Моторное масло роснефть — как изменилось качество и стоит ли брать

Моторное масло роснефть — как изменилось качество и стоит ли брать

Обзор масла — синтетика Роснефть 5w40

По мнению многих автолюбителей, моторное масло Роснефть 5w40 — это добротный среднего качества продукт, который можно использовать на переходных вариантах, когда ведется поиск адекватного по цене и качеству масла. К слову сказать, ранее Роснефть выпускала более дешевые масла, поэтому многие потребители, пользовались этой моторной смазкой для отечественных автомобилей. На сегодняшний день отечественный производитель в РФ занимает лидирующие места, не из-за цены, а именно из-за качества, так как все желают пользоваться брендовой продукцией, избегая подделок.

Рассматривая Роснефть в данном контексте, можно сказать, что положительных отзывов по этому маслу намного больше, чем отрицательных, особенно касаемо синтетической линейки производителя.

Моторное всесезонное масло Роснефть 5w40, класса синтетика

Вместо стандартных характеристик, можно привести пример, основанный все на том же тесте масел журнала «За Рулем». Да, Роснефть в этом конкурсе на лучший бренд участвовала и заняла почетное четвертое место, в чем-то проиграв, а где то выиграв у призовой тройки. При таком качестве продукции, Роснефть действительно может никому ничего не доказывать. К тому же маркетинг компании ориентирован в основном на собственные заправки, нежели на широкие продажи через сторонние магазины.

Физико — химические показатели:

  • кинематическая вязкость при 40 гр. = 82,23;
  • кинематическая вязкость при 100 гр. = 13,72;
  • кинематическая вязкость при 150 гр. = 6,1;
  • индекс вязкости = 172;
  • проворачиваемость коленвала при условной температуре Т5000 = -22;
  • щелочной параметр = 7,8;
  • критическая температура застывания = -43;
  • воспламенение при открытом тигле = 228 (самое устойчивое масло);
  • серосодержание = 0,27%;
  • доли фосфора на массу = 0,07%;
  • доли кальция на массу = 0,34%;
  • содержание цинка на массу = 0,12%;
  • нагрузка сваривания (Н) = 1960;
  • предельная критическая нагрузка (Н) = 1166;
  • индекс задира (Н) = 40,03;
  • коэффициент износа = 0,29мм.

Проверка высокотемпературной вязкости:

  • t 120 = 9,52;
  • t 150 = 6,1;
  • t 180 = 4,25;
  • t 190 = 3,82;
  • t 200 = 3,44;
  • t 220 = 2,88.

Показатели моторесурсные:

  • прирост мощности = 1,77%;
  • экономия топлива = на 4,1%.

Содержание токсинов:

  • СО = снижение выброса на 1,2%;
  • СН = снижение выброса на 12,2%;
  • NOХ = снижение выброса на 6,9%.

Итоговые результаты:

  • Экономичность — 1,81;
  • Мощность — 2,63;
  • Экологичность — 2,51;
  • Экстремальная защита — 5;
  • Холодный пуск — 4,61

В итоге моторное масло Роснефть Премиум 5W40 проиграла три десятых Лукойлу Люкс, обойдя всех по номинации «Экстремальная защита» и «Холодный пуск», экологическим свойствам масло так же превзошло Лукойл Люкс, который оказался более грязным для окружающей среды, а вот в рангах «Экономичность» и «Мощность» Премиум 5W40 не состоялся, значительно отстав от соперников.

Вывод! Роснефть Premium 5W40 — хорошее качественное отечественное масло по невысокой цене, производства РФ.

Расфасовывается производителем в четырехлитровые канистры, для доливов предусмотрены литровые емкости. По содержанию цинка, кальция, фосфора и серы ближе всех отечественных аналогов стоит к импортным маслам. Второе место получило за номинацию «Пуск», что говорит об использовании этого продукта в зонах с резким континентальным климатом и суровыми погодными условиями. Премиум 5W40 обошел всех по защитным свойствам, что говорит о хорошем балансе присадок и добротной масляной основе продукта.

Классификаторы и допуски моторного масла в классе синтетика Роснефть Премиум 5W40:

  • SAE 5W-40;
  • ACEA A3/B4-04;
  • АСЕА В3-98;
  • API SM/CF;
  • MB-Approval 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Opel GM LL-B-25.

Преимущества продукта Роснефть Премиум 5W40

Роснефть Премиум — полностью синтетический продукт для универсального применения который имеет высокие эксплуатационные характеристики. Эксклюзивная композиционная смесь из чистейшей синтетической базы высокого качества и новейших пакетов присадок последнего поколения. Роснефть Premium — гарантированно высокий ресурсный порог двигателя и чистота его деталей, идеальная защита мотора при работе с предельными нагрузками и высокими скоростями.

Масло предназначено для использования в высокофорсированных бензиновых силовых агрегатах последнего поколения и дизелях с комплектацией турбонаддув. Может использоваться в легковых автомобилях японского, американского и европейского производства , а также в облегченных грузовых авто.

Преимущества масла синтетики для двигателей Роснефть 5W40:

  • исключительная защита силового агрегата и его компонентов при любых климатических условиях и предельных нагрузках на всем сроке эксплуатации;
  • эффективное предотвращение любых температурных отложений на всех агрегатах двигателя;
  • легкий запуск мотора на холодную в зимний период за счет оптимальной вязкости, плотности и прокачиваемости;
  • высокий показатель стойкости к окислам;
  • поддержание оптимального давления смазки при различных температурах работы мотора;
  • низкая испаряемость продукта, что обеспечивает его экономичный расход.

Отзывы о Роснефти 5W40

Среди оставленных отзывов о масле Роснефти, многие положительно смотрят на его заливку в двигатель. Вот некоторые из них:

Масло Роснефть

Перепробовав немалое количество моторных масел на своих транспортных средствах, не могу не упомянуть о таком производителе, как Роснефть. Безусловно, это не то моторное масло, про которое можно сказать, что оно безупречно. Но имеющиеся недочёты вполне компенсируются ценовой категорией, в которой реализуются моторные масла Роснефть.

Смазочные материалы этой компании пользуются спросом среди отечественных автовладельцев. Отчасти эта распространённость на нашем рынке связана с тем, что в 2012 году компания подписала контракт с крупнейшим автопроизводителем в России и Восточной Европе — АвтоВАЗом.

Общие сведения о производителе и масле

Компания Роснефть является передовой на российском рынке, а также одной из крупнейших компаний мира. Под руководством компании осуществляет свою деятельность их дочернее предприятие «РН-Смазочные материалы», которая занимается непосредственно производством и реализацией моторных масел, применяемых на легковых авто и в некоторых случаях на оборудовании в промышленности. Среди компаний, занимающихся выпуском присадок Роснефть занимает почётное первое место. В их арсенале имеется более 300 наименований, выпускаемых под торговой маркой компании.

До недавнего времени масляные жидкости компании Роснефть считались моторными маслами сомнительного качества. В замене масла авто нуждалось каждые 5-6 тыс.км., из-за быстрого выгорания происходило образование мелких твёрдых частиц, которые приводили к повреждению двигателей. Весь этот беспорядок продолжался вплоть до конца 2017 года, пока компания не провела ребрендинг и в корне не пересмотрела своё отношение к собственному производству.

Какие бывают виды масел Роснефть

Ключевые виды горюче-смазочных материалов компании Роснефть, имеющиеся сегодня на рынке:

  • синтетическое моторное масло под торговой маркой Rosneft Premium (аналог Ultratec);
  • моторное масло на минеральной основе Rosneft Optimum (аналог Standart);
  • полусинтетическое моторное масло Rosneft Maximum;
  • моторное масло с промывочным составом Rosneft Express

Все перечисленные виды моторных масел соответствуют современным требованиям и стандартам Европы. Масло Роснефть адаптировано под самые различные условия эксплуатации. Производители трепетно относятся к вопросам качества изготовления своего масла, поэтому на всех этапах производства осуществляется тщательный контроль за соблюдением всех необходимых условий, начиная от добычи нефтяного ресурса, заканчивая реализацией выпускаемой продукции.

Характеристики масел Роснефть

Как было указано ранее, моторное масло компании Роснефть имеет 4 категории масел, которые сегодня ещё реализуются: Премиум, Оптимум, Максимум и Экспресс. Каждый из этих масел обладает уникальным набором свойств. В сумме эти виды масел охватывают практически все виды силовых агрегатов автотранспорта и спец.техники.

Premium 5W-40

Под торговой маркой Премиум выпускается масло полностью синтетическое (Full Synthetic), о чём свидетельствует класс вязкости, указанный в названии. Далее представлены его характеристики:

  • температура возгорания — 220°C;
  • показатель вязкости — 176;
  • показатель щёлочности — 8.3 мгКОН/гр;
  • показатель кислотности — 2.34;
  • зольность сульфатов — 1.01%;
  • температура застывания (утрата текучести) — 33°C

Данное масло имеет допуски от таких крупных автопроизводителей как Volkswagen и Opel. За счёт своего ценника данное масло может послужить замещением зарубежных Мобил и Шелл Хеликс, но всё же желательно использовать это моторное масло на бюджетных автомобилях.

Масляная жидкость изготовлена по гидрокрекинговой технологии. Набор противоизносных присадок, используемый при производстве, получен на основе фосфора и цинка, моющие присадке имеют в своей основе кальций. Стоит отметить, что данное масло уже не выпускается, на его замену пришло масло Ultratec из серии масел Magnum.

Ultratec

Технические показатели моторного масла Ultratec:

  • температуры, при которых масло теряет свои рабочие свойства, идентичны с «Премиум»;
  • показатель вязкости — 160;
  • показатель щёлочности — 10.6 мгКОН/гр;
  • зольность сульфатов — 1.4%;
  • процент испаряемости — 11%

Optimum

Данный подвид моторного масла Роснефть кроме минеральной основы выпускается также и на полусинтетической основе. Масло целесообразней применять на карбюраторных и бюджетных двигателях с инжектором, а также на проверенных временем дизелях.

Масло имеет сразу три серии вязкости — 15W-40, 10W-30 и 10W-40. Масло соответствует классификации API SG/CD. Это моторное масло является наиболее оптимальным вариантом для отечественных карбюраторных авто: УАЗ, ГАЗ, ИЖ, ВАЗ. Также неплохо проявляет себя и в работе на автомобилях без турбонаддува импортного производства.

У масла довольно высокий показатель щёлочности — 9, также высокое содержание кальция и сильная испаряемость — от 11 до 17% в зависимости от вязкости. Из-за этого у масла небольшой интервал замены. Проехав 6-7 тыс.км., вероятнее всего потребуется заменить моторное масло. Масло с вязкостью 10W-30 производится на минеральной основе. По заявлению изготовителя являются энергосберегающим и якобы способствует снижению расхода топлива.

Читать еще:  Поиск причин, вызвавших перегрев двигателя (часть вторая)

Масло Оптимум 10W-40 помимо вязкости отличается ещё и тем, что произведено на полусинтетической основе. Но технические характеристики схожи с маслом 10W-30. Моторное масло 15W-40 аналогично с 10W-30 имеет минеральную основу. Данная марка пошла по пути масла «Премиум» и больше не производится, вместо него теперь выпускается Standart.

Standart

Моторное масло Rosneft Standart — минеральное масло и выпускается с двумя маркировками вязкости — 15W-40 и 20W-50. Производится данное масло в соответствии со спецификациями API SF/CC. Характеристики данного масла оставляют желать лучшего, но как было отмечено ранее, все недочёты производитель компенсирует снижением стоимости. Ниже приведены характеристики масла с вязкостью 15W-40 и 20W-50 соответственно:

  • показатели вязкости — 130 и 105;
  • показатели щёлочности — 8.4 и 5.6 мгКОН/гр;
  • зольность сульфатов — по 0.8%;
  • показатель испаряемости согласно НОАК — 10.9 и 12.1%

Применяется на карбюраторных и подержанных дизельных моторах.

Maximum

Эти моторные масла выпускаются с различными вязкостными показателями и в зависимости от применяемой основы (полусинтетическая/минеральная) характеристики буду несколько отличатся. Наиболее ходовым вариантом среди покупателей является масло Rosneft Maximum 5W-40. Ниже его характеристики:

  • показатель вязкости — 130;
  • показатель щёлочности — 7.7;
  • зольность сульфатов — 1.4%;
  • показатель испаряемости согласно НОАК — 12%

До проведения компанией Rosneft ребрендинга были показания против применения масла на новых автомобилях. Чтобы разобраться, как обстоят дела сейчас, необходимо проводить тестовые испытания.

Express

Производится на минеральной основе, в которой используется качественный набор присадок с моющими свойствами. Рекомендовано применять в качестве профилактического средства при смене моторных масел, после длительной эксплуатации масла для зачистки двигателя. Характеристики масла ниже:

  • вязкость кинематическая — 31.4 сСт;
  • процент содержания кальция — 0.09%;
  • утрата текучести происходит уже при температуре -10°C

Важно! Масло недопустимо использоваться при езде на постоянной основе. Это профилактическое чистящее средство для двигателя.

Способы отличить подделку

В меру своей распространённости и невысокой цене, злоумышленники довольно часто выбирают моторные масла Rosneft для реализации фальсификата. Чтобы не попасться в ловушку, при выборе масла следует обратить внимание на следующие детали:

  • Наличие мерной шкалы. Если её нет, вероятно, это фальсификат.
  • На крышках оригиналов отчётливо видно гравировку. Рисунок должен быть объёмным.
  • Если стопорное кольцо надорвано или отсутствует полностью, такое масло покупать не стоит.
  • Под крышкой оригиналов присутствует пробка из фольги.
  • С обеих сторон ёмкости нанесён объёмный логотип компании.
  • Чёткость нанесённых на этикетку рисунков и текста должна быть на должном уровне.
  • Запахи от канистр. У оригиналов их нет. Пластик не должен никак пахнуть.
  • Если ценник кажется высоким, стоит задуматься. Компания отличается своими низкими ценами.

В зависимости от требуемой вязкости и типа моторного масла за 1 л. стоимость варьируется в пределах 110-180 р. Ёмкости на 4 л. стоят 330-900 р. За 20 л. придётся отдать в пределах 1000-3500 р. Бочки на 180 л. обойдутся в 15500-50000 р.

Отзывы

Антон, 26 лет

У меня карбюраторная девятка, заливаю полусинтетическое Оптимум. Автомобиль нормально работает для своего возраста (2001 г.в.)

Валентин, 44 года

Опробовал Премиум, когда был доступен, на своей Приоре. Отъездил на нём 9 тыс.км. и пришло время замены. За свои деньги это был неплохой вариант.

Юра, 30 лет

Работаю водителем на фуре и имею свой легковой транспорт. Использовал и там, и там Роснефть. Показалось, что дизель всё же порезвее принимал это масло.

Качество российских автомасел – миф или реальность?

Вы задумывались, почему в России такое истинно российское отношение ко всему российскому? То есть, АвтоВАЗ – дрова, УАЗ – металлолом, ГАЗ – маршрутка, а весь патриотизм кончается быстрее, чем звучит слово «патриот» на люксембургском языке. Это три буквы, если что, но не то, что на заборе пишут.

Развал СССР и первые годы «молодой» России сделали свое дело, да и многие кооперативные ухари откровенно подмочили репутацию всему российскому производству. Некоторые до сих продолжают подмачивать не пугаясь карающей руки правосудия и совести, но мы не о них.

Спросил мнение, какое моторное масло выбрать для отечественных внедорожников УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Причем сделал акцент на слове «отечественных», но ни у кого не возникло ассоциативного ряда: российскому автомобилю – российское масло. Предложили все, даже какие-то экзотические названия, больше похожие на название вновь образованной где-то в Африке страны.

Ломать стереотипы сложная и неблагодарная работа. Более того, десять лет назад я бы посмотрел на себя сегодняшнего с доброй долей сарказма: Российское масло? Не смеши мои подковы (с). А вот сейчас вполне серьезно хочу оценить рынок масел российского производства. Отличная тема для исследования!

Проехал по ближайшим заправкам. Среди отечественных брендов предлагаются масла компаний Газпром, Роснефть, ТНК и Лукойл. Наверняка есть еще кто-то, но их заправок у меня в радиусе доступности не оказалось.

Почему смотрел на автозаправках? Потому, что масло ТНК, например, я лучше куплю на заправке ТНК, чем в магазине запчастей «У дяди Васи». Не буду разъяснять почему, тут все ясно. Других магазинов, к которым есть доверие, рядом у меня нет.

Сайты производителей масел как-то не пестрят обилием информации и это большое упущение. На официальной странице Роснефть нашел информацию, что масла этого бренда по статистике занимают треть российского производства масла. Треть! И это не считая того, что бренд ТНК тоже можно поставить в актив Роснефти. Поэтому, начнем свои исследования именно с нее.

Сразу скажу, что политика и личности в данном контексте мне не интересны вообще. Интересно то, что есть на полках магазинов, как и где это производится и есть ли основание сделать выбор того или иного продукта.

Немного ликбеза: Товарное масло, то есть упакованное в баночку и выставленное в торговом зале масло, состоит из базового масла – основы и комплекса присадок. То есть, все термины типа «моющее», «впитывающее», «повышающее компрессию стареющего агрегата», это все свойства не самого масла, а того, что в него добавлено.

Если еще более доступным языком, то рассказ, что масло отлично подходит для вашего мотора потому, что. (далее по ситуации), относится исключительно к маркетингу и упрощению процессов. С тем же эффектом вы можете купить просто хорошее чистое масло и добавить в него ингредиенты на свой вкус: хоть баночку «компрессии», хоть мисочку «стирального порошка». Доступно объяснил?

Естественно, чтобы облегчить нам жизнь, производители выпускают масло уже с упакованным составом присадок отвечающих за те или иные свойства масла. Согласитесь, что будет весьма неудобно покупать масло, а к нему еще набирать дополнительные опции. Хотя, кому-то с кучей свободного времени это определенно понравилось бы.

На сайте Роснефти есть информация о заводах, на которых производятся все смазочные материалы компании. Таких заводов пять и все находятся на территории России. Нашел даже литературу для служебного пользования с комментариями по маслам Роснефть.

В служебной брошюре белым по синему дилерам разъясняется состав присадок и упоминаются защищенные патентами иностранные компоненты. То есть, в составе масла те же компоненты, которые используются иностранными брендами. Отличие может быть только в их составе, так как любое товарное масло, это набор компонентов. Об этом уже писал.

Вот здесь у меня вопрос, кто может лучше подобрать компоненты масла и смазочных материалов для эксплуатации в России – ориентированный на российский рынок производитель или делающий универсальное масло для всего мира? Вопрос чисто теоретический. Мне интересно ваше мнение.

В перечне продукции Роснефти много всего. Есть даже позиции, которые мне не совсем понятны. Например, трансформаторное масло, назначение которого я смутно представляю. Скорее всего просто для охлаждения и защиты от коррозии. Меня интересует масло для автомобилей.

Не все льем, что льется!

Во всех моих автомобилях используется синтетическое масло, поэтому буду преследовать свои корыстные интересы и изучать именно синтетику. Если кому-то будет интересно что-то еще, то интернет выдаст в разы больше информации, чем я.

Синтетика Роснефть Premium соответствует API SM/CF и имеет одобрение Wolksvagen. Более того, есть информация, что это масло одобрено концернами Wolksvagen и Daimler AG для эксплуатации в автомобилях с увеличенным межсервисным пробегом. Меня это заинтересовало и объясню почему.

Читать еще:  Как самому проверить уровень и заменить масло в кпп лада гранта: фото и видео

Если кто-то не знает, то УАЗ изменил периодичность технического обслуживания автомобилей марки и, соответственно, замены масла с «каждые 10 000 километров» на «каждые 15 000 километров». Это соответствует межсервисному пробегу многих иномарок и означает, что к качеству масла предъявляются еще большие требования. Получается, что такое одобрение очень даже кстати.

В описании масла есть указание, что оно может использоваться в двигателях, работающих на топливе с содержанием серы в объеме до 0,5%.

Это актуально для России, так как в путешествиях не всегда получается заправляться на брендовых заправках, а не на их цветосхематических подделках. И что там льют, большой вопрос.

Теоретически, соответствующая API SL/CF и одобренная АвтоВАЗом полусинтетика Роснефть Maximum тоже подошла бы без вопросов, но я все же остановлюсь для своих целей на синтетике.

Интересно, что в описании полусинтетики Максимум есть указание о защите двигателя от протечек. То есть, вспоминаем процесс изготовления товарного масла и понимаем, что производитель предполагает использование в старых и потрепанных двигателях и предпринял меры добавив соответствующую присадку.

Сделал бы это импортный производитель? Вероятно да, но в специальном масле.

Как следить за маслом?

Говорят, что некоторые механики могут определить плохое состояние масла на вкус, но что-то мне не хочется этому учиться. Я проверяю состояние масла в двигателе исключительно визуально, на ощупь и на запах. Это очень неточно и скорее просто для успокоения души. Будет совсем подозрительно – поедем менять масло раньше установленного времени.

Естественно, если в масле присутствует какая-то неоднородность, оно пахнет гарью или в нем присутствуют инородные вкрапления, это означает возможные проблемы. Особенно это касается внедорожников активно эксплуатируемых на бездорожье. Попадание воды в масло гарантирует появление эмульсии и лучше поторопиться с его заменой.

Особенно, проверять масло на наличие эмульсии стоит в редукторах осей, КПП и раздаточной коробке, если вы недавно глубоко окунались в воду, а агрегаты не имеют вывода сапунов повыше. Я предпочитаю менять масло чаще указанных сроков во всех агрегатах и без наличия эмульсии. Надежность машины в путешествии важнее, чем экономия, которая может обернуться дороже.

В качестве выводов.

Если покопаться в интернете, можно найти исследования журнала «За рулем» датированные 2011 годом, где в лабораторных исследованиях было выявлено, что отечественные масла предоставляют большую защиту, а импортные – экологичность. Кстати, тогда масло Роснефть получило очень хорошую оценку.

С тех пор прошло уже пять лет, но мои мысли о большем внимании к защите двигателя в неблагоприятных условиях подтверждаются сторонними выводами.

Еще одним доводом, может стать цена. В среднем по рынку, синтетика Роснефть Premium дешевле большего числа иностранных аналогов в 1,5-2 раза. Что касается других типов масел, то каждый волен провести свое исследование и думаю, что ценник тоже будет отличаться.

Для кого-то указанной выше информации может быть уже достаточно, чтобы сделать свои выводы. Российские производители шагнули вперед, используют современные технологии и составы, а значит есть повод полагать, что российские масла ничем не хуже аналогов.

Дальше дело в присадках но, возвращаясь к вопросу об их подборе, не факт, что изготовленное для Европы масло также хорошо для реалий нашей страны. Я не ношу розовых очков, но у меня есть желание и повод верить, что в России могут делать качественные продукты.

Это все, что касается масел Роснефть. У меня есть еще время выбирать, что я буду заливать в свой двигатель. Есть время оценить, что предлагают другие производители. Посмотрю, сравню, вернусь еще и к этой записи. В любом случае, я считаю, что отечественным производителям надо давать шанс, а не бросать их в колодец стереотипов.

Поэтому у меня к вам назрел вопрос:

Какое масло льете вы в свои моторы и можете ли довериться отечественным производителям?

Отзывы о моторных маслах Роснефть

80 отзывов и 250 голосов

среди 28 производителей

Нормальное масло, но запах не очень приятный, а качество вполне достойное, да и цена ниже, чем у аналогов. Могу рекомендовать.

Пользуюсь маслом уже не первый год, заливал на разные машины, поэтому решил и в Калину залить. На данный момент всё отлично работает, зимой заводится легко и без напряга, двигатель бодрый и тянет хорошо. Одним словом, я остался доволен качеством масла!

Для себя выбрал и использую только Роснефть, на данный момент пробег с маслом составляет 115000 тыс. км и двигатель с ним работает мягче. Зимой и летом лил 10W – 40 и с ним автомобиль заводился в любой мороз и доливать не проходилось, также межсервисные интервалы масло выхаживает без нареканий. Я доволен, всем рекомендую!

Хорошее масло по доступной цене, сразу заметил улучшение в работе мотора, он стал работать намного приятнее и тише, гидрики не стучат и мотор стал легче набирать обороты. Советую всем автомобилистам попробовать масло Роснефть и вы не пожалеете, оно этого стоит.

Отличное масло и базовая основа весьма качественная, плюс образцовый пакет присадок, что обеспечивает значительный стабильный ресурс этого продукта и бесперебойную работу и чистоту двигателя. За всё время масло меня ни разу не подвело!

За 10 лет применения этого масла у меня проблем с мотором не было, всегда его заливаю и качеством доволен, хотя если сравнивать с другими маслами, то есть и лучше, но правда и цена у них выше. Я остановился на продукции Роснефть и вам советую.

У меня претензий к этому маслу нет, самое главное вовремя менять. Я провожу замену каждые 7000 км и проблем нет. Считаю, что не нужно заливать очень дорогое масло и думать, что оно волшебное и прослужит больше, чем другое, лучше покупать дешевле, но менять чаще! Могу рекомендовать!

Лил масло Роснефть. На нем много не понятных звуков и шумов (Не громких, но при запуске на холодную бывали). Кто льет роснефть советую попробовать любое другое масло-разницу заметите!

У меня мед и в минус 30, только Роснефть, но проварачивается.

Решил не ехать на ТО, а сделать все лично. Откатав 6000 км забеспоклился, что в двигатель залито роснефть, поэтому встал вопрос о замене масла. Открутив пробку масла, я был немного шокирован, за 6000 км масло роснефть превратилось в черную жидкость с хлопьями, сразу же заменил фильтр на новый.

Напишите свой отзыв о моторных маслах Роснефть

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Работаю в грузовом сервисе, часто ставим детали Marshall, клиенты довольны, проблем особых не было. Недавно у меня на фо .

У грунтовок для авто KUDO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла Texaco только 25 голосов! Рекомендуете?

У отверток SKIL появился первый отзыв!

У тормозных колодок Road House только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У автосигнализаций ALLIGATOR только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора SASIC только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге воздушных фильтров для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге моторных масел для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

У набора инструментов ROCK FORCE только 40 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге амортизаторов для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

Менял щётки на гранте. Взял что больше всего приглянулось по коробке и не большой цене – едуровижн. Комплект щёток EM-06 .

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ магнитол FARCar на странице рейтинга

Проголосовал ЗА магнитола Redpower на странице рейтинга

Установил в ноябре два пыльника для внешних ШРУСов – AUTOFREN D8236 (куплены 31.10.2019). В начале января начались харак .

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

18 февраля 2020, 17:17

На XADO написанно уже 50 отзывов.

18 февраля 2020, 14:35

На Permatex написанно уже 25 отзывов.

18 февраля 2020, 10:40

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 10:06

В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 20 производителей!

18 февраля 2020, 04:33

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 02:55

На шаровые опоры TRW написанно уже 25 отзывов.

18 февраля 2020, 02:39

18 февраля 2020, 00:16

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 14:36

Читать еще:  Всё о предохранителях для volkswagen golf 2-6: фото- и видеообзор

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 10:46

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

Моторное масло Лукойл или Роснефть

Моторное масло Shell или Роснефть

Моторное масло Роснефть или ZIC

Моторное масло Роснефть или LIQUI MOLY

Моторное масло Роснефть или Mobil

Моторное масло Роснефть или Castrol

Что мы знаем о моторных маслах Роснефть

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.rosneft.ru/.

В феврале 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о моторных маслах Роснефть.

Оценка PR – 79 из 100, базируется на основе 80 отзывов и 250 голосов. 61 отзыв имеют положительную оценку, 7 – нейтральную, и 12 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4 (из 5). Голоса распределились так: 198 – за, 52 – против.

В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 18 позицию, уступая таким производителям как Kixx и ZIC , но опережая моторные масла Mobil и Eneos.

Моторное масло Роснефть в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла Роснефть на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Роснефть на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Volkswagen Polo, Toyota Corona, Audi A3 .
  2. Роснефть на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Chevrolet Aveo, Chevrolet Niva, Subaru Outback, Toyota Vista, ВАЗ (Lada) 1111 Ока .
  3. Роснефть на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: ВАЗ (Lada) Granta, ВАЗ (Lada) Priora, Lexus LX, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Pajero .

Моторное масло Роснефть в сравнении

На PartReview доступны 38 сравнений моторных масел Роснефть c другими производителями.

Масло Роснефть 5w40 синтетика – чем лушче других?

Среди автолюбителей популярны мифы о некачественных отечественных моторных маслах и расхваливание зарубежных масел. При этом большинство водителей даже не представляют, что за процессы происходят в двигателе и какое участие в них принимает масло. Для них достаточно того, что масло чего-то там смазывает, а, как и почему это происходит, не важно. Поэтому мы решили сравнить отечественные масла с зарубежными и сейчас очередь дошла до масла Роснефть Premium 5W-40. В качестве конкурентов будут выступать масла, совпадающие по спецификации SAE, а также получившие одобрение тех концернов, что признали Роснефть Premium 5W-40.

Основные характеристики масел Rosneft

Чтобы сравнивать моторные масла, нужен список их качеств и характеристик, которые наиболее важны для двигателя. К ним относят:

  • спецификация по API;
  • щелочное число;
  • сульфатную зольность;
  • температуру вспышки;
  • отзывы пользователей;
  • одобрение автопроизводителей.

Спецификация по API

Этот параметр делит все моторы по году выпуска. Ведь у каждого поколения двигателей свои требования к тем или иным параметрам масла. Например, моторы групп SF и SG требуют более высокой зольности масла, не менее 1,7. Использование масла с меньшей зольностью сокращает ресурс мотора. А двигателям группы SN зольность требуется не выше 1,1. Чем выше класс двигателя по API, тем выше его требования к топливу и режиму работы. Поэтому многие современные иномарки, которые заливают российским бензином, требуют капитального ремонта двигателя (КРД) уже через 150–200 тысяч километров, тогда как в Штатах или Японии пробег до замены составляет 400–600 тысяч. При этом морально устаревшие моторы класса SF (к ним относят ставший легендой ЗМЗ 402) даже на нашем некачественном топливе, при бережном уходе пробегают до замены или КРД до 300–400 тысяч километров.

Щелочное число

Это один из важнейших параметров, от которого зависит, как масло сможет противостоять окислению, то есть потере своих характеристик. Если для новых двигателей при частой замене масла это число не слишком важно, то для моторов с пробегом свыше 50 тысяч километров оно критически важно. Поэтому чем выше число, тем дольше масло будет сохранять свои характеристики, защищая трущиеся детали двигателя. Кроме того, щелочное число в какой-то мере является критерием правильности подбора количества таких элементов, как Na, Ba, Mg, Ca.

Однако важно не только базовое значение этого числа, но и щелочное число на момент слива масла. Ведь падение щелочного числа ниже 6 единиц говорит о том, что масло уже не способно защищать двигатель и езда на нем опасна даже без резких ускорений и больших нагрузок.

Из-за того, что содержание серы в большинстве российских бензинов гораздо выше тех норм, принятых в США, ЕС и Японии, необходимо использовать масло с более высоким щелочным числом, чем рекомендовано производителем автомобиля. Тем не менее, слишком больше, как и слишком малое щелочное число является скорее недостатком, ведь усиливает коррозионное влияние масла. Потому что щелочь, как и кислота, вступает в реакцию со сталью, приводя к появлению раковин. Оптимальным значением для моторов класса SM API является 8–9 мг КОН/г.

Сульфатная зольность

Это еще один крайне важный параметр, от которого зависит ресурс мотора. Ведь зольность описывает количество металлсодержащих присадок в масле. Эти присадки снижают трение, но образуют нагар на клапанах, поэтому очень важно, чтобы зольность была в рекомендованных для того или иного двигателя границах. Превышение зольности хорошо для моторов с сильно выработанным ресурсом и начинающимися задирами на коленчатом валу и стенках цилиндров. Присадки снижают трение в проблемных участках, а небольшое падение компрессии из-за нагара на клапанах не является проблемой. В современных новых моторах все иначе, поэтому для них нужно использовать масло с минимальной зольностью. Ведь никаких проблем с задирами на коленчатом валу и стенках цилиндров у них нет, а даже небольшое снижение компрессии – серьезный минус. Для моторов класса SM API оптимальная сульфатная зольность 1–1,2. Масла с такой сульфатной зольностью нежелательно заливать в моторы стандартов Euro4 и выше из-за негативного влияния на каталитический нейтрализатор.

Температура вспышки

Этот параметр описывает общее качество масла и наличие в его составе легкогорючих примесей. Чем лучше очищено масло, тем меньше в нем легкогорючих фракций, а значит, тем эффективней смазывающий эффект от его применения. Кроме того, этот параметр описывает возможность масла защищать двигатель во время сильного перегрева, при работе на плохом топливе или максимальных нагрузках. Ведь в таких режимах масло нагревается гораздо сильней, чем обычно, поэтому от температуры вспышки зависит, как эффективно оно сможет защищать мотор.

Отзывы пользователей

По документам и химическому составу масло может быть каким угодно, но его реальные качества показывает лишь работа в моторе. Поэтому отзывы реальных пользователей, которые можно найти на таких порталах, как:

  • Дром;
  • Отзовик;
  • Драйв 2;
  • Ресурс-Авто;
  • Автоалл,

Не менее важны, чем лабораторный анализ. Потому что их оставляют люди, которые реально используют то или иное масло в различных моторах и ситуациях. Судя по отзывам, опубликованным на этих порталах, Роснефть Premium 5W-40 устраивает большинство водителей, которые пользуются этим маслом. Причина проста – масло хорошо защищает мотор при работе в сложных условиях и на плохом бензине, чем не могут похвастать элитные масла. Ведь элитные смазочные жидкости рассчитаны на хорошие условия эксплуатации, а бензин с большим количеством серы создает картерные газы, которые быстро окисляют превосходное масло, серьезно ухудшая его смазывающие свойства.

Одобрение автопроизводителей

Автомобильная промышленность, в том числе двигателестроение, развивается очень быстро, поэтому требования к маслам часто меняются. Ведь появляются новые моторы, работающие в каких-то необычных режимах, для которых хорошо подходит то или иное масло. Спецификация API подходит для большинства двигателей смазочных жидкостей, поэтому необходимо сравнивать масла в пределах одной группы API. Также в пределах одной группы API важно и одобрение автопроизводителей. Ведь если одобрение получено, значит, масло в полной мере отвечает всем требованиям того или иного концерна к смазочным веществам и хорошо подходит для моторов этой группы API.

Сравнение с другими маслами

Вот сравнение основных характеристик различных масел. В нее вошли все важные параметры кроме одобрения автопроизводителей, потому что каждый производитель одобряет масло лишь для какой-то группы моторов, но по коду эту группу узнать невозможно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector