Ремонт и обслуживание nissan note своими руками

Ремонт и обслуживание nissan note своими руками

Руководство по ремонту Nissan Note ремонт без проблем

Книга NISSAN NOTE (Ниссан Ноут) с 2005 и с 2008 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях

Серия: Ремонт без проблем

Подробное информационно-справочное со множеством цветных иллюстраций издание Руководство по ремонту Nissan Note. а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Note, устройство Nissan Note с 2005 г. выпуска, а также рестайлинговой модели 2008 года, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. (88 и 110 л.с.).

Несмотря на схожую во многом технологию осуществления ремонтных процедур, в рестайлиинговой модели Ниссан Ноут есть известные изменения в кузове, оптике, внутри салона, в некоторых других ключевых, требующих отдельного подхода моментах. Т.е. модели 2005 и 2008 годов выпуска являются по сути одним и тем же автомобилем, но, все же, они заметно разнятся по содержанию, что, в свою очередь, допускает наличие различного рода нюансов по их ремонту и повседневному техобслуживанию.

Пособие содержит более 2800 высококачественных уникальных цветных фотографий с комментариями. Эти фото подробно отображают весь процесс пошагового ремонта Nissan Note — рассмотрены операции от ремонта двигателя до правки кузова авто, представлены полные технические характеристики Nissan Note, перечни предполагаемых неисправностей и советы по их ликвидации. Также данная книга поможет подобрать нужные запчасти Nissan Note.

В руководстве предложена технология работ применительно к условиям гаража. Она включает в себя необходимые указания по разборке, сборке, регулировкам и ремонту всех механизмов, узлов и систем Ниссан Нота, с использованием универсального инструмента доступного каждому, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению спецоборудования, также имеющегося в открытой продаже.

Ремонт любых механизмов в каждом отдельном разделе подобран по принципу ведения работ от простого к сложному: элементарные операции по обслуживанию и регулировке узлов и систем Нисан Нота, замена деталей, переходят в дальнейшем в полномасштабный и требующий усиленного внимания и конкретных знаний ремонт отдельных агрегатов.

Все материалы мануала основаны на богатом опыте высококвалифицированных автомехаников ИД Третий Рим, полученном в результате проведения полной разборки и сборки Нисан Ноут. Весь порядок поиска каждой отдельно взятой неисправности проиллюстрирован в цветных иллюстрациях.

Здесь Вы найдете следующие основные главы:

— Устройство автомобиля Nissan Note – представлены паспортные данные машины, общие сведения о ней, рассмотрены панели, органы и приборы управления машины

— Рекомендации по эксплуатации Nisan Note – подготовка авто к выезду, рекомендации по безопасности движения

— Неисправности в пути – что и как необходимо предпринимать при конкретном форс-мажоре

— Техническое обслуживание Nissan Note – полное пошаговое руководство

— Информация и профессиональные советы по ремонту таких составляющих Nissan Nota, как двигатель, трансмиссия, системы питания, охлаждения, смазки, выпуска отработавших газов, ходовая часть Nissan Note, рулевое управление, тормозная система машины, сборка и разборка узлов, механизмов и агрегатов авто

— Электрооборудование Nissan Note – основные элементы (аккумуляторная батарея, стартер, генератор, замена приборов звуковой сигнализации и освещения)

— Электрические схемы Nissan Note – значительно упростят и ускорят поиск неполадок в электрооборудовании

В отдельные разделы данного ремонтного пособия его авторами помещена инструкция по эксплуатации Nissan Note, а также рекомендации по регулярному самостоятельному техобслуживанию машины и подробные цветные схемы электрооборудования (электросхемы) модели.

В приложения пособия включены необходимые для грамотной эксплуатации, обслуживания и ремонта данные о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых горюче-смазочных материалах, эксплуатационных жидкостях и их заправочных объемах, лампах и свечах зажигания, представлены контрольные кузовные размеры.

Представленная книга окажет всестороннюю, иногда неоценимую помощь всем владельцам автомобилей Ниссан Ноут не только в подготовленных к процедурам гаражных условиях, но и на дороге, где при форс-мажорных обстоятельствах такая книга окажется зачастую единственно возможной поддержкой и выходом из ситуации. Также брошюра будет весьма полезна всем тем специалистам СТО, механикам ремонтных мастерских и сотрудникам придорожных автосервисов, которые не прочь заметно упростить свою работу, всегда имея под рукой отличного качества автомобильную литературу.

Мягкий переплет. 360 стр.

Устройство Ниссан Ноут: (глава для ознакомления)

Руководство по ремонту Nissan Note ремонт без проблем

Книга NISSAN NOTE (Ниссан Ноут) с 2005 и с 2008 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях

Серия: Ремонт без проблем

Подробное информационно-справочное со множеством цветных иллюстраций издание Руководство по ремонту Nissan Note. а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Note, устройство Nissan Note с 2005 г. выпуска, а также рестайлинговой модели 2008 года, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. (88 и 110 л.с.).

Несмотря на схожую во многом технологию осуществления ремонтных процедур, в рестайлиинговой модели Ниссан Ноут есть известные изменения в кузове, оптике, внутри салона, в некоторых других ключевых, требующих отдельного подхода моментах. Т.е. модели 2005 и 2008 годов выпуска являются по сути одним и тем же автомобилем, но, все же, они заметно разнятся по содержанию, что, в свою очередь, допускает наличие различного рода нюансов по их ремонту и повседневному техобслуживанию.

Пособие содержит более 2800 высококачественных уникальных цветных фотографий с комментариями. Эти фото подробно отображают весь процесс пошагового ремонта Nissan Note — рассмотрены операции от ремонта двигателя до правки кузова авто, представлены полные технические характеристики Nissan Note, перечни предполагаемых неисправностей и советы по их ликвидации. Также данная книга поможет подобрать нужные запчасти Nissan Note.

В руководстве предложена технология работ применительно к условиям гаража. Она включает в себя необходимые указания по разборке, сборке, регулировкам и ремонту всех механизмов, узлов и систем Ниссан Нота, с использованием универсального инструмента доступного каждому, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению спецоборудования, также имеющегося в открытой продаже.

Ремонт любых механизмов в каждом отдельном разделе подобран по принципу ведения работ от простого к сложному: элементарные операции по обслуживанию и регулировке узлов и систем Нисан Нота, замена деталей, переходят в дальнейшем в полномасштабный и требующий усиленного внимания и конкретных знаний ремонт отдельных агрегатов.

Все материалы мануала основаны на богатом опыте высококвалифицированных автомехаников ИД Третий Рим, полученном в результате проведения полной разборки и сборки Нисан Ноут. Весь порядок поиска каждой отдельно взятой неисправности проиллюстрирован в цветных иллюстрациях.

Здесь Вы найдете следующие основные главы:

— Устройство автомобиля Nissan Note – представлены паспортные данные машины, общие сведения о ней, рассмотрены панели, органы и приборы управления машины

— Рекомендации по эксплуатации Nisan Note – подготовка авто к выезду, рекомендации по безопасности движения

— Неисправности в пути – что и как необходимо предпринимать при конкретном форс-мажоре

— Техническое обслуживание Nissan Note – полное пошаговое руководство

— Информация и профессиональные советы по ремонту таких составляющих Nissan Nota, как двигатель, трансмиссия, системы питания, охлаждения, смазки, выпуска отработавших газов, ходовая часть Nissan Note, рулевое управление, тормозная система машины, сборка и разборка узлов, механизмов и агрегатов авто

— Электрооборудование Nissan Note – основные элементы (аккумуляторная батарея, стартер, генератор, замена приборов звуковой сигнализации и освещения)

— Электрические схемы Nissan Note – значительно упростят и ускорят поиск неполадок в электрооборудовании

В отдельные разделы данного ремонтного пособия его авторами помещена инструкция по эксплуатации Nissan Note, а также рекомендации по регулярному самостоятельному техобслуживанию машины и подробные цветные схемы электрооборудования (электросхемы) модели.

В приложения пособия включены необходимые для грамотной эксплуатации, обслуживания и ремонта данные о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых горюче-смазочных материалах, эксплуатационных жидкостях и их заправочных объемах, лампах и свечах зажигания, представлены контрольные кузовные размеры.

Представленная книга окажет всестороннюю, иногда неоценимую помощь всем владельцам автомобилей Ниссан Ноут не только в подготовленных к процедурам гаражных условиях, но и на дороге, где при форс-мажорных обстоятельствах такая книга окажется зачастую единственно возможной поддержкой и выходом из ситуации. Также брошюра будет весьма полезна всем тем специалистам СТО, механикам ремонтных мастерских и сотрудникам придорожных автосервисов, которые не прочь заметно упростить свою работу, всегда имея под рукой отличного качества автомобильную литературу.

Читать еще:  Ford focus 3 замена стекла

Мягкий переплет. 360 стр.

Устройство Ниссан Ноут: (глава для ознакомления)

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ниссан Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса – богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии – автоматическим климат-контролем.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый HR16DE. 88-сильный 1,4 л CR14DE слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм). При этом он потребляет немного больше топлива, но разница несущественная.

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 – увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла. Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло – не реже, чем раз в 8-10 тыс. км. Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации Ниссан Ноут оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, – шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники – подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник – сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета – на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта – около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог – за 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя – зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон – усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина – плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Читать еще:  Какова температура кипения тосола: причины закипания и решение

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты – последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

Возможные неисправности и недостатки Nissan Note E11 с пробегом

Nissan Note E11 (Ниссан Ноут, «Енот») — первое поколение одного из самых востребованных компакт-вэнов, который выпускался с 2004 по июнь 2012 года. Данная модель обладает всеми потребительскими качествами, необходимыми для семейного автолюбителя — экономичность, просторный салон и багажник, высокий уровень безопасности, маневренность, привлекательная внешность. Для достижения такого результата дизайнерам пришлось хорошенько потрудится, чтобы совместить в этом авто разные стили и при этом угодить потребителю. А вот так ли хорошо обстоят дела с надежностью Nissan Note E11, я расскажу вам в этой статье.

Технические характеристики Nissan Note E11

Марка и тип кузова — B-класс, компактный минивен;

Количество мест — 5;

Тип привода — передний, полный;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4083 x 1691 x 1550;

Колесная база, мм — 2600;

Ширина колеи, мм: спереди — 1470, сзади — 1460;

Дорожный просвет, мм — 165;

Размер шин — 185/65 R15;

Объем топливного бака, л – 46;

Снаряженная масса, кг – 1107;

Полная масса, кг – 1546;

Вместимость багажника, л — 280 (1332 со сложенными сиденьями);

Комплектации – Comfort, Luxury, Tekna, Silver Edition.

Слабые места и недуги подержанного Nissan Note E11

ЛКП — как и у большинства современных авто лакокрасочное покрытие тонкое и не отличается стойкостью к внешним воздействиям (быстро царапается и обрастает сколами). Больше всего повреждениям подвержены пороги, капот, передние крылья кромка крыши и дверей, из-за чего на экземплярах с пробегом более 150000 км часто нуждается в повторной покраске. Решение проблемы очевидно — нанесение защитной пленки (на многих экземплярах выпущенных после 2010 года применялась с завода). Не лучшим образом краска держится и на бамперах (облазит).

Кузовное железо — благодаря оцинковке наружной поверхности металла, рыжики, которые с годами появляются в местах сколов, распространяются медленно. Даже у первых экземпляров Nissan Note E11 найти существенные очаги ржавчины на кузове не так просто. При осмотре автомобиля обратите внимание на зону вокруг габаритных фонарей и молдингов на дверях (ищите следы вздутия краски). В этих местах больше всего скапливается грязь, которая при отсутствии ухода за машиной приводит к появлению коррозии. По этой же причине могут корродировать ниша номерного знака и нижние швы дверей. Реже ржавчина встречается в нише лючка бензобака и моторном отсеке — появляется в точках крепления амортизаторов, лонжеронах и внутренней части чашек кузова.

У машин, эксплуатируемых в мегаполисах стоит заглянуть в ниши колёсных арок и на днище, так как из-за обилия дорожной химии они быстро покрываются рыжим налетом. Болезненно переносят встречу с реагентами детали подвески, выхлопной системы и кронштейны. Можно найти очаги ржавчины и во внутренней части автомобиля — со временем начинает гнить порог в местах контакта с пластиковой накладкой и скобами крепления ковролина.

Оптика — основные нарекания вызваны слабой износостойкостью защитного пластика (быстро затирается и мутнеет) и малым ресурсом ламп. Если вы впервые сели за руль «Енота», не удивляйтесь тому, что в темное время суток вам моргают дальним светом водители встречного транспорта. Дело в том, что конструкция блока фар такова, что даже при правильной регулировке они слепят «встречку». Виновником этой неприятности является отражающая полочка, расположенная ниже светоформирующей поверхности. Для решения проблемы можно закрасить полочку или установить линзы, но при этом пострадает внешний вид.

Омыватели фар — малоэффективны, но при этом расходуют большое количество омывайки.

Ветровое стекло — не отличается своей прочностью и боится резких перепадов температуры.

Дворники — раз в 4-5 лет необходимо проводить профилактику трапеции. Если этого не делать, со временем она закиснет, после чего ее придется менять.

Замки — с годами внимания требуют концевик замка багажника и моторчик привода блокировки дверей.

Уплотнители — быстро изнашиваются и начинают пропускать в салон внешние шумы и пыль. Старение уплотнителя стекла пятой двери чревато попаданием в багажник влаги.

Фонарь третьего «стопа» — может пропускать в салон влагу. Решение — очистить от грязи посадочное место и посадить корпус на герметик. Если недуг игнорировать со временем начнет гнить пол багажника.

Проблемные места двигателей

Общей проблемой бензиновых моторов Nissan Note является слабый поддон — со временем прогнивает насквозь. Сюда же можно отнести ненадежность элементов выхлопной системы, опор двигателя, капризность системы зажигания и склонность дросселя к закоксовке. У машин эксплуатируемых в мегаполисе скромным ресурсом обладает и радиатор охлаждения — боится реагентов (разрушается нижняя часть, да и текут они довольно часто).

1.4 CR14DE

Данный силовой агрегат достаточно надежен, но чувствителен к качеству топлива (забиваются форсунки) и перегреву. Ближе к 200000 км требует внимания цепь, установленная в приводе ГРМ. На этом же пробеге, как правило, закоксовуются поршневые кольца и дубеют маслосъемные колпачки, что приводит к прогрессирующему масложору. В случае с кольцами устранить проблему удается раскоксовкой, а вот колпачки придется менять, благо, для этого не нужно снимать ГБЦ. Возможны сбои в работе датчиков давления масла и маслоприёмника (склонен к загрязнению). Обе неприятности проявляются появлением на щитке приборов «масленки». Из навесного оборудования чаще всего подводит ролик и ремень генератора (служат около 60000 км), и втягивающее реле стартера (может залипать и не возвращать бендикс в исходное положение).

1.6 HR16DE

этот движок, как и младший мотор в линейке не лишен проблем с масложором из-за закоксовки, но здесь для устранения неисправности требуется замена колец. Добавляет головной боли и ГРМ, в котором, помимо необходимости частой регулировки зазоров клапанов (раз в 60000 км), приходится следить за цепью привода (растягивается к 150000 км) и фазорегуляторами. У машин с ГБО процедура регулировки клапанов должна проводиться каждые 30-40 тыс. км, так как у таких машин возрастает риск прогара и увеличение детонации. Если игнорировать появившийся шум в дальнейшем проблем будет больше — неотрегулированные клапана убивают распредвалы, а перескок цепи чреват встречей клапанов с поршнями. Также распространенным недугом является прогар кольца приемной трубы. Симптомы: при ускорении и на высоких оборотах усиливается звук выхлопа. Не лучше обстоят дела и с надежностью прокладок двигателя — рассыхаются и пропускают масло.

Многие владельцы нарекают на трудоемкий процесс замены свечей зажигания (требуется снятие впускного коллектора). К тому же, металл, из которого сделана ГБЦ мягкий и, если свечи затягивать бездумно, де еще и на прогретом двигателе, высока вероятность срыва резьбы. Может докучать сбоями и блок управления ДВС. Дело в том, что он слабо защищен от влаги и боится скачков напряжения в сети (горят ключи блока). Неисправность проявляется трудностями с запуском двигателя. Покупка нового блока обходится более 1000$.

Читать еще:  Как расшифровать коды ошибок на все модели mercedes: фото и видео
1.5 (К9К)

Солярочные версии для нашего рынка большая редкость, но если вас интересует дизельный Nissan Note E11, ознакомится со слабыми местами ДВС можете в этой статье. Если рассказывать вкратце, то мотор в целом не плох, но требователен к качеству обслуживания и хорошему топливу, как в принципе и любой другой двигатель. При использовании маловязких масел есть риск появления задиров на вкладышах коленчатого вала. Не радует ресурсом и сажевый фильтр, особенно при регулярной езде в пробках. Снимая старый масляный фильтр, обязательно проверяйте его содержимое. Если в нем присутствуют частички меди, готовьтесь к капремонту двигателя. Поршневая группа при нормальном обслуживании выдерживает более 300000 км.

Коробки передач Nissan Note E11

Механика — надежна как автомат Калашникова и при щадящей эксплуатации легко переживет автомобиль. Единственное, что потребуется от владельца, так это следить за состоянием пыльников ШРУСов и вовремя менять масло. После 100000 км пробега нужно быть готовым к замене сцепления и муфты включения пятой передачи. У машин с пробегом 200000+ возрастает шумность работы КПП из-за появления люфта первичного вала. Если подолгу не менять текущие сальники (приводит к снижению уровня масла) могут начать шуметь подшипники вторичного вала, при несвоевременной замене которых есть риск повредить корпус коробки.

Автомат — не менее надежна и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE4F03A. Убить этот автомат до 300000 км может разве что перегрев, течь сальников и несвоевременное обслуживание. Если подолгу не менять масло, грязь и продукты износа фрикционов забьют соленоиды и гидроплиту, в результате снизится давление масла и коробка будет испытывать масляное голодание, что приведет к ускоренному износу движущихся деталей.

Вариатор JF009E — встречается на Nissan Note с правым рулем. Надежность вариатора во многом зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания (помимо масла нужно регулярно менять фильтр тонкой очистки). Из потенциальных проблемных мест вариатора стоит выделить ремень (болезненно переносить резкие старты), конусы и степ-мотор (быстро убивается в режиме разгон/торможение). При соблюдении всех правил обслуживания и эксплуатации эта трансмиссия прослужит около 250000 км. Подробней о недугах вариатора рассказывал в это обзоре.

Надежность ходовой части Nissan Note E11

Архитектура подвески классическая для машин на платформе B0 (впереди — МакФерсон, сзади — балка), однако, в отличие от того же Logan, ходовая здесь не такая комфортная. В первую очередь это вызвано необходимостью снижения парусности и применением более жёстких сайлент-блоков. А вот к надежности ходовой претензий практически нет, плюс, детали на нее практически всегда можно найти в любом автомагазине — подходят от Largus/Logan и им подобным. Из слабых мест подвески необходимо выделить опоры переднего рычага и задних амортизаторов (при использовании неоригинала могут нуждаться в замене каждые 10-20 тыс. км). Достаточно слабыми являются и сайлент-блоки подрамника (в зависимости от условий эксплуатации ходят 50-100 тыс. км), да и сам подрамник зачастую теряет геометрию даже после незначительного удара.

Nissan Note: Мы его теряем?

Малозаметный макияж, бесспорно, освежил уже успевшие слегка примелькаться черты. И тем ценнее, что с виду “Ноут” остался все тем же добрым и жизнерадостным малышом.

Nissan > Note

Nissan Note

О том, что передо мной действительно новая машина, я догадался по задорному рыжему цвету кузова. Наряду со столь же веселеньким светло-зеленым платьицем он только-только появился в гардеробе “Ноута”. И лишь присмотревшись внимательнее, стал одну за другой находить другие обновки. Вот ранее не встречавшиеся на японском автомобильчике литые диски с рисунком в виде мальтийского креста. А еще иная радиаторная решетка — ее можно опознать по хромированной нижней планке. Передний бампер получил вздернутые усики крашенных в цвет кузова накладок, мощные глазищи “противотуманок” и трапециевидный вместо прямоугольного воздухозаборник.

Nissan Note

Если поставить две машины рядом, отыщутся и последние два из недостающих отличий в этой нехитрой игре: антенна переехала со “лба” на “затылок” крыши, а стекло рассеивателей задних фонарей чуть потемнело.

Nissan Note

Под стать минималистским изменениям в экстерьере и немногочисленные новшества в салоне. На виду лишь черная с оранжевыми вкраплениями обивка сидений и 5-дюймовый цветной экран мультимедийной системы с навигацией. Классические же приборы с хромированными ободками и черной подложкой выглядят настолько естественно, что кажется, здесь никогда и не было весьма посредственно читаемых белых дисков прежнего “Ноута”. Понравились и вращающиеся ручки климат-контроля, сменившие не слишком удачные кнопки. И таких вот мелочей — реально удобных, хотя незаметных с первого взгляда, у “Ноута” в достатке. Вот, скажем, откидной подлокотник пассажирского кресла — раньше незаменимая во время длительных путешествий приспособа полагалась лишь водителю. Или вот еще — хромированная кнопка замка перчаточного ящика: оказывается, на дорестайлинговой модели серую кнопку отделения для перчаток, атласов, страховых полисов и других важных мелочей многие даже не замечали. А дополнительные пазы позволили превратить нижнюю полку багажника в вертикальную перегородку, отделив грязные или мокрые вещи от сухих и чистых. Просто. Гениально.

Nissan Note

И все же, пусть не обижаются полочки и кнопочки, куда больше меня интересовала новая навигационная система. Не заблудится ли она в Москве? Уж больно подозрительно доступна цена — 23 тысячи, дешевле, чем в иных машинах стоит простенькая магнитола. Правда, прежде, чем штурман проложил маршрут, негромким “пи-и-и!” о своем присутствии заявил еще один электронный помощник, которого раньше в “Ноуте” не было. Спасибо, дружище парктроник, что предупредил о низком столбике, сам бы я его вряд ли распознал.

Nissan Note

Что ж, упрекнуть систему “Ниссан-Коннект” не в чем. Как выяснилось, проспекты, улицы и переулки она знает замечательно. Причем в отличие от большинства своих коллег даже в глубине Лефортовского тоннеля не теряет дорогу и не вопит: “Вы ушли с маршрута”. А если учесть, что “Ноут” благодаря легкому вмешательству инженеров в настройки подвески, теперь чуточку мягче проезжает по ямкам и лежачим полицейским (без какого-либо ущерба управляемости, заметьте), то за японский автомобильчик хочется только порадоваться. Умница, все, что приобрел, — по делу!

Nissan Note

Все? Увы, нет. Чем больше проникаешься новыми способностями и без того очень удачного микровэна, тем больше огорчаешься из-за его несуразной, отталкивающей цены. Не потерять бы нам “Ноут”. Ведь за год машина подорожала более чем на 100 тысяч рублей и сейчас в оптимальной комплектации “Лакшери” стоит, страшно подумать, 656 000 руб.! Японские конкуренты “Джаз” и “Кольт”, которые из-за дороговизны никогда не были серьезными соперниками “Ниссану”, теперь на 40 и 97 тысяч дешевле.

Nissan Note

Nissan Note 1,4:

Гарантия 3 года или 100 000 км;

Межсервисный интервал: 15 000 км или 1 год.

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “КОМФОРТ”

2 подушки безопасности, АBS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, крепления изофикс, обогрев передних сидений, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, сдвижной диван, омыватель фар.

Nissan Note

ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА

“Лакшери” дополнительно (+ 70 300 руб.):

Боковые подушки безопасности, кондиционер, датчики освещенности и дождя, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское сиденье, СD-магнитола с ДУ на руле, охлаждаемый перчаточный ящик, откидные столики, ящик под передним пассажирским сиденьем, противотуманные фары, диски из легкого сплава.

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ

• Двигатель 1,6 л — 33 600 руб.;

• Двигатель 1,6 л с АКП — 59 800 руб.;

• Мультимедийная система с навигацией — 23 000 руб.;

• Задний парктроник, система пуска без ключа, электропривод складывания зеркал — 28 800 руб.;

• “Текна” дополнительно: ESP, отделка руля и рычага КП кожей, круиз-контроль, 16-дюймовые диски из легкого сплава — 7900 руб.

Nissan Note

МЫ РЕШИЛИ:

Легкими, точными штрихами рестайлинг улучшил и без того очень удобный “Ноут”, но нелепая цена перечеркивает всю его привлекательность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector