Новый corolla получает версию универсального универсала в европе, 2019 auris touring sports

Новый corolla получает версию универсального универсала в европе, 2019 auris touring sports

Toyota Corolla Touring Sports 2018 – новый универсал Тойота Королла

Новый универсал Toyota Corolla Touring Sports раскрылся официально в сети 4 сентября 2018 года, не дожидаясь публичной премьеры новинки на подиуме Paris Motor Show в октябре текущего года. В нашем обзоре Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики универсала Тойота Королла Туринг Спорт, являющегося родным братом хэтчбека Toyota Corolla. Старт продаж нового универсала Toyota Corolla Touring Sports на европейском рынке запланирован на середину осени 2018 года по цене от 25000 евро.

В самом начале нашего обзора хотим напомнить нашим читателям, что японская компания Toyota Motor Corporation приняла решение отказаться от имени Auris. Таким образом, представленный официально в рамках Женевского автосалона весной 2018 года хэтчбек Toyota Auris 3 поколения автоматически стал Toyota Corolla Hatchback. Так что новый универсал европейского класса-C с самого начала именуется Toyota Corolla Touring Sports, а не как предшественник Toyota Auris Touring Sports.

Новый 5-дверный универсал Тойота Королла Туринг Спорт полностью разработан специалистами европейского подразделения Toyota Motor Corporation (не удивительно, ведь львиная доля продаж автомобиля приходится на Европу). В основе новой модели одна из версий глобальной модульной платформы TNGA с индексом GA-C, а над дизайном универсала трудились специалисты дизайнерского центра Тойоты в бельгийском Завентеме. К слову, мастера автодизайна отлично поработали над внешним видом универсала, наградив новинку идентичной с хэтчбеком передней частью кузова (до средней стойки кузова универсал и хэтчбек просто-таки братья-близнецы) и прорисовав оригинальную, стильную и привлекательную корму.

При этом универсал Toyota Corolla Touring Sports выглядит в профиль даже более гармоничным и солидным, чем родственный автомобиль с кузовом хэтчбек. В наличии длинная, ниспадающая к корме линия крыши, строгие атлетичные выштамповки на боковинах кузова, залихватский росчерк задней стойки крыши, дверь багажного отделения с умеренным наклоном стекла, увенчанного в свою очередь спойлером, крупная и солидная задняя часть кузова с аккуратным свесом.

Дизайнеры, создававшие стильный образ нового универсала Тойота Королла Туринг Спорт намекают, что перед нами такой себе shooting brake со спортивным профилем. К слову, дабы подчеркнуть спортивность универсала, производитель предлагает четыре варианта двухцветной окраски кузова модели Corolla Touring Sports с окрашенными в черный цвет стойками крыши и самой крышей.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года заметно больше, чем у соплатформеного хэтчбека Toyota Corolla. Размеры колесной базы универсал составляют 2700 мм, что на 60 мм больше, чем у хэтча, а длина кузова около 4,5 метров.
  • Расстояние между осями у Королла-универсал лишь на 30 мм меньше, чем у рекордсмена класса французского универсала Peugeot 308 SW с его 2730 мм колесной базы и на 14 мм больше, чем у чешской Skoda Octavia Combi, славящейся своим внутренним простором.

Интересно, что по сравнению с размерами колесной базы Toyota Auris Touring Sports у Toyota Corolla Touring Sports размеры колесной базы увеличились одним махом сразу на 100 мм. Такая прибавка обеспечила не только существенное увеличение полезного объема багажного отделения до 598 литров (багажник Ауриса-универсала вмещает всего 507 литров), но и позволила выделить больше места для ног задних пассажиров. Представители Тойота намерили между спинками первого ряда и задних сидений рекордные 928 мм (у Peugeot 308 SW данный показатель меньше – 866 мм).

Продолжая обзор салона нового универсала Тойота Королла хотим отметить наличие стильной приборной панели с 7-дюймовым цветным дисплеем многофункционального маршрутного компьютера, продвинутого мультимедийного комплекса с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), удобного и современного блока управления климат-контролем, а также передних спортивных кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, проекционного дисплея, беспроводной зарядки для смартфонов, аудиосистемы JBL GreenEdge и большой панорамной крыши с люком. Досадно, но львиная доля выше перечисленного оборудования доступна только для самых богатых комплектаций универсала.

Технические характеристики Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года.
В техническом плане новый универсал Тойота Королла Туринг Спорт полностью повторяет техническую начинку родного брата хэтчбека Toyota Corolla. В основе новинки новая модульная «тележка» Toyota New Global Architecture (TNGA) GA-C platform с полностью независимой схемой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвески. За доплату будет даже предложена адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension).

Для универсала Toyota Corolla Touring Sports, как и для хэтчбека Королла, предлагаются три силовых установки.
Базовый мотор бензиновый 1.2 Turbo (112 лс 185 Нм) в компании с 6 МКПП (вариатором Multidrive S).
Две другие силовые установки гибридные и устанавливаются на Toyota Corolla Touring Sports Hybrid.
Начальная гибридная версия на основе атмосферного 1,8-литрового бензинового мотора и электромотора (суммарная мощность 122 лс).
Более мощная гибридная установка с составе 2,0-литрового бензинового атмосферника и электрического двигателя (пиковая мощность 180 лс).

Toyota Corolla Touring Sports 2018 — стильный универсал для европейского рынка

Новое поколение Короллы приятно удивило многих. Автомобиль не имеет практически ничего общего со своим предшественником, при этом привлекателен по части дизайна и неплохо оснащен. Однако гамма его модификаций до определенного момента была неполной — семейному седану и городскому хэтчбека не хватало в компанию утилитарного универсала. И не так давно японцы это исправили. Чем интересна новинка? Постараемся разобраться ниже.

Презентация Corolla Touring Sports компанией Toyota состоялась в начале сентября 2018 года. Новинка стала логичным дополнением к остальной кузовной линейке модели и призвана удовлетворить потребности, в первую очередь, европейских потребителей. Основной отличительной чертой японского универсала должна стать высокая функциональность салона. Кроме того, автомобиль выделяется неординарным дизайном, что наверняка привлечет к нему молодых и активных людей.

Стоит отметить также, что новинка является разработкой европейского подразделения марки. В связи с этим, она сильно ориентирована на борьбу с нынешними лидерами сегмента компактных однообъемников.

Читать еще:  Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного двс

Речь идет о таких моделях как Peugeot 308 SW либо же Skoda Octavia в версии Combi. Для этого исходный размер колесный базы увеличен до 2 метров 700 миллиметров, что позволило сделать багажное отделение объемом 598 литров.

В список оборудования универсала входит:

  • LED-оптика головного освещения.
  • Противотуманные фонари.
  • Литые колесные диски от 16 до 19 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Спутниковая навигация.
  • Панорамное остекление крыши с люком.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Проекция показаний на лобовое стекло.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Бортовой компьютер.
  • Обогрев передних кресел.

Продажи универсальной вариации популярной модели намечены на нынешнюю осень. Минимальная цена Toyota Corolla Touring Sports 2018—2019 годов составит 25 тысяч евро.

Технические характеристики

В основу авто легла платформа TNGA с дополнительной маркировкой GA-C. Это означает, что подвеска у автомобиля полностью независимая, при этом в богатых версиях она может быть адаптивной.

Система тормозов — дисковая, причем передние тормоза имеют возможность вентиляции.

Длина кузова (мм)

Размера колесной базы (мм)

4500 2700

В базовом исполнении автомобиль укомплектован надувной силовой установкой 1.2 литра, которая выдает 112 лошадиных сил. Она работает вкупе с 6МКП или вариатором.

В качестве альтернативы предложены гибридные версии. Они основываются на моторах 1.8 литра (122 силы) и 2.0 литра (180 «лошадок»). Трансмиссия — вариатор.

Обзор

Экстерьер

Тойота Туринг Спортс обладает гармоничным дизайном. При этом он не лишен агрессивных ноток. Последние прослеживаются в выпуклом капоте, расширенных колесных арках, низком обвесе и массивных бамперах. Дополнительно стоит выделить крупноячеистую решетку радиатора, большие колесные диски, спойлер.

Замысловатая конфигурация оптики освещения придает универсалу авангардности, тогда как ниспадающая крыша делает профиль стремительным.

Интерьер

Интерьер сочетает в себе минимализм и намек на премиальность. Качество материалов отделки заслуживает уважения, тогда как сборка — выше всяческих похвал: детали подогнаны ровно и аккуратно.

Панель приборов с синей подсветкой выглядит симпатично. Впрочем, ее читабельность в солнечную погоду оставляет желать лучшего из-за слабой контрастности. К тому же, информативность также не на высоком уровне.

Центральная консоль примечательна блоком мультимедиа, большой экран, который возвышается над торпедо. Тачскрин системы отзывчив и радует понятным интерфейсом, хотя прорисовка карт навигации будто родом из прошлого — не хватает более качественной анимации, подробной схемы местности. Под мультимедийным комплексом обосновался климат-контроль — управлением им простое и привыкания не требует.

Анатомичное водительское кресло не позволит устать в дальней дороге. Оно надежно фиксирует тело в поворотах, регулируется в широком диапазоне, что позволяет разместиться на нем человеку любой комплекции.

Задний же диван особым простором удивить не способен и вольготно на нем будет лишь двум седокам ростом не выше среднего. В противном случае, голова будет подпирать крышу, а колени — спинки передних сидений.

Ездовые качества

Базовый 112-сильный турбодвигатель неплохо ускоряет Toyota 2019 на городских скоростях и демонстрирует уверенную тягу во всем диапазоне оборотов. Однако на скоростном шоссе его возможностей уже не хватает и после 140км/ч динамика разгона существенно ухудшается.

Вариатор быстро выходит на нужные обороты и работает ненавязчиво, но для рационального управления возможностями мотора механическая трансмиссия более предпочтительная, к тому же она отличается неплохой четкостью переключений, удачно подобранными передаточными числами.

Мягкие, но точные реакции рулевого управления делают маневрирование на японском универсале занимательным. Модель устойчива на выбранной траектории и даже в сложных поворотах проявляет покладистость — нейтральная поворачиваемость позволяет поддерживать высокую скорость, при этом сносы на пределе оперативно гасятся системой стабилизации.

Короткоходная, но энергоемкая подвеска балует высокой плавностью хода на мелких неровностях. В то же время, на крупных автомобиль заметно содрогается, поэтому по плохим дорогам ездить на нем не комфортно.

Вердикт: Новая Тойота Королла Туринг Спортс на фоне своих конкурентов выглядит интересно. Модель обладает эпатажным дизайном, вполне вместительным багажником, богатым оснащением.

Однако ее силовая линейка очень скромная, при этом возможностей базового двигателя для уверенной езды хватает впритык.

Фото нового Toyota Corolla Touring Sports:

Toyota Corolla Touring Sports 2019: универсал с удлиненной базой и комфортным салоном

Новая версия универсала Toyota Corolla Touring Sports 2019 является улучшенным вариантом снятой с конвейера модели Тойота Аурис. В новом поколении пережившая глубокий рестайлинг пятидверка по основным параметрам ориентирована на запросы европейского рынка.

Новая модель предлагает во внешнем облике ряд футуристических элементов, комфортный по европейским меркам салонный интерьер, отличные для своей ценовой группы техноэксплуатационные характеристики. Динамичный облик новинки формируют входящие в кузовной дизайн детали спортивного стиля.

Конструкционная особенность модернизированного универсала – удлиненная колёсная база, вместительный багажный отсек и улучшенный по отношению к предшественнику серии Аурис комфорт задних посадочных мест.

Экстерьер

На фото с первого взгляда просматривается внешнее сходство передка Toyota Corolla Touring Sports 2019 с одноименным фирменным автомобилем в кузове «хэтчбек». Универсал в новой редакции без усилий идентифицируется по элементам, характерным для всего модельного ряда.

  • Фронтальная сторона передка демонстрирует: продольные профили волнового рельефа массивного капота, дополненный брендовым логотипом узкий воздухозаборник салонной вентиляции и нестандартную, агрессивную конфигурацию блоков мощной ксеноновой передней оптики.
  • Узнаваемый элемент фирменного кузовного дизайна – украшенная серебристым периметром крупноячеистая облицовка радиатора и круглые плафоны малогабаритных противотуманных фар. Детали функционального рельефа также присутствуют в конструкции компактного обвеса.

В боковой проекции новый кузов смотрится более скромно и особых эмоций не вызывает. В поле зрения: пологий наклон крыши, хромированная окантовка и черные стойки удлиненной до задних стоек линии трёхсекционного остекления, овальные зеркала и расположенная в районе порожка декоративно-защитная накладка.

В общем ансамбле выигрышно смотрятся детали комбинированного рельефа и контрастное оформление фирменных дисков.

Читать еще:  Tsi двигатель: что это такое?

Дизайн тыльной стороны кузова выдержан в характерном кроссоверном стиле. В компоновке присутствует:

  • спойлерный козырек спортивного типа;
  • совмещенный с крутым наклоном заднего окна вертикальный обрез двери багажника;
  • эксклюзивная форма массивных габаритных огней.

Формат небольшого обвеса отведен под малоформатный диффузор, противотуманные плафоны и крупнокалиберные спаренные патрубки спортивных выхлопов. Для любителей активного отдыха с выездом на природу приятным сюрпризом станет увеличенный до 598 литров объем багажного отсека.

Широкопрофильный тест-драйв показал, что функция трансформации заднего дивана позволяет увеличить показатель практически в три раза.

Интерьер

Оформление салонного объема без существенных изменений скопировано с других фирменных разработок. Модернизация обозначила себя улучшением качества отделочно-декоративного ассортимента.

В комплектации фигурной панели присутствует:

  • классическая компоновка аналогового приборного щитка;
  • оснащенная командно-мультимедийным планшетом компактная консоль;
  • пульт с аналоговыми кнопками активации и настройки входящих в техническую оснастку опций.

Не отличается разнообразием оборудование узкого тоннеля. В его состав входит селекторный рычаг трансмиссии, несколько командных кнопок, комплект органайзеров разного назначения и расположенный под широким подлокотником отсек для мелкогабаритной дорожной клади.

  • Комфорт передних посадочных мест салона Тойота Королла (универсал) 2019 повышен за счет мягкого наполнителя и видоизмененной конфигурации кресел, расширенного спектра регулировок положений и системы зонного подогрева.
  • За счет удлиненной базы больше личного пространства получат седоки заднего трёхместного дивана, дополненного откидным подлокотником и подогревом сидений.
  • Все посадочные места укомплектованы боковой поддержкой.

По заключению экспертов, уже в базовой версии новый универсал получит соответствующий европейским нормам комплект автомобильной электроники.

Технические характеристики

В основу новинки с длиной кузова 4500 мм заложен адаптированный вариант модульной платформы TNGA- GA-C. Ходовая часть, с базой 2700 мм, комбинированной и независимой стоечно-рычажной подвеской, дисковыми тормозами и системами безопасности, укомплектована стабилизаторами и другими системами активной дорожной безопасности.

Более комфортная подвеска Adaptive Variable Suspension (AVS) будет доступна в топовых модификациях.

  • Моторный ряд новой Короллы (универсал) образца 2019 года идентичен силовым агрегатам одноименного аналога в кузове «хэтчбек».
  • Базовая модель по умолчанию оснащается 1,2-литровым турбированным двигателем с выходом 112 л.с., к которому прилагается шестискоростная механика или вариаторная трансмиссия Mult >Комплектации и цены

За рубежом новая Тойота Королла (универсал) 2019 модельного года в базовой версии будет предложена по стоимости от 26 тысяч евро. С учётом кожаной отделки салона и расширенной комплектации цена топовой модели может подняться до 30 тысяч единиц европейской валюты.

Старт продаж в России

Достаточно точная дата выхода в России до настоящего времени не обнародована, поэтому появление универсала на отечественном рынке в обозримой перспективе маловероятно.

Конкурирующие модели

В плане конкуренции новой версии Тойота Королла в кузове «универсал» повезло меньше. В приближенном перечне соперников это: Opel Astra Sports Tourer, Volkswagen Golf Variant, Ford Focus Wagon, Renault Megane Estate, Skoda Octavia Combi, а также ряд аналогов корейского и китайского автопрома.

Новый corolla получает версию универсального универсала в европе, 2019 auris touring sports

Не дожидаясь официальной премьеры на Paris Motor Show в октябре 2018 года, компания Тойота опубликовала данные о новом универсале Toyota Auris Touring Sports. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото универсала Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года, который является родным братом хэтчбека Toyota Corolla. В Продажу на европейском рынке новый универсал Тойота Королла Туринг Спорт поступит в середине осени 2018 года по цене от 25 000 евро.

Сразу хочется отметить, что компания Toyota Motor Corporation решила отказаться от имени Auris, так что теперь и представленный весной в Женеве хэтчбек Toyota Auris 3 поколения автоматически стал Toyota Corolla Hatchback и соответственно новый универсал европейского С-класса теперь именуется Toyota Corolla Touring Sports, а не как предшественник Toyota Auris Touring Sports.

Разрабатывался новый универсал Тойота Королла Туринг Спорт специалистами европейского подразделения Toyota Motor Corporation, да это и не удивительно ведь основное количество продаж универсала приходится на Европу.

Построена новая модель на одной из версий глобальной модульной платформы TNGA с индексом GA-C, а над дизайном универсала трудились специалисты дизайнерского центра Тойоты, который расположен в бельгийском Завентеме.
Передняя часть универсала идентична с хэтчбеком, так что спереди оба автомобиля просто-таки братья-близнецы в отличие от кормы, которая получилась стильной привлекательной и оригинальной.

А вот профиль Toyota Corolla Touring Sports более гармоничный и солидный по сравнению с родственным хэтчбеком. Автомобиль демонстрирует ниспадающую к корме линию крыши, выштамповки на боковинах, дверь багажного отделения, увенчанную спойлером и крупную заднюю часть кузова с аккуратным свесом.
Чтобы сделать образ нового универсала Тойота Королла Туринг Спорт еще более стильным дизайнеры предлагают аж четыре варианта двухцветной окраски кузова с окрашенными в черный цвет стойками крыши и самой крышей.

Габаритные размеры кузова Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года заметно больше по сравнению с соплатформенным хэтчбеком. Длина кузова у универсала составляет около 4,5 метров, а колесная база 2700 мм.
По сравнению с размерами колесной базы Toyota Auris Touring Sports у Toyota Corolla Touring Sports размеры колесной базы увеличились сразу на 100 мм, что обеспечило существенное увеличение объема багажного отделения до 598 литров.

Что касается установленного в салоне нового универсала Тойота Королла оборудования, то здесь в наличии стильная приборная панель 7-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, продвинутый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), современный и удобный блок управления климат-контролем, передние спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддиркой, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов, аудиосистема JBL GreenEdge и большая панорамная крыша с люком. Но правда большая часть данного оборудования будет доступна только для самых богатых комплектаций.

Технические характеристики Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года.
Техника у нового универсала в точности такая же как родного брата хэтчбека Toyota Corolla. В основу универсала легла новая модульная «тележка» Toyota New Global Architecture (TNGA) GA-C platform с полностью независимой аржитектурой подвески с передними стойками McPherson и задней многорычажкой. В качестве опции будет доступна адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension).

Для универсала также как и для хэтбека предлагается три бензиновых мотора.
В качестве базового устанавливается 1.2 Turbo (112 л.с. 185 Нм), который работает в паре с 6 МКПП или вариатором Multidrive S.
Более мощные моторы входят в состав гибридных силовых установок и устанавливаются на Toyota Corolla Touring Sports Hybrid.
Гибридный универсал с базовым 1,8-литровым атмосферным двигателем и электромотором выдает 122 лошадиные силы, а максимальная отдача более мощного 2,0-литрового атмосферника в паре с электромотором составляет 180 лошадиных сил.

Toyota Corolla Touring Sports 2018 — стильный универсал для европейского рынка

Новое поколение Короллы приятно удивило многих. Автомобиль не имеет практически ничего общего со своим предшественником, при этом привлекателен по части дизайна и неплохо оснащен. Однако гамма его модификаций до определенного момента была неполной — семейному седану и городскому хэтчбека не хватало в компанию утилитарного универсала. И не так давно японцы это исправили. Чем интересна новинка? Постараемся разобраться ниже.

Презентация Corolla Touring Sports компанией Toyota состоялась в начале сентября 2018 года. Новинка стала логичным дополнением к остальной кузовной линейке модели и призвана удовлетворить потребности, в первую очередь, европейских потребителей. Основной отличительной чертой японского универсала должна стать высокая функциональность салона. Кроме того, автомобиль выделяется неординарным дизайном, что наверняка привлечет к нему молодых и активных людей.

Стоит отметить также, что новинка является разработкой европейского подразделения марки. В связи с этим, она сильно ориентирована на борьбу с нынешними лидерами сегмента компактных однообъемников.

Речь идет о таких моделях как Peugeot 308 SW либо же Skoda Octavia в версии Combi. Для этого исходный размер колесный базы увеличен до 2 метров 700 миллиметров, что позволило сделать багажное отделение объемом 598 литров.

В список оборудования универсала входит:

  • LED-оптика головного освещения.
  • Противотуманные фонари.
  • Литые колесные диски от 16 до 19 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Спутниковая навигация.
  • Панорамное остекление крыши с люком.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Проекция показаний на лобовое стекло.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Бортовой компьютер.
  • Обогрев передних кресел.

Продажи универсальной вариации популярной модели намечены на нынешнюю осень. Минимальная цена Toyota Corolla Touring Sports 2018—2019 годов составит 25 тысяч евро.

Технические характеристики

В основу авто легла платформа TNGA с дополнительной маркировкой GA-C. Это означает, что подвеска у автомобиля полностью независимая, при этом в богатых версиях она может быть адаптивной.

Система тормозов — дисковая, причем передние тормоза имеют возможность вентиляции.

Длина кузова (мм)

Размера колесной базы (мм)

4500 2700

В базовом исполнении автомобиль укомплектован надувной силовой установкой 1.2 литра, которая выдает 112 лошадиных сил. Она работает вкупе с 6МКП или вариатором.

В качестве альтернативы предложены гибридные версии. Они основываются на моторах 1.8 литра (122 силы) и 2.0 литра (180 «лошадок»). Трансмиссия — вариатор.

Обзор

Экстерьер

Тойота Туринг Спортс обладает гармоничным дизайном. При этом он не лишен агрессивных ноток. Последние прослеживаются в выпуклом капоте, расширенных колесных арках, низком обвесе и массивных бамперах. Дополнительно стоит выделить крупноячеистую решетку радиатора, большие колесные диски, спойлер.

Замысловатая конфигурация оптики освещения придает универсалу авангардности, тогда как ниспадающая крыша делает профиль стремительным.

Интерьер

Интерьер сочетает в себе минимализм и намек на премиальность. Качество материалов отделки заслуживает уважения, тогда как сборка — выше всяческих похвал: детали подогнаны ровно и аккуратно.

Панель приборов с синей подсветкой выглядит симпатично. Впрочем, ее читабельность в солнечную погоду оставляет желать лучшего из-за слабой контрастности. К тому же, информативность также не на высоком уровне.

Центральная консоль примечательна блоком мультимедиа, большой экран, который возвышается над торпедо. Тачскрин системы отзывчив и радует понятным интерфейсом, хотя прорисовка карт навигации будто родом из прошлого — не хватает более качественной анимации, подробной схемы местности. Под мультимедийным комплексом обосновался климат-контроль — управлением им простое и привыкания не требует.

Анатомичное водительское кресло не позволит устать в дальней дороге. Оно надежно фиксирует тело в поворотах, регулируется в широком диапазоне, что позволяет разместиться на нем человеку любой комплекции.

Задний же диван особым простором удивить не способен и вольготно на нем будет лишь двум седокам ростом не выше среднего. В противном случае, голова будет подпирать крышу, а колени — спинки передних сидений.

Ездовые качества

Базовый 112-сильный турбодвигатель неплохо ускоряет Toyota 2019 на городских скоростях и демонстрирует уверенную тягу во всем диапазоне оборотов. Однако на скоростном шоссе его возможностей уже не хватает и после 140км/ч динамика разгона существенно ухудшается.

Вариатор быстро выходит на нужные обороты и работает ненавязчиво, но для рационального управления возможностями мотора механическая трансмиссия более предпочтительная, к тому же она отличается неплохой четкостью переключений, удачно подобранными передаточными числами.

Мягкие, но точные реакции рулевого управления делают маневрирование на японском универсале занимательным. Модель устойчива на выбранной траектории и даже в сложных поворотах проявляет покладистость — нейтральная поворачиваемость позволяет поддерживать высокую скорость, при этом сносы на пределе оперативно гасятся системой стабилизации.

Короткоходная, но энергоемкая подвеска балует высокой плавностью хода на мелких неровностях. В то же время, на крупных автомобиль заметно содрогается, поэтому по плохим дорогам ездить на нем не комфортно.

Вердикт: Новая Тойота Королла Туринг Спортс на фоне своих конкурентов выглядит интересно. Модель обладает эпатажным дизайном, вполне вместительным багажником, богатым оснащением.

Однако ее силовая линейка очень скромная, при этом возможностей базового двигателя для уверенной езды хватает впритык.

Фото нового Toyota Corolla Touring Sports:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector