Масло хадо в коробку передач и присадки хадо для кпп

Масло хадо в коробку передач и присадки хадо для кпп

Масла для трансмиссии от компании «ХАДО»

Анализ имеющихся на рынке трансмиссионных масел «Хадо»

Сначала кратко разберём смазочные материалы для механических КПП и других элементов трансмиссии, не работающих с высоким давлением.

  1. Хадо Atomic Oil 75W-90. Самое технологичное в линейке синтетическое масло для МКПП. Имеет стандарт по API GL-3/4/5. Подходит для синхронизированных коробок передач, рассчитанных на эти стандарты. Может работать с высоконагруженными гипоидными передачами. Минимальный температурный порог потери текучести –45 °C. Индекс вязкости очень высокий – 195 пунктов. Кинематическая вязкость при 100 °C – 15,3 сСт.
  2. Хадо Atomic Oil 75W-80. Наиболее распространённое на рынке трансмиссионное масло этой марки. Изготовлено на полусинтетической основе по требованиям стандарта API GL-4. Обогащено ревитализантами. Сохраняет работоспособность при отрицательных температурах до –45 °C. Индекс вязкости невысокий, всего 127 единиц. Кинематическая вязкость при 100 °C также небольшая – 9,5 сСт.

  1. Хадо Atomic Oil 85W-140. Высоковязкое минеральное трансмиссионное масло, созданное по стандарту API GL-5. Подходит для узлов трансмиссии с самоблокирующимся дифференциалом. Выдерживает гораздо большие нагрузки, чем того требует стандарт API. Начинает терять рабочие свойства при понижении температуры до –15 °C. Индекс вязкости 97 единиц. Кинематическая вязкость при 100 °C не опускается ниже 26,5 сСт.
  2. Хадо Atomic Oil 80W-90. Самое просто и дешёвое минеральное масло для МКПП в линейке. Несмотря на небольшую цену, сделано оно из высокоочищенной минеральной базы. Соответствует стандарту API GL-3/4/5. Сохраняет работоспособность до –30 °C. Кинематическая вязкость при 100 °C – 14,8 сСт. Индекс вязкости – 104 единицы.

Для автоматических коробок передач выпускается в настоящее время также 4 варианта масел «Хадо».

  1. Хадо Atomic Oil CVT. Масло для вариаторов, созданное на синтетической основе. Имеет внушительный перечень допусков для бесступенчатых трансмиссий различных производителей. Кинематическая вязкость при 100 °C – 7,2 сСт. Цена – около 1100 рублей за 1 литр.
  2. Хадо Atomic Oil ATF III/IV/V. Универсальная синтетика для классических АКПП. Соответствует стандартам Dexron III и Mercon V. Подходит и для некоторых японских авто. Кинематическая вязкость при 100 °C – 7,7 сСт. Стоимость – от 800 рублей за 1 литр.
  3. Хадо Atomic Oil ATF VI. Недорогая синтетика для АКПП, соответствующея стандартам Ford Mercon LV, SP и GM Dexron VI. Вязкость при рабочей температуре – 6 сСт. За 1 литр на рынке в среднем придётся отдать 750 рублей.
  4. Хадо Atomic Oil ATF III. Самое простое в линейке трансмиссионное масло для АКПП класса Dexron II/III. Вязкость при 100 °C – 7,7 сСт. цена – от 600 рублей за 1 литр.

Все трансмиссионные масла «Хадо» продаются в четырёх типах тары: банка объёмом 1 литр, железное ведро на 20 литров и бочонки объёмом 60 и 200 литров.

Автомобилисты в целом хорошо отзываются о трансмиссионных маслах «Хадо». Масла отрабатывают заложенный ресурс без нареканий. Не замерзают до указанной в спецификации температуры. При этом цены на масла Xado не зашкаливают, хотя и выше средних по рынку.

Автовладельцы отмечают снижение шумности трансмиссии после заливки смазок «Хадо» и более лёгкое переключение передач. К негативным отзывам водители часто относят отсутствие некоторых видов продукции на рынках в регионах.

Трансмиссионное масло XADO для различных коробок передач

По регламенту обслуживания, в коробках передач легковых автомобилей замену трансмиссионного масла производить следует достаточно редко – раз в 5 лет, либо после пробега 100 тысяч километров. В инструкциях по эксплуатации указываются различные цифры, но в любом случае производить частую замену трансмиссионной смазки в коробке передач не следует.

Роль трансмиссионного масла и частота его замены

В связи с тем, что на трансмиссию производится высокая нагрузка, а её роль очень высока, она нуждается в качественном уходе в нужное время. Для того чтобы все детали были защищены при нагрузках, а также не нагревались, необходима хорошая масляная смазка. Если уход будет не надлежащий, то трансмиссия выйдет из строя, что приведет к долговременному простою автомобиля из-за необходимости в дорогостоящем ремонте.

Трансмиссионное масло обеспечивает охлаждение шестеренок и защищает их от повреждений, но из-за значительного нагрева всего агрегата, смазка зачастую вспенивается и постепенно теряет свои полезные свойства. Поэтому если трансмиссия в вашем автомобиле испытывает значительный перегрев из-за сильных нагрузок, то замену смазки необходимо произвести раньше, чем указано в инструкции по эксплуатации. При этом во время замены смазки в КПП, следует произвести сменить масло и в редукторе. Но если в двигателе машины нужна постоянная смена масляной жидкости, то в коробке передач нет такой необходимости.

Самым важным показателем того что требуется срочная замена трансмиссионной смазки является любой шум в КПП, либо ухудшение работы коробки. Идеальным считается смена масляной жидкости после каждых 50 000 километров пробега, но лучше всего поддерживаться рекомендациям в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Какая смазка лучшая

Сегодня на полках автомобильных магазинов можно найти огромное количество масляных трансмиссионных жидкостей самого разнообразного типа. Специалисты не берутся утверждать какое ТМ лучшее для коробки передач, всё зависит от её характеристик и рекомендаций производителя.

Трансмиссионные масла подразделяются на группы эксплуатации и классы вязкости. Так же их разделяют на синтетические, полусинтетические и минеральные смеси. Обычно для разных типов КПП применяют различные типы смазок.

Из фирменных ТМ наиболее популярны и качественны такие марки:

  1. Castrol – компания из Лондона, сотрудничает с BP, считается одним из лучших производителей во всем мире;
  2. Liqui Moly – немецкая компания производящая многочисленные нефтехимические средства, в том числе ТМ достойного качества;
  3. Mobil – американская нефтяная компания производящая очень хорошие масла;
  4. Shell – компания из Нидерландов, очень популярна в России;
  5. ZIC – компания производящая недорогие ТМ;
  6. XADO – крупная компания производящая отличные ТМ и другие химические средства для коробки передач.

Обычно каждый автомобилист выбирает сам, какое масло использовать в коробке передач своего автомобиля. Значительных различий между видами ТМ не существует, разве что в репутации компании производителя. Но многие водители профессионалы рекомендуют трансмиссионное масло хадо как проверенный временем и опытом смазочный материал для КПП.

Читать еще:  Срок годности дизельного топлива

Какие виды масел XADO подойдут для вашей коробки передач

Используемый ресурс для смазки подбирается в согласии с типом коробки передач и условий, в которых она эксплуатируется. Особенную опасность поломки может вызвать агрессивная эксплуатация в виде торможения при помощи переключения передачи или движения в гору на низкой передаче. Для того чтобы избежать поломок, нужно использовать не обычное трансмиссионное масло, а смазку с ревитализантом – специальным гелем, который обеспечивает улучшение качества трения деталей и общего их упрочнения. Так же они позволяет избежать эрозии металлических частей агрегата.

В ручных коробках передач лучше всего использовать специальное трансмиссионное масло для механических КПП и редукторов – XADO Atomic Oil с различными степенями вязкости: 80W-90 GL-3/4/5, 75W-80 GL-4, 75W-90 GL-3/4/5. Если механическая коробка передач в вашем автомобиле имеет самоблокирующийся дифференциал, то для такого КПП подойдет масляная жидкость XADO 85W-140 GL 5 LSD. Для механических редукторов используют масла более высокой вязкости – API GL-5, SAE 80W-90.

Для автоматических коробок передач используют масляные жидкости соответствующие рекомендациям производителя КПП. По требованию Dexron 3 подходят масла XADO Atomic Oil ATF 3 и XADO ATF 3. Для Dexron 6 используют трансмиссионное масло XADO ATF 6.

Для автоматических коробок передач с вариатором используют специальную масляную жидкость XADO Atomic Oil CVT. При приобретении ТМ проконсультируйтесь с продавцом в автомобильном магазине и ознакомьтесь с рекомендациями в инструкции по эксплуатации.

Видео: масло ХАДО трансмиссионное

Присадка Хадо отзывы

Популярность данной присадки сейчас не на большом уровне, но все же выкладываю отзывы владельцев ощутивших на себе все плюсы и минусы данного ревитализанта. Как обычно начнем, с того, что обещает производитель.

  • восстанавливаются и защищаются от износа трущиеся металлические детали;
  • устраняются поверхностные дефекты;
  • повышается надежность работы и увеличивается срок службы механизмов управления;
  • демпфируются экстремальные нагрузки;
  • защита деталей от износа при пониженном уровне масла.
  • восстанавливаются и защищаются от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • значительно снижается расход топлива (до 30% на холостом ходу); (опять они шутят)
  • повышается до номинального давление масла в системе;
  • выравнивается и увеличивается компрессия в цилиндрах;
  • повышается мощность двигателя, улучшается его приемистость;
  • снижается уровень шумов и вибрации в 10 раз; 🙂
  • увеличивается срок службы узлов в 2-3 раза;
  • защита двигателя от негативных последствий «холодного пуска»;
  • улучшается работа двигателя уже через 50-100 км;
  • Вы сможете продолжить эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км.

Стоит ли использовать присадки ХАДО?

  • В основном, те кто «За» — реально применяли в различных видах эти присадки, и описывают свои впечатления и изменения работы двигателя и других параметров. Оставляя такую информацию, предоставляется больше данных для анализа и индивидуального выбора пользователей. Играет роль и цена вопроса
  • Те, что «против», по большей мере играют на эмоциях и слухах. Конкретной информации «что плохо», почти нет. Общие фразы — хотят денег урвать, это все из одной бочки, лучше давно проверенный бренд, не верю в это чудо и т.п.
  • Почти нет отзывов о том, что присадки навредили. Как минимум не увидели результата

Я хочу заверить, что к этой фирме не имею никакого отношения и не рекламирую их. Сравнительный анализ произвожу для того, чтоб самому разобраться и решить стоит ли использовать эти присадки хадо?

Главный враг износа и старения двигателя — трение. Продление ресурса механизма сводится к повышению точности обработки деталей, различным способам упрочнения металла, из которого изготавливают детали и механизмы, и совершенствование смазочных материалов и всей системы смазки. Я не отношусь к сторонникам тех, кто считает, что добавив присадку, можно решить все проблемы и создать вечный двигатель. Но значительно увеличить ресурс двигателя, я думаю, вполне реально и объяснимо.

Ревитализант ХАДО специфический материал, который как бы «связывает» выделяющуюся под нагрузкой энергию трения и использует ее для восстановления. Попадая на пары трения ХАДО запускает это процесс ревитализации, в результате, которого на поверхностях пар трения образуется новые слои металлокерамики на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Так, обычная пара трения «металл — металл» преобразуется в новую пару «металлокерамика — металлокерамика», естественно более прочную. Формирование этого покрытия происходит наиболее активно именно в местах наибольшего износа механизма и в течение непродолжительного периода эксплуатации геометрия деталей почти полностью восстанавливается.
Эта технология запатентована в Украине, России, Китае, США, ФРГ, ЮАР, Австралии и других странах

Несколько простых вопросов представителю ХАДО

Я думаю, официальные ответы помогут Вам определится и закрыть некоторые «белые пятна» в теме « Стоит ли использовать масло ХАДО»

— У меня новый автомобиль. Зачем мне использовать ХАДО?

«Новый» — понятие довольно относительное. Как только механизм приведен в действие, он начинает изнашиваться и, следовательно, разрушаться. Применив ревитализант XADO, Вы как бы «консервируете» узлы нового автомобиля. Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, тем более что оно во много раз прочнее матричного. Кроме того, ускоряется обкатка автомобиля, металл двигателя и подвески не уходит «в стружку». А ведь это те самые «сотки», которых так будет не хватать через 3-4 года. Для профилактики рекомендуется обрабатывать любой автомобиль, тогда он прослужит Вам в несколько раз дольше.

— Если двигатель новый или после капремонта, какую необходимо дозу?

Согласно инструкции по применению, новые двигатели можно обрабатывать в один прием — две дозы (2 тубы) одновременно. Для двигателей, прошедших капитальный ремонт, ревитализация особо значима. Ведь во время расточки удаляется верхний, специально упрочненный слой. ХАДО вновь придаст поверхности уникальную прочность и твердость.

— Выходит, машину можно восстанавливать до бесконечности?

«Ничто не вечно под луной». Главное — понимать принцип действия ревитализанта и правильно его применять. Ведь многие годами страдают, слушая рвущий душу, гул КПП или редуктора, и просто не знают, что эти узлы прекрасно поддаются «лечению». Гул прекращается через несколько часов после начала ревитализации. Конечно, чудес на свете не бывает — лопнувший вал уже никогда не срастется, но получить защитное покрытие в 0,02-0,05 мм на стенке цилиндра — это вполне реально. Причем, какое покрытие! Низкая шероховатость (Rа до 0,06 мкм), поверхностная твердость до 600 кг/мм2, высокая коррозионная стойкость!

– Как ревитализант наращивает свой слой точно по необходимым допускам? Не может ли он оказаться толще нужного?

Процесс ревитализации – саморегулируемый: по мере формирования металлокерамического покрытия на трущихся деталях снижаются условия для его роста. Основное из них – трение: оно уменьшается, когда покрытие сформировано, и рост слоя прекращается. На деталях образуется покрытие такой толщины, структуры, прочности и шероховатости, при которых ресурс механизма будет максимально длительным.

— Почему количество геля определяется литражом масла, а не степенью износа двигателя?

Количество масла в агрегате пропорционально площади рабочих поверхностей пар трения двигателя. Гель содержит достаточное количество ревитализанта для восстановления любого износа. Избыток же ревитализанта в масле не приведет к «переросту» металлокерамики

Читать еще:  Замена тросика и привода спидометра ваз 2107, 2106 и 2108: не работает прибор, как его разобрать?

— На каком масле лучше «обрабатываться» — минеральном или синтетическом?

Это не имеет значения, так как ревитализант совместим с любым видом масел и топлива, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкость. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям — ХАДО не для масла, а для ремонта.

— Нужно ли перед ревитализацией двигателя сменить масло?

Нет, не обязательно. Рекомендуется это сделать лишь в том случае, если масло выработало свой ресурс. Тогда промойте двигатель, замените масло и приступайте к ревитализации.

— Может ли состав ХАДО, размешанный в моторном масле, осесть на дно поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и соответственно, потерять эффективность?
Согласно инструкции по применению, после внесения ревитализанта двигатель должен поработать на холостом ходу не менее 15 минут. За это время ревитализант локализуется на поверхностях пар трения и в дальнейшем сработает полностью, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.

— Нужно ли добавлять ХАДО при каждой замене масла?

Нет/не нужно. Покрытие формируется на протяжении 1,5-2,0 тыс. км пробега, поэтому сливать масло в течение этого времени не имеет смысла. После окончания обработки масло можно менять в обычном режиме — «эффект ХАДО» вместе с маслом не уйдет. Более того, поверхность сохраняет способность к регенерации: даже после нескольких замен масла царапины, специально нанесенные на стенки цилиндра, зарастали.

— На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли ХАДО?

Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100%), XADO обязательно поможет! Но в любом случае надо проконсультироваться у специалиста.

– Когда лучше добавлять ревитализант: сразу в свежезалитое масло или ближе к его замене, но так, чтобы средство успело обработать мотор?

Главное, чтобы ревитализант находился в масле в течение всего времени формирования покрытия, – а это 1500–2000 км пробега. В применении ревитализанта важен сам факт его использования. Изменения в работе двигателя, коробки передач, вызванные износом, накапливаются медленно и незаметно для водителя. Чтобы двигатель работал надежно и с полной отдачей, и нужен ревитализант. Чем раньше вы его примените – тем лучше для механизма. Вплоть с самой обкатки, когда происходят большие потери металла на приработку деталей: с ревитализантом она пройдет мягче, быстрее и эффективнее.

– Есть ли опасность «передозировки» ревитализанта, если особо ярый пользователь зальет в масло его двойную дозу или проведет пятикратную обработку вместо положенной трехкратной?

Неиспользованный ревитализант, внесенный сверх нормы, безопасен – он находится в моторном масле просто в качестве резерва защитных свойств. И сработает, когда в этом будет необходимость, – например, при сверх расчетных нагрузках.

— Поможет ли ХАДО при повышенном расходе масла?

Причин повышенного расхода масла еще больше. Одни из них легко устранимы, а другие грозят серьезными проблемами. Если дело в износе цилиндропоршневой группы, ХАДО поможет, но и здесь важна степень износа. Напомним рекомендацию заводов-изготовителей: расход 1 л масла на 1000 км свидетельствует о практически стопроцентном износе. Поэтому грамотная диагностика обязательна.

— За счет чего поднимается компрессия в цилиндрах?

В основном за счет восстановления геометрии цилиндров, что обеспечивает увеличение компрессии на 10-20% уже через 0,5-1,0 тыс. км пробега. Бывали случаи, когда удавалось поднять компрессию с 4-6 до 10-12 атмосфер. Однако следует учесть, что низкие показатели компрессии могут быть обусловлены не столько естественным износом, сколько наличием механических повреждений (прогоревший поршень, клапаны и др.).

Отзывы о присадке

«Однозначно присадки ХАДО помогают, но не для полностью изношенных деталей. Стёршийся металл не вернуть назад.
На Форде Транзите заметил дым из масляного щупа. Различные диагностики, замеры показали: стёрлись кольца поршневые, преждевременно на 80 тыс. Заменил масло ХАДО, с их промывкой, добавил присадку, всё по инструкции как там написано. Покупал всё это у оф. дилера. Через 500 км состояние стало существенно лучше, так и продал машину. Чудес не бывает, если металл стёрся — его не вернуть назад, но улучшить ситуацию вполне возможно.»

«Раскидывал коробку у SX4. Использую смазки ХАДО везде и всюду. После использования происходит набивка керамики на трущиеся поверхности и появляется характерный керамический шум трения по керамике. Не могу сказать что стало лучше для коробки, но керамический звук трения шестерён меня радует больше чем звук трения металла о металл. Возможно, агрегат прослужит дольше. Ранее использовал на 2109 в МКПП. Там да — стало включаться легче. А коробка на SX4 она всегда работает прекрасно. Мотор обрабатывал блистерами в 3 этапа. На каждом тюбике машина начинала ехать лучше. Третий уже ничего не изменил. После обработки я добавил ещё в придачу диоксид молибдена и машина вообще превратилась в самолёт. Попробуйте после ХАДО диоксид молибдена- не пожалеете!»

«шумели 3-я и 4-я передачи на лансере, залил такой тюбик, проехал от Питера до Краснодара, как шумела, так и продолжала шуметь.
один раз в жизни повелся на эту хрень, теперь окончательно убедился, что не работает!»

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

Присадки Хадо в КПП в Балашихе

Присадка Супротек «АКПП», триботехнический со.

Присадка в масло супротек МКПП (бензин) 100 мл флакон п.

Присадка супротек МКПП 100мл

Присадка в трансмиссию восстановитель римет-т 100 мл фл.

Присадка RESURS UNIVERSAL

Добавка в масло «Антидым» Runway, 300 мл Runway RW3028

Присадка для снижения расхода масла MANNOL Motor Doctor.

Присадка XADO Ревитализант «1Stage» для бензи.

Присадка Супротек «АКПП», триботехнический со.

Присадка atomex multi для диз/топлива Хадо арт. XA40113

Присадка для дизельного двигателя XADO Revitalizant EX1.

Присадка в масло Fenom, FN765, ремонтно-восстановительн.

Присадка для АКПП XADO Revitalizant EX120, туба 9 мл

Гель хадо для восстановления цилиндров

ХАДО10330 Гель-ревитализант для КПП и редукторов EX120.

Присадка в масло редуктор супротек Редуктор 80мл

Присадка в трансмиссию герметик для АКПП WYNN’S 325 мл.

Присадка для КПП и редукторов XADO Revitalizant EX120.

Присадка для бензиновых двигателей XADO Revitalizant EX.

Антифрикционная присадка в моторное масло LIQUI MOLY Oi.

Средство для промывки Bardahl «ATF Flush», ав.

Присадка в трансмиссию восстановитель римет 50 мл флако.

Присадка гель-ревитализант для акпп xado шприц, 8мл Хад.

Присадка Супротек «МКПП», триботехнический со.

Присадка для МКПП и редукторов Resurs-Т 50гр

Присадка в трансмиссию восстановительный состав для ред.

ABRO GT-409 присадка в трансмиссионное масло, 207 мл.

Присадка в трансмиссию восстановительный состав для ред.

Присадка RESURS UNIVERSAL

Присадка в трансмиссию римет Реметалл 50 мл флакон

ХАДО10102 Гель-ревитализант для дизельного двигателя

Присадка к маслу для мех. трансмиссии FENOM 200 мл.

XADO Revitalizant EX120 для АКПП шприц 8 мл

Присадка в трансмиссию восстановительный состав для ред.

Присадка в масло ABRO Антидым 325 мл флакон

W59405 Wynn’s H.P.L.S. (+ Stop Leak) in Blister 125мл К.

Гель хадо ЕХ 120 для КПП и редукторов 9мл

Присадка Супротек «МКПП», триботехнический со.

Читать еще:  Рено дастер замена масляного фильтра видео

Присадка ревитализант д/бенз и диз двигателей 1-Stage 2.

Гель для бензинового двигателя хадо EX-120 9мл

Присадка для масла Suprotec Актив Дизель

Присадка в масло HI-GEAR для старых ДВС с SMT? 444 мл ж.

ХАДО10030 Revitalizant EX120 для КПП и редукторов шприц.

Присадка в трансмиссию восстановитель римет-т 100 мл фл.

Присадка в масло супротек актив плюс АКПП (бензин) для.

XADO Ревитализант EX120 для бензиновых двигателей

Присадка в масло супротек МКПП (бензин) 100 мл флакон п.

Присадка гель-ревитализант для кпп и редукторов xado шп.

Какие присадки в МКПП против шума стоит применять

Во всех автомобилях 2000 года выпуска и выше трансмиссия имеет сложную конструкцию. Со временем при постоянном использовании её составляющие изнашиваются. По этой причине ухудшается производительность КПП, а также появляются раздражающие лишние звуки. Для устранения проблем следует пользоваться присадкой для КПП от возникших шумов. Какую из них выбрать для вашего авто, сейчас разберёмся.

Необходимость использования присадок

Более 70% автомобилистов сталкивались с проблемой постороннего шума из-под капота. Кто-то старается не обращать внимания, обосновывая это тем, что машина работает исправно. Другие сразу перебирают коробку переключения передач самостоятельно либо на СТО. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются владельцы автомобилей с механической коробкой передач. При этом шум появляется не только у старых моделей. От этого не застрахованы и новые автомобили, которые куплены совсем недавно. Технологии не стоят на месте. Сегодня каждый может исправить эту проблему самостоятельно более простым способом. Для снижения шума трансмиссии пользуются присадкой. Она позволяет без технического вмешательства устранить источник шума и увеличить срок работы авто.

Для добавки присадок не потребуется полностью разбирать КПП, что существенно упрощает процесс. К тому же для этой процедуры необязательно иметь практические навыки и теоретические знания.

Эффективность применения

Итак, мы выяснили, что присадки в КПП используются для снижения раздражающего шума. Но вопрос об их эффективности остался без внимания. Давайте рассмотрим, что получает автомобилист, пользуясь присадкой:

  • повышается срок работоспособности трансмиссии;
  • коробка переключения передач работает тише;
  • более чёткая работа КПП.

Отличные результаты применения присадки заметны у владельцев авто с механической КПП. Перед использованием добавки в автоматической коробке переключения передач стоит несколько раз подумать, так как никаких улучшений может не произойти. Перед применением лучше всего посоветоваться с автомехаником на СТО. Также хорошую эффективность показывает использование присадок на трансмиссии, детали которой уже начали изнашиваться. В таком случае вы увеличите срок службы и повысите комфортабельность управления МКПП.

Выбор присадки в МКПП

Вот мы и подошли к главному вопросу. Каждый производитель ориентируется на свою часть рынка. По этой причине выбор присадок широкий, и новичку бывает сложно определить, какая добавка подойдёт его автомобилю. Используют присадки не только для уменьшения шума в КПП, но и для снижения расходов масла. Добавлять их нужно не сразу, а после того, как двигатель поработает два дня. Чтобы не прогадать с покупкой рекомендуем ознакомиться с самыми известными марками.

RVS Master

Это наиболее популярный производитель присадок на российском рынке. Компания выпускает два вида присадок для добавления в трансмиссионные масла: RVS Master Tr3 и RVS Master Tr5. В их состав входят силикаты, которые формируют тонкий керамический слой на поверхностях деталей. Это помогает предотвратить износ МКПП, а также устранить небольшие дефекты. Это универсальные присадки, которые подойдут для постоянного использования. Они помогут сократить расход топлива и улучшат динамические характеристики автомобиля. В результате восстановления геометрических параметров деталей трансмиссии заметно уменьшаются шум и сильные вибрации.

Производитель Xado выпускает присадки, которые подходят для всех типов трансмиссий. Самый популярный образец – Stage Transmission. Основной компонент состава – жидкая керамика. Представлена она в виде сложного соединения с использованием кремния. В состав включён нитрит бора, который помогает присадке быстро создать плёнку на поверхностях деталей, защищающую и разделяющую все металлические компоненты трансмиссии. Присадки производителя Xado рекомендуются для использования в случаях экстремальной эксплуатации. Но переоценивать возможности этой добавки не нужно. Если КПП в «предсмертном» состоянии, то присадка не решит проблем.

MosTwo Ultra

Ещё один известный российский производитель присадок – MosTwo Ultra. Продукция компании имеет универсальное применение. То есть использовать присадки можно во всех типах КПП. Главные преимущества добавки:

  • снижение коэффициента трения;
  • увеличение срока службы КПП.

Кстати, именно эта присадка, по мнению большинства автомобилистов практически полностью убирает вибрацию и шум в салоне. Чаще всего используется в автоматических коробках переключения передач.

Getriebeoil-Additiv

Эта присадка от крупного немецкого производителя Liqui Molly, который считается одним из лучших в мире. В состав входит активный компонент дисульфида молибдена. За счёт этого снижается температура в зонах трения и сглаживается профиль зубьев. Вместе с этим повышается плавность КПП. Благодаря добавлению дисульфида молибдена улучшается надёжность узлов и качество работы трансмиссии. Использовать средство в автоматических коробках переключения передач категорически не рекомендуется, так как может привести к поломке. Предназначена присадка исключительно для механики.

Nanoprotec MAX

Присадки производителя Nanotec предназначены для применения в МКПП. В качестве основного активного вещества выступают оксиды. Они образуют тонкую плёнку на всех металлических частях трансмиссии. За счёт этого уменьшается шум, вибрация, затраты топлива. Оксидная плёнка значительно повышает срок эксплуатации автомобиля. Присадку используют не только для автомобилей отечественного производства, но и для иномарок. Однако стоит помнить, что добавлять ревитализант стоит только в механику.

EX 120

Ещё одна присадка, предназначенная для использования в МКПП. В состав EX 120 входит более двадцати активных элементов, которые формируют плёнку на подшипниковых, синхронизаторах и валовых деталях трансмиссии. Помогает ликвидировать потёртости и уменьшить шум. Присадка EX 120 уменьшает расход топлива и улучшает плавность смены режимов. Используют автомобилисты чаще всего на отечественных машинах.

Revitalizant

Средство разработано уже известной фирмы Xado. Продукт почти полностью идентичен аналогам от того же производителя, но имеет одну отличительную черту. Главное предназначение добавки – восстановление изношенных деталей трансмиссии, а также их защита в условиях экстремальной эксплуатации. Чаще всего используют присадку для того, чтобы устранить течь. Улучшение работы трансмиссии заметно как минимум после пятидесяти километров.

Nanoprotec МКПП 100

Присадка Nanoprotec МКПП 100 схожа с Nanoprotec MAX. Различие между ними заключается в том, что предназначена эта добавка для новых автомобилей, которые не имеют большого пробега. Главный плюс – это ускорение темпов притирания деталей КПП. Использование в новых авто положительно сказывается на общей работе трансмиссии и увеличивает срок эксплуатации в 2 раза. Кроме этого, добавка убирает полностью шум и вибрацию в салоне, что улучшает комфортабельность поездок.

Итоги

После ознакомления с основными марками и производителями присадок можно подвести краткие итоги. Все средства имеют схожие результаты работы: уменьшение шума в салоне, повышение производительности трансмиссии, увеличение срока эксплуатации. Но для достижения этих целей производители используют разные компоненты и методы. Из-за этого одни присадки можно добавлять только в МКПП, другие же подходят для всех типов. Немаловажный фактор – длительность и условия эксплуатации автомобиля. Теперь, когда вы знаете лучших представителей рынка, выбор не будет сложным и долгим.

Ссылка на основную публикацию