Замена внутреннего шруса ниссан альмера

Замена внутреннего шруса ниссан альмера

Замена шруса ниссан альмера классик

Под аббревиатурой ШРУС скрывается механизм, при помощи которого вращательный момент передается передним ведущим колесам автомобиля. А расшифровывается эта аббревиатура как шарнир равных угловых скоростей.

Правильная замена наружного ШРУСа Ниссан Альмера Классик: что нужно знать о его назначении и конструкции

С появлением в середине 20-х годов прошлого века переднеприводных автомобилей вопрос оптимальной, без потери мощности двигателя, этой передачи встал очень остро. Ведь, когда колеса поворачиваются, их линейная скорость начинает разниться. Чем больше угол поворота – тем больше и разница в скоростях. Автоконструкторы предлагали множество решений, но именно изобретение немецкого механика Альфреда Рцеппа, запатентованное в 1927 году, то есть ШРУС, стало оптимальным решением проблемы. Вернее, не один ШРУС, а комплект четырех ШРУСов – двух наружных и двух внутренних (по паре на каждое колесо).

На сегодняшний день существует, как минимум, пять типов этих шарниров:

  1. Кулачковые (именно таковыми были первые ШРУСы). Однако, из-за того, что на высоких скоростях они сильно нагреваются, сегодня их используют исключительно на грузовых автомобилях. Их основное преимущество – простота конструкции и долговечность;
  2. Кулачково-дисковые. Их конструкция несколько более сложная, однако, полностью лишить ШРУС недостатков она не смогла. Такие шарниры можно встретить на большегрузных авто, да и то достаточно редко;
  3. Шариковые – несмотря на то, что надежность их несколько ниже, чем у кулачковых (в основном из-за относительной недолговечности основного их элемента – шарикоподшипника), именно они нашли наибольшее применение. В частности, именно они стоят на ведущих колесах Ниссан Альмера;
  4. Трипод – от традиционных шариковых их отличает устройство подшипника с роликами в виде сфер. К сожалению, эта конструкция не может обеспечить большой угол поворота колеса, что негативно сказывается на маневренности автомобиля;
  5. Спаренные карданные. Как очевидно из их названия, они сконструированы для заднеприводных автомобилей. Сегодня уШРУСы этого типа практически не применяются – их можно встретить разве что на американских авто 60-х годов. Главное достоинство этих ШРУСов – неубиваемость.

Итак, передние колеса Ниссан Альмера соединены с мотором каждое посредством двух ШРУСов: наружного и внутреннего. Наружный является связующим звеном между ступицей и полуосью колеса, внутренний – между полуосью и коробкой переключения передач. Как показывает практика, наиболее уязвимым является наружный. Так что замена наружного ШРУСа Ниссан Альмера классик – та операция, которую, применительно к ремонту ходовой части машины, механикам автосервисов приходится делать чаще прочих.

Инструменты

1. Ветошь.
2. Набор головок.
3. Набор отверток.
4. Трещотка.
5. Торцовый ключ на 32.
6. Домкрат.
7. Молоток.
8. Новый комплект ШРУСов.
9. Тиски со струбциной.

Как понять, что нужна замена «гранаты» Альмера Классик

ВАЖНО! Несмотря на то, что ШРУСы изготавливают из особо прочных сталей, силы трения, возникающие между элементами шарнира в процессе движения автомобиля, постепенно приводят к его износу. Вот почему столь важно следить за качеством и уровнем смазки этой детали. Рекомендуется менять ее через каждые 50 тыс. км. пробега машины, но не реже одного раза в год.

Например, в процессе планового ТО при подготовке автомобиля к зимнему периоду эксплуатации. Также необходимо следить за целостностью пыльников – они защищают ШРУСы от попадания в их механизм песка и дорожной пыли.

Считается, что ресурс ШРУСа на Альмере достаточно велик и составляет не менее полумиллиона километров. Но недостаточный уход за ходовой автомобиля, плохие дороги и систематические перегрузки могут стать причиной выхода ШРУСа из строя и раньше.

Первый признак износа ШРУСа – это посторонний звук (низкочастотный гул), возникающий сперва только на поворотах, а потом и просто в процессе движения машины. Далее возникают следующие признаки, свидетельствующие о приближающейся поломке и, соответственно, с последующей заменой ШРУСАа на Альмера Классик:

  • При движении по прямой машину «ведет» в ту или иную сторону;
  • Появляется (либо усиливается) люфт в рулевой колонке;
  • Увеличивается уровень расхода топлива;
  • Снижается мощность двигателя;
  • Протектор на передних колесах изнашивается неравномерно.

Если своевременно не придать этим тревожным симптомам должное значение, дело может закончиться печально: выход ШРУСа из строя становится подобен взрыву гранаты: раздается стук, из-под колеса начинает валить пар и продолжать движение становится невозможно. Вашему Ниссан Альмера Классик замена ШРУСа становится жизненно необходима.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Гранатой эту деталь в просторечии называют, конечно, не из-за этого, а благодаря ее конструкции, содержащей множество шариков, и отдаленному внешнему сходству.

Замена ШРУСа

1. Ослабить крепежные гайки передних колес.
2. Извлечь шплинт ступичной гайки.
3. Ослабить ступичную гайку, используя торцовый ключ на 32.
4. Поднять автомобиль на подъемном боксе или использовать домкрат.
5. Открутить два крепежных болта суппорта. Понадобится головка на 12 и трезотка.
6. Отодвинуть в сторону и прикрепить проволокой.
7. Отодвинуть в сторону вторую часть суппорта с колодками и двумя крепежными болтами.
8. Демонтировать тормозной диск.
9. Выкрутить ступичную гайку.
10. Выкрутить руль влево до упора.
11. Теперь, когда у ступицы больше свободы, необходимо извлечь ШРУС из ступицы.
12. Необходимо использовать тиски со струбциной, чтоб снять ШРУС с вала. Это необходимо, если молоток не помогает (бить-то сильно нельзя). Прикрепить тиски к нижнему рычагу и зажать в них вал. После нескольких ударов молотка ШРУС обязательно соскочит.
13. Теперь необходимо заменить детали ШРУСа новыми.
14. Стопорное кольцо рекомендуется установить новое.
15. Натянуть новый пыльник на вал.
16. Заложить смазку из комплекта в шарнир равных угловых скоростей.
17. Надеть его на вал и слегка прибить молотком.
18. Оставшуюся смазку залить в пыльник и натянуть его уже на ШРУС.
19. Затянуть хомуты.
20. Сборка остальных деталей (суппорта, дисков) производится в порядке, обратном демонтажу.
21. Повторить процедуру со вторым шарниром равных угловых скоростей.

Не рекомендуется выполнять процедуру по замене шарниров без определенного опыта, руководствуясь лишь инструкцией. Вполне вероятно повредить какую-то деталь и нанести увечья ходовой части автомобиля. Все, что вы делаете – на свой страх и риск.

Пыльники

Когда проверяют ШРУС в Ниссан Альмера Классик, N16, G15, некоторые водители или забывают, или не считают нужным проверять пыльник ШРУСа. Это является серьезной ошибкой: если их герметичность будет нарушена, то это повлечет за собой загрязнение механизма и отсутствие смазки, что сильно влияет на продолжительность работоспособности узла.

Нужно систематически следить за пыльником, а вождение должно быть спокойным, чтобы данный элемент смог прослужить как можно дольше.

Заключение

Провести данную операцию на Ниссан Альмера Классик, N16, G15 не составит труда, для этого нужно иметь всего лишь базовые знания и навыки авторемонта. Но перед тем как начать работу, важно реально оценить свои возможности и позвать на помощь напарника.

Инструкция по замене внешнего шруса

ВНЕШНИЙ ШРУС

СНЯТИЕ ВНЕШНЕГО ШРУСА С ВАЛА

1) Осторожно снимите привод с автомобиля.

2) Закрепите вал (Е) в тисках, стараясь не повредить его.

3) Снимите чехол (F) внешнего ШРУСа (С). Большинство шарниров оснащены чехлами (F), которые закреплены двумя хомутами (G и H) с обеих сторон. Снимите хомуты плоскогубцами и разрежьте чехол (F) по длине (схема 3.).

4) Очистите ШРУС (С) от смазки и найдите стопорное кольцо.

5) Снятие ШРУСа с вала производится в соответствии с конструктивными особенностями конкретной модели автомобиля.
Стопорное кольцо рекомендуется снимать при помощи специального съемника (схема 4.). Если стопорного кольца не видно, используйте молоток или съемник для снятия ШРУСа с вала. Если при выполнении этой операции возникают сложности, не пытайтесь ее осуществить, т.к. есть риск повредить шлицы вала. В данной ситуации следует предпринять следующие действия:

  • вскройте внешнюю обойму (сепаратор) заменяемого ШРУСа режущим инструментом;
  • очистите внутреннюю обойму от всех компонентов, сохранив его положение на валу;
  • разрежьте внутреннюю обойму вдоль дорожек (минимум) на три части, не прикасаясь к валу;
  • снимите внутреннюю обойму с вала.

6) Очистите вал. Снимите стопорное кольцо, которое все еще может находиться на шлицах вала.

7) Со старым ШРУСом и его принадлежностями следует обходиться так, чтобы не вызывать загрязнения окружающей среды.

УСТАНОВКА ВНЕШНЕГО ШРУСА

1) Установите короткий хомут (H) на вал (E)
2) Наденьте чехол (F) на вал (E)
3) Установите стопорное кольцо на шлицы вала или внутри внешнего ШРУСа (в зависимости от вида сборки).
ВНИМАНИЕ! Если шлицы вала изношены или внутри имеют механические повреждения необходимо заменить вал.
4) Установите ШРУС на шлицы вала.
5) Используя молоток перемещайте ШРУС на валу до тех пор, пока стопорное кольцо не зафиксирует (схема 5).
6) Очистите внешнюю поверхность ШРУСа, где будет расположен чехол (F), от попавшей смзки.
7) Наденьте чехол.
8) Установите длинный хомут (G) на чехол и затяните его до полной фиксации чехла на ШРУС.
9) Выпустите излишки воздуха из чехла, вставив отвертку между валом и чехлом, стараясь не повредить его.
10) Затяните малый хомут (H) в узкой части чехла, зафиксировав чехол на валу.
11) Выньте собранный привод из тисков и установите на автомобиль.

СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕГО ШРУСА С ВАЛА

1) Снимите привод с автомобиля.
2) Закрепите вал (Е) в тисках, стараясь не испортить его.
3) Снимите хомуты (G и H) фиксирующие чехол (I) на валу.
4) При наличии чехла имеющего металлическую часть (L) со стороны ШРУСа, снимите защитную крышку (L), предварительно открутив болты крепящие чехол и ШРУС к фланцу КПП и стараясь не повредить её (схема 6).
5) Снимите чехол (I) внутреннего ШРУСА (D), снимите металлическую часть (L)
6) Удалив старую смазку с вала, найдите стопорное кольцо (N)
7) Снимите стопорное кольцо (N) специальным съемником.
8) Установите ШРУС (D) в тиски таким образом, чтобы он находится перпендикулярно к валу, который должен смотреть вниз (схема 7.)
9) Снимите вал, ударяя молотком по его концу, стараясь не повредить шлицы.
10) Снимите чехол (I) со своей защитной крышкой (L) и пружинным диском (M) с вала (E). Очистите вал.
11) Со старым ШРУСом нужно обходиться так, чтобы не вызывать загрязнения окружающей среды.

Как снять шрус. Замена гранаты на HDK, Nissan Almera N16

Опубликовано 31 Августа 2016

Шрус внешний HDK – MI-043 + надо выточить или купить шайбу 43*25*4
Пыльники –
Брать стоит: GKN-Spidan, Lemforder, Loebro
Брать не стоит: Sfec febi

Оригинал:
Шрус внешний – Nissan 39211-BM529
Полуось с двумя шрусами – Nissan 39101-BM5601
Полуось с одним внутренним шрусом – Nissan 39205-BM525
Размеры съёмников скину позже.

Прикльное видео получилось(со способами), кстати тоже менял твоим последним способом.

А граната то, крепким орешком оказалась)

Отличное видео, тоже скоро буду менять гранаты на своем Nissan Sunny, гранаты HDK одни из лучших, у меня друг 150 тыс на них прошел и ни намека на хруст! 

Супер. шрифт субтитров в начале видео не удобно читаемый и чуть помедленнее надо) Сделай видео как ручник регулировать.

Спасибо за ,,ВСЕ”видео.Очень полезно. 

Здравствуйте. Хочу задать вопрос не по теме. В городе не могу найти нормального мастера никто ума дать не может. При запуске двигателя на холдную теряет обороты троит и глохнит. Делал капиталку год назад. Поменял дмрв, датчик коленвала датчик кислорода. Барахлила дросельная заслонка(плавали обороты) и vvt датчик. Поменял на б/у. Проездил пол года и появилась эта беда. Сегодня клапана отрегулировал думали в этом проблема, но видимо причина в другом. Если была у вас такая беда, поделитесь опытом. 

Целое приключение получилось 🙂 

Этот шруз вроде для машин без АБС подходит. А с АБС его токарю надо отдавать на доработку. 

Спасибо огромное за все ваши видео!очень полезные и часто выручают!У меня такаяже Алька как у вас,при трогании чтото подхрустывает слева спереди, может ли это быть шрус или стоит что есчо посмотреть?

Наконец разобрались с той проблемой о которой писал. Думали что фарсунки забились но и это небыло причиной. Оказался сбой в программе. Я не сильно в этом разбераюсь. Какой-то консул 3. Корче полность настройки пришлось востанавливать. Постоянно сбивались почему-то. И всё же убедили поставить топливный фильтр под капот, говорят что насос справляется нормально. Хотя я привёл ваши довода они сказали что это проверено и на моей машине. Люди ездят и не жалуются. Если что не понравится снять не долго, так сказали. Вот такой отчёт) 

Как понять что шрус погибает?

Андрей, а на ниссан алмера классик 2011г подойдет или нет этот шрус? Без ABS.

Афигеть. У меня сам вылетел, после того как по сугробам поездил. Хорошо, что прямо у дома.

Привет, хруст только при начале движения, N16, хэтчбэк, 2001. Внешний или внутренний шрус?

хорошое видео. а если граната со ступицы не выходит что делать. 

Андрей, шрусы Lynks хуже чем HDK или нет?

молотком разбыть внутреныи сталь подшипник.легко снимиш.как тоуота

Андрей, в сервисе мне обозначили проблему – заменить гранату наружную правую.. мне самой не по зубам такая работа. сколько такая работа встанет в сервисе и цена детали? ниссан алмера N16 2002г. взяла летом с пробегом 120 тыс. вот теперь в сто то одно то другое вылазит – подшипники.. теперь граната..

Андрей доброго времени суток, с некоторого времени являюсь владельцем альмеры хечбек 01г, поэтому начинаю по маленьку въежать в тему че да где, теперь о сути обращения был сегодня в сервисе( очень многие хвалят), больше туда ни ногой( косталомы любители), тем более и гаражик свой имеется да руки вроде как и правая и левая нормальной полярности, продписался на твой канал насчет лайков можешь быть уверен есть за что тебе их ставить, инфа и способ донесения на высоте. Вопрос к тебе следующий, раз ты уже давно в тему,где ты запчасти заказываешь , чтобы без подделок пусть и не оригинальные?

Никаких съемников . Если с одного или двух ударов граната не пошла ,сразу способ номер шесть.Только в оконцовке не два пропила а три ,и три удара зубилом и колечко целое будет.Самый быстрый способ.

у меня альмера 1999г седан, шрус слетел с оси, ось цела, хочу поставить новые, подскажите пожалуйста левый и правый шрус чем нибудь отличаются?

У меня не подошла наружная граната пришлось покупать оба привода,подскажите пожалуйста хочу найти подходящие гранаты и продать оба передних привода

На нисан альмера классик, автомат коробка 2008 года

я подбирал новые и б у тоже не нашёл подходящие

по вин коду тоже не подошли

в Махачкале в магазинах и на разборах иномарок подбирал 22 зубов

я находил гранату с 22 зубцами, родной вал не заходил во внутрь гранаты

ох и долго ты выбивал. я молотком на тойоте с пару ударов))) помню как то час ебался не мог выбить рулевой наконечник с поворотного кулака(прикипело). съемников не было

отвечаю на вопрос о смазке: наружная граната это шариковый шрус. смазывается молибден-содержащей смазкой. она обычно темносинего цвета внутренняя граната, это так называемый трипод, или роликовый шрус. ролики на игольчатых подшипниках. смазка своя специальная (состав и название не помню, гуглить лень). потому и цвет другой если внутренний трипод смазать смазкой для шруса, то ресурс трипода резко сократится

на внутренней гранате смазка другая, для игольчатых подшибнико(трипоидная смазка) состав и свойства другие.

Замена наружного шруса ниссан альмера классик

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена наружного ШРУСа значительно проще чем замена внутреннего, поэтому если даже у вас и нет надлежащего опыта в ремонте автомобиля справится с заменой внешней гранаты, как иногда называют шарнир равных угловых скоростей, будет относительно не сложно.

Владельцы Ниссан Альмера N16 смогут на конкретном примере увидеть наглядно как поменять ШРУС своими руками в гаражных условиях.

Чтобы освободить привод и вынуть его из поворотного кулака вам будет необходимо открутить гайки шаровой и гайку рулевого наконечника, чтобы вынуть их из кулака. Если с шаровой возникнуть проблемы, то иногда будет проще снять рычаг подвески. Сняв хомуты защитного пыльника ШРУСа Альмеры снимаем с полуоси внешнюю гранату. При установке новой детали хорошенько набиваем во внутрь специальной смазки для шрусов.

Шарнир равных угловых скоростей или «ШРУС» является элементом ходовой части практически любого автомобиля, который отвечает за передачу крутящего момента при углах поворота до 71 градуса относительно оси.

Неисправность или скорый износ шруса на обеих колесах вы поймете сразу. Это и рывки при старте автомобиля, и люфт вала между ними, и неадекватное поведение автомобиля при смене траектории. В таком случае необходимо срочно производить замену неисправной детали. Также можно определить износ по качеству пыльника. Если он весь в рваностях и наблюдаются подтеки – это говорит о нестабильной работе шруса и необходимости его замены.

На замену уходит не более одно часа на каждый из шрусов. А вот на сэкономленные от дорогостоящих диагностик и ремонта на СТО деньги, можно купить деталь более высокого качества, которая прослужит значительно дольше.

Инструменты

1. Ветошь.
2. Набор головок.
3. Набор отверток.
4. Трещотка.
5. Торцовый ключ на 32.
6. Домкрат.
7. Молоток.
8. Новый комплект ШРУСов.
9. Тиски со струбциной.

Замена ШРУСа

1. Ослабить крепежные гайки передних колес.
2. Извлечь шплинт ступичной гайки.
3. Ослабить ступичную гайку, используя торцовый ключ на 32.
4. Поднять автомобиль на подъемном боксе или использовать домкрат.
5. Открутить два крепежных болта суппорта. Понадобится головка на 12 и трезотка.
6. Отодвинуть в сторону и прикрепить проволокой.
7. Отодвинуть в сторону вторую часть суппорта с колодками и двумя крепежными болтами.
8. Демонтировать тормозной диск.
9. Выкрутить ступичную гайку.
10. Выкрутить руль влево до упора.
11. Теперь, когда у ступицы больше свободы, необходимо извлечь ШРУС из ступицы.
12. Необходимо использовать тиски со струбциной, чтоб снять ШРУС с вала. Это необходимо, если молоток не помогает (бить-то сильно нельзя). Прикрепить тиски к нижнему рычагу и зажать в них вал. После нескольких ударов молотка ШРУС обязательно соскочит.
13. Теперь необходимо заменить детали ШРУСа новыми.
14. Стопорное кольцо рекомендуется установить новое.
15. Натянуть новый пыльник на вал.
16. Заложить смазку из комплекта в шарнир равных угловых скоростей.
17. Надеть его на вал и слегка прибить молотком.
18. Оставшуюся смазку залить в пыльник и натянуть его уже на ШРУС.
19. Затянуть хомуты.
20. Сборка остальных деталей (суппорта, дисков) производится в порядке, обратном демонтажу.
21. Повторить процедуру со вторым шарниром равных угловых скоростей.

Не рекомендуется выполнять процедуру по замене шарниров без определенного опыта, руководствуясь лишь инструкцией. Вполне вероятно повредить какую-то деталь и нанести увечья ходовой части автомобиля. Все, что вы делаете – на свой страх и риск.

Под аббревиатурой ШРУС скрывается механизм, при помощи которого вращательный момент передается передним ведущим колесам автомобиля. А расшифровывается эта аббревиатура как шарнир равных угловых скоростей.

Правильная замена наружного ШРУСа Ниссан Альмера Классик: что нужно знать о его назначении и конструкции

С появлением в середине 20-х годов прошлого века переднеприводных автомобилей вопрос оптимальной, без потери мощности двигателя, этой передачи встал очень остро. Ведь, когда колеса поворачиваются, их линейная скорость начинает разниться. Чем больше угол поворота – тем больше и разница в скоростях. Автоконструкторы предлагали множество решений, но именно изобретение немецкого механика Альфреда Рцеппа, запатентованное в 1927 году, то есть ШРУС, стало оптимальным решением проблемы. Вернее, не один ШРУС, а комплект четырех ШРУСов – двух наружных и двух внутренних (по паре на каждое колесо).

На сегодняшний день существует, как минимум, пять типов этих шарниров:

  1. Кулачковые (именно таковыми были первые ШРУСы). Однако, из-за того, что на высоких скоростях они сильно нагреваются, сегодня их используют исключительно на грузовых автомобилях. Их основное преимущество – простота конструкции и долговечность;
  2. Кулачково-дисковые. Их конструкция несколько более сложная, однако, полностью лишить ШРУС недостатков она не смогла. Такие шарниры можно встретить на большегрузных авто, да и то достаточно редко;
  3. Шариковые – несмотря на то, что надежность их несколько ниже, чем у кулачковых (в основном из-за относительной недолговечности основного их элемента – шарикоподшипника), именно они нашли наибольшее применение. В частности, именно они стоят на ведущих колесах Ниссан Альмера;
  4. Трипод – от традиционных шариковых их отличает устройство подшипника с роликами в виде сфер. К сожалению, эта конструкция не может обеспечить большой угол поворота колеса, что негативно сказывается на маневренности автомобиля;
  5. Спаренные карданные. Как очевидно из их названия, они сконструированы для заднеприводных автомобилей. Сегодня уШРУСы этого типа практически не применяются – их можно встретить разве что на американских авто 60-х годов. Главное достоинство этих ШРУСов – неубиваемость.

Итак, передние колеса Ниссан Альмера соединены с мотором каждое посредством двух ШРУСов: наружного и внутреннего. Наружный является связующим звеном между ступицей и полуосью колеса, внутренний – между полуосью и коробкой переключения передач. Как показывает практика, наиболее уязвимым является наружный. Так что замена наружного ШРУСа Ниссан Альмера классик – та операция, которую, применительно к ремонту ходовой части машины, механикам автосервисов приходится делать чаще прочих.

Инструменты

1. Ветошь.
2. Набор головок.
3. Набор отверток.
4. Трещотка.
5. Торцовый ключ на 32.
6. Домкрат.
7. Молоток.
8. Новый комплект ШРУСов.
9. Тиски со струбциной.

Как понять, что нужна замена «гранаты» Альмера Классик

ВАЖНО! Несмотря на то, что ШРУСы изготавливают из особо прочных сталей, силы трения, возникающие между элементами шарнира в процессе движения автомобиля, постепенно приводят к его износу. Вот почему столь важно следить за качеством и уровнем смазки этой детали. Рекомендуется менять ее через каждые 50 тыс. км. пробега машины, но не реже одного раза в год.

Например, в процессе планового ТО при подготовке автомобиля к зимнему периоду эксплуатации. Также необходимо следить за целостностью пыльников – они защищают ШРУСы от попадания в их механизм песка и дорожной пыли.

Считается, что ресурс ШРУСа на Альмере достаточно велик и составляет не менее полумиллиона километров. Но недостаточный уход за ходовой автомобиля, плохие дороги и систематические перегрузки могут стать причиной выхода ШРУСа из строя и раньше.

Первый признак износа ШРУСа – это посторонний звук (низкочастотный гул), возникающий сперва только на поворотах, а потом и просто в процессе движения машины. Далее возникают следующие признаки, свидетельствующие о приближающейся поломке и, соответственно, с последующей заменой ШРУСАа на Альмера Классик:

  • При движении по прямой машину «ведет» в ту или иную сторону;
  • Появляется (либо усиливается) люфт в рулевой колонке;
  • Увеличивается уровень расхода топлива;
  • Снижается мощность двигателя;
  • Протектор на передних колесах изнашивается неравномерно.

Если своевременно не придать этим тревожным симптомам должное значение, дело может закончиться печально: выход ШРУСа из строя становится подобен взрыву гранаты: раздается стук, из-под колеса начинает валить пар и продолжать движение становится невозможно. Вашему Ниссан Альмера Классик замена ШРУСа становится жизненно необходима.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Гранатой эту деталь в просторечии называют, конечно, не из-за этого, а благодаря ее конструкции, содержащей множество шариков, и отдаленному внешнему сходству.

Замена ШРУСа

1. Ослабить крепежные гайки передних колес.
2. Извлечь шплинт ступичной гайки.
3. Ослабить ступичную гайку, используя торцовый ключ на 32.
4. Поднять автомобиль на подъемном боксе или использовать домкрат.
5. Открутить два крепежных болта суппорта. Понадобится головка на 12 и трезотка.
6. Отодвинуть в сторону и прикрепить проволокой.
7. Отодвинуть в сторону вторую часть суппорта с колодками и двумя крепежными болтами.
8. Демонтировать тормозной диск.
9. Выкрутить ступичную гайку.
10. Выкрутить руль влево до упора.
11. Теперь, когда у ступицы больше свободы, необходимо извлечь ШРУС из ступицы.
12. Необходимо использовать тиски со струбциной, чтоб снять ШРУС с вала. Это необходимо, если молоток не помогает (бить-то сильно нельзя). Прикрепить тиски к нижнему рычагу и зажать в них вал. После нескольких ударов молотка ШРУС обязательно соскочит.
13. Теперь необходимо заменить детали ШРУСа новыми.
14. Стопорное кольцо рекомендуется установить новое.
15. Натянуть новый пыльник на вал.
16. Заложить смазку из комплекта в шарнир равных угловых скоростей.
17. Надеть его на вал и слегка прибить молотком.
18. Оставшуюся смазку залить в пыльник и натянуть его уже на ШРУС.
19. Затянуть хомуты.
20. Сборка остальных деталей (суппорта, дисков) производится в порядке, обратном демонтажу.
21. Повторить процедуру со вторым шарниром равных угловых скоростей.

Не рекомендуется выполнять процедуру по замене шарниров без определенного опыта, руководствуясь лишь инструкцией. Вполне вероятно повредить какую-то деталь и нанести увечья ходовой части автомобиля. Все, что вы делаете – на свой страх и риск.

Пыльники

Когда проверяют ШРУС в Ниссан Альмера Классик, N16, G15, некоторые водители или забывают, или не считают нужным проверять пыльник ШРУСа. Это является серьезной ошибкой: если их герметичность будет нарушена, то это повлечет за собой загрязнение механизма и отсутствие смазки, что сильно влияет на продолжительность работоспособности узла.

Нужно систематически следить за пыльником, а вождение должно быть спокойным, чтобы данный элемент смог прослужить как можно дольше.

Заключение

Провести данную операцию на Ниссан Альмера Классик, N16, G15 не составит труда, для этого нужно иметь всего лишь базовые знания и навыки авторемонта. Но перед тем как начать работу, важно реально оценить свои возможности и позвать на помощь напарника.

Форум → Nissan → Almera → Автозапчасти

Народ есть вопрос по Шрусу!?

Затрещал шрус при повороте на право отчетливо слышен треск ( хруст) Вроде бы ясно что шрус , хочу заменить сразу и сайлент блоки с рейкой в месте что бы убить одним разом все (шаровую,сайлент блоки + шрус)

Но встал вопрос как определить какой шрус нужно менять внутренний или наружний? И оригинал больно дорого а вот аналоги более мение доступны подскажите какой лучше взять аналог.

вопрос – а зачем вам рейку менять.

второе – внутренний ШРУС хрустел бы постоянно – а не при повороте. значит у вас наружный

оригинал стоит порядка 120$ – это дорого?

Nissan 39211-BM528 Шрус, внешний 14 176,38р.
Замена производителем устаревшего артикула
Nissan 39211-BM580 ШРУС внешний 7 105,61р.
Nissan 39211-BM580 ШРУС внешний 7 291,14р.
Nissan 39211-BM580 ШРУС внешний 8 640,82р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febest 0210-N16A42 ШРУС наружный 1 752,18р.
Asva NS-N16A42 ШРУС 1 758,98р.
Febest 0210-QG15A44 ШРУС наружный 3 716,81р.

Вот цены оригинала и нет!

Внутренний шрус хрустит при разгоне по прямой, а наружние при поворотах. Так меня наши деды учили. Пока не подводило при определении плохого шруса на замену.

Ну не рейку а как её саблю что ли называют Рычаги в сборе во!

Fandorin63: Nissan 39211-BM528 Шрус, внешний 14 176,38р. Замена производителем устаревшего артикула Nissan 39211-BM580 ШРУС внешний 7 105,61р. Nissan 39211-BM580 ШРУС внешний 7 291,14р. Nissan 39211-BM580 ШРУС внешний 8 640,82р. #

это цены

nissan_brest: второе – внутренний ШРУС хрустел бы постоянно – а не при повороте. значит у вас наружный #

Совершенно верно, поддерживаю!

Это цены именно оригинала. А там сказано :

Все. въехал. Ссори.

я сам фшоке от цен оригинала

Dimon-811: я сам фшоке от цен оригинала #

Можно сразу десяток неоригинала прикупить. А ведь точно переживут любой оригинал.

ну если смотреть цены на экзисте – то удачи. там типа оригинальный термостат стоит около 200 бачей. а на самом деле оригинальный стоит 50.

а за 120 мне покупали и ставили в Бресте. точнее доставка из Минска была. с тех пор проехал уже 5600 км – все тьфу-тьфу. вот как назло правда марки не помню. знаю точно что не оригинал

nissan_brest: ну если смотреть цены на экзисте – то удачи. там типа оригинальный термостат стоит около 200 бачей. а на самом деле оригинальный стоит 50. #

да ладно рассказывать про 200 баков, он щас 400 сотни стоит деревянных оригинал на экисте , эт примерно 13 баксов. я се пол года назад брал еще за 370 рэ.

nissan_brest: а за 120 мне покупали и ставили в Бресте. точнее доставка из Минска была. с тех пор проехал уже 5600 км – все тьфу-тьфу. вот как назло правда марки не помню. знаю точно что не оригинал #

а на твою дизельную альмеру оригинал стоит на экзисте 420 рэ = 14 баксов , тебя где то нае.

Dimon-811: он щас 400 сотни стоит деревянных оригинал на экисте #

to Dimon-811: я имел ввиду ШРУС за 120 баксов

оба – 240 отдал. или даже вроде дешевле – т.к. сам забирал

с термостатом может и перегнул. просто имел ввиду что цены на экзисте не всегда адекват. например тормозные диски передние и задние. передние на экзисте стоят по 100 бакс, а мне сча привезут по 52. и не какой то фуфел – а корейский оригинал, который идет на конвейер. так же было когда менял себе сцепление. Valeo все в сборе встал в 300 бакс. поглядите сколько стоит на экзисте. цена – чума

Читать еще:  Отсечка двигателя: что это такое
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector