Инструкция по замене переднего амортизатора мазда демио своими руками

Инструкция по замене переднего амортизатора мазда демио своими руками

Поменял задние стойки. Недоволен:(

Поменял задние стойки. Недоволен:(

И еще если на память какие клипсы-пистоны идут, на обшивку, какой диаметр. Стояли не родные половина по отломалось при монтаже, не знаю чем их вбивали. Спасибо за ответ: Хотел взять Kllien, европейские незначительно больше по грузоподъемности, и мазда демио замена заднего амортизатора увезти неа кг.

Сайлентблоки полиуретановые фирмы “Точка опоры”. Они просто порвались и аморт болтался в опоре и стучал.

Там должна быть цельная резина, а по факту она порвана Заодно и шаровую поменял, там тоже не сложно. На сегодняшний день трудно представить себе какой-либо автомобиль, не использующий передние или же задние амортизаторы. И немудрено, ведь при современных скоростях эксплуатационный срок какого-либо транспортного средства не дотягивал мазда демио замена заднего амортизатора и до одного года. Как совершенные гасители разрушительных колебаний, амортизаторы работают в паре с другими элементами подвески: Но зачастую им нужно уделять особое внимание, так как они подвержены значительным повреждениям и быстро изнашиваются.

Сразу возникает вопрос: Как правило, существует несколько внешних признаков, по которым можно судить, что амортизатор вышел из строя, и процедура его замены просто неизбежна.

Инструкция по замене переднего амортизатора мазда демио своими руками

Присмотритесь к амортизатору повнимательнее: Не вздумайте их игнорировать, ведь в противном случае, очень скоро тарелка пружины может попросту оторваться и привести к достаточно неприятным последствиям.

Но в этом и ошибка: Все это приводит к некомфортной езде и трудной управляемости автомобилем. Еще одним признаком, по которому можно определить, что вам серьезно нужно задуматься о замене амортизатора, является видимая деформация корпуса последнего. Она может привести к блокированию деятельности поршня устройства.

Если вы заметили у своего автомобиля одну из этих неисправностей амортизатора, не медлите с заменой, ведь, как говорят, внимательный и оперативный автомобилист и едет дальше, и нервов меньше тратит, то же самое можно сказать и о его кошельке. Инструменты для замены передних амортизаторов По сути, замену мазда демио замена заднего амортизатора и задних амортизаторов осуществляют по одному и тому же принципу.

Но все же есть некоторые особенности, которые, как правило, возникают в зависимости от конкретной модели автомобиля. Переднюю подвеску, в отличие от задней, принято считать более сложной конструкцией.

Мазда демио замена заднего амортизатора, исходя из данного факта, операция по замене переднего амортизатора затребует больше времени и усилий, чем замена заднего амортизатора. Решившись на самостоятельную замену переднего амортизатора, вам предварительно следует запастись необходимыми инструментами, которые помогут вам проделать работу максимально быстро и.

Никаких особых приспособлений здесь не потребуется; чтобы правильно заменить амортизатор, вам нужно запастись стандартными инструментами: Ах, да, и не забываем о прекрасной жидкости WD — 40 для обработки болтов и гаек креплений. Готовим заранее упоры так называемые козлыкоторые обезопасят вас не стоит надеяться на домкраты и приступаем к работе!

Последовательность замены передних амортизаторов Если учитывать состояние дорожного полотна в нашей стране, можно сказать, что амортизаторы на сегодняшний день перешли в ряд расходных мазда демио замена заднего амортизатора.

Как правило, автомобилисты очень часто прибегают к замене мазда демио замена заднего амортизатора устройства, а услуги специалистов стоят не так уж и мало. Поэтому многие, даже начинающие автолюбители прибегают к самостоятельной замене амортизаторов. Осуществить замену неисправных амортизаторов собственными руками в домашних условиях довольно. Конечно, эта процедура, которая проводится в первый раз неопытным автолюбителем, займет у него больше времени, чем у опытного специалиста.

Но все же, если воспользоваться руководством, данным в этой статье, проделать работу самостоятельно будет вполне реально. Пока ваш автомобиль находится на земле, вам необходимо будет заняться ступичными болтами и стронуть.

Замена задних стоек и пружин на Mazda Demio

После этого можно приступать к снятию поводков стеклоочистителей. Отковыриваем пластиковую заглушку и откручиваем гайки под. Для того чтобы снять сам поводок, вам необходимо воспользоваться хоть каким-нибудь съёмником. После этого тянем на себя мазда демио замена заднего амортизатора резинку, затем принимаемся за снятие пластикового чехла, при этом тянем его вверх, для того чтобы он не мешался.

Затем снимаем утеплитель.

Находим фиксаторы — два из них хорошо видны, два, которые остались снизу, можно легко нащупать пальцами: После этого принимаемся за откручивание щитка, который отделяет мазда демио замена заднего амортизатора отсек от механизма дворников. Как правило, прикрепляется он с помощью пяти болтов. Благодаря незаурядным действиям, описанным выше, можно открыть доступ к шляпкам верхних болтов крепления стоек.

Каждый из них получится стронуть с места, но откручивать их мы пока не будем. Далее, проделываем всю работу пошагово: Приподнимаем автомобиль и снимаем колеса. Боковины полностью не отходят, их держит спереди ещё кто-то, не разбирался.

Замена задних амортизаторов Мазда Демио

Просто отодвиньте их в сторону, чтобы не мешали ключу. Стронул болты нижнего крепления амортизаторов на пол-оборота. Также стронул и гайки или болты, у кого что задних колес. На весу этого делать не стоит, понятное. Поднял задок и поставил на чурбаки. Мазда демио замена заднего амортизатора стороны. Чурбаки невысокие, только чтобы колеса от земли чуть поднялись. Не промните чурбаком бензобак! Снял колеса.

Поддомкратил балку лучше в месте крепления амортизатораоткрутил верхние гайки амортизаторов. Снял чашки, резиновые подушки, спрятал всё это подальше. Мазда демио замена заднего амортизатора опустил балку. Кончики штоков амортизаторов скрылись внизу. Всё, балка на весу. Открутил болты нижнего крепления амортизаторов.

Если амортизаторы не падают вниз — помогаем им в этом, путем покачивания в гнезде. Пусть опустятся вниз, и упрутся нижним ухом в пол. Сел рядом с левым тормозным барабаном, обнял его, родного. Пальцами в перчатках! И пока шток подымается, шустро стащил с амортизатора пружину и положил на пол. Потренируйтесь, это весело! Прежде чем снять, разумеется запомнил, где у пружины верх, где — низ.

А также где перед, где зад. Нижний виток — высокий, верхний виток — низкий.

Нижний конец пружины смотрит на. По крайней мере, на моей машине. Опять вдавил шток вниз, и вытащил амортизатор из арки на свет божий. Снял с его мазда демио замена заднего амортизатора резиновую подушку и стальную чашку, отложил в сторону. На резиновой подушке на одной стороне написано UP верх, типаи ребра на ней мазда демио замена заднего амортизатора. А вот первая подушка, которая была наверху, — симметричная.

Выкинул остатки пыльника и труп отбойника. Снял родные стойки, полностью их обмерил. Ход штока у 9-шной стойки оказался на 20 мм больше, чем у родной, но чаша пружины — ниже. Прикинул, что нужна проставка над пружиной 30мм 3удлинение самой стойки на 70 мм, и болты на 12, но с резьбой М10 2 см первую фоту. Как хорошо работать на промышленном предприятии!

Замена задних амортизаторов – нюансы и подробности

Замена задних амортизаторов мазда демио внимание на состояние рычагов, своими руками. Замена рычага рено логан. В данное время все ок. Подмена дисков тормозов, колодок, направляющих суппорта.

Приподнимаем передок и подкладываем снятые колеса под рычаги. Встал вопрос покупки пружин, какие посоветуете? Ординарна на моём авто таковой приблуды. Берем ВД 40 и обильно брызгаем на гайки, болты крепления стойки, суппорта. Замена передних амортизаторов на Рено логан Подробная видео-инструкция замены передних амортизаторов и пружин на рено логан Сандеро Лада Ларгус, Нисс.

Остальное не имеет значения. Аккуратно снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Renault Logan Стойка, опора, подшипник различаются на правую и левую?

Замена задних стоек амортизаторов Рено Логан. Замена цепи грм своими руками на автомобиле toyota corolla проходит в несколько этапов. Руководство по замене замена задних амортизаторов мазда демио рено логан своими руками Обычно цепь меняют из-за шума, который создает дискомфорт. Замена салонного фильтра своими руками и замена фильтра не фильтра рено дастер.

Тем более нужно было устранить проблему возникшую после работы косорукого мастера, проводившего замену опорного подшипника.

Замена тормозных дисков, колодок, направляющих суппорта. ГАЗ 24 B art. Вы искали ремонт рулевой рейки рено логан с гур своими руками видео?

Посмотрите подробное видео и почитайте полезную. Инструкция по замене сцепления ваз своими руками замена сцепления ваз кпп. Дай артикулы своих стоек. BMW 5 series Бандит Восстанавливаю.

На каком пробеге замену проводил? Замена цепи грм, своими руками и. Mazda 3 carbon music. Замена передних стоек амортизаторов Рено Логан. Замена сцепления рено логан своими руками. Каталожные номера и внешний вид рычагов. Замена рычагов на рено логан своими руками. Стойки амортизатора. Замена стоек жидкость на рено логан своими руками. Проста на моём авто такой приблуды. Источник Источник: Согласитесь, вопрос интересный, но наряду с ним возникает и другой вопрос: Знающий автомобилист сможет обсуждать данную тему часами, но если говорить кратко и лаконично, то передние амортизаторы намного быстрее выходят замена задних амортизаторов мазда демио строя в силу своей низкой стойкости к замена задних амортизаторов мазда демио дорожного полотна, ведь, как правило, первый удар при попадании даже в небольшие ямки приходится именно на передние стойки.

В данной статье мы не будем акцентировать ваше внимание на задних амортизаторах, а попробуем разобраться в том, когда и как нужно правильно производить замену передних амортизаторов.

Инструкция по замене переднего амортизатора мазда демио своими руками

Когда нужна замена передних амортизаторов Как правило, многие начинающие автомобилисты думают, что главной задачей, которую выполняют амортизаторы, является создание комфортных условий во время движения автомобиля, поэтому зачастую они делают неправильный выбор, приобретая тот или иной амортизатор. Данная мысль является крайне замена задних амортизаторов мазда демио, ведь, как бы то ни было, основная функция амортизаторов проявляется в гашении создающихся при движении колебаний, толчков и ударов, которые приходятся на кузов.

На сегодняшний день трудно представить себе какой-либо автомобиль, не использующий передние или же задние амортизаторы. И немудрено, ведь при современных скоростях эксплуатационный срок какого-либо транспортного средства не дотягивал бы и до одного года.

Как совершенные гасители разрушительных колебаний, амортизаторы работают в паре с другими элементами подвески: Но зачастую им нужно уделять особое внимание, так как они подвержены значительным повреждениям и быстро изнашиваются. Сразу возникает вопрос: Как правило, существует несколько внешних признаков, по которым можно судить, что амортизатор вышел из строя, и процедура его замены просто неизбежна.

Присмотритесь к амортизатору повнимательнее: Не вздумайте их игнорировать, ведь в противном случае, очень скоро тарелка пружины может попросту оторваться и привести к достаточно замена задних амортизаторов мазда демио последствиям.

Но в этом и ошибка: Все это приводит к некомфортной езде и трудной управляемости автомобилем. Еще одним признаком, по которому можно определить, что вам серьезно нужно задуматься о замене амортизатора, является видимая деформация корпуса последнего.

Она может привести к блокированию деятельности поршня устройства. Если вы заметили у своего автомобиля одну из этих неисправностей амортизатора, не медлите с замена задних амортизаторов мазда демио, ведь, как говорят, внимательный и оперативный автомобилист и едет дальше, и нервов меньше тратит, то же самое можно сказать и о его кошельке.

Инструменты для замены передних амортизаторов По сути, замену передних и задних амортизаторов осуществляют по одному и тому же принципу. Но все же есть некоторые особенности, которые, как правило, возникают в зависимости от конкретной модели автомобиля.

Переднюю подвеску, в отличие от задней, принято считать более сложной конструкцией. Поэтому, исходя из данного факта, операция по замене переднего амортизатора затребует больше времени и усилий, чем замена заднего амортизатора. Решившись на самостоятельную замену переднего амортизатора, вам предварительно следует запастись необходимыми инструментами, которые помогут вам проделать работу максимально быстро и. Замена задних амортизаторов мазда демио особых приспособлений здесь не потребуется; чтобы правильно заменить амортизатор, вам нужно запастись стандартными инструментами: Ах, да, и не забываем о прекрасной жидкости WD — 40 для обработки болтов и гаек креплений.

Готовим заранее упоры так называемые козлыкоторые обезопасят вас не стоит надеяться на домкраты и приступаем к работе!

Последовательность замены передних амортизаторов Если учитывать состояние дорожного полотна в нашей стране, можно сказать, что замена задних амортизаторов мазда демио на сегодняшний день перешли в ряд расходных материалов. Как правило, автомобилисты очень часто прибегают к замене данного устройства, а услуги специалистов стоят не так уж и мало.

Читать еще:  Тойота ленд крузер 100 обзор

Поэтому многие, даже начинающие автолюбители прибегают к самостоятельной замене амортизаторов. Осуществить замену неисправных амортизаторов собственными руками в домашних условиях довольно. Конечно, эта процедура, которая проводится в первый раз неопытным автолюбителем, займет у него больше времени, чем у опытного специалиста.

Но все же, если воспользоваться руководством, данным в этой статье, проделать работу самостоятельно будет вполне реально. Пока ваш автомобиль находится на земле, вам необходимо будет заняться ступичными болтами замена задних амортизаторов мазда демио стронуть.

После этого можно приступать к снятию поводков стеклоочистителей. Отковыриваем пластиковую заглушку и откручиваем гайки под. Для того чтобы снять сам поводок, вам необходимо воспользоваться хоть каким-нибудь съёмником. После этого тянем замена задних амортизаторов мазда демио себя уплотнительную резинку, затем принимаемся за снятие пластикового чехла, при этом тянем его вверх, для того чтобы он не мешался.

Замена задних амортизаторов мазда демио снимаем утеплитель. Находим фиксаторы — два из них хорошо видны, два, которые остались снизу, можно легко нащупать пальцами: После этого принимаемся за откручивание щитка, который отделяет моторный отсек замена задних амортизаторов мазда демио механизма дворников. Как правило, прикрепляется он с помощью пяти болтов.

Благодаря незаурядным действиям, описанным выше, можно открыть доступ к шляпкам верхних болтов крепления стоек. Каждый из них получится стронуть с места, но откручивать их мы пока не будем. Далее, проделываем всю работу пошагово: Приподнимаем автомобиль и снимаем колеса. Как утверждают специалисты, автолюбитель должен обратить внимание на то, что замена амортизаторов передней или задней подвески происходит попарно. Исходя из этого, с целью соблюдения техники безопасности для самого себя, вы можете осуществить снятие колес с двух сторон.

Делаем очистку всех болтов и гаек, которые вам необходимо будет открутить. Беремся за демонтаж шлангов, которые, в свою очередь, отвечают за подачу тормозной жидкости. Не забывайте о том, что если у вас есть возможность отказаться от отсоединения последнего от суппортов, воспользуйтесь ею, ведь, в противном случае, вам необходимо будет заниматься прокачкой тормозной системы Основная задача в том, что вам необходимо добраться до верхних болтов крепления стоек к кузову. Они, как правило, полностью открыты грязи, и если вы оставите все как есть, это грозит вам трудностями при откручивании.

Принимаемся за снятие разъёмов с индикатора износа колодок и датчиков ABS. Снимаем суппорт. Для этого просто отковыриваем заглушки направляющих. Отводим суппорт в сторону и, чтобы он не создавал помеху и не болтался на шланге, его можно подвязать на резинке к рычагу. Воспользовавшись специальным съёмником, осуществляем снятие пружины.

Замена задних амортизаторов Мазда Демио

Здесь нужно быть особенно осторожными, дабы не совершить перекос пружины. Принимаемся за демонтаж сверху креплений стоек, как правило, для этого используется ключ на Как гласит теория, стойки можно снять вместе с тормозными дисками. Принимаемся за рулевой наконечник и стойку стабилизатора.

Замена задних амортизаторов мазда демио осуществляем откручивание гайки крепления шаровой опоры к рычагу. Рычаг, как правило, можно опустить, но торопиться с отводом стойки в сторону не замена задних амортизаторов мазда демио. Далее вам придется снова заглянуть под капот и открутить по три болта с каждой стороны.

Специалисты советуют уделить этому моменту особое внимание. Все дело в том, что гайки, в которые вкручиваются болты, являются некой частью верхних опор. Но, как правило, они вставные и не являются единым целым. Когда болт за некоторое время езды по отечественным дорогам становится толще почти в два раза, во время откручивания он с легкостью может сорвать эту закладную гайку. Проблема заключается еще и в том, что у гаек в оригинальных опорах граней, как таковых, нет, и подстраховаться, надев снизу головку, у вас не получится.

Встает как родной. Подушка резиновая задней пружины стандартная неусиленная ВАЗ — 2 шт.

Замена задних стоек и пружин на Mazda Demio

Отбойник полиуретановый SS20 — 2 шт. Отбойник нужен, только если родной убит в хлам, что бывает нечасто. Как правило, менять отбойники нет необходимости. Но если выбирать, нужно брать не короче 73мм. Такая длина родного, а полиуретановый Замена задних амортизаторов мазда демио — мягче родного сожмите тот и другой в ладоняхпотому полиуретановый надо подлиннее. Хотя мм многовато.

Подходит ли отбойник от ки — не знаю. Ключи гаечные, 14 и два на Чурбаки, или пирамидки — 2 шт. Противооткаты на перед — 2 шт. Отвертка толстая, или стержень какой — для центровки отверстий.

WD или Унисма. Ножик, плоскогубцы. Пара перчаток.

Я, глупый, с ними промаялся час, потом выкинул. Порядок действий. Закатил на эстакаду. Те, кто упоры не ставит, живут в инвалидной коляске. Набрызгал WD под болты нижнего крепления амортизаторов. Вытащил всё из багажника, поднял половик. Откатил задние сиденья вперед и наклонил. Вытащил клипсы крепления нижнего замена задних амортизаторов мазда демио порога, снял нижний порог.

Потом также — пластиковые боковины. Еще раз замена задних амортизаторов мазда демио клипсы. Клипса открывается так: Потом поддеваем саму клипсу и достаем её.

Старайтесь не зацепить острым ножичком саму панель вблизи клипсы. Не повредите клипсы, они многоразовые и дорогие! Замечательная и дешевая замена — клипса крепления обивки от ГАЗели, только подобрать в цвет. Встает туже родной, с молоточком. Пластиковые боковины держатся, кроме наружных клипс, на двух внутренних железных скобках-пружинках. Просто потяните боковину на себя, и скобы выскочат из пазов. Ловите их на лету, а то пропадут в недрах кузова.

Боковины полностью не отходят, их держит спереди ещё кто-то, не разбирался. Просто отодвиньте их в сторону, чтобы не мешали ключу. Стронул болты нижнего крепления амортизаторов на пол-оборота. Также стронул и гайки или болты, у кого что задних колес. На весу этого делать не стоит, понятное. Поднял задок и поставил на чурбаки. Обе стороны. Чурбаки невысокие, только чтобы колеса от земли чуть поднялись.

Не промните чурбаком бензобак! Снял колеса. Поддомкратил балку лучше в месте крепления амортизаторазамена задних амортизаторов мазда демио верхние гайки амортизаторов. Снял чашки, резиновые подушки, спрятал всё это подальше. Осторожно опустил балку. Кончики штоков амортизаторов скрылись внизу. Всё, балка замена задних амортизаторов мазда демио весу. Открутил болты нижнего крепления амортизаторов.

Если амортизаторы не падают вниз — помогаем им в этом, путем покачивания в гнезде. Пусть опустятся вниз, и упрутся нижним ухом замена задних амортизаторов мазда демио пол. Сел рядом с левым тормозным барабаном, обнял его, родного. Пальцами в перчатках! И пока шток подымается, шустро стащил с амортизатора пружину и положил на пол. Потренируйтесь, это весело! Прежде чем снять, разумеется запомнил, где у пружины верх, где — низ. А также где перед, где зад. Нижний виток — высокий, верхний виток — низкий.

Нижний конец пружины смотрит на. По крайней мере, на моей машине. Опять вдавил шток вниз, и вытащил амортизатор из арки на свет божий. Снял с его штока резиновую подушку и стальную чашку, отложил в сторону. На резиновой подушке на одной стороне написано UP верх, типаи ребра на ней.

А вот первая подушка, которая была наверху, — симметричная. Выкинул остатки пыльника замена задних амортизаторов мазда демио труп отбойника.

Туда же, после пары теплых слов, и амортизатор. Достал из красивой коробки новый амортизатор. С нового амортизатора снял фиксирующую скобу и одел новый отбойник.

Родной отбойник одевается с усилием и глубоко, пока не покажется сужение на резьбу, в которое потом упрется стальная чашка. Отбойник SS20 без усилия гуляет по всему штоку, стирая с замена задних амортизаторов мазда демио грязь, что есть гуд, наверное. Взял новый пыльник. Верх — где дырочка и поясок, низ — где просто гармошка.

Стальная чашка идеально вошла в поясок. Всю эту конструкцию одел сверху на шток. Чашка лежит на сужении штока, пыльник крепко держится на чашке. Нижний край пыльника одел на корпус амортизатора. Одел на шток резиновую подушку. UP-ом кверху, разумеется.

New&Pomos

Подвеска и трансмиссия Мазда Демио: Описание и ремонт

Ступичные подшипники Шрус Подвеска Подвеска в автомобиле представляет собой совокупность элементов, обуславливающих связь между рамой кузовом и колесами.

Она предназначена для снижения уровня вибрации и смягчения ощущения толчков при движении автомобиля на неровной дороге. Подвеска в Мазда Демио состоит из следующих элементов: Пружины, рессоры, пневмомодуляторы, стойки упругие устройства, отвечающие за снижение нагрузки от неровностей дорожного полотна.

Амортизаторы демпфирующее устройство, ремонт подвески мазда демио колебания авто во время движения. Рычаги, поперечные и активные тяги, рессоры, рокеры направляющие устройства, обеспечивающие необходимый угол перемещения колес относительно ремонт подвески мазда демио.

Стабилизатор поперечной устойчивости. Сайлентблоки задней и передней балки и втулки резино-металлические шарниры, обеспечивающие надежное сцепление подвески и кузова. Откуда там 83 лс — непонятно, на той с ее 70лс и скромными 8кл движком было комфортнее.

Напомню, это критично только на трассе.

Бесит отсутствие подсветки бардачка и прикуривателя, нет доводчика стекол. Учитывая класс авто и его городское назначение — почти все прощается Слабая шумная подвеска, плохая шумоизоляция, на автомате зимой расход 10 литров легко.

На разбитой дороге пластик начинает “разговаривать”. Быстро ржавеет, двердая подвеска Жёсткая подвеска подвеска жесткая Жесткая подвеска, гремит на неровностях. Ремонт подвески мазда демио кому-то может показаться слишком простым, кругом деревянный пластик.

Шумо-вибро изоляция так. Подвеска и двигатель в идеале Деревянная подвеска зимой прохладно. Жесткая подвеска,дорогие деталии. Жестковатая подвеска.

Фоткать уже сил небыло. Сам процесс замены описывать не буду, такие посты. Контрактные, новые и БУ автозапчасти для легковых и грузовых авто, спецтехники На ремонт подвески мазда демио деле мне толком так ремонт подвески мазда демио не удалось выяснить различие этих пружин, дело в форме, или одни из них предназначены для дизельных движков непонятно.

Но с дугой сороны многоуважаемый kamaloff56 пишет: Я когда поставил коньрактные стойки с автоматными пружинами тоже столкнулся с.

Видеоролики про ремонт подвески Mazda Demio

Морду задрало, ремонт подвески мазда демио потом этот пост поменял обратно на свои старые, но морда не опустилась. Думаю это из- за свежих стоек. Морда только месяц как села на свое место на пробеге Ремонт подвески мазда демио предлагает амортизаторы G,G р. KYB есть для круглых пружинр. SACHS круглыер. Automatic круглые EF, EF р. Turbo — усиленное исполнение овальные KA, KA р. Теперь конкретно мой случай: Нужно было конечно взять BOGE, но так получилось что я уже заказал Monroe и пришлось ждать и ставить.

Инструкция по замене переднего амортизатора мазда демио своими руками

Это была серьёзная ошибка, так как данный комплект предназначен вообще для Nissanов. Поставить конечно можно, но от пыли он защищать наврядли будет, верхней части как в оригинале просто. Ремонт подвески мазда демио оставить старые, благо они были во вполне годном состоянии.

Как и опорные подшипники. Как видите, посадочные места для пружин сильно отличаются. Я даже боялся, что морду таки задерет, но пронесло. Качество пружин тоже вызывает нарекание.

Ремонт подвески Mazda Demio

Во время сборки стало заметно, что последний ремонт подвески мазда демио не плоский и сильно выступает в опорный подшипник. Опорник пластиковый есть опасения, что пружина его деформирует. Старые пружины уже сильно устали. Их можно было прилично сдавить своим весом, в отличие от новых. Да и просто сдавливая витки рукой разница ощутима. Скажу лишь, что на левой стойке гайка на штоке откручиваться не захотела.

Кто кого изнасиловал, мы стойку или она нас непонятно. В конечном итоге пришлось дрелью высверливать шток ремонт подвески мазда демио с гайкой, что собственно и заняло основное время затраченное на замену стоек.

Из сервиса я выехал около часа ночи. Морду не задрало, точно не замерял, но на глаз поднялась на см. Посоветовать ничего не могу. Оригинал дико дорогой, особенно. Токико стойки на нашу машину не слышал. Кстати монрое не бери.

Читать еще:  Чистка форсунок своими руками: ситуации и способы проведения процедуры

Неувиденая ремонт подвески мазда демио время небольшая ямка и стойка пробита. Сам так недавно налетел. В конечном итоге берите какие есть и не заморачивайтесь.

У нас магазин тут один есть вот с таким ценником. Я заменял на DY перед только стойки на Каябу без замены пружин. Перед ямами можно было почти не притормаживать, новые стойки отрабатывали очень классно. Толи екзист зажрался, толи Челябинск ближе к Японии.

Hyundai Solaris Hatchback 1,6 мкпп. Honda Integra Type R. Xander81 был 29 минут. Ранее Стабилизатор передней подвески Часть 3. Ответ на комментарий Xander81написанный 2 года. Ответ на комментарий Schulenнаписанный 2 года.

А поясните наглядно разницу между круглыми и овальными и какие ремонт подвески мазда демио нас в стоке? Это я дал цену на оригинал.

Ответ на комментарий vaslaнаписанный 3 года. Замена и регулировка сцепления на рено логан своими руками: Подмена фронтальных стоек Рено Логан 1. А стяжки для пружин не пригодились? Дай артикулы собственных стоек. На каком пробеге подмену проводил? VitaliyCAR был 5 часов вспять.

Аккуратненько снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Рено Logan В данное время все ок. Замена салонного фильтра рено логан своими руками…. Как пружину стягивал? Тем паче необходимо было убрать делему возникшую после работы косорукого мастера, проводившего подмену опорного подшипника.

Замена переднего амортизатора на рено логан; замена переднего своими руками. Поменял уже эти опорные подшипники и сами опоры. Подмена фронтальных стоек амортизаторов Рено Логан. Произведем замену амортизаторов логан своими руками, амортизатора замена переднего. Обратите внимание на состояние ремонт подвески мазда демио, своими руками.

Ходовая часть Мазда Демио: Разбираемся что к чему

Автомобили японского концерна Мазда отличаются высокой надежностью и прекрасными эксплуатационными характеристиками. Мазда Демио, являясь одним из представителей городских компакт каров, зарекомендовал себя с наилучшей технической стороны. На сегодняшний день выпущено 4 поколения Мазда Демио.

Сегодня мы подробнее расскажем о том, что собой представляет ходовая часть Мазда Демио, как она менялась на протяжении 20 лет, есть ли проблемы и существуют ли методы их устранения?

Описание ходовой части Мазда Демио

Ходовая часть любого авто отвечает не только за комфортную езду и хорошую управляемость, но и за безопасность водителя и пассажиров.

Ходовая часть Мазда Демио 1999 года выпуска — это рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем, передние дисковые тормоза, ABS. В целом, ходовая часть – это рама, подвеска, передний и задний мост, колеса.

При диагностике ходовой необходимо особое внимание уделить следующим её составляющим:

  1. Пружины и амортизаторы. Их функция в тихой и аккуратной езде автомобиля.
  2. Гидроусилитель руля. Отвечает за плавность и легкость управления колесами.
  3. Рычаги и опоры (подшипники и сайлентблоки). Влияют на уровень крена автомобиля.
  4. Втулки стабилизатора.
  5. Рулевые тяги и рейка. Их функция — передача усилия от ГУР к колесам.
  6. Ступичные подшипники
  7. Шрус

Подвеска

Подвеска в автомобиле представляет собой совокупность элементов, обуславливающих связь между рамой (кузовом) и колесами. Она предназначена для снижения уровня вибрации и смягчения ощущения толчков при движении автомобиля на неровной дороге.

Подвеска в Мазда Демио состоит из следующих элементов:

  1. Пружины, рессоры, пневмомодуляторы, стойки (упругие устройства, отвечающие за снижение нагрузки от неровностей дорожного полотна).
  2. Амортизаторы (демпфирующее устройство, гасящее колебания авто во время движения).
  3. Рычаги, поперечные и активные тяги, рессоры, рокеры (направляющие устройства, обеспечивающие необходимый угол перемещения колес относительно кузова).
  4. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  5. Сайлентблоки задней и передней балки и втулки (резино-металлические шарниры, обеспечивающие надежное сцепление подвески и кузова).
  6. Ограничители движений подвески.

Элементы трансмиссии

Автомобили Мазда Демио представлены в комплектации с передним или полным приводом, 4, 5, 6 ступенчатым автоматом или 5 МКПП.

Более подробные данные по трансмиссии представлены в сводной таблице по годам выпуска.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач
1996 LX передний 5 МКПП
GL-X передний 5 МКПП
GL передний 5 МКПП
1997 LX передний 5 МКПП
GL-X передний 5 МКПП
GL передний 5 МКПП
1998 LX G PACKAGE передний 5 МКПП
GL-X передний 4 АКПП
GL передний 5 МКПП
1999 LX G PACKAGE передний 5 МКПП
GL-X передний 4 АКПП
GL передний 5 МКПП
2000 LX-S передний 5 МКПП
ALETTA передний 5 МКПП
GL передний 5 МКПП
2001 PUREL передний 4 AКПП
LX-G передний 4AКПП
i-LX-G передний 4 AКПП
2002 1300 Cozy передний 4 AКПП
1300 Casual передний 4 АКПП
1500 SPORT передний 4 AКПП
1500 Cozy передний 4 AКПП
1500 Casual передний 4 АКПП
2003 1300 Cozy передний 4 AКПП
1300 Casual передний 4 АКПП
1500 SPORT передний 4 AКПП
1500 Cozy передний 4 AКПП
1500 Casual передний 4 АКПП
2004 1300 Cozy e 4 WD полный 4 АКПП
1300 Casual e 4 WD полный 4 АКПП
1300 Cozy передний 4 AКПП
1300 Casual передний 4 АКПП
1500 Cozy передний 4 АКПП
1500 Casual передний 4 АКПП
1500 SPORT передний 4 AКПП
2005 Casual Aeroactive передний 4 AКПП
i- Casual передний 4 АКПП
Casual передний 4 АКПП
SPORT передний 4 AКПП
2006 Casual Aeroactive передний 4 AКПП
Casual – Stylish «М» передний 4 AКПП
i- Casual передний 4 АКПП
Casual передний 4 АКПП
SPORT передний 4 AКПП
2007 13 S передний 4 AКПП
13 C-V передний CVT
13 C передний 4 АКПП
13 F передний 4 АКПП
SPORT передний CVT
15 C передний CVT
2008 13 S передний 4 AКПП
13 C-V передний CVT
13 C передний 4 АКПП
13 F передний 4 АКПП
SPORT передний CVT
15 C передний CVT
2009 13 C-V передний 4 АКПП
SPORT передний CVT
2014 13- SKYACTIV передний CVT
SPORT передний CVT + 7 MT mode
2017 13 S Touring L Package передний 6 AКПП
13 S Passenger Swivel Seat Vehicle передний 6 АКПП
XD Touring L Package передний 6 АКПП
2018 13 S Touring L Package передний 6 AКПП
13 S Passenger Swivel Seat Vehicle передний 6 АКПП
XD Touring L Package передний 6 АКПП

Наиболее частые неисправности

Рассмотрим наиболее частые неисправности, которые случаются в процессе эксплуатации ходовой части Мазда Демио.

Важно на начальном этапе научиться определять, что проблема кроется именно в ходовой части автомобиля.

Вот основные признаки неисправности ходовой части Мазда Демио:

  1. Внезапный шум, грохот, стук в авто, который то появляется, то пропадает даже на ровных участках дороги.
  2. Высокий крен на повороте и раскачивание авто на неровностях или при торможении.
  3. «Ведение руля в сторону».
  4. Неравномерный износ покрышек.

Замена задних стоек на Мазде Демио DW3W 2000 года выпуска.

  1. Что необходимо приобрести: задние стойки (2 шт), усиленные пружины (2 шт), пыльники с отбойниками (1 уп).
  2. Снимите обшивку багажника.
  3. Открутите верхнюю гайку на штоке стойки.
  4. Поднимите машину при помощи домкрата и зафиксируйте в таком положении на надежной опоре.
  5. Снимите колеса.
  6. Подставьте домкрат под ступицу с одной стороны, поддомкратьте и открутите вторую гайку, которая находилась под верхней гайкой в багажнике.
  7. Опустите домкрат и открутите единственный болт.
  8. Придерживая стойку, осторожно вытащите болт (старайтесь не повредить резьбу).
  9. Вытащите стойку.
  10. Поменяйте резинки, на которые опирается пружина.
  11. Соберите новые стойки. И поставьте на место сразу две.
  12. Закрутите болты и гайки.
  13. Уприте нижнюю часть стойки в балку, подставьте домкрат и попадите штоком в отверстие в кузове, при этом поддомкрачивая балку.
  14. Прикрутите верхнюю опору. Опустите домкрат
  15. Повторите все то же самое с другой стороной.
  16. Отцентрируйте отверстие под болт, попадая нижним ухом стойки в место крепления.
  17. Поддомкратьте машину, оденьте колеса, уберите опоры.
  18. Подтяните болт и гайки.
  19. Соберите обшивку багажника.

Ремонт ходовой

Остановимся более подробно на основных проблемах с ходовкой, решить которые, можно самостоятельно.

  1. Замена пыльника шруса на Мазда Демио:

— открыть капот, снять заглушку со стойки;

— ослабить верхний болт;

— снять переднее колесо, выбивая центральную заглушку;

— ослабить ступичную гайку;

— снять тормозной суппорт;

— выкрутить полностью ступичную гайку;

— Шрус самостоятельно выйдет из ступицы;

— установите новый шрус;

— всю процедуру проделайте в обратном порядке.

  1. Ремонт сальника заднего моста:

— открутить пробку и слить масло;

— снять карданный вал;

— при помощи отвертки снять сальник;

— на его место вставить новый сальник;

— провести сборку в обратном порядке;

— открутить верхнюю пробку и залить масло в задний мост;

— разместить справа рулевой механизм;

— соединить вал рейки с нижним карданным шарниром;

— затянуть болт шарнира;

— подсоединить к рейке трубопроводы, выровнять их в кронштейнах;

— разместите рулевые тяги на поворотных рычагах;

— заполните емкость гидроусилителя руля рабочей жидкостью.

  1. Замена передних стоек на Mazda Demio DW3W:

— снять переднее колесо;

— открыть капот, открутить крышки, убрать тормозной шланг;

— выбить фиксирующий болт;

— вытащить стойку из стакана;

— вставить на её место новую;

— процедуру повторить в обратном порядке.

— лучше замену делать сразу, сняв два колеса одновременно.

  1. Замена гидроусилителя руля в Мазда Демио:

— слить жидкость из бачка гидроусилителя;

— при помощи ключа на 15, поверните натяжной ролик ремня;

— при помощи головки на 22, открутите верхнюю гидравлическую магистраль;

— при помощи головки на 12, открутите крепление насоса;

— вставьте новый насос;

— повторите процедуру в обратном порядке.

  1. Замена подшипника задней ступицы:

— аккуратно вытащите подшипник;

— осторожно выбейте обойму, постукивая по кругу;

— тоже проделываем и с другой обоймой;

— с нового подшипника снимите обойму и вбейте его на нужное место широкой частью наружу;

— вставьте предварительно смазанные подшипники;

— установите барабан на исходное место.

  1. Замена втулок заднего и переднего стабилизатора на Mazda demio dw3w:

— поддомкратьте и надежно закрепите автомобиль;

— удалите щиток двигателя;

— открутите крепления амортизатора и отсоедините их;

— установите домкрат под левую часть подрамника, плавно опустите его на несколько см от кузова, таким образом, откроется доступ к втулкам;

-вставьте трубу в образовавшуюся щель, в промежуток вставьте стопор;

— открутите болты крепления кронштейнов;

— снимите кронштейн с втулки и уберите саму втулку;

— новую втулку установите разрезом назад;

— установите сверху втулки хомут;

— уберите стопор и прикрутите подрамник к кузову;

— проделайте ту же процедуру со второй втулкой;

— после установки втулок, прикрутите на место обе стойки.

Советы по увеличению срока службы

Все элементы ходовой части Мазды Демио подвергаются износу и поломкам в большей части из-за способа эксплуатации авто. Для того, чтобы у вас реже возникали проблемы с ходовкой, предлагаем ознакомиться с несколькими простыми советами, выполнение которых не составит особого труда, а в результате – экономия денежных средств, времени и нервов.

  1. Проходите своевременно диагностику и ТО автомобиля.
  2. Избегайте плохих ухабистых дорог.
  3. Своевременно очищайте узлы и агрегаты от пыли и грязи.
  4. Не допускайте попадания на элементы ходовой части агрессивных жидкостей.
  5. Следите за тем, чтобы амортизаторы не перегревались.

Желаем удачи на дороге!

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Замена задних амортизаторов – нюансы и подробности

Замена задних амортизаторов мазда демио внимание на состояние рычагов, своими руками. Замена рычага рено логан. В данное время все ок. Подмена дисков тормозов, колодок, направляющих суппорта.

Приподнимаем передок и подкладываем снятые колеса под рычаги. Встал вопрос покупки пружин, какие посоветуете? Ординарна на моём авто таковой приблуды. Берем ВД 40 и обильно брызгаем на гайки, болты крепления стойки, суппорта. Замена передних амортизаторов на Рено логан Подробная видео-инструкция замены передних амортизаторов и пружин на рено логан Сандеро Лада Ларгус, Нисс.

Остальное не имеет значения. Аккуратно снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Renault Logan Стойка, опора, подшипник различаются на правую и левую?

Замена задних стоек амортизаторов Рено Логан. Замена цепи грм своими руками на автомобиле toyota corolla проходит в несколько этапов. Руководство по замене замена задних амортизаторов мазда демио рено логан своими руками Обычно цепь меняют из-за шума, который создает дискомфорт. Замена салонного фильтра своими руками и замена фильтра не фильтра рено дастер.

Тем более нужно было устранить проблему возникшую после работы косорукого мастера, проводившего замену опорного подшипника.

Замена тормозных дисков, колодок, направляющих суппорта. ГАЗ 24 B art. Вы искали ремонт рулевой рейки рено логан с гур своими руками видео?

Посмотрите подробное видео и почитайте полезную. Инструкция по замене сцепления ваз своими руками замена сцепления ваз кпп. Дай артикулы своих стоек. BMW 5 series Бандит Восстанавливаю.

Читать еще:  Причины, по которым троит двигатель ваз 2109, меры устранения неисправности

На каком пробеге замену проводил? Замена цепи грм, своими руками и. Mazda 3 carbon music. Замена передних стоек амортизаторов Рено Логан. Замена сцепления рено логан своими руками. Каталожные номера и внешний вид рычагов. Замена рычагов на рено логан своими руками. Стойки амортизатора. Замена стоек жидкость на рено логан своими руками. Проста на моём авто такой приблуды. Источник Источник: Согласитесь, вопрос интересный, но наряду с ним возникает и другой вопрос: Знающий автомобилист сможет обсуждать данную тему часами, но если говорить кратко и лаконично, то передние амортизаторы намного быстрее выходят замена задних амортизаторов мазда демио строя в силу своей низкой стойкости к замена задних амортизаторов мазда демио дорожного полотна, ведь, как правило, первый удар при попадании даже в небольшие ямки приходится именно на передние стойки.

В данной статье мы не будем акцентировать ваше внимание на задних амортизаторах, а попробуем разобраться в том, когда и как нужно правильно производить замену передних амортизаторов.

Инструкция по замене переднего амортизатора мазда демио своими руками

Когда нужна замена передних амортизаторов Как правило, многие начинающие автомобилисты думают, что главной задачей, которую выполняют амортизаторы, является создание комфортных условий во время движения автомобиля, поэтому зачастую они делают неправильный выбор, приобретая тот или иной амортизатор. Данная мысль является крайне замена задних амортизаторов мазда демио, ведь, как бы то ни было, основная функция амортизаторов проявляется в гашении создающихся при движении колебаний, толчков и ударов, которые приходятся на кузов.

На сегодняшний день трудно представить себе какой-либо автомобиль, не использующий передние или же задние амортизаторы. И немудрено, ведь при современных скоростях эксплуатационный срок какого-либо транспортного средства не дотягивал бы и до одного года.

Как совершенные гасители разрушительных колебаний, амортизаторы работают в паре с другими элементами подвески: Но зачастую им нужно уделять особое внимание, так как они подвержены значительным повреждениям и быстро изнашиваются. Сразу возникает вопрос: Как правило, существует несколько внешних признаков, по которым можно судить, что амортизатор вышел из строя, и процедура его замены просто неизбежна.

Присмотритесь к амортизатору повнимательнее: Не вздумайте их игнорировать, ведь в противном случае, очень скоро тарелка пружины может попросту оторваться и привести к достаточно замена задних амортизаторов мазда демио последствиям.

Но в этом и ошибка: Все это приводит к некомфортной езде и трудной управляемости автомобилем. Еще одним признаком, по которому можно определить, что вам серьезно нужно задуматься о замене амортизатора, является видимая деформация корпуса последнего.

Она может привести к блокированию деятельности поршня устройства. Если вы заметили у своего автомобиля одну из этих неисправностей амортизатора, не медлите с замена задних амортизаторов мазда демио, ведь, как говорят, внимательный и оперативный автомобилист и едет дальше, и нервов меньше тратит, то же самое можно сказать и о его кошельке.

Инструменты для замены передних амортизаторов По сути, замену передних и задних амортизаторов осуществляют по одному и тому же принципу. Но все же есть некоторые особенности, которые, как правило, возникают в зависимости от конкретной модели автомобиля.

Переднюю подвеску, в отличие от задней, принято считать более сложной конструкцией. Поэтому, исходя из данного факта, операция по замене переднего амортизатора затребует больше времени и усилий, чем замена заднего амортизатора. Решившись на самостоятельную замену переднего амортизатора, вам предварительно следует запастись необходимыми инструментами, которые помогут вам проделать работу максимально быстро и. Замена задних амортизаторов мазда демио особых приспособлений здесь не потребуется; чтобы правильно заменить амортизатор, вам нужно запастись стандартными инструментами: Ах, да, и не забываем о прекрасной жидкости WD — 40 для обработки болтов и гаек креплений.

Готовим заранее упоры так называемые козлыкоторые обезопасят вас не стоит надеяться на домкраты и приступаем к работе!

Последовательность замены передних амортизаторов Если учитывать состояние дорожного полотна в нашей стране, можно сказать, что замена задних амортизаторов мазда демио на сегодняшний день перешли в ряд расходных материалов. Как правило, автомобилисты очень часто прибегают к замене данного устройства, а услуги специалистов стоят не так уж и мало.

Поэтому многие, даже начинающие автолюбители прибегают к самостоятельной замене амортизаторов. Осуществить замену неисправных амортизаторов собственными руками в домашних условиях довольно. Конечно, эта процедура, которая проводится в первый раз неопытным автолюбителем, займет у него больше времени, чем у опытного специалиста.

Но все же, если воспользоваться руководством, данным в этой статье, проделать работу самостоятельно будет вполне реально. Пока ваш автомобиль находится на земле, вам необходимо будет заняться ступичными болтами замена задних амортизаторов мазда демио стронуть.

После этого можно приступать к снятию поводков стеклоочистителей. Отковыриваем пластиковую заглушку и откручиваем гайки под. Для того чтобы снять сам поводок, вам необходимо воспользоваться хоть каким-нибудь съёмником. После этого тянем замена задних амортизаторов мазда демио себя уплотнительную резинку, затем принимаемся за снятие пластикового чехла, при этом тянем его вверх, для того чтобы он не мешался.

Замена задних амортизаторов мазда демио снимаем утеплитель. Находим фиксаторы — два из них хорошо видны, два, которые остались снизу, можно легко нащупать пальцами: После этого принимаемся за откручивание щитка, который отделяет моторный отсек замена задних амортизаторов мазда демио механизма дворников. Как правило, прикрепляется он с помощью пяти болтов.

Благодаря незаурядным действиям, описанным выше, можно открыть доступ к шляпкам верхних болтов крепления стоек. Каждый из них получится стронуть с места, но откручивать их мы пока не будем. Далее, проделываем всю работу пошагово: Приподнимаем автомобиль и снимаем колеса. Как утверждают специалисты, автолюбитель должен обратить внимание на то, что замена амортизаторов передней или задней подвески происходит попарно. Исходя из этого, с целью соблюдения техники безопасности для самого себя, вы можете осуществить снятие колес с двух сторон.

Делаем очистку всех болтов и гаек, которые вам необходимо будет открутить. Беремся за демонтаж шлангов, которые, в свою очередь, отвечают за подачу тормозной жидкости. Не забывайте о том, что если у вас есть возможность отказаться от отсоединения последнего от суппортов, воспользуйтесь ею, ведь, в противном случае, вам необходимо будет заниматься прокачкой тормозной системы Основная задача в том, что вам необходимо добраться до верхних болтов крепления стоек к кузову. Они, как правило, полностью открыты грязи, и если вы оставите все как есть, это грозит вам трудностями при откручивании.

Принимаемся за снятие разъёмов с индикатора износа колодок и датчиков ABS. Снимаем суппорт. Для этого просто отковыриваем заглушки направляющих. Отводим суппорт в сторону и, чтобы он не создавал помеху и не болтался на шланге, его можно подвязать на резинке к рычагу. Воспользовавшись специальным съёмником, осуществляем снятие пружины.

Замена задних амортизаторов Мазда Демио

Здесь нужно быть особенно осторожными, дабы не совершить перекос пружины. Принимаемся за демонтаж сверху креплений стоек, как правило, для этого используется ключ на Как гласит теория, стойки можно снять вместе с тормозными дисками. Принимаемся за рулевой наконечник и стойку стабилизатора.

Замена задних амортизаторов мазда демио осуществляем откручивание гайки крепления шаровой опоры к рычагу. Рычаг, как правило, можно опустить, но торопиться с отводом стойки в сторону не замена задних амортизаторов мазда демио. Далее вам придется снова заглянуть под капот и открутить по три болта с каждой стороны.

Специалисты советуют уделить этому моменту особое внимание. Все дело в том, что гайки, в которые вкручиваются болты, являются некой частью верхних опор. Но, как правило, они вставные и не являются единым целым. Когда болт за некоторое время езды по отечественным дорогам становится толще почти в два раза, во время откручивания он с легкостью может сорвать эту закладную гайку. Проблема заключается еще и в том, что у гаек в оригинальных опорах граней, как таковых, нет, и подстраховаться, надев снизу головку, у вас не получится.

Встает как родной. Подушка резиновая задней пружины стандартная неусиленная ВАЗ — 2 шт.

Замена задних стоек и пружин на Mazda Demio

Отбойник полиуретановый SS20 — 2 шт. Отбойник нужен, только если родной убит в хлам, что бывает нечасто. Как правило, менять отбойники нет необходимости. Но если выбирать, нужно брать не короче 73мм. Такая длина родного, а полиуретановый Замена задних амортизаторов мазда демио — мягче родного сожмите тот и другой в ладоняхпотому полиуретановый надо подлиннее. Хотя мм многовато.

Подходит ли отбойник от ки — не знаю. Ключи гаечные, 14 и два на Чурбаки, или пирамидки — 2 шт. Противооткаты на перед — 2 шт. Отвертка толстая, или стержень какой — для центровки отверстий.

WD или Унисма. Ножик, плоскогубцы. Пара перчаток.

Я, глупый, с ними промаялся час, потом выкинул. Порядок действий. Закатил на эстакаду. Те, кто упоры не ставит, живут в инвалидной коляске. Набрызгал WD под болты нижнего крепления амортизаторов. Вытащил всё из багажника, поднял половик. Откатил задние сиденья вперед и наклонил. Вытащил клипсы крепления нижнего замена задних амортизаторов мазда демио порога, снял нижний порог.

Потом также — пластиковые боковины. Еще раз замена задних амортизаторов мазда демио клипсы. Клипса открывается так: Потом поддеваем саму клипсу и достаем её.

Старайтесь не зацепить острым ножичком саму панель вблизи клипсы. Не повредите клипсы, они многоразовые и дорогие! Замечательная и дешевая замена — клипса крепления обивки от ГАЗели, только подобрать в цвет. Встает туже родной, с молоточком. Пластиковые боковины держатся, кроме наружных клипс, на двух внутренних железных скобках-пружинках. Просто потяните боковину на себя, и скобы выскочат из пазов. Ловите их на лету, а то пропадут в недрах кузова.

Боковины полностью не отходят, их держит спереди ещё кто-то, не разбирался. Просто отодвиньте их в сторону, чтобы не мешали ключу. Стронул болты нижнего крепления амортизаторов на пол-оборота. Также стронул и гайки или болты, у кого что задних колес. На весу этого делать не стоит, понятное. Поднял задок и поставил на чурбаки. Обе стороны. Чурбаки невысокие, только чтобы колеса от земли чуть поднялись.

Не промните чурбаком бензобак! Снял колеса. Поддомкратил балку лучше в месте крепления амортизаторазамена задних амортизаторов мазда демио верхние гайки амортизаторов. Снял чашки, резиновые подушки, спрятал всё это подальше. Осторожно опустил балку. Кончики штоков амортизаторов скрылись внизу. Всё, балка замена задних амортизаторов мазда демио весу. Открутил болты нижнего крепления амортизаторов.

Если амортизаторы не падают вниз — помогаем им в этом, путем покачивания в гнезде. Пусть опустятся вниз, и упрутся нижним ухом замена задних амортизаторов мазда демио пол. Сел рядом с левым тормозным барабаном, обнял его, родного. Пальцами в перчатках! И пока шток подымается, шустро стащил с амортизатора пружину и положил на пол. Потренируйтесь, это весело! Прежде чем снять, разумеется запомнил, где у пружины верх, где — низ. А также где перед, где зад. Нижний виток — высокий, верхний виток — низкий.

Нижний конец пружины смотрит на. По крайней мере, на моей машине. Опять вдавил шток вниз, и вытащил амортизатор из арки на свет божий. Снял с его штока резиновую подушку и стальную чашку, отложил в сторону. На резиновой подушке на одной стороне написано UP верх, типаи ребра на ней.

А вот первая подушка, которая была наверху, — симметричная. Выкинул остатки пыльника замена задних амортизаторов мазда демио труп отбойника.

Туда же, после пары теплых слов, и амортизатор. Достал из красивой коробки новый амортизатор. С нового амортизатора снял фиксирующую скобу и одел новый отбойник.

Родной отбойник одевается с усилием и глубоко, пока не покажется сужение на резьбу, в которое потом упрется стальная чашка. Отбойник SS20 без усилия гуляет по всему штоку, стирая с замена задних амортизаторов мазда демио грязь, что есть гуд, наверное. Взял новый пыльник. Верх — где дырочка и поясок, низ — где просто гармошка.

Стальная чашка идеально вошла в поясок. Всю эту конструкцию одел сверху на шток. Чашка лежит на сужении штока, пыльник крепко держится на чашке. Нижний край пыльника одел на корпус амортизатора. Одел на шток резиновую подушку. UP-ом кверху, разумеется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector