Можно ли менять один амортизатор

Можно ли менять один амортизатор

а можно ли поменять одну стойку?

Ответить Цитировать

Приехал в автосервис сказали стока гавно. бренчит левая (собственно тока это и не устраивает)

может пусть правая остается (масляная какая то штатная) а вот левую поменять. на какую нить авторитетную (каябу или еще что).

я не ганяю и рулем верчу ловко машина 21099

меняют так? по одной стойке

вопрос от бедности..

Ответить Цитировать

зимой я поменяла на тринашке. одну стойку заднюю(правую)

но это временно..не есть конечно хорошо,но всяко лучше чем грохот слушать

потом поменяю все четыре.советуют асоми.

Ответить Цитировать

на девятке менял по одной (сначала занюю потом переднюю стойки) ничего страшного не произошло

Ответить Цитировать Ответить Цитировать

Сам ты не заметишь, что стойки работают по разному.

Попарам даже менять не очень хорошо.

Ответить Цитировать

тоже слышала что все предрассудки про замену сразу, можно и одну.

Ответить Цитировать

Ну вы блин даете.

Нельзя менять стойки по одной если менять то только обе на одной оси.

Может визуально разницы при замене одной стойки не заметите, хотя на стоковых она очень заметно. То при езде можете угробить не только машину но и собственное здоровье.

Ни один нормльный мастер не будет менять одну стойку.

Ответить Цитировать

легко меняют, в любом автосервисе.

А чего в 99 угробится может? тем более старой (как я понял). там и так все уже давно умерло.

Ответить Цитировать

Т.е. получается, что лучше не ставить ИСПРАВНЫЙ аммо (вместо точно неисправного)в пару к ЕЩЕ относительно исправному другому аммо, т.к. кто-то думает, что по-одному менять вредно? Т.е

. лучше ездить на заведомо разных аммо (исправный и неисправный)?

Меняй, не парься, хотя конечно в идеале сразу пару лучше.

Цитировать Редактировать Удалить Ответить Цитировать

ездить надо на исправный истравный, а не исправный и чуть не добитый, как при смене одной стойки.

Ответить Цитировать Цитировать Редактировать Удалить

ходить же можно ))) тепло и хухо

Цитировать Редактировать Удалить Ответить Цитировать

Менять можно одну и не только от бедности, но на аналогичную, только я не понял какая передняя или задняя?

Если передняя, то бедность=скупость, далее 2 раза заплатите за сход-развал. А там наверняка уже и рулевые наконечники наелись, так что спереди лучше сразу обе стойки менять и наконечники(если нужно).

Если задняя, то можно не задумываться и менять по дной, но все равно новая должна быть аналогом умершей.

1. Одна старая ВАЗ, другая новая Каяба

2. Спереди газ, сзади масло или наоборот, или слева газ, справа масло или наоборот.

В этих двух случаях дополнительно необходимо повязать белую ленточку с красным кружком на лоб и при посадке в авто кричите: “КАМИКАДЗЕ!”

Сорри, за то что утрирую, но истина где-то там.

Ответить Цитировать

А ещё, если они маслянные, то с них масло можно слить.

И по нашим “ровным” дорогам покататься

я с тобой полностью согласен: Менять можно одну и не только от бедности, но на аналогичную,

Ответить Цитировать Цитировать Редактировать Удалить

При езде правая снашивается быстрее. Итог одна слабее другой. Если между ними ощутимой разницы нет ничего страшного. Тоже и при замене одной на новую. Если другая еще добрая то я считаю все нормально. Крошечные допуски это одно а жизнь это другое. У машины и стороны то пол разному нагружены то я один то с пассажиром толстячком.

А у меня на 2106 вообще справа спереди москвичевский стоял. И ничего отъездил 4 года потом сменил (его одного).

Цитировать Редактировать Удалить

РЕБЯТА СПАСИОБО ВСЕМ КТО ПОУЧАВСТВОВАЛ В МООЕЙ ТРАБЛЕ!

ездил в 4-е автосервиса ремонты насчитывали по их сметам на 4000 и более тыс рублей НО!

Приведу адреса тех кто мопог:

1) и лишь Водойлей на копейском шоссе нашел причину: отрвалась ббошка у болта крышки тормозного диска – он падлец и брякал, -прихватили полуавтоматом .Заплатил -200 руб! по поводу другого бряка не смогли помоч

2) большой бряк исправили в сервисе на поселке (железнодорожный)иначе в народе Южный , находится после первого моста от поворота вправо по копейскому шоссе – там чисто стойками и аммортизаторами занимаются . причина была в расслаблении Хреновины которая держала Двигатель! парень определил, почнил(сняв свякую трибуху типа лоокеров и сделав несколько движений ключом – другие мастера и автослесари НЕМОГЛИ ДАЖЕ НАЙТИ ИСТИННОЙ ПРИЧИНЫ. ). Цена вопроса = 150 руб

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов (стоек)

Рано или поздно мы с вами меняем амортизаторы на своих железных конях, кто-то называет их стойками. Наши дороги мягко сказать, далеки от идеала, а поэтому уже через 60 – 80 000 они начинают постукивать или просто течь – это признаки которые говорят, что нужна замена. НО технология Макферсон подразумевает сборную конструкцию, в которой уже вставлена пружина, однако новая стойки идет без нее! И тут возникает справедливый вопрос – а нужно ли менять пружину или можно оставить старую? Будем разбираться …

Нужно помнить, что пружины стоят как спереди, так и сзади автомобиля, но все же конструктивно это различные задачи, хотя и выполняют одну и ту же работу.

Однако для начала определение.

Пружины (применительно в авто) – это упругий элемент подвески, который призван сделать нашу езду комфортной и безопасной, за счет смягчения ударов получаемых подвеской от дороги. Также этот элемент не дает колесу оторваться от дорожного покрытия при сильных ударах (например, наезд на высокую неровность), он старается вернуть колесо на дорогу, тем самым делая управляемость намного лучше.

Применение пружин в конструкции

Так повелось, что амортизатор и пружина идут в паре. Это неразъемный механизм (в передней части) который обеспечивает лучшую плавность хода, а также управляемость машины. Если быть честным до конца, то можно отметить что – без пружин мы бы не испытывали такой комфорт от вождения, нас бы трясло как на телеге.

Со своей работой современные пружины справляются замечательно, производители научились подстраивать подвеску для различных нужд, будь то жесткая спортивная, сбалансированная комфортная или внедорожная.

Работа пружины в любом случае сводится к поглощению ударов от дорожного покрытия, а также возвращение колеса на место. И нужно понимать, чем мягче этот элемент, тем большей силы удар он может поглотить – но та энергия (которая поглощена) не улетучивается мгновенно, она передается кузову и он раскачивается – если качнуть машину без амортизаторов, то она будет долго качаться.

Работа амортизатора – гасить эти «паразитные» колебания, причем чем быстрее, тем лучше.

В итоге получается идеальная смесь – удар идет на пружину, а колебания, которые у нее образовались, гасятся амортизатором.

По прочности

Как вы понимаете, два этих элемента работают что говорится – «бок о бок». Но по прочности и по износу у них различные показатели.

Пружина – очень прочный элемент, если специально не ломать (не перегружать автомобиль), не «лихачить» на авто входя в повороты в 90 градусов на максимальной скорости, не влетать в бордюры – то она может прослужить очень долго, бывали случаи когда ходили по 200 – 300 000 километров.

Амортизатор – это более слабая часть подвески, все дело в том, что он намного сложнее по строению, у него куча уплотнительных колец, есть жидкость или газ внутри. И повреждение одного из элементов влечет за собой выход из строя всей конструкции. А при наших дорогах, да ухабах убить его можно за несколько тысяч (50 – 60). Это вам не Европа, где они ходят по 150 – 200 тысяч километров.

Соответственно меняем амортизаторы мы намного чаще, нежели пружины.

Читать еще:  Обзор автомобильной сигнализации leopard, инструкция по эксплуатации

Так нужно ли менять при смене амортизаторов?

Если честно, то вопрос двоякий. И не всегда можно отметить утвердительно. Давайте рассмотрим две ситуации:

1) Подвеска прошла 30 000 километров, но после зимы стойка потекла и ее нужно менять. В этом случае пробег реально маленький, вам достаточно поменять саму стойку а остальные элементы можно оставить, кстати это касается и опорного подшипника. Усталость металла будет на низком уровне, да и коррозия еще не внесет больших изменений в параметры. Есть только одно условие – нужно ставить оригинальную или такую же стойку.

2) Пробег около 80 – 100 000 километров. Скажу так – при средней езде автомобилиста 20 000 в год, такой пробег примерно равен 4 годам, в малых городах это может быть и 5 – 6 лет. К чему я это веду, даже если вы ездили только по ровным дорогам, то зимняя дорога (а это соль, песок и еще много всяких прелестей), однозначно плохо влияют на металл, из которых состоят пружины. ДА и при таком пробеге усталость металла уже значительная. Поэтому – если у вас «умирает» амортизатор, в этом случае нужно его менять полностью с пружиной.

Перечислю еще раз по пунктам, для тех, кто «жмется по деньгам»:

– От песка, реактивов, камней и т.д. – металл стачивается, страдает, что уменьшает прочность.

– Усталость от времени, 80 – 100000 это серьезный пробег.

– Проседания. Пружина может уменьшиться в размере, пусть не значительно, но этого будет достаточно для нового амортизатора, его ресурс снизится.

Поэтому при таких больших пробегах – однозначно меняем.

Что еще не нужно делать!

Однако многим нашим «ВАЗОВОДАМ» все нипочем, я уже молчу о заниженных Приорах. В ремонте подвески, а в частности замены стоек, многие предпочитают не менять другие элементы, даже при больших пробегах.

Лично сам был свидетелем, когда парень взял стойки «KYB» приехал на СТО, и говорит – «оставляем пружины, опорные подшипники (после пробега около 80000)». Просто – ЖЕСТЬ! Ребята включите мозг. Не всегда фирмы имеют взаимозаменяемые детали, даже новые! ТО есть нельзя взять стойку KYB и поставить пружину от поставщика ВАЗ, это уже не правильно, а вы на поношенные детали ставите новый амортизатор!

В лучшем случае, стойка выйдет из строя через 10 – 15000, и тогда этот ПАЦАН будет кричать на каждом перекрестке что – «ставил KYB, такое г..но!».

В худшем случае – есть вероятность, что улетит с дороги, ведь просевшие, уставшие, помотанные коррозией «витки», не смогут нормально держать автомобиль и гасить амплитуду колебаний кузова. Что негативно сказывается на максимальных скоростях, прохождении поворотов, торможении. Кузов при маневрах будет тянуть сильнее в стороны.

Поэтому мораль такая не экономим, покупаем полностью новый комплект.

Задняя подвеска

Здесь ситуация практически такая же. Хотя устройство подвески кардинально отличается. Здесь амортизатор не вставлен напрямую в пружину, а идет как бы отдельно. То есть если он «накрылся» то заменить его намного легче! Просто откручиваем два болта и снимаем его, затем ставим новый.

Если вы не занимаетесь перевозками тяжелых грузов, и ваш автомобиль переднеприводный (там весь вес спереди), то задняя часть будет страдать намного меньше. По опыту знаю, замена там будет через 150 – 200 тысяч, а может быть и больше. Однако желательно менять все сразу.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Замена стоек

Замена стоек. Меняем передние и задние стойки правильно

Вождение машины и ее ремонт – понятия друг от друга неотделимые. Вне зависимости от того, насколько бережно мы к автомобилю относимся и как аккуратно им управляем, воздействие внешних сил на наше авто, к сожалению, почти неизбежно, и рано или поздно ремонтом автомобиля приходится заниматься.

Даже если научиться предугадывать маневры других участников дорожного движения, предсказать, будет ли яма в следующей луже, невозможно. С учетом качества наших дорог яма рано или поздно (скорее – рано) найдется. Удар в таком случае примет на себя подвеска автомобиля, и как раз ремонт подвески – явление наиболее регулярное. Об этом, а конкретно о ремонте и замене стоек, пойдет речь в данном материале.

Технический ликбез

Сглаживают для нас неровности дорожного покрытия и терпят агрессивную манеру езды именно амортизаторы в составе подвески автомобиля. Амортизаторы конструктивно бывают разные, однако именно от их качества зависят комфорт и безопасность движения автомобиля.

Помимо непосредственно амортизаторов, выделяют понятие «стойки амортизаторов». Вещи это разные, и путать их не следует.

Конструктивно амортизатор – цилиндр с гидравлической жидкостью высокой вязкости или газом, внутри которого двигается поршень на штоке. Различают амортизаторы с пружинами и без таковых. Эффект амортизации обеспечивается за счет перемещения жидкости под давлением через отверстия поршня амортизатора. Благодаря вязкости жидкости и маленькому размеру отверстий, пружине передается замедленное движение, в чем, собственно, амортизация и заключается.

Стойки амортизатора соединяют кузов и колеса автомобиля, а опора стойки объединена с главной частью амортизатора – демпфером – и пружинами (при наличии таковых). Назначение стойки ощутимо шире, чем у амортизатора. Стойка:

  • удерживает вес автомобиля;
  • передает кузову автомобиля силу сцепления с дорожным покрытием;
  • поддерживает должное положение кузова относительно колес;
  • устраняет излишний крен автомобиля при движении;
  • может принимать на себя сильные боковые нагрузки.

Как видно, поглощением неровностей дороги дело не ограничивается. Исходя из этого, игнорирование проблем со стойками автомобиля и их несвоевременная замена могут привести к ухудшению контроля подвески и рулевого управления, увеличению тормозного пути и утрате стабильности при движении. Проще говоря, отложенная на потом замена стоек подвергает опасности передвижение в автомобиле вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

Когда производить замену передних стоек

Замена передних стоек – операция более распространенная: передняя часть автомобиля более тяжелая, и к тому же именно на нее в первую очередь приходится воздействие внешних сил в виде неровностей покрытия. Понять, что замену передних стоек необходимо производить, можно по следующим симптомам:

  • в подвеске во время движения слышны глухие скрипы и щелчки;
  • автомобиль стало заносить, увеличился тормозной путь;
  • ухудшилась степень сцепления с дорогой;
  • на стойках видны следы жидкости (гидравлической) – износились сальники;
  • визуально определяемая деформация конструкции стоек.

К замене стоек может привести как естественный износ данного элемента подвески автомобиля, так и плохое качество амортизатора, неверная установка или агрессивные условия эксплуатации.

Популярный вопрос у автолюбителей: нужно ли при замене передних стоек менять и пружины подвески? В данном случае смущает прежде всего увеличенная цена вопроса. Пружины совершенно точно должны подвергнуться замене, если на них видны следы старения металла или его коррозии, если на пружине обнаружена трещина или в случае, когда вы заметили, что высота автомобиля снизилась.

В остальном же с заменой пружин можно повременить. Однако одновременная замена стоек и пружин определенно увеличит срок службы амортизаторов, а также позволит сэкономить на дополнительном обращении в сервисный центр.

Замена задних стоек

Процесс замены задних стоек автомобиля принципиально ничем не отличается от аналогичной операции с передними стойками. Единственный момент – пружины могут располагаться отдельно от стоек, что позволит облегчить ремонтные работы.

Также стоит учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Если нагрузка на заднюю ось сильная и регулярная по причине, например, перевозки грузов, то проверку и замену задних стоек, если это будет необходимо, важно производить регулярно. В остальном же задние стойки прослужат в полтора-два раза дольше, чем передние.

Рекомендации при замене стоек

Существует несколько универсальных рекомендаций, которые позволят сэкономить время и деньги при замене стоек:

  1. Стойка – элемент авто, на котором не стоит экономить. Низкокачественные стойки довольно проблематично монтировать. К тому же от качества стоек напрямую зависит ваша безопасность.
  2. Замена стоек производится исключительно парами. В случае если поменять одну стойку и оставить вторую, последняя, когда выйдет из строя, переложит нагрузку на первую и сократит срок ее работы.
  3. Замена стоек должна сопровождаться заменой пылезащитных чехлов.
  4. Использование специальных инструментов позволит не повредить новые стойки во время замены.
Читать еще:  Замена ремня грм lada priora: пошаговая инструкция, фото и видео

Ключевым советом является то, что при отсутствии соответствующего опыта замена стоек может только усугубить проблемы с подвеской автомобиля.

Специалисты сертифицированных центров Mobil 1 возьмут замену стоек автомобиля на себя и сделают это быстро и добросовестно, а также позволят вам сэкономить драгоценное время.

Когда менять амортизаторы на авто

Времена нынче никак простыми назвать нельзя, наши сограждане экономят на всём, и обслуживание автомобилей не является исключением, не смотря на снижение безопасности и комфортности езды. Но то, на чём можно сэкономить здесь и сейчас, завтра может обернуться огромными расходами. И это в полной мере относится к такой детали подвески автомобиля, как амортизаторы. Обычно моторизованные россияне на качество амортизаторов не обращаются внимания, ведь на мощности они не прибавляют и не убавляют, с задачей своей справляются. Однако проблемы с амортизаторами, это не просто потеря комфорта, это безопасность: увеличение тормозного пути, плохая управляемость, особенно, если есть антиблокировочная система.

Можно ли сэкономить на амортизаторах

Когда следует менять амортизаторы

Эту деталь подвески необходимо менять, когда её поведение становится неудовлетворительным. Лакмус – длительная поездка. По состоянию водителя, проехавшего полутысячи километров, станет сразу ясно, что с машиной что-то не в порядке. С нормальными амортизаторами такое расстояние преодолевается без проблем, без серьёзной усталости. Если же амортизаторы изношены, то утомление будет существенным, поскольку постоянное подруливание, отлавливание машины на траектории нормальной ездой не назовёшь. Правильная установка тоже имеет значение, ибо даже самый дорогой амортизатор не сможет обеспечить должные характеристики езды при неграмотном монтаже.

Чтобы избежать проблем, проводить диагностику подвески следует каждые 20 тысяч километров пробега. И если амортизатор сохранил 80 процентов изначальной работоспособности, но он ещё послужит, если же ресурс достиг 60 процентов, то этот амортизатор однозначно подлежит замене. Зачем так часто загонять авто на диагностику, если нет признаков износа? Амортизаторы не умирают в одночасье, процесс этот постепенный. Водитель не замечает слабых ежедневных изменений в поведении машины. Более того, при замене амортизаторов на новые, некоторым может даже не понравиться появившаяся жёсткость. Только вот, она не появилась, а вернулась, водитель просто позабыл, как автомобиль ехал изначально.

Какие амортизаторы выбрать

Исправность подвески

Чтобы амортизаторы беспроблемно смогли отработать положенный им срок, необходим чтобы с прочими узлами подвески авто было всё в порядке. К примеру, умирающая пружина сокращает срок жизни амортизатора почти в три раза! Если проблемные сайлентблоки, то поршни, значит, ходят по неоптимальной траектории, а это неравномерный износ сальника. Итог такой же – течь, быстрая потеря ресурса.

Можно ли сэкономить при покупке

Стремление сэкономить на амортизаторах не является неправильной концепцией, тем более, если водитель аккуратист, и тщательно ухаживает за своим автомобилем. Почему бы и не приобрести неоригинальные запчасти, тем более что разница в цене существенная с китайскими изделиями. Безусловно, производители из Китая в последнее время сильно подтянули качество автокомпонентов, но не стоит полагаться на прикидки, лучше всё посчитать и сверить.

Как часто надо менять амортизаторы

Итак, примем за оригинал японский бренд KYB, один амортизатор Excel-G от этой компании стоит 2.5 тысяч рублей, вместе с установкой пара обойдётся в 7 тысяч. В пику берём китайский аналог за тысячу рублей, пара обойдётся в 4 тысячи. Итого, сэкономили 4 тысячи. Ресурс китайских амортизаторов 25 тысяч максимум, то есть через год-полтора придётся снова менять, а это снова 4 тысячи, плюс регулировка, балансировка. Японского хватает на 4.5 года. За это время на дешёвые амортизаторы уйдёт 12 тысяч, плюс расходы на настройку подвески и балансировку.

Необходимо стабильно проверять Ваши амортизаторы для спокойного и безопасного передвижения по нашим дорогам.

Ваш автомобиль проехал более 80000 км, и Вы никогда не проверяли амортизаторы?

На автомобильных покрышках имеются вытертые участки, и скаты изнашиваются очень быстро?

При прохождении крутых поворотов Ваш автомобиль «проседает»?

Вы стали ощущать во время движения каждый бугорок и ямку и машина начала вести себя неуверенно?

Корпус и шток амортизатора покрыты маслом?

Если на любой из вопросов Вы ответили одни раз «да» — немедленно проверьте свои их и узнайте когда надо менять амортизатор.

Основные сведения

С технической точки зрения, амортизатор является непростой деталью автомобиля и каждому автомобилисту нужно знать, на каком пробеге меняют амортизаторы.

Подвеску машины можно диагностировать простыми способами, а для выявления причин неисправности амортизаторов, как правило, необходимы специальные стенды.

Компании – производители проводили исследования и пришли к выводу, что основными причинами выхода амортизаторов из строя являются:

  • Непрофессиональная установка на автомобиль;
  • Нарушение условий и правил эксплуатации;

Шесть наиболее распространенных причин неисправностей амортизаторов

  1. Механическое повреждение амортизатора: искривление штока, вмятина или трещина на корпусе,
  2. Разрушение сальника штока амортизатора;
  3. Естественный износ, разрушение или выход из строя поршня или клапанного узла;
  4. Отрыв крепежной проушины, разрушение сайлентблоков;
  5. Пришла в негодность амортизационная жидкость или залили не ту, что необходимо;
  6. Нет газа в амортизаторе;

Оценить работоспособность амортизаторов можно несколькими способами. Чем проще способ, тем менее точным бывает результат диагностики.

Определение неисправности амортизатора по изменению управляемости, устойчивости и жесткости подвески

Любая деталь или узел в автомобиле подвержен естественному износу, и амортизаторы не исключение. Машины разных марок и моделей имеют отличные друг от друга показатели управляемости, устойчивости, жесткости подвески, которые закладываются конструкторами на заводе. Многие спрашивают — можно ли менять один амортизатор? Можно, но лучше два, так как это обеспечит лучшую работу. Манера вождения водителя, оценка ходовых качеств автомобиля также индивидуальна. Поэтому, данный способ определения работоспособности амортизаторов весьма субъективный. Производители амортизаторов рекомендуют при применении данного способа диагностики, сравнивать работу аналогичных моделей машин, на которых установлены 100% исправные устройства.

  • Диагностика при помощи надавливания (нажатия) на автомобиль. В зависимости от поведения автомобиля, с помощью данного метода можно сказать, что амортизатор полностью вышел из строя или его «подклинивает».
  • Во время движения водитель считает, что подвеска «мягкая» (неустойчивая, плавает по дороге). При таком поведении машины возможной неисправностью амортизаторов может быть отсутствие жидкости в рабочей камере, неисправен клапанный узел, оторвано крепление устройства.
  • Во время движения водитель слышит стук в подвеске. Причиной такой неисправности может стать оторванное крепление амортизатора, внутренний дефект устройства.

Визуальный способ диагностики амортизаторов

Этот метод самый распространенный среди водителей. Они осматривают автомобиль на предмет подтеков масла, механических повреждений амортизаторов или крепления.

  • Масло на корпусе амортизатора, видны подтеки на корпусе. Причин такой неисправности несколько: естественный износ сальника, нарушено уплотнение штока, царапины на штоке, шток амортизатора работает на излом.

Чтобы устранить подобные неисправности необходимо снять амортизатор и определить, возможно, его восстановить ремкомплектом или надо менять полностью.

Амортизаторы обеспечивают не только комфорт во время движения (сглаживают неровности дороги). В первую очередь они заботятся о безопасности. Благодаря эффективным амортизаторам шины гарантированно имеют постоянный контакт с поверхностью дороги. Колеса не теряют сцепление даже на ухабах.

Если амортизатор неисправен, то шина подпрыгивает на неровностях и не имеет постоянного контакта с дорогой. Это приводит к потере стабильности и к увеличению тормозного пути.

Особенно опасны неисправные амортизаторы в автомобилях с ABS и ESP. Почему? ABS постоянно следит за тем, чтобы колеса при торможении замедляли вращение без блокировки. При блокировании колеса и уходе в занос, АБС на долю секунды «отпускает» тормоза. При торможении с «уставшим» амортизатором колесо постоянно подскакивает, а шина теряет сцепление с дорогой. В этот момент по сигналу с датчика система АБС ослабляет усилие на тормоза. Результат? Увеличение тормозного пути на несколько метров. Кроме того, неисправные амортизаторы могут привести к уходу с привычной траектории при быстром прохождении поворотов.

Читать еще:  Снятие и замена ремня грм ваз 2112

Главная проблема заключается в том, что амортизаторы теряют свою функциональность постепенно. В результате подвеска становится все более и более мягкой, а водитель этого практически не замечает.

Другие симптомы износа амортизаторов более очевидные – утечки масла, частое срабатывание АБС при торможении, раскачка автомобиля при преодолении неровностей или трамвайных рельсов.

Амортизаторы должны проверяться во время технического обслуживания автомобиля. Коэффициент полезного действия должен составлять не менее 50-80 процентов. Диагностика проводится на специальных электронных устройствах, которые исследуют силу демпфирования и определяют в процентах эффективность амортизаторов. Оба амортизатора должны иметь одинаковую эффективность. Разница не должна превышать 20 процентов.

Водитель может и сам проверить исправность амортизаторов. Для этого необходимо «надавить» на край крыла, затем отпустить и посмотреть — как энергично кузов возвращается в исходное положение и сколько совершает «кивков» (один или несколько). Если колебаний несколько, то амортизатор уже изношен или даже неисправен.

Что важно – амортизаторы всегда следует менять парами, даже если один из них еще в норме. Почему? Потому что только тогда обеспечивается равномерное демпфирование и максимальное сцепление колес с дорогой.

Экономия на замене амортизаторов, в конечном счете, приводит к более высоким затратам. Дело в том, что изношенные элементы ходовой снижают ресурс и других компонентов. Так чрезмерное перемещение нагрузки с задней на переднюю ось при торможении (из-за неисправных передних амортизаторов) сокращает срок службы тормозных колодок. Кроме того, возникает неравномерный износ шин, рулевых наконечников, шаровых опор и сайлентблоков.

Нужно Ли Менять Опоры При Замене Амортизаторов

Замена подшипника амортизатора: когда и как это сделать

В системе подвески типа MacPherson упорные подшипники играют важную роль. В частности, они являются связующим звеном между передней подвеской и кузовом автомобиля. Качество вождения, комфорт и безопасность напрямую зависят от состояния этих деталей. Время от времени наступает момент, когда вам необходимо обнаружить возможные неисправности этих частей в стойке. О том, как поставить диагноз и при необходимости поменять их, и пойдет речь.

Механизм проектирования подшипник подушки

Почти вес передней части автомобиля (вместе с двигателем) падает на этот узел. При повороте передних колес подшипник испытывает боковые нагрузки, что ускоряет его износ.

В принципе! Неисправность опоры это может повредить опорные стойки и рулевое управление.

Типичное расположение упорных подшипников можно увидеть на схеме:

Схема опорных частей

Даже незначительная неисправность или критический износ подшипника немедленно повлияет на работу подвески и управления.

Симптомы неисправности: амортизатор стуки, скрипы и многое другое

  • Поскольку подшипник механически соединен с опорными чашками стоек, он дает наименьший свободный зазор в корпусе при соответствующих ударах.
  • Поворот руля становится затруднительным, особенно в автомобилях без гидроусилителя руля.
  • Когда вы поворачиваетесь, вы слышите скрип в области чашек поддержки.

Проверка работоспособности: поставьте диагноз

Более подробную проверку можно выполнить с помощью:

    Откройте капот и попросите помощника повернуть рулевое колесо (если есть гидроусилитель руля, двигатель должен быть запущен). Когда вы положите руку на подставку, вы почувствуете удары и щелчки. Точнее, неисправность определяется с помощью автостетоскопа.

При отсутствии автомобильного стетоскопа обойдется без обычного меда.

  • Управляйте машиной из стороны в сторону с партнером. Дефектная нога ударит.
  • замена передняя опора подшипники и подшипники

    Работы проводятся в гараже. По желанию наличие ямы или лифта.

    Какие инструменты вам нужно заменить

    • Кольцевой гаечный ключ с загнутой ручкой.
    • Специальная головка для разборки стоек.

    Выбирайте голову после консультации с консультантом, все инструменты разные

  • Удлиненная голова (свеча).
  • Специальный фондовый ключ.
  • Обычный набор — храповик с набором головок, под размер крепежа.
  • Гаечный ключ.
  • Стяжка для пружин рейки.
  • Как убрать и поменять

    1. Для начала мы демонтируем стойку на сто процентов. Для начала нужно открутить верхнюю тягу амортизатора с помощью 2 ключей.

    Вы также можете использовать специальный ключ для разборки.

  • Нижняя часть стойки удаляется обычным способом или просто удаляется из опорной чашки. Для этого машина поднята. Затем поддержка удаляется.
  • В случае поломки подшипника имеет смысл проверить весь комплект амортизаторов.

    Если какая-либо часть повреждена, она просит заменить

  • После разборки подставки с опорой необходимо тщательно очистить место посадки от загрязнений и проверить механизм на наличие коррозионных повреждений. Затем необходимо очистить металл от коррозии (если есть), обработать его преобразователем ржавчины и покрасить.
  • Давнее сопротивление, особенно с повреждением, не может быть восстановлено, поэтому оно заменяется последним.

    Оцените производительность устройства и можете частично отремонтировать

  • Затем стойка собирается без снятия пружинного зажима, а обновленный блок заменяется.
  • Читайте также

    замена передняя опора подвеска: ваз 2110, 2111, 2112

    Ремонтная школа Триалли: поддержка для замены передняя подвеска на авто ВАЗ 2110, 2111, 2112. На видео.

    Как определить выход из строя амортизаторов и упорных подшипников

    Айболит АВТО Заказать амортизаторы и стойки здесь наша группа.

    Совет: Перед снятием отметьте положение всех крепежных гаек и штока для поддержания угла наклона колеса.

    Галстуки не снимаются до конца работы

  • При установке подставки на нижний рычаг подвески осторожно поднимите узел с помощью домкрата. Эту операцию лучше делать с помощником. Один механик поднимает домкрат, а другой смотрит на выравнивание посадочных штифтов.
  • Вы можете сделать наоборот — поднять кузов автомобиля, оставив подвеску с колесом на земле. Затем установите и закрепите поддержку. Затем медленно опустите домкрат, сразу же центрируя шток амортизатора при посадке опоры. Этот параметр позволяет вам разместить узел в посадочном слоте более естественным образом.
  • После окончательной усадки стержня в отверстие опоры затяните крепежные гайки. Используйте гаечный ключ, чтобы указать значение момента затяжки в аннотации.
  • После закрепления всех деталей обязательно снимите пружинную муфту шасси. В конце ремонта, перед тем как ехать по дорогам общего пользования, необходимо провести пробную поездку по пустой дороге: проверить работоспособность рулевое управление и отсутствие посторонних шумов в подвеске.

    Замена подшипника отдельным элементом

    Если сам подшипник исправен и неисправность касается только подшипника, его можно заменить отдельно. Для этого снимите опорную стойку (процесс описан выше) и обрабатывайте ее отдельно.

    Разобрав опору (конструкция у каждого разная, но принцип примерно одинаковый), рассмотрим подшипник. Обычно шарики изношены неравномерно, на клетке есть шарики, пломбы разрушены.

    Проблема может быть решена с небольшим количеством крови

    Несмотря на то, что упорные подшипники обычно разбираются и вы можете получить доступ к отдельным компонентам, ремонтировать их нет смысла.

    Читайте также

    Маловероятно вникать в комплектующие подшипник подушки, пытаясь отремонтировать их

    Во-первых, сам подшипник не так дорог от опоры.

    Во-вторых, это ответственный узел замена шары или железы методом рукоделия ни к чему не приведут. Поэтому — конкретная замена.

    Безопаснее полностью поменять подшипник

    Пара менять подшипники или нет — понятия не имею. Как правило, замена пары делается больше через перестрахование. Опытные работники 100 определяют эту потребность на основании общего состояния подвески транспортного средства. Бывает и так сдача Второе отношение неуместно — зачем выбрасывать идеально работающую часть?

    Как работать на Опеле Астра (видео)

    Ремонт стойки амортизатора

    Если с подшипником все в порядке и причина его возникновения связана с износом демпфера или другого элемента, который не является ответственным конструктивным элементом, вы можете отремонтировать подшипник.

    Как восстанавливается подшипник: реконструкция подушки в видео

    В этом случае мы видим рабочую резиновую прокладку, размер которой просто изменяется при использовании. Усадку можно компенсировать, установив на машину прокладку.

    Невозможно вернуть поддержку на 100% эффективности, но вы обеспечите пробежку несколькими, кроме того, без видимых проблем с комфортом и безопасностью.

    Хотя поддержка амортизаторов является критически важным центром, вы можете вернуть ее в службу без вызова службы. В зависимости от серьезности повреждения вы выбираете установку нового блока, замену изношенных компонентов или ремонт. Решение зависит от ваших навыков и цены устройства.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector