Электропривод багажника (замка, двери, крышки): выбор электрозамка и установка своими руками

Электропривод багажника (замка, двери, крышки): выбор электрозамка и установка своими руками

Электропривод подъема/опускания двери багажника.

Опции темы
Поиск по теме

Электропривод подъема/опускания двери багажника.

Всем доброго времени суток. Как говорится “Когда коту делать нечего, то он себе. “, так наверное и я. Долго думал об этом и решился. Хочу попробовать сделать себе электропривод подъема/опускания двери багажника. Немного поискал в нете информацию. Для этого нужен актуатор линейный, блок управления, кнопки в салон и багажник. По хорошему ещё чтобы с брелка сигналки открывать (но это решится с мастером который сигналку ставил). Теперь как всё это реализовать? Если есть идеи и предложения-выкладывайте.

Самое сложное найти актуатор. Скорее всего можно применить от RX или Murano.

могу сделать только не охото морочится

задумка интересная. если не особо морочно и дорого можно и реализовать.

Общаемся голосом
http://forums.drom.ru/groups/1365-zello-raciya.html

Пока что сделал запрос в одну контору торгующую актуаторами и блоками управления. Ценник для авто люкс-класса на такие приблуды заоблочный- в пределах 50000 р оригинальными з/ч. Поэтому буду искать то, что мне по карману. На ebаy актуатор мона взять от 750-1600 р. и выше.

за такие денги мона себе на год швейцара нанять который будет заднюю дверку открывать.

Общаемся голосом
http://forums.drom.ru/groups/1365-zello-raciya.html

и бежать рядом с авто,шоб у магазина открыть

удобная вещ наверное, мне не до этого, рейку бы до холодов заменить

Вот нашёл пока каталог, цены ещё не прислали.

Ценник отнюдь не бюджетный. Отпадает, ищем др.варианты.

думаю от RX можно приделать, но проблема как его спрятать. я бы покопал в сторону моторизированных стоек, как на новом RAV4

Расматривается вариант именно с механическим выдвижением на эл. тяге(не гидравлика, не пневмо). Актуатор линейный именно для этого и нужен. Впервые такое устройство применили в БМВ Х6 (нашел в инете), но стоимость.

сам актуатор- это даже не полдела. ( ты лучше думай, к чему ты будешь его крепить, имхо, у этого элемента прочность должна быть значительно больше, нежели прочность элементов крыши ипсумов- нагрузка (учитывая рычаг) будет недетская.

Уже думаю. Либо вместо газовых упоров, либо в дополнение к ним. По типу выталкивающего штока. + к этому нужно ставить актуатор для разблокирования замка багажника, т.к. он у нас механический.

Это электропривод от Х5. Ценник 12500
Электропривод открытия/закрытия задней двери технологичней всех устроен на BMW X5/X6
Для плавной манипуляции двери используются следующие устройства:
1. Линейный электропривод подъема/опускания двери.
2. Электропривод-доводчик запорного механизма замка двери.
3. Контроллер управления с датчиками положения и безопасности.
В BMW X5/X6 с солидной комплектацией вместо двух газовых амортизаторов установлены два шпиндельных актуатора с датчиками положения.
Подобная схема, но упрощенная, применена на Volvo XC60. В ней используется один актуатор и нет доводчика замка. Из-за этого при закрытии двери происходит громкий хлопок самой дверью. Так как для преодоления усилия замка необходимо дверью хлопнуть.
Всего существует четыре варианта конструкций привода крышки двери/багажника:
1. Пневматический, пневмоцилиндр с питанием от электрокомпрессора. Распространен в конструкции пожилых Mercedes-Benz седанах.
2. Гидравлический, гидроцилиндр с питанием от электрогидронасоса. Распространен в конструкции VW. Audi.
3. Электрический редукторный с непосредственным воздействием на петли двери. Распространен в конструкции VW.Audi,Lexus, Mercedes-Benz GLK.ML.GL.
4. Электрический редукторный с воздействием на заднюю дверь через шарнирную штангу. Распространен в конструкции японских(Mazda CX9) и американских машин (Chevrolet/Cadillac).
5. Электрический линейный актуатор взамен газовых амортизаторов. Впервые применен на BMW X5/X6/F01/F02 и Volvo XC60.
С форума БМВ, отсюда и взялась идея с акуатором.

Последний раз редактировалось tauuz; 05.11.2013 в 23:25 .

Электропривод замка багажника: особенности установки

Наверное, не стоит описывать до боли банальную ситуацию, в которую хоть раз, но попадал каждый из водителей, когда запустив мотор своего автомобиля, вдруг обнаруживаешь, что из багажника нужно достать какую-нибудь вещь, или положить ее туда. Далее весь процесс открывания и закрывания двери багажника выглядит так: необходимо заглушить мотор, ведь для открывания замка понадобятся ключи, после чего выйти из автомобиля. Все это неудобно и отнимает лишнее время, особенно когда приходится куда-то спешить. Дабы полностью автоматизировать этот процесс и избавить водителя от лишних телодвижений, был разработан электропривод багажника. Сегодня подобное устройство можно установить своими руками на любое транспортное средство.

Электропривод замка багажника: особенности функционирования

Начнем с того, что опция позволяющая выполнить открывание двери багажника из салона, появилась относительно недавно. Вследствие чего, владельцы автомобилей, оборудованных таковой функцией, еще не до конца успели привыкнуть к новинке. Для того чтобы привести в действие электропривод крышки багажника и открыть его, необходимо нажать соответствующую кнопку. Особо сложного ничего нет, но за то насколько упрощается сама процедура, особенно в холодное время.

Кстати, установка электропривода багажной двери как никогда выручает водителей именно в зимний период, когда не представляется возможным открыть замерзший замок с помощью ключа.

Большинство автовладельцев начинают нещадно поливать его кипятком, нагревать ключ зажигалкой, брызгать в сердцевину различные размораживатели. А если бы на автомобиле был установлен электропривод замка багажника, эта проблема бала бы решена сама собой.

С установленным на автомобиле электроприводом можно выполнять открывание и закрывание двери багажника при помощи ключа. Ранее подобным дополнением комплектовались исключительно производимые за границей автомобили. Однако в последнее время большинство отечественных транспортных средств имеет электропривод открытия багажника в числе своих штатных устройств. Если же случилось так, что приобретенный автомобиль не оборудован подобной полезной опцией, печалиться не стоит, ведь электропривод багажной двери можно установить своими руками.

Принципиальная схема, типы и принцип действия электропривода багажника

Схема устройства представлена следующими деталями:

  • кнопка;
  • электродвигатель;
  • приводный шток;
  • предохранитель;
  • реле.

Сегодня разработано две конструкции привода штока. Это может быть электродвигатель или специальные магнитные пластины. Отметим, что первый тип получил большее распространение ввиду своей практичности. Привод с магнитными пластинами имеет более сложное устройство и некоторые проблемы при эксплуатации. Принцип его функционирования основывается на взаимодействии магнитных пластин и реле: при подаче питания на реле, оно приводит в действие шток, который взаимодействует с замком багажной двери. Установка этого типа привода на старые модели отечественной классики может оказаться неоправданной мерой, поскольку подобная конструкция может затруднить открывание и закрывание двери багажника на этих автомобилях.

Целесообразность установки

Перед тем как установить электропривод багажника своими руками, необходимо убедиться в целесообразности этого, поскольку ввиду конструкционных особенностей кузовов некоторых моделей, проводить подобную модернизацию считается нерациональным. А все потому, что на багажной двери устанавливается электропривод, состоящий из двух электромоторов и доводчика. Из-за этого багажник может открываться либо при помощи специальной кнопки из салона, либо, воздействуя на механизм открывания наружной ручкой. Также можно отдавать команды приводу замка, используя систему дистанционного управления. Помимо этого, в конструкцию электродвигателей встроены специальные ограничители усилия, которые прекращают открытие багажника при возникновении препятствия этому. Подобным образом механизм работает и при закрытии, однако, при возникновении помехи процесс изменяется (двери начинают приоткрываться). В таком случае придется открывать или закрывать багажник руками, поскольку после кратковременного более сильного воздействия работа электропривода блокируется, после чего на крышку багажника можно воздействовать без особых усилий. В случае некорректной работы системы придется прикладывать значительные усилия к багажной двери.

Читать еще:  Разнос дизельного двигателя

Схема подключения электропривода

Исходя из вышеописанного, перед тем как будет выполнена установка электропривода от иномарки на отечественный автомобиль, помимо самого устройства необходимо будет подобрать и приобрести соответствующий доводчик двери багажника. Безусловно, установка на автомобиль такого дополнения (если она оправдана конструкционными особенностями багажного отделения) позволит ощутить больше комфорта от эксплуатации. Поэтому если нет никаких ограничений на то, чтобы установить своими руками электропривод, не стоит откладывать это мероприятие на потом, тем более что процесс модернизации багажника не отличается особыми трудностями и вполне по силам среднестатистическому автомобилисту.

Какое устройство выбрать

Заметим, что электрозамок такой же важный элемент транспортного средства как, например, покрышки. Поэтому не стоит относиться к его выбору с пренебрежением. Не стоит обращать свое внимание на дешевые механизмы китайского производства, которые можно встретить в любом автомагазине. Все дело в том, что подобные устройства помимо того, что имеют небольшой эксплуатационный ресурс, очень часто славятся своей некорректной работой, которая характеризуется неправильными откликами на команды. Из всеобщей массы, представленных на рынке электрозамков, необходимо выбирать отечественные либо качественные заграничные модели, поскольку они отличаются стабильностью в работе и продолжительным сроком эксплуатации.

Немаловажно, что установка подобного механизма на автомобиль увеличит его стоимость при последующей продаже.

Как установить электрозамок на багажную дверь

Перед установкой следует подготовить набор необходимых инструментов и дополнительных материалов. Итак, нам понадобятся:

  1. Соединительные провода.
  2. Клеммы.
  3. Изолента.
  4. Предохранительные крепления.
  5. Набор гаечных ключей.
  6. Несколько отверток (плоских и фигурных).
  7. Кусачки.
  8. Плоскогубцы.

Начинать самостоятельную установку электропривода крышки багажника необходимо с демонтажа расположенной на ее внутренней стороне пластиковой накладки, которая закрывает доступ к замку. Практически всегда при покупке этого устройства продавцы предлагают дополнительно приобрести уже доработанный под него замок. Не стоит игнорировать это предложение, поскольку его приобретение позволит избежать целого ряда банальных проблем при установке всего механизма и дополнительно сэкономит немало времени и нервов. Следующим этапом монтажа будет прокладка проводки к замку от электросети прикуривателя. Выбор именно прикуривателя обоснован в том случае, если этот элемент практически никогда не используется. К тому же, в случае необходимости устройство способено выдержать повышенные нагрузки. Для того чтобы запитать электрозамок, необходимо разобрать вход прикуривателя для установки предохранителя между ним и кнопкой запуска привода.

Напомним, что предохранитель должен быть установлен так, чтобы в случае его выхода из строя к нему можно было подобраться без проблем.

Кнопка привода может быть установлена в любом удобном месте. После этого переходим к прокладке проводов питания по порогам автомобиля. Для этого потребуется около 3,5 метров кабеля. Финальным этапом установки станет монтаж доработанного замка багажника с его последующим включением в сеть и настройкой. Выполняя подключение электропривода, важно не перепутать полярность, иначе якорь электромотора будет вращаться в противоположную сторону, в результате чего механизм не будет функционировать. Также целесообразной станет установка предохранителя в цепи непосредственно перед электродвигателем, дабы избежать его возможного выхода из строя.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками (электрозамок багажника, электропривод замка багажника)

Надоела ситуация, когда сидишь в машине, и появляется необходимость открыть багажник. Надо заглушить двигатель, выйти из машины, повернуть ключ, открыть багажник, снова повернуть ключ, вернуться в салон и завести двигатель. Другое дело, когда все открывается простым нажатием кнопки в салоне.

Это я и решил реализовать.

электрозамок багажника

итак, чтобы изготовить электрозамок багажника, нам понадобиться:

  • Двухпроводной дверной активатор на 6 КГ
  • Предохранитель 10А
  • Кнопка багажника от ваз 2110
  • Реле 90.37.47-10
  • Провод 10 м (можно 6 м, но я взял с запасом)
  • Клеммы “мама” 10 шт.
  • Трос капота в оболочке

Для тех кто плохо разбирается в эл.схемах :

Так как реле я установил рядом с замком, то и массу идущею от реле и активатора я запитал на корпус (прямо на замке, там уже была какая-то масса)
Что касается подключения. Кнопку я использовал 3 контактную, называется она “Кнопка открывания крышки багажника 2110″. Коммутация у кнопки следующая: при нажатой кнопке коммутируются контакты 1 и 2, при отжатой – 1 и 3.

Осталось установить все в машину. Начнем с задней двери. Схему установки в заднею дверь видно на фото ниже(колхозно, ну да все равно этого не видно):

Запихать все в заднею дверь не проблема, а вот протянуть провод в салон сложно. Дальше по салона провод тянется уже не так сложно, просто запихиваем его под потолок. Я использовал металлический провод в качестве кондуктора. Самое сложное это пройти через резиновую гофру, между дверью багажника и салона. В салоне прокинул провод по потолку и спустился по левой стойки лобового стекла. Как оказалось снизу, рядом с ручкой открытия капота, была заглушка под кнопку для открытия багажника. Под рулем была свободная колодка с постоянным плюсом, я купил ответную часть и запитал на него магнитолу и багажник.
Вот мой кондуктор))) остался тросика капота:

А вот и зловещая гофра, через которую предстоит протянуть провод. Скажем сразу не очень удобное место оказалось. Наверно человек подготовленный скажет, что легко. Но когда впервые провод через эту гофру, она вызывает сложности.

Как уже писал выше, нашёл под рулем заглушку под кнопку для открытия багажника. Зачем ее сделали не понятно, но спасибо)))

Еще когда ставил магнитолу, нашел свободную колодку. На колодке был предохранитель, постоянный плюс с размыканием в момент, когда заводишься. Т.к. кнопкой пользоваться придется не часто, можно смело сажать ее на 1 плюс с магнитолой.

Читать еще:  Ремкомплект главного тормозного цилиндра — комплектация и как использовать для ремонта гтц

Проделав все описанное выше, должны получить рабочий механизм автоматического открывания багажника. Теперь можно заняться эстетической стороной вопроса. В салоне все и так хорошо, кнопка встала в штатное место и смотрится, как будто там и была всегда. А вот обшивка от крышки багажника обратно не встаёт. Второй этап нашей доработки это модернизация обшивки багажника.

Для начала вырезает отверстие в середине обшивки, так чтобы ее после этого можно было установить на место.

Аккуратность тут не нужна, все равно всего этого будет не видно.

Теперь заливаем сверху строительной пеной, отверстие при этом закрываем газетой изнутри. Пена поможет сделать необходимую фору.

Срезаем лишнею пену. Создаем нужную нам форму. Главное не оставлять слишком много пены, иначе она будет мешать потом закрыванию двери багажника.

Сделав нужную форму необходимо померить на машине. Если все хорошо встало на свои места можно продолжать. Дальше нужно пену обтянуть стеклотканью. У меня стекло ткани не было, поэтому выкручивался подручными методами. Взял кусок карпета, наклеил поверх пены и обработал крахмальным клеем.

Когда все затвердело можно выточить в пене отверстие.

Финально обтянул карпетом, получилось весьма приятно.

Доведя замок капота до ума, я решил, что ключ мне уже не понадобится. Поэтому я решил доработать замок ,чтобы снаружи ничего не торчало.
Есть два момента:

  1. вытащив замок остается дырка и надо решить как ее заделать. Можно конечно просто ездить с дыркой)))) Можно заварить и закрасить. Однако это трудоемко и затратно, особенно если вы это не сможете сделать сами. Я решил пойти легкой дорогой и просто наклеить(шильдик в виде дракона) там наклейку.
  2. Автоматика это хорошо, но надо оставить себе пути отступления и сделать механической открывание багажника, а то рискуете когда-нибудь не попасть в собственный багажник.

Искал старый замок чтобы поэкспериментировать над ним, но все, что предлагалось было либо убитое ,либо ужасного качества в результате купил новый замок(389 рублей). Разбирать замок это проблема, поэтому просто спилил болгаркой ненужную часть. Залил образовавшуюся полость пеной, чтобы не было возможности открыть замок снаружи. Пружину заменил на самодельную из лески для занавесок, чтобы легче ход был. Штатная пружина очень тугая и активатор с ней не справляется.

Спил на замке замотал черной изолентой. Не знаю зачем, просто показалось поприличнее.

Дальнейшие действия как было выше, за исключением того, что провод тросика я продлил и вывел его из под обшивки в углу. Чтобы в случаи чего можно было открыть багажник вручную.

Снаружи приклеил шильдик в виде дракона. Результатом остался доволен.

Установка электропривода замка багажника

Многие, наверное, не раз видели, как открываются багажники у дорогих иномарок с помощью кнопки в салоне или при помощи брелка от сигнализации. В этой статье мы кратко попытаемся вам рассказать, как сделать такое же, полезное приспособление, на обычном советском автомобиле – ВАЗ Классика.

Установка электропривода замка багажника

Для установки электроприводного замка нам понадобятся: 10-метровый провод, клеммы, силиконовая липкая лента, 2-х контактный дверной мотор и, конечно же, кнопка, которую можно купить в любом магазине автотехники.

И так, приступаем. Прежде чем начать установку мотора и кнопки, нам потребуется сначала провести электропроводку от аккумулятора. Как известно, аккумулятор имеет два полюса – это отрицательный и положительный, или другими словами контакты плюс и минус. Обычно контакт минус всегда идет по корпусу автомобиля, поэтому для нас это не составит лишней проблемы, а вот контакт плюс найти сложнее. Для этого нам и понадобится 10-метровый провод.

Контакт плюс, лучше всего брать с автомобильного прикуривателя. Для этого снимаем панель с часами и прикуривателем, дальше, для удобства, снимаем все контакты и находим в них положительный провод. Далее подключаем к нему провод, который идет к прикуривателю автомобиля и все вместе подключаем к реле, согласно данной схеме.

Для того, чтобы реле нам в дальнейшем не мешало, было бы уместно его куда ни будь спрятать. Для этого следует вынуть пепельницу и открутить ее пластиковое крепление. На месте, где была расположена пепельница, вы увидите небольшое отверстие, куда мы и закрепим наше реле. Делаем это при помощи обычного болта и гайки.

Далее нам следует провести положительный провод от реле к электроприводному замку багажника. Для этого нам понадобится разобрать некоторые части салона автомобиля, а именно бардачок, задние сидения и пластиковое покрытие пола, которое расположено по правой стороне автомобиля.

Прокладываем провод снизу бардачка и ведем его по главной проводке, до багажника. В багажнике положительный провод опять ведем по главной проводке и просовываем его по техническим отверстиям капота. Просовывать провод по этим отверстиям будет трудновато, поэтому, для удобства, нам понадобится обычный кусок жесткой проволки с загнутым концом. Далее подключаем отрицательный контакт, который берем от лампочек на регистрационном знаке автомобиля.

Начинаем установку электрического мотора на замок багажника. Чтобы не повредить замок и не менять его конструкцию, ставим электрический мотор таким образом, чтобы он тянул механизм замка. Можно прикрепить мотор на капот двумя способами: 1) закрепить его саморезами и болтами; 2) прикрепить его на техническое отверстие в капоте. В данном случае мы рассмотрим второй вариант крепления.

Берем две пластиковые резинки с отверстиями посередине и два болта. Резинки просовываем в техническое отверстие и крепим болтами электрический мотор, предварительно убедившись, что он не будет мешать закрытию капота. С помощью такого способа крепления, вы в дальнейшем сможете регулировать расстояние между электрическим мотором и замком багажника.

Дальше работаем с механизмом замка багажника. Для того, чтобы открыть багажник, нам нужно привести в движение язычок, который можно увидеть в отверстии механизма. Именно этот язычок открывает щеколду багажника. Движением ключа, мы поворачиваем язычок, который впоследствии открывает багажник автомобиля. Чтобы повторить такое же действие, продеваем леску так, чтобы электрический мотор притягивал ее к себе, и тем самым приводил в движение язычок.

Кнопку для открывания багажника можете расположить где угодно, но главное следует учитывать то, чтобы она была в безопасном, но в то же время доступном, для вас, месте.

Присоединяем все провода к электрическому мотору. Идем в салон автомобиля и нажимаем на кнопку. Если при нажатии багажник не открывается, то возможно при установке контактов вы допустили ошибку. Попробуйте поменять контакты на электрическом моторе или на реле, который установили в салоне автомобиля.

Читать еще:  Замена сцепления на ниве 2121

Если в вашей машине установлена сигнализация с возможностью открывания багажника через кнопку на брелке, то вы легким образом можете установить ее. Для этого, изучаем схему вашей сигнализации, в ней должно все подробно указываться, что куда присоединять. Потом ищем блок сигнализации и присоединяем к ней все нужные контакты, которые указаны в ее схеме.

В итоге вы получаете возможность открывать ваш багажник и ключом, и кнопкой в салоне автомобиля, и кнопкой на брелке сигнализации.

Как установить электрический замок на багажник

Установка электрозамка багажника не так сложна, как кажется. Даже не прибегая к услугам профессионалов можно справиться с этой задачей достаточно быстро. Все действия сводятся к простым алгоритмам и схемам. В награду за потраченные усилия владелец авто получает багажник открывающийся нажатием одной кнопки в салоне или на пульте сигнализации. Зимой подобное изобретение бережёт значительное количество нервов и сил автомобилистов.

Установки электоразмков разных марок автомобилей могут отличаться друг от друга незначительными деталями. Для нормального функционирования замка, в машину должна быть установлена штатная сигнализация.

Можно присоединить электропривод и к обычному механизму, что позволит использовать варианты автоматизированного и ручного открытия, увеличивая возможную защиту от вскрытия багажника злоумышленниками. Встроенный электро замок багажника по умолчанию обычно устанавливается в иностранных машинах. В отечественных авто такое устройство редкость — но его всегда можно установить своими руками.

Из чего состоит электропривод автоматического замка

Электропривод состоит из:

  • электрического мотора;
  • реле по четыре контакта в количестве двух штук;
  • штока;
  • предохранителя;
  • кнопки.

Приводы имеются в двух вариантах: первый функционирует на электромоторе, а второй — на магнитных пластинках. Более распространён первый вариант, он более прост, удобен в эксплуатации и вынослив.

Функционирующий на пластинках привод, скорее всего, подарит своему обладателю множество хлопот благодаря своему устройству. Кроме того, он он плохо сочетается со старыми моделями автомобилей.

Как выбрать электронный замок

Прежде чем приступить к замене, необходимо тщательно выбрать электрический замок багажника для своей модели автомобиля. Хорошему автомобилю требуется качественный и долговечный электрозамок багажника цена в таком случае не самое важное. Следует забыть о дешевых китайских аналогах и сосредоточить своё внимание на российских или европейских моделях. Качественный замок автоматически увеличивает стоимость авто, что важно, если в ближайшее время планируется продажа.

Выбирая изделие, в первую очередь следует определиться с его управлением. Оно бывает двух типов: с помощью пульта сигнализации или кнопки находящейся в салоне. В первом случае сложность установки подобного рода замка вряд ли позволит провести её самостоятельно и без помощи специалиста. Старайтесь выбрать изделие с, инерционным механизмом, который не позволит двигателю перегреваться.

На отечественном рынке существует два вида замков: с боковым креплением и усиленные. За усиленное изделие придётся отдать больше денег, но его качество превосходит более дешевый аналог.

Как поставить электрозамок: инструкция

Как подключить электрозамок на багажник, алгоритм действий:

  1. В первую очередь следует максимально аккуратно провести изъятие накладки багажника, снять замок и подогнуть его зубчик.
  2. Для монтажа проводки необходимо снять клеммы с автомобильного аккумулятора. В целях экономии энергии, питаться можно от прикуривателя, обычно не несущего особых нагрузок. Для того, чтобы его достигнуть, следует разобрать центральную шахту, а между кнопкой привода и прикуривателем установить предохранитель.
  3. Следует закрепить работающий механизм с электроприводом крышки багажника — желательно без проделывания новых отверстий в крышке. Механизм нужно закрепить в багажнике учитывая длину штока.
  4. Нужно соединить электропривод с механизмом багажной крышки. Предохранитель советуют ставить перед замком. Провода следует соединять между собой только сверяясь со схемой. В противном случае замок и автоматическое открытие крышки производиться не будет. Места соединений нужно изолировать, а на аккумулятор вернуть клеммы. Если при проверке выявятся недочёты в работе готовой системы, то следует отрегулировать шток. Конечный монтаж проводки необходимо совершать после выявления верной работы электропривода. Для бесшумной работы электрозамка, следует поставить на крышку багажника шумоизоляцию.

На какие неисправности может указывать стук в багажнике читайте здесь. Как правильно выбрать и установить поддон в багажник смотрите тут.

В качестве примера рассмотрим инструкцию для модели Mitsubishi Lancer X. Для самостоятельной установки вам понадобится:

  • кнопка крышки багажника;
  • электронный замок крышки багажника;
  • фикса
  • тор кнопки;
  • ключи на 10 и 14;
  • плоская и крестообразная отвертки.

Далее работа происходит в следующей последовательности:

  1. В первую очередь необходимо вытянуть крепёжные пистоны обивки крышки багажника, используя плоскую отвёртку. Следом — убрать обивку и отключить разъём.
  2. Нужно отсоединить тягу от личинки, воспользовавшись ключом на 10 открутить закрепляющие болты замка и заменить имеющееся изделие на новое.
  3. Следует поставить кнопку и подключить провод. Для этого необходимо: разъединить тягу и личинку, убрать личинку, открутив от тяги два крепежных болта.
  4. Прижав два крепления уполотнённого пластикового кольца, которыми оно держиться в отверстии, вынуть его. Когда усики выйдут из пазлов, следует вставить в отверстие вилку с другого оборота и закрепить её фиксатором. Вилку от кнопки нужно вставить в разъём от находящееся рядом гнездо. Обивку закрепить на месте.
  5. Снять обшивку багажника. Крепёжные болты пенопласта следует выкрутить с помощью крестовой отвёртки и вынуть его. Далее следует вывернуть два фиксатора и вытащить накладку из пластмассы держащуюся на клипсах. Вывернуть два фиксатора сзади багажника, вынуть два пистона спереди. Вынуть левый бок заднего сиденья с помощью откручивания крепёжного болта боковины ключом на 14.
  6. Необходимо найти разъём F-28. Туда подходит красный провод контакта 3. В ответной части разъёма контакт 3 пуст, в него следует вставить имеющийся провод. Разборка разъёма не требуется. Провод нужно протянуть вдоль всей штатной косы до D-17. Найти контакт 4 и чёрно-жёлтый провод подходящий к нему. Отодвинув фиксаторы, следует приподнять чёрную задвижку и вставить в необходимый разъём пин-гнездо. Вернуть все фиксаторы на прежнее место и собрать части машины в необходимой последовательности.

Причины отказа электрозамка багажника автомобиля

Возможные причины того, что не работает электрозамок багажника:

  • с центрального замка не снята блокировка;
  • выключено зажигание;
  • не произведена разблокировка всех дверей — в случае, если в машине работает схема пошагового открытия дверей;
  • установка замка произведена не верно.

При возникновении сложностей следует прибегнуть к помощи профессионалов или посоветоваться с другими владельцами автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector