Самостоятельная замена ремня грм на hover h5 (бензин): инструкции с фото

Самостоятельная замена ремня грм на hover h5 (бензин): инструкции с фото

Ремень ГРМ на Hover Н5

Каждый современный автомобиль, вне зависимости от того, каким типом двигателя он оснащен: бензиновым или дизельным, имеет в своей конструкции ГРМ (газораспределительный механизм). В его состав входят ролики, натяжители сам ремень. Автомобиль Great Wall Hover H5 не является исключением.

Ремень ГРМ в любом автомобиле – это элемент газораспределительного механизма, благодаря которому обеспечивается эффективная работа двух валов:

Таким образом, за счет использования такой детали, как ремень ГРМ, удается добиться повышения мощности двигателя автомобиля, а также обеспечить комфортное управление его владельцу. В данной статье будет рассказано о том, какой ремень ГРМ используется в автомобиле Ховер Н5, какие существуют аналоги, а также как производить замену в случае его преждевременного износа, плановой замены, а также непредвиденного разрыва.

Ремень ГРМ

Выпуск ремня ГРМ для Ховер Н5 осуществляется под артикулом: SMD182295. Цена за данную запасную часть лежит в пределах от 1000 до 3000 рублей. При этом стоит заметить, что стоимость целого комплекта будет значительно выше, так как в него входят еще и ролики ГРМ.

На данный момент существуют аналоги ремня ГРМ, которые можно использовать при замене вышедшей из строя детали в Hover H5. Ниже представлена таблица с названиями основных производителей, выпускающих запасные части, а также указана стоимость ремня.

Аналог производитель Артикул Стоимость в рублях
Gates (выпускает ремни на дизель ) K015373XS4G64GW 1500
DONGIL 65YU127 790
Amiwa SMD182294-АН 900
Contitech CT1159 1800
Great Wall 1021013-ED01 1000

Таким образом, каждый автовладелец способен разобраться с тем, какой именно ремень ГРМ ему необходимо купить, что поменять тот, который износился. Подробнее о том, как производится замена ГРМ ремня, будет рассказано далее.

Замена ремня ГРМ

Несмотря на то, что автомобили Ховер Н5 считаются одними из самых надежных, от выхода из строя ремня ГРМ не застрахован ни один владелец данного транспортного средства. Дело в том, что высокие эксплуатационные характеристики позволяют использовать автомобиль практически в любых условиях, что создает нагрузку на расходные материалы.

Именно поэтому с течением времени ремень просто изнашивается и требуется его замена. При этом стоит отметить, что выполнить замену детали можно своими руками, так как процесс не представляет никакой сложности.

Причины поломки

Прежде, чем приступать к рассмотрению последовательности действий по замене ремня ГРМ, необходимо разобраться в причинах, способствующих его износу или разрыву.

Таким образом, к основным причинам можно отнести:

  • Несвоевременную замену расходных деталей.
  • Неквалифицированное проведение осмотра, а также некачественное выполнение ремонтных работ.
  • Износ материалов вследствие прохождения автомобилем большого километража. Эта причина сопровождается неприятными звуками двигателя, а также изменяющимся цветом выхлопных газов.
  • Появление трещин на поверхности ремня.
  • Расслоение материала ремня.

Также причина может заключаться в неправильной эксплуатации самого транспортного средства. Однако в любом случае, если владелец автомобиля заметил, что мотор запускается не сразу и при этом присутствуют посторонние вибрации во время его работы, необходимо задуматься о замене ремня ГРМ.

Необходимые инструменты и материалы

Перед началом работ владельцу Ховер Н5 стоит подготовить необходимые инструменты и материалы.

К ним относятся:

  • гаечные ключи на разные диаметры;
  • набор головок;
  • отвертки;
  • натяжной ролик (в случае его износа);
  • новый ремень ГРМ.

Ремень ГРМ рекомендуется приобретать в специализированных магазинах и обращать внимание на детали, выпущенные зарекомендовавшими себя производителями.

Основной процесс

Ниже представлена последовательность действий по замене ремня ГРМ. Таким образом, будет необходимо:

  • Обесточить автомобиль. Это выполняется посредством снятия клеммы с аккумулятора. Данное действие необходимо для обеспечения безопасности.

  • Установить поршень в положение верхней мертвой точки (ВМТ) и сделать метки на всех ремнях. Последнее действие позволит впоследствии как можно быстрее и качественнее осуществить обратную сборку.
  • Ослабить крепежный болт, посредством которого осуществляется фиксация ролика натяжения кондиционера. Как только будет ослаблено натяжение, потребуется снять ремень.
  • Ослабить все встречающиеся на пути крепежные болты, а также демонтировать ремни с ГУРа и генератора.
  • Снять вентилятор, входящий в состав охлаждающей системы.
  • Демонтировать шкивы водяного насоса (помпы) посредством откручивания болтов.
  • Снять верхнюю пластиковую защиту ремня ГРМ. При демонтаже данной конструкции рекомендуется быть максимально осторожным, иначе потребуется заменять корпус.

  • Устранить шкив коленвала. Это выполняется путем откручивания нескольких болтов, отвечающих за его крепление.
  • Снять натяжной ролик ремня кондиционера, но перед этим демонтировать защитную крышку.
  • Совместить все метки ГРМ на каждом извлекаемом элементе. Впоследствии они помогут сократить время сборки.Чтобы их соединить, нужно крутить колесо коленчатого вала, пока его метка не совпадет с меткой на кожухе крышки и распределительного вала. Таким же образом потребуется совместить риски шайбы шестерни коленчатого вала с меткой балансирного вала.

  • Устранить шкив коленвала с помощью отвертки и затем снять защитную крышку.
  • Демонтировать ремень.
  • Поставить на его место новый ремень ГРМ.
  • Натянуть ремень ГРМ посредством натяжных роликов.

Последним действием станет обратная сборка всех элементов конструкции автомобиля. При этом необходимо так же, как и в предыдущих действиях, отследить положение меток. Их неправильное расположение может привести к преждевременному выходу из строя каких-либо деталей.

После того, как сборка будет закончена, потребуется проверить работоспособность двигателя. Для этого нужно снова подсоединить клеммы к аккумулятору и завести автомобиль. Если подозрительные звуки исчезнут, это будет свидетельствовать о том, что проблема была именно в ремне ГРМ.

Если же все останется, как прежде, то стоит искать другую причину возникновения посторонних звуков. Лучше всего в этом случае обратиться за помощью профессионалов и посетить СТО. Таким образом удастся своевременно провести диагностику автомобиля и устранить озвученную специалистами проблему.

В результате следует сказать, что автомобиль Ховер Н5 – надежный и комфортный в эксплуатации. Однако многие квалифицированные специалисты рекомендуют проводить регулярный осмотр транспортного средства во избежание возникновения таких поломок, как разрыв или износ ремня ГРМ.

Как поменять ремень ГРМ на Ховере H5 своими руками?

Ремень ГРМ имеет специальные насечки, при помощи которых соединяется распредвал и коленвал двигателя внутреннего сгорания. Распредвал служит для открытия клапанов в верхней точке движения поршня, а коленвал обеспечивает движение поршней. Именно поэтому так важна синхронизация между ними.

Когда требуется замена?

Ремень ГРМ на Ховере H5 бензин и Ховере H5 дизель необходимо менять раз в 50-70 тысяч километров пробега, в зависимости от эксплуатационных условий двигателя. Но помимо регламентированного срока замены, есть еще и другие симптомы, при появлении которых расходник нужно заменить.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Появление из глушителя дыма черного цвета;
  • Вибрации силового агрегата в период работы двигателя;
  • Трудный запуск силового агрегата;
  • Обнаружение посторонних шумов от двигателя внутреннего сгорания.

Если возникнет хотя бы один из вышеперечисленных признаков, первым делом следует проверить ремень ГРМ. Многие автомобилисты заменяют этот элемент самостоятельно. Достаточно следовать четко поставленной инструкции. Однако в первую очередь, расходную деталь необходимо правильно выбрать.

Выбор нового ремня

Производитель рекомендует устанавливать на автомобиль оригинальные комплектующие. Расходные материалы, в категорию которых входит и ремень ГРМ, также желательно устанавливать подлинные. Но если в местности автовладельца отсутствует официальный дилер, не хочется переплачивать или ждать заказ долго, можно воспользоваться качественными аналогами.

Фирмы, которые производят качественные аналоги:

  • Contitech;
  • Bosch;
  • Gates;
  • Dayco.

После выбора подходящего расходника на Ховер H5, можно перейти к процедуре замены. Но следует учитывать, что процедура замены ремня ГРМ на двигателе с бензиновым топливом отличается от силового агрегата с дизельным топливом. Поэтому будут даны две разные инструкции.

Замена ремня ГРМ на Ховере H5 2.4 бензин

Замена ремня ГРМ на Ховере H5 бензин осуществляется в приведенной последовательности:

  1. Открыть капот и снять декоративную крышку двигателя.
  2. Демонтировать все навесное оборудование и приводные ремни, чтобы добраться до защитной крышки ремня ГРМ.
  3. Снять шкив коленчатого вала, а после пластиковую и алюминиевую крышку.
  4. Совместить метки распределительного и коленчатого вала.
  5. Открутить ролик натяжителя, после чего снять ремень ГРМ. Необходимо открутить остальные ролики.
  6. Установить обратно ролики. Но прежде чем это сделать, потребуется поставить ролик и ремень балансирного вала. Метки на шкивах балансирного вала и коленчатого вала должны совпадать с обозначениями на крышках.
  7. Установить автоматический натяжитель, после чего можно установить расходник. Повторно проверить метки на всех шестернях. Провернуть двигатель на ¼ оборота обратно, а затем снова вперед. Повторно проверить расположение меток.
  8. Натянуть расходный элемент. Существует специальное приспособление, при помощи которого это можно сделать. Измерить усилие. Показатель должен быть в пределах 3,5 Nm. После этого болт крепления можно затянуть с усилием 48 Nm.
  9. Собрать все в обратной последовательности. Установить навесное оборудование и завести силовой агрегат.

Процедура замены ремня ГРМ на Ховер H5 бензин завершена. Процесс занимает около 6-7 часов работы при должном опыте.

Замена на Ховере H5 2.0 дизель

Пошаговая инструкция замены ремня газораспределительного механизма на дизельном двигателе:

  1. Открыть капот и снять декоративную крышку.
  2. Снять все навесное оборудование, которое мешает демонтажу расходника.
  3. Снять защитные крышки расходника, после чего ослабить ролик натяжителя. Расходный элемент необходимо снять.
  4. Установить новый элемент и ролик натяжителя. Ролик обладает специальным фиксатором на тыльной стороне. Он должен попасть в соответствующее отверстие. После этого провернуть ролик по часовой стрелке до совпадения метки с вырезом. Затянуть болт крепления моментом в пределах 22-26 Nm.
  5. Провернуть коленчатый вал на два оборота вперед. Проверить повторно совпадение меток. Собрать все в обратном порядке и установить навесное оборудование.
  6. Завести силовой агрегат.

Процедура замены ремня ГРМ на Ховер H5 дизель завершена. Она длится также около 6-7 часов при наличии опыта в разборке/сборке узлов автомобиля.

Замена ремня ГРМ на Ховере H3

Замена ремня ГРМ на Грейт Вол Ховер практически ничем не отличается. Единственное отличие заключается в расположении навесного оборудования. В остальном все инструменты и инструкции выше применимы для Great Wall Hover:

  1. Снять навесное оборудование.
  2. Снять ролик натяжителя.
  3. Демонтировать ремень.
  4. Проследить, чтобы все метки совпали.
  5. Установить в обратной последовательности.

Процедура в сервисе стоит до 4 000 рублей, но этим можно заняться самостоятельно и при этом сэкономить деньги.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Hover (бензин)

Газораспределительный механизм на Ховер

Автомобили Ховер Н3, Н5 в отличие от большинства китайских машин могут похвастаться надежностью эксплуатации и завидными техническими характеристиками. Для достаточно надежной эксплуатации такого автомобиля важнейшее значение имеет правильная и своевременная замена ремня ГРМ на Ховер H5 (бензин). Такую замену можно произвести своими руками без особых навыков и опыта, подробности вы найдете в инструкции ниже.

Необходимость монтажа нового ремня

Ремень ГРМ, как известно, представляет собой часть газораспределительного механизма и предназначается для обеспечения процесса синхронной работы коленвала и распредвала. Основной задачей функционирования данного устройства является обеспечение надежной и слаженной работы двигателя автомобиля. Такая серьезная задача изнашивает ремень ГРМ со временем.

Конструкция ремня представлена резиновым ободом, оборудованным изнутри специальными зубьями, использующимися для надежной сцепки с зубчатыми шкивами. В случае Ховера Н3, Н5 ремень ГРМ бензинового и дизельного двигателя разительно отличается. Изделия для дизельных двигателей оборудуются закругленными зубьями, тогда как бензиновые ДВС снабжаются конструкцией с прямоугольными зубьями.

Любая деталь автомобиля, так или иначе, подвержена износу. Обуславливается этот факт банальным сроком службы того или иного механизма, использованием некачественных расходных материалов, нарушение рекомендаций по эксплуатации той или иной модели транспортного средства, а также влияние условий использования автомобиля. Примечательно, что не все автомобили сегодня оснащены газораспределительным механизмом или ГРМ.

В случае обрыва ремня ГРМ возникают довольно значительные проблемы в работе бензинового и дизельного двигателя. Таким образом, обрыв ремня ГРМ может способствовать вынужденной необходимости ремонта или замены ДВС. Резкому нарушению нормальной работы мотора способствует не только обрыв самого ремня ГРМ, но и его банальное изнашивание, поэтому следует производить регулярную замену данной детали.

Известны следующие причины износа или обрыва ремня газораспределительного механизма:

  • Нерегулярное обновление расходных запчастей автомобиля, либо применение низкокачественных аналогов таких материалов.
  • Ремонт автомобиля без необходимых запчастей, инструментов и квалификации.

Можно выделить следующие признаки обрыва ремня механизма распределения газов:

  • Во время эксплуатации автомобиля возникает посторонний шум и вибрации.
  • Цвет отработанных газов резко изменился.
  • Затрудненный и долгий запуск мотора автомобиля.

Процесс замены ремня ГРМ выполняется в строгом соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. В случае Ховер Н3, Н5 и отечественных дорог ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 60 000 км пробега. Кроме того, на регулярность замены ремня непосредственное влияние оказывает следующее:

  • Условия эксплуатации транспортного средства. Известно, что наилучшими условиями эксплуатации ДВС является передвижение автомобиля по трассе, нежели в городских условиях.
  • Качественный и аккуратный ремонт и замена ремня ГРМ во избежание неблагоприятных последствий проведения некачественного технического и сервисного обслуживания.
  • Использование качественных запасных частей.

Существуют следующие признаки, свидетельствующие о необходимости замены ремня ГРМ:

  • Регулярное обслуживание в зависимости от пробега и условий эксплуатации транспортного средства.
  • Образование следов эрозии, расслоение ткани и резины, появление дефектов материала.
  • Следы масла на ремне ГРМ, стертые зубья конструкции ремня.

Подробная инструкция по самостоятельному монтажу изделия

В подавляющем большинстве случаев любые серьезные ремонтные работы по механизмам автомобиля нужно доверять профессионалам, в особенности, если речь идет о вмешательстве в работу двигателя транспортного средства, однако, такую довольно регулярную работу как замена ремня ГРМ можно произвести и своими руками.

Базовые знания устройства и работы двигателя, конечно же, понадобятся для того, чтобы процесс ремонта и замены ремня ГРМ был эффективным. Ниже представлена подробная и пошаговая инструкция процесса замены ремня ГРМ своими руками. Процесс демонтажа старого ремня ГРМ и установки нового изделия, как правило, не вызывает затруднений, однако, требует аккуратного и точного подхода, четкого соблюдения пошагового руководства и рекомендаций производителя, а также внимания к деталям.

Необходимые инструменты

Для подобного рода работ необходимо иметь в наличии такой инструмент, как набор длинных головок, набор гаечных ключей и отвертки, а также натяжной ролик, динамо ключ и, собственно, новую модель ремня ГРМ.

Замена Ремня Грм Ховер 2.4 Бензин

Замените ремень ГРМ на Наведите курсор на курсор H3 и H5 делают это сами

Авто Hover H3, H5 — один из самых надежных китайских автомобилей и обладает высочайшими характеристиками. Это позволяет им работать в экстремальных условиях, что обычно повышает требования к расходным материалам. Потому что замена ремня ГРМ на Hover H5 (бензин) очень важны для надежной работы машины. Это делается без посторонней помощи, с подробной аннотацией и видео здесь.

В каких случаях это необходимо замена?

Ремень ГРМ является частью механизма газораспределения и служит для синхронизации работы двух валов: коленчатого вала и распределения. Основная задача ремня — сгладить пульсацию двигателя, синхронизировать валы, обеспечить работу приводов водяных и масляных насосов. Это тяжелая нагрузка, которая приводит к сильному износу.

Часть — резиновый ободок, на внутренней стороне которого имеются специальные зубья, необходимые для хорошего сцепления с зубчатыми шкивами. В Hover H3, H5 ремень ГРМ для бензинового двигателя отличается от такового для дизельного двигателя. Резиновое изделие с закругленными зубьями установлено на дизельном двигателе, а изделие с прямоугольными зубьями установлено на бензиновых двигателях.

Сломанный ремень имеет серьезные последствия как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Когда эта часть ломается, синхронизация вала исчезает, клапаны начинают отслаивать поршни. Поршни становятся непригодными для использования, поверхность цилиндра поцарапана и клапаны согнуты. Это приводит к дорогостоящему ремонту мотора для его замены. Износ ремня ГРМ также опасен, через некоторое время он растягивается, зубы стираются, что приводит к износу двигателя, потере мощности и увеличению расхода бензина.

Замена зубчатого ремня привода n5 на бензин 2 4.

Трещины на древнем ремне ГРМ

Обязательным условием для отказа будет:

  • несвоевременная замена расходных материалов;
  • неквалифицированные ремонтные работы;
  • ремонт без использования необходимых деталей и приспособлений;
  • внедрение некачественных расходных материалов.

Читайте также

Признаки сломанного продукта:

  • посторонние звуки во время работы двигателя;
  • отбеленный выхлопной газ;
  • двигатель не запускается сразу с трудом;
  • Внешние вибрации возникают во время работы двигателя.

Ремень ГРМ заменяется в соответствии с рекомендациями производителя. Для Hover H3, H5 не менее 60 тысяч километров по российским дорогам. Частота замещения зависит от следующих причин:

  1. Критерий, по которому автомобиль эксплуатируется. Например, в городских условиях нагрузка на двигатель неравномерна из-за внезапных остановок и ускорений. На трассе более подходящие условия для выполнения моторных работ.
  2. Качественные расходные материалы служат дольше, поэтому их приходится менять реже.
  3. Важно, чтобы крупный специалист выполнил замену. Потому что будущая эксплуатация автомобиля зависит от свойств выполненной работы.

Предпосылки для замены расходных материалов:

  • плановая замена расходных материалов;
  • обнаружение масла на одной из поверхностей ремня;
  • появление трещин в;
  • стертые зубы;
  • отслоение ткани от резины;
  • расслаивание материала, пушистые боковые поверхности.

Замена ремня ГРМ для приведения 2 4 бензина.

Пошаговая инструкция по замене

Замена ремня ГРМ без посторонней помощи, если у вас есть представление о двигателе и опыт ремонта. Для всего этого крайне важно, чтобы у нашего клиента остались советы производителя по замене. Процедура занимает около 3-4 часов.

инструменты

Чтобы выполнить работу, вам необходимо подготовить инструменты, которые вам всегда нужны:

  • набор ключей;
  • набор головок лучше «длинных»;
  • гаечный ключ;
  • отверток;
  • натяжной ролик;
  • новый ремень грм.

Инструменты для работы

замена ремень Момент затяжки и передний коленвал большого настенного мотора 4G64

Замена ремня ГРМ и передняя печать коленчатого вала Великой китайской стены Наведите курсор на курсор.

Этапы

  1. Прежде всего, выключите машину, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Выключите все электричество, которое будет мешать замене.

Наведите курсор на купе

  • Перед запуском поршня первый цилиндр должен быть установлен в верхней мертвой точке.
  • Прежде чем продолжить, сделайте пометки на ремнях, чтобы облегчить их сборку.
  • Ослабляем крепежный болт, которым крепится ролик натяжения ремня кондиционера. Ослабив натяжение, снимите ремень кондиционера.
  • Затем снимите ремни с гидроусилителя руля и генератора, открутив крепежные болты.
  • Далее снимите охлаждающий вентилятор.
  • Снимите два шкива водяного насоса, открутив крепежные болты.
  • Снимите два верхних пластиковых ремня ГРМ, отвинтив два болта.

    Читайте также

    Снимите верхнюю защитную крышку

  • Открутив четыре крепежных болта, снимите шкив коленчатый вал. Амортизатор шкива должен быть неповрежденным.
  • Далее откручиваем девять винтов, которые удерживают пластиковую защитную крышку.
  • Затем, чтобы окончательно снять крышку, необходимо снять кондиционер ременного шкива.
  • Затем открутите болты и снимите алюминиевую защитную крышку, которая крепится к головке цилиндров.
  • Следующим шагом является объединение всех меток. Для этого проверните коленвал. Сначала необходимо соединить метки на крышке клапана и корпусе распределительного вала.

    Выравнивание меток в верхней части распределительного вала Далее мы объединяем метку на шайбе коленчатого вала с меткой на балансирном валу.

    Объедините отметки ремня вала балансира

  • Закрепив коленчатый вал с помощью устройства от поворота, необходимо снять зубчатый шкив коленчатый вал, с помощью отвертки или специального устройства.
  • Перед снятием приводного ремня балансирный вал, Вы должны отметить направление его движения, чтобы правильно установить его во время установки. Сняв ремень, проверьте его состояние. Если дефекты обнаружены, их необходимо заменить.
  • После фиксации шкива распределительного вала от вращения затяните его крепежный болт.
  • Шкив блокировки балансирный вал, нужно открутить гайку и снять ее.
  • Затем снимите шкив коленвала.
  • Теперь мы начинаем сборку с установки балансира.
  • Затем закройте монтажные болты кронштейна двигателя герметиком.
  • Затем, после проверки совпадения меток на шкивах коленвала и балансира с метками на переднем кожухе ремня ГРМ, следует надеть ремень привода балансира и звездочки коленвала.
  • Используйте натяжной ролик для регулировки натяжения ремня. Нажав на ремешок, вы можете проверить натяжение, прогиб должен быть не более 5-7 мм.
  • Когда необходимое натяжение достигнуто, затяните крепежный болт натяжителя. В этом случае вал не должен вращаться.
  • Закрепив маховик от вращения, установите шкив коленвала.
  • Далее необходимо установить автоматический натяжитель. Если натяжной стержень снят, его необходимо вставить. Для этого потяните натяжитель с помощью тисков и вставьте в него шток так, чтобы отверстия на натяжителе и штоке совпали.

    Подсоедините отверстия на автоматическом натяжителе

  • Крепеж, такой как проволока или скрепки, должен быть вставлен в выровненные отверстия.
  • После снятия натяжителя с тисков наденьте его на переднюю крышку и затяните крепежные болты.
  • При установке натяжного ролика убедитесь, что оба отверстия расположены вертикально.
  • Совместите отметки на головке цилиндров с отметкой на распределительном валу. Маркировка на коленвале должна соответствовать маркировке на переднем корпусе.
  • Затем подключите метку на насосе к метке для установки.
  • Открутите заглушку на блоке цилиндров и вставьте отвертку диаметром 8 мм. Если наклейки установлены правильно, она должна выйти на 6 см. В противном случае, если его длина составляет всего 2-2,5 см, поверните шкив насоса на один оборот и убедитесь, что метки совпадают. Затем переустановите отвертку. Он должен оставаться вставленным до полной установки ремня ГРМ.
  • Начать установку ремень Механизм газораспределения путем затягивания шарнира на шкиве коленчатого вала, затем на обводном ролике, шкиве распределительного вала и, наконец, что не менее важно, на натяжном ролике. После поворота натяжителя затяните центральный болт.
  • Пожалуйста, проверьте все метки еще раз. Если все в порядке, вытащите отвертку и вставьте заглушку на место.
  • Вращайте коленчатый вал, пока метки не выровняются сначала, а затем по часовой стрелке.
  • Установив специальное устройство на натяжитель с помощью динамометрического ключа, ослабьте центральный натяжной болт.
  • После создания крутящего момента 3,5 Нм, удерживайте натяжитель и затяните центральный болт.
  • Снимите защелку с автоматического натяжителя.
  • Далее закрепите верхнюю и нижнюю защитные пластиковые крышки.
  • На следующем этапе мы устанавливаем все снятые шкивы.
  • Вытягиваем все приводные ремни из флисовых механизмов и подключаем проводку.

    Самостоятельная замена ремня ГРМ на Hover H5 (бензин) – смотреть видео

    руками Ховер Н3, Н5 являются одними из самых китайских надежных машин и имеют высокие эксплуатационные Это. характеристики дает возможность их эксплуатировать в экстремальных что, условиях в свою очередь повышает требования к материалам расходным. Поэтому замена ремня ГРМ на бензин Н5 (Ховер), имеет большое значение для эксплуатации надежной машины. Ее можно выполнить самостоятельно, в поможет этом статья с подробной инструкцией и видео.

    В каких необходима случаях замена?

    Ремень ГРМ является газораспределительного частью механизма и служит для синхронизации двух работы валов: коленчатого и распределительного. Главная ремня задача состоит в сглаживании пульсации двигателя, валов синхронизации, обеспечении работы приводов водяного и насосов масляного. Это большая нагрузка, которая быстрому к приводит износу.

    Деталь представляет собой обод резиновый, на внутренней стороне которого находятся зубья специальные, необходимые для хорошего сцепления с шкивами зубчатыми. На Ховере Н3, Н5 ремень ГРМ для бензине на двигателя отличается от ремня для дизельных дизеле. На моторов устанавливается резиновое изделие с округлыми бензиновых, а на зубьями моторах изделие с прямоугольными зубьями.

    ремня Обрыв может иметь серьезные последствия для как двигателя на бензине, так и для Когда. дизеля рвется эта деталь, исчезает валов синхронизация, клапана начинают бить поршни. самым Тем приходят в негодность поршни, царапается цилиндров поверхность, гнутся клапана. Это может дорогостоящему к привести ремонту двигателя или его Опасен. замене и сам износ ремня ГРМ, с времени течением он растягивается, зубья стираются, что ухудшению к приводит работы мотора, потере мощности, расхода увеличению бензина.

    Трещины на старом ремне Причиной

    ГРМ поломки может стать:

    • несвоевременная расходных замена материалов;
    • неквалифицированное выполнение ремонтных ремонт;
    • работ без использования необходимых деталей и использование;
    • приспособлений расходных материалов низкого качества.

    обрыва Признаки изделия:

    • посторонние звуки при двигателя работе;
    • изменившийся цвет выхлопных газов;
    • запускается мотор не сразу со сложностями;
    • при работе появляются мотора посторонние вибрации.

    Замену ремня выполняют ГРМ согласно рекомендаций производителя. Для реже Н3, Н5 не Ховер 60 тысяч километров пробега по отечественным Периодичность. дорогам замены зависит следующих факторов:

    1. которых, в Условий эксплуатируется автомобиль. Например, в городских происходит условиях неравномерная нагрузка на двигатель из-за резких ускорений и остановок. На трассе более благоприятные условия работы для мотора.
    2. Качественные расходные материалы дольше служат, поэтому их менять приходится реже.
    3. чтобы, Важно работы по замене были выполнены специалистом хорошим. Так как от качества выполненных зависит работ дальнейшая эксплуатация автомобиля.

    Причины, по осуществляется которым замена расходного материала:

    • регламентная расходника замена;
    • обнаружение масла на одной из поверхностей появление;
    • ремня трещин на поверхности;
    • стертые зубья;
    • ткани отслоение от резины;
    • расслоение материала, лохматые поверхности боковые.

    Пошаговая инструкция по замене

    Можно замену выполнить ремня ГРМ самостоятельно, если представление иметь об устройстве двигателя и опыт ремонтных При. работ этом следует точно соблюдать рекомендации все производителя по замене. Процедура длится часа 3-4 примерно.

    Инструменты

    Для выполнения работ приготовить нужно инструменты, которые должны быть под всегда рукой:

    • набор гаечных ключей;
    • головок набор, лучше «длинных»;
    • динамометрический ключ;
    • натяжной;
    • отвертки ролик;
    • новый ремень ГРМ.

    инструментов Набор для выполнения работ

    Этапы

    1. В очередь первую следует обесточить автомобиль, сняв клемму минусовую с аккумуляторной батареи. Отключаем всю которая, электрику будет мешать выполнять замену.

    отсек Моторный автомобиля Ховер

  • Перед началом поршень работ в первом цилиндре нужно установить в верхней положение мертвой точки.
  • Прежде чем следует, продолжать сделать пометки на ремнях, чтобы обратную облегчить сборку.
  • Ослабляем крепежный болт, фиксирует который ролик натяжения ремня кондиционера. помощью с Ослабив болта натяжение, снимаем ремень Затем.
  • кондиционера последовательно, ослабляя крепежные болты, ремни снимаем с ГУРа и генератора.
  • Далее нужно вентилятор снять охлаждающей системы.
  • Открутив болты снимаем, крепления два шкива водяного насоса.
  • два Открутив болта, снимаем верхнюю пластиковую ремня защиту ГРМ.

    Снимаем верхнюю защитную Выкрутив

  • крышку четыре крепежных болта, нужно шкив снять коленчатого вала. Демпфер шкива быть должен целым.
  • Далее откручиваем девять которые, болтов удерживают пластиковую защитную крышку.
  • для Затем того чтобы снять окончательно нужно, крышку снять натяжной ролик ремня После.
  • кондиционера этого откручиваем болты и снимаем крышку алюминиевую защиты, которая прикреплена к головке цилиндров блока.
  • На следующем этапе нужно совместить метки все. Для этого прокручиваем коленвал. нужно Сначала совместить метки на кожухе клапанной распределительного и крышки вала.

    Совмещение меток вверху Далее

    распредвала совмещаем метку на шайбе шестерни меткой с коленвала на балансирном валу.

    Совмещаем метки балансирного ремешка вала

  • Зафиксировав с помощью приспособления проворачивания от коленвал, нужно снять зубчатый шкив вала коленчатого, воспользовавшись отвертками или специальным Перед.
  • приспособлением снятием ремня привода балансирного нужно, вала поставить метку направления его чтобы, движения правильно установить его при После. монтаже снятия ремня, необходимо проверить состояние его. Если найдены дефекты, его заменить нужно.
  • Зафиксировав от проворачивания шкив распредвала, его затягиваем крепежный болт.
  • Заблокировав шкив вала балансирного, нужно открутить гайку и снять Далее.
  • его снимаем шкив коленвала.
  • Теперь сборку начинаем с установки шкива балансира.
  • Далее нужно герметиком смазать болты крепления опорного мотора кронштейна.
  • Затем, проверив совпадение меток на коленвала шкивах и балансира с метками, имеющимися на переднем ремня кожухе ГРМ, нужно надеть ремень балансира привода на звездочки балансира и коленвала.
  • С помощью ролика натяжного следует отрегулировать натяжение ремня. пальцем Нажав на ремень, можно проверить натяжение, должен прогиб составлять не более 5-7 мм.
  • Когда достигнута натяжка необходимая, нужно затянуть крепежный болт При. натяжителя этом вал не должен проворачиваться.
  • маховик Зафиксировав от проворачивания, устанавливаем шкив коленчатого Далее.
  • вала нужно установить автоматический натяжитель. шток Если натяжителя извлечен, его нужно Для. вставить этого натяжитель зажимаем тисками и шток вставляем внуть так, чтобы отверстия на штоке и натяжителе совпали.

    Совмещаем отверстия на автоматическом совмещенные

  • В натяжителе отверстия нужно вставить фиксатор, проволоку, например или скрепку.
  • Освободив натяжитель из поставить, тисков его на передний кожух и затянуть болты крепежные.
  • При установке натяжного ролика следить нужно, чтобы оба отверстия были вертикально расположены.
  • Совмещаем метки на ГБЦ с меткой на валу распределительном. Метки на коленвале должны совпадать с переднем на метками кожухе.
  • Далее следует совместить помпе на метку с установочной меткой.
  • Выкрутив пробку на цилиндров блоке, нужно в отверстие вставить отвертку Если 8 мм. диаметром метки выставлены правильно, она войти должна на 6 см. Иначе, если она вошла нужно на 2-2,5 см, лишь провернуть шкив помпы на один проверить и оборот совпадение меток. Затем снова отвертку вставить. Она должна оставаться вставленной, будет не пока установлен полностью ремень ГРМ.
  • установку Начинаем ремня газораспределительного механизма с натягивания шкив на петли коленвала, затем на обводной ролик, распредвала шкив и в последнюю очередь на натяжной ролик. натяжитель Провернув, нужно затянуть центральный болт.
  • проверяем Снова все метки. Если все в вытягиваем, порядке отвертку и вставляем пробку на его Прокручиваем.
  • место коленвал до совмещения меток, сначала затем, а против по часовой стрелке.
  • Установив специальное натяжитель на приспособление с помощью динамометрического ключа, ослабляем болт центральный натяжителя.
  • Создав, момент в 3.5 Нм, нужно натяжитель удерживая, затянуть центральный болт.
  • Вытягиваем из натяжителя автоматического фиксатор.
  • Далее прикручиваем верхнюю и защитные нижнюю пластиковые крышки.
  • На следующем этапе прежние на устанавливаем места все снятые шкивы.
  • все Натягиваем ремни приводов начесных механизмов и электропроводку подключаем.

    Натягиваем ремни навесного оборудования

  • окончания После сборки заводим двигатель и проверяем работу его.
  • На этом работы по замене ремня Ховер на ГРМ Н3, Н5 заканчиваются.

    Читать еще:  Светодиодные противотуманные фары: выбор, инструкция по изготовлению
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector