Двигатели из европы: как купить контрактный мотор

Двигатели из европы: как купить контрактный мотор

Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Forum › Контрактные Двигатели

Недавно узнал, что ремонт моего двигатели стоит 100000 Рублей, учитывая, что Golf 2 сам стоит в этом пределе, решил заказать контрактный, надеюсь тема будет интересна и другим.Где вообще лучше заказывать и можно-ли поставить помощнее, но то тоже дизельные.
Сайты, там где не надурят

Никогда не понимал таких людей и не пойму видимо никогда. У вас же уже есть один старый, ушатанный двигатель. Зачем покупать еще один хлам, когда и так есть свой — под капотом!
И откуда 100 тысяч не понятно. Если только НОВЫЙ блок в сборе на экзисте заказывать то да…
Лично мне капитальный ремонт своего AAZ 1.9 TD обошелся в районе 35 тысяч, с новой поршневой, расточкой блока, шлифовкой коленвала, и т.д.
И это с учетом того что перебирать мне его пришлось дважды — ибо один раз пожалел денег на фирменные вкладыши…

Так что покупай качественные з/ч и делай, и не бойся главное.

контрактный мотор это лотерея (знакомый купил контрактный мотор на 320 бмв машина стоит уже больше года (контрактный мотор оказался стуканутым и большой геморой с топливной)на т4 капиталка с заменой головки обошлась в 50 тыщ(мотор 2,4 атмосферник)

Двигатели и коробки передач из Европы. Широкий выбор, низкие цены. На все агрегаты гарантия. Предоставляем весь пакет документов (договор купли-продажи, грузовая таможенная декларация). Поставку осуществляем из Англии, Германии, Литвы, Польши. Без пробега по России.

тел
1-vel +375296428919
2-vel +375293127552

ТАК ЖЕ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!

Мы покупали мерседесовский мотор на ematik.ru, привезли через месяц. Ничего не меряли, прямо с поддона в машину поставили, подключили к шлангам залили тосол и масло с пол тыка завелся. Вот тока давление масла долго поднмалось, пришлось немного масла залить шприцом в линию маслонасоса. А так не сапунит, заводится отлично. Мы заказывали потому что надо было менять голову а мотор редкий и головы в россии мы не нашли. Думаю на гольф таких проблем нету и мне кажется проще купить еще один гольф чем контрактник на него.

здравствуйте Нужен мотор на Mitsubishi 6G72 DOHC 3 ЛИТРА 24 КЛАПАНА сколько и если в наличии?

ЗДРАВСТВУЙТЕ НУЖЕН ДВИГАТЕЛЬ VW 1.9 D В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ РАБОЧИЙ.
НА VW CARAVELLE 1987 г.в. VIN : WV2ZZZ25ZHH108456 МОЖНО ОТ VW
GOLF 2-3 ИЛИ АНАЛОГИ. ЖЕЛАТЕЛЬНО ФОТО И ЦЕНА, Я В БЕЛГОРОДЕ.

А мне довелось купить контрактник на свою старенькую хонду crx 89-го года, 1.6. Осталась она от моего брата. Долго стояла в гараже, решил я оживить ее. Но как оказалось брат ушатал движок в хлам((( я хотел уже слить ее на разборку, но через знакомого знакомого знакомого… короче подогнали контрактный двигатель. пробег был на нем тысяч 70-80, точно уже не помню. обошелся он в 37 т.р.
Что могу сказать, немного побаивался его брать. но уговорили и купил. Начало было печальным((( после установки не завелся. я думал, что все, но в итоге оказалось, что не правильно что-то соединили. Но потом завелся, и заработал как часики)))
В итоге прокатал я на нем уже тысяч 40 +- . И полет нормальный. Так что о контрактнике у меня отзыв только положительный.
Если кому пригодится, то сайт Тульский: used-motors.ru Кто там менеджер я уже не помню, на сайте висит номер Дмитрия.

контрактный двигатель при установке кот в мешке, надо мерить компрессию обязательно менять грм помпу менять масло с более низким интервалом замены.

auto-exp.ru/ Ребята надежные. Мне рекомендовали, иеперь я рекомендую!

Добрый день. Интересует двигатель на Mercedes G300D 1992 год. Двигатель 603.931. Цена и сроки.

тебе проще в казахстан сьездить

К сожалению нет там знакомых, кто бы мог узнать об авторазборах

Я брал контрактный двигатель на свою Фабию у 59motors.ru езжу на нем уже 2 года и не парюсь.
Так-что тоже могу заняться скрытой рекламой ))))
Хороший сайт, нормальные специалисты.

www.motors96.com
ДВС, КПП и т.д.
Контрактные запчасти для японских, корейских и европейских авто.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, ГАРАНТИЯ.

Интересно как вы взяли мотор на Фабию у 59motors.ru и гоняете на нем уже два года, когда сайт 59motors.ru зарегистрирован только 2015.04.04 =) т.е. 7 месяцев назад

Эти 7 месяцев показались как 2 года ))))

Здравствуйте ребята, по контрактникам вопросы задавайте, чем смогу помогу

Где и как выбрать и заказать?

Забрёл я раз на один сайт (точнее, их много посетил, но только на одном мне сделали предложение в устраивающей меня комплектации). Полазил там, нашел страницу отзывов, взял первую попавшуюся фотку и пробил её через Яндекс.Картинки — оказалась слегка подпорченная фотка с анкеты сайта знакомств. Пробил ещё несколько — все подряд с разных сайтов знакомств, даже один ахтунг попался 🙁
Пробил Яндекс.Картами адрес этой конторы, на Панорамах вывески ихней не нашлось. Пробил название — на автофорумах не упоминалось ни с благодарностями, ни с матюками. Написал об этом менеджеру… Ответ с грамматическими ошибками от жителя Культурной Столицы сорвал эту сделку, что сподвигло меня самостоятельно разобрать часть двигателя и после сборки он завёлся :)))
Так что рекомендую способ проверки “на вшивость”.

+1 За смекалку! Таких одностраничных сайтов развелось и все заманивают приятными глазу цифрами и липовыми отзывами… а народ ведется, а потом локти кусает… еще и картой сбербанка платит, лишая себя юридической защиты…

Контрактные двигатели из Европы. БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Предоставляем весь пакет документов (договор купли-продажи, грузовая таможенная декларация).

e-mail: info@razbus.ru
Магазин на Авито www.avito.ru/razbus
Телефоны: 8 (800) 500-94-21 звонок бесплатный, +7 (495) 741-84-11.
Наш сайт: razbus.ru

приветствую подскажите где достать 4jx1

Я покупал Покупал двигатель тут (Express-DVS) на Рязанском проспекте 10 стр 16 Хорошая компания.
Предоставляют фото перед покупкой. 2 Склада.
Предоплата при заказе всего 10% остальное при получении в Москве. Как я понял работают по всей России.

Сайт: express-dvs.ru/
Почта: info@express-dvs.ru
Тел: 8 (800) 100 -2455 Звонок бесплатный по всей России

Лениться не буду. Напишу все подробно. В общем считал я все за и против, все размышлял заменить или починить, на то выходит, что заменить дешевле. Выбрал, одну фирму на сайте вот на этом: vvs-motors.ru там всё нормально пишут, и на деле тоже все выходит нормально. Так вот позвонил я им, сказал нужен двигатель 1nz-fe, ответили что есть 2010 г.в. за 28000 р. приезжайте покупайте, вежливые такие. Выбрал день субботу т.к. работаю в другие дни, приехал к ним на склад взглянуть то что покупаю. Менеджер показала. Пошел посмотрел. Хорошие двигатели, смотрел двигатели от Приуса, но это я просто. Заменял на сервисе. Это московская фирма, поэтому я еще и ездил сам за ним в Москву (я живу в г. Апрелевка). Считаю, что капиталить вообще никак не вариант! Знакомый, работник сервиса пояснил, что стоимость капиталки не много меньше стоимости самой движки, но гарантии никто не даст, что он после этого начнет нормально работать… нормальные продавцы везут движки с подкапотной табличкой и следовательно эту машину можно проследить по япии, вот как раз у контрафакта и неизвестно что и как. Кипяченый он или нет, деланый уже или нет, и как его педалили всё это время пока не сдёрнули. Откапиталив у норальных мастеров ты как раз будешь иметь конкретно живой двиг. Если конечно оригинал покупать запчасти а не кроить на китае а потом стонать что капеталка это отстой.

Хотел сказать всем по контрактным ДВС. Из личного опыта. Брать двигатель только самому и со склада ни каких денежных перечислений! Требовать гарантию и договор с печатями.Товарный чек или др. документ об оплате.Столкнулся с фирмой Моторс Групп ООО”Сервисное обслуживание”, Санкт-Питербург ИНН 7805669140. Выставили счет-оплатил…и уже 109 дней денег не вижу…тот двигатель за который оплачено- якобы не выпускает таможня…начали предлагать двигатели в две и в 3 цены от первоначальной…я отказался…Двигатель взял в другом Не связывайтесь с этой фирмой Моторс Групп ООО”Сервисное обслуживание”

Добрый вечер, расскажите по подробней пожалуйста, что за зверь этот Ваш контрактный двигатель?

В чем его польза, где дешевле заказать и есть ли от него толк ?

купил контрактный двигатель поставил полет отличный

Всем привет, не знаю, как остальным, но я купил контрактный двигатель и не прогадал. Я стоял перед выбором, провести капитальный ремонт или же лучше будет начать все с чистого листа и поставить контрактный двигатель. И я понимал, что если сделаю капитальный ремонт, это выйдет мне боком, ресурс двигателя уменьшится, а расход топлива увеличиться. Такие проблемы мне не к чему, вот я и заказал, если кому интересно с сайта used-motors.ru (не реклама).
Ребята решили мою проблему на ура! Молодцы, еще раз Вам спасибо, результатом доволен. Помогли подобрать двигатель, сделали все быстро, оформили нужные документы, да и еще предоставили гарантию, если вдруг, двигатель выйдет из строя (слава Богу такого не произошло, гоняю уже на протяжении года).
В общем информации в интернете очень много, каждый может ознакомиться и сделать правильный выбор, как я 🙂

Читать еще:  Чем отличается at от amt: «робот» или классический «автомат»

Я столкнулся с проблемой встал мотор на БМВ е60, заказал контрактный, через 3 дня после этого встала АКПП заказал контрактную, на всё про всё у меня потратилось порядка 100 тыс. руб. Если ремонтировать вышло бы около 250 тыс. если покупать новое около 1 млн. руб. Контрактный вариант получился самый дешевый и как оказалось очень надёжный. Что мотор, что АКПП работали исключительно в течении потом 3 лет эксплуатации мной, а сейчас уже и 2-х лет эксплуатации у другого человека. Те у кого я купил эти запчасти очень трепетно относятся к своему делу. Везут прямо из Европы поэтому и запчасти у них хорошие. Может кому пригодится 8 982 937-31-58 Василий помоему его звать, не помню уже. Не реклама. Рекомендация.

Контрактные двигатели из Европы

Поиск по маркам автомобиля:

Купить контрактный двигатель

Компания Allmotors предлагает купить контрактный двигатель из Европы со склада в Москве. Мы предоставляем максимально широкий ассортимент моторов для различных марок авто. Склад контрактных запчастей для машин обновляется дважды в месяц. Поэтому если в каталоге не оказалось определенной модели, то всегда можно уточнить возможность её поставки в следующих партиях. Отправку продукции осуществляем во все города России с доставкой с помощью удобной Вам транспортной компании.

Что собой представляет контрактный мотор

В эту категорию входят исправные бензиновые или дизельные двигатели б/у, которые ранее эксплуатировались за пределами России, например, в Европе. Далее снятые с «родных» автомобилей силовые агрегаты доставляются в Россию официально, то есть полностью легально. Это предполагает наличие гарантии и полного пакета сопроводительной документации, необходимой для постановки на учет в ГИБДД. Гарантийные обязательства по договору со стороны продавца предполагают замену агрегата в случае наличия дефекта.

Преимущества контрактного мотора:

  • доступная стоимость (часто бывает дешевле капремонта);
  • высокое качество (ДВС эксплуатировался за пределами РФ);
  • официальная продажа с предоставлением гарантии.

Ценовая политика

Существует как минимум несколько основных аргументов в пользу решения купить контрактный двигатель. Наиболее существенным для экономного покупателя бывает вопрос цены. Покупка оригинального нового двигателя часто оказывается «неподъемной» из-за своей дороговизны. Если же купить новый мотор не представляется возможным, тогда остаются лишь два альтернативных решения вопроса. Первым можно назвать устранение неисправностей за счет замены отдельных деталей. Иногда бывает не обойтись без капитального ремонта, однако у мотора после его проведения остаются под вопросом надежность и долговечность.
Еще одной альтернативой может быть приобретение двигателя б/у, то есть ранее бывшего в употреблении и использовавшегося на другом автомобиле. Купить контрактный двигатель можно на порядок дешевле по сравнению с проведением капитального ремонта ДВС. К тому же такой вариант обладает оптимальным балансом между доступным ценником и приемлемым качеством.

Техническое состояние мотора

На износ и общее состояние двигателя б/у влияют такие факторы как его возраст, интенсивность и условия эксплуатации. Например, в странах Евросоюза не принято экономить на ГСМ для своих автомобилей. Поэтому вероятнее всего, что в демонтированном моторе использовались качественные горючее и масло. А это существенно уменьшает износ механики даже при длительной и интенсивной эксплуатации.
К тому же в Европе регламентированные техосмотры транспортных средств осуществляется только в специализированных СТО, что гарантирует исключительно высокий уровень сервиса. Техобслуживание автомобилей проводится регулярно и что очень важно — это происходит вовремя. Таким образом сводится к нулю вероятность стать владельцем мотора из Европы, который обслуживался ранее в «гаражных» условиях.
Исчерпывающий набор документов (договор купли-продажи и государственная таможенная декларация) подтверждает историю силового агрегата и факт легального прохождения российской границы. Дополнительным «бонусом» при покупке некоторых контрактных ДВС бывает навесное оснащение в комплекте. Его наличие существенно упрощает последующий монтаж мотора.

Существуют ли недостатки?

У покупателей возникает вполне очевидный вопрос относительно возможных недостатков при такой форме приобретения. Пожалуй, единственным фактором, говорящим не в пользу контрактного двигателя, может быть только его естественный износ. Как и у любого бывшего в употреблении мотора, его ресурс отличается от нового силового агрегата в меньшую сторону. Другой вопрос: насколько отличается?
Определить техническое состояние двигателя позволяет его проверка на стенде. Сначала наши специалисты проверяют мотор на месте покупки в той стране, где происходит демонтаж двигателя. После доставки в Россию проводится более основательный его техосмотр с применением испытательного стенда. Финальная проверка проводится непосредственно при покупателе. Столь тщательный подход позволяет исключить вероятность продажи некачественного экземпляра.

Как купить контрактный двигатель в компании Allmotors

Для приобретения необходимого мотора б/у мы предлагаем воспользоваться удобным электронным каталогом с классификацией по производителям. Для этого достаточно перейти в соответствующий раздел, выбрав логотип определенной автомобильной марки. Отфильтровать поиск можно по типу двигателя — бензин или дизель. Все наименования каталога снабжены подробными описаниями и фото. Получить ответы на интересующие Вас вопросы можно у наших консультантов с помощью раздела сайта «Контакты».

Подводные камни при покупке контрактного двигателя

Как только двигатель вашего автомобиля начинает вести себя странно, например, при его работе появляются посторонние шумы, все окружающие, включая и мастеров из автосервиса, как правило, начинают советовать поменять двигатель. Чаще всего рекомендуется контрактный двигатель, бывший в употреблении за границей. Может быть, этот совет так популярен потому, что замена двигателя делается проще, чем капитальный ремонт? Давайте разбираться.

Если вы выбираете контрактник, то, скорее всего он вам обойдется несколько дешевле, чем правильный капитальный ремонт с использованием оригинальных новых деталей (а иначе какой смысл делать капиталку вообще?) Необходимо внимательно рассматривать каждое предложение, но возможность купить контрактный двигатель в хорошем состоянии с пробегом до 100 тыс. км. вполне реальна, и глупо было бы ей не воспользоваться. Однако подводные камни при покупке контрактного двигателя присутствуют, и их надо учитывать, чтобы не попасть впросак.

На что нужно обращать внимание при покупке контрактника?

Поскольку настоящий контрактный двигатель поставляется с зарубежных разборок или аукционов (варианты с отечественными разборками мы не рассматриваем, ибо там вы контрактные двигатели не найдете), а для японских автомобилей источник единственный, и это Япония, то срок поставки вашего мотора будет нескорым, это надо понимать.

Однако если вам требуется двигатель на автомобиль достаточно древнего года выпуска, например 1991, вряд ли на складе поставщика такие двигатели будут лежать. Под заказ их привезти не сложно, но требуется время. Сейчас в более выгодном положении находятся владельцы автомобилей 2006 – 2008 года выпуска, на дорогах большинство автомобилей имеют такой возраст, соответственно, скорее всего, если ваш автомобиль относится к распространенным моделям, есть немалая вероятность того, что вы найдете контрактный двигатель на складе и сможете купить его без ожидания доставки.

Второй подводный камень – это надежность двигателя. Как мы все понимаем, надежность контрактного двигателя непредсказуема, поскольку условия, в которых эксплуатировался двигатель своим предыдущим владельцем, невозможно проверить.

Эти моменты обусловливают хорошую сохранность. Если по внешнему виду мотора очевидно, что пробег автомобиля был сравнительно небольшим, вероятность того, что двигатель будет работать без ремонта еще долго, увеличивается. Однако ответственность за выбор двигателя, если вы покупаете у частника, лежит полностью на вас.

Выход из ситуации – обращаться к проверенным крупным фирмам, которые имеют выход на японские аукционы и могут выбирать на них рабочие варианты. Сразу стоит сказать, что если вы встретите упоминание о проверке контрактного двигателя на стенде, не стоит этому верить. Никаких стендов на рынке контрактных двигателей не существует по причине невыгодности и бессмысленности этого. Стенды стоят слишком дорого и используются только на заводах-производителях автомобилей.

Третий камень – это возможность попасть на неподходящую модификацию двигателя. Часто случается, что модель двигателя такая же, но ввиду другой модификации он решительно не подходит к вашему автомобилю. Выход – тщательно проверять буквенные и цифровые обозначения модели и модификации двигателя. Это не всегда панацея, но если вы испытываете сомнения в правильности выбора, обратитесь в крупную фирму, поставляющую контрактные двигатели. Благодаря своему опыту они, скорее всего, смогут дать подсказку, какой двигатель подойдет именно вам.

Читать еще:  Как открыть форд фокус 2 рестайлинг

Последним моментом является то, что двигатель все-таки б/у, и, следовательно, гарантия на него не предусмотрена законодательством. Если с двигателем что-то случится и он перестанет подавать признаки жизни, доказать вы ничего не сможете, продавец прав. Однако выход есть: выбирайте поставщика, который сможет сам установить двигатель и даст гарантию на свою работу, а также гарантию на замену двигателя на аналогичный в случае его отказа в течение гарантийного срока.

Если продавец только продает двигатель, то даже если он даст какую-то гарантию, например 10 дней, вряд ли за этот срок вы успеете что-то сделать. Максимум вы сможете установить двигатель. Но что вы будете делать, если мотор после установки окажется нерабочим, а гарантийный срок уже закончится? Наиболее вероятным продолжением ситуации будет перекладывание ответственности с продавца на установщиков и обратно. Результат будет нулевым, а деньги вы уже заплатили и продавцу, и на СТО за установку.

Обращайте внимание на условия договора, особенно на статьи, посвященные гарантии. В некоторых организациях вам дадут гарантию не на весь двигатель, а только на отдельные его узлы. И если после установки выходят из строя прокладки или гидрокомпенсаторы, то это считается негарантийным случаем, поскольку по договору гарантия распространялась только на поршневую группу. Выход – обращаться в компании, которые проводят предпродажную подготовку двигателя, меняют все неисправные резинотехнические изделия, проверяют исправность датчиков, меняют масла и антифриз.

Как правильно покупать контрактный двигатель?

Ознакомившись с неприятными моментами, возможными при покупке контрактного двигателя, можно составить список правил, следуя которым, вероятность ошибиться при выборе будет сведена к минимуму.

  1. Не пытайтесь сделать все сами или кустарными методами. Частные продавцы могут предложить более дешевую цену, но они не предложат качество, поскольку будут вынуждены для того, чтобы обеспечить себе хоть какую-то прибыль, продавать откровенный дешевый хлам. Кроме того, крупные компании могут оформить документы на двигатель, а это вам пригодится при регистрации автомобиля. Попытка сэкономить выльется в крупные расходы впоследствии.
  2. Для того, чтобы купить именно требуемый двигатель, вы должны сообщить продавцу все данные вашего автомобиля: год выпуска, марку, модель, номер кузова и номер двигателя. Для европейских автомобилей также потребуется VIN-код.
  3. Если вы все-таки покупаете у частника, обязательно потребуйте сфотографировать двигатель. Чтобы исключить возможность обмана, попросите, чтобы на двигателе для фотографии написали, например, номер вашего телефона. Так вы сможете хотя бы визуально сравнить предложение с вашим мотором.
  4. Уточните документы, прилагаемые к двигателю. Вас должен интересовать договор купли-продажи и ГТД (государственная таможенная декларация). Если ГТД нет, двигатель не контрактный, а снят с автомобиля в России.
  5. Уточните условия гарантии на мотор, с какого момента гарантия начинает действовать и какие требования предъявляются к установке двигателя и к его эксплуатации. Желательно одновременно с двигателем приобрести у поставщика масляный фильтр и моторное масло. Этим вы подстрахуете себя, если двигатель выйдет из строя, от возможных претензий поставщика о некачественном масле.
  6. При оплате вы должны помнить, что подтверждение факта оплаты вам потребуется в ГИБДД при оформлении автомобиля. Поэтому исключайте переводы денег на карту. Оплачивать можно только по квитанции или через кассу.
  7. Важным моментом является наличие навесного оборудования на двигателе. Контрактные двигатели, как правило, идут вместе со всем навесным, никто не заморачивается в удалении его. Вопросы могут возникнуть, когда навесного нет. Поэтому уточните этот вопрос: что именно стоит на двигателе (стартер, генератор, гидроусилитель, впускной и выпускной коллектор, трамблер).
  8. Если вы заказываете двигатель, находясь в другом регионе, договоритесь об упаковке перед отправкой. Необходимо, чтобы двигатель был в деревянной обрешетке и упакован в пленку. Перед отправкой в транспортную компанию передается опись двигателя, по которой вы будете его принимать. Соответственно, при приемке двигателя вы должны удостовериться в том, что пленка и деревянная обрешетка цела.

Естественно, все документы на двигатель вы должны сохранить. Они вам пригодятся для отстаивания своей позиции, если двигатель выйдет из строя.

Мы не рассматриваем в рамках данной статьи двигатели с российских разборок, поскольку они не относятся к категории контрактных и, хоть и стоят значительно дешевле, но гарантии на такие моторы вам не даст никто. Ресурс двигателя, который неизвестно, сколько бегал по Российским дорогам и неизвестно как обслуживался и ремонтировался, скорее всего, будет выработан до нуля.

Какие моменты при покупке контрактника предусмотреть невозможно?

Вообще покупка двигателя, уже бывшего в употреблении, оставляет мало возможностей что-либо предусмотреть. Гарантия на б/у двигатели не распространяется, и если ваш продавец вам дает гарантию, это значит, что он уверен в качестве мотора, который вам продал и установил.

Но он не обязан по закону давать эту гарантию. Соответственно, меньше вероятность быть обманутым, если вы работаете с крупной компанией, а не с частником, который не несет никакой ответственности при работе с запчастями б/у и будет этим обстоятельством пользоваться, вы уж поверьте.

Если двигатель не будет соответствовать заявленным параметрам, его вам заменят на другой. Если другого не окажется на складе, будет заказан аналогичный двигатель в Японии для замены. В крайнем случае, согласно условиям обмена и возврата вам вернут деньги.

Где купить контрактный двигатель?

Хороший выбор двигателей для машин японского и корейского производства в компании Банзай Авто. Вы можете оценить широкий выбор контрактных запчастей на сайте компании в разделе «Автозапчасти б/у». Цены конкурентоспособные. Склад компании находится в Московской области, но заказать контрактный двигатель можно из любого региона нашей страны, для этого нужно только созвониться с компанией по телефонам 8 (495) 227-20-10 и 8 (800) 775-69-23. Доставка осуществляется в короткие сроки с помощью транспортных компаний «Деловые линии» и «ПЭК». Отзывы в соцсетях говорят о том, что клиенты доверяют этой компании, цены и уровень обслуживания удовлетворяет большинство клиентов.

Специалисты компании подскажут вам, какой двигатель подойдет к вашему автомобилю, и если он имеется на складе, вы сразу сможете оформить договор купли-продажи. Если же нет, вы сможете оформить двигатель под заказ. Ассортимент предлагаемых запчастей очень широк, вы можете выбрать запчасти не только для японских автомобилей, но и для европейских и российских моделей.

Контрактные двигатели

Компания «Автопривоз» более 20 лет поставляет на отечественный рынок контрактные двигатели с крупнейших авторазборок Германии и Англии.

В нашей разборке вы можете купить контрактный двигатель, прошедший обязательное тестирование и предпродажную подготовку.

Все ДВС имеют небольшой пробег и эксплуатировались в благоприятных условиях с использованием качественного европейского топлива и своевременным сервисным обслуживанием.

Наша компания предлагает контрактные моторы как полностью в сборе со всем навесным оборудованием (Блок управления двигателем, коллекторами, стартером, генератором, ТНВД , насосом ГУРа и т.д.), так и «голые столбики», то есть непосредственно двигатель с поддоном картера, блоком цилиндров, головкой блока (ГБЦ) и шатунно-поршневой группой без навесного.

Преимущества покупки контрактного двигателя в компании «Автопривоз»

• У нас вы сможете купить б/у двигатели внутреннего сгорания с индивидуальной картой тестирования и описанием состояния ДВС.

• Широкое разнообразие контрактных моторов – более 2000 двигателей для европейских, американских и японских марок автомобилей

• Наличие соответствующего пакета документов, подтверждающих качественность и определяющих гарантийные обязательства поставщика.

• На каждый двигатель предоставляется 30-дневный гарантийный срок проверки с момента покупки или получения в транспортной компании.

• Оперативная доставка двигателей и других автозапчастей во все российские города (Москва, Санкт-Петербург, Смоленск, Ростов-на-Дону, Брянск, Воронеж и другие регионы РФ).

Выгода покупки контрактного двигателя из Европы

В странах Европы достаточно строгие правила эксплуатации автомобилей. Автовладелец обязан своевременно проходить ТО своего транспортного средства, что является требованием получения техпаспорта. Ремонт ДВС в странах EC допускается только в официальных лицензированных сервисных центрах, где замена изношенных запчастей возможна только на новые и оригинальные. Таким образом двигатели и другие узлы и агрегаты автомобиля имеют хорошее техническое состояние и большой ресурс эксплуатации.

На разборку поступают машины без пробега по российским дорогам, а значит, они эксплуатировались в более мягких климатических условиях.

Установка контрактного ДВС на порядок дешевле и быстрее, чем капитальный ремонт. Даже с учетом затрат на доставку в ваш город потребуется намного меньше капиталовложений. При этом вы устанавливаете мотор, который до этого обслуживал мастером в лицензированном автосервисе.

Несколько советов для правильной покупки контрактного мотора

Приобретение контрактного ДВС – несложная процедура, которая требует только внимания и соблюдения нескольких простых советов.

• При выборе обратите внимание на точную маркировку двигателя, который вам необходим. Двигатели могут быть одного объема и ставиться на одну модель, однако отличаться техническими характеристиками, и конструктивными особенностями. Вы просто не сможете потом его установить на свой автомобиль и настроить корректную работу, так как другие агрегаты, например, программа блока управления, будет настроен под другой ДВС.

Читать еще:  Замена ремня грм на renault duster своими руками: инструкции и видео

• Обратите внимание на тип трансмиссии, так как при установке двигателя на автомобиль с МКПП от автомобиля с АКПП могут возникнуть некоторые трудности.

• Внимательно осмотрите двигатель перед покупкой со склада. Не должно быть подтеков масла из прокладок и сальников, свечи не должны иметь ровный черный сухой нагар, а элементы впуска, датчики и разъемы должны быть исправны.

• Проверьте документы, в которых вместе с таможенным подтверждением и обязательными гарантийными обязательствами должна быть счет-фактура компании-поставщика мотора или договор его купли-продажи.

• Уточните соответствие выбранного двигателя техническим параметрам машины: году выпуска, марке, модификации и ряду других. Если в этом есть затруднения, то воспользуйтесь помощью консультантов компании «Автопривоз», которые ответят на все интересующие вопросы.

• Ознакомьтесь со стоимостью и способами оплаты, которые указаны в условиях сотрудничества с нашей компанией, а также в каталоге представленных моделей моторов.

• Оговорите с менеджером компании все необходимые нюансы выполнения заказа относительно срока, адреса доставки мотора и т. д.

• Соблюдайте условия проверочного срока, гарантийные обязательства которого распространяются лишь на качественную установку двигателя и проведение работ с четким регламентом. Пользуйтесь услугами только официальных мастерских, обладающих квалифицированным персоналом, необходимым производственным оснащением и гарантирующих свою ответственность.

Как купить двигатель б/у в компании «Автопривоз»

• Каталог нашего интернет-магазина контрактных двигателей имеет удобную навигацию. Для быстрого поиска все предложения распределены по определенным маркам автомобилей, что позволяет сориентироваться без лишних временных затрат.

• Ассортимент состоит из запчастей для 40 наиболее популярных моделей автомобилей, таких как BMW, Audi, Mercedes, Volkswagen, и других. Достаточно кликнуть по определенному названию, чтобы узнать имеющиеся предложения контрактных моторов.

• Каждый двигатель сопровождается подробным описанием технических характеристик и указанием цены. Перед помещением выбранного товара в «Корзину» можно дополнительно бесплатно проконсультироваться у специалиста компании.

Брак по расчету: стоит ли связываться с контрактными моторами?

Рынок контрактных (или бывших в эксплуатации) моторов — по сути, теневой бизнес. Тут вам никто не даст никаких гарантий. Однако в некоторых случаях оправдана покупка и такого двигателя. Рассмотрим на примерах.

Контрактные моторы — агрегаты, снятые с машин, колесивших за рубежом. Как только у нас отменили ограничения на свободную замену двигателей, то есть упразднили значимость их номеров при регистрационных действиях, этот рынок по-настоящему расцвел. Автовладелец может купить за вменяемые деньги практически любой мотор, который накатал умеренный пробег по дорогам Европы или Японии.

Черное и белое

Однако не все так просто и прозрачно. По сути это рынок бэушных, но очень значимых и дорогостоящих деталей. Естественно, даже честный продавец и сам не знает, сколько примерно осталось жить приглянувшемуся вам агрегату, а гарантия на такую покупку — вещь очень условная. Про возврат контрактного мотора можете даже не заикаться!

Продавцы контрактников неплохо устроились. Подкопаться к ним невозможно, ведь на самом деле они занимаются легальной деятельностью и не нарушают никаких законов — вам сразу черным по белому заявляется, что агрегат видал виды, так что с нас и взятки гладки. Реальное состояние мотора можно понять только при его разборе, а это уже ваше личное дело и расходы. Контрактный двигатель — это в любом случае кот в мешке. Озвученный вам пробег — не больше, чем условность.

С другой стороны, на рынке хватает и порядочных продавцов, давно занимающихся такой деятельностью. Они стараются держать марку. Некоторые из них предоставляют видео пуска и работы моторов, а также озвучивают честный пробег агрегата и держат приемлемый ценник.

Еще одна часть продавцов занимается «распилами», то есть импортом машинокомплектов. У кузова отрезают заднюю часть и приваривают ее в нескольких точках, чтобы автомобиль, приобретший статус набора запчастей, можно было транспортировать как единое целое до пункта назначения. В этом случае вы можете увидеть саму машину и оценить ее реальный пробег, опираясь на внешность и показания одометра.

В чужом огороде

Важное преимущество контрактных моторов — отсутствие пробега по России. Не секрет, что эксплуатация в наших условиях намного жестче. Поэтому двигатель с аналогичным пробегом по дорогам Европы при прочих равных будет в значительно лучшем состоянии, чем его российский аналог. Однако это еще не значит, что он сохранил тот запас ресурса, на который вы рассчитываете. Он проживет ровно столько, сколько проживет. Спрогнозировать этот срок невозможно.

В конечном счете целесообразность покупки контрактного мотора сводится к его конкретной модели. Одни двигатели зарекомендовали себя как надежные трудяги, а другие — как одноразовый ширпотреб. Поэтому приобретение представителя первой группы становится оправданным, когда ремонт вашего старого агрегата оценили в неподъемную сумму, а контрактник укладывается в ваш бюджет. Одноразовые двигатели, как это ни странно, лучше ремонтировать. Если вы обратитесь к профессионалам с солидным стажем, ресурс восстановленного мотора будет не меньше, чем у нового. Проверенные временем технологии ремонта двигателей способны творить чудеса.

На живом примере

Для иллюстрации того, как обстоят дела с надежными и одноразовыми моторами, приведем характерный пример — двигатели BMW. Примерно в 2005 году произошла смена поколений этих агрегатов: надежная и ресурсная серия M уступила место менее живучей серии N. Наиболее серьезный спад надежности произошел в случае с дизельными моторами.

Проверенный временем 2,0-литровый турбодизель серии M47 сейчас чаще всего можно встретить под капотом BMW 3-й серии (E46). Несмотря на то что эта модель дебютировала еще в 1998 году, на нашем рынке и по сей день есть большое предложение таких моторов. Цена качественного восстановительного ремонта двигателя M47, озвученная одному из владельцев в Москве, составила 120 тыс. руб. На тот момент пробег мотора был около 350 тыс. км, а пострадал он оттого, что в цилиндры попали отвалившиеся металлические заслонки впускного коллектора. Контрактный же вариант, пробежавший 200 тысяч и приобретенный через знакомых, обошелся всего в 50 тыс. руб. В конкретном случае у установленного мотора оказался бóльший аппетит к моторному маслу, несмотря на меньший пробег, но игра стоила свеч.

Капризный дизель того же объема серии N47 значительно растерял в надежности и ресурсе. Он появился под капотом баварских машин примерно в 2006 году. Один из владельцев BMW 1-й серии столкнулся с серьезными проблемами уже при пробеге 150 тыс. км — треснули гильзы в цилиндрах и повело привалочные поверхности блока и головки. Контрактный мотор в тот момент стоил в пределах 130–180 тыс. рублей. Примерно в те же деньги оценили и восстановление агрегата. Однако конструкция этого двигателя настолько капризна, что далеко не все мастера способны провести качественный ремонт. Но даже в этой ситуации целесообразнее восстановить агрегат, чем покупать контрактник или, например, новый шорт-блок (блок цилиндров в сборе), который стоит как пол-автомобиля.

Довольный контингент

Рынок контрактных моторов крайне привлекателен для тех автовладельцев, которые занимаются тюнингом или просто имеют возможность ремонтировать машины своими силами. Даже в условиях ужесточения политики ГИБДД в отношении доработок в некоторых случаях можно смело поставить в автомобиль более надежную модель мотора или вариант с бóльшим рабочим объемом, пусть и с пробегом. Зачастую вид под капотом при такой подмене будет отличаться лишь нюансами, которые увидит далеко не каждый инспектор. Еще проще представителям автоспорта, которые не эксплуатируют свои машины на обычных дорогах, там уж можно поставить под капот любой заинтересовавший агрегат.

Полностью обезопасить себя от покупки уставшего контрактного мотора нельзя, но есть способы минимизировать возможные потери. Замена двигателя — процесс трудоемкий и дорогостоящий. Не поленитесь найти время и доплатить мастеру, чтобы он вскрыл мотор: хотя бы скинул масляный поддон, чтобы оценить состояние вкладышей и, в идеале, снял головку блока, если это, конечно, не оппозитный двигатель, чтобы осмотреть стенки цилиндров и состояние других деталей. Каждый производитель предлагает большой набор оригинальных прокладок и уплотнителей, которые потребуются при этих дополнительных работах. Он обойдется дешевле, чем одна прокладка головки блока в отдельности.

Также стоит попросить мастера в сервисе сделать лик-тест контрактного мотора, процедура не требует замысловатого оборудования. Это более продвинутая проверка герметичности цилиндро-поршневой группы, чем замер компрессии. К тому же лик-тест можно делать и на снятом моторе. Эта проверка поможет примерно понять состояние контрактного двигателя и сколько еще он сможет прожить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector