Двигатель рендж ровер: полезная информация

Двигатель рендж ровер: полезная информация

Двигатель рендж ровер: полезная информация

Русские водители с большой опаской относятся к подержанным Range Rover 2-го поколения. Но, как указывает практика, это зачастую связанно с различного рода «страшилками», которые постоянно рассказываются про эту модель. По словам механиков, в общем и целом содержание такого Range Rover стоит ненамного дороже остальных популярных подержанных внедорожников. Хотя время от времени бывает, что они и «шалят». Не нужно забывать, что Range Rover (в особенности модель второго поколения) любит лишь обеспеченного владельца, который не жалеет средств на свою «ласточку» и обслуживает её на специализированных сервисах. Крайнее очень важно, потому что особенностей у «Рейнджа» хватает. Пример? Пожалуйста – при замене свечей зажигания можно неопытный мастер может просто разрушить резьбу в 5 и 7 цилиндре из-за неудобства доступа. Не считая того, следует знать, что если на сервисе, пусть даже прекрасном и драгоценном, нет специального диагностического компьютера (тест-бука), предназначенного для патомобилей марки Land Rover, то владельцу «Рейнджа» там делать просто нечего – без этого устройства в машине можно поменять, наверняка, лишь тормозные колодки.

Если позволяют средства, то лучше всего покупать RR, изготовленный после 1998 года, когда были устранены многие болячки Range Rover. В основном поломки были связаны не с такими агрегатами, как мотор или коробка передач (хотя и там не без греха), а с огромным количеством «наворотов». В данный момент такие вещи, как пневматическая подвеска, либо установленные в машине телевизоры воспринимаются довольно спокойно. А в середине 90-х годов это был просто писк моды, технологический прорыв.

Пневматика производила (ну и в данный момент производит) и правда мощное впечатление. Ведь благодаря ей владелец может поменять высоту кузова (дорожный просвет при всем этом остается таковым же), что совсем небесполезно при движении по бездорожью. Ну и, естественно, пневматическая подвеска обеспечивает высокий комфорт, за что этот автомобиль и обожают. Но приобретая 5-7 летний Range Rover (не говоря уже про более старые машины) необходимо знать, что система обеспечения непревзойденной плавности хода может сломаться, при этом автомобиль “садится на брюхо”, движение продолжать можно, но не рекомендуется. Так, раз в 80-100 тыс. км. приходится поменять лопнувшие пневматические баллоны, которые есть на каждом колесе, компрессор подвески и пр. А время от времени пневматика отказывается работать из-за датчиков положения колес, которые при вывешивании колеса могут просто-напросто сломаться.

Но не только пневматика доставляет проблемы. Пожалуй, еще более сюрпризов подкидывает электрика. Именно она сильнее всего раздражает водителей Range Rover, при этом трудности могут вследствие самых разных причин. Нужно сказать, что основной электронный блок Range Rover находится под сиденьем. И он совсем не любит воду. Потому профессионалы категорически не советуют мыть салон с помощью водяных пылесосов (новый блок стоит $1,5 тыс.). А еще необходимо на каждом ТО проверять уплотнительные кольца радиатора отопителя. Они временами текут. Если кольца впору не поменять, то антифриз начинает попадать в салон, при этом со стороны пассажира. И достаточно скоро жидкость может достичь компьютерного блока. Кстати, из-за нашей воды частенько повреждается и проводка. Её в Range Rover много, и отыскать, где закис контакт, либо перетерся какой-либо проводок, очень трудно. Хотя электронная «навороченность» Range Rover имеет и свои плюсы – этот автомобиль имеет очень хорошую штатную сигнализацию, с которой может совладать далеко не каждый угонщик. Во многом из-за этого Range Rover довольно редко воруют.

Пару слов стоит сказать о внутренностях машинки. В свои годы оснащение Range Rover было самым шикарным в классе. Качество сборки Range Rover достаточно солидное, хотя изредка владельцы и жалуются на неприятные поскрипывания. Что касается кузова, то приличная часть его деталей была изготовлена из алюминия. На старенькых Land Rover алюминий со временем разрушался из-за процесса окисления. Но для вторых Range Rover эта проблема уже не актуальна. Еще можно отметить прочные передние и задние бампера, которые способны выдержать достаточно мощный удар – из-за этого в свое время на Range Rover обожали ездить «подставлялы», которые «принимали» на один задний бампер по 3-5 ударов и только потом меняли его.

Range Rover второго поколения оснащали 3-мя двигателями. Бензиновыми агрегатами V8 объемом 4,0 л. (время от времени указывают 3,9 л.) мощностью 190 л.с. Либо 180 л.с. и 4,6 л., который выдавал уже 226 л.с. Был еще дизель производства BMW объемом 2,5 л. мощностью 136 л.с. Стоит особо отметить, что на Range Rover ставили не так хорошо себя зарекомендовавший 5-цилиндровый дизель от Discovery, а иной силовой агрегат – 6-цилиндровый. Хотя и он тоже показал себя достойно. Range Rover-ов, работающих на солярке не так и много. Ну и брать эти авто стоит с особой осторожностью – к настоящему моменту износ дизеля может быть критичным, а его капитальный ремонт стоит совсем недешево. Плюс к этому сломаться может дорогой ТНВД, что тоже не добавляет очков данному мотору (турбина тут на удивление крепкая). Ну и не нужно забывать про мощность. Для огромного, тяжелого и, что очень важно, престижного Range Rover 136 «лошадок» – это не серьезно. Хотя повторим еще раз – дизель все же довольно хорош (к тому же при желании можно сделать чип-тюнинг и поднять мощность).

Чаще всего на наших просторах можно встретить Range Rover в комплектации HSE. Такие авто различаются не только совсем богатым оснащением, но к тому же двигателем объемом 4,6 л. Вот его 226 л.с. и 376 Нм. (с 2000 года – 400 Нм.) уже в самый раз для более шикарного джипа прошедшего века. Хотя необходимо быть готовым к тому, что в городе на каждые 100 км. пути будет уходить по 20-23 л. Если расход выходит за эти пределы, то необходимо сперва проверить кислородные датчики, свечи зажигания и воздушный фильтр. Последний на наших дорогах быстро забивается грязью.

Машины с 4,0-литровым мотором – тоже не уникальность, при этом механики рекомендуют брать конкретно его. Оказывается, у более мощного мотора 4,6 толщина стен цилиндров меньше. Стоит отметить, что силовые агрегаты устанавливаемые на 2-ое поколение Range Rover, были довольно надежными. Но у Land Rover свое понятие о надежности. И потому нередки случаи, когда двигателям из-за перегрева требовался ремонт блока уже после 100 тыс. км. Могут подкачать и различные элементы, которые обеспечивают работоспособность мотора, к примеру, бензонасос, либо прогорающие раз в 5-6 лет задняя и средняя части глушителя. В общем, двигатель нужно проверять, проверять и еще раз проверять. Хотя опытные владельцы говорят, что у второго Range Rover силовые агрегаты уже довольно надежные. Главное его не перегревать и смотреть за уровнем масла.

Практически постоянно Range Rover второго поколения имеет автоматическую коробку передач. Хотя время от времени встречается и «механика», которую не ставили лишь на версию HSE с 4,6-литровым мотором. Не будем в данный момент говорить о том, для чего нужен шикарный джип с ручной коробкой. Но заметим, что «механика» доставляет даже больше заморочек, чем «автомат». Так на машинках, которым исполнилось 5-7 лет и больше могут сломаться синхронизаторы. А еще на 120-140 тыс. км. может выйти из строя сцепление. АКП, естественно, тоже может сломаться, но на удивление её поломки происходят нечасто («автомат» на конвейер Land Rover поставляла германская компания ZF).

Водители Range Rover совсем редко высказывают претензии к проходимости этого автомобиля. Во многом это связано с тем, что владельцы дорогого Range Rover нечасто месят болотную жижу (хотя бывают и такие). Но Range Rover имеет пониженную передачу и блокировку межосевого дифференциала. Не считая этого, есть электронная система «трекш-контроля», которая подтормаживает буксующие колеса. Увы, но в середине 90-х годов эта разработка находилась еще на начальной стадии собственного развития и была неидеальна. Поэтому желающие ездить на Range Rover по суровой грязи могут установить на сервисе блокировку заднего и даже переднего межколесного дифференциала.

Система полного привода тоже может огорчить владельца Range Rover – конкретно потому её нужно проверять также кропотливо, как и двигатель. Если при включении пониженной передачи автомобиль дергается, а сама «раздатка» рычит, то тогда весьма вероятно, что скоро придется её чинить. Традиционно ломается вязкая муфта внутри раздаточной коробки, мотор включения «раздатки», либо растягивается цепь.

Эксплуатируя Range Rover, необходимо помнить о том, что этому автомобилю необходима не только замена масла в движке и фильтров раз в 10 тыс. км., но и постоянное обновление смазки в системе полного привода. При этом, поменять её нужно не только в «раздатке», но и в мостах (строго каждые 40 тыс. км.). А еще раз в 40 тыс. км. нужно менять масло в «автомате», также ставить два новых фильтра в систему пневматической подвески.

Про болячки пневматики уже было сказано. А вот обычные элементы ходовой оказались достаточно надежными. Чаще всего владельцы Range Rover меняют рулевые тяги. При этом на некоторых сервисах с левой стороны меняют только один наконечник. Но делать этого не стоит. На тяге два наконечника, каждый из которых можно поменять по-отдельности. Но опыт показывает, что ежели умер 1-ый, то на подходе и 2-ой. Тем более, что в данный момент можно приобрести отличные неоригинальные тяги. Плюс к этому временами приходится поменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Еще при покупке подержанного Range Rover поглядите на рессоры. Они за 80-120 тыс. км. могут износиться. Правда, новые стоят не так дорого.

Range Rover второго поколения подтвердил, что английские вседорожники являются, скажем так, неоднозначными автомобилями. С одной стороны Range Rover обеспечивает непревзойденное удобство. С другой стороны эта машина требует, чтобы владелец её любил, прощал недочеты и не жалел средств на её содержание. Кстати, в связи с этим один совет – не покупайте дешевые Range Rover, которые постоянно встречаются в продаже. Как показывает опыт, более-менее достойные «Рейнджи» в данный момент стоят у нас минимум $17 тыс. хотя бывают и исключения.

НАШ АССОРТИМЕНТ ВНЕДОРОЖНИКОВ С ГИБРИДНЫМИ, БЕНЗИНОВЫМИ ИЛИ НОВЫМИ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

СЕЙЧАС МЫ ПРОИЗВОДИМ САМЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫЕ И НАИБОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ И БЕНЗИНОВЫЕ СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ. НАШ НОВЫЙ ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПОДЗАРЯДКОЙ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ (PHEV) ОСНАЩЕН САМЫМ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЕМ. КАКОЙ ВАРИАНТ ВЫБРАТЬ?

ВЫБОР ЗА ВАМИ

НОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Новые наиболее экологически безопасные дизельные двигатели Land Rover обеспечивают повышенные топливную эффективность и крутящий момент для бездорожья и буксировки. Сочетание этих характеристик подарит уверенность в поездках на большие расстояния.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Бензиновые двигатели из нашей новой линейки обладают легендарной отзывчивостью на дорогах, свойственной силовым агрегатам Land Rover, и демонстрируют впечатляющую топливную экономичность и низкий уровень выбросов CO 2. Благодаря этим двигателям вы сможете насладиться поистине динамичным вождением и маневренностью.

Читать еще:  Внеочередная замена ремня грм на renault megane 2 (видео): инструкция с фото

ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОДЗАРЯДКИ ОТ СЕТИ (PHEV)

В наших гибридных электромобилях (PHEV) стандартный двигатель, обеспечивающий необходимые для продолжительных поездок характеристики, сочетается с электродвигателем, предлагающим высокую производительность при более низких скоростях.

КАКОЙ ВАРИАНТ ВЫБРАТЬ?

Ответьте на 5 простых вопросов о вашем стиле вождения, чтобы узнать, какой автомобиль выбрать — с дизельным, бензиновым или электрическим двигателем.

СКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ ВЫ ПРОЕЗЖАЕТЕ ЗА ГОД?

Выберите ответ

МЕНЕЕ 11 000 КМ

(или до 210 км в неделю)

11 000-24 000 КМ

(или 210-470 км в неделю)

БОЛЕЕ 24 000 КИЛОМЕТРОВ

(или от 470 км в неделю)

КАКОЕ РАССТОЯНИЕ ВЫ ОБЫЧНО ПРЕОДОЛЕВАЕТЕ ЗА ОДНУ ПОЕЗДКУ?

Выберите ответ

МЕНЕЕ 16 КМ

16-48 КМ

48-160 КМ

БОЛЕЕ 160 КМ

КАКОЙ ТИП ВОЖДЕНИЯ ХАРАКТЕРЕН ДЛЯ ВАС?

Выберите все подходящие варианты

РЕГУЛЯРНЫЕ КОРОТКИЕ ПОЕЗДКИ

(в офис или до школы)

ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ И ТУРИЗМ

(длительные поездки по работе или для отдыха)

БУКСИРОВКА И ТРАНСПОРТИРОВКА

(фургоны, лодки и прицепы)

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

(вы, ваш автомобиль и дорога впереди)

ГДЕ ВЫ ЧАЩЕ ВСЕГО ЕЗДИТЕ?

Выберите ответ

ГОРОД

(дороги в городах и пригородах)

СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ

(второстепенные и проселочные дороги)

ТРАССЫ

(автомагистрали и основные дороги)

ПО-РАЗНОМУ

(комбинация всех трех вариантов)

КАК БЫ ВЫ ОПИСАЛИ СВОЙ ПРИВЫЧНЫЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ?

Выберите ответ

ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

КОМФОРТ

(удовольствие от поездки)

ДИНАМИЧНОСТЬ

(максимальная маневренность и управляемость автомобиля)

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ВАМ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ — ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ЗНАКОМСТВО С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Все наши автомобили, оснащенные дизельными двигателями Land Rover, прекрасно подойдут для тех, кто преимущественно преодолевает большие расстояния по автомагистралям и иногда совершает поездки по городу.

Все наши автомобили с дизельными двигателями дополнены дизельными сажевыми фильтрами (DPF) для снижения выбросов и соответствия жестким требованиям стандартов.

  • Как правило, они отличаются большей топливной экономичностью, чем модификации с бензиновыми двигателями.
  • Предлагают больший крутящий момент при низких оборотах, поэтому идеально подходят для поездок по автомагистралям, буксировки и движения по бездорожью.
  • Если вы совершаете преимущественно короткие поездки или в основном передвигаетесь по городу, дизельный двигатель едва ли будет самым удачным выбором.

ТАКЖЕ РАССМОТРИТЕ

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ВАМ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ — БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ЗНАКОМСТВО С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Наши автомобили с бензиновыми двигателями — это отличный выбор для тех, кто совершает в основном короткие поездки и иногда преодолевает более значительные расстояния по автомагистралям. Все наши новые автомобили с бензиновыми двигателями используют новейшие технологии, в том числе GPF (бензиновые сажевые фильтры), для снижения выбросов.

  • Демонстрируют прекрасную динамику и высокую производительность.
  • Как правило, они больше подходят для коротких поездок по городу, чем дизельные модификации.
  • Производят больше выбросов CO 2 по сравнению с дизельными двигателями.

ТАКЖЕ РАССМОТРИТЕ

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ — PHEV (ГИБРИДНЫЙ С ПОДЗАРЯДКОЙ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ)

ЗНАКОМСТВО С PHEV

Наши гибридные автомобили с подзарядкой от электросети (PHEV) сочетают в себе ряд преимуществ электромобилей с возможностями обычного двигателя внутреннего сгорания. Обеспечивая оптимальную производительность и эффективность, они идеально подойдут для регулярных коротких поездок, а также для нечастых путешествий на большие расстояния.

  • Стандартный двигатель внутреннего сгорания позволяет преодолевать значительные расстояния без необходимости подзарядки.
  • Хорошая экономия топлива обеспечивается при регулярной зарядке и совершении коротких поездок без подключения ДВС.
  • Для повышения эффективности отдавайте предпочтение электродвигателю при преодолении небольших расстояний.
  • Использование бензинового двигателя в длительных поездках по автомагистралям сводит к минимуму преимущества электродвигателя.

ТАКЖЕ РАССМОТРИТЕ

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Все наши автомобили, оснащенные новыми дизельными двигателями Land Rover, прекрасно подойдут для тех, кто преимущественно преодолевает большие расстояния по автомагистралям и иногда совершает поездки по городу.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Наши автомобили с бензиновыми двигателями — это отличный выбор для тех, кто совершает в основном короткие поездки и иногда преодолевает более значительные расстояния по автомагистралям.

Наши гибридные силовые агрегаты — это идеальное сочетание многих преимуществ электромобилей с универсальностью обычного двигателя внутреннего сгорания для более длительных поездок.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НОВЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ, БЕНЗИНОВЫХ И ГИБРИДНЫХ (PHEV) ДВИГАТЕЛЕЙ

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2

Новые дизельные двигатели Land Rover производят приблизительно на 20% меньше CO 2 по сравнению с бензиновыми. По статистике, начиная с 2002 года покупатели, отдавшие предпочтение автомобилям с дизельными двигателями, помогли сократить выбросы CO 2 в атмосферу почти на 3 миллиона тонн.

УЛУЧШЕННАЯ ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Топливная экономичность дизельных двигателей примерно на 20% выше по сравнению с бензиновыми аналогами. Поэтому, если за год вы преодолеваете 19 000 км или более, такой вариант наверняка будет наиболее выгодным для вас.

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ДИНАМИЧНОСТЬ

Бензиновые двигатели Land Rover с плавным и быстрым откликом подарят незабываемые впечатления от вождения. Наслаждайтесь высокой производительностью и потрясающим звуковым сопровождением на всех скоростях.

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ

Наши новые бензиновые двигатели оснащены высокоэффективными фильтрами, которые улавливают и накапливают мельчайшие частицы из отработавших газов. Это помогает снизить количество вредных выбросов в атмосферу.

МЕНЬШАЯ НАЧАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ

Несмотря на то, что дизельные двигатели, как правило, обеспечивают большую топливную экономичность, меньшая начальная стоимость бензиновых аналогов зачастую является аргументом в пользу их выбора для тех, кто обычно совершает непродолжительные поездки.

СВЕРХНИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ

Land Rover PHEV с нулевым уровнем выбросов — это не только более экономичный в эксплуатации, но и более экологически безопасный автомобиль по сравнению с модификациями с ДВС. Он значительно сокращает негативное воздействие на окружающую среду.

БЕСКОМПРОМИССНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

PHEV предлагает бескомпромиссные внедорожные возможности, которые вы ожидаете от Land Rover. Так, показатель глубины преодолеваемого брода у гибридного Range Rover такой же, как у модификации с двигателем внутреннего сгорания, а дополнительный крутящий момент, вырабатываемый электродвигателем, является еще одним преимуществом при движении по бездорожью.

НЕВЕРОЯТНАЯ ПЛАВНОСТЬ ХОДА

PHEV, наш самый бесшумный автомобиль, способен незаметно переключаться между бензиновым и электрическим двигателями, что обеспечивает оптимальный уровень плавности хода и дополняет царящую в салоне атмосферу уюта.

НИЗКИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

Относительная низкая стоимость электроэнергии по сравнению с бензиновым и дизельным топливом означает, что пополнение запаса хода PHEV обойдется намного дешевле. А благодаря меньшему количеству движущихся компонентов силового агрегата также значительно уменьшаются расходы на техническое обслуживание таких модификаций.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ – ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Силовой агрегат автомобиля — это все компоненты, которые участвуют в преобразовании энергии в движение. К ним относятся: мосты, дифференциалы, приводные валы, ДВС / электродвигатель, трансмиссия.

Наиболее распространенные варианты силового агрегата — бензиновый, дизельный двигатель, BEV (аккумуляторный электромобиль) и PHEV (гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети).

Более высокая энергоемкость и особенности сжигания дизельного топлива позволяют таким двигателям обеспечивать большую экономичность. Если вы за год преодолеваете 19 000 км или более, дизельный двигатель наверняка станет наиболее выгодным вариантом для вас.

Как правило, дизельный двигатель отличается более высоким крутящим моментом, чем бензиновый, поэтому он больше подойдет для движения по бездорожью и для буксировки.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О LAND ROVER

НАШИ АВТОМОБИЛИ

Чтобы найти вариант, соответствующий вашему образу жизни и стилю вождения, изучите всю линейку наших автомобилей и сравните модели между собой.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Мы стремимся ответственно и устойчиво развивать свой бизнес, принося пользу клиентам, компании и экономике.

КОНФИГУРАТОР

Создайте Ваш идеальный Land Rover с помощью конфигуратора

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Познакомьтесь с нашими интересными предложениями

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Запишитесь на тест-драйв у ближайшего официального дилера

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Подпишитесь и получайте новости от Land Rover

* Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования.

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

БРЕНД LAND ROVER

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО “Ягуар Ленд Ровер” – официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Как правильно купить Range Rover третьего поколения

Немного истории

Третье поколение Range Rover (индекс L322) стало переломным для всей марки Land Rover. Появившись в далеком 2002 году, модель поразила всех размером и роскошью, затмив даже элитных немецких конкурентов. Яхта на колесах — так ее называют во всех странах.

Дизайн до сих пор смотрится современно и монументально. В августе 2002 года состоялся дебют новинки на Парижском автосалоне, а к концу года первые экземпляры модели поступили к заказчикам.

Изюминка автомобиля третьего поколения Range Rover в том, что став роскошным, он не растерял своих внедорожных качеств. Полный привод, хоть и не имеет механических блокировок, но “умная” электроника вкупе с изменяющими клиренс пневмоэлементами и плоским днищем способна завести эту машину гораздо дальше прочих конкурентов.

В то время, когда шла разработка модели, то есть в конце 90-х годов, Land Rover принадлежал BMW, поэтому внедорожник позаимствовал ряд узлов и деталей у 5-й (E39) и 7-й (E38) серий тех лет.

Официально на старте продаж к нам поставляли лишь 4.4-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор М62 с отдачей 286 л.с. от BMW. Дизельную рядную “шестерку” M57 объемом 2.9 литра (177 л.с.) от тех же баварцев завозили в обход официальных поставщиков серые дилеры или сами владельцы.

Как известно, в 2000 году Land Rover вошел в “семью” Ford Motor Company, став “родственником” Jaguar. От баварского наследия постепенно избавлялись, и в ходе рестайлинга Range Rover лишился обоих бээмвэшных моторов. Базовым бензиновым агрегатом стала V-образная “восьмерка” AJ-V8 от Jaguar мощностью 306 л.с. Что интересно, объем остался таким же, каким был, — 4.4 литра. Версия того же AJ-V8, но с компрессором и слегка уменьшенным диаметром цилиндров (отчего объем сократился до 4.2 литра) выдавала уже 396 л.с.

Дизельный немецкий мотор поменяли на фордовский 3.6-литровый V8 серии AJD, разработанной совместно с французами из Peugeot-Citroen. В 2009-м его сменил 4.4-литровый V8 той же серии AJD, а топовым бензиновым мотором стал знакомый по современному Рендж Роверу 5-литровый агрегат AJ133 V8 мощностью 510 л.с. — третье поколение ягуаровской серии AJ-V8.

Предложения на рынке

Заглянув в Интернет и поискав объявления о продаже, можно сильно удивиться, увидев, что цена на подержанный Range начинается с 400 000 рублей! Да, это будут машины первых лет и довольно “ушатанные”, но все-таки Рендж Роверы. Безупречный салон и внешний вид, небольшой пробег, и все это по цене Lada Granta? Очень привлекательно. Но не будем спешить.

Читать еще:  Проводка на ford focus 1, 2, 3 и 4: ее неисправности, замена и доступная электросхема

Средние цены на Range Rover

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2002 542 000 178 000
2003 573 000 193 000
2004 617 000 202 000
2005 684 000 138 000
2006 799 000 161 000
2007 950 000 138 000
2008 1 149 000 131 000
2009 1 408 000 115 000
2010 1 775 000 86 000
2011 2 288 000 70 000
2012 2 709 000 71 000

Двигатель

Всего на рынке примерно 65% машин имеют бензиновые моторы и 35% — дизельные.

Как мы уже говорили, большая часть подержанных автомобилей Рендж Ровер оснащена бензиновым мотором 4.4 литра в виде V-образной восьмерки в 286 “лошадей”. Двигатель традиционно склонен подъедать масло, за уровнем которого необходимо регулярно следить. Минимум раз в два года надо прочищать дроссельную заслонку.

Все дизели очень чувствительны к качеству топлива. Слабым местом считается ТНВД, который из-за плохой солярки может “умереть” очень быстро. В среднем на нашем топливе он выдерживает около 100 000 – 120 000 км. Но достаточно прокатать полный бак дизеля низкого качества, и насосу конец. Официалы говорят, что насос неремонтопригодный, хотя, учитывая определенный риск, его можно попробовать перебрать на независимом специализированном сервисе.

Глушитель при условии хорошего топлива (неважно, бензин или дизель) может продержаться до 150 000 км. Все моторы оснащены цепью ГРМ и меняют их лишь по растяжению, что обычно происходит к 150 000 – 200 000 км.

Трансмиссия

Как мы говорили, Range Rover имеет немалые внедорожные способности. За проходимость тут отвечает понижающая передача и полный привод, реализованный через дифференциал Torsen с межосевой блокировкой. Механических проблем с этими системами нет, но порой подводит электроника, о которой ниже.

С 2007 года на Ренджах появилась система Terrain Response, когда водитель просто выбирал тип дорожного покрытия, а система сама настраивала подвеску и трансмиссию. Также машина получила электронноуправляемую блокировку на заднем межколесном дифференциале. Моторчик блокировки, бывало, “умирал” уже на первом году жизни. При этом машина опускала пневмоподвеску в нижнее положение, а на панели приборов горели лампы неисправности самых разных систем. Сам мотор, по версии официалов, опять-таки необходимо менять в сборе.

Во все годы Range Rover оснащался автоматами ZF: до 2005 года это был пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, шла шестиступенчатая ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4.4-литровый турбодизель V8 шла уже восьмиступенчатая АКПП. Масло в этой коробке имеет смысл менять каждые 50 000 км, и с таким же интервалом обновлять смазку в “раздатке”.

Подвеска

На всех машинах стоит безальтернативная пневматическая подвеска. Хотя редко встречаются машины на обычных пружинах, но такой тюнинг проводили владельцы самостоятельно.

Сама пневмоподвеска в целом надежнее, чем на немецких одноклассниках, и пневмобалоны при бережном обращении могут с легкостью перешагнуть рубеж в 150 000 км. Но чтобы добиться этого результата, надо не забывать регулярно промывать баллоны от песка и соли, особенно в зимний период.

Слабое место подвески — датчики положения кузова, которые размещены на каждой стойке. К счастью, стоят они недорого. Сама подвеска представляет собой по два рычага на каждом колесе, и они могут отъездить до 200 000 км. Хотя ступицы могут потребовать замены уже к 50 000 км.

А вот проблемы с рулевой рейкой могут оказаться весьма серьезными, так как к 100 000 км она может начать уже стучать, а к 150 000 км и вовсе потребовать замены. Она не регулируется и ремонту у официальных дилеров не подлежит.

И надо упомянуть о злой шутке, которую играет с владельцами шумоизоляция салона и о которой пишут на форумах владельцы. Так как в машину редко проникают посторонние шумы извне, владельцы часто не слышат стуки и гулы, доносящиеся от узлов подвески, которые требуют замены. Периодически опускайте стекла и прислушивайтесь к посторонним звукам.

Кузов и салон

Кузов у Рендж Ровера частично алюминиевый. Ржавчина может обнаружиться только на днище и в малозаметных местах, но вообще с качеством обработки кузовного металла у англичан всегда было хорошо, и проблемы возникать не должны. А вот полагаться на “вечность” алюминия не стоит. После аварии кузовные детали меняются целиком и не поддаются выправке. А если мастера попались неграмотные и при сборке использовали, скажем, медные или латунные заклепки, то из-за них алюминиевая деталь со временем просто крошится и разрушается.

К салону претензий нет. Кожа хоть и тонкой выделки, но довольно прочная, а скрипы и “сверчки” в салоне вы вряд ли сможете услышать.

Советы по покупке автомобилей Land Rover

Range Rover был и остается одним из самых шикарных внедорожников мира. Сейчас на авторынках можно встретить уже три поколения Range Rover, ведь эта модель появилась на свет еще в 1970 году! Мы остановили свой выбор на «третьем» Рендж Ровере, появившемся в продаже в 2002 году.

Многие говорят, что он стал значительно лучше и надежнее своих предшественников. Верно ли это? Сейчас разберемся!

Автомобили первых двух лет выпуска имели множество «детских болезней». Но, стоит отдать должное производителю, все мелкие недочеты исправлялись довольно быстро.

Проблем с железом, а точнее с кузовом быть не должно. По идее, в разговоре о автомобилях такого высокого класса, как Range Rover, о коррозии вообще можно не упоминать, однако предыдущие «рейнджи» страдали от этой болячки. Вернее, не от самой коррозии, а от окисления, ведь многие кузовные детали первых Range Rover были сделаны из алюминия, который разрушался при соприкосновении со стальными элементами. Обновленный Range Rover тоже имеет алюминиевые детали: капот, двери, передние крылья. Но пока претензий к их коррозионной стойкости не возникает. А вот вопросы к стоимости кузовных элементов остались — уж очень дорогими получаются «железо» и оптика, а они страдают первые при ДТП.

Третье поколение Range Rover первое время оснащали очень резвым бензиновым двигателем V8 объемом 4,4 л, выдававшим 286 «кобыл». На вторичном рынке машин с таким агрегатом подавляющее большинство. 4,4-литровый мотор обеспечивал очень приличную динамику, позволяя разгоняться быстрее 200 км/ч (время разгона до 100 км/ч занимает у такого Range Rover 9,2 с). В добавок, на внедорожник до рестайлинга устанавливались дизеля с объемом 2,9 л (177 л.с.). Правда, таких машин в России очень мало: их привозят к нам из Европы, да и то крайне редко, ведь покупатели Рендж Ровер редко когда заказывают именно дизели, предпочитая более престижные и мощные автомобили с бензиновым мотором. Надо отметить одну очень важную особенность моторов, которые ставили на Range Rover в период с 2002 по 2005 год. Эти двигателипоставляла компания BMW, которая не нуждается в рекомендациях. Баварские «движки» оказались очень надежными, хотя при значительном пробеге и с ними случаются определенные казусы.

В основном, иногда могут залегать кольца. Ремонт в этом случае стоит около 2500–3000 долларов, а главным признаком предстоящих трат является расход масла более 1 л на 1000 км. Вообще, мотор V8 от BMW отличается тем, что любит «покушать» смазку. Иногда от одного ТО до другого он потребляет 10–15 л масла! И это считается совершенно нормальным явлением. Именно поэтому владельцы Range Rover должны помнить, что как минимум раз в две-три недели они обязаны открывать капот и брать в руки масляный щуп.

Среди мелких неисправностей, которые могут случиться с 4,4-литровым мотором, можно отметить выход из строя катушек зажигания и форсунок, что часто случается при пробеге около 100 000 км. Причем катушки обычно нужно менять все сразу, что стоит около 1000–1300 долларов. Да и форсунки недешевые — 350 долларов за штуку, хорошо что они чаще выходят из строя по отдельности. Еще при пробеге более 100 000 км на некоторых машинах ломаются расходомер воздуха и сервопривод дроссельной заслонки. Во многих случаях мастера в автосервисах меняют сразу и то и другое (порядка 1500 долларов).

Модернизация в 2005 году дал Range Rover не только чуть-чуть другую «морду», но и новые силовые агрегаты. Вместо бензинового мотора BMW под капот Range Rover начали ставить «ягуаровские» движки объемом 4,4 л (306 л.с.) и 4,2 л (396 л.с.). Не удивляйтесь, что последний мотор имеет меньший объем, но выдает на 90 л.с. больше. Просто он оснащен механическим нагнетателем. Причем автомобиль с 396-сильным агрегатом, который обозначался словом Supercharged, внешне отличается от обычных Range Rover: у него другая облицовка радиатора и 20-дюймовые колеса, а не 18-дюймовые. Появился и новый дизель объемом 3,6 л, который выдает 272 л.с.

Сразу надо сказать, что пока у мастеров нет достаточной информации о том, как ведут себя «ягуаровские» «движки», ведь модернизированные Range Rover просто еще не успели пробежать достаточное количество километров. Пока никаких претензий к надежности данных моторов нет. Единственное, что можно посоветовать, — это не покупать внедорожники, оснащенные 4,2-литровым мотором с нагнетателем. И не только потому, что 396-сильный мотор имеет меньший ресурс. Просто Range Rover Supercharged менее комфортабельны, но при этом спортивными их назвать по-прежнему сложно. Если уж хочется иметь престижный внедорожник с очень мощным мотором, то лучше поискать Range Rover Sport, который изначально создавался для быстрой езды по городскому асфальту.

Проблем с автоматическими коробками передач Range Rover нет, хотя были случаи, когда особо ретивые водители умудрялись ее убить. Но это было связано исключительно с неправильной эксплуатацией автомобиля, который использовали для уличных гонок на скорость. Ремонт коробки обычно стоит около 3000 долларов, хотя известны случаи, когда ломались еще и редукторы с передним карданным валом (один редуктор — около 1000 долларов). Причем проблема с коробками если и встречается, то только на дорестайлинговых автомобилях с 5-ступенчатой АКПП. После рестайлинга Range Rover получил новый 6-ступенчатый «автомат».

Кстати, рестайлинг Range Rover 2005 года коснулся не только коробки передач, но и системы полного привода. Если на машинах образца 2002–2005 годов стоит центральный дифференциал «Торсен», то на обновленных внедорожниках есть уже «умная» электронная блокировка, которая сама следит за всеми четырьмя колесами (есть еще пониженная передача).

Удивительно, но система полного привода оказалась очень надежной! Мастера вынуждены признать: масло через всевозможные сальники течет крайне редко. А ведь раньше это была одна из фирменных черт британских внедорожников (есть даже такой анекдот в среде автомехаников: если утром вы не нашли под Land Rover масляного пятна, значит, все уже вытекло).

Основная проблема подержанных Range Rover — пневматическая подвеска. Благодаря ей автомобиль обладает потрясающим комфортом, а кроме того, у водителя есть возможность регулировать дорожный просвет! Первое время пневматика доставляла действительно много хлопот, но затем надежность системы повысилась, хотя сделать ее идеально надежной так и не получилось. При покупке внедорожника с пробегом порядка 100 000 км нужно спросить у продавца, менял ли он уже передние пневматические подушки (обычно из строя выходят именно они). Если нет, то особо радоваться не стоит. Наверняка на них уже есть микротрещины, а это говорит о том, что вскоре потребуется их замена. Каждая передняя пневмоподушка стоит 1300 долларов (при этом задние баллоны, которые намного надежнее, можно купить всего за 250 долларов). Кроме того, сломаться могут выйти такие недешевые элементы, как компрессор и датчики положения подвески, которые есть на каждом колесе. Чисто теоретически вместо пневмобаллонов можно поставить обычные пружины (это будет стоить около $1500 за все), но владельцы Range Rover III обычно не хотят заниматься подобной самодеятельностью.

Читать еще:  Признаки завоздушивания системы охлаждения двигателя: на что обратить внимание

Традиционные элементы ходовой, такие как рычаги, шаровые и сайлент-блоки, довольно надежны. Хотя если вы покупаете машину с пробегом 100 000–120 000 км, помните, что скорее всего их срок службы уже истек. Рычаги и сайлент-блоки стоят относительно недорого, а вот цена амортизаторов удивляет — 1200 долларов за единицу. Помимо подвески необходимо проверить и рулевую рейку. Оказывается, износ ее ресурса может быть зафиксирован уже при пробеге 80 000 км. Какое-то время рейку можно регулировать, но знайте, что это все «мертвому припарки». «Люфтящую» рейку по-хорошему надо менять, а стоит она 1300–1700 долларов.

В 2005 году этот Range Rover был продан новеньким в России. Автомобиль, понятное дело, имеет очень богатую комплектацию и бензиновый двигатель.

Разумеется, при покупке некоторые сомнения в надежности машины у владельца возникали, ведь английские внедорожники славятся своей «сыпучестью». Но Range Rover оказался на удивление молодцом. За почти три года у него ничего не ломалось, хотя машина эксплуатировалась в очень жестком режиме. На этой машине не только ездили по городу, но и гонялись по скоростным немецким автобанам, да и на бездорожье выезжали систематически.

Диагностика внедорожника на СТО показала, что пока с машиной полный порядок. Хотя мастера предупредили, что примерно через 15 000–20 000 км придется менять передние пневматические подушки. Сейчас Range Rover продается за 65 000 долларов. Хозяин привык менять автомобили каждые три года.

Первое поколение Range Rover было показано в 1970 году. Долгое время Range Rover выпускали только в 3-дверном кузове с бензиновым двигателем V8 объемом 3,5 л (128 л.с.). А вот 5-дверная версия появилась лишь в 1983 году.

В 1985 году просьбы владельцев автомобиля поставить более мощный мотор были услышаны: Range Rover получил 3,5-литровый агрегат с системой впрыска топлива, который выдавал уже 168 л.с. Ну а в 1989 году появились двигатели объемом 3,9 л (182 л.с.) и 4,2 л (202 л.с.). 1992 год был ознаменован дебютом пневматической подвески, которую сначала ставили только по заказу.

В 1994 году BMW купила компании «Rover» и «Land Rover». В том же году показали долгожданное второе поколение Range Rover. Но самое интересное, что первый «Рейндж» продолжали делать вплоть до 1996 года под названием Range Rover Classic.

Range Rover II стал гораздо более комфортабельным, а пневматическая подвеска предлагалась уже в базовой комплектации. Под капот автомобиля ставили бензиновые моторы объемом 3,9 л и 4,6 л (185 л.с. или 190 л.с. и 226 л.с. соответственно), а также 2,5-литровый дизель производства BMW (136 л.с.). В 1999 году Range Rover пережил модернизацию.

В 2000 году BMW продала «Land Rover» компании «Ford». А в 2001 году свет увидело третье поколение Range Rover.

В 2005 году Range Rover пережил рестайлинг, в результате которого из-под капота автомобиля исчез двигатель V8 объемом 4,4 л производства BMW (286 л.с.). Вместо него стали ставить агрегаты Jaguar: 4,4 л (306 л.с.) и 4,2 л с компрессором (396 л.с.). Кроме того, недавно вместо дизеля BMW объемом 2,9 л (177 л.с.) появился мотор объемом 3,6 л, выдающий 272 л.с.

Однозначно можно утверждать, что третье поколение Range Rover намного крепче двух предыдущих. Правда, назвать Range Rover сверхнадежным и недорогим в эксплуатации все равно нельзя. Эта машина требует очень тщательного ухода и не прощает экономии. Да к тому же с годами Range Rover много теряет в цене.

Расшифровка VIN Land Rover Начало эпохи Land Rover Советы по покупке автомобилей Land Rover
Terrain Response ® – Система адаптации к дорожным условиям Обновление модельного ряда Land Rover Land Rover Defender – танки грязи не боятся!

Copyright © 2005-2020. Land Rover Клуб Москва. Все права защищены.

Особенности двигателей Jaguar Land Rover семейства Ingenium

Американское издание Wards Auto выпустило новую версию ежегодного списка десяти лучших двигателей мира. В 2018 году в число победителей вошел двухлитровый мотор Ingenium, разработанный компанией Jaguar Land Rover. Разберемся в нюансах этого силового агрегата

Название Ingenium объединяет целое семейство легких компактных дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые ставятся на автомобили Jaguar и Land Rover. Производство таких моторов организовано на британском заводе в Вулверхэмптоне. Дизельный мотор AJ200D встал на конвейер в 2015 году, а бензиновый AJ200P вышел в серию годом позже. У каждого мотора три варианта исполнения с разным уровнем мощности. Модификации низкой и средней мощности одинаковы в деталях и отличаются лишь настройками блока управления. Моторы высокой мощности (300 л. с. для бензинового, 240 л. с. для дизельного) получили модифицированную топливную аппаратуру, более производительный турбокомпрессор, усиленные поршни и коленчатый вал. Семейство Ingenium — модульное, его архитектура позволяет быстро и эффективно разрабатывать двигатели разного объема, удовлетворяющие текущим и будущим нормативно-правовым требованиям Евросоюза по выбросам.

Основное назначение системы CVVL — снижение насосных потерь.

В двигателях семейства Ingenium, которые примерно на 80 кг легче моторов предыдущего поколения, используются прочные и компактные блоки из алюминия. Между собой они унифицированы по диаметру цилиндра, ходу поршня и межцилиндровому расстоянию. Рассмотрим бензиновый мотор, в котором реализован наиболее широкий спектр решений, направленных на улучшение энергетического баланса и снижение расхода топлива.

Привод газораспределительного механизма на стороне маховика обеспечивает более точное управление фазами газораспределения.

Список ключевых особенностей моторов Ingenium открывает система плавно регулируемого хода клапанов CVVL, ответственная за снижение насосных потерь при заполнении цилиндров. В бензиновом AJ200P впускные клапаны (их по два на цилиндр) заменяют дроссельную заслонку, регулируя количество воздуха, поступающего в двигатель. А раз нет заслонки, то отсутствует и объем коллектора, ограниченный на частичных нагрузках прикрытым дросселем и впускным клапаном. Поэтому разрежение в коллекторе значительно меньше, чем в двигателе с обычным газораспределительным механизмом, меньше и мощность, которая тратится на прокачивание воздуха через коллектор. Соответственно, КПД двигателя выше, чем у обычных, с отдельным дросселем.

Система изменения фаз газораспределения позволяет уменьшить обороты холостого хода.

Основной функционал CVVL реализован посредством гидравлики. Кулачок распредвала перемещает плунжер, создаваемое давление масла открывает клапаны. Ход клапанов и момент их закрытия регулируются сбросом масла в сливную магистраль. Блок управления СVVL поддерживает несколько режимов: максимальный ход клапанов при высокой нагрузке, позднее открытие в режиме холостого хода и раннее закрытие в зоне низких и средних оборотов. Применение вышеназванной системы позволяет снизить насосные потери примерно на 40%, другим преимуществом является быстрый отклик на действие водителя.

Производительность масляного насоса зависит от режима работы двигателя.

Кстати, Ingenium не единственный двигатель, где используется плавная регулировка хода клапанов. Toyota запустила подобную систему (CVVL Valvematic) еще в 2008 году. Позже идею подхватили такие производители, как BMW (Valvetronic) и Nissan (VVEL). В разных конфигурациях может использоваться гидравлический или механический привод. Но только гидравлика позволяет реализовать функцию двойного открытия клапана — ее используют для лучшего перемешивания топлива с воздухом. Вкратце о топливе: в Ingenium применяется система непосредственного впрыска бензина под давлением 200 бар, это решение позаимствовано у двигателя-предшественника.

В двигателе используется энергосберегающее масло Сastrol вязкостью 0W-20.

«В плане повышения экономичности и экологичности современных ДВС очень важна четкость управления фазами всех систем, отвечающих за сгорание топлива», — говорит Кирилл Рязанов, преподаватель академии Jaguar Land Rover. Именно поэтому цепной привод газораспределительного механизма в Ingenium организован на стороне маховика, считающегося самой стабильной деталью по амплитуде угловых колебаний.

Подача водяной помпы регулируется перемещением диска относительно крыльчатки.

Существенную долю в копилку топливной эффективности вносит система изменения фаз газораспределения VCT, позволяющая двигателю в определенных режимах переходить на работу по циклу Аткинсона/Миллера, который был предложен еще в середине прошлого столетия в качестве средства повышения тепловой эффективности ДВС. Система VCT использовалось и ранее, новость в том, что «фазовращатели» в Ingenium получили усовершенствованную конструкцию. Инженеры поместили гидравлический клапан в распределительный вал, что сократило время срабатывания системы.

Двухпоточный турбокомпрессор Twin-scroll обеспечивает быстрый отклик на действия водителя.

Замена вкладышей подшипниками качения — новое веяние в двигателестроении. В опорах распределительных и уравновешивающих валов Ingenium используются игольчатые подшипники. Плюсы налицо: облегченный холодный пуск, снижение механических потерь (на вращение распредвала расходуется 3 Нм полезного момента), а еще высокая ремонтопригодность — при выходе из строя подшипника не повреждаются корпусные детали. Что же касается трения в паре «цилиндр — поршень», его уменьшили смещением оси коленчатого вала на 12 мм относительно осей цилиндров.

Другой резерв снижения механических потерь — это масляный насос, потребляющий примерно треть всей мощности, идущей на вспомогательное оборудование. Производительность обычного насоса зависит только от оборотов двигателя, а лишнее масло сбрасывается клапаном, на что тратится впустую энергия. Здесь же насос регулируемый, его производительность меняется, и напрасной перекачки не происходит: в работу идет столько масла, сколько требуется в этом режиме двигателя.

Важный пункт модернизации — апгрейд водяного насоса и термостата с целью ускорения прогрева двигателя (а значит, и снижения выбросов). Помпа в Ingenium имеет пять уровней подачи, от 0 до 100%, переключаемых в зависимости от текущей температуры охлаждающей жидкости. Новый термостат с электронным управлением получил режим защиты мотора от перегрева.

Наконец, стоит упомянуть о новом выпускном коллекторе, который в Ingenium является частью головки блока цилиндров (чугунный коллектор отсутствует). Жар, который раньше бесполезно грел подкапотное пространство, теперь полностью идет в дело, ускоряя выход холодного двигателя в штатный тепловой режим с минимальным уровнем выбросов. Укороченный выпускной тракт повышает эффективность работы двухпоточного турбокомпрессора Twin-scroll.

Модульная конструкция Ingenium позволяет использовать в бензиновых и дизельных двигателях много общих компонентов. Такой подход упрощает конструкцию силовых агрегатов, оптимизирует процесс производства и повышает качество. Возможное число цилиндров — от трех до восьми, что в будущем должно закрыть все потребности модельного ряда британского автопроизводителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector