Замена антифриза на автомобиле renault megane 2: фото и инструкции

Замена антифриза на автомобиле renault megane 2: фото и инструкции

Как заменить антифриз на Рено Меган?

Антифриз играет важную роль в работе автомобиля, так как циркулируя между мотором и радиатором, способствует охлаждению двигателя и выравниванию температуры разных участков, предотвращая его деформацию при чрезмерном нагреве.

Процесс замены охлаждающей жидкости

Производители Рено Меган рекомендуют использовать для замены только оригинальную марку антифриза Glaceol RX Type D Renault, которая была разработана специально для данного типа автомобиля. Однако на практике ввиду отсутствия возможности приобретения брендового хладагента, можно использовать любую другую охлаждающую жидкость из серии Renault — Type D или безсиликатные антифризы на основе этиленгликоля.

Важно не использовать отечественные охлаждающие жидкости по типу тосола, так как французские автомобили очень привередливы в качестве заменяемых материалов и антифриз плохой марки может существенно навредить двигателю, вплоть до его поломки. Поэтому не следует экономить при выборе качественного хладагента.

Объём системы охлаждения Рено Меган отличается от типа коробки передач, так в моделях с автоматической кпп количество заливаемой жидкости равняется 6.5 литрам, а в механической — 6 литрам. Однако данные показатели взяты из инструкции по эксплуатации, на практике система охлаждения вмещает в себя около 5-5.5 литров антифриза.

Процесс замены хладагента в Рено Меган с бензиновым и дизельным двигателем идентичен, потому что используется одинаковая система охлаждения мотора и одинаковые марки антифриза.

Слив и промывка системы

Замену охлаждающей жидкости следует осуществлять на холодном двигателе, чтобы не обжечься о горячие детали.

Процесс слива выполняется в следующей последовательности:

  • Откручивается крышка расширительного бачка. Для этого необходимо, подстелив ветошь на вокруг крышки, провернуть её против часовой стрелки для сброса давления в системе, о чём оповестит специфический шипящий звук. После этого её можно открутить.
  • Далее открываются штуцеры прокачки в охладительной системе. Они располагаются с левой стороны головки блока цилиндров на шланге отопителя. В некоторых модификациях может быть установлен дополнительный штуцер прокачки на кожухе термостата;
  • Демонтируется звукоизоляционный щиток двигателя;
  • Под соединение патрубка радиатора подставляет ёмкость для слива, ослабляется крепёжный хомут, после чего патрубок отсоединяется. Антифриз начинает стекать;
  • После того как стекла вся жидкость, необходимо открыть сливную пробку на двигателе, расположенную на задней стороне блока цилиндров. Это требуется для слива остатков охлаждающей жидкости;
  • После слива ОЖ патрубок радиатора устанавливается на место.

После слива антифриза необходимо промыть систему охлаждения, чтобы очистить её от остатков хладагента, которые могут повредить качеству новой жидкости, в результате чего она быстро придёт в негодность и потребуется новая замена.

Промывка системы охлаждения осуществляется следующим образом:

  • Открывается кран печки, находящийся под капотом и вентили для удаления воздуха;
  • В расширительный бачок заливается 4 литра тёплой воды и 1 литр жидкости для промывки;
  • Заводится двигатель, чтобы залитый раствор пришёл в движение и промыл систему.
  • Мотор должен поработать около 10 минут, после чего глушится, а жидкость сливается;
  • Процедура повторяется несколько раз, пока сливаемый раствор не будет чистым.

Залив новой охлаждающей жидкости

Перед заливом нового хладагента необходимо осмотреть все шланги на предмет наличия трещин и деформаций. Если таковые имеются, патрубки необходимо заменить. Объём антифриза для Рено Меган 2 около 5-5.5 литров.

По завершению промывки, проверки шлангов и заготовки необходимого количества охлаждающей жидкости можно приступить к её заливке.

Для этого следует придерживаться следующей последовательности действий:

  • Открывается крышка расширительного бачка для антифриза и штуцеры прокачки охладительной системы;
  • Постелив тряпку вокруг расширительного бачка с помощью лейки, заливается новый антифриз, пока не будет заполнена система до максимальной отметки;
  • Закрываются штуцеры прокачки и заводится двигатель;
    Мотор должен поработать около 5 минут на холостом ходу, чтобы жидкость постепенно равномерно заполнила всю систему, после чего закрывается крышка расширительного бачка;
  • Двигатель должен поработать ещё около 10 минут в таком режиме, после чего необходимо проверить уровень антифриза, он не должен превышать максимальной отметки;
  • После остывания двигателя требуется ещё раз проверить уровень хладагента, если он упал ниже отметки максимального уровня, следует долить немного жидкости.
  • Устанавливается защитный щиток картера двигателя.

После данной процедуры замена антифриза является завершённой и автомобиль пригоден для эксплуатации.

Частота замены антифриза

В соответствии с регламентом производителя замена антифриза в Рено Меган должна осуществляться каждые 90 тысяч километров пробега или через 4 года эксплуатации, в зависимости от того, какой из этих рубежей наступит скорее. Однако возможна и досрочная замена хладагента.

Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке вспенилась, потемнела или приобрела коричневый оттенок, это свидетельствует о потере ею своих свойств, что делает бессмысленным дальнейшее использование. В таком случае требуется провести замену антифриза и тщательно промыть систему охлаждения от остатков старого хладагента, чтобы он не повлиял на свойства свежей жидкости.

Уходит антифриз: причины

Для предотвращения поломки двигателя из-за утечки антифриза необходимо регулярно следить за его уровнем, чтобы он не опускался ниже минимально-допустимого значения. Незначительные изменения уровня хладагента являются нормой, зачастую они связаны с сезонным изменением температуры и объясняются термическим расширением и сжатием жидкости. Однако, если уровень регулярно падает и приходится постоянно подливать охлаждающую жидкость в систему, необходимо искать причину утечки.

Признаками утечки являются следующие:

  • Постоянное снижения уровня антифриза в расширительном бачке;
  • Не работает печка;
  • Двигатель перегревается или не нагревается до рабочей температуры.

Причинами утечки антифриза могут быть следующие:

  • Потеря герметичности помпы;
  • Разгерметизация термостата;
  • Повреждение радиатора;
  • Повреждения патрубков и шлангов;
  • Прорыв прокладки или перегородки.

При появлении признаков утечки, необходимо в первую очередь осмотреть перечисленные ключевые узлы. При обнаружении видимых дефектов и повреждений или мокрых пятен, образованных подтекающим антифризом, требуется провести диагностику данного объекта и произвести его ремонт или замену в зависимости от степени повреждений.

Renault Megane 1,6 база › Logbook › Замена прокладки термостата. Замена антифриза. Промывка расширительного бочка

Итак буду писать о проблеме многих Меганов, а именно течь антифриза через прокладку между блоком двигателя и корпусом термостата. Много уже написано как менять все это хозяйство, но попробую написать от себя.
В Меганах термостат неразборный в пластиковом корпусе. На большинстве машин других производителей термостат висит на патрубках системы охлаждения и его замена не вызывает никаких проблем. Но в Мегане французы опять меня “приятно порадовали” своими внедряемыми технологиями и, как всегда, доставили владельцу (мне) много проблем.
Дело в том что корпус Мегановского термостата включает в себя сам термостат и два или три (так и не понял) желоба: один для движения антифриза, а другой для движения моторного масла, тем самым одновременно при нагреве двигателя утром в холодное время года мы, владельцы Рено Меган, сразу решаем две проблемы: греем антифриз и масло одновременно. Но казалось бы крутая технология, но есть 2 проблемы: с возрастом авто — пластиковый корпус деформируется из за перепада температур и далее антифриз смешивается с маслом или по другому как у меня — с возрастом авто прокладка между блоком двигателя и корпусом термостата просто отмотала свой срок и начала пропускать все жидкости во все стороны. Корпус термостата неразъемный, сам элемент заменить нельзя, но наши умельцы распиливают корпус меняют термостат (это если термостат не работает) и стягивают обратно болтами.
От этих проблем можно избавится если заменить корпус на силуминовый от первой фазы Мегана. В форуме данная тема описана.
Начну мою историю. Пробег на момент замены составлял 120 000 км
Это было зимой 2013.
Приехал я как то в сервис, говорю:
— “Че-то вокруг корпуса термостата мокро!”
Они посмотрели и говорят:
-“Частая проблема, просто стравливатель давления (маленькая пластиковая заглушка) немного открутилась. Не беда. Мы все сделали. Езжай смело.”
Ну я обрадовался и поехал.
Лето откотал без проблем.
Наступила зима 2014-2015гг.
Как то открываю капот а там … корпус термостата мокрый, на КПП мокро, цвет жидкости спорный.
Про себя думаю:
-“Опять что ли заглушка открутилась?”
Смотрю на расширительный бачек, а там жидкость неопределенного цвета и по уровню черная полоска, как метка уровня!
Хана думаю!
Поехал в сервис к неофициалам.
Они мне сразу говорят — меняй термостат с корпусом.
-“Ну ладно, а сколько стоит?”
— “5 тыс. руб с копейками корпус + работа и антифриз+ прокладка. У Вас корпус повело. Лечится только заменой”.
Расстроился и уехал.
Полазил в форумах, посмотрел картинки умельцев и решил что обойдусь малой кровью и поменяю сам.
Купил прокладку за 1000руб неоригинал, антифриз зеленый как у всех 5 или 6 литров (не помню) и поехал в гараж. На дворе зима.
Все делал “по букварю” — как написано в форуме.
Снял бампер, открыл крышку расширительного бочка, патрубок воздухозаборника и хреновы пластмаски около радиатора, коих в этой машине очень много.

Читать еще:  Подробная инструкция по проверке конденсатора в домашних условиях

Далее снял нижний патрубок с радиатора и начал сливать антифриз

И тут опять “косяк”. Антифриз красный!
…лять, поехал менять на красный.
Слил около 4-5 литров.
Начал откручивать термостат. Очень неудобно это мягко сказано. Благо есть набор хитрых ключей, головок, переходников и т.д. Открутил. Как писали предыдущие “мученики” болтики расположил на пенопласте как снимал:

Снял корпус термостата. К сожалению фото нет. Прокладка просто впала в желоб. Можно сказать ее не было.
Заменил прокладки и промыл корпус:

На этом мои мучения не закончились!
Надо же промыть расширительный бачек!
Смотрю — держится на одном болтике. Думаю -“Ща быстренько сниму и помою”. Ага. Хрен! Эти … французы запихали его в нишу крыла. Чтобы его снять надо снимать большую опору двигателя. Куда деваться. Открутил 6 больших болтов. В форуме писали что надо подпирать двигатель снизу домкратом. Подходящего домкрата у меня не было и я вставил палку в щель между лонжероном и блоком двигателя. Сразу скажу помогло так себе, точнее них…на не помогло.
Ладно. Снял опору, отсоединил патрубки, вытащил бачек. Снятие и установка расширительного бачка тяжелее чем менять прокладку термостата.
Промыл бачек соляркой. Больше ничем не отмывается. Вот что оттуда слил:

Промыл и поставил бачек на место. Кое как с отцом установили опору двигателя. Приходилось даже ломом поднимать двигатель. Советую, если будите делать сами, то обязательно подпирайте двигатель снизу чем нибудь. Я просто “замучился” и много много матерился пока ставил. Ругал производителя столь “простого” авто.
Все установил на место. Собрал корпус термостата. Не зря натыкал болтики в пенопласт. Они там многие разной длины. Залил антифриз и установил бампер. Вот и все!
После замены откатал всю зиму около 4000 пробега. Течи нет.
Как писали в форумах — в расширительный бачек все равно попадает масло (остатки).Опять пленка темная поверх антифриза. Летом промою снова.
Вся работа у меня с отцом заняла 4,5 часа. Делал в первый раз. Всем удачи!

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости Renault Megane

Замена охлаждающей жидкости

Сливание жидкости из системы охлаждения

Если антифриз попал на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля, немедленно смойте пролитые капли большим количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу гаража – смертельно ядовитая жидкость может привлечь детей и домашних животных приятным запахом.

1. На полностью охлажденном двигателе, охватите крышку расширительного бачка ветошью и медленно поверните крышку против часовой стрелки, чтобы сбросить давление в системе охлаждения (обычно слышно шипящий звук). Затем полностью отверните крышку и снимите ее.

2a. Откройте штуцеры прокачки в системе охлаждения. На всех двигателях, кроме F7R, они – установленные на шланге отопителя на левом конце головки блока цилиндров (двигатель Е7J) на возвратном шланге отопителя с верхней правой стороны радиатора (обратитесь к иллюстрациям).

2b. На двигателе F3R имеется дополнительный штуцер прокачки на кожухе термостата. На двигателе F7R имеется только штуцер прокачки радиатора.

3. Снимите звукоизоляционный щиток двигателя. Поместите подходящий контейнер ниже соединения нижнего шланга радиатора. Ослабьте хомут крепления шланга, снимите шланг и подождите, пока охлаждающая жидкость стечет в контейнер.

4. Чтобы полностью слить жидкость из системы охлаждения на двигателях 1.4 и 2.0 л, отверните сливную пробку (B) на двигателе. Она находится на задней части блока цилиндров, позади генератора на двигателях Е 7J и выше кожуха промежуточного вала на двигателях F3R 750, F3R 751 и F7R (обратитесь к иллюстрациям).

5. Если охлаждающая жидкость сливается не для замены и она чистая и использовалась менее двух лет, то ее можно использовать повторно, хотя это не рекомендуется.
6. В заключение установите нижних шланг радиатора и сливную пробку на блоке цилиндров.

Промывка системы охлаждения

1. Если заменой охлаждающей жидкости пренебрегали или смесь антифриза стала растворенной, система охлаждения может постепенно потерять эффективность, поскольку каналы радиатора станут ограниченными из-за ржавчины и другого осадка. Эффективность системы охлаждения можно восстановить, промыв систему.
2. Радиатор нужно промывать независимо от двигателя, чтобы избежать ненужного загрязнения.

1. Отсоедините верхние и нижние шланги от радиатора, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления.
2. Вставьте садовый шланг во входное отверстие верхнего шланга радиатора. Направьте поток чистой воды через радиатор и продолжайте промывать, пока чистая вода не появится из выходного отверстия нижнего шланга радиатора.
3. Если спустя достаточно долгое время вытекающая вода все еще не станет чистой, радиатор можно промыть специальным очищающим средством для системы охлаждения. Важно аккуратно выполнять инструкции изготовителя средства. Если загрязнение особенно сильное, вставьте шланг в выходное отверстие нижнего бачка радиатора и пустите промывающую струю в обратном направлении.

1. Снимите термостат, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления, затем временно установите верхний шланг на соединение с двигателем.
2. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора, вставьте садовый шланг в верхний шланг радиатора и направьте струю чистой воды через двигатель. Продолжайте промывать его, пока чистая вода не появится из нижнего шланга радиатора.
3. По окончании промывания, установите термостат и соедините шланги с радиатором, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления.

Заполнение системы охлаждение

1. Перед началом работы проверьте состояние всех шлангов и скоб. Заметьте, что смесь антифризов должна использоваться круглый год, чтобы предотвратить коррозию компонентов двигателя.
2. Снимите крышку сливной горловины расширительного бачка
3. Откройте штуцеры прокачки системы охлаждения.
4. Поместите ветошь вокруг расширительного бачка.
5. Медленно заполните систему, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет верхней части заливной горловины расширительного бачка.
6. Закройте штуцеры прокачки, когда охлаждающая жидкость появится без воздушных пузырей.
7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах быстрого холостого хода (не превышайте 2500 об/мин) приблизительно 4 минуты.
8. Установите и затяните крышку заливной горловины расширительного бачка.
9. Дайте двигателю поработать приблизительно 20 минут.
10. Заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, который должен быть до метки “МАХ” сбоку бачка. Убедитесь, что крышка заливной горловины расширительного бачка хорошо зажата.
11. Подождите пока двигатель остынет, затем заново проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если необходимо, доведите до нормы уровень жидкости. Установите защитный щиток картера двигателя.

1. Следует обязательно заменять антифриз с интервалами, приведенными в Главе Техническое обслуживание. Это необходимо не только для того, чтобы сохранить свойства антифриза, но и для предотвращения коррозии.
2. Применяйте антифриз на основе этиленгликоля. Количество антифриза и предельные температуры указаны в Спецификациях.
3. Перед добавлением антифриза жидкость из системы охлаждения должна быть полностью слита, система предпочтительно промыта, а также проверено состояние и надежность крепления всех шлангов.
4. После заполнения антифризом, наклейте на расширительный бачок ярлык с указанием типа и концентрации использованного антифриза, а также его заливки. При всех последующих заправках нужно использовать антифриз того же типа с указанной на ярлыке концентрацией.
5. Не используйте антифриз в системе, поскольку он повредит окраску автомобиля.

Видео про “Замена охлаждающей жидкости” для Renault Megane

Замена антифриза самостоятельно в Renault Megane 2
Замена антифриза. Промывка системы.Рено Меган.1,4. 16V K4J 750
Замена жидкости охлаждения двигателя Рено Меган 2

Замена антифриза Рено Меган 2. Видео, инструкция как поменять ОЖ на Меган 2

Part of my megane’s life


На двигателе F3R имеется дополнительный штуцер прокачки на кожухе термостата.

Как быстро заменить антифриз на Рено Меган 2? Каждый автолюбитель знает, что замена антифриза в…

В форуме писали что надо подпирать двигатель снизу домкратом.

Посмотрел под капот, а там: Далее, вставьте шланг в отверстие верхнего шланга радиатора.

Отсоедините оба патрубка от радиатора.

Вставьте садовый шланг в верхний патрубок радиатора и включите воду — она будет промывать двигатель. Делайте это до тех пор, пока из нижнего патрубка радиатора не польется чистая вода. Поставьте термостат на место с новым уплотнительным кольцом, подключите шланги обратно к радиатору.

Залив хладагента Залив ОЖ в расширительный бачок Проверьте состояние всех патрубков: Открутите крышку расширительного бачка антифриза, откройте штуцеры прокачки охладительной системы. Возьмите тряпку и положите ее вокруг расширительного бачка. Возьмите новый антифриз и постепенно заполните им всю систему. Затем закройте штуцеры прокачки. Запустите мотор и дайте ему поработать около пяти минут на холостом ходу. При этом количество оборотов не должно превышать 2 Закрутите крышку расширительного бачка.

Подождите, пока двигатель поработает минут.

Когда менять антифриз Рено Меган 2

Солярка с антифризом и маслом Промыл и поставил бачек на место. Кое как с отцом установили опору двигателя.

Приходилось даже ломом поднимать двигатель. Советую, если будите делать сами, то обязательно подпирайте двигатель снизу чем нибудь. Я просто «замучился» и много много матерился пока ставил.

Ругал производителя столь «простого» авто. Все установил на место. Не зря натыкал болтики в пенопласт.

Комментарии и отзывы

Они там многие разной длины. Залил антифриз и установил бампер. После замены откатал всю зиму около пробега.

Как писали в форумах — в расширительный бачек все равно попадает масло остатки. Опять пленка темная поверх антифриза.

Вся работа у меня с отцом заняла 4,5 часа. Если загрязнение особенно сильное, вставьте шланг в выходное отверстие нижнего бачка радиатора и пустите промывающую струю в обратном направлении.

Снимите термостат, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления, затем временно установите верхний шланг на соединение с двигателем. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора, вставьте садовый шланг в верхний шланг радиатора и направьте струю чистой воды через двигатель. Продолжайте промывать его, пока чистая вода не появится из нижнего шланга радиатора.

По окончании промывания, установите термостат и соедините шланги с радиатором, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления. Перед началом работы проверьте состояние всех шлангов и скоб. Заметьте, что смесь антифризов должна использоваться круглый год, чтобы предотвратить коррозию компонентов двигателя. Снимите крышку сливной горловины расширительного бачка 3.

Откройте штуцеры прокачки системы охлаждения. Поместите ветошь вокруг расширительного бачка.

Медленно заполните систему, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет верхней части заливной горловины расширительного бачка. Закройте штуцеры прокачки, когда охлаждающая жидкость появится без воздушных пузырей.

Установите и затяните крышку заливной горловины расширительного бачка. С течением времени присадки склонны к разложению и утере своих протекционных свойств.

Это характеризуется изменением цветового оттенка жидкости — ставится коричневой. Особенности мануала по замене Как происходит замена антифриза?

Полный объем жидкости, предполагаемый к заливке в систему охлаждения Рено Меган 2 составляет около 5,5 литра. Замена антифриза не вызывает сложностей, чему подтверждением могут служить множество видеоматериалов.

Part of my megane’s life

Замена антифриза на автомобиле Renault Megane 2: фото и инструкции

Как слить антифриз с Рено Меган 2 !?


При необходимости воспользуйтесь плоской отверткой.

Для системы охлаждения Рено Меган 2 вполне допустимо использовать как тосол, так и антифриз. Разжимаем…

Залейте около четырех литров теплой воды и литр промывочной жидкости в расширительный бачок.

Залил антифриз и установил бампер.

Открутил 6 больших болтов. В форуме писали что надо подпирать двигатель снизу домкратом. Подходящего домкрата у меня не было и я вставил палку в щель между лонжероном и блоком двигателя. Сразу скажу помогло так себе, точнее них…на не помогло. Снял опору, отсоединил патрубки, вытащил бачек.

Снятие и установка расширительного бачка тяжелее чем менять прокладку термостата. Больше ничем не отмывается.

Вот что оттуда слил: Солярка с антифризом и маслом Промыл и поставил бачек на место. Кое как с отцом установили опору двигателя. Приходилось даже ломом поднимать двигатель.

Замена охлаждающей жидкости Рено Меган 2

Советую, если будите делать сами, то обязательно подпирайте двигатель снизу чем нибудь. Я просто «замучился» и много много матерился пока ставил. Ругал производителя столь «простого» авто.

Все установил на место. Не зря натыкал болтики в пенопласт. Они там многие разной длины. Залил антифриз и установил бампер. После замены откатал всю зиму около пробега.

Теперь ослабьте хомут крепления патрубка и отсоедините его.

Начнется процесс слива хладагента из системы — подождите, пока ОЖ полностью сольется в емкость. Слитый хладагент с ржавчиной Для полного слива ОЖ нужно открутить сливную пробку на моторе, которая расположена с задней стороны блока цилиндров. Когда ОЖ стекла, патрубок радиатора следует поставить на место.

Особенно промывка системы необходима, если при сливе ОЖ вы заметили, что в ней имеется ржавчина или какой-либо осадок. Откройте кран печки, который находится в подкапотном пространстве, а также вентили для удаления воздуха.

Залейте около четырех литров теплой воды и литр промывочной жидкости в расширительный бачок. Заведите двигатель, дайте поработать ему около 10 минут. Заглушите мотор, слейте жидкость в емкость. Повторите процедуру несколько раз, пока стекающая из системы вода не будет чистой. Если автомобиль не новый, то шланги могут прикипеть к патрубкам.

При необходимости воспользуйтесь плоской отверткой.

Не повредите шланги и патрубки — эти элементы очень хрупкие, и при деформации потребуется их замена. Если отсоединить не получается, то отрежьте часть шланга с той стороны, где он прикипел к патрубку, а прикипевший конец разрежьте пополам.

Далее, вставьте шланг в отверстие верхнего шланга радиатора. Включите напор воды и промывайте радиатор до тех пор, пока из нижнего шланга не польется чистая вода.

Комментарии и отзывы

Если чистая вода так и не появилась, то радиатор можно попробовать промыть очистителем для охладительной системы. Если же загрязнение радиатора чересчур сильное, то шланг можно вставить в нижний патрубок и промыть агрегат в обратном направлении.

Какой антифриз лить в Рено Меган 2 бензин 1.6

Для этого открываем крышку на расширительном бачке, сбрасывая избыток давления системы, отвинчиваем штуцеры прокачки воздушных пробок на шланге отопителя расположен слева от блока цилиндров.

Демонтировав защитную панель картера, подставляем достаточного объема тару под место соединения патрубка системы и отвода радиатора.

Разжимаем и снимаем хомут на патрубке, снимаем его и сливаем жидкость, после чего патрубок устанавливаем на место и закрепляем.

Если системе потребуется промывка, то выполняем ее с помощью дистиллированной воды.

ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ

Запускаем мотор Renault Megane 2 примерно на 15 мин. Не допускается превышение указанной отметки. Крышку на бачке плотно завинчиваем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector