Kia picanto 2006 технические характеристики

Kia picanto 2006 технические характеристики

Киа Пиканто 1

На смену устаревшей модели Visto от корейских производителей, в 2004 году началось производство компактного хэтчбека Киа Пиканто 1 поколения. На рынке Кореи, Гонконга и Чили эта модель называлась Morning (корейцы любят давать автомобилям разные названия, в зависимости от точки продажи).

Постройка Киа Пиканто классик, длина которого составляла 3.5 метра, производилась на укороченной платформе небезызвестного Hyundai Getz. Покупателям на отечественном рынке предлагать модель только с пятью дверьми, а на корейском рынке можно было приобрести фургон, рассчитанный на двух пассажиров.

Внешний вид

Экстерьер Киа Пиканто 2004 года ничем не примечателен, так как корейским дизайнерам и инженерам не удалось сделать ничего особенного. Но, определенные черты, которые получил автомобиль, способствовали скрытию габаритной высоты. Этого удалось достичь благодаря тому, что на боковинах присутствуют штамповки, а подоконная линия резко подымается вверх.

Но присутствовали во внешности автомобиля и достаточно нестандартные решения для корейского бренда. На Киа Пиканто 2005 года устанавливалась большая радиаторная решетка, которую окрашивали в цвет кузова. Заднее стекло отличалось большими размерами. Фары и бампер также не выделялись особой компактностью, так как были довольно габаритными. Вариантов окраски кузова было достаточно. Использовался традиционный серый металлик и оттенок мокрый асфальт, но можно было покрасить автомобиль и в яркие цвета, среди которых можно выделить яркий лимонный, привлекательный оранжевый цвет, яркий красный и нежный зеленый оттенок.

Размеры Киа Пиканто 2010 составляют: в высоту – 1480 миллиметров, ширину – 1595 миллиметров. А длина автомобиля составляет 3495 миллиметров, из которых 2370 отведено на колесную базу. Дорожный просвет малолитражки – 60 миллиметров. При этом радиус колес равен составляет 7 дюймов.

Интерьер

Фото Киа Пиканто 2009 дают понять, что во внутреннем пространстве автомобиля отыскать нестандартные решения также не получится, но несмотря на всю простоту, интерьер выполнен со вкусом. Подавляющее большинство элементов выполнено из бюджетных материалов, а именно с пластика, но это не мешает автомобилю выглядеть довольно презентабельным и привлекательным. Но в зависимости от комплектации, покупателям предлагается несколько вариантов отделки салона. Присутствует псевдо спортивный стиль, отличающийся вставками из пластика, которые установлены с целью имитации алюминия.

Водительское кресло отличается довольно хорошей эргономикой, что дает возможность управлять транспортным средством в полном комфорте, несмотря на его маленькие размеры. Диапазон продольно регулировки дает возможность устроится очень комфортно. Внутри все становится предельно понятно и расположено удобно под рукой. На приборной панели присутствует три циферблата и блок индикаторов, сигнализирующих о каких-либо неисправностях. Центральная консоль поместила на себе четыре клавиши больших размеров, а также штатную магнитолу от Alpine. Управление климатической установкой производится с помощью трех регуляторов, которые вращаются, а также присутствует классический полозок, отвечающий за изменение режимов рециркуляции.

Несмотря на то, что в салоне присутствует стандартный набор для бюджетных малолитражных автомобилей, благодаря большой площади остекления и применению светлых тонов в отделке, удалось достичь стильного и просторного вида. Покупатели могут приобрести себе вариант на четыре или пять посадочных мест, которые варьируются с помощью использования индивидуальных кресел на втором ряду.

Невзирая на довольно скромные размеры кузова, обзор приводит к тому, что внутри автомобиля могут без особых проблем разместится четыре пассажира. Высота способствует наличию достаточного свободного пространства в области головы. Полезный объем багажного отделения составляет 157 литров. При необходимости транспортировки более габаритных грузов, есть возможность сложить задние сиденья, что даст возможность багажнику поместить в себе 882 литра багажа. Доступно большое количество различных отсеков и кармашков в салоне, которые позволяют размещать мелкие вещи.

Многие задаются вопросом о том, на сколько литров топливный бак? Объем бака КИА Пиканто первого поколения равняется 35 литрам.

Мотор

Технические характеристики Киа Пиканто 2006 модельного года, на отечественном рынке обеспечиваются двумя моделями силовых агрегатов:

Мотор, имеющий название G4HE был специально разработан для установки на КИА Пиканто, и за все время своего производства не устанавливался на другие автомобили. Компоновка двигателя рядная, предусматривающая установку четырех цилиндров. В качестве основы для мотора был взят блок цилиндров, отлитый из чугуна, а ГБЦ изготавливалась из алюминия. Газораспределительный механизм устроен по системе SOHC, с применением одного распределительного вала. Каждый цилиндр отличается установкой трех клапанов. Гидравлические компенсаторы не предусмотрены конструкцией, поэтому тепловые зазоры придется регулировать вручную, спустя 80-100 тысяч километров пробега.

Газораспределительный механизм на двигателе Киа Пиканто 1.0 приводится в движение с помощью ремня. Регламент предусматривает его замену после каждых 90 тысяч километров пройденного пути. Но на практике не обошлось без случаев, когда ремень обрывался раньше заявленного сроку. Поэтому лучше сократить интервал замены до 60 тысяч километров.

Рабочий объем силового агрегата составляет 999 кубических сантиметров, что обозначается, как мотор на 1 литр. Цилиндры отличаются диаметром в 66 миллиметров, при этом обеспечивается ход поршня в 73 миллиметра. Благодаря такому ходу удается получить степень сжатия 10.1:1. Пиковый крутящий момент составляет 86 Нм, и достигается на 4.5 тысячах оборотов. Максимальная мощность – 60 лошадиных сил. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до сотни за 15.8 секунд, а также достигать скорости до 153 километров в час. В среднем силовой агрегат потребляет порядка 4.8 литров топлива.

Двигатель Киа Пиканто 2007 G4HG отличается несколько измененной геометрией цилиндро-поршневой группы. Диаметр цилиндров был увеличен на 1 миллиметра, а ход поршня начал составлять 77 миллиметров. Эти модернизации позволили увеличить рабочий объем на 87 кубических сантиметров, и он стал составлять 1.1 литра. Но заметной прибавки в динамике на наблюдалось, а комбинация с автоматом на четыре передачи только притупила расторопность автомобиля.

Это бензиновый атмосферный силовой агрегат, который имеет такую же компоновку четырех цилиндров. Диаметр цилиндров составляет 67 миллиметров, а степень сжатия осталась прежней – 10.1 к 1. Крутящий момент двигателя Киа Пиканто 1.1 также несколько увеличился, и стал составлять 97 Нм, а достигается такой показатель на 2.8 тысячах оборотов в минуту. Максимальная мощность составляет 65 лошадиных сил. При этом, до первой сотни машина разгоняется за 18 секунд по паспорту, но в реальности этот показатель превышает 20 секунд. Максимальная скорость составляет 144 километра в час. В среднем, такие моторы обеспечивают расход топлива 6 литров топлива на каждую сотню километров.

Эти силовые агрегаты относятся к серии Epsilon, которая не является проблемной, но некоторые недочеты могут появится. Как правило, у таких моторов присутствуют проблемы, вызванные недостаточно надежным креплением шкива привода газораспределительного механизма на коленвале. Шпонка со временем начинает разрушать паз, что приводит к перескакиванию ремня и смещению фаз газораспределения. В оптимальном случае, если смещение будет небольшим, клапана просто будут открываться не вовремя, что негативно скажется на максимальной мощности силового агрегата. Но может быть и более печальный исход – поршни начнут гнуть клапана.

Моторы, которые выпускались после 26 августа 200 года, привод газораспределительного механизма начали устанавливать на новый коленчатый вал. Но самостоятельно начинать модернизировать весь механизм не самое рациональное решение, так как потребуется довольно много различных деталей, а также много времени.

Приборная панель Киа Пиканто лишена датчика, выводящего информацию о температуре двигателя. Это приводит к тому, что моторы перегреваются, правда крайне редко. Как правило, причиной подобных ситуаций становится загрязненный радиатор или отсутствие достаточного объема охлаждающей жидкости. В результате получается поведенная головка блока цилиндров.

Отзывы владельцев о Киа Пиканто 2008 дают понятие о том, что и в электронном блоке управления двигателем также могут возникать ошибки, но чаще всего это вызывается выходом из строя датчика кислорода. При этом, несмотря на индикацию, состояние датчика может быть удовлетворительным. Нужно искать проблему в другом. Зачастую, к подобному приводят изношенные свечи зажигания, которые не могут зажечь топливо в нужный момент. Это приводит к тому, что остатки бензина проникают в катализатор, что приводит к неправильной трактовке от датчика в виде слишком большого содержания топлива в смеси. Если брать во внимание автомобиль с акпп, то такая неисправность может привести к толчкам во время переключения. Перед тем, как приговаривать коробку, нужно хорошо проверить систему зажигания. На механике диагностировать проблему сложнее. Для того, чтобы таких проблем не возникало, необходимо производить замену свечей после прохождения 20 тысяч километров.

Читать еще:  Замена сальника коленвала ваз 2108

Ресурс двигателя Киа Пиканто как правило, не превышает 200 тысяч километров, но это довольно большие показатели для подобных силовых агрегатов. Моторы постоянно работают на высоких оборотах, что обусловлено их небольшим рабочим объемом.

Сравнение с одноклассниками

Kia Picanto – это единственный автомобиль, относящийся к классу А, который может похвастаться наличием подушки безопасности в области колен водителя. Корейские инженеры разместили её под рулевую колонку, а основным предназначением является минимизация рисков получения травмы конечностей в случае сильного лобового столкновения. В качестве дополнительной опции, автомобиль можно оснастить семью подушками безопасности. Например, в Chevrolet Spark больше четырех подушек не устанавливают.

Подобно традициям от корейцев, Пиканто отличается более богатой комплектацией для покупателей, по сравнению со своими конкурентами. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой отпирания дверей Smart Key, а также возможностью бесключевого запуска силового агрегата. Есть также и электронная система стабилизации, и множество других интересных вещей. В конкуренте Chevrolet Spark нет возможности установки большинства подобных решений.

Но, есть у Спарка и преимущества, в виде динамики. Разгон этого автомобиля до первой сотни происходит всего за 12.9 секунд, при этом, Киа Пиканто 2006 с коробкой автомат придется затратить на это порядка 13.5 секунд. Да и на задних сидениях в Chevrolet пассажиры будут чувствовать себя намного комфортней.

Рестайлинг

1 рестайлинг Киа Пиканто произошел начале июня 2007 года. На автосалоне в Барселоне, корейцы представили обновленную версию Пиканто. К рестайлингу малолитражки были привлечены специалисты компании из Европы и Кореи. В автомобиле были сохранены привычные черты, характеризующие его, как спортивную модель для молодого поколения. В обновленной версии присутствовал более стильный экстерьер и внутреннее пространство. Также, применялось и современное оснащение аудио-техникой.

При взгляде на модернизированный автомобиль сразу замечается, что основным изменениям поддался именно внешний вид, так как кузов модели после рестайлинга получил более округлые формы. Длина была увеличена на 40 миллиметров (составила 3535 миллиметров), при этом, все остальные габариты остались стандартными. На модель начали устанавливать передний бампер большей длины, а также её оснащали новыми фарами головной и задней оптики. Все нововведения гармонично сочетались с обтекаемыми формами кузова. Радиаторная решетка стала выделяться большей шириной и имела черный сетчатый фон, украшенный двумя горизонтальными вставками из хрома. К размеру колесной базы не прикасались, и он остался прежним.

Внутри салона Киа Пиканто после рестайлинга также произошли определенные изменения, которые сделали его более современным. Для отделки начали использовать более дорогие материалы, а также применялись качественные технические составляющие. Центральная консоль полностью поддалась изменениям. К диапазону регулировок передних кресел добавилась возможность изменения высоты. Объем багажного отделения остался прежним. В палитру цветов для окраски кузова было добавлено несколько оттенков, и теперь в ней помещалось 14 цветов.

Техническая составляющая Пиканто рестайлингу не поддалась. Автомобиль был также доступен российским покупателям в двух вариантах исполнения бензиновых рядных четырехцилиндровых силовых агрегатов.

2 рестайлинг повлек за собой смену поколения.

Комплектации

В самой простой комплектации автомобиля первого поколения особого богатства оснащения не предусмотрено. Присутствуют только два электрических стеклоподъемника, которые доступны для переднего пассажира и водителя, а зеркала придется регулировать вручную. Но есть и существенное отличие от автомобилей своего класса, которое заключалось в возможности полного открытия стекол на задних дверях. Другие машины такой возможностью не отличались.

Киа Пиканто в комплектации комфорт (которая считается базовой для нашего рынка) предусматривает наличие гидравлического усилителя рулевого управления. Неудобства может вызывать отсутствие достаточного запаса регулировок для кресел. Рулевая колонка вовсе не поддается регулировке. Водительское кресло можно регулировать только в четырех положениях.

Более дорогие комплектации автомобиля, в том числе и Киа Пиканто люкс, предусматривают установку кондиционера, регулировать который придется вручную. Присутствует также и обогрев передних кресел. Боковые зеркала получили электрический привод. На задних стеклах присутствуют электрические стеклоподъемники, а также есть центральный замок.

Технические характеристики Kia Picanto (Киа Пиканто) 1.1d AT (75 л.с.) годы выпуска 2006 – 2011

Подробные технические характеристики Kia Picanto (Киа Пиканто) 1.1d AT (75 л.с.). Описание, цены и фото Kia Picanto. Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.

Выберете ниже модель и модификацию:

Размеры и объемы
Тип кузова: Хэтчбек 5 дв. Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина: 3495 мм Ширина: 1595 мм Высота: 1480 мм Колесная база: 2370 мм Колея передняя: 1400 мм Колея задняя: 1385 мм Дорожный просвет: 160 мм Объем багажника максимальный: 882 л Объем багажника минимальный: 220 л
Силовая установка
Тип двигателя: Дизель Объем двигателя: 1120 см3 Мощность: 75 л.с. При оборотах: 4000 Крутящий момент: 153/1900 н*м Система питания: Дизель Common rail Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 3 Степень сжатия: 17,8 Топливо: дизельное топливо Количество клапанов на цилиндр: 4 Наличие турбонаддува: Турбонаддув Диаметр цилиндра: 66 мм Ход поршня: 73,3 мм
Коробка передач
Тип КПП: Автоматическая Кол-во передач: 4 4 Привод: Передний Кол-во передач (автомат коробка): 4
Эксплуатационные характеристики
Снаряженная масса автомобиля: 981 кг Объем топливного бака: 35 л Допустимая полная масса: 1340 кг

Отзывы владельцев:

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Haval F7x

Народ, всем здравствуйте! Вот не выдержал больше, решил написать о чуде китайского автопрома российс.

Renault Logan

Приветствую читателей! Тринадцать месяцев являюсь владельцем внедорожного Рено Логан Степвей. Вот со.

Kia Sportage

Всех с наступившим Новым Годом! Хочу поделится мнением о Kia Sportage, который эксплуатирую уже боль.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Kia picanto 2006 технические характеристики

Kia Picanto 1.1 CRDi (2006-2007)

Kia Picanto 1.1 CRDi

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч, с

Минимальный радиус поворота, м

Объем багажника min/max, л

Размеры Kia Picanto, мм

Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail, турбонаддувом и интеркулером

Рабочий объем, куб.см

Число и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

Мощность, л.с./ об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

Трансмиссия Kia Picanto

На передние колеса

Подвеска Kia Picanto

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза Kia Picanto

Расход топлива Kia Picanto 1.1 CRDi, л /100 км

Емкость топливного бака, л

Технические характеристики Kia Picanto 1.1 CRDi приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Kia Picanto 1.1 CRDi с характеристиками любых других автомобилей.

Читать еще:  Для чего нужно масло в двигателе автомобиля и какие функции оно выполняет: ликбез по моторным маслам

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ

Kia Picanto 2006 Технические Характеристики

Свойства Kia Picanto

Технические свойства Kia Picanto / Киа Пиканто. Узнайте габариты, расход горючего Kia Picanto / Киа Пиканто, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Kia Picanto.

Выберите модель Kia Picanto:

История Kia Picanto / Киа Пиканто

Премьера Kia Picanto свершилась на международном авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2003 года. Автомобиль выпускается только с одним типом кузова 5-и дверный хэтчбек. Отличается очень смешной и самобытной наружностью. Практически игрушечный дизайн с большой, окрашенной в цвет кузова радиаторной решеткой, достаточно огромным задним стеклом, довольно высочайшим бампером и большими фонарями. Подоконная линия на задней двери игриво движется вверх, добавляя в обычный для класса дизайн радостных ноток. Цветовая палитра кроме обычных сероватый металлик и влажный асфальт предлагает ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый.

В салоне всё выполнено простенько, но со вкусом. Невзирая на господствующий в отделке дешевый пластик, интерьер смотрится полностью представительно. К слову, корейский производитель предлагает несколько вариантов отделки салона, включая псевдо спортивный с пластмассовыми вставками, имитирующими алюминий.

Отменная эргономичность кресла водителя позволяет устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры а V томобиля спасибо спектру продольной регулировки. Все понятно, все под рукою: три циферблата на приборной панели, блок индикаторов, на центральной консоли четыре больших кнопки и магнитола Alpine. Климатическая установка управляется 3-мя вращающимися регуляторами, еще есть полозок режима рециркуляции.

При умеренных размерах (длина 3,49 м, а ширина 1,59 м) а V томобиль вмещает четырех пассажиров, а его грузовой отсек составляет 157 л Но при сложенных задних сиденьях багажный отсек возрастает до 882 л Для хранения разных маленьких вещей в салоне предвидено 19 карманов и отсеков.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых мотора: 1,0 л мощностью 60 л.с. и 1,1 л мощностью 64 л.с. С нуля до 100 самый резвый Picanto ускоряется за 15,8-секунды, а его наибольшая скорость составляет 152 километра в час. В 2005 году линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизелем объемом 1,1 л. Коробка – пятиступная механическая либо четырехступный автомат. Броско, что Picanto имеет наилучшие для данного класса а V томобилей характеристики выброса CO2.

Премьера освеженной Kia Picanto 2007 модельного года свершилась на автомобильном салоне в Барселоне. Рестайлингом занимались дизайнеры компании в Корее и Европе. Главные конфигурации задели внешнего облика – силуэт стал более круглым. Picanto 2007 длиннее предшественницы на 40 мм (3535 мм), другие габариты не поменялись. Новейшую форму заполучили крышка капота и фронтальные крылья. Модель получила удлиненный передний бампер, также новые фронтальные и задние фары, гармонически сочетающиеся с обтекаемыми формами кузова, также более широкую радиаторную решетку с черным сетчатым фоном и 2-мя блестящими горизонтальными вставками. Размер колесной базы не поменялся – он как и раньше составляет 2370 мм.

Салон Picanto 2007 стал более современным, с внедрением дорогих материалов и высококачественных технических компонент. Центральную консоль стопроцентно перераблотали. Появилась возможность регулировать высоту сиденья, что сделало вождение более комфортабельным. Объем багажника 153 литра, броско, что задние сидения попеременно складываются. Цветовая палитра с 9 расширилась до 14. Ресталинг не коснулся технической внутренности. Picanto как и раньше предлагается со старенькыми движками. В их линейке два бензиновых: объемом 1,0 л. и 1,1 л. и дизельный – объемом 1,1 л. Мощность Picanto – 63, 65 и 75 лошадок соответственно.

Kia picanto 2006 технические характеристики

Эксплуатационные характеристики Киа Пиканто хэтчбек

Диаметр разворота: 9.2 м
Максимальная скорость: 154 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 15.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 6.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.9 л
Объем бензобака: 35 л
Снаряженная масса автомобиля: 966 кг
Допустимая полная масса: 1350 кг
Размер шин: 165/65 R14
Размер дисков: 5Jx14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1086 см3
Мощность двигателя: 64 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 97/2800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 67 мм
Ход поршня: 77 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 3
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидроусилитель

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 3.98
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Торсион

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3495 мм
Ширина машины: 1595 мм
Высота машины: 1480 мм
Колесная база: 2370 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1385 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 882 л
Объем багажника минимальный: 220 л

Технические характеристики Kia Picanto

Компактный сити-кар Киа Пиканто 2-го поколения (рестайлинг 2015 года) использует укороченную платформу Hyundai Getz. Миниатюрный автомобиль с габаритными размерами 3595х1595х1480 мм не только чувствует себя как рыба в воде на узких городских улочках, но и при необходимости готов к выезду на легкое бездорожье, чему способствуют увеличенный до 152 мм клиренс, короткая колесная база (2385 мм) и небольшие свесы кузова (передний – 700 мм, задний – 510 мм).

Но все же двигатели «малыша» рассчитаны на неторопливую езду в городской сутолоке. Так, «младший» трехцилиндровый мотор обладает рабочим объемом всего-навсего 998 куб.см., с которых удалось «снять» мощность 66 л.с. и крутящий момент 95 Нм. Недалеко ушел от своего «собрата» по семейству Kappa и 1.2-литровый агрегат. Правда, здесь речь идет уже о полноценных 4-х цилиндрах, максимальной отдаче 85 л.с. и пиковом моменте 120 Нм. Литровому мотору отведена 5-ступенчатая механическая коробка передач, 1.2-литровому – «автомат» с 4-мя виртуальными передачами.

Небольшой объем и умеренные тяговые характеристики обоих двигателей не способствует быстрому разгону хэтчбека. Однако обратной стороной со знаком плюс являются скромные топливные аппетиты. Так, модификация с литровым двигателем и 5МКПП потребляет в среднем около 4.5 литров горючего на 100 км. Расход топлива Киа Пиканто 1.2 колеблется в районе 5.6 литров.

Полные технические характеристики Kia Picanto – сводная таблица:

Технические характеристики Kia Picanto с 2007 — 2010

Выберите модификацию Kia Picanto с 2007 — 2010

Фотогалерея Picanto с 2007 — 2010

Kia в Санкт-Петербурге

Новости Kia

Южнокорейский автомобильный производитель KIA приступил к финальным испытаниям полноразмерного кроссовера Mohave нового поколения

Новинка получит безнаддувные двигатели V6 3.3 GDI (249 л.с.) и V8 5.0 GDI (413 л.с.). В обоих случаях автомобилю полагается восьмиступенчатый автомат и система полного привода с динамическим распределением крутящего момента

Южнокорейский производитель показал фотографии будущего поколения Kia Soul, который должен выйти на рынки в следующем году

KIA Motors Rus объявила цены на KIA Ceed третьего поколения, продажи которого начнутся в России 29 августа 2018 года. На выбор будет предложено три бензиновых мотора: 1.4 (100 л.с.), 1,6 (128 л.с.), а также турбированный 1.4 T-GDI (140 л.с.).

Ещё несколько лет назад никто и не мог подумать, что Kia осмелиться пополнить модельный ряд автомобилем класса GT (Gran Turismo), способным на равных конкурировать с такими моделями как Audi A5 Sportback и BMW 4 Серии Gran Coupe. Но мнение кардинально изменилось в январе 2017 года, когда корейцы.

В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.

Читать еще:  Антифриз g13: обзор брендов, отзывы, плюсы и минусы, фото и видео

Обновленный KIA Sorento Prime доступен у официальных дилеров KIA в 5 уровнях и 13 вариантах комплектации, а также в спортивной версии GT Line.

Спортивный седан будет иметь под капотом 247-сильный бензиновый мотор объемом 2 литра или 3.3 литровый дизельный агрегат с двумя турбинами на 370 лошадиных сил

Автопроизводитель KIA в коротком видеоролике показал образ хэтчбека Rio с повышенной проходимостью, который будет представлен в России.

Южнокорейская автомобильная компания KIA прекращает поставки автомобилей в Россию. Дело в том, что на заводе «Автотор» в Калининграде.

Обзор KIA Picanto с 2003 и по 2017 год

Считается, что автомобиль класса «А» по европейской классификации наибольшую популярность имеет у молодежной или женской аудитории. Его миниатюрные габариты позволяют легко парковаться в стесненных условиях мегаполисов, а маневренности хватает для перемещения по городским улочкам. Одним из ярких представителей данного класса является КИА Пиканто.

Южнокорейская автокомпания презентует собственное детище в качестве городского малолитражного хетчбека. Ему в одинаковой степени будут рады город Москва, Рим, Лондон и пр. Статистика утверждает, что около 3/4 покупателей авто являются женщины. При этом ежегодные продажи модели в Европе превышают 50 тысяч экземпляров.

История создания KIA Picanto

Традиционно свои новинки КИА презентует на крупных мировых площадках. Не оказалось исключением представление KIA Picanto, которое прошло на франкфуртовском подиуме в 2003 году. Основной целевой аудиторией для данного транспорта являлись водители крупных мегаполисов. Взяв за основу платформу Hyundai Getz, автопроизводители получили формулу успеха своей модели:

  • небольшая длина и ширина машины;
  • немалый дорожный просвет и высота авто;
  • комфортная вместительность.

Как утверждал официальный сайт компании, необходимо было получить внутри больше, чем виделось снаружи. В результате совместной работы дизайнеров и инженеров удалось визуально скрыть размеры модели под оригинальными формами.

Хэтчбек KIA PICANTO 2003-2006

Решением задачи было использование резко поднятого подоконного уровня и применение на боковых областях особой подштамповки. Изысков в салоне не наблюдается, но при скромном оснащении все добротно исполнено в соответствии с характеристиками соответствующего модельного года и автомобильного сегмента.

Обязательный для современных легковушек рестайлинг проводился в конце 2007 и конце 2010 года. Обновления экстерьера и интерьера носили больше косметический, чем глобальный характер. Однако, для модельного ряда, предлагаемого на российском рынке, такие изменения и вовсе не предполагались.

Комплектация КИА Пиканто первого поколения предполагала на выбор небольшие по объему моторы:

  • бензиновый 1,0 л мощностью 60 л.с., после рестайлинг повышенную до 62 л.с.;
  • бензиновый 1,1 л мощностью 62 л.с, после 2007 года увеличенную до 64 л.с.;
  • дизельный 1,1 л мощностью 75 л.с.

Трансмиссия использовалась для меньшего объема 5МКПП, а для большего предполагалась 4АКПП. Версия с дизельным мотором могла агрегатироваться любой из двух коробок передач.

Для такого автомобиля хватало заложенной динамики в 16 с до 100 км/ч. Максимальной скоростью была 160 км/ч. Наиболее экономичный дизель требовал около 4 л, а более расходный бензиновый «автомат» нуждался в 6 л на 100 км пути.

Среди всей линейки Пиканто модель 2003 года занимает первое место по количеству проданных экземпляров

В базовой комплектации отсутствовал гидроусилитель. Однако, это компенсировалось водительским аэробэгом и встроенным иммобилайзером. В результате мировые продажи первого поколения превысили 1,1 млн. штук.

Второе поколение автомобиля

Новый КИА Пиканто во втором поколении представлен был в трех- и пятидверном варианте. Для этого был выбран март 2011 года и Женевский автосалон. Спустя пару месяцев после мировой премьеры машина попала к российским покупателям.

Внешняя стилистика машины была сохранена. Корректировка коснулась бамперов, головной оптики, интерьера. Внутри появились стильные хромированные элементы, которые украсили приборную панель. Для отделки использованы более дорогие материалы.

Комплектация 2015 года получила мультимедиа с 7-ми дюймовым монитором. Под коротким покатым капотом также обновилась литровая модель бензинового двигателя. Европейским покупателям она стала доступна в более экологическим варианте, отвечающем нормам Евро6.

В облике модели перестали просматриваться исключительно женские автомобильные черты. Фары стали заметно крупнее, а перед радиатором появилась традиционная для всех КИА решетка новой формы. Свесы остались минимальные, что не отразится на удобстве парковки.

KIA Picanto 2015

Габариты «второго Пиканто» составляют 3595х1595х1480 мм. Колесная база малыша остается приемлемой по размерам – 2385 мм. Клиренс был поднят до 142 мм. При этом пользователям предоставляется возможность увеличения дорожного просвета до 152 мм, если приобрести соответствующий пакет.

Руль является двухспицевым, за которым прячется три колодца приборной панели с информационной градуировкой. Центральная торпедо не перегружено избыточным количеством кнопок. Здесь присутствуют классические элементы управления и информации:

  • блок управления мультимедиа;
  • дисплей в монохромных тонах для контроля климатических параметров;
  • решетки воздуховодов.

Основные темные тона разбавлены стильными светлыми вставками. Они присутствуют как на рулевом колесе, так и приборной панели, на торпедо.

Салон после предпоследнего рестайлинга

Сидеть в креслах КИА Пиканто достаточно удобно во время движения, так как они оснащены оптимальной боковой поддержкой. Сзади трем взрослым будет тесновато, а для двоих места хватит вполне. Не стоит выбирать машину для перемещения высоким людям, так как ее габариты внутри не рассчитаны на граждан выше 180 см.

Для такого небольшого авто имеется багажник в 200 л. При складывании второго ряда объем повышается до 918 л.

  • Литровый мотор разгоняется до 158 км/ч и выдает максимум 66 л.с. Вместе с передним приводом и трансмиссией 5МКПП автомобиль до сотни разгоняется 14,6 с. Средний расход –4,5 л.
  • 1,2-литровый мотор имеет мощностные параметры на уровне 85 л.с., разгоняясь до 163 км/ч. Модель агрегатируется исключительно 4АКПП, что определяет ее расход на уровне 5,6 л при общем режиме езды.

Руль оснащен электроусилителем.

ВИДЕО: Сюрпризы краш-теста Kia Picanto

Третья реинкарнация городской малолитражки

Кодировка третьего поколения КИА Пиканто – JA. Пятидверник малого класса был рассекречен в начале 2017 года, а официально появился на публике весной того же года в Женеве. Российские автолюбители получили возможность купить Пикато у официальных дилеров, начиная с мая.

Инженеры решили полностью отказаться в последней генерации от трехдверных модификаций. Также изменениям подверглась платформа, что сказалось на увеличении размеров. Любителям спортивных версий стала доступна модификация GT-Line с модернизированным мотором и обновленным оборудованием.

New Kia Picanto 2017

В облике сити-кара осталась динамичность и умеренная агрессивность. Вместе с впечатляющей маневренностью это делает покупку оптимальной для городских условий.

Третий КИА Пикато остается в пределах европейских параметров класса «А». Этому способствуют габариты: 3595х1595х1485 мм. Проезжать ямки помогает клиренс в 141 мм и база в 2400 мм. Цена нового авто в базовой комплектации стартует от 531 000 руб.

Уровень сборки и качество материалов порадует каждого водителя. На консоли центральное место отведено мультимедийному дисплею. Под ним установлен блок управления климатом внутри салона. На приборной панели две аналоговые шкалы и дисплей бортового компьютера.

Интерьер салона Kia Picanto 2017

Сзади в салоне установлен полноценный диван для троих пассажиров. Передние кресла имеют хорошее оснащение:

  • инерционные ремни безопасности;
  • регулируемые по высоте подголовники;
  • качественная боковая поддержка вне зависимости от комплектации авто;
  • широкие возможности регулировок;
  • эргономичный профиль основной раковины;
  • оптимальные параметры жесткости.

За фальшполом багажника, объем которого 255 л, скрыта докатка и набор основных необходимых инструментов.

Под капотом скрыт один из двух бензиновых моторов:

  • объем 1,0 л мощность 67 л.с., оснащен пятиступенчатой «механикой», расход 4,4 л/100 км;
  • объем 1,2 л мощностью 84 л.с., оснащен «автоматом» с четырьмя ступенями, расход 5,4 л/100 км.

За электронную систему безопасности отвечают ABS, EBD. Опционально ставятся электростеклоподъемники, шесть аэробегов, противотуманки, 6 динамиков аудиосистемы, круиз-контроль.

ВИДЕО: Презентация Kia Picanto 2017/2018

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector