Какой аккумулятор лучше купить для дизеля

Какой аккумулятор лучше купить для дизеля

Какой аккумулятор выбрать для дизеля

Ещё один важный принцип выбора накопителя – это покупка аккумуляторов проверенных временем марок, которые в любое время и при любых условиях обеспечат лёгкий и быстрый старт.

На заметку! При каждом запуске стартера аккумулятор тратит до 1,5 Ач своей емкости. Поэтому для дизеля лучше использовать приборы с емкостью от 74 Ач и выше.

Какой аккумулятор для дизеля выбрать

Поэтому при отрицательных температурах оно становится более густым. Это добавляет проблем при запуске. Дизель требует от стартёра больший ток прокрутки, а тот, в свою очередь, вытягивает его из аккумулятора.

Когда проводакупить тут в Германии.? Это один вопрос .Второй какие араметры должны быть в этом акку.? Вы наверняка обратили внимание на то, что емкости аккумуляторов для дизельных и бензиновых двигателей одинакового объема рекомендуются разные. Чем больше амперчасов, тем больше цена. Какой аккумулятор выбрать для дизеля.Лучше снять батарею и отнести в теплое место.

ЗЫ для дизеля нужен акб с повышеным пусковым током. выше 75 цена уж больно резко повышается. Один из крупнейших интернет магазинов — аккумулятор Volkswagen Transporter T4 70XA Фургон масса предложений и ряд преимуществ при покупке.Двигатель: объем — 1.9 л мощность — 60 л.с тип — дизель, модель — 1X.

Выше указаны главные параметры, нуждающиеся в повышенном внимании со стороны автомобилиста. Конечно, при неправильном выборе батареи ее можно вернуть обратно, но это чревато лишней тратой времени и денег на обратную доставку в магазин.

В холодное время года мотор подвергается огромной нагрузке. Дизельное топливо в мороз густеет, его необходимо разогревать, иначе авто просто не поедет. Используемые для этого системы подогрева потребляют энергию от аккумуляторной батареи. Именно поэтому в дизелях не рекомендуют устанавливать кальциевые аккумуляторы, не переносящие сильные разряды.

В наш обзор попали 10 лучших аккумуляторов для дизеля. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертов и отзывы владельцев дизельных авто.

Если батарея прослужила не меньше четырех-пяти лет, не факт, что она успешно справится с поставленной задачей, а когда срок службы еще больше, шансы, что аккумулятор завалит экзамен, становятся гораздо выше. На что обратить внимание при выборе аккумуляторов?

Теперь вкратце рассмотрим основные параметры, на которые следует обращать внимание при выборе аккумуляторной батареи для дизельного автомобиля:

  • ёмкость. Эта величина показывает, какое время аккумулятор способен отдавать ток определённой величины. То есть, АКБ ёмкостью 55 Ач способна отдавать ток 1 ампер в течение 55 часов или 2 ампера в течение 27,5 часа. Но зависимость эта линейная. То есть, аккумулятор не способен отдавать ток 55 ампер в течение 1 часа.
  • Как уже говорилось, ёмкость для дизеля должна быть больше, чем для бензинового мотора на 10─15%. Но перебарщивать тоже не нужно, чтобы генератор мог полноценно заряжать АКБ во время поездки. При выборе ёмкости батареи можете ориентироваться на данные в таблице выше;
  • пусковой ток. Эта величина показывает, какой ток способен выдавать АКБ при температуре минус 18 по Цельсию в течение 30 секунд. Переводя на человеческий язык, чем выше пусковой ток аккумулятора, тем резвее и дольше стартер будет крутить коленчатый вал. Ток холодной прокрутки может измеряться по различным методикам (EN, SAE, DIN, IEC, ГОСТ). Поэтому нужно быть внимательными, когда вы сравниваете АКБ по этому параметру. Такое сравнение будет корректным, только если ток измерялся по одной методике. Пусковой ток АКБ для дизельной машины можете выбирать из таблицы выше;
  • напряжение. Если у вас легковой автомобиль, то здесь без вариантов – 12 вольт. Для мопедов, скутеров, мотоциклов – 6 вольт, для тяжёлых грузовиков и спецтехники бывают аккумуляторы 24 вольта;
  • типоразмер. Существуют европейский, азиатский и американский типоразмеры аккумуляторов. Они отличаются размерами корпуса и токовыводов. Это нужно обязательно учитывать при выборе, поскольку для разных типоразмеров отличается крепеж, посадочное место, клеммы. Купив не тот типоразмер, вы не сможете его поставить на авто. Или сможете, но с дополнительной доработкой крепежа или посадочного места. Свой типоразмер АКБ можно узнать в руководстве к автомобилю или внешнему виду и маркировке старой аккумуляторной батареи.
  • полярность. От вида полярность зависит расположение положительного и отрицательного токовыводов на корпусе АКБ. К выбору полярность также следует отнестись внимательно. Аккумуляторные батареи для легковых авто выпускаются прямой и обратной полярности. У них противоположное расположение токовыводов. Так, что если купите аккумулятор не той полярности, будут проблемы с установкой. Подробнее о полярности аккумуляторной батареи можете узнать по ссылке.

Источник тока выдерживает большое число циклов заряда и разряда, обеспечивая длительное и беззаботное время службы.

Во время тестирования определяется и резервная емкость. Она измеряется в минутах при всех включенных электроприборах.

Автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос, вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля. При этом батарея только отдает свою энергию, подзарядки от генератора нет.

На практике заряженный аккумулятор емкостью 60-75 Ач легко справляется с холодными утренними пусками бензинового мотора.

Но я использую его и для запуска автономки. Кстати именно благодаря автономке аккумулятор меньше разряжается зимой и выше шанс завести машину.

Одной из причин является слабый аккумулятор. Чтобы воспламенить солярку, требуется сильное сжатие воздуха в камере сгорания и мелкий распыл топлива. Поэтому задачей батареи будет создание мощного крутящего момента.

Но я использую его и для запуска автономки. Кстати именно благодаря автономке аккумулятор меньше разряжается зимой и выше шанс завести машину.

Дизельные моторы имеют высокую степень сжатия. Благодаря такому сжатию воздух в цилиндрах нагревается до такой температуры, при которой солярка воспламениться самостоятельно от контакта с нагретым воздухом и без участия внешних источников для поджига. Для запуска холодного дизеля и нагрева воздуха требуется раскрутить коленвал двигателя до более высоких оборотов по сравнению с моторами на бензине.

В сравнении с бензиновым двигателем одинакового объёма, у дизеля большая степень сжатия и при пуске требуется проворот коленвала с большим усилием.

На что ориентироваться при подборе аккумулятора?

Батарейка 2002року пусковий струм лише 400А, як для дизеля то замалоПрикупив батарейку, шукав одне — купив зовсм нше. Купить аккумулятор для TRANSPORTER с бесплатной доставкой по Москве. Community Forum «Аккумуляторы» on DRIVE2. Ты случайно нолик лишний не написал? Даже на танках АКБ скромнее Какой аккумулятор нужен на 2.4 дизель?

В нашей компании вы можете купить любой из аккумуляторов Bosch серии S4 Silver по конкурентоспособно а мне срочно ехать нуна было и купил себе отакой. Сдай старый аккумулятор и получи скидку от 300 до 2500 рублей на новый! Москва, Леснорядский переулок, дом 18с1 (м. Поставите крупнее-будет недозаряд.

Специфика работы дизельного двигателя значительно разнится от бензинового. Исходя из данного расчёта, необходимо учитывать более жёсткие требования дизеля к аккумуляторной батарее. Несмотря на попытки продавцов продать товар высшего качества (а значит и дороже), знайте, что аккумулятор служит в среднем 4-7 лет.

  1. В первую очередь определите ёмкость необходимого аккумулятора. В таком случае стоит обратиться к паспортной величине мотора вашего автомобиля.
  2. Для дизеля нужно искать автомобильные аккумуляторы с ёмкостью на 10-15 А/ч больше, по сравнению с бензиновыми двигателями, то есть средний показатель составляет 70-85 А/ч, а лучше больше.
  3. Если у вас временно средства не позволяют позволить купить новый аккумулятор, не расстраивайтесь. Поддержанная батарея ничуть не хуже, однако прослужит меньше. Тем временем у вас будет возможность накопить денег на новое устройство.

Ценообразование складывается из многих факторов, один из немаловажных — курсы валют. Мы занимаем 30 процентов доли на вторичном рынке и являемся импортерами многих зарубежных брендов. Если курс доллара растет, то закупаемый нами за границей товар становится дороже.

По этим причинам дизелю необходимо затратить больше энергии для запуска, которую способен предоставить только исправный и заряженный аккумулятор.

Какой аккумулятор лучше для дизеля купить

Вполне очевидно, что добиться высокой частоты вращения коленчатого вала можно только при помощи мощного источника питания. Дизельная АКБ должна быть мощнее батареи для бензиновых авто.
Не каждый водитель знает, какой аккумулятор нужен для дизельного автомобиля. Опираясь на советы продавцов-консультантов, автовладелец приобретает прибор, который служит меньше положенного срока и при этом регулярно подводит.

Хороших эксплуатационных характеристик отечественному производителю удалось добиться от аккумулятора Тюменский Медведь. Батарея выпускается по современной технологии с применением просечки и растягивания пластин.

ВАЖНО! Не рекомендуем использовать в дизельных автомобилях кальциевые аккумуляторы, так как они категорически не переносят глубоких разрядов, а в зимой шанс сильно разрядить батарею очень высокий.

Как подобрать аккумулятор для дизельного автомобиля

Скажу так… Недавно брал АКБ и разговорился с продавцами: Бош и Мутла брать отсоветовали категорически!

Дополнительно следует учитывать, что дизельный мотор для облегчения холодного запуска оснащается свечами накала и различными предпусковыми нагревателями дизтоплива. Все указанные устройства и решения также питаются от электричества, которое подается АКБ.

Емкость батареи. Указывает на количество времени, при котором АКБ сможет передавать потребителям ток идентичной величины. Другими словами, источник питания емкостью 60 Ач отдает один ампер на протяжении 60 часов или два ампера на протяжении 30 часов. Но эта зависимость является линейной.

Само отличие дизеля от бензина кроется не столько в конструкции двигателя, а в способе создания горючей смеси и её воспламенении. Сама специфика работы дизельного двигателя предъявляет жёсткие требования к аккумуляторной батарее. Поскольку высокая степень сжатия требует более высоких оборотов двигателя при запуске.

Подбираем аккумулятор для дизельного авто

Параллельно два тюменских 75 (синего цвета). Работают уже 4,5 года. Единственный минус это отсутствие защитных стаканчиков, от разбрызгивания электролита, на заливных пробках.

Также стоит учесть и то, что дизельное топливо склонно застывать в морозы, что еще более осложняет пуск. По этим причинам дизелю необходимо затратить больше энергии для запуска, которую способен предоставить только исправный и заряженный аккумулятор.

Если хочется получить максимальный срок службы или требуются высокие характеристики, то лучше отдать предпочтение премиумным моделям. Если автомобиль оснащен системой Stаrt/Stop, придется потратиться на специальный АGM-аккумулятор, разработанный с учетом постоянных (и порой «глубоких») разрядов.

Хорошо подходят гибридные аккумуляторы, которые не боятся даже практически полных разрядов.

Какой аккумулятор выбрать для дизельного автомобиля?

Наиболее сложным запуск исправного дизеля является в условиях отрицательных температур. Для уверенного пуска аккумулятор должен быть заряжен. Периодически осуществляйте проверку проводов и клемм, которые крепятся к аккумулятору. Не лишней будет регулярная смазка болтов для затяжки клемм, удаление грязи и других отложений, которые могут препятствовать снятию клеммы с батареи.

При покупке нового АКБ особое внимание стоит обратить на тип двигателя Вашего авто. Так, автомобиль, работающий на дизтопливе, значительно отличается от бензинового авто.

Кроме того, этот тип двигателя очень чувствителен к чистоте топлива и требует от стартера более высокого тока, чем в случае бензинового мотора. А, значит, аккумулятор для дизельного автомобиля нужно подбирать с учётом этой особенности.

Следующим критерием при выборе аккумуляторной батареи для дизельного автомобиля становятся габаритные размеры. Зачастую более мощные источники с увеличенным значением пускового тока имеют большие габариты. Для правильного подбора необходимо знать размеры установочной площадки для АКБ в подкапотном пространстве или другом месте для размещения батареи.

Лучший аккумулятор для дизельного автомобиля

Эти аккумуляторы спокойно выхаживают двухлетний гарантийный период и немного больше. Те же курские аккумуляторы «Исток» и белорусские Zubr пользуются спросом. По нашей статистике от двух до четырех лет они служат.

Это может случиться или из-за недостаточной температуры в камере сгорания, или из-за того, что просто нечему гореть.

И с 40 ездил на Патруле, нормально. Емкость — это фактически количество попыток запуска, запасенных аккумулятором, но никак не пусковой ток. Любой подойдет. При таком слабеньком в сущности гене ни к чему огромный аккум. Предписано в мануале — 70, например, вот и нормально такой, выше крыши, но нормально заряженный. Напряжение в районе 14 вольт должно быть и с потребителями тоже, это нормально.

Читать еще:  Автомобили с электрическим двигателем: плюсы и минусы электромобиля

Какой аккумулятор лучше выбрать для дизеля

Какой аккумулятор нужен для дизеля и почему.

По сравнению с бензиновым, дизельный двигатель имеет ряд особенностей, которые определяют требования к аккумуляторной батарее. Кратко их рассмотрим.

, более высокая степень сжатия в цилиндрах: в бензиновом моторе воспламенение происходит от искры свечи зажигания, а в дизеле камера сгорания разогревается до впрыска топлива за счет сжатия находящегося в ней воздуха. Для этого в цилиндре требуется создать высокое давление, преодолеть сопротивление сжимаемого воздуха. Поэтому для проворота коленчатого вала дизельного двигателя нужно приложить бóльшее усилие.

, необходимость разогрева воздуха в цилиндрах свечами накала (в зимнее время). Свечи накала имеют довольно высокую мощность, что определяет существенный забор электроэнергии от аккумулятора еще до включения стартера.

, густое масло. Дизельные смазочные материалы в общем случае более вязкие. Разница с бензиновыми маслами становится особенно заметной при низких температурах. За счет густой смазки в пятнах контакта увеличивается вязкостное трение, на преодоление которого стартер потребует дополнительной электроэнергии.

Эти факторы в наибольшей мере влияют на то, какой аккумулятор выбрать для дизеля. Очевидно, что при одинаковых объемах дизельному двигателю для гарантированного пуска потребуется более мощная АКБ, чем бензиновому.

Советы и рекомендации

Наиболее сложным запуск исправного дизеля является в условиях отрицательных температур. Для уверенного пуска аккумулятор должен быть заряжен. Периодически осуществляйте проверку проводов и клемм, которые крепятся к аккумулятору. Не лишней будет регулярная смазка болтов для затяжки клемм, удаление грязи и других отложений, которые могут препятствовать снятию клеммы с батареи.

Аккумулятор для дизеля

: В тойота СУРФ установлено два аккумулятора: Настала пора менять: Вопрос:: какие аккумуляторы лучше купить для дизеля 2L-T: — какой фирмы лучше (по соотношению цена/качество)?: — на какую емкость?: — на какой пусковой ток(я так понимаю, что для запуска дизеля это важный параметр)?:

+++ А чего говорить. Вот представь. Зима. На улице градусов 25 холода, снег скрипит, дымочка. Час ночи. НА улице никого нет. Ты был у друга (подруги), долго. Машина полностью остыла, часа 2 на это хватит, если ветер, ну 3. Ты вышел. Сел. Не завел. И. Пусть даже и провода есть, но никого вокруг, у кото прикуриться. А завтра рано утром тебе надо (выбрать по вкусу) на работу/вокзал/аэропорт.

Какой нужен аккумулятор для дизельной машины?

Всем владельцам машин с дизельным двигателем известно, что его пуск в холодное время является слабым местом. Для запуска в цилиндрах силового агрегата дизельного типа требуется определённая температура.

  • Тогда пойдёт воспламенение горючей смеси и мотор запустится. Бензиновому мотору необходима лишь искра от свечей.
  • Поэтому запуск дизеля зимой происходит значительно сложнее и требует более высоких пусковых токов.
  • Так, что на всякий случай возите с собой портативное пусковое устройство для автомобиля.
  • Стоит также помнить и том, что дизельное топливо более маслянистое, чем бензин.

Поэтому при отрицательных температурах оно становится более густым. Это добавляет проблем при запуске. Дизель требует от стартёра больший ток прокрутки, а тот, в свою очередь, вытягивает его из аккумулятора.

Учитывая все вышесказанное, критерии выбора аккумулятора для дизельной машины отличаются от тех, что предъявляются при выборе батареи для бензинового авто. «Дизельный» аккумулятор должен иметь большие значения ёмкости и пускового тока.

Ведь аккумулятору предстоит раскрутить коленчатый вал до высоких оборотов, при которых будет достигнута высокая степень сжатия, и дизельное топливо воспламениться от взаимодействия с горячим воздухом.

Аккумулятор для дизеля

Три важные характеристики для удачного выбора аккумулятора для дизеля

Владельцы автомобилей с дизельным двигателем, несомненно, знакомы со всеми его достоинствами и особенностями эксплуатации. В этой статье хотим ознакомить с требованиями дизельного мотора к характеристикам подходящей модели аккумулятора.

Как не нужно заводить дизельный ДВС в мороз

  • — включать и выключать зажигание снова и снова, включая нагревательный элемент свечи накала. В этом случае либо свеча выйдет из строя, либо треснет блок цилиндров из-за существенной разницы температур в блоке. Также нагрузка в 100-150 Ампер в течении нескольких минут разрядит практически «в ноль» любой АКБ.
  • — сразу, не дожидаясь отключения свечей пробовать заводить мотор. Непомерно высокие нагрузки на батарею существенно сократят ее срок службы.

Multu Calcium Silver

Аккумуляторные батареи родом из Турции постоянные участники всевозможных рейтингов и топов. Наш рейтинг не стал исключением. АКБ марки Multu выгодно отличаются от многих конкурентов лучшим соотношением стоимости и качества сборки. Высокий пусковой ток отлично справляется с заводкой дизельного мотора даже зимой. Единственное, что отмечают потребители: аккумулятор лучше подолгу на морозе не оставлять.

Tyumen Battery

Одна из лучших акб в среднем ценовом диапазоне, если мы говорим о соотношении цена/качество. Батарея имеет классическую конструкцию, в которой на каждую банку имеется свое окошко. Батарея хорошо восстанавливает заряд после разрядки, но главное не допустить полной потери заряда.

Рейтинг ТОП 7 лучших аккумуляторов для дизеля

Аккумуляторы выбирались на основе мнения экспертов, отзывов потребителей и глубоком анализе представленной на рынке акб продукции. По результатам проведенной работы мы сумели выделить топ 7 аккумуляторных батарей:

И сейчас проанализирует каждый из акб отдельно.

Инструкция по применению

Применение аккумулятора дело нехитрое. После выбора и покупки, достаточно установить новое устройство в штатное место в авто и подключить соответствующие провода. Разница в аккумуляторах будет только на автомобилях с разным объемом двигателей. Различают три класса автомобилей:

  • малолитражки;
  • автомобили среднего класса;
  • микроавтобусы и внедорожники.

Рассмотрим каждую группу более детально.

Советы по эксплуатации

Мало выбрать правильный аккумулятор. Нужно еще уметь заботиться о нем. Чтобы батарея прослужила вам верой и правдой больше заявленного производителем срока, надо соблюдать, хотя бы постараться соблюдать, несколько простых недейственных правил:

  1. Если ездите только по городу – заряжайте аккумулятора. Летом вполне достаточно одного раза в 3 месяца, в зимний период чаще – по разу на каждый месяц.
  2. Проверяйте уровень электролита. Это действительно важно. Если пластины будут сухие, готовьтесь к замене батареи.
  3. Контролируйте плотность электролита. Зарядили акб – проверили плотность. В нормальном состоянии значения должны быть в пределах 1,27 – 1,29 гр на см куб.
  4. Аккумулятор любит чистоту. Время от времени протирайте корпус и клеммы. Вам несложно, а ему приятно.
  5. Проверить электрическую цепь авто на утечки, а генератор на исправность. Так вы избежите двух проблем: произвольного саморазряда и недозаряда батареи.
  6. Если знаете, что автомобиль продолжительное время будет простаивать, лучше всего отнести батарею в дом.

Простые правила, которые избавят вас от лишних хлопот.

Фирма производитель

Следующим параметром идет марка производителя. Выбор здесь очень большой.

Нужно отметить, что, к сожалению, не всегда прослеживается прямая зависимость «известный бренд — отличный качественный аккумулятор, который прослужит вам много лет» — во многом на срок службы влияют условия эксплуатации и правильный подбор АКБ для конкретного автомобиля.

Случаев, когда батарея среднего ценового класса безотказно служит 6-7 лет, а дорогая фирменная купленная в салоне, умирает через полтора года, достаточно много.

Считается, что нормальный срок службы аккумулятора примерно 4 года при обычных условиях эксплуатации. Основное слово здесь — «условия эксплуатации»и в разных случаях условия могут значительно отличаться: годовой пробег 40-50 тысяч км или 10 тысяч км, средняя температура зимой -10 или -30. Все эти факторы влияют на срок службы АКБ.

На продолжительность службы батареи очень сильно влияет количество полных разрядов «в ноль» и продолжительность времени, в течении которого аккумулятор стоит разряженный.

В любом случае, независимо от цены и марки производителя, гарантию при покупке нового аккумулятора вам дадут только на 2 года.

Особенности выбора аккумулятора для дизельных автомобилей

Сегодня на дорогах можно встретить множество моделей автомобилей с дизельными двигателями. Они стали популярны среди российских автолюбителей. Дизельные двигатели имеют более высокий КПД (30─50%) по сравнению с бензиновыми моделями (20─30%). Кроме того, дизельный мотор способен выдавать высокий крутящий момент на низких оборотах. Это делает его более отзывчивым при вождении. При этом дизель более дорогой как по цене, так и в обслуживании. Дизельное топливо маслянистое и густеет при низких температурах. Кроме того, этот тип двигателя очень чувствителен к чистоте топлива и требует от стартера более высокого тока, чем в случае бензинового мотора. А, значит, аккумулятор для дизельного автомобиля нужно подбирать с учётом этой особенности. Об этом мы сегодня поговорим подробно.

Какой нужен аккумулятор для дизельной машины?

Всем владельцам машин с дизельным двигателем известно, что его пуск в холодное время является слабым местом. Для запуска в цилиндрах силового агрегата дизельного типа требуется определённая температура. Тогда пойдёт воспламенение горючей смеси и мотор запустится. Бензиновому мотору необходима лишь искра от свечей. Поэтому запуск дизеля зимой происходит значительно сложнее и требует более высоких пусковых токов. Так, что на всякий случай возите с собой портативное пусковое устройство для автомобиля.

Нужно также помнить о том, что производители оснащают дизельные двигатели предпусковыми нагревателями и свечами накала. Это делается для облегчения запуска в холодное время года. Все эти дополнительные устройства берут питание от аккумуляторной батареи.

Учитывая все вышесказанное, критерии выбора аккумулятора для дизельной машины отличаются от тех, что предъявляются при выборе батареи для бензинового авто. «Дизельный» аккумулятор должен иметь большие значения ёмкости и пускового тока. Ведь аккумулятору предстоит раскрутить коленчатый вал до высоких оборотов, при которых будет достигнута высокая степень сжатия, и дизельное топливо воспламениться от взаимодействия с горячим воздухом. В дизельных моторах нет внешних источников поджига топливной смеси.

Как выбрать АКБ для дизельного автомобиля

При выборе аккумуляторной батареи советуем руководствоваться рекомендациями производителя дизельной машины, а также таблицей ниже.

Объём двигателя, см. куб. Ёмкость аккумулятора, мАч Пусковой ток, А
Объём двигателя, см. куб. Ёмкость аккумулятора, мАч Пусковой ток, А
до 1500 до 55 300-550
1500-2000 56-62 480-680
2000-2700 63-75 520-760
2700-3500 76-90 640-820
3500-6500 91-132 740-1000
больше 6500 от 133 и выше 870-1300

На что обратить внимание при выборе АКБ?

Теперь вкратце рассмотрим основные параметры, на которые следует обращать внимание при выборе аккумуляторной батареи для дизельного автомобиля:

  • ёмкость. Эта величина показывает, какое время аккумулятор способен отдавать ток определённой величины. То есть, АКБ ёмкостью 55 Ач способна отдавать ток 1 ампер в течение 55 часов или 2 ампера в течение 27,5 часа. Но зависимость эта линейная. То есть, аккумулятор не способен отдавать ток 55 ампер в течение 1 часа. Как уже говорилось, ёмкость для дизеля должна быть больше, чем для бензинового мотора на 10─15%. Но перебарщивать тоже не нужно, чтобы генератор мог полноценно заряжать АКБ во время поездки. При выборе ёмкости батареи можете ориентироваться на данные в таблице выше;
  • пусковой ток. Эта величина показывает, какой ток способен выдавать АКБ при температуре минус 18 по Цельсию в течение 30 секунд. Переводя на человеческий язык, чем выше пусковой ток аккумулятора, тем резвее и дольше стартер будет крутить коленчатый вал. Ток холодной прокрутки может измеряться по различным методикам (EN, SAE, DIN, IEC, ГОСТ). Поэтому нужно быть внимательными, когда вы сравниваете АКБ по этому параметру. Такое сравнение будет корректным, только если ток измерялся по одной методике. Пусковой ток АКБ для дизельной машины можете выбирать из таблицы выше;
  • напряжение. Если у вас легковой автомобиль, то здесь без вариантов – 12 вольт. Для мопедов, скутеров, мотоциклов – 6 вольт, для тяжёлых грузовиков и спецтехники бывают аккумуляторы 24 вольта;
  • типоразмер. Существуют европейский, азиатский и американский типоразмеры аккумуляторов. Они отличаются размерами корпуса и токовыводов. Это нужно обязательно учитывать при выборе, поскольку для разных типоразмеров отличается крепеж, посадочное место, клеммы. Купив не тот типоразмер, вы не сможете его поставить на авто. Или сможете, но с дополнительной доработкой крепежа или посадочного места. Свой типоразмер АКБ можно узнать в руководстве к автомобилю или внешнему виду и маркировке старой аккумуляторной батареи.
  • полярность. От вида полярность зависит расположение положительного и отрицательного токовыводов на корпусе АКБ. К выбору полярность также следует отнестись внимательно. Аккумуляторные батареи для легковых авто выпускаются прямой и обратной полярности. У них противоположное расположение токовыводов. Так, что если купите аккумулятор не той полярности, будут проблемы с установкой. Подробнее о полярности аккумуляторной батареи можете узнать по ссылке.

Если у вас гибрид или двигатель с системой старт-стоп, то выбирайте аккумуляторы типа AGM или EFB. Первые вместо электролита имеют стекловолокно, пропитанное кислотой, а вторые относятся к свинцово-кислотному типу, но имеют усиленные пластины. Оба типа АКБ значительно лучше приспособлены к работе при частых пусках мотора в режиме старт-стоп, чем стандартные WET аккумуляторы.

Советы по эксплуатации аккумуляторной батареи

Поскольку нормальный запуск двигателя зависит не только от правильно выбранного аккумулятора, но и от его эксплуатации, добавим пару слов на эту тему. Для нормальной эксплуатации аккумуляторной батареи рекомендуется:

  • при эксплуатации автомобиля в городских условиях (короткие поездки и частые пуски двигателя) регулярно заряжайте АКБ от сетевого зарядного устройства. Летом – 1 раз в 2─3 месяца, зимой – 1 раз в месяц (в сильный мороз ещё чаще). Для автомобиля с дизельным двигателем это особенно важно;
  • поддерживайте в норме уровень электролита в банках аккумулятора. Не допускайте оголения пластин;
  • после каждой зарядки проверяйте и при необходимости корректируйте плотность электролита. Она должна быть в пределах 1,27─1,29 гр./см3. В северных широтах плотность можно поднять до 1,3 гр./см3;
  • содержите корпус аккумулятора в чистоте, чтобы на нём не образовывалась токопроводящая плёнка. Токовыводы и клеммы лучше покрывать специальным составом для предотвращения окисления;
  • регулярно нужно проверять бортовую сеть автомобиля и генератор. Они должны быть в исправном состоянии. Иначе аккумулятор не будет полноценно получать заряд при поездках и/или будет разряжаться на стоянке из-за тока утечки;
  • при постановке авто на длительную стоянку, аккумулятор нужно снять, зарядить и хранить отдельно.

Какой аккумулятор лучше выбрать для дизеля

Какой аккумулятор нужен для дизеля и почему.

По сравнению с бензиновым, дизельный двигатель имеет ряд особенностей, которые определяют требования к аккумуляторной батарее. Кратко их рассмотрим.

, более высокая степень сжатия в цилиндрах: в бензиновом моторе воспламенение происходит от искры свечи зажигания, а в дизеле камера сгорания разогревается до впрыска топлива за счет сжатия находящегося в ней воздуха. Для этого в цилиндре требуется создать высокое давление, преодолеть сопротивление сжимаемого воздуха. Поэтому для проворота коленчатого вала дизельного двигателя нужно приложить бóльшее усилие.

, необходимость разогрева воздуха в цилиндрах свечами накала (в зимнее время). Свечи накала имеют довольно высокую мощность, что определяет существенный забор электроэнергии от аккумулятора еще до включения стартера.

, густое масло. Дизельные смазочные материалы в общем случае более вязкие. Разница с бензиновыми маслами становится особенно заметной при низких температурах. За счет густой смазки в пятнах контакта увеличивается вязкостное трение, на преодоление которого стартер потребует дополнительной электроэнергии.

Эти факторы в наибольшей мере влияют на то, какой аккумулятор выбрать для дизеля. Очевидно, что при одинаковых объемах дизельному двигателю для гарантированного пуска потребуется более мощная АКБ, чем бензиновому.

Советы и рекомендации

Наиболее сложным запуск исправного дизеля является в условиях отрицательных температур. Для уверенного пуска аккумулятор должен быть заряжен. Периодически осуществляйте проверку проводов и клемм, которые крепятся к аккумулятору. Не лишней будет регулярная смазка болтов для затяжки клемм, удаление грязи и других отложений, которые могут препятствовать снятию клеммы с батареи.

Аккумулятор для дизеля

: В тойота СУРФ установлено два аккумулятора: Настала пора менять: Вопрос:: какие аккумуляторы лучше купить для дизеля 2L-T: — какой фирмы лучше (по соотношению цена/качество)?: — на какую емкость?: — на какой пусковой ток(я так понимаю, что для запуска дизеля это важный параметр)?:

+++ А чего говорить. Вот представь. Зима. На улице градусов 25 холода, снег скрипит, дымочка. Час ночи. НА улице никого нет. Ты был у друга (подруги), долго. Машина полностью остыла, часа 2 на это хватит, если ветер, ну 3. Ты вышел. Сел. Не завел. И. Пусть даже и провода есть, но никого вокруг, у кото прикуриться. А завтра рано утром тебе надо (выбрать по вкусу) на работу/вокзал/аэропорт.

Какой нужен аккумулятор для дизельной машины?

Всем владельцам машин с дизельным двигателем известно, что его пуск в холодное время является слабым местом. Для запуска в цилиндрах силового агрегата дизельного типа требуется определённая температура.

  • Тогда пойдёт воспламенение горючей смеси и мотор запустится. Бензиновому мотору необходима лишь искра от свечей.
  • Поэтому запуск дизеля зимой происходит значительно сложнее и требует более высоких пусковых токов.
  • Так, что на всякий случай возите с собой портативное пусковое устройство для автомобиля.
  • Стоит также помнить и том, что дизельное топливо более маслянистое, чем бензин.

Поэтому при отрицательных температурах оно становится более густым. Это добавляет проблем при запуске. Дизель требует от стартёра больший ток прокрутки, а тот, в свою очередь, вытягивает его из аккумулятора.

Учитывая все вышесказанное, критерии выбора аккумулятора для дизельной машины отличаются от тех, что предъявляются при выборе батареи для бензинового авто. «Дизельный» аккумулятор должен иметь большие значения ёмкости и пускового тока.

Ведь аккумулятору предстоит раскрутить коленчатый вал до высоких оборотов, при которых будет достигнута высокая степень сжатия, и дизельное топливо воспламениться от взаимодействия с горячим воздухом.

Аккумулятор для дизеля

Три важные характеристики для удачного выбора аккумулятора для дизеля

Владельцы автомобилей с дизельным двигателем, несомненно, знакомы со всеми его достоинствами и особенностями эксплуатации. В этой статье хотим ознакомить с требованиями дизельного мотора к характеристикам подходящей модели аккумулятора.

Как не нужно заводить дизельный ДВС в мороз

  • — включать и выключать зажигание снова и снова, включая нагревательный элемент свечи накала. В этом случае либо свеча выйдет из строя, либо треснет блок цилиндров из-за существенной разницы температур в блоке. Также нагрузка в 100-150 Ампер в течении нескольких минут разрядит практически «в ноль» любой АКБ.
  • — сразу, не дожидаясь отключения свечей пробовать заводить мотор. Непомерно высокие нагрузки на батарею существенно сократят ее срок службы.

Multu Calcium Silver

Аккумуляторные батареи родом из Турции постоянные участники всевозможных рейтингов и топов. Наш рейтинг не стал исключением. АКБ марки Multu выгодно отличаются от многих конкурентов лучшим соотношением стоимости и качества сборки. Высокий пусковой ток отлично справляется с заводкой дизельного мотора даже зимой. Единственное, что отмечают потребители: аккумулятор лучше подолгу на морозе не оставлять.

Tyumen Battery

Одна из лучших акб в среднем ценовом диапазоне, если мы говорим о соотношении цена/качество. Батарея имеет классическую конструкцию, в которой на каждую банку имеется свое окошко. Батарея хорошо восстанавливает заряд после разрядки, но главное не допустить полной потери заряда.

Рейтинг ТОП 7 лучших аккумуляторов для дизеля

Аккумуляторы выбирались на основе мнения экспертов, отзывов потребителей и глубоком анализе представленной на рынке акб продукции. По результатам проведенной работы мы сумели выделить топ 7 аккумуляторных батарей:

И сейчас проанализирует каждый из акб отдельно.

Инструкция по применению

Применение аккумулятора дело нехитрое. После выбора и покупки, достаточно установить новое устройство в штатное место в авто и подключить соответствующие провода. Разница в аккумуляторах будет только на автомобилях с разным объемом двигателей. Различают три класса автомобилей:

  • малолитражки;
  • автомобили среднего класса;
  • микроавтобусы и внедорожники.

Рассмотрим каждую группу более детально.

Советы по эксплуатации

Мало выбрать правильный аккумулятор. Нужно еще уметь заботиться о нем. Чтобы батарея прослужила вам верой и правдой больше заявленного производителем срока, надо соблюдать, хотя бы постараться соблюдать, несколько простых недейственных правил:

  1. Если ездите только по городу – заряжайте аккумулятора. Летом вполне достаточно одного раза в 3 месяца, в зимний период чаще – по разу на каждый месяц.
  2. Проверяйте уровень электролита. Это действительно важно. Если пластины будут сухие, готовьтесь к замене батареи.
  3. Контролируйте плотность электролита. Зарядили акб – проверили плотность. В нормальном состоянии значения должны быть в пределах 1,27 – 1,29 гр на см куб.
  4. Аккумулятор любит чистоту. Время от времени протирайте корпус и клеммы. Вам несложно, а ему приятно.
  5. Проверить электрическую цепь авто на утечки, а генератор на исправность. Так вы избежите двух проблем: произвольного саморазряда и недозаряда батареи.
  6. Если знаете, что автомобиль продолжительное время будет простаивать, лучше всего отнести батарею в дом.

Простые правила, которые избавят вас от лишних хлопот.

Фирма производитель

Следующим параметром идет марка производителя. Выбор здесь очень большой.

Нужно отметить, что, к сожалению, не всегда прослеживается прямая зависимость «известный бренд — отличный качественный аккумулятор, который прослужит вам много лет» — во многом на срок службы влияют условия эксплуатации и правильный подбор АКБ для конкретного автомобиля.

Случаев, когда батарея среднего ценового класса безотказно служит 6-7 лет, а дорогая фирменная купленная в салоне, умирает через полтора года, достаточно много.

Считается, что нормальный срок службы аккумулятора примерно 4 года при обычных условиях эксплуатации. Основное слово здесь — «условия эксплуатации»и в разных случаях условия могут значительно отличаться: годовой пробег 40-50 тысяч км или 10 тысяч км, средняя температура зимой -10 или -30. Все эти факторы влияют на срок службы АКБ.

На продолжительность службы батареи очень сильно влияет количество полных разрядов «в ноль» и продолжительность времени, в течении которого аккумулятор стоит разряженный.

В любом случае, независимо от цены и марки производителя, гарантию при покупке нового аккумулятора вам дадут только на 2 года.

Какой лучше купить аккумулятор для дизеля

Какой аккумулятор выбрать для дизеля

Следующим критерием при выборе аккумуляторной батареи для дизельного автомобиля становятся габаритные размеры. Зачастую более мощные источники с увеличенным значением пускового тока имеют большие габариты. Для правильного подбора необходимо знать размеры установочной площадки для АКБ в подкапотном пространстве или другом месте для размещения батареи.

Наиболее сложным запуск исправного дизеля является в условиях отрицательных температур. Для уверенного пуска аккумулятор должен быть заряжен. Периодически осуществляйте проверку проводов и клемм, которые крепятся к аккумулятору. Не лишней будет регулярная смазка болтов для затяжки клемм, удаление грязи и других отложений, которые могут препятствовать снятию клеммы с батареи.

10 лучших аккумуляторов для дизеля

Ни один рейтинг не проходит без аккумуляторов известной фирмы Bosch. Специалисты и автолюбители уважают батареи за мощный пусковой ток и длительную службу. Не удивительно, что многие автопроизводители комплектуют этими источниками тока на сборочном конвейере свои машины. Часто им доверяют работать с серьезными дизельными агрегатами, которые устанавливаются на коммерческую технику и внедорожники. Приборы из Германии отличаются минимальным саморазрядом, поэтому даже нерегулярное использование техники не становится критичным для работоспособности АКБ.

Немало покупателей имеют опыт использования аккумулятора MUTLU на дизелях. Они хвалят АКБ за хороший пусковой ток, доступную цену и простоту обслуживания. А вот простоев автомобиля в морозную погоду источник тока не любит.

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Выбираем аккумулятор для дизеля: рейтинг ТОП 7 лучших, основные требования, эксплуатация, отзывы

Аккумуляторные батареи родом из Турции постоянные участники всевозможных рейтингов и топов. Наш рейтинг не стал исключением. АКБ марки Multu выгодно отличаются от многих конкурентов лучшим соотношением стоимости и качества сборки. Высокий пусковой ток отлично справляется с заводкой дизельного мотора даже зимой. Единственное, что отмечают потребители: аккумулятор лучше подолгу на морозе не оставлять.

Какой ТОП без аккумулятора из Германии? Традиционное немецкое качество, подкрепленное живучестью и приличной стоимостью Все это Varta. Аккумулятор прекрасно себя чувствует зимой, а запустить дизель для него не составляет особого труда. Особое внимание на Варту рекомендуем уделить тем, у кого авто напичкан электроникой.

Аккумулятор для дизельного автомобиля

Кстати, имейте ввиду, что старая батарея, не пригодная для использования на дизельном автомобиле, еще вполне способна прослужить несколько месяцев или даже год на машине с бензиновым мотором. Конечно, если соответствует ему по своим параметрам.

Суровой зимой выявляются все «болячки», притаившиеся в автомобиле. В качестве самого слабого звена часто выступает аккумуляторная батарея. Этот электрохимический прибор обладает одной неприятной для автовладельцев особенностью.

Как выбрать аккумулятор для дизельного автомобиля

Выше указаны главные параметры, нуждающиеся в повышенном внимании со стороны автомобилиста. Конечно, при неправильном выборе батареи ее можно вернуть обратно, но это чревато лишней тратой времени и денег на обратную доставку в магазин.

Автомобиль, оснащенный дизельным мотором, иногда сложно завести в зимний период. Чтобы запустить его, требуется соблюдение правильного давления. В таком случае горючая смесь лучше воспламенится, вследствие чего мотор заработает как положено. Бензиновый двигатель нуждается лишь в искре от свеч.

Какой аккумулятор лучше выбрать для дизеля

, густое масло. Дизельные смазочные материалы в общем случае более вязкие. Разница с бензиновыми маслами становится особенно заметной при низких температурах. За счет густой смазки в пятнах контакта увеличивается вязкостное трение, на преодоление которого стартер потребует дополнительной электроэнергии.

, необходимость разогрева воздуха в цилиндрах свечами накала (в зимнее время). Свечи накала имеют довольно высокую мощность, что определяет существенный забор электроэнергии от аккумулятора еще до включения стартера.

Prostokol4in18 › Блог › Аккумулятор для дизеля

Владельцы автомобилей с дизельным двигателем, несомненно, знакомы со всеми его достоинствами и особенностями эксплуатации. В этой статье хотим ознакомить с требованиями дизельного мотора к характеристикам подходящей модели аккумулятора.

В сравнении с бензиновым двигателем одинакового объёма, у дизеля большая степень сжатия и при пуске требуется проворот коленвала с большим усилием. Поэтому для запуска дизеля необходимо применять стартеры большей мощности.

Особенности выбора аккумулятора для дизельных автомобилей

Сегодня на дорогах можно встретить множество моделей автомобилей с дизельными двигателями. Они стали популярны среди российских автолюбителей. Дизельные двигатели имеют более высокий КПД (30─50%) по сравнению с бензиновыми моделями (20─30%). Кроме того, дизельный мотор способен выдавать высокий крутящий момент на низких оборотах. Это делает его более отзывчивым при вождении. При этом дизель более дорогой как по цене, так и в обслуживании. Дизельное топливо маслянистое и густеет при низких температурах. Кроме того, этот тип двигателя очень чувствителен к чистоте топлива и требует от стартера более высокого тока, чем в случае бензинового мотора. А, значит, аккумулятор для дизельного автомобиля нужно подбирать с учётом этой особенности. Об этом мы сегодня поговорим подробно.

Учитывая все вышесказанное, критерии выбора аккумулятора для дизельной машины отличаются от тех, что предъявляются при выборе батареи для бензинового авто. «Дизельный» аккумулятор должен иметь большие значения ёмкости и пускового тока. Ведь аккумулятору предстоит раскрутить коленчатый вал до высоких оборотов, при которых будет достигнута высокая степень сжатия, и дизельное топливо воспламениться от взаимодействия с горячим воздухом. В дизельных моторах нет внешних источников поджига топливной смеси.

10 лучших автомобильных аккумуляторов

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы – простейший и самый старый тип. Они состоят из шести банок, в которых свинцовые пластины погружены в раствор серной кислоты. Такие аккумуляторы дешевы, возможность замены электролита позволяет «реанимировать» их в ряде случаев. Ряд моделей, однако, выпускается необслуживаемыми (без возможности вывернуть пробки банок). Они стойко переносят перезаряд, но при глубоком разряде могут необратимо потерять емкость или вообще перестать набирать заряд (происходит разрушение пластин).
  • Гелевые аккумуляторы вместо жидкого электролита используют загущенную кремниевыми соединениями кислоту. Благодаря этому они не только герметичны, но и продолжают работать при любом угле наклона. Гелевые аккумуляторы способны сохранять работоспособность при глубоком разряде, но более требовательны к условиям заряда. Кроме того, их цена наиболее высока.
  • Выполненные по технологии AGM аккумуляторы сочетают в себе элементы конструкции и стандартных батарей, и гелевых: в них используется жидкий электролит, пропитывающий наполнитель (обычно – стекловолокно) между пластинами. Они могут работать практически при любом наклоне (переворачивать вверх дном не рекомендуется). Аккумуляторы AGM стойки к вибрациям, так как наполнитель не дает пластинам разрушаться. Но, в отличие от обычных и гелевых батарей, они чувствительны и к глубокому разряду, и к перезаряду одновременно.

Также нужно знать полярность аккумулятора, то есть порядок расположения клемм на его корпусе. Большинство моделей автомобилей имеют слишком короткие или неудобно расположенные силовые провода, чтобы на них можно было ставить батареи «неправильного» типа. Если повернуть аккумулятор клеммами к себе, то у батареи с прямой («российской») полярностью плюсовая клемма будет находиться слева, у батареи с обратной («европейской») – справа.

Как выбрать аккумулятор для дизельного автомобиля

Вот наше мнение по этому вопросу. Если вы подключаете свои вспомогательные батареи непосредственно к основному аккумулятору, емкость вспомогательных батарей не должна сильно отличаться от основной батареи, иначе есть токи передачи, которые вызывают разрядку батарей, даже если они не используются. что не очень практично, особенно потому, что он очень быстро использует батареи.

Максимум инноваций внедрила компания OPTIMA при создании гелевого аккумулятора 75 Yellow Top. Производитель уверяет, что установив его под капот автомобиля, владелец надолго забудет о проблемах с пуском мотора. Отличительными чертами модели является рекордный ток холодной прокрутки (975 А) и стойкость к сильным морозам. Батарея с честью выдерживает множество стадий разряда и заряда, поддерживает высокий уровень напряжения в бортовой сети по мере разряда.

Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › Аккумулятор для дизеля

Скажу так… Недавно брал АКБ и разговорился с продавцами: Бош и Мутла брать отсоветовали категорически! Из серии того, то меркетинг заставляет их снижать свою производительность и по 5 лет, как было раньше, они уже не ходят… И даже гарантия 1 год осталась…

Доброго времени! Ребята, стал вопрос о замене аккумулятора для моего дизеля (Тойота 1С, 1.8). Всегда покупал Mutlu Mega 72a/h (белый), пусковой ток хороший у него. Гена стоит 55 или 60А. Мутла всегда ходила около 5 лет у меня, но сейчас ему цены не сложат, да и найти его проблемно. Кому не сложно отпишите в кратце кто какую АКБ использует на своём дизеле (название АКБ, ёмкость, какой гена, срок службы…)
Заранее спасибо!

Аккумулятор и зима: правильно заводим дизель

На практике заряженный аккумулятор емкостью 60-75 Ач легко справляется с холодными утренними пусками бензинового мотора. Аккумулятор емкостью 60Ач и током 540А без усилий проходит тест 10 секундной нагрузкой в 200 Ампер. Напряжение при этом не опускается ниже 9 Вольт при -30 С. Проблемы с пуском зимой автомобилей с бензиновыми моторами будут испытывать владельцы разряженных или старых аккумуляторов.

Предельная температура тоже одинакова. При » —36 °С» дизельный мотор не запустился в большей степени из-за температурных пределов возможностей зимней солярки. А бензиновый мотор не смог завестись из-за недостаточных запасов мощности аккумулятора: напряжение в АКБ при попытке пуска было около 7 Вольт.

Покупаем аккумулятор к сезону: лайфхаки покупателям, комментарии продавцов и цены

  • Не забываем о таком параметре как сила тока. Принято считать, что амперы нужны владельцам дизельных автомобилей. На самом деле этот момент следует учитывать при подборе аккумулятора всем. Требуемые характеристики можно узнать из руководства по эксплуатации или специальных каталогов.
  • В условиях наших зим имеет смысл приобретать батарею с некоторым запасом по ампер-часам, особенно если автомобиль оснащен дополнительным оборудованием. Скажем, при заявленной емкости 52 Ач можно взять батарею на 60 Ач. Брать больше особого смысла нет. Подробнее об этом — в материале Ивана Кришкевича («Если поставлю аккумулятор большей емкости, хуже не будет?»).

Как видно из таблицы, в белорусских рублях аккумуляторы за последний год действительно подорожали, а вот в долларах, наоборот, стали дешевле. Особенно потеряли в цене дорогие аккумуляторы. Например, Varta емкостью 60 Ач и пусковым током 540 А в прошлом декабре стоила 120 долларов, в этом — всего 80!

Три важные характеристики для удачного выбора аккумулятора для дизеля

При отрицательной температуре солярка начинает густеть из-за содержания в ней парафина, даже может превратиться в кисель. Чтобы зимой эксплуатировать дизельный автомобиль сначала необходимо нагреть топливо до его рабочей температуры (для нашей солярки это –5°С ). Машины снабжают дополнительными системами подогрева: двигателя, топливопровода, топливного бака. Подобные подогреватели предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос, вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля. При этом батарея только отдает свою энергию, подзарядки от генератора нет.

В сравнении с бензиновым двигателем одинакового объема, у дизеля большая степень сжатия в цилиндрах и при пуске требуется проворот коленвала с большим усилием, особенно для мотора большего объема. Поэтому для запуска дизеля необходимо применять роторные стартеры от 2-х кВт и аккумуляторы большой мощности. Перед холодным пуском дизельного ДВС включаются свечи накала потребляющие мощный ток (100-150 Ампер). Фактически нагрузка на аккумулятор при работе свечей накала дизеля равна например 10-20 секундной прокрутке бензинового мотора 1,5 л. И лишь после такой «разминки» АКБ обязана завести мотор. Нагрузка на аккумулятор при холодном пуске дизеля зимой в 10 раз выше чем при старте бензинового мотора аналогичного объема!

Выбор аккумулятора для дизеля

При выборе нового аккумулятора особое внимание стоит обратить на тип двигателя Вашего авто. Так, автомобиль, работающий на дизтопливе, значительно отличается от бензинового авто. Каждый счастливый обладатель дизельного двигателя не раз задавался вопросом: «какой аккумулятор лучше поставить на дизель

Само отличие дизеля от бензина кроется не столько в конструкции двигателя, а в способе создания горючей смеси и её воспламенении. Сама специфика работы дизельного двигателя предъявляет жёсткие требования к аккумуляторной батарее. Поскольку высокая степень сжатия требует более высоких оборотов двигателя при запуске. Следовательно, при выборе аккумулятора для дизеля основной упор необходимо делать на мощность аккумулятора. Ключевой критерий, характеризующий данный показатель – величина пускового тока. Не рекомендуется применять аккумуляторную батарею с пусковым током ниже 320 А. Этим запросто можно «убить» и автомобиль, и аккумулятор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector