Киа оптима 2017 новый кузов тест драйв

Киа оптима 2017 новый кузов тест драйв

Тест-драйв Киа Оптима

KIA Optima IV поколения – это среднеразмерный седан бизнес-класса. Инженеры корейской корпорации подарили авто новую европейскую внешность и наделили его почти безграничными возможностями. Высокий уровень комфорта, бескомпромиссная безопасность, инновационные технологии, нестандартные решения и 5-летняя гарантия – этот автомобиль действительно превосходит все ожидания.

Первое поколение моделей было выпущено в 2001 году, второе – в 2005 году, третье – в 2010 году. Автомобили четвертого поколения увидели свет в 2015 году. Эти модели отличаются усовершенствованной платформой, солидным и динамичным экстерьером, а также более мощными моторами.

Седаны KIA Optima предназначены для тех, кто четко формулирует цели и стремительно достигает их. Авто станет надежным помощником при движении по мегаполису и в прогулках за город.

Эксперты официального дилера FAVORIT MOTORS провели тест-драйв КИА Оптима в реальных дорожных условиях и оценили ходовые качества и динамику нового седана.

Технические характеристики модели

Длина авто – 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1485 мм. Колесная база составляет 2805 мм. Благодаря таким габаритам машина устойчива на любом покрытии, но при этом не выглядит массивной и непропорциональной. Модель легко маневрирует в городе, а в распоряжении трех пассажиров заднего ряда оказывается внушительное пространство.

Дорожный просвет модели увеличен до 155 мм – оптимальный показатель для отечественных дорог.

Объем багажника – 510 л. Отделение легко вместит как несколько больших чемоданов и пакеты с продуктами, так и детскую коляску. Подробные технические характеристики Киа Оптима →

Седаны оснащены двумя типами бензиновых двигателей:

  • 2-литровый мотор мощностью 150 л.с.;
  • 2,4-литровая установка мощностью 188 л.с.

Автомобили с мотором 2 литра комплектуются 6-ступенчатой механикой или автоматом. Модели с 2,4-литровым двигателем работают в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Все авто в модельном ряду – переднеприводные.

Мощные двигатели обеспечивают экономичный расход топлива и отличную динамику. При движении в смешанном цикле седаны в зависимости от типа мотора расходуют от 7,7 до 8,3 л. Optima с 2,4-литровой установкой развивает максимальную скорость 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляет за 9,1 с.

Главным героем представленного видеообзора новой КИА Оптима является седан с двигателем объемом 2,4 л и мощностью 188 л.с.

Комплектации

На выбор автолюбителям предлагается шесть вариантов оснащения авто: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT, GT-Line. Описание комплектаций Optima и цены на авто →

Базовая версия Classic оснащена подушками безопасности, электроприводом наружных зеркал, системой курсовой устойчивости и ассистентом, помогающим при старте на подъеме. В мороз автолюбители оценят подогрев передних сидений и лобового стекла. В авто установлен кондиционер, «ЭРА-ГЛОНАСС», VSM, ESS, круиз-контроль, датчик света. Панель приборов Supervision оборудована 3,5-дюймовым цветным экраном – вся важная информация считывается легко и быстро.

Интерьер оформлен в современном стиле под металл, а на колеса установлены легкосплавные 16-дюймовые диски с запоминающимся дизайном.

Топовая комплектация GT-Line дополнена полноразмерной запаской, подогревом руля, климат-контролем с опцией ионизации воздуха, водительским креслом с функцией памяти, коленной подушкой безопасности и системами BSD и RCTA. Версия порадует панорамной крышей, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon и навигационной системой, которая не только выстраивает маршруты, но также информирует о пробках, текущем прогнозе погоды и местоположении камер фиксации скорости. Для подключения смартфона предусмотрен Bluetooth, а пассажиры второго ряда смогут зарядить гаджеты при помощи USB-разъема.

Экстерьер и интерьер авто премиальной версии GT-Line подчеркивает спортивные амбиции модели: интересная «юбка» заднего бампера, динамичные линии кузова, двойная турбовыхлопная система, руль, скошенный внизу, подрулевые лепестки переключения передач, сиденья с красной прострочкой, алюминиевые накладки на педали и пороги. Еще один яркий акцент – легкосплавные 18-дюймовые диски.

Кресла авто, руль и ручка селектора КПП оформлены при помощи кожи.

Экстерьер и дизайн

Питер Шрайер позаботился о том, чтобы новая KIA Optima выглядела стильно, современно и по-европейски. Можно выделить несколько отличий модели от авто предыдущих поколений:

  • Наклонная крыша и плавные линии кузова создают спортивный силуэт авто.
  • В результате рестайлинга передняя часть приобрела новую головную оптику и агрессивную радиаторную решетку.

Фары отличаются сложной архитектурой. Похожие на стрелы, они делают взгляд авто сильным и пронзительным. Радиаторная решетка «оскал тигра» уже давно стала атрибутом дизайна авто корейской марки.

  • Ряд изменений претерпела и задняя часть машины: например, она получила стильные опоясывающие фары. Диодная лента оптики еще раз говорит, что перед нами – современный автомобиль.

Палитра кузовов представлена несколькими цветовыми решениями. Вы можете выбрать классический белый или черный оттенок или остановиться на ультрамодных, броских тонах – синем, красном и др.

Интерьер и комфорт

Каждая деталь внутреннего пространства предназначена для обеспечения максимального комфорта:

  • Для оформления салона используется натуральная и искусственная кожа, а также эффектные металлические вставки. Почувствуйте, что Вы действительно находитесь в авто бизнес-класса.

  • Центральная консоль повернута к водителю на 8,5◦.
  • Приборная панель Supervision отличается эргономичностью. Все данные легко считываются, приборы находятся на удобном для глаз уровне. Панель приборов оформлена при помощи мягкого, приятного на ощупь пластика. Специальный козырек защищает от бликов.

  • Важная информация отображается на двух экранах, которые дают четкое изображение высокого качества.

  • Сложенные сиденья второго ряда в разы увеличивают объем багажного отделения, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
  • В багажнике установлены подвижные рейки, которые дают возможность надежно зафиксировать поклажу.
  • Музыкальная система премиум-класса Harman/Kardon оборудована 10 динамиками, а также усилителем и сабвуфером. Проникнитесь идеальным звучанием любимых композиций.
  • Android Auto и Apple Carplay позволяют эффективно использовать смартфон: звоните друзьям и коллегам, отправляйте смс, пользуйтесь медиатекой и не отвлекайтесь от дороги. Система поддерживает управление голосом.

Безопасность

KIA Optima выводит безопасность на принципиально новый уровень. Кузов седана на 51% состоит из высокопрочной стали. Детали, произведенные методом горячей штамповки, используются на 16 ключевых участках. Все это повышает жесткость конструкции. Использование инновационных клеевых соединений позволяет минимизировать шум и вибрации.

Переработке подверглась и подвеска КИА Оптима. Передние усиленные несущие опоры и задние увеличенные поперечные двойные рычаги обеспечивают плавность и стабильность хода, улучшают управляемость.

В седанах установлен ряд полезных систем и ассистентов, которые помогут при движении и парковке:

  • Система мониторинга слепых зон (BSD) предупредит водителя о том, что в слепой зоне находится авто.
  • Динамическая подсветка поворота обеспечит отличную видимость вечером и ночью.
  • Система помощи при парковке оборудована ультразвуковыми датчиками. Они дадут водителю знать, если в процессе парковки Вы рискуете столкнуться с препятствием.
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) предупредит, если в выездной полосе движется автомобиль.
  • Система кругового обзора (AVM) позволит составить четкую картину расположения объектов рядом с Вашей машиной.

В результате краш-тестов Euro NCAP седан получил 5 «звезд».

Итоги тест-драйва

Представленный обзор KIA Optima позволяет сделать следующие выводы:

  • Благодаря надежной подвеске автомобиль плавно преодолевает искусственные неровности и люки.
  • Качественно настроенный усилитель руля обеспечивает идеальную управляемость авто.
  • Рулевое колесо отличается оптимальным размером. Вы не устанете, даже если будете находиться за рулем несколько часов подряд.
  • Шумоизоляция салона на высоком уровне. Вы можете спокойно беседовать с пассажиром – Вас не потревожат звуки проезжающих авто.
  • Множество интересных опций действительно облегчает управление автомобилем. Например, система ограничения скорости позволит задать конкретное значение – Вы не сможете его превысить. Эта опция полезна для тех автолюбителей, которые передвигаются преимущественно в черте города.

Благодаря динамичности и маневренности, отличной управляемости, стильному дизайну и высокому уровню комфорта и безопасности седан приобрел популярность среди российских автолюбителей.

Уточнить технические характеристики авто и посмотреть фото Вы можете на официальном сайте дилера.

KIA Optima 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены

Кузов KIA Optima 2019-2020

КИА Оптима 2019-2020 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.

Читать еще:  Выбор и замена лампы ближнего света и другой оптики на nissan (tiida и других моделях)

Новый кузов Оптима на 50% изготовлен из высокопрочных сталей. В конструкции теперь 16 силовых структур, которые выполнены из стали горячей штамповки. Наиболее укрепленная часть кузова это передние и средние стойки, а также боковые дуги крыши — образуется укрепленная защитная клетка для водителя и пассажиров.

Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.

Если смотреть в профиль можно подумать, что перед нами 5-дверный лифтбек (как Шкода Суперб или КИА Стингер), но Оптима для российского рынка предлагается только в виде седана. Хотя в Европе доступен также Оптима универсал. Спереди сохранилась фирменная решетка радиатора в стиле “Тигриный нос”. Более того, после рестайлинга 2018 года оформление радиаторной решетки зависит от комплектации.

Передняя оптика внешне не изменилась, но теперь она сделана полностью светодиодной (комплектация Prestige и выше). Светодиодные противотуманные фары и задние фонари входят в комплектацию Luxe и выше. В базовых версиях Classic и Comfort светодиодные только дневные ходовые огни, передние фары галогенные, а сзади обычные лампы накаливания.

Зеркала не самые крупные в классе, но уже в базе имеют подогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.

Для топовых версий GT-line, GT и новой комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и люк с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть интеллектуальная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 литров.

Длина кузова 4855 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1485 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от мотора и комплектации, составляет 1530 кг- 1655 кг.

Для кузова предусмотрено 7 вариантов расцветки.

Двигатель и трансмиссия KIA Optima 2019-2020

Моторная гамма российской Оптима состоит из трех двигателей. Все они четырехцилиндровые, с поперечным расположением. В качестве трансмиссии ,в зависимости от мотора, доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссия. Для “автомата” доступен выбор режима движения Drive Mode Select. Привод только на передние колеса.

Базовый мотор 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива развивает 150 л.с. при 6500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 196 Нм достигается на 4800 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 собственной разработки.

Среднее место в гамме занимает 2.4-литровый мотор GDi семейства Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор мотор пришел с американской версии Optima. Развивает 188 л.с. (6000 об./мин.), максимальный крутящий момент 241 Нм выдается на 4000 об./минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач.

Особняком стоит версия Optima GT. Для нее предусмотрен 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощность 245 л.с.(6000 об./мин.), крутящий момент 350 Нм (1400-4000 об./мин.). Он сочетается с 6-ступенчатым автоматом A6LF2, который настроен на большую нагрузку и способен переваривать больший крутящий момент.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6MT 9.6 205 10.4 6.1
2.0 6AT 10.7 202 11.2 5.8
2.4 6AT 9.1 210 12 6.2
2.0 Turbo 6AT 7.4 240 12.5 6.3

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. В атмосферные моторы можно заправлять 92 бензин, топовый турбированный советуют заправлять “95-м” бензином. Емкость топливного бака 70 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Optima 2019-2020

Архитектура подвески, по сравнению с предшественником, не изменилась, но без модернизации не обошлось. Спереди — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади — независимая, пружинная, многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях.

Легкое обновление 2018 года абсолютно не затронуло ходову. Представители КИА сообщили, что настройка подвески устраивает покупателей Оптима, поэтому никаких изменений не вносили. Машина хорошо держит прямую и надежно ведет себя на дуге. Подвеска, в целом, плавная, но до лидеров класса по этому параметру не дотягивает. При переборе скорости в повороте наблюдается небольшой снос задней оси, что понравится опытным водителям.

Рулевое управление с электроусилителем. Почти на всех версиях мотор электроусилителя закреплен на валу. Но для версии GT его закрепили непосредственно на рулевой рейке. К тому же, Optima GT получила более острые настройки руля с меньшим передаточным числом.

Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади — дисковые. Тормозной путь от 100 км/час до полной остановки — 37,6 м для базовой версии и 35,3 м у версии GT. Отличительная особенность GT версии это тормозные суппорты красного цвета.

После обновления Оптима получила легкосплавные колеса с новым дизайном на 16, 17 и 18 дюймов. Для колес используются шины такой размерности: 215/65R16, 215/55R17 и 245/45R18.

Салон KIA Optima 2019-2020

5-местный салон Оптима характеризуется простором. После рестайлинга он практически не изменился. Появился новый руль, светлая окантовка шкал на приборной панели, многоцветная светодиодная подсветка салона.

Верхняя поверхность передней панели сделана из податливого пластика с имитацией под кожу, даже есть декоративная “прострочка” нитками. Также в дизайне используются серебристые вставки, глянцевые черные вставки и даже алюминий для GT версий.

В верхней части центральной панели находится экран мультимедийной системы. Уже в третьей комплектации Luxe это будет сенсорный 7” экран с навигацией, отображением пробок, круговым обзором (после обновления качество картинки улучшилось), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Начиная с комплектации Prestige экран увеличивается до 8 дюймов.

Ниже находятся воздуховоды, кнопки быстрого доступа мультимедиа-системы и блок управления раздельным климат-контролем (в Classic кондиционер).

Высокий центральный тоннель четко разделяет кокпит на две части. Рычаг переключения передач с кожаной отделкой. Рядом есть кнопки электрического стояночного тормоза (Luxe и выше), выбора режима движения Drive Mode Select и комфортными функциями сидений. Из удобств есть пара подстаканников, беспроводная зарядка, большой откидывающийся подлокотник с нишей для поклажи.

Приборная панель отличается прекрасной читаемостью — белая разметка шкал хорошо контрастирует на черном фоне приборов. Между аналоговыми спидометром и тахометром находится цветной экран маршрутного компьютера Supervision. В базовых версиях его размер 3.5”, начиная с комплектации Luxe его размер увеличивается до 4.3”.

Руль с функциональными кнопками получил отделку черным глянцем, хромом и кожей (кроме Classic). Начиная с Comfort есть подрулевые “лепестки” для ручного управления трансмиссией и подогрев. Для версии GT-line и GT предусмотрен спортивный “подрезанный” снизу руль с красной прострочкой. Регулировки по углу наклона и вылету механические.

Передние кресла хороший компромис между комфортом и спортивностью. Поясничный подпор регулируется по высоте и глубине. Подогрев сидений есть в уже в базовой комплектации. В базе передние кресла с тканевой обивкой, начиная с Luxe устанавливаются кожаные кресла с электрорегулировками. В топ версиях GT-line и GT есть вентиляция.

Задний диван предлагает хороший простор в зоне коленей и над головой. Центральный тоннель почти незаметен — можно вполне удобно разместиться втроем. Спинка складывается в пропорции 40/60. Из удобств на заднем ряду есть дефлекторы вентиляции, а также 12В и USB розетки для подзарядки над центральным тоннелем.

Шумоизоляция, к сожалению, слабое место для Оптима. Основная проблема это шум шин, который заметен даже на вполне городских скоростях.

В пакет “Теплые опции” входит такое оборудование:

  • подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса.

Больше информации по комплектациям КИА Оптима 2019-2020 можно получить в соответствующем разделе.

Системы безопасности KIA Optima 2019-2020

Оптима четвертого поколения прошла краш-тесты Euro NCAP в 2015 году и получила максимальные 5 звезд. Защита взрослых пассажиров на уровне 89%, защита детей — 86%, защита пешеходов при столкновении — 68%.

В модели используются такие активные системы безопасности:

  • ABS;
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • система контроля давления в шинах;
  • система контроля слепых зон (BSD) (для GT-line и GT);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) (для GT-line и GT);
  • камера заднего вида с динамическими направляющими;
  • система кругового обзора с 4 камерами с помощью при парковке (для GT-line и GT);
  • интеллектуальная система автоматической парковки (FAPA);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW);

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • коленная подушка безопасности (Prestige и выше).

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в стандартную комплектацию.

Комплектации KIA Optima 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Новый макияж и старая начинка. Тест-драйв тест-драйвов обновленной Kia Optima


LiveCars.Ru оценивает обновленную версию Kia Optima в поиске OptimaЛьного ответа на вопрос — а что же изменилось на самом деле?

Но нужно отметить, что даже в самые кризисные 2015-2016 годы этот сегмент сохранял удивительное «спокойствие», не теряя свою общую долю в продажах. Так что после возобновления спроса, рост продаж Kia Optima также не заставил себя долго ждать — в среднем за месяц сейчас продается около полутора тысяч единиц данного авто, что в целом составляет 28% от всех продаж в сегменте.

И хотя в бизнес-классе, безусловно и безраздельно властвует Toyota Camry, ворвавшаяся в топ-10 моделей российского рынка, Optima старается не отставать, а посему, после выхода обновленной Camry, в Kia тоже очень быстро ответили обновленной Optima. Что из этого получилось, сейчас и узнаем.

Экстерьер

На первый взгляд рядовой автолюбитель не сразу заметит внешние отличия в автомобиле, но они есть (как в знаменитом анекдоте про суслика). Пусть не революционные, но вполне заметные для того, чтобы подчеркнуть самые удачные черты автомобиля и удовлетворить запросы покупателей.

Прежде всего тех, кто и так был настроен приобрести Optima. И чтобы эти самые покупатели, которыми по статистике, являются люди молодого и среднего возраста от 27 до 40 лет, не переметнулись в лагерь владельцев Camry, Optima получила новые спортивные нотки во внешности.

Итак, поколение Optima с «пиксельной» решеткой радиатора теперь ушло в прошлое. Взамен Kia предлагает две новые решетки — с вертикальными рельефными планками в стиле «китовый ус» на большинстве моделей, а также решетку со специальной ячеистой структурой на топ-версиях GT и GT Line. Таким образом, компания решила удовлетворить разные вкусы потребителей — не всем нравится один сдержанный стиль, многим хочется драйва и молодежности хотя бы во внешности.

Вместе с пиксельной решеткой ушел в прошлое и ксенон. Теперь и головная оптика и задние фонари оснащаются исключительно светодиодами — более современными и, естественно, модными. Кроме того, туманки сьехали наверх к воздухозаборникам переднего бампера, что добавило внешности агрессивности и динамичного.

Наконец, были подретушированы жабры на передних крыльях, изменен стиль колесных дисков. Впрочем, кто это заметит, кроме ярых поклонников модели (а настоящих фанатов наберется не так много), и владельцев предыдущей версии Optima? Опять же, мы не уверены, что и они все сразу же бросятся высматривать особые отличия.

Так что отзывы большинства тест-драйвов вполне очевидны.

Интерьер

Если внешний облик машины претерпел базовые, но все же заметные изменения, то внутри Optima почти не поменялась. Но за этим «почти» скрываются несколько любопытных новинок.

Начнем с самого важного — сидений. Нет, конструкция осталась прежней, здесь вы не почувствуете разницу пятой точкой, если только она у вас не различает цвета. А именно цветовая гамма отделки сидений претерпела самые значительное обновление внутри салона — у Kia Optima вы более не найдете бежевой отделки, которая был так популярна в нашей стране несколько лет назад. Американский вариант до сих пор используют многие бренды, но Optima, не забываем, следует молодежным тенденциям драйва и скорости. Бежевая цветовая гамма в этом плане больше подходит более возрастной категории.

Так вот, взамен Optima в «жирных» комплектация GT и GT Line предстала с креслами с красной прострочкой и комбинированной отделкой из черной и красной кожи. Смотрится дорого, но в тоже время без лишней сонливости, с претензий на «драйв». Для тех же, кто любит более спокойные цвета, есть вариант с темно-коричневой кожей.

Что касается более мелких «апгрейдов», здесь нужно отметить новый руль, где поменялось оформление кнопок управления, хромированную окантовку кнопки запуска двигателя, а в более дорогих комплектациях GT и GT Line появилась еще одна молодежная примочка — контурная подсветка в шести разных вариантах цветов на передней панели и подлокотниках передних дверей. Рулите в режиме Sport? Получите красную подсветку. В спокойном Eco? Вот вам зеленый. И так далее. Стильно, модно, молодёжно, хотя и откровенно бесполезно — просто хороший понт.

Тест-Драйв Kia Optima 2017

Дивіться просто зараз онлайн: Тест-Драйв Kia Optima 2017

Вичерпний опис відео: Тест-Драйв Kia Optima 2017. Полный Обзор и Тест Драйв Kia Optima 2017. Огромное Спасибо за просмотр, за LIKE и ПОДПИСКУ….

Число переглядів на цей час: 97465

Дата опублікування: 2017-03-17 08:00:03

Повна тривалість відео: 16:7

Stenni Тест Драйв

Кількість лайків: 601

Кількість дизлайків: 375

Комментарии

Pavel4047 Kuznetcov
26.08.2017

2 по русскому наверно была. В начале обзора слово симметрично заменяем на слово пропорционально. Психология. Любая машина симметрична.

А J
26.08.2017

эта оптима просто шлак! больше никогда ее не влзьму!

Volt Amper
26.08.2017

4:03 он сидит вплотную к передный сидению и говорить…

А. К.
26.08.2017

В каментах ожидаемое бомбометание от распространителей чужих мнений и стереотипов. От Quoris их бы начисто порвало.

Па Голова
26.08.2017
Дмитрий Горбунов
26.08.2017

извините но вы несете чушь!

Mihey Anatol’evich
26.08.2017

Какая трешка бнв? Какая нахрен ауди а4? Оптима это бизнес седан D класса! Делитант!Ее сраснивать надо с камри, 5кой бнв, маздой 6, шкода суперб

autoanswer3000
26.08.2017

Абы че болтать! “сидушка”, “ихнее”, “они ощущения кнопочки”, трындец, безграмотный обзор!

megastarik
26.08.2017

Оптима 16-го года… а не 17-го…. зачем вводить в заблуждение….

Miguel Gallardo
26.08.2017

Ихняя ,ихняя блеать . Пристрели своего учителя русского !

albert yusupov
26.08.2017

ты шо хонишь? оптима машина класса bmw 3. обзорщик от бога

Максим Калинкин
26.08.2017

У меня вопрос : а бывают фонари и фары НЕ симметричными ?

Artem Tatikyan
26.08.2017

что за выражение симметрично, симметричные фары,выглядит правильным образом создана?? и т.д. по вашему мнению в остальных моделях киа фары и элементы декора расположены асимметрично. что за бред вы несете

Stariyi Geniy
26.08.2017

странный товарищ. очень предвзят. все относительно и бмв с ауди тоже хлам. есть машинки по интересней и побогаче, практичней. очень заморочен в жизни на брендах. много не нужных слов. 3-ка а4ка, рендж. че за хрень несет?! просто много слов…. демагог ни о чем.

BRAun999 11
26.08.2017

Тачка офигенная осообенно 245л/с. GT.едет огонь. С маздой 6 топовый мотор делали заезд, так вот мазда в жопе осталась.Но хотя у мазды 197л/с.

Nizami Mamedov
26.08.2017

Хочу взять эту тачку. Но есть одна проблема. Слышал у КИА дико запотевают фары! Есть здесь владельцы новых моделей ну или старых? Сталкивались ли вы с этим? Во что мне это встанет?

Игорь Трубников
26.08.2017

ндам, ну так себе тест. Я вот думаю,что если уж снимаешь тесты то нужно и речь подтягивать, стилистика стильная а масло масленное…и т.д. В багажник сложенная каляска не поместится, вы пошутили?? тула 2ве каляски влезет

niva622
26.08.2017

Обычный проплаченный видос, необзор.

No Diktatur
26.08.2017

сразу видно что мужик ничего не шарит в машинах.

Артём Сыромятников
26.08.2017

BMW Тройка и Оптима? Вы что серьезно?

Артём Сыромятников
26.08.2017
Алексей Кушнарёв
26.08.2017

фонари сзади , а фары спереди )))) притонируй себе фары

Mihail Mihail
26.08.2017

ИХНЯЯ!!… пздц, даже смотреть дальше не стал

Sallivan Nik
26.08.2017
Александр Милашенко
26.08.2017

после слова “ихняя” сразу выключил

Абдиварисов Раил
26.08.2017
Алексей Федин
26.08.2017

Оптима — хорошо. Ведущий канала осёл.

Стасян Колбосян
26.08.2017

совсем не грамотный говорун))))))не интересно

Строительная компания Кап-Строй
26.08.2017

хуйня полная в 20т. резинки. влзле седенья стерлись это пиздец

Михаил Gms79
26.08.2017

Постоянно путается в классах. Сравнение то с Маздой 6 то с 3, БМВ 5 и 3 у него вообще в одной куче. Извините но как то непрофессионально, разве что на машину без звука посмотреть

Вадим Чиндин
26.08.2017

не удержался, в мазде 6 сзади места дохрена.

Кирилл Багданович
26.08.2017
amtech comingred
26.08.2017

Дяденька садится за собой на задний ряд, но когда машина выключена сиденье отодвигается для удобной посадкивысадки водителя, поэтому водительское сиденье максимально отодвинуто назад. Вообще в целом обзор ни о чем, ведущий дилетант и вообще не понимает о чем говорит.

Виталий Авшалумов
26.08.2017
Масис Осипян
26.08.2017

Стэн, если есть возможность сделай пожалуйста тест драйв Лексуса ЕС. Большое спасибо!

Илья Вавилин
26.08.2017

в киа Рио/Солярис ему лучше не залазить назад , ему в этой маловато места)))

-HOTTABICH-
26.08.2017

эх..в конце каждого обзора тест драйва порше панамера безподобна в дрифте!)

Дмитрий Дружин
26.08.2017

Какая а4 и бмв 3 серии? Это бизнес класс, а не гольф класс. Она в длину почти 4.9 метра. По цене она дешевле,а класс у нее выше.

Данила Зинченко
26.08.2017

место как в Пассате. ты чё мелишь паря.

Антон Тепляков
26.08.2017
Dmitriy Roman
26.08.2017

Симметричность — слово-паразит. И фары симметричны (назовите в каком авто это не так), и салон симметричен.. То, что вся консоль развернута на водителя, да и вообще срисована с ф10, — во внимание не бросается?

анастасия Григорьева
26.08.2017
Дмитрий Дритмий
26.08.2017

затемнить фары…. долбоёб

Тимур Казанбееов
26.08.2017
Макс Андреев
26.08.2017

“Киа Оптима, больше чем Ауди а4 и БМВ 3…” может я конечно ошибаюсь, но, что за бред, это разные классы автомобилей, А4 и бмв 3, это “C класс”, оптима, это “D класс”, да и вообще сравнивать эту машину с такими марками, как БМВ или Ауди, не зачем, да и не правильно, как мне кажется….

Масис Осипян
26.08.2017

Мондео лучше смотрится Оптимы..

Владимир Лапин
26.08.2017

Специалист ВЫСШЕГО класса. Кое что сравнивает с пальцем, молодец!

Kia Optima 2017: новая модель с косметическими правками

Киа Оптима – популярный корейский седан D-класса. История модели берёт свое начало еще в 2000 году, и, с того времени, она зарекомендовала себя, как надёжный и представительный автомобиль. Несмотря на многочисленные рестайлинги, модель сохраняла присущие ей стилистические элементы, и на данный момент является очень узнаваемой и самобытной. Поэтому неудивительно, что Оптима пользуется большим спросом на мировом рынке.

Киа Оптима 2017 модельного года, который недавно был представлен, порадовал автолюбителей обновлённым экстерьером и улучшенными техническими характеристиками.

В сегодняшней статье мы поговорим о Kia Optima 2017, и обсудим основные её отличия от предшественника.

Внешний вид

Если смотреть на экстерьер Киа Оптима 2017 становится очевидным, что дизайнеры неплохо поработали. Конечно, серьёзных отличий от предшественника не наблюдается, но, в целом, экстерьер стал более современным. Новая модель может похвастаться стильной фальшрадиаторной решёткой, которая с обеих сторон плавно сливается со светодиодными фарами головной оптики. На аккуратном бампере расположились высокотехнологичные противотуманки, а также компактный воздухозаборник, длину которого подчёркивает хромированная полоска. Передний капот выглядит в меру выпуклым, что придаёт автомобилю более спортивной наружности.

Боковая часть Киа Оптима 2017, несмотря на некоторые изменения, осталась достаточно узнаваемой. Стоит сказать, что угол наклона крыши стал больше, что в значительной мере улучшило аэродинамику автомобиля. Разработчики предложили 4 варианта литых колёсных дисков, с размерами от 16 до 18 дюймов.

Задняя часть Оптима выглядит не менее шикарно. В глаза сразу бросаются продолговатые фары. На первый взгляд они кажутся чересчур большими, но если взять во внимание маленькую дверцу багажника, наблюдается некоторая стилистическая гармоничность. Многие эксперты отмечают, что корма нового седана чем-то напоминает Ауди, но представители компании опровергли все слухи о сотрудничестве с немецким гигантом.

Вариант Kia Optima GT 2017 дополнительно оснащается аэродинамическим обвесом, благодаря чему автомобиль превосходит многих конкурентов в классе.

Салон

Сразу нужно сказать, что салон Оптима 2017 может быть выполнен в одном из двух вариантов расцветки – чёрный или бежевый.

В целом, интерьер автомобиля стал более солидным и консервативным. В первую очередь это выражается в обновлённой приборной панели, которая выполнена в традиционном стиле, и помимо датчиков и указателей, она оборудована 3.7-дюймовым сенсорным дисплеем. В общем, панель приборов разделена на три отсека. Верхний уровень – сенсорный экран, второй – контроль за чейнджером, а нижний отвечает за климатическую обстановку. Не стоит забывать и о том, что центральная консоль развёрнута относительно водителя на 8.5 градусов. Данный приём использовался для того, чтобы сделать процесс управления комфортнее.

Дизайнерам удалось то, что ранее редко у кого получалось – соединить воедино технологичность и минимализм. Большинство автолюбителей после тест-драйва утверждают, что во время движения никакие элементы салона их не отвлекали, а это наилучший комплимент для разработчиков.

На место заднего ряда сидений установлен удобный диван. По документации он рассчитан лишь на двоих пассажиров, но, как показывает опыт, на нём легко могут разместиться и три взрослых человека.

В стандартном положении вместительность багажника достигает отметки в 510 литров.

Технические характеристики

Сразу хочется отметить, что, вопреки всем ожиданиям, в конструкции Киа Оптима 2017 не был использован новый кузов. Если быть точнее, то автомобиль построен на базе уже традиционной для модели платформы, значительно модернизированной и улучшенной по сравнению с предшественником.

Роль базового мотора выполняет двухлитровый агрегат, который способен продуцировать 150 лошадиных сил. Благодаря нему седан разгоняется с нуля до сотни за 9.5 с, и развивает предельную скорость в 205 км/ч. Средний расход топлива – 9.3 литров.

Далее идёт форсированный мотор объёмом 2.4 л и мощностью 188 лошадиных сил при 241 Нм. Показатели динамичности, честно говоря не впечатляют, а причина этого кроется в увеличении массы автомобиля. Так, например, максимальная скорость составляет 210 км/ч, а на то, чтобы разогнать Оптима до сотни, нужно 9.1 с. Расход топлива в смешанном цикле – 10 литров. Данный двигатель работает только с автоматической трансмиссией.

Наиболее мощный считается четырёхцилиндровый 2.0-литровый агрегат, который способен продуцировать 245 лошадиных сил. Этот вариант отлично подходит любителям быстрой езды, так как максимальная скорость равна 240 км/ч. Средний расход – 11 литров. Подробнее о расходе Киа Оптима.


Видео: тест-драйв Оптима 2017

Отличия от старого

В экстерьере новинки серьёзных изменений не наблюдается. Сюда лишь можно отнести изменение угла наклона крыши, и установку обновлённой фальшрадиаторной решётки.

Что касается салона, то здесь уже заметны изменения. Наибольше они отобразились на приборной панели. Но также, в целом, весь интерьер был стилистически усовершенствован.

Силовые агрегаты остались прежними, но, в связи с увеличением массы автомобиля, их сделали более мощными.

Доступные цвета в России

На рынке России доступны шесть цветов: синий, коричневый, белый, черный, графитовый и белый.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector