Как подключить камеру на форд фокус 2

Как подключить камеру на форд фокус 2

Установка автомобильной мультимедиа-системы Olymp-7012 в Ford Focus II

У большинства водителей время от времени возникает желание улучшить функциональные возможности своего четырехколесного друга. Не секрет, что автопроизводители часто экономят на дополнительных опциях, предлагая в базовой комплектации слишком простое оборудование, а порой и полное отсутствие такового.

Так, один из авторов статьи, купив несколько лет назад 4-летний немецкий автомобиль известного производителя, получил в пользование штатную кассетную магнитолу. До этого случая авторам было сложно представить себе, что в 2008 году кто-то еще пользуется аудиокассетами. Вот именно эту несправедливость и решили устранить китайские производители, наладив выпуск головных устройств для многих популярных марок автомобилей. Рассмотрим сегодня одно из таких устройств.

Для примера мы взяли одну из самых распространенных моделей автомобилей, встречающихся на улицах наших городов, а именно Ford Focus II 2009 года выпуска.

Что имеем в штатной комплектации: обычную CD-магнитолу, с однострочным ЖК-дисплеем, управление магнитолой кнопочное.

Что получим в итоге:

  • 7″ сенсорная HD-панель
  • GPS-навигация (Навител)
  • Встроенный Bluetooth с поддержкой громкой связи и автоматическим приемом входящих звонков
  • Встроенный DVD-проигрыватель с поддержкой форматов DVD, VCD, CD, CD-R, CD-RW, MP3, MPEG4, DivX, WMA, JPEG
  • Встроенный Hi-Fi-усилитель 4×45 Вт
  • Радиоприемник FM/AM с поддержкой RDS
  • Встроенный TV-тюнер (PAL / NTSC / SFCAM)
  • Поддержка оригинальных систем управления с клавиш руля
  • Воспроизведение DVD, радио или TV во время навигации
  • Интерфейсы: iPod, USB, слот microSD, A/V-вход и A/V-выход
  • Возможность подключения камеры заднего вида
  • Поддержка функции PIP (картинка в картинке)
  • Многофункциональный пульт дистанционного управления

Согласитесь, подобный набор сейчас может быть доступен разве что в автомобилях премиум-класса. К сожалению, наша машина не имеет управления головным устройством с руля (так как это тоже опция), но если бы кнопки на руле были, то устройство бы их поддерживало.

Для самых нетерпеливых покажем, что было и что стало:

Как видно, устройство встает в то же место, что и штатная магнитола; никаких замен рамок, кнопок или обивки не требуется. Скажем больше: покрытие головного устройства Olymp полностью повторяет покрытие штатной магнитолы, из-за чего устройство неотличимо вписывается в интерьер машины.

Что может испугать большинство автолюбителей при покупке такого устройства — это сложность подключения, необходимость обращаться в сервис к квалифицированным установщикам, несовместимость разъемов для подключения и другие подобные проблемы, часто встречающиеся при подключении неоригинального оборудования.

Скажем сразу: здесь никаких подобных проблем нет! Авторы этой статьи не являются установщиками дополнительного оборудования и вообще мало связаны с авторемонтом, однако решили попробовать установить Olymp-7012 на свой страх и риск. У нас это заняло 30 минут, включая съемку всего процесса. Если вы время от времени чините краны, меняете лампочки или делаете что-то по дому — у вас это, вероятно, займет не больше времени.

И чтобы не быть голословными, скажем, что из всего оборудования у нас было 4 офисные линейки и одна крестовая отвертка. Как гласит известная пословица: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — поэтому продемонстрируем процесс наглядно, с незначительными комментариями.

Мы нашли в офисе 4 пластиковые линейки с небольшим утоньшением на концах, но подойдут любые тонкие пластиковые или деревянные пластины — например, кухонные лопатки для тефлоновой посуды. Металлическими пользоваться не рекомендуем, так как можно случайно поцарапать накладные панели.

Аккуратно вставляем лопатки-линейки в зазор между торпедой и серой рамкой вокруг магнитолы. Справедливости ради стоит отметить, что машина собрана качественно, зазоры между панелями минимальны, и всунуть первую линейку не так-то просто.

Далее последовательно вставляем остальные линейки (чем больше, тем лучше — чтобы не допустить перекоса накладки) и начинаем плавно отгибать накладку от торпеды. Не стоит пытаться полностью отогнуть одну из сторон накладки, лучше последовательно понемногу отгибать каждую из сторон панели. За неимением большого числа линеек мы пользовались подручными средствами, чтобы зафиксировать отогнутые края панели.

В какой-то момент вы почувствуете, что панель подалась на вас: значит, крепежные язычки вышли из зацепления и дальше действовать можно смелее — например, поддеть панель руками.

Наиболее крепко панель держится в центре, у регуляторов обдува и регулировки температуры.

Старайтесь не перекашивать панель, а действовать плавно. В момент освобождения «лапок» панели хорошо слышны характерные щелчки. Для справки: стоимость новой панели, которую видите на фотографии, составляет около 5000 рублей.

Чтобы нашим читателям было лучше понятно, как именно панель крепится к центральной консоли, продемонстрируем обратную сторону.

Выдохните: все самое страшное позади. Дальше простые механические действия. Берем любую крестовую отвертку и откручиваем 4 винта, которыми крепится штатная магнитола.

После того, как все винты выкручены, извлекаем магнитолу из крепежных салазок.

К головному устройству с обратной стороны подходит жгут проводов, оканчивающийся массивным штекером.

Для снятия штекера вам понадобится поднять поворотный фиксатор разъема, тем самым освободив штекер из зацепления с магнитолой.

Больше старая магнитола вам не понадобится. Впереди сенсорное управление, проигрывание DVD и объезд пробок по самым хитрым переулкам. Ну, а если разоритесь на камеру заднего вида, то сможете парковаться задом почти вплотную (до 1 см) на удивление всем окружающим (мы пробовали, водители сзади начинают гудеть, не выдерживая столь малой дистанции).

Берем переходник и подключаем его к штатному разъему.

Затем подключаем все, что необходимо, к новому головному устройству Olymp. Как минимум, это центральный провод, антенна радиоприемника и антенна GPS.

Для подключения радиоантенны используется переходник (он идет в комплекте).

При подключении кабеля GPS-антенны следует принять во внимание, что саму антенну следует разместить или на полке под задним стеклом, или под панелью торпеды, но в любом случае сверху над антенной (черной коробочкой) не должно быть металлических панелей, иначе качество приема сильно пострадает, а в худшем случае устройство совсем «не увидит» спутники.

Но если вы хотите использовать возможности устройства по максимуму, то нужно будет еще подключить (и предварительно проложить всю проводку) iPod и камеру заднего вида. Для этих устройств есть свой штекер и комплект кабелей.

Наконец, вставляем устройство назад в крепежные салазки, закручиваем винты, устанавливаем рамку. Процесс установки рамки несложен и не требует описания. Наслаждаемся новой современной функциональностью.

Добавим от себя, что в комплекте с устройством идет навигационное программное обеспечение «Навител» с хорошим покрытием по России и детализированными картами; также есть карты ближнего зарубежья. Аналогичные головные устройства производитель предлагает и для других моделей автомобилей:

  • Ford Mondeo, S-Max
  • Kia Cerato, Sportage
  • Skoda Octavia, Superb
  • Volkswagen Golf, Jetta, Caddy, Polo, EOS, Touran, Scirocco, T5
  • Hyundai Elantra (2011+), Sonata (2011), iX35
  • Toyota Corolla (2007+), Land Cruiser Prado 150, Land Cruiser 200

Возможны варианты и для других моделей, подробности уточняйте на сайте производителя.

В качестве завершающего штриха предлагаем нашим читателям познакомиться с интерфейсом головного устройства Olymp-7012.

Установка камеры заднего вида Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) своими руками.

В наши дни камеры заднего вида набирают большую популярность в России. Так как их можно приобрести почти на любую марку автомобиля, и не беда, если у вас нет авто магнитолы с большим дисплеем, камеру можно подключить к специальному зеркалу заднего вида с монитором, без особых вмешательств в конструкцию автомобиля. В сегодняшней статье я расскажу, как можно сделать тюнинг своими руками, установив камеру заднего вида.

Нужный провод оказался, зелёный с коричневой полоской, это плюс, а белый с чёрным это минус. Проверить это очень легко, с помощью обычного тестера или лампочки. При включённом зажигании, и включённой задней передачи, на этом проводе появлялось напряжение 12 вольт.
8. К разъёмам от камеры, присоединяем модуль беспроводного соединения, модуль нужно зафиксировать в крышке багажника, приклеив его на двусторонний скотч или притянув пластиковым хомутом.

Установка зеркала заднего вида с монитором.
Обычно при подключении зеркала заднего вида с монитором, провод питания подключается к не постоянному плюсу, который используется на плафоне подсветки салона.


Как добраться до дисплея было описано здесь>>>

Искать его нужно в центральной панели со стороны ног пассажира
Вот здесь

Для этого сначала снимаем квадратную заглушку

вытаскиваем оттуда клоп.

Дальше аккуратно начинаем тянуть на себя. Панель держится на защелках.

Сняв панель внизу ищем нашу fakra. Должно быть что-то вроде этого

Дальше берем заранее приобретенный(или при правильных руках, сделанный самостоятельно) провод fakra и соединям данный провод с дисплеем.

Если будите покупать провод FAKRA то покупайте FAKRA Z (он везде подойдет неошибетесь)
Вперед нужно FAKRA Z, на концах мама, папа. Около 0,5 метра
Назад FAKRA Z, на концах мама второй пустой либо с разъемам RCA (“тюльпан”).
Если берете конец не обжатый, то нужно около 0,5 метра.
Если на конце будет с разъемам RCA (“тюльпан”), нужно более точно вымерять длину и возможны проблемы при протаскивании провода через проходки.
Я брал не обжатый провод и после протаскивания просто прикрутил на конец RCA (“тюльпан”).
С проводами вроде немного разобрались, дисплей подключили, теперь переходим к задней части машины и поискам провода.
Ответная часть штатного провода таится здесь

Вот провод в смотанном состоянии

Это провод уже после того как я отмотал его и снял излету

Теперь снимаем всю пластмассу с багажника.

Белая держатся на клопах, а вот черная часть с ручками имеет 4 винта. Винты спрятаны под накладками ручек

Теперь снимаем резиновую проходку и пропихиваем через нее наш провод

Итак провод для видео готов, решим вопрос с питанием. Есть два варианта:

  • Подключение к фонарю заднего вида
  • Подключение к заднему дворнику

Я подключал к заднему дворнику. Таким образом камера всегда включена когда заведена машина. Питание на проводе появляется после включения зажигания.
Распиновка приведена ниже. Как прикрутить туда провода от камеры я думаю разберетесь.

  • черный провод плюс
  • белочерный минус

Теперь когда оба провода готовы нам нужно вывести их наружу. Для этого снимаем наружную накладку (в которой размещен ручка открытия багажника, подсветка номера и будет размещена наша камера) она держится на 6 винтах и одном клопе. Фото нету, но думаю вы легко их найдете когда снимите обшивку.

Теперь протягиваем провода. Вытащить провод наружу можно через штатную проходку либо через отверстия по бокам. Штатную проходку нужно было резать, поэтому я использовал отверстия по бокам. Я вытащил один провод справа, другой слева.

Теперь присоединяем камеру и проверяем, что все нормально работает

Если все работает, устанавливаем камеру на свое место и собираем все обратно. Если камера отдельно стоящая (не встроенная в ручку с подсветкой) то проверти куда ее ставить(левее или правее ручки) так оказалось, что мою нужно ставить левее.
Итак камера на месте и все прекрасно работает.

В данной записи я попытался собрать все наработки по установке камеры заднего вида на наши машины и объединить в одно целое, чтобы было меньше вопросов. Ввиду того, что число картинок, добавляемых к одному посту ограничено, некоторые моменты установки будут взяты у наших товарищей в виде ссылок на их БЖ.
Скажу сразу, что эта статья — лишь только мое личное мнение о том, как должна быть подключена китайская камера заднего вида по фен-шую на Ford Focus 3 с цветным экраном магнитолы РП7 (она же Sony). Я не претендую на то, что это единственно верное и грамотное решение. Теперь по порядку.
Наверняка, многие владельцы покупают себе цветные дисплеи от магнитолы РП7. После того, как эйфория от цветастости и эстетки проходит, хочется выжимать из этого дисплея максимум. Раз он цветной и у него есть видеовход, то почему бы не подключить камеру заднего вида? Не вопрос.
Ок, желание имеется. Теперь, вопрос в том, какую камеру брать — штатную или китайскую. Прелесть штатной камеры в том, что она штатная! =) Если устанавливать ее по букварю, то должно быть минимум подводных камней. Для установки нужен блок управления, проводка и прочая мелочевка. Все стоит немалых денег, очень немалых, особенно если брать все с нуля.
Альтернативный выход — купить камеру заднего вида у постоянных поставщиков всяких безделушек — Китайцев. Что ж, хорошо. Заходим на всем известный сайт и видим, что для Focus 3 есть достаточно много вариантов камер заднего вида. Лично я остановился на той, что вставляется взамен ручки открывания багажника. Обязательно CCD. Картинка, передаваемая ей, очень четкая и яркая. (Я бы даже сказал, что даже чуть лучше, чем на оригинальной камере) Подойдет она для всех типов кузова. Ее несомненный плюс — это то, что проводка вся будет скрыта в штатных гофрах и ничего не надо будет сверлить. Плюс сам глазок камеры и пластик смотрятся органично, как будто стоит с салона и даже никакого намека нет на колхоз. Но это так только кажется…
Итак, купили, сидим и радуемся. Теперь по порядку, как действовать дальше:
1. Что еще нужно?
Первым делом нужно приобрести переходник RCA — FAKRA. Без него никак. Необходим ввиду того, что видеовход на экране монитора рп7 не имеет разьемов RCA (он же тюльпан), а камера идет именно с таким.

Читать еще:  Нужна ли промывка двигателя при замене масла

По идее дальше ничего сложного быть не должно: пробросить проводку по левойправой стороне машины под потолком, обмотать ее моделином (чтоб не гремела не дай Бог), плюс взять с фонарей заднего хода, минус — откуда придется, разобрать крышку багажника (для хетчбека и универсала) и все должно работать. Спешу огорчить. Делать так мы не будем. Почему: дело в том, что если просто взять плюс с фонарей заднего хода, то картинка на экране будет появляться и исчезать с задержками, периодически будет возникать синий экран (почти что BSOD=)), будет рябь изображения. Кто-то с этим мирится, лично я нет. Синий экран будет появляться из-за того, что камера отключается раньше, чем дисплей успевает отработать изменение статуса и выйти из режима (задержка около 1 секунды). Помехи и рябь — из-за того, что во-первых, проводочки на камере толщиной с волос, плюс к тому же неэкранированные, а во-вторых присутствет множество ВЧ и НЧ помех. Подробнее описано тут.
2. Правильное питание камеры. Для устранения этих болячек товарищ BezzzPaniki придумал схемку (доработанную схему, реализованную Serge44k ), спаяв которую мы будем наслаждаться качественной картинкой, которая не будет мигатьмерцатьпропадать. Более того, эта схемка предотвратит медленную смерть микросхемы камеры. Установка этого блока несложная — вот схемка.

В этой статье рассмотрим установку камер заднего вида на Форд Фокус 3 (и по аналогии на Форд Куга 2 ), а так же нюансы по выводу изображения с камеры на штатные экраны магнитолы .

В наше время камеры заднего вида уже становятся обыденностью. Они все чаше появляются в опциях на новых автомобилях. Удобство от камер заднего вида намного превосходит удобство от парктроника. Причем, стоимость доустановки камеры заднего вида не так велика — на рынке очень больщой выбор камер заднего вида. Их можно разделить по следующим критериям:

— по месту установки (в штатное место автомобиля или нет)

— проводной вариант или беспроводной

— качество картинки, тип матрицы (CCD или CMOS)

Проще и удобнее всего использовать камеру под штатное место автомобиля, на примере Фокус 3 — это камера, заменяющая кнопку открывания багажника , а в случае с Куга 2 — камера в плафон подсветки номера . По качеству картинки, безусловно, стоит выбирать CCD матрицу.

Для вывода изображения с камеры нам потребуется дисплей — здесь опять же таки выбор огромен — это и зеркала заднего вида совмещенные с экраном, это и навигаторы с видеовходом, это и обычные маленькие экраны, ну и, конечно, это штатные экраны магнитолы. Остановимся подробнее именно на последнем варианте.

В Форд Фокус 3 и Куга 2 вывести изображение с неоригинальной камеры можно на оригинальные штатные цветные экраны 4,2″ (РП7) и 5″ (РП27/33/86 — Фокус 3, РП18 — Куга 2) .

Дисплей 4,2″ (РП7)

Есть две модификации экраном:

— экрана нового образца (маркировки EM5T, F1BT) — работает с камерой посел программной конфигурации автомобиля и без переходников

— экрана старого образца (маркировки AM5T, BM5T, DM5T) — работает с камерой после прошивки экрана и через переходник Fakra

Подробнее о экранах старого образца

Что бы вывести изображение с камеры на дисплей РП7 , потребуется прошить экран альтернативной прошивкой (свяжитесь с нами, если интересует возможность прошивки экрана в вашем регионе). Так как на экране РП7 разъем видеовхода (Fakra) отличен от разъемов (тюльпанов) на проводке камеры заднего вида, нам потребуется переходник Fakra — RCA .

На данный момент существует две альтернативные прошивки для экранов РП7, позволяющие выводить на них изображение с камеры заднего ввида. Отличаются эти прошивки тем, что в одном случае потребуется обязательное программное вмешательство — в конфигурации автомобиля потребуется включить “парковочную камеру” и перезагрузить экран, а в другом случае ничего дополнительно делать нет нужно — все уже работает из коробки.

На нашем сайте вы можете приобрести экран РП7 , поддерживающий камеры заднего вида без дополнительной программной конфигурации, что удобнее, когда нет нужного оборудование под рукой

Есть несколько модификаций экранов 5″.

Для подключения неоригинальной камеры заднего вида, нужно:

— для экрана модификации AM5T, BM5T, EM5T и FM5T: переходник Fakra-RCA и модуль камеры + программная активация (активация опции “Парковочная камера” в конфигурации авто)

— для экрана модификации F1BT: переходник HSD-RCA + программная активация

Подробнее о подключении модуля камеры для экрана модификации AM5T, BM5T, EM5T и FM5T.

С подключением переходника вопросов нет, а вот с подключением модуля камеры придется повозиться.

Если у вас Форд Фокус 3, то подключаем по следующей схеме:

— красный провод на 3 пин разъема аудиоблока

— черный провод на 13 пин разъема аудиоблока

— желтый провод на 8 пин в разъем C23A, находящегося внизу за пластмассовой накладкой справа от центральной консоли и слева от ног пассажира

— синий провод на 9 пин в разъем C23A

Если у вас Форд Куга 2, то подключаем модуль камеры к подторпедной проводке в районе подключения модуля BCMii за вещевым ящиком по следующей схеме (схема изменена от 23 марта 2016):

— красный провод (питание) на 4 пин разъема F (см изображение) или 17 пин разьема E

— черный провод на массу

— желтый провод (шина) на 41 пин (серо-оранжевый провод) в разъем A

— синий провод (шина) на 40 пин ( фиолетово-оранжевый ) в разъем A

Итак, модуль успешно подключен, теперь необходимо программно активировать в конфигурации автомобиля “Парковочную камеру” и перезагрузить экран (модуль FCDIM). После этих действий, при включении задней передачи, на экран будет выводится изображение с камеры.

Автомагнитола на Форд Фокус 2 и ее установка

Магнитола на Ford Focus 2

В данной статье мы узнаем все преимущества штатной магнитолы Форд и то, как ее установить. Автомагнитола на Форд Фокус 2 легко монтируется и своими руками, если знать основные правила и нюансы.
Автомагнитолы для Форд Фокус 2 имеют неплохой комплект дополнительных аксессуаров, идущий вместе с нею.

Читать еще:  Раскоксовка двигателя и поршневых колец (10 лучших средств)

Установка магнитолы

Примечание. Для начала помним, что автомагнитола будет устанавливаться в то же место, где стоит заводская. Если в авто вообще нет магнитолы, то на место, предназначенное для этого в панели.
Никаких дополнительных рамок или фишек не понадобится, ведь покрытие штатной магнитолы полностью повторяет изгибы и формы предназначенного места. Кроме того, автомагнитола штатная прекрасно вписывается в общий интерьер.

Автомагнитолы на Форд Фокус 2

Отметим и то, что никакой сложности установка автомагнитолы не представит собой. Обращаться в сервис, где берут за операцию немалые деньги, вовсе не обязательно. Монтаж займет всего полчаса времени, даже включая разбор торпеды.
Достаточно быть человеком, который хоть раз починил розетку в доме или отремонтировал кран:

  • Вооружаемся необходимыми инструментами: пластиковыми линейками и фигурной отверткой.

Примечание. Линейки могут быть любые, пластиковые или деревянные. Подойдут, к примеру, кухонные лопатки для тефлоновой посуды. Что касается металлических линеек, то ими пользоваться не рекомендуется, так как они способны ненароком поцарапать накладные панели.

  • Вставляем линейки (должно быть 4 штуки) в зазоры межу торпедой и рамкой, которая идет по окружности автомагнитолы. Сделать это не так и просто, ведь Форд Фокус – это автомобиль, который собран качественно и зазоры минимальны. Но всунув первую линейку, дальше дело пойдет легче.

Установка магнитолы на Форд Фокус

  • Вставляем все 4 линейки (можно и больше), чтобы не допустить перекоса накладки в процессе замены.
  • Плавно отгибаем накладку от торпеды. Полностью отгибать одну из сторон не рекомендуется. Лучше понемногу делать это с каждой стороны.
  • Как только чувствуем, что панель поддается, надо начать действовать более активно. Тянем уже панель на себя руками.

Совет. Наиболее прочно держится панель в центре, около регуляторов панели и регулировки температуры. Нужно постараться в этих местах потянуть сильнее.

  • Тянем панель на себя и в момент характерного щелчка понимаем, что она уже вышла. Все страшное позади. С самым сложным заданием мы справились!
  • Теперь остается провести пару механических действий. Берем фигурную отвертку и начинаем откручивать винты по 4-ем сторонам магнитолы.

  • После откручивания винтов, магнитолу извлекаем из салазок.
  • Теперь пора заняться проводами. Они соединены с головным устройством сзади. Это жгут проводов, который оканчивается массивным штекером.

Жгут проводов магнитолы

  • Теперь нужно снять штекер и для этого поднимаем поворотный фиксатор разъема, освобождая штекер из зацепления с магнитолой.

Большая часть операции сделана. Старая магнитола больше не понадобится.
Впереди ждет комфорт от сенсорного управления и проигрывания DVD. Можно выбросить и бумажные карты из бардачка, ведь они больше не понадобятся – есть навигатор(см.1 din автомагнитола с навигатором: устройство и монтаж), причем качественный.
Советуем также обзавестись и камерой заднего вида, чтобы парковка проходила всегда на ура, даже в самые тесные промежутки.
Продолжаем наш процесс:

  • Вставляем фишку от автомобиля в разъем головного устройства.
  • Дальше подключаем к магнитоле все необходимое: центральный провод, антенну приемника и GPS.

Примечание. Во время подключения кабеля GPS-антенны принимаем во внимание, что антенну придется размещать либо на полке под задним стеклом, либо под панелью торпеды. В любом случае сверху антенны должно быть свободное пространство. Никаких металлических панелей или других составляющих, которые могут создавать помехи связи со спутником, быть не должно.

  • Не забываем проложить и кабели для подключения Айпод и камеры заднего вида, если хотим использовать возможности штатного головного устройства на полную катушку. Для этого существует отдельный штекер и комплект кабелей.

Комплект кабелей для подключения Айпад и других внешних устройств

На этом все. Все проверяем и наслаждаемся функциями.

Обзор магнитол Форд Фокус 2

Автомагнитолы Форд Фокус 2

В заключении хотелось бы привести описание и возможности некоторых моделей штатных магнитол для Форд Фокус. Этот обзор поможет ознакомиться поверхностно с функциями и техническими составляющими.

Технические характеристики штатной магнитолы Ford Focus 2

  • HD сенсорная 7-дюймовая панель.
  • GPS-модуль с поддержкой навигационных программ Навител и другие.
  • Блютуз встроенный, который поддерживает громкую связь и автоматический прием входящих звонков.
  • Мощный усилитель HiFi 45 Вт.
  • DVD проигрыватель, читающий большинство современных форматов.
  • Радиоприемник FM/AM, поддерживающий RDS.
  • Возможность управлять магнитолой с кнопок, установленных на руле.
  • Одновременное использование навигатора и радио/ТВ/DVD.
  • Поддержка Айпод, USB, различных карт памяти.
  • Уникальная возможность подключения камеры заднего вида или системы парктроник.
  • Поддержка функции PIP, то есть картинка в картинке.
  • Возможность управления магнитолой при помощи ДУ пульта.

Форд Фокус 2 автомагнитолы

Представленный набор функций на сегодняшний день не новость. Этим никого не удивишь, но такой набор идет только в автомобили премиум-класса, каковым и является Форд Фокус.
Что касается кнопок на руле, то не все модели Форд имеют их. Что касается Форд Фокус, то у него имеется мультируль, с которым устройство работает без проблем.

Redpower 12003B и ее обзор

Автомагнитола для Форд Фокус 2

Эта штатная магнитола – настоящий компьютер. «Мозгом» данного головного устройства является операционная система Windows CE 6.0, что значительно расширяет мультимедийные возможности всей системы.
Можно в полной мере насладиться работой DVD проигрывателя, читающего различные форматы или использовать GPS навигатор, имеющий лицензионное соглашение ПО Навител. Одним словом, установив этот полукомьютер вместо заводской магнитолы, можно почувствовать себя настоящим астронавтом в космосе, настолько много здесь различных функций.

Технические характеристики

  • Процессор Arm11 533 Мгц.
  • Хороший яркий 8-дюймовый дисплей с антибликовым покрытием. Он имеет разрешение 800х480 пикселей и может работать с 65 тыс. различных цветов.
  • Наличие GPS приемника с высокой чувствительностью.
  • Наличие Bluetooth(см.Bluetooth для автомагнитолы: делаем своими руками).
  • Встроенный микрофон и возможность подключения внешнего микрофона.
  • Поддерживает A2DP.
  • Есть возможность прослушивания музыки через Блютуз с телефона, через Интернет, плеер и т.д.
  • Наличие записной книжки с поддержкой на русском языке.
  • Возможность экспортировать контакты с мобильного телефона одним пакетом.
  • Мощный усилитель 4х45 Вт с отдельным выходом на НЧ динамик (сабвуфер).
  • Наличие 3-полосного эквалайзера с поддержкой всех частот и применением фильтров среза.
  • Функция 3D.
  • 4 линейных выхода усилителя, что априори помогает создать настоящую акустику с чистым звуком.

  • Радиоприемник с поддержкой FM/AM/УКВ.
  • ТВ приемник аналоговый, поддерживающий Пал/Секам.
  • Возможность подключения системы парктроник.
  • Возможность чтения большинства современных носителей и форматов.
  • Поддержка Dual Zone.
  • Расширенное экранное меню с возможностью смены логотипа авто и обоев.
  • Хорошая навигация с голосовыми подсказками под индивидуальные настройки.

Примечание. Можно настроить навигатор так, чтобы музыка с ауди не прерывалась, когда приходят звуковые сообщения с навигатора, а можно настроить на паузу. Кроме того, в навигаторе можно настроить и опцию пробок на дороге.

  • Наличие различных утилитов: система для диагностики автомобиля HOBD, калькулятор, всевозможные интересные игры.

Производитель дает на все модели годовую гарантию.

Обзор магнитолы НавиПилот Дроид

Автомагнитолы в Форд Фокус 2

Самая долгожданная новинка. По крайней мере, перед ее выходом разговоров было с целый короб.
Ожидания полностью оправдались. Выходит штатная навигационно-мультимедийная система на платформе Андроид. Операционная система самая передовая – Гугл Андроид.

Технические возможности

  • Полная интеграция со штатным дизайном интерьера салона.
  • Простота установки, благодаря удачному исполнению технологии разъемов.
  • Сенсорный экран на 7 дюймов с HD разрешением.
  • Процессор высокопроизводительный.
  • GPS с поддержкой практически всех известных программ навигации, включая Навител, СитиГид и другие.
  • Возможность работы с Гугл Плэй.
  • DVD привод, воспроизводящий различные форматы.
  • Радиоприемник с памятью на 32 станции.
  • Поддержка распознавания речи и многое другое.

Установку описанных выше головных устройств своими руками можно проводить по инструкции. Главное – использовать фото и видео – материалы.
Цена на модели различная. Так, магнитола Навител Пилот Дроид стоит около 30 тыс. Рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector