Как выбрать и заменить масло в акпп chevrolet lacetti: советы и фото

Как выбрать и заменить масло в акпп chevrolet lacetti: советы и фото

Как выбрать и заменить масло в АКПП Chevrolet Lacetti: советы и фото

АКПП, зачем заливают масло в коробку передач

Автомобильная трансмиссия является сложным агрегатом, состоящим из большого количества движущихся элементов. В процессе работы они нагреваются, поскольку между ними возникает повышенное трение. Трансмиссионное масло отыгрывает роль смазки трущихся деталей, а также отводит избыточное тепло, тем самым, продлевая срок эксплуатации трансмиссии. Помимо этого, масло в АКПП является дополнительным рабочим организмом, передающим на планетарные передачи крутящий момент.

Смазочный материал для АКПП состоит из пакета присадок и базовой основы. В процессе работы первоначальные свойства масла постепенно теряются — присадки вырабатываются и ухудшается защита элементов трансмиссии. Когда автомобиль работает, температура внутри АКПП достигает 50 градусов по Цельсию. В таких условиях старый смазочный материал с отработанными присадками вспенивается и теряет смазочные свойства.

Двигатель Объем масла в АКПП (л)
1,6 D 5.77±0.3 л
1,8 D 6.9±0.3 л
2,0 S 6.94±0.2 л

Какая смазка и в каком количестве необходима

Сейчас в магазинах очень большой ассортимент и важно не растеряться, и выбрать нужную и качественную смазку. Рекомендуют в автоматической коробке передач Шевроле Лачетти использовать такие виды, как Mobil ATF 3309, TOTAL FLUID III G 937 403 14. Вам понадобится 5 литров. Не вливайте в АКПП больше, чем надо жидкости – это также является губительным последствием для Шевроле.

Выполнять подобную процедуру производитель рекомендует в сервисном центре, но так, как она не очень сложная и довольно быстро выполнимая, то её можно выполнить и собственными руками.

Применяют трансмиссионные масла от производственной фирмы Mobil:«ATF 3309», 0.946 литра, код товара 112610, цена 490 рублей; «ATF LT 71141», 1 литр, артикул 151009, цена 570 рублей; Mobil «ATF 3309 US», 0.946 литра код товара 98GX57.

Фильтры для АКПП: масляный оригинальный фильтр General Motors 93741509 стоимость 3000 рублей. Аналогичные фильтра от других производителей: JS Asakashi JT411K, Cob-web 11282A, Uxclent 201325WL04. Стоимость таких фильтров колеблется от 400-1000 рублей. Цены на AC Delco 93741509 и Daewoo 9374 1509 в пределах от 4000-5700 рублей.

Советы профи, почему при замене масла меняют фильтр и прокладку

Отработанное масло в АКПП не может создать на трущихся элементах (шайбах, подшипниках, втулках) защитную пленку. Они перегреваются и на них появляется нагар — как следствие, происходит ухудшение переключения передач. Проявиться это может гудением шестерен АКПП при езде, а через 300-500 километров после возникновения гула, зубья шестерен начнут постепенно разрушатся.

Замену масла в АКПП Шевроле Лачетти необходимо проводить примерно через каждые 80 тысяч километров пробега. Однако, если вы проживаете в сильно экологически загрязненной местности, рекомендуется менять смазочный материал чаще.

Существует ряд основных признаков, которые свидетельствуют о том, что следует немедленно поменять масло в коробке:

  1. Из бака появился неприятный запах.
  2. АКПП издает непонятные звуки.
  3. Уровень смазочного материала на щупе достиг минимальной отметки.
  4. Цвет старого трансмиссионного масла стал темно-коричневым либо черным.

При проверке либо замене масла в коробке следует всегда обращать внимание на его состояние, поскольку порой оно является признаком неполадок в автомобиле:

  1. Загрязнения свидетельствуют о требуемой замене масляного фильтра.
  2. Липкое содержимое является последствием завышения нормы и перегрева.
  3. Молочный цвет — следствие попадания воды.
  4. Жженый запах и темный цвет указывают на изношенное состояние фрикционных накладок.

Если ранее масляный фильтр в автоматических коробках не требовал какого-либо обслуживания, то на сегодняшний день, с появлением новых высокотехнологичных трансмиссий, возникла потребность в замене масла и фильтров. Если, при замене масла, не заменить фильтрующий элемент, трансмиссия может со временем выйти из строя.

При смене или проверке всегда обращайте внимание на состояние смазки, порой состояние является признаком того или иного «заболевания». Например:

  • тёмный цвет и жженый запах говорят об изношенном состоянии фрикционных накладок;
  • молочный цвет является следствием попадания воды;
  • липкое содержимое есть последствием перегрева и завышения нормы;
  • загрязнения говорят о замене масляного фильтра.

Как проводят промывку системы и полную замену масла на новое в автоматическом режиме вы сможете просмотреть на видео.

Масло АКПП Шевроле Лачетти, какое масло нужно выбирать

На современном рынке представлен очень большой ассортимент трансмиссионных масел, поэтому важно не растеряться, а выбрать требуемую и действительно качественную смазку. Старайтесь покупать те типы, которые максимально приближены к оригинальному маслу. Для «автомата» Шевроле Лачетти профессионалы рекомендуют использовать следующие типы смазочных материалов — TOTAL FLUID III G 937 403 14 и Mobil ATF 3309.

Замена масла в «автомате» Шевроле Лачетти бывает частичная и полная. Чтобы выполнить полную замену смазочного материала, делайте следующее:

  1. Устанавливаем транспортное средство на эстакаду либо смотровую яму.
  2. Если есть защита картера, ее необходимо снять.
  3. Затем откручиваем сливную пробку, которая находится в поддоне.
  4. Далее подставляем тару для слива.
  5. Теперь необходимо несколько минут подождать, пока смазка полностью не сольется.
  6. Снимаем поддон картера. Его следует хорошо промыть, после чего очистить от металлических частиц и сажи.
  7. Желательно заменить масляный фильтр.
  8. Затем собираем поддон и устанавливаем новую прокладку.
  9. После этого следует залить половину жидкости в бак.
  10. Заводим мотор и по очереди переключаем все положения селектора.
  11. Доливаем трансмиссионное масло.
  12. На последнем этапе — внимательно проверяем уровень смазочного материала и доливаем при потребности.

Частичная замена являет собой доливку трансмиссионного масла до оптимального уровня. Для этого необходимо:

  1. Открутить заливную пробку.
  2. Долить масло до требуемого уровня.
  3. Повторить действия 10 и 12.

Полная замена масла АКПП Шевроле Лачетти, пошаговая инструкция

Прежде, чем начнётся замена в Шевроле Лачетти, вам нужно проверить уровень. Для этого:

  1. Прогрейте машину.
  2. Установите положение «Р».
  3. Вставьте щуп.
  4. Зафиксируйте отметку.

Щуп и масляный фильтр

Такая процедура поможет вам в дальнейшем, вы будете уже заранее знать, сколько новой смазки вам нужно влить.Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти бывает двух типов.

Полная

  1. Установите автомобиль в яму.
  2. Если имеется защита картера, снимаем её.
  3. Откручиваем сливную пробку, она расположена в поддоне на коробке передач.
  4. Подставляем ёмкость для слива.
  5. Ждём, пока масло сольётся полностью.
  6. Снимаем поддон картера в коробке. Его необходимо хорошо промыть, очистить от сажи и металлических частиц.
  7. Рекомендуется заменить масляный фильтр.
  8. Дальше собираем поддон, ставим новую прокладку.
  9. Заливаем в отверстие половину жидкости.
  10. Заводим двигатель, попереключайте все положения селектора.
  11. И долейте масло.
  12. Теперь надо снова внимательно проверить уровень и при необходимости долить ещё.
Читать еще:  Особенности диагностического разъема и диагностики автомобилей ваз 2114 и 2115

Частичная (доливка)

  1. Откручиваем заливную пробку.
  2. Доливаем ATF до нужного уровня.

Доливаем необходимое количество смазки

  • Повторяем действия 10 и 12.
  • Готово, мы успешно произвели замену в АКПП Шевроле Лачетти.

    Для выполнения работ понадобится:

    • ключ с головкой «на 13»;
    • новое трансмиссионное масло;
    • перчатки;
    • ёмкость для слива не менее 4 л;
    • новый герметик или прокладка;
    • смотровая канава или эстакада.
    1. Перед началом замены смазки необходимо прогреть двигатель.
    2. Подставляем под сливное отверстие тару не менее 4 литра.
    3. Головкой «на 13» откручиваем не до конца 10 болтов крепления крышки.
    4. Сливаем масло.
    5. После слива рабочей жидкости полностью отворачиваем крышку и очищаем её от отложений продуктов износа запчастей и следов старой прокладки. Также очищаем привалочную поверхность крышки.
    6. Производим замену прокладки или наносим герметик-формирователь.
    7. Вкручиваем болты и равномерно производим их затяжку 40 Н·м.
    8. Заливаем трансмиссионное масло в КПП до требуемого уровня.

    Шевроле Лачетти автомат- Замена масла в «АКПП»

    Современный автомобиль Chevrolet Lacetti произведен компанией GM Daewoo из южной Кореи. Российским покупателям транспортное средство пришлось по душе, благодаря сравнительно невысокой стоимости и отличным эксплуатационным характеристикам. В состав трансмиссии машины входит новая четырехступенчатая коробка автомат Шевроле Лачетти. Управление АКПП Шевроле Лачетти осуществляется при помощи электронной системы.

    Особенности технического обслуживания Шевроле Лачетти автомат

    По аналогии с другими транспортными средствами, обслуживание автомобиля Chevrolet Lacetti должно производиться в соответствии с установленным графиком ТО. С целью обеспечения стабильной работы, а также недопущения преждевременного износа деталей и узлов механизма, завод изготовитель рекомендует проводить техническое обслуживание авто после пробега, равного 15 000 км или каждый год.

    Важно: Если новая машина находится на гарантии, ее обслуживанием должны заниматься только официальные дилеры компании Chevrolet. Иначе транспортное средство автоматически лишится гарантийных привилегий.

    По заверениям представителей фирмы изготовителя, на сборочном конвейере коробка автомат ZF 4HP16 заправляется трансмиссионной жидкостью на весь эксплуатационный срок. Если доверять их обещаниям, полная замена масла АКПП Лачетти не предусмотрена. Обязательной операцией ТО является проверка уровня масла в коробке автомат, с целью не допустить уменьшения объема смазочного материала в АКПП при возможных небольших протечках.

    Контроль уровня масла в коробке автомат Лачетти

    Чтобы проверить уровень масла в АКПП Шевроле Лачетти, необходимо установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. После этого нужно выполнить следующее:

    • перевести селектор передач в позицию паркинг «Р»;
    • запустить мотор в режиме холостого хода;
    • дождаться, пока температура масла в коробке автомат станет равна +80°С (смотреть на приборной доске показания температурного датчика);
    • извлечь специальный контрольный щуп из отверстия;
    • определить уровень масла в коробке (объем считается нормальным, если уровень находится в пределах зоны «В»);
    • при необходимости залить недостающее количество рабочего материала при включенном двигателе.

    Зачем нужно менять масло АТФ в Лачетти АКПП

    На практике, попадая на разбитые отечественные дороги, работая в суровых климатических условиях, а также на городских улицах с напряженным режимом движения, АКПП Шевроле Лачетти нуждается в обязательной замене масла. Известно, что в процессе эксплуатации автомобиля происходит естественное старение трансмиссионной жидкости в гидросистеме АКПП. Рабочий материал утрачивает полезные смазывающие свойства:

    • плохо отводит тепло от трущихся узлов и деталей работающей коробки передач;
    • масляный насос гидросистемы не обеспечивает достаточное давление масла на фрикционные диски для качественного переключения передач;
    • масло становится густым, темным, в его составе появляются инородные фрагменты в виде металлической стружки, пыли;
    • масляный фильтр забивается элементами износа шестерен, фрикционов и пр.

    Частичная замена ATF масла в Chevrolet Lacetti своими руками

    Автомеханики сервисных центров рекомендуют по мере необходимости сливать максимальное количество загрязненного масла из смазочной системы трансмиссии и заливать новый свежий материал АТФ для обновления его состава (частичная замена).

    Совет: Перед непосредственной заменой масла в АКПП Лачетти желательно проехать на машине несколько километров для разогрева коробки и рабочей жидкости до температуры плюс 50 – 60 °С. Масло в горячем состоянии легче сливается из коробки передач.

    Чтобы самостоятельно слить устаревшее масло, нужно выполнить следующие действия:

    1. Разогреть коробку автомат.
    2. Установить транспортное средство над смотровой ямой или на эстакаду в гараже.
    3. Подставить под пробку слива специальную емкость для отработанного материала.
    4. Отвинтить сливную пробку.
    5. Дождаться, пока сольется максимальное количество жидкости.
    6. Измерить полученный объем масла.
    7. Вернуть пробку на место.
    8. Вытащить замерный щуп из коробки автомат.
    9. Залить свежее трансмиссионное масло в АКПП Лачетти через отверстие щупа в количестве, равном объему слитой смазки.

    Масло для АКПП Шевроле Лачетти

    При полной замене рабочей жидкости в автоматической коробке передач Шевроле, потребуется 9 литров трансмиссионного АТФ масла. Регламентом предусмотрена периодичность полной замены, равная 60 тысяч километров пробега. Многие автовладельцы отмечают существенные изменения в лучшую сторону при переключении передач. Исчезают пробуксовки, рывки, вибрации и прочие негативные проявления в работе АКПП, которые отмечались в момент перехода на следующую скорость при старом масле.

    Лучше всего для коробки автомат Лачетти подходят следующие позиции:

    • MOBIL Esso ATF LT 71141;
    • ENEOS ATF DEXRON-III/Mercon;
    • Mobil ATF 3309;
    • Shell ATF M-1375.4.

    Важно: При проведении полной замены трансмиссионного масла в АКПП Chevrolet Lacetti рекомендуется сменить использованный масляный фильтр на новое устройство. Большой популярностью среди опытных автомехаников и водителей пользуются современные фильтры для АКПП, в конструкцию которых включены не металлические сеточки, а специальные фильтрующие элементы, изготовленные из фетра.

    Трансмиссионное масло Mobil ATF LT 71141

    Данный материал основан на синтетике, предназначен для использования в автоматических трансмиссиях, подходит для машин, работающих в тяжелых условиях. Масло данной марки хорошо переносит длительное использование без обязательной полной замены при сервисном техническом обслуживании. Поэтому его чаще всего заливают в автоматические коробки передач при производстве современных автомобилей.

    Благодаря удлиненным интервалам смены масла, рабочий состав сохраняет свои полезные смазывающие свойства в течение длительного периода.

    В состав трансмиссионного масла Mobil ATF LT 71141 входит пакет присадок, улучшающих эксплуатационные характеристики данного смазочного материала.

    ENEOS ATF 3 (DEXRON III, MERCON, ATF SP-III)

    Это трансмиссионное масло является универсальным материалом очень высокого качества. В базовый синтетический состав ENEOS ATF 3 включены специальные модифицированные присадки, которые способствуют длительному сохранению полезных свойств масла:

    1. Оптимальный коэффициент вязкости.
    2. Устойчивость против резких колебаний температурного режима окружающей среды (не замерзает при морозах до минус 30°С.
    3. Стабильность химического состава.
    4. Противостоит вредным воздействиям окислительных процессов.
    5. Антифрикционные, антикоррозионные, противопенные качества.

    Данная жидкость АТФ предназначена для коробок автомат, установленных на современных автомобилях. Особенно хорошо зарекомендовал себя данный материал при использовании в конструкции авто механизма блокировки буксования.

    Читать еще:  Всё о предохранителях для volkswagen golf 2-6: фото- и видеообзор

    АКПП Шевроле Лачетти

    Американо-корейский легковой автомобиль Шевроле Лачетти очень популярен у нас в стране. Машина продаётся с 2004 года. А сегодня её можно приобрести под маркой Ravon Gentra.
    Кроме машин со стандартной для нашей страны механической коробкой передач, в Россию поставлялось ещё много машин с автоматами. АКПП имеет некоторые особенности по ремонту и обслуживанию, а обслуживание АКПП Шевроле Лачетти отличается от такового на других машинах. И об этом поговорим ниже.

    Какие коробки подходят Шевроле Лачетти

    На Лачетти с завода идёт АКПП ZF 4HP16. Данная коробка не славится своей надёжностью, поэтому при выходе из строя штатной АКПП её часть меняют на Aisin GM 96497031. Данная коробка дешевле агрегата компании ZF и при этом, по утверждению многих, надёжней.

    АКПП ZF 4HP16 на Лачетти

    Расход топлива Шевроле Лачетти с коробкой автомат

    АКПП на Лачетти устанавливалась только в паре с бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра. И машины с этими силовыми агрегатами имели следующие показатели по расходу топлива:
    Двигатель объёмом 1,6 литра в городе потребляет 11,4 литра на 100 км;
    Он же, но за городом – 6,1 л/100 км;
    Силовой агрегат объёмом 1,8 литра в городе потребляет 11,4 литра на 100 км;
    На трассе, так же, как и мотор, объёмом 1,6 литра – 6,1 л/100 км.

    Неисправности АКПП Шевроле Лачетти

    Любой автомат, и на Лачетти в том числе, по сравнению с механикой достаточно нежный узел и нередко с ним случаются разнообразные проблемы.

    Основные неисправности у АКПП Шевроле Лачетти следующие:

    • Утечка и подтекание трансмиссионного масла;
    • Посторонние шумы в коробке передач;
    • Толчки и удары при переключении передач;
    • Происходит пробуксовка КПП;
    • Сбои при переходе на пониженную передачу;
    • Загорелась сигнализация неисправности «Check Engine» на приборной панели.

    Виды масел для АКПП Шевроле Лачетти

    С конвейера корейский автомобиль идёт заправленным трансмиссионным маслом ATF. По утверждению производителей, масло заправляется один раз на весь срок службы АКПП. Нужно только следить за уровнем масла и в случаях, если его не достаточно, осуществлять доливку.

    В качестве масла для доливки лучше всего использовать следующие виды масла:

    • Mobil ATF 3309
    • ATF DExron-3/Mercon
    • Eneos ATF 3
    • Shell ATF M-1375.4.

    Конечно, и другие качественные масла серии ATF, так же подойдут.

    Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти

    Не смотря на то, что производители не рекомендуют замену масла в АКПП, реальность несколько иная. При эксплуатации в российских условиях ATF теряет свои свойства, и что бы коробка передач прослужила дольше, масло в ней следует изредка менять.
    Обычно, в наших условиях, масло в АКПП меняется после пробега 60-80 000 км.
    Всего в коробке передач находится порядка 7-и литров трансмиссионной жидкости ATF. Однако слить такое количество, реально невозможно, какое то количество масла всё равно останется в коробке. Но это нормально. Обычно сливается порядка 4-5 литров.

    Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти производится следующим образом:

    • Требуется разогреть КПП, для этого перед самой заменой нужно проехать несколько километров;
    • Шевроле Лачетти нужно загнать на яму или поднять на подъёмнике, предварительно установив селектор коробки в положение «Р»;
    • Подставить ванночку для отработки под коробку передач;
    • Свинчиваем сливную пробку;
    • Сливаем трансмиссионное масло;
    • Измеряем объём слитого масла;
    • Завинчиваем сливную пробку;
    • Вынимаем щуп уровня масла в АКПП;
    • Доливаем через щуп столько же масла, сколько было слито.
    • Такая замена масла называется частичной. При полной замене масла нужно снять поддон АКПП. Только в этом случае вы сольёте всё старое масло без остатка.
    • Необходимо помнить, что при установке поддона назад между ним и корпусом коробки передач устанавливается новая прокладка, которую нужно купить заранее.

    Фильтр АКПП Шевроле Лачетти

    При полной замене масла в АКПП имеет смысл поменять ещё и масляный фильтр в коробке передач. При выборе фильтра нужно помнить, что для Лачетти фильтры имеют артикул – GM 93742042.
    Так же нужно знать, что на корейском автомобиле установлена лицензионная КПП японской компании Тойота, марки Аisin. Поэтому вам так же подойдут Тойотовский фильтр, который имеет артикул – 35330-52010.

    GM 93742042

    Датчик АКПП Шевроле Лачетти и его неисправности

    Как известно у АКПП включение той или иной передачи сигнализируется на приборной панели. Эта информация поступает от специального датчика на коробке. Если вдруг информация на панели приборов пропала, или на панели идёт ошибочная сигнализация включения той или иной передачи, но при этом коробка работает штатно, значит, на вашей машине вышел из строя датчик коробки передач. Проблема не фатальная, но неприятная.
    Перед заменой датчика нужно купить новый. Датчик АКПП Шевроле Лачетти имеет артикул – GM 93742966 или GM 93742187.

    GM 93742966

    Замена датчика АКПП Шевроле Лачетти

    Замена датчика осуществляется следующим образом:

    • Устанавливаем рычаг АКПП в положение N. При этом должны совпасть риски на селекторе АКПП;
    • Открутив 3 гайки, снимаем старый датчик;
    • Ставим на его место новый;
    • Регулируем работу датчика, что бы включённая передача соответствовала той, которая отображается на панели приборов.

    Замена АКПП на МКПП на Шевроле Лачетти

    В тех случаях, когда автомат на Лачетти выходит из строя перед водителем стоит дилемма, поставить новый автомат или поменять на механику. Новая АКПП очень дорогая, эта же деталь б/у, это кот в мешке, тут как повезёт. Поэтому многие водители идут на установку механики, тем более что на Лачетти она устанавливается без особых переделок и по деньгам практически то же самое. При этом стоит иметь ввиду, что МКПП на порядок надёжней, и не требует ни какого специального обслуживания.
    При установке МКПП, вам не потребуется делать ни каких кузовных работ, все отверстия уже есть в передней панели.

    Замена масла в АКПП Chevrolet Lacetti своими руками

    Итак рассмотрим при каких обстоятельствах стоит задуматься об этой процедуре?

    1. Уровень смазки, если смотреть по щупу, опустился до минимальной отметки.
    2. Старое масло значительно изменило цвет – до грязно-коричневого, или даже черного.
    3. Из бака стал доноситься неприятный, специфический запах.
    4. При работе коробки передач появились шумы.

    Если появился хоть один из перечисленных симптомов, сразу же готовьтесь к замене масла. К слову, автолюбители, проживающие в экологически грязных местах, меняют смазку АКПП намного чаще.

    Читать еще:  Mitsubishi pajero sport 2014 обзор

    Меняем масло в АКПП Шевроле Лачетти своими руками

    Тип и необходимое количество масла

    Сейчас продают множество разновидностей масла, поэтому новичку сложно сделать оптимальный выбор. Стоит брать тот вид, который максимально приближен к оригинальному маслу. Какой бы продукт Вы не выбрали, купить его нужно пять литров. Не стоит заливать масла больше, чем требуется – это может привести к нежелательным последствиям.

    Какое масло заливать в АКПП Шевроле Лачетти?

    Хоть производитель и рекомендует обращаться в СТО для проведения этой процедуры, все же ее можно выполнить и самостоятельно. Тем более, что сделать это достаточно просто.

    Официальная документация о регламенте замены ATF

    Что понадобится для выполнения работ

    1. Чистая ткань (любая тряпка)
    2. Ключ
    3. Тара (в нее будет сливаться израсходованное масло)
    4. Купленное, новое масло
    5. Отвертки

    Замена масла в акпп лачетти – основные шаги

    В первую очередь автолюбитель должен узнать текущий уровень жидкости.

    1. Прогрейте автомобиль
    2. Установите АКПП в состояние «Р»
    3. Используя щуп, зафиксируйте уровень

    Это необходимо, чтобы в дальнейшем Вы знали необходимое количество смазки.

    Находим щуп и проверяем уровень масла в АКПП

    Замена масла в акпп шевроле лачетти может быть полной или, соответственно, частичной.

    Полная замена ATF в Лачетти

    1 Ставим автомобиль либо на помост, либо в яму.

    2 Демонтируем защитные элементы картера (при их наличии).

    Схема коробки

    3 Находим в поддоне пробку, закрывающую отверстие слива, снимаем ее.

    4 Ставим тару под открытое отверстие.

    5 Дожидаемся, пока использованное масло не вытечет.

    6 Демонтируем поддон самого картера АКПП. Очищаем его от налипших металлических элементов, сажи.

    Старая ATF в поддоне – обязательно промойте и тщательно очистите магниты

    7 При необходимости меняем масляной фильтр. О необходимости замены масляного фильтра.

    Вид коробки автомат после снятия поддона, желательно замените фильтр

    8 Производим монтаж поддона, устанавливаем исправную прокладку.

    9 Выливаем в АКПП половину от необходимого количества масла.

    10 При включенном движке переключаем всевозможные варианты передач, с небольшими интервалами.

    11 Доливаем вторую половину жидкости.

    12 Замеряем уровень, если это необходимо, доливаем ATF.

    Частичная замена масла в акпп лачетти

    1. Открываем пробку, закрывающую заливное отверстие.
    2. Льем ATF до необходимой отметки.
    3. Производим десятое и двенадцатое действия в предыдущем списке.

    Как выбрать и заменить масло в АКПП Chevrolet Lacetti: советы и фото

    Если уровень масла значительно ниже требуемого, уровень масла в коробке шевроле лачетти необходимо долить масло в коробку передач. Долить масло можно снизу автомобиля — через контрольное отверстие с помощью специального шприца для трансмиссионного масла или сверху — через отверстие в картере коробки передач для сапуна с помощью воронки.

    Вставляем в отверстие сапуна картера коробки передач воронку… …и заливаем трансмиссионное масло до момента, пока оно не начнет выливаться через контрольное отверстие.

    Заворачиваем пробку контрольного отверстия.

    Процесс замены масла в АКПП Шевроле Лачетти

    Перед установкой сапуна проверяем состояние его отверстий. Для этого снимаем с сапуна колпачок. Если отверстия сапуна забиты грязью, прочищаем. Заворачиваем сапун и закрываем его колпачком. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Важны показатели последней группы — вязкость. От того как правильно владелец подберет трансмиссионку зависит длительность ресурса эксплуатации коробки передач.

    Она всегда указывается возле цифры. Также различайте масло для трансмиссий автоматического и механического типов КПП. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

    А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Несомненно, заливайте: Относительно иных изготовителей информации о допуске не имеется.

    Особенности КПП на Chevrolet Lacetti

    Данные уточняйте в точках продаж, сопоставляйте маркировки, показатели вязкости. Мотористы большинства сервисных центров рекомендуют заправлять следующие типы масел. Для Шевроле Лачетти 1. Качество изготовления проверено автомобилистами, полная совместимость с Шевроле Лачетти, активная защита внутренних механизмов АКПП. Перечисленные модификации жидкости синтетического и полусинтетического типа.

    Рекомендованный интервал замены — тыс. Перед установкой сапуна проверяем состояние его отверстий.

    Для этого снимаем с сапуна колпачок. Если отверстия сапуна забиты грязью, прочищаем. Заворачиваем сапун и закрываем его колпачком. Все эти коробки практически идентичны друг с другом и отличаются минимальными конструктивными особенностями. Расход бензина на автомобиле с двигателем 1,4 литра Самой недорогой модификацией Шевроле Лачетти уровень масла в коробке шевроле лачетти машина с двигателем 1,4 литра.

    Данная модификация комплектуется только МКПП. Как следствие, мотор вынужден будет работать на высоких оборотах, что приведёт к быстрой выработке его ресурса.

    Судя по отзывам владельцев машин оснащённых мотором 1,4 литра, которые приобретались в годах, расход топлива у них следующий: По трассе расход составляет литров; При городской езде — 11 литров; Средний расход соответственно 9 литров. Естественно, что расход горючего напрямую зависит от состояния двигателя и от манеры езды конкретного водителя. Коробка достаточно надёжна и ремонтопригодна.

    Стоят они примерно одинаково, зато динамика у них значительно. Расход топлива у автомобилей с двигателем 1,6 литра и автоматической коробкой Модификации с двигателем объёма 1,6 литра выпускался как на механике, так и на автомате. Нужно заметить, что вариантов с АКПП в сочетании с двигателем объёма 1,6 уровень масла в коробке шевроле лачетти достаточно. Установка автомата на такой двигатель тоже уменьшает его динамику, поэтому для тех, кто любит динамичные ускорения, лучше выбрать вариант с механикой.

    Отзывы владельцев данной модификации на автомате в сочетании с мотором 1,6 литра в основном положительные. Двигатель простой в обслуживании и надёжный. В качестве семейного автомобиля и для городской неспешной эксплуатации он прекрасно подойдёт. Если ездить в спокойном темпе, то ремонт АКПП понадобится не. Что касается расхода бензина, то он следующий: При движении по трассе машина расходует литров бензина; По городу расход может достигать уровень масла в коробке шевроле лачетти литров; Средний расход бензина находится на уровне 10 литров.

    Хотя автомат при аккуратной эксплуатации более надёжен, чем механика, нужно следить за состоянием сальников и уровнем масла в коробке.

    Это оптимальное сочетание мощности двигателя и экономичности расхода. Хотя, уровень масла в коробке шевроле лачетти касается экономичности, то Lacetti не является лидером в своём классе. Данным параметром было решено пожертвовать, зато вся линейка двигателей Лачетти проста и надёжна. Отзывы владельцев такой модификации положительные. Отмечается надёжность работы МКПП в сочетании с данным мотором. Машина более динамична, чем вариант с автоматической коробкой при этом же объёме.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector