Какое масло залить в опель астра j

Какое масло залить в опель астра j

Масло для Opel Astra J

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2009
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2010
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2011
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy 2012
15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy 2013
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Opel Astra (Кузов J) 2009 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2013 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

хорошее состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Какое масло заливать в Opel Astra

Популярная модель немецкой компании распространена среди российских пользователей ввиду надежной конструкции, неприхотливости в обслуживании. Это стимулирует развитие вторичного рынка, что способствует покупкам Б/У транспортных средств. Данное положение становится почвой для вопроса, какое масло заливать в Opel Astra. Техническая документация в 50% случаев не доходит до нового покупателя.

Какое масло лить в мотор Opel Astra

Во время гарантийного обслуживания официальные дилеры используют GM Dexos 2. Это оригинальный продукт, разрабатываемый концерном General Motors. Также и после окончания сервисных обязательств, некоторые покупатели продолжают лить эту смазку.

Однако примерно 60% пользователей намереваются перейти на «заменители» по причине личных убеждений, или недоступности фирменной жидкости на прилавках магазинов.

Как подобрать аналог масла для двигателя Opel Astra

Для выбора совместимого изделия необходимо учитывать спецификации масел. От точного соблюдения допусков зависит долговечность и эффективность работы силовой установки.

Рекомендации завода

Для повышения качества используемых расходников организация внедрила собственные нормы, применимые к лубрикантам.

Бензин

Бензиновые конструкции Опель Astra, изготовленные до 2011 года, обслуживаются маслами, соответствующими GM-LL-A-025. Этот сертификат выдвигает дополнительные нормативы, повышающие чистоту выхлопа. Агрегаты, произведенные после введения нормы, необходимо смазывать лубрикантами Dexos 2. При отсутствии подходящих ГСМ на полках магазинов допускается эксплуатация транспорта продуктами типа ACEA A3.

Дизель

Для дизелей Opel старше 2010 г. актуальна норма GM-LL-B-025. Однако рестайлинг силовых установок наложил собственные ограничения в виде необходимости заправки Dexos 2.

Возможные аналоги масел для двигателя Opel Astra

  • MOTUL 6100 Save-Lite;
  • Kixx G1 Dexos1;
  • TOTAL Quartz INEO MC3;
  • Mobil ESP Formula М;
  • ЛУКОЙЛ Genesis Claritech;
  • Castrol EDGE Professional OE.

Сколько масла в двигатель Opel Astra

Объем картерного отсека каждой модификации мотора Опель Астра отличается от других моделей. Необходимое количество приведено в таблице.

Двигатель Емкость л.
1,2 16V 3,5
1,4 16V 3,25
1,6 LPG 3,25
1,6 3,25
1,7 DTI 4,5
1,8 4,3
2.0 DTI 5,5
2.2 DTI 5,5
2.2 16V 5,0

Периодичность замены

Для стран ЕС актуальна замена смазок каждые 15000 км пробега. Однако данный отрезок используется исключительно при наличии высококачественного топлива, умеренных условиях эксплуатации. В российских реалиях межсервисный интервал требуется сократить до 8-9 тысяч. Это аргументируется отсутствием дорог, низкосортным горючим местных АЗС.

Масло в коробку «Опель-Астра»

Блоки КПП по регламенту завода не требуют обслуживания – лубрикант эксплуатируется весь период работы автомобиля. Если же пользователь планирует ездить на машине более 5 лет, сервис пропускать нежелательно.

Автомат

Для автомата Опель Астра можно использовать любую смазку, независимо от производителя. Важным считается наличие допуска Dexron VI.

Однако специалисты сервисных центров рекомендуют применять минимум полусинтетику.

Механика

Механические коробки Opel Astra на 5, 6 скоростей обслуживаются формулами типа API GL-4. Ввиду использования латунных синхронизаторов, заливка стандарта GL-5 не рекомендуется.

Аналоги масел в коробку Opel Astra

Рассмотрим подобные формулы.

  • Kendall DEXRON–VI ATF;
  • ZIC ATF DEXRON 6;
  • Petro-Canada ATF Dexron-VI;
  • Mobil Synthetic ATF Multi-Vehicle;
  • DuraDrive MV Synthetic ATF.
  • JASOL GL-4;
  • HIPOL ORLEN;
  • Wolf;
  • Ravenol;
  • Toyota;
  • Mobil;
  • Mobis;
  • Armotec;
  • Synthoil;
  • Castrol.

Необходимый объем

Независимо от типа коробки передач, требуемый объем продукта составляет 2,2 л. Для частичной замены подойдет литровая канистра.

Периодичность замены

Ввиду отсутствия регламента изготовителя к замене. Необходимо руководствоваться общепринятыми нормами для всех автомобилей. Таким образом, механические блоки проходят ревизию не реже одного раза на 30000 км пробега.

Автоматические трансмиссии Opel Astra обслуживаются каждые 60000 км езды.

Вязкость

Для любой КПП оптимальной вязкостью считается SAE 75W80. Однако при эксплуатации в теплом климате можно использовать 85W90.

При этом корректировка густоты осуществляется в индивидуальном порядке в зависимости от температурных режимов работы агрегата.

Видео

Автомобиль «Опель-Астра» — простая и неприхотливая модель немецкого бренда. При своевременном, качественном уходе, машина бесперебойно работает и не подведет владельца.

Технические жидкости и марки масел, которые подходят Опель Астре

Opel Astra – компактное семейное авто. Представлен в нескольких модификациях: хэтчбек, универсал, двух- и пятидверный лифтбек. Производится немецкой компанией Adam Opel AG достаточно давно. Сегодня известно несколько поколений авто.

Опель Астра привлекает стильным дизайном, отличной технической начинкой, высоким уровнем практичности и прочим. Современное авто стоит небольших денег, поэтому популярно у российских водителей.

Комплектуется разными силовыми установками: бензиновыми и турбодизельными. На отечественном рынке в основном встречаются первые. Самые востребованные седаны с мотором объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 115 и 140 л.с.

Количество масел и сколько жидкости заливать в Opel Astra

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 52 Бензин с октановым числом не ниже 95 Омыватель стекол Без заводского комплекта ксеноновых фар 2.4

Жидкость омывателя летняя Мухомой концентрат 1л GRASS, Жидкость бачка омывателя AGA055C, Омыватель стекол Crystal Анти Муха концентрат LAVR С заводским комплектом ксеноновых фар 4.0 Система охлаждения Двигатель 1.4 5.6 Антифризы группы G12,

антифризы группы G11,

ентиленгликолевая охлаждающая жидкость.

Двигатель 1.6 6.3 Двигатель 1.8, МКПП 6.8 Двигатель

1.8, АКПП 6.7 Двигатель 2.0 7.7 Система смазки двигателя

Двигатель 1.4, с масляным фильтром 3,5

Тип масла: SAE 10w40, 5w40, 5w30. GM dexos2 SM/CF ACEA A3/B4 C3, Motul 5W30 ACEA C3 API PERFORMANCES SM/CF GM-OPEL dexos2 — License. Двигатель 1.6, с масляным фильтром 4 Двигатель 1.8, 2.0 (LEL, LER), с масляным фильтром 4.25 Двигатель 2.0 (LEH), с масляным фильтром 5 Коробка передач Автоматическая 1.6

Трансмиссионные масла: 19 40 757 (специальное масло),

19 40 764 (специальное масло)

19 40 768 или SAE 80w (возможно красного цвета не путать с DEXRON) Механическая 2.4 Жидкость ГУР 0,675 19 40 700 или DEXRON II, 19 40 763 или DEXRON III Тормозная жидкость 0,500 DOT 3 или DOT 4, SAE J 1703 Хладогент системы кондиционирования Автомобили до 2006 года выпуска 0,500

Тип жидкости: R 134a Автомобили после 2006 года выпуска 0,475 Смазочный материал компрессора кондиционера 0,150 19 49 873 синтетическое масло PAG (полиалкиленгликолевое)

Сколько и что заправлять в Опель Астра

Оптимальный период замены масла – 10 – 15 тысяч км. Рекомендуется применять жидкости с такими техническими параметрами: SAE 10w40, 5w40, 5w30. Подойдут GM dexos2 SM/CF ACEA A3/B4 C3, Motul 5W30 ACEA C3 API PERFORMANCES SM/CF GM-OPEL dexos2 — License. Обьем заправки для разных двигателей отличается – от 3,5 до 5 л.

Объем топливного бака – 52 л. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Замена трансмиссионного масла производителем не предусмотрена. На его взгляд рабочая жидкость может использоваться на протяжении всего периода эксплуатации машины. Но это возможно, если условия идеальные. Наш климат и качество дорог требует регулярной замены смазки в коробке передач. Проводить процедуру стоит каждые 15 тысяч км. Для этого применяется жидкость, которая отвечает стандарту API GL4 SAE 80W-90, по SAE 75W-90.

Замена тормозной жидкости проводиться 1 раз в два года независимо от пробега. Применяется DOT 3 или DOT 4, SAE J 1703. Обьем заправки – 0,5 л.

Стандартное правило замены – пробег 50 тысяч км. Можно проводить и немного раньше. Если условия эксплуатации тяжелые, то уместно заливать новую жидкости каждые 25 – 30 тысяч км. Применяются антифризы группы G12 или G11, ентиленгликолевая охлаждающая жидкость.

Меняем масло на Опель Астра J

Opel Astra — компактная разработка немецкой компании Opel. Линейка производится и продается с 1991 года. Модель Астра является логическим продолжением устаревшей Opel Kadett которая появилась еще в 1962 году. Раннее мы уже разбирали обслуживание модели Астра H, сегодня мы поговорим о замене моторного масла на Астра J.

Модель Астра J является следующим поколением в сравнении с «H». Выпускалась она с 2009 по 2016 года в России, после ушла с рынка. Однако в других странах производство версии успешно реализовываются.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя а также официальным дилерских компаний полная замена моторного масла должна выполнятся каждые 15 000 км для бензиновых двигателей, и 10 000 км для дизельных агрегатов.

Какое масло лить и сколько?

Официальные дилеры заливают в двигатель оригинальный продукт GM Dexos 2 5W-30. Однако использование исключительно оригинальных версий дело дорогостоящее и не всегда уместное. Взамен можно покупать любой рыночный бренд с допусками на упаковке — GM-LL-A-025 для бензиновых и GM-LL-B-025 для дизельных агрегатов.

Производитель рекомендует к использованию следующие популярные бренды:

  • Mobil 1 ESP 0W-40;
  • Mobil Super 3000 Formula G 5W-30;
  • Motul Specific Dexos 2 5W-30;
  • Mobil Super 3000 XE 5W-30;
  • Petrol Ofisi Dexos2 5W-30;
  • Wolf Masterlube GSB Synflow Dexos2 5W-30.

Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности двигателя. В каждую модификацию двигателя может влазить разное количество смазывающего вещества.

  • 1.4 (Z14XEP, Z14XEL) — 3.5 л;
  • 1.4 (A14XER, A14NET(LUJ) — 3,75 л;
  • 1.6 Turbo (A 16 LET) — 4.5 л;
  • 1.6 (B 16 XER, A 16 XER) — 4,5 л;
  • 1.7 дизельный агрегат (A17DTC, Z17DTJ) — 5,4 л;
  • 1.8 (Z18XER) — 4,3 л;
  • 2.0 CDTI (A 20 DTH) — 4,5 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  11. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.

Видео материалы

Ниже в рекомендованных видео можно наглядно посмотреть полную замену моторного масла с комментариями от владельцев Астры J. Первое видео на русском языке, второе на английском.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Двигатель Opel A16XER

    Данный мотор является разработкой компании Opel. Данный бензиновый 1,6-литровый двигатель иногда называют еще, как Ecotec LDE. Он был произведен впервые серийно в 2008 года. По сей день он является востребованным и его производство продолжается.

    Этот силовой агрегат можно увидеть под капотом таких моделей Опель, как:

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    В настоящее время A16XER начинает терять свою актуальность и постепенно замещается моторами, которые создаются согласно требованием экологического протокола Евро 6 (двигателя новейшей B-серии от Опель).

    Технические характеристики мотора

    Чтобы нагляднее понять, что из себя представляет A16XER, сведем все основные данные и характеристики этого силового агрегата в одну таблицу:

    Рабочий объем мотора 1,6 литра
    Система питания Распределенный впрыск (инжектор)
    Мощность ДВС 115 лошадиных сил
    Номинальный крутящий момент 155 Нм/4000 об.мин
    Тип и материал блока цилиндров Чугунный R4
    Тип и материал головки блока цилиндров Алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 79 мм
    Ход поршня 81.5 мм
    Степень сжатия 10.08.2019
    Особенности двигателя VIS
    Наличие гидрокомпенсаторов Нет
    Тип привода ГРМ Ременной
    Фазорегулятор DCVCP
    Наличие нагнетателя Нет
    Объем и рекомендуемое моторное масло 4,5 литра масла 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 5
    Ресурс (усредненные данные по отзывам) 300 000 км
    Расход топлива (паспортные данные) Город 8,3 л./трасса 5,1 л./смешан. цикл 6,3 л.
    Расход масла (данные производителя) До 0,6 литра на 1000 км пробега

    Моторное масло

    В таблице приведены данные о том, что производитель рекомендует лить в ДВС моторное масло 5W-30 в объеме 4,5 литра. Но также есть данные, что владельцы автомобилей с такими моторами заливают в них следующие виды масел:

    • 5W-30 (рекомендация па паспорту);
    • 5W-40;
    • 0W-30 (Районы с температурой ниже -25 С);
    • 0W-40 (Районы с температурой ниже -25 С).

    Заливать нужно 4,4-4,5 литра масла, точный объем можно получить, основываясь на показаниях масляного щупа. Производитель рекомендует проводить замену моторного масла один раз в 15000 км пробега (если машина эксплуатируется в основном на трассе) и один раз в 7500 км пробега, если автомобиль чаще всего используется для передвижения по городу.

    На практике, российские автомобилисты подстраховываются и меняют масло один раз в 7000-10000 км пробега или же дважды в год.

    Не стоит забывать, что в России совсем не исключением является поддельное моторное масло и это тоже накладывает свой отпечаток на действия по замене. В данной ситуации, актуальность поговорки о том, что «кашу маслом не испортишь» вполне можно считать уместной.

    Тюнинг двигателя A16XER

    Обычная простая калибровка мотора общей сути дела никак не изменит, а она даст прибавку в максимум пять «лошадок», что даже сложно ощутить водителю. Именно по этой причине, тюнинговать этот мотор нужно более сложными путями.

    Можно поставить выхлоп-паук «4-2-1», это подразумевает вырезание катализатора, покупку ресивера и прошивку «мозгов» двигателя.

    На выходе получится мотор с весьма злым и спортивным нравом, мощность которого составит порядка 125-130 «кобыл».

    Компрессор и турбина

    Данная идея сразу кажется весьма сомнительной. Ведь для реализации такого варианта стандартный автомобиль нужно очень серьезно дорабатывать (доработка элементов подвески, усиление тормозной системы, замена поршневой группы и так далее).

    Но нет ничего невозможного, для такого тюнинга нужно купить кованую ШПГ (под сжатие около 8,5), турбонагнетатель TD04L, интеркулер, а также блоу-офф, коллектор, пайпы, а еще нужно будет сделать новый выхлоп на трубе диаметром 63 мм, плюс сюда сожно добавть различные расходники. По итогу получим на выходе около 200 лошадиных сил и море потраченного времени и денег.

    Вообще, считается, что данный мотор можно тюнинговать при желании до 130 «лошадок», это просто, не слишком затратное дело в плане финансов и 100% без снижения ресурса мотора. Хотя, у всех свои предпочтения и советы тут раздавать не совсем уместно.

    Контрактные моторы

    Однажды все к этому приходят. У кого-то это случается раньше, у кого-то позже. Итак, контрактный мотор A16XER сегодня в России стоит порядка 60000-80000 рублей (иногда со всем навесным, а иногда и вовсе без «навески»), цена зависит от состояния мотора, его пробега и запросов продавца.

    В большей степени цену формируют именно запросы продавца, ведь никто не подтверждает пробег мотора, который продается, хоть как-то определиться в этом показателе можно опираясь на год выпуска.

    Двигатель довольно распространенный и современный, найти его довольно просто, но вот найти действительно хороший экземпляр куда сложнее.

    Нельзя назвать цену очень доступной на контрактные моторы этого типа, но куда деваться? Ведь спрос формирует предложение.

    Тонкости

    Двигатель Opel A16XER довольно популярный и уже хорошо проверенный временем. Изначально, этот силовой агрегат носил другое название (Z16XER) и в те времена он устанавливался на Опель Астра Н.

    Нынешний A16XER, который мы рассматриваем подробно, является развитием или логическим продолжением того двигателя. По сути, это мотор Z16XEP/Z16XE1, с установленной на него ГБЦ от 1,8 литрового Z18XER того же семейства. Плюс к этому, у современного мотора новая система изменения фаз газораспределения (на двух валах).

    Сейчас мотор изготавливается в двух схожих вариациях:

    • под экологические нормы Евро-4 (модель маркируется, как Z16XER);
    • под Евро-5 (маркировка A16XER).

    Каких-то других отличий у этих двух схожих ДВС нет. Также скажем, что данный двигатель в одно время выпускался в Корее (Южной) для его установки на модели родственной для Opel марки Chevrolet. Корейский мотор маркируется, как F16D4. Маркировка иная, но двигатель абсолютно идентичный, со всеми плюсами и минусами опелевского мотора.

    У ДВС A16XER существует «старший брат» с увеличенным рабочим объемом и мощностью (A18XER). Данный двигатель также весьма распространенный и испытанный годами и мотнями тысяч километров пробега в разных условиях эксплуатации.

    Типичны неисправности по отзывам владельцев

    Если говорить про какие-то серьезные «детские болячки» этого мотора, то на ум сразу приходит разрушение клапана вентиляции – это частая болезнь данного ДВС, решение проблемы простое и кардинальное – замены клапанной крышки в сборе.

    Еще один нюанс, это когда мотор начинает тарахтеть словно трактор. Тут нужно обратиться к устройству мотора для того, чтобы решить этот нюанс. Дело в том, что в A16XER вместо гидрокомпенсаторов стоят некие регулировочные стаканы. Подбор толщины этих стаканов и решить проблему тарахтения. Но дело это очень трудоемкое и дорогое, так как стаканы эти никогда не бывают в наличии в магазинах, везде они под заказ и стоят довольно дорого. А для их подбора нужно промерить зазоры, а для этого нужно разобрать ГБЦ, а затем посмотреть номера установленных стаканов, а затем собрать все обратно и заказать нужные, а когда придет заказ, то потом опять разобрать все для замены.

    Конечно же, можно упростить задачу, не делать двойную разборку-сборку, но тогда вам придется остаться на время без машины. Или же можно поискать автосервис, который специализируется на марке Opel и там, возможно, нужные стаканы будут в наличии. Стоит отметить, что такая проблема может встречаться еще до 100 000 километров пробега.

    Обрыв ремня ГРМ на этом моторе встречается крайне редко и, думается, из-за дефектных запчастей или же не соблюдения регламента облуживания данного узла.

    Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 150 000 километров пробега (вместе со всеми роликами).

    Вообще данный мотор считается не проблемным и надежным, если производить общий анализ отзывом автовладельцев. Это та самая рабочая неприхотливая лошадка, которая довольно хорошо «кушает» российский АИ-92 вместо рекомендуемого производителем АИ-95. Бензиновый «атмосферник» в этом плане очень хорош. Ну и само отсутствие турбины – это относительный плюс, ведь ее не нужно будет ремонтировать или менять однажды.

    Минусы мотора

    Чуть выше было сказано, что отсутствие турбины – это относительный плюс, но это также и относительный минус. Динамика разгона мотора A16XER совсем не впечатляет, если у вас до этого был турбированный автомобиль, то этот мотор для вас будет «овощем» в первое время, пока вы к этому не привыкните и не смиритесь с этим.

    Ну и реальный расход топлива к плюсам тоже никак не отнесешь. 10-15 литров топлива в смешанном цикле вождения при разных типах вождения. Конечно, если плестись вечно в правом ряду, то получится цифра около 10 литров на каждую «сотню», а если иногда поучаствовать в светофорных гонках или просто «позажигать» на машине с таким мотором и автоматом, то расход возрастает уже на 5 литров. А 15 литров топлива «сжирают» некоторые мощные двухтонные большие внедорожники, к динамике которых не придраться при всем желании.

    Подытоживая

    A16XER – это достойный мотор для бюджетных автомобилей. Сложно ждать от него совершенства или какого-то спортивного характера при его мощности в чуть более чем в сто лошадей. Его разработали другим.

    Его делали надежным и простым, а именно таким он и получился. Конечно же, нет смысла его «раздувать» и пытаться снять с него мощность вдвое той, которая его у него с завода. Это бессмысленная трата денег и времени. Этот мотор не любит таких вмешательств, он любит размеренную езду и внимание к себе. Если делать все правильно, хорошо и вовремя, то проблем с этим силовым агрегатом возникать не должно, а ресурс его заметно возрастет.

    Читать еще:  Инструкция по проведению раскоксовки поршневых колец своими руками, видео
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector