одна из наиболее распространенных электрических поломок — не работающая подсветка приборки, что обычно связано с перегоранием лампочек. Также к такому типу относятся выход из строя тахометра, спидометра, неисправности платы и т.д.

Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками

Для замены ламп вам нужно будет сделать следующее:

  1. Сначала произведите демонтаж водительского и центрального дефлектора, после этого следует снять фиксаторы и выкрутить по два болта для каждого из них. Сделав это, можно вытащить корпус центральных дефлекторов из приборки.
  2. На рулевой колонке, вернее, ее кожухе, найти два болта и открутить их, кожух можно извлечь. После этого выкрутить два болтика, которые фиксируют облицовку контрольного щитка. Демонтируйте облицовку и отведите ее на себя.
  3. Сделав это, от устройства можно отключить все штекеры и разъемы, чтобы его было удобнее демонтировать. Речь идет о штекерах всех элементов, которые подключены к щитку — система обогрева заднего стекла, аварийная сигнализация, противотуманные фары, датчик направления световых потоков, часы и т. д. При демонтаже можете столкнуться с проблемой извлечения левой части, чтобы сделать это без проблем, нужно немного сдвинуть в левую сторону корпус левого дефлектора. Иными словами, корпус дефлектора необходимо двигать влево, а облицовочная часть устройства тянется вправо до того, как не раздастся щелчок. На этом этапе можно затянуть все винты, расположенные на внутренней стороне облицовки — если части будут затянуты неплотно, во время движения могут проявляться скрипы.
  4. Завершающим этапом демонтажа будет выкручивание болта, который фиксирует контрольный щиток, но для этого заранее следует отодвинуть жгут с проводкой.
  5. Выполнив все действия, контрольный щиток следует наклонить на себя, нажать на крепления и отключить оставшиеся колодки с проводами. На тыльной стороне щитка извлекаются выгоревшие лампочки и меняются на новые, после чего приборка ставится на место.
Ссылка на основную публикацию