Bmw 525 tds e39 отзывы владельцев

Bmw 525 tds e39 отзывы владельцев

“Вторичка”. Выбираем подержанную BMW Е39 525D

Уважаемые пользователи! Если вы стоите перед выбором подержанного автомобиля, но сомневаетесь, пишите нам – AUTO.TUT.BY расскажет обо всех сильных и слабых сторонах выбранной модели.

На момент своего появления BMW 5-Series был одним из лучших автомобилей в классе. Сегодня, учитывая соотношение “цена – качество”, “пятерка” по-прежнему востребована: ухоженные BMW Е39, как правило, проблем не доставляют.

Одним из лучших моторов для “пятерки” в кузове Е39 является дизель М57 объемом 2,5 л. Такие двигатели легко отхаживают по 400-500 тыс. км без капитального ремонта. Этот дизель БМВ получил множество премий “двигатель года” в своей категории. К тому же он один из самых экономичных в своей линейке.

Также BMW Е39 отличает богатое оснащение, поэтому наличие климат-контроля, полного электропакета, бортового компьютера и даже телефона – в порядке вещей. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, передние кресла снабжены электрорегулировками, которые позволяют быстро выбрать удобное положение.


Пассажирам сзади тоже не придется жаловаться: места на заднем сиденье по сравнению с Е34 стало больше. Багажник рекордным по вместительности назвать сложно – 460 л полезного объема, но этот автомобиль не для поездок на дачу – а для покупок вполне хватит.

Успех на рынке BMW 5-Series (Е39) был просто ошеломляющим [^] . Каждый год во всем мире продавалось более 200 тыс. автомобилей, несмотря на то, что стоили “пятерки” очень дорого. Такой спрос обусловил огромное количество предложений этих машин на вторичном рынке. С одной стороны, открываются широкие возможности для выбора, с другой – шанс приобрести битый или заезженный до полусмерти автомобиль очень велик.

Поэтому лучше всего перед покупкой посетить СТО. Прокомментировать надежность и “болезни” данной модели AUTO.TUT.BY попросил специалистов 24 PDS Автосервис ООО “ПроДизельСервис”.

Автослесарь Андрей Мацкевич:

Автомобиль BMW (кузов маркировки Е39) имеет свои конструктивные особенности и свои “болезни”. Одна из таких – рулевая рейка: здесь нужно обращать пристальное внимание на наличие течи и люфтов. Этот дорогостоящий узел “ходит” не более 70-80 тыс. км. Встречались экземпляры, где рулевая рейка “отхаживала” почти 200 тыс. км, но это очень редко. Существует два варианта решения проблемы – замена и переборка. Новая рейка, произведенная в Китае, обойдется в 500 евро, оригинал – более чем в 1 тыс. евро, переборка без снятия, если привезти рейку специалистам, – от $100 до $200. Все зависит от состояния корпуса рейки, обычно мастера дают гарантию полгода или 30 тыс. км пробега.

В передней подвеске стоит обратить внимание на рычаги, которые сделаны из алюминия. Если брать оригинальные рычаги или премиум-класса, они без проблем отходят 60-70 тыс. км. Также надо обращать внимание на состояние подрамников – тоже алюминиевых. Сгнивают площадки под втулками стабилизаторов. Кстати, это болезнь и последующих поколений BMW, а также таких моделей, как X3 и X5.

Нужно следить за состоянием ступиц колес, люфтами и гудением ступиц. Рулевые тяги и наконечники внимания, скорее всего, не потребуют – они довольно долговечны. Амортизаторы довольно часто запотевают, вытекает масло. Опять же, если едем спокойно, максимально мягко проезжаем лежачих полицейских и не газуем на ямах, они отходят 300 тыс. км.

Надежность BMW зависит от условий эксплуатации и стиля вождения владельца. Так, в Беларуси подвеска при установке оригинальных запчастей не потребует к себе внимания порядка 70 тыс. км. Разница между оригинальными запчастями и заменителями – в 2-3 раза.

Задняя подвеска очень сложная, ее болезнь – поперечные рычаги, в народе их называют “бумеранги”, и развальные тяги. Также очень быстро выходят из строя сайлент-блоки нижних H-образных рычагов и так называемые интегральные тяги.

Ну, и из расходников – стойки и втулки стабилизаторов. Также надо обращать внимание на наличие течи сальника хвостовика редуктора заднего моста. Замена сальника, как правило, не помогает, потому что происходит выработка самого хвостовика.

Если говорить о коррозийной стойкости, тут слабое место – кромка дверей, по днищу проблем не возникает, бороться с ржавчиной если и придется, то только после пяти-шести лет эксплуатации в Беларуси.

Мотор хороший, если ставить качественные фильтры, вовремя обслуживаться и заправляться только качественным топливом на заправке, проблем эти двигатели не преподнесут еще 300-400 тыс. км.

Завод-изготовитель рекомендует обслуживание каждые 15 тыс. км, но в сервисной книжке есть пометка, что в тяжелых условиях интервал снижается до 10 тыс. км. У нас в Беларуси как раз тяжелые условия, и я как мастер рекомендую менять масло и фильтры каждые 8 тыс. км.

Коробка-“автомат” на этой машине практически неубиваемая. Опять же, она считается необслуживаемой, но это не так. Масло и фильтр менять нужно каждые 60 тыс. км.

Мастер-приемщик Александр Кукавко:

Если не обслуживать автомобиль вовремя, то ремонт BMW Е39 может быть очень дорогим. Дело в том, что часто такие машины покупают любители скоростной езды в возрасте до 30 лет. Они больше смотрят на наличие хорошей резины, а под машину не заглядывают. Поэтому, когда автомобиль смотрят на подъемнике, владелец бывает просто в шоке от состояния ходовой. Шумоизоляция в “пятерке” просто превосходная: даже если колеса, грубо говоря, будут болтаться, человек этого не почувствует. Поэтому, учитывая стоимость запчастей, мы порой расстраиваем клиента. Но если за BMW Е39 следить, то в обслуживании она не будет дороже других марок автомобилей.

Мнение

Сергей, 27 лет, Минск. BMW 5-series (Е39) 2001 г. в.

За исключением низкого клиренса и возраста недостатков в этой машине не вижу. Покупка автомобиля заняла порядка месяца – много битых машин, ходил, выбирал со знакомым кузовщиком. Машина радует качественными материалами отделки, даже с годами смотрится очень достойно. А вот передний бампер какой-то хлипкий, его нужно беречь. За время эксплуатации случались только мелкие неисправности, например, блок климат-контроля во время стоянки порой самопроизвольно включался и высаживал аккумулятор, поломалась пластмассовая тяга в блоке фар: к официалам обращаться не стал – дорого, сделали быстро и дешево гаражные умельцы.

Bmw 525 tds e39 отзывы владельцев

Сообщения: 393 Зарегистрирован: 06 май 2011, 00:00

Рейтинг: 393
Репутация: 0

Сообщение STALKER79 » 24 ноя 2011, 02:09

Сообщения: 1746 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00 Откуда: Из Сибири Стаж: 2007 Авто: Кашкай

Рейтинг: 3 996
Репутация: +5

Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 35 раз

Сообщение RUSTnaPriore » 24 ноя 2011, 02:23

Сообщения: 2647 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 14 раз

Сообщение R82 » 24 ноя 2011, 07:42

Сообщения: 549 Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00 Откуда: черВяк Стаж: с 1995 Авто: Lexus GX :
Награды: 1

Рейтинг: 549
Репутация: 0

Сообщение tocik » 24 ноя 2011, 09:21

я был раньше фанатом бэх, в девяностых была у меня 320-я Е36, после нее 530-Е34, лет десять назад 523 Е39. В управлении машины-огонь просто, управляемость, моторы, внешний вид, все супер. но когда месяц катаешся а потом месяц ходишь пешком в ожидании запчастей и ремонта, то начинаешь понимать, что машину надо иметь, а не наооборот вобщем немцев надо брать новыми или до трех лет, старше-если только много лишних денег и желание их вкладывать в машину.
после немцев я перешел на японцев и сейчас воспоминания об увлечении бмв вызывает только глупую улыбку

RUSTnaPriore , не советую

Рейтинг: 495
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Верд » 24 ноя 2011, 09:50

Все зависит от состояния, я бы взял в достойном состояние, на счет ломучести, не знаю, владел 3 года Бимером, ниразу небыло чтоб он у меня месяц стоял, 1 раз подшипник в генераторе разбился, поменял сам, ценник рублей 500 за 2 подшипника, бензонасос умер, качественный аналог меньше 3000р, стерлись цетки на моторчике печки, ценник 50-100 рублей, правда помучался чтоб добраться до моторчика, все, это все поломки за 3 года. В остальном только масло, колодки, пыльники, в общем расходники.
машин 97 года был, щас езжу на япе, понадобились деньги на квартиру, снова смотрю на БМВ в 46, 39, возможно 36 (если совсем живой попадется) кузове, к лету надеюсь срастется взять)

е39 2002-2003 года лишена детских своих болячек, бывает с электроникой проблемы возникают, подвеска дороговатая, но не такая уж хрупкая, если не убивать ее, мотор 2,5 хороший, хавает не намного больше 2 литров, я бы мотор м50 смотрел, м52 более капризные.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Ценник на нормальные, не убитые, не пустые по комплектухе аппараты от 500 примерно начинаются, а то наберут за 250-350 тех же 39-х, потом удивляются что баварцы ломучие))

Сообщения: 151 Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Soarer 2.5 tt :
Награды: 1

Рейтинг: 259
Репутация: 0

Сообщение streetr777 » 24 ноя 2011, 10:53

Сообщения: 2647 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 14 раз

Сообщение R82 » 24 ноя 2011, 11:17

на е39 обсуждаемых годов, стоит М54, 2,5 – очень надежный мотор, считается у механиков одним из лучших.

+100500

“Двигатель заменил по своему желанию, коробку передач поменял поневоле”. Мнение владельца BMW Е39

– У меня в эксплуатации эта машина год. Проехал я на ней за это время почти 80 тысяч километров. Двигатель – бензиновая V-образная “восьмерка” объемом 4,4 литра. Этот мотор я сюда поставил примерно полгода назад.

Поставил, потому что люблю мощные автомобили. Перед этим здесь стоял двигатель 3,5 литра мощностью 250 “лошадей”. Сейчас мощность 330 сил, но мне хочется еще больше, поэтому в перспективе теперешний мотор собираюсь заменить на 5,4-литровый.

Расход топлива после замены увеличился примерно на 4 литра и сейчас составляет порядка 22 литров на 100 километров. Меня это нисколько не смущает. Как в таких случаях говорят, любишь кататься – люби и саночки возить.

Запчасти стараюсь ставить только BMW. С оригинальными “расходниками” обслуживание двигателя обходится в 115 долларов. От замены до замены масло в двигатель подливать не требуется, что, вообще говоря, для моторов с таким рабочим объемом редкость. Обычно они масло “подбирают” – есть у них такой недостаток. Но другие отсутствуют – при своевременном обслуживании с оригинальными “расходниками” эти двигатели неубиваемые.

Если двигатель я заменил по своему желанию, то коробку передач пришлось менять поневоле. Видимо, предыдущий владелец коробку “удушил”, она приказала долго жить практически через 3 тысячи километров, как я машину купил. Коробка – “автомат”. “Бэушный” покупать не стал, потому что это кот в мешке. Их надежность зависит от того, как на машине ездили. А как ездили – непонятно, поэтому на “разборках” запросто можно купить “автомат”, который на ладан дышит так же, как и тот, что здесь стоял. Оставил только старый корпус, остальные детали заказал в Германии. Обошлись запчасти в 1550 долларов. “Бэушную” коробку можно купить за 600 долларов, но сколько она прослужит – неизвестно, а так у меня теперь новый “автомат”, за исключением корпуса.

Двигатель, кстати, обошелся в 1000 долларов, но он “бэушный”. Это без навесного оборудования, а с навесным в сборе он бы стоил 1500 долларов. Навесное оборудование взял со старого мотора – оно полностью подходит. Вообще визуально отличить 4.4 от 3.5 невозможно. Это видно, только когда снимешь головку цилиндров, по диаметру поршня. А внешне моторы одинаковые.

Теперь собираюсь вплотную заняться кузовом и салоном. Кузов требует ремонта.

Слабые места – сзади в местах установки домкрата. Там должны стоять штатные каблуки из полиуретана. Когда они теряются, сразу выгнивает дырка. Эта коррозия есть в каждом BMW, это их “болезнь”, но и цена вопроса невелика – за 150-200 долларов дырки эти убираются. Но пока каблуки на месте, лучше следить, чтобы они там и оставались. Предыдущий хозяин не уследил – плоды приходится пожинать мне.

А потерять каблуки проще простого. Или бампер повредить. Дача, рыбалка – все это не для данной машины. Она предназначена для города и хорошей трассы. Не на асфальте посадить ее легко, потому что масса у машины большая. И вытащить ее по этой же причине непросто. Проверено.

Зато в поездках на дальние расстояния BMW превзойти трудно. Правда, не могу сказать, что в плане комфорта она лучше всех, но, на мой взгляд, BMW – это все-таки не комфорт, а прежде всего стиль. Если сильно хочется комфорта, надо покупать Mercedes.

Мне по душе стиль BMW, поэтому я остановил выбор на этой марке, хотя раньше довелось ездить на многих других машинах.

Электрооборудование за прошедший год беспокоило часто. Думаю, сказывается то, что машине 17 лет, а это, как ни крути, возраст. Годы дают о себе знать. Разъемы подводят – соль в них попадает, влага, идет окисление. Контакты теряются. Из-за этого то фара потухнет, то еще что-то. Начинаешь контакты перебирать – фара опять загорелась.

Странно работал блок ксенонового света. Выключаешь двигатель – горит одна фара дальнего света. Включаешь двигатель – горит ближний свет. Пришлось блок поменять. Благо он дешевый, можно купить за 15 долларов.

Но подвеска за тот же год не потребовала никаких ремонтов, хотите – верьте, хотите – нет. Подвеска на версии с V8 идет усиленная, она на самом деле крепкая.

Жаль, на все сразу денег не хватает. Ничего – сделаю кузов, доведу до ума салон. Москва тоже не сразу строилась.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

А вот теперь внимание: С заменой лучше не тянуть если состояние верхней еще можно как-то оценить, то диагностировать нижнюю можно только путем хирургического вмешательства. Я проездив на своей более года, могу сказать следующее: Проблемы с подвеской будут зависеть только от Бмв 525 тдс е39 отзывы Вы сами это прекрасно знаете, это относится ко всем автомобилям.

Люди, вы меня простите, но человек, обращаясь к Вам, просит оказать содействие, помните об этом пожалста.

Удачи Вам Аля. Volvo D AlyaF Я практически определилась с выбором авто на TDS. Придется изменить немножко любимой марке;но Вольва, ктр рассматривалась как основной конкурент Бимера, слишком дорогая для меня пока.

Bmw 525 tds e39 отзывы владельцев

Да и глюков в ней достаточно для того, чтобы не простить более высокую цену в угоду традициям вольвоводства: Вообще, траблы были какие-то по топливной ТНВД, впрыск, бмв 525 тдс е39 отзывы итд? Каким макаром кроме того, что говорили здесь о ее деформации в поперечном направлении можно еще определить степень износа цепи?

Модель получила жесткий прочный кузов с высокой степенью пассивной безопасности и достаточно выраженной устойчивостью к коррозии.

Варианты с серьезными очагами ржавчины встречаются только после некачественно устраненных последствий ДТП. Также у модели есть слабое место — кромка дверей. Особое внимание при выборе пятерки в кузове е39 стоит обратить на то, чтобы автомобиль имел родную геометрию кузова.

Это чревато большими проблемами, чем коррозия. Модель получила богатое оснащение.

Уже в базе — климат-контроль, полный электропакет и бортовой компьютер на специально чуть развернутой к водителю передней консоли. Шумоизоляция салона — эталонная в своем классе.

Именно этот насос, расположенный ровно под водителем и создающий необходимое давление для ТНВД, часто ломается. Замену производили самостоятельно, никаких особых навыков для этого не понадобилось, разве только наличие ямы.

Следом вышел из строя перекачивающий насос в баке. Дело в том, что бак разделен коленчатым валом на 2 половины и этот насос призван перекачивать топливо с 1-ой половины в которую заливается во 2-ю с которой забираетсяуравновешивая тем самым количество топлива. Его я не менял, лишив проблему очень просто — уровень топлива в бмв 525 тдс е39 отзывы должен быть минимум 15 литров.

Спустя тыс. Их пришлось менять на СТО, так как нужного оборудования и навыков не. Передняя подвеска она как и задняя многорычажная была заменена практически полностью.

Были поменяны все возможные рычаги и втулки. Когда начинали стучать тогда и менялись. Замену масла провожу каждые 10 тыс.

В машину влазит 6 литров. Каждую 2-ю замену меняю все фильтра.

Тоже не дешевое удовольствие. Были заменены пару лампочек…перегорели. Вот в целом и все нюансы, которые бмв 525 тдс е39 отзывы у меня за годы эксплуатации.

Уточните параметры поиска Машина комфортная, танк однозначно, обслуживание для среднего обывателя очень я б сказал не дешёвое, оригинальные запчасти космос, резинки, накладочки, тоже самое, если зч не Китай тоже стоят хороших денег.

Живых экземпляров найти нереально, их не продают в хорошем состоянии или цены как за нового корейца, бмв 525 тдс е39 отзывы машина покупается под восстановление. Если кузов не варен, машина сбитая, очень комфортная едет бодро.

Не крашенную найти очень сложно, а не битую и подавно. Надо следить за уровнем антифриза, патрубками системы охлаждения, шлангами, кузовом обязательно. Машина не даст скучать однозначно, в силу возраста, владения ею непонятными хозяевами Адики неубиваемы.

Живая легенда BMW Е39: отзывы владельцев

Побыв владельцем даже днище станет разбираться в машине после поиска запчастей, печенек, изучения ЕТК, поискам хорошего мастера. Не стоит верить тем кто говорит что двигатели бмв не кушают масло. Бмв 525 тдс е39 отзывы также: Можно залить минеральное масло, можно крутить двигатель до оборотов, заменить КВКГ и все 8 ведущих к нему патрубков, щуп тогда масложор уменьшиться. Можно сделать капитальный ремонт двигателя и тогда он пропадет, на некоторое время — км.

Поэтому всегда возите с собой в багажнике несколько литровых баночек масла. Расход бензина на механике весьма большой по меркам современных двигателей.

Расход дизеля 525 tds e39, Расход дизеля 525 tds e39

Скажу так что у меня зимой на ых дисках при очень аккуратной езде был расход по городу бмв 525 тдс е39 отзывы, летом на ых дисках с кондеем Был расход по городу и Теперь поговорим о подвеске. Менять приходиться рычаги кривые, наконечники, сальники плавающих рычагов. Ну и основной минус который может уничтожить ваш бюджет — рулевая рейка. Увы на моделях до 3.

Сейчас вроде ситуация лучше стала. Тем более в Москве. В общем, дизель я себе больше никогда не куплю. Нажмите, чтобы раскрыть Мне пох Я конкретно спросил за конкретную модель. Тем более в Москве. В общем, дизель я себе больше бмв 525 тдс е39 отзывы не куплю.

Отвечаю по существу выдвинутых обвинений Про запах

BMW 5 (E39) – «миллионер» по неволе

BMW 525 tds серии е39 с пробегом около миллиона километров попал в руки журналистов немецкого журнала «Auto Bild». Прежде всего, хочется отметить, что эта версия БМВ с турбодизелем 2.5 tds мощностью 143 л.с. считается самой рискованной. Несмотря на то, что некоторые водители ее хвалят, большая часть владельцев получила неприятный опыт эксплуатации «пятерки» с этим двигателем.

Несмотря на годы, BMW 5 e39 по-прежнему производит сильное впечатление. Но на кузове можно увидеть следы усталости.

Где они его нашли? В редакцию журнала в Гамбурге позвонил предприниматель из Голландии и за символические 1 евро решил продать журналистам свою BMW 5, на которой отъездил 14 лет.

Немецкий седан был собран в 1997 году, под капотом упомянутый выше не самый удачный турбодизель 2.5 tds. «Пятерка» досталась голландцу в 2000 году в возрасте 3-х лет с пробегом 136 000 км. До 991 000 км автомобиль служил в качестве «ломовой лошади», пробегавшей в среднем 60 000 км в год преимущественно по скоростным автомагистралям. Мало того, нередко вояжи проходили с прицепом «на крючке». Это особенно удивило. Обычно такие экземпляры сдаются раньше.

Впечатляющий пробег БМВ 5 подтвержден документами – целая пачка счетов, связанных с эксплуатацией автомобиля (в основном чеки за топливо). Ремонт? За 850 000 км их было с десяток – в основном мелких. Из основных и самых дорогих следует упомянуть замену головки блока при пробеге 650 000 км. На 800 000 км была обновлена обивка обмякшего водительского кресла. Спустя 50 000 км установлены новые фары, которые уже не справлялись со своей задачей. Остекление помутнело от пескоструй. Лобовое стекло менялось 5 раз. За все время в обслуживание и ремонт автомобиля было инвестировано 50 000 евро. За этот период двигатель сжег 77 000 литров «солярки».

Головка блока была заменена на 650 000 км.

Картер двигателя и автоматическая коробка передач не вскрывались еще с 1997 года. Даже без глубокого осмотра становится ясно, что предыдущий владелец не вкладывал денег в свой автомобиль. На кузове видна ржавчина, глубокие царапины, вмятины, отсутствуют шильдики, с капота сошел лак, отломана ручка на правой передней двери. Из дисплеев правильно работал только одометр. Кожаная обивка руля сильно обтрепалась. По-видимому, голландский предприниматель исходил из того, что пока машина едет, беспокоиться не о чем.

На капоте еще оригинальный лак, а точнее то, что от него осталось и … немного ржавчины.

Интересно, старый BMW 5 все еще хорошо ездит? Но многократные попытки запуска так и не смогли пробудить двигатель. Плохая компрессия? Хозяин ухмыльнулся и показал на маленькую кнопочку под приборной панелью. «Держите дольше!» И в самом деле, 15 секунд работы стартера, и “рядная шестерка” бодро замурлыкала, как ни в чем не бывало. Автомат переключает мягко! Рулевое управление точное. Низкий уровень шума удивляет. Вечером редакторы выбрались на немецкую автостраду. Осторожно! 160, 180 и наконец, 200 км/ч! Легко и безропотно. Та уверенность, с которой баварский бизнес-класс пенсионного возраста летел по левой крайней полосе, просто невероятна!

При тестировании возникали проблемы с «холодным» пуском. Изначально подозрения падали на топливный насос, и плохую компрессию, но оказалось, что сгорела свеча накала.

Прежде чем, BMW 5 попал на полный разбор (на счетчике 1 005 776,6 км), он прошел еще около 14 000 км. И за это время никаких серьезных проблем не случилось. После приобретения автомобиля заменили насос гидроусилителя рулевого управления, потекший радиатор и за 2000 км до конца испытаний – сдавшийся ступичный подшипник. И это все!

Расход масла? На уровне 0,1 л на 1000 км. Это вполне нормально, особенно для такой старой машины. Более того, «пятерка» довольно неплохо ехала (конечно же, с учетом 1 000 000 км на счетчике). А звук шестицилиндрового турбодизеля приятно ласкал слух.

Многих может удивить, что «бэшка» вместо того, чтобы служить дальше, печальным образом закончила свою жизнь. Разборка подтвердила, что оно того стоило. Проверка автомобиля совместно с экспертами DEKRA показала, что техническое состояние «пятерки» было, мягко говоря, «не очень». Автомобилю больше не следовало передвигаться по дорогам общего пользования.

Обширная коррозия кузова и шасси, проблемы с электрикой, плохие шины, слабые тормоза и люфт в подвеске угрожали безопасности дорожного движения. Чтобы довести немецкий седан до удовлетворительного состояния, понадобилось бы около 4 000 евро. Это слишком много.

Несложно догадаться, что причина такого плачевного состояния – элементарная халатность. Коррозия стала следствием 17 лет жизни на соленом и влажном побережье Северного моря. Вероятно, в более благоприятном сухом климате BMW 5 состояние кузова было бы намного лучше.

Близость Северного Моря сделало свое дело. Сильная коррозия поселилась на кромках дверей, капота и затронула пороги.

Халатность в обслуживании? Возьмем хотя бы охладитель наддувочного воздуха (интеркуллер). Видно, что его никто никогда не чистил. Этот элемент напоминает гниющую кучу компоста. Не удивительно, что при каждой попытке ускориться БМВ 5 впадал в ступор, задыхаясь, словно заядлый курильщик. Результат? Редакторы измерили время разгона с 0 до 100 км/ч. Ровно 17 секунд, а должно быть 11.

И все-таки разборка на части показала, что наряду с изношенными элементами, есть и особо стойкие. Например, многие компоненты двигателя и коробки передач находились в очень хорошем состоянии. Эксперты даже рискнули заявить, что двигатель и автомат смогли бы пройти еще один миллион километров. Но этому не суждено было сбыться. Автомобиль отправился на завод в Мюнхен, где был разобран на части.

Днище и пороги пронизаны коррозией насквозь. По иронии судьбы коррозия появилась рядом с уплотнением, предназначенным для предотвращения ситуаций такого рода.

Интерьер смотрится все еще хорошо. Немного хуже состояние отделочных материалов.

Так выглядит родной руль, обтянутый кожей, после 1 000 000 км или 12 400 часов в крепких руках.

Астрономический пробег. Единственное, что показывал дисплей без ошибок пикселей – 6 цифр пробега.

Эксперты заявили, что масло в коробке ZF никогда не менялось. Это доказывает заводская зеленая наклейка на пробке заливной горловины масла.

Единственная выявленная неисправность автомата – лопнувшая тарельчатая пружина. К счастью, она не оказывала никакого влияния на работу коробки.

Видите, какие чистые стенки цилиндров и дно поршня. Вы бы сказали, что этот двигатель прошел миллион километров в сложных условиях?

Видно, что турбокомпрессор не первой свежести. Лопатки компрессора сильно повреждены.

Подвеска требовала капитального ремонта примерно каждые 200 000 км. Рычаги, рулевые тяги, задняя ось. Все элементы шасси, традиционно для BMW, имели сравнительно высокую скорость износа.

Читать еще:  Дельные рекомендации, как выбрать колонки в машину, рейтинг лучших
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector