Новый vw touareg оценивается от? 51,595 otr в великобритании, разместите свои заказы сейчас

Новый vw touareg оценивается от? 51,595 otr в великобритании, разместите свои заказы сейчас

Специальные предложения на Volkswagen Touareg

Преимущество до 655 000 руб. 1

При покупке Volkswagen Touareg

Предложение действует до 29.02.2020. Подробности уточняйте у официальных дилеров Volkswagen.

Touareg в кредит от 7,9% 2

По финансовой программе Volkswagen ГАРАНТ и Volkswagen Классик

Предложение действует до 29.02.2020. Подробности уточняйте у официальных дилеров Volkswagen.

Специальный тариф по страхованию КАСКО — 2,9% 3

на автомобили Volkswagen Touareg

Предложение действует до 29.02.2020. Подробности уточняйте у официальных дилеров Volkswagen.

Готовы определиться? Поехали!

Конфигуратор

Создайте свой Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg в наличии

Найдите свой Volkswagen Touareg у официального дилера

Тест-драйв

Оцените преимущества Volkswagen Touareg на дороге

Кредитный калькулятор

Рассчитайте свои индивидуальные условия на покупку Volkswagen Touareg в кредит

Запрос предложения

Получите индивидуальные условия на приобретение Volkswagen Touareg от официального дилера

Указанное преимущество достигается при покупке нового автомобиля Volkswagen Touareg в комплектации Exclusive (Эксклюзив) с двигателем TDI V6 249 л.с. в период с 01.02.2020 по 29.02.2020 за счет предоставления официальным дилером Volkswagen специальной цены и преимущества по trade-in (продажа нового автомобиля с принятием в зачет стоимости прежнего автомобиля). Размер преимущества зависит от марки и модели автомобиля, сдаваемого в зачет стоимости. Предложение ограничено. В акции принимают участие не все дилерские центры. Подробности узнавайте в отделах продаж официальных дилеров Volkswagen.

Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Teramont, Touareg по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 3,6 млн. руб. Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 36 мес. – 7,9% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 50% (включительно) при оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит 11,9%. Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. – 55%, при сроках 13-24 мес. – 45%, при сроках 25-36 мес. – 40%. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Условия кредита действительны на 01.02.2020 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru.

Предложение по страхованию КАСКО новых автомобилей Volkswagen Tiguan, Touareg, Teramont действует в период с 01.01.2020 по 31.03.2020 (включительно). Условия программы: тариф 2,9%, договор страхования КАСКО, без франшиз, минимальный возраст лиц, допущенных к управлению для Volkswagen Tiguan – не менее 30 лет и стаж вождения – не менее 10 лет, для Volkswagen Touareg, Teramont – не менее 35 лет и стаж вождения – не менее 10 лет. Cрок страхования 1 год. Страховая сумма не должна превышать действительную стоимость автомобиля. Страхование КАСКО осуществляют ООО «СК «Согласие» (лицензия Банка России СИ № 1307 от 25.05.2015), в соответствии с Правилами страховщика, размещенными на сайтах www.soglasie.ru . Условия программы могут быть изменены в одностороннем порядке страховой компанией. Оформление договора осуществляется на бумажном носителе, заключение в электронном виде не допускается. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробности акции и полный список дилерских центров, участвующих в программе, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-700-75-57 и в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Телефон горячей линии: 8-800-333-4441.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Когда порода не играет роли: почему не стоит брать VW Touareg I поколения

Содержание

Первое поколение Volkswagen Touareg на вторичке сегодня стоит сказочно недорого. Породистый немецкий внедорожник можно найти по цене средненькой новой «Весты» — за 700-800 тыс. рублей! Цена манит, но брать «Туарег» не стоит. Почему? Рассказываем в обзоре.

Сначала о хорошем: плюсы «Туарега»

Кожа с алькантарой, приемистые и мощные моторы, простор и комфорт для всех пассажиров, бездонный багажник, достойная акустика и шумоизоляция — Touareg задумывался как премиальный автомобиль «все и сразу».

Добавьте сюда выдающиеся внедорожные способности. В свое время первый Touareg вполне мог унизить «Дискавери» и прочие рамные внедорожники, потому что у него и центр замыкался, и задний дифф блокировался, и пневмоподвеска возносила его над препятствиями. В общем, на хорошей нешоссейной резине первый «Туарег» умел забираться далеко и своим ходом.

В плане оснащения сегодня он воображение не поражает, а выглядит архаично. Даже хорошо упакованные версии не могут предложить что-то, чего не могут корейские бюджетники. Ну да, климат-контроль, подушки безопасности для обоих рядов, подогрев передних сидений — где сейчас этого нет? Везде есть. А из того, чего нет, разве что люк сдвижной.

Но по части езды, конечно, марку он держит до сих пор. У нас на вторичке представлены преимущественно дизельные трехлитровые версии (52% предложений) и 2,5-литровые (34%). Изредка встречается экзотика вроде топовых заряженных версий с бензиновыми V6/V8 (280-350 сил) и совсем штучные шестилитровые монстры (450 сил) с мотором от Bentley.

Несмотря на слегка устаревший набор опций, в статике он по-прежнему выглядит как действительно универсальный, комфортный премиальный автомобиль для всех и сразу. Человеку взыскательному понравится его бодрый дух и немецкое качество ездовых настроек. Человек невзыскательный просто порадуется просторному и добротно оснащенному автомобилю.

Все плюсы «Туарега» стремительно тают с годами. Или не тают, но перечеркиваются вылезающими отовсюду болячками.

«Туарег»: проблемы и минусы

Начну с того, что вылезти из несвежего премиального «немца» может вообще все, что угодно. Для европейского премиума старше 10 лет это нормально.

Если читать отзывы владельцев «Туарега», там всплывают и самопроизвольные срабатывания той самой блокировки заднего дифференциала, и течи антифриза, и локальные проблемы с электрикой. Но есть несколько общих минусов «Туарегов» первого поколения.

Во-первых, топливный насос высокого давления на дизельных машинах. Он требователен к качеству дизельного топлива, особенно к цетановому числу (не ниже 51 обязательно). В противном случае долго не живет. А систематическая езда на низкокачественной солярке тянет за собой не только замену ТНВД, но и впускного коллектора. Особенно этим грешат рестайлинговые машины 2008 года выпуска. Самым надежным из линейки турбодизелей V6 принято считать агрегат с индексом BKS (на машинах, выпущенных с октября 2004). А вот с 2007 года на «Туареги» ставили другой дизель (обозначение CASA), который прибавил в мощности, но к качеству топлива стал еще капризнее предшественника.

Читать еще:  Автомобильный цифровой тахомер, электронный, механический и другие виды

Вторая из частых проблем «Туарега» — пневмоподвеска. На I поколении она была с открытым контуром, то есть воздух для ее накачки брался снаружи. А с ним в систему летел мусор, пыль и все вот эти неприятные вещи. Как итог, пневматика на первых «Туарегах» стала настоящей проблемой для владельцев. Поэтому есть смысл искать варианты с пружинной подвеской, у которой основные детали (задние рычаги, например) ходят по 90-100 тыс. км без малейших намеков на проблемы. Нередко, кстати, продавцы это выносят в самое начало объявления: «НЕ пневма». Вот туда и смотрите.

В-третьих, Touareg I может преподнести неприятный сюрприз со стороны коробки передач. За состоянием гидроблока уже после 100 тыс. км нужен глаз да глаз, а смену трансмиссионного масла желательно сделать ежегодной традицией.

Так стоит ли покупать «Туарег»?

Первый «Туарег» — это типичный «немец» новой волны: технологичный, комфортный, дорогой по исполнению, качественный на первых порах, но хрупкий и недолговечный. Особенно если побывал не в тех руках. Особенно, если не в одних. Львиная доля проблем с «Туарегами» связана с бездарным обслуживанием и мелочно-экономным владением в целом.

Есть, конечно, экземпляры, которые ездили на хорошем топливе, не участвовали в светофорных гонках, заезжали на замену масла АКПП раз в 60 тыс. км, но таких единицы. Ваша задача — найти тот самый ограненный, но незалапанный алмаз с безупречной историей эксплуатации. А найти его нелегко.

«Чистым», как показывает статистика avtocod.ru, продается только каждый десятый «Туарег». Каждый второй сбывается после ДТП, каждый четвертый — с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.

Также есть риск нарваться на авто в лизинге, залоге, с ограничениями ГИБДД или скрученным пробегом.

Даже если понравившийся «Туарег» пройдет очень тщательную и дотошную проверку, я бы не советовал его брать. За ним тянется такой шлейф неприятностей, что лучше взять средненькую, зато новую «Весту».

Автор: Владимир Андрианов

А что выбрали бы вы: породистый внедорожник или средненькую «Весту»? Расскажите в комментариях, почему.

Новый Volkswagen Touareg: на класс выше

Немецкий внедорожник смело шагнул в «элитный дивизион»: по качеству оснащения и количеству дорогих опций Touareg превосходит многих конкурентов премиум-класса.

В этом году Volkswagen представил обновленный Volkswagen Touareg – инновационную версию, которая теперь является полноправным членом премиального сегмента. Всё самое современное, что на сегодняшний день есть в автомобилестроении, все премиальные опции, которые должны быть в дорогих внедорожниках, есть и в новом Touareg. И при максимально насыщенной комплектации имеет более привлекательную стоимость относительно своих «одноклассников».

Портал Myslo решил проверить, оправдывает ли Touareg свой слоган «На класс выше». С помощью Сергея Дядченко, руководителя отдела продаж дилерского центра Volkswagen, мы выяснили, какие преимущества и опции выгодно отличают этот автомобиль от других.

– На мой взгляд, новый Touareg сейчас на голову выше многих представителей премиум-класса, включая самые известные дорогие немецкие внедорожники. В нашем автомобиле есть инновационное оснащение, которого у других либо просто нет, либо оно только появится через полгода-год. Многие электронные системы впервые применены именно в автомобилях Volkswagen.

Новый Touаreg сразу привлекает внимание: он мощный, солидный, уверенный в себе – статусный автомобиль, который подчеркнет и дополнит респектабельность и успешность своего владельца. Широкая решетка радиатора плавно перетекает в фары, и именно на них стоит обратить внимание. Если у основных конкурентов фары светодиодные, то в Touareg – светодиодные матричные.

Матричные фары освещают дорогу намного эффективнее обычных,
у них гораздо больше дальность света, и ехать с ними комфортнее, спокойнее и без лишнего напряжения для глаз.

Каждый сегмент содержит по одному светодиоду, и благодаря матричной технологии они могут включаться и выключаться по отдельности, создавая огромное число вариантов освещения в зависимости от ситуации на дороге.

На Touareg можно постоянно ездить с дальним светом и при этом не ослеплять других участников движения.

Ширина, направление, интенсивность свечения разных сегментов фар автоматически меняются в зависимости от типа дороги (город/трасса), наличия встречных и попутных машин, дорожных знаков, погодных условий.

В темное время работу фар дополняет система ночного видения. Она есть и в других авто премиум-класса, но в Touareg, по мнению экспертов, система работает качественнее и корректнее.

Инфракрасная камера сканирует пространство на расстоянии около 130 м, реагирует на тепло, излучаемое живыми организмами, и выделяет его изображение на цифровой приборной панели.

Пешеход или крупное животное на дороге не станет для водителя неожиданностью: система ночного видения заранее предупредит его о препятствии. Это особенно полезно в условиях плохой видимости – в туман, дождь или снег. В салоне взгляд сразу приковывают огромные экраны: кабина космического корабля, не иначе!

12-дюймовый дисплей на месте приборной панели и сенсорный 15-дюймовый изогнутый дисплей окружают водителя и превосходят все ожидания по разрешению и скорости работы.
Системой можно управлять с помощью касаний, жестов и голоса.

На цифровой приборной панели можно отобразить данные о поездке или вывести навигационную карту на всю площадь экрана.

На огромном мультимедийном дисплее можно закрепить часто используемые функции, вывести всю информацию с телефона, загружать приложения, смотреть фильмы и т. д.

Сенсор по чувствительности не уступает смартфону, качество картинки – как в дорогом ТВ.

Салон премиального автомобиля всегда радует большим простором, дорогими качественными материалами, удобством сидений, возможностью подстроить под себя всю окружающую обстановку.

У Volkswagen Touareg таких возможностей еще больше. В этом автомобиле можно задать любой цвет настроения: хотите – синий, а хотите – любой другой из 30 оттенков атмосферной подсветки.

По количеству цветов атмосферной подсветки Touareg
сейчас лидирует в своем классе.

Еще одна особенность внутреннего «наполнения» Touareg – сиденья ergoComfort, которые регулируются в 18 направлениях. В них есть поясничная опора, благодаря которой не устает спина, подогрев, вентиляция, а в качестве опции – функция массажа. Ее нельзя назвать инновацией, но в Touareg она реализована совершено по-новому.

Массажный эффект обеспечивают 10 пневмокамер с большим
диапазоном хода (7 см).

Можно выбрать даже зону массажа – например, массаж плеч или поясницы. Ощущения – как под руками хорошего массажиста. Это надо попробовать всем!

Один из немногих внедорожников премиум-класса, Touareg оснащен 4-контурной пневмоподвеской – с пневмобаллоном на каждом колесе.

Она позволяет выбрать один из трех режимов вождения для максимального комфорта в пути и регулировать дорожный просвет – поднять автомобиль до 30 см для проезда по бездорожью или опустить до 17 см для удобства погрузки вещей в багажник.

Читать еще:  Когда делать капремонт двигателя автомобиля: что нужно учитывать

Шайба регулировки пневматической подвески.

Опционально доступна подруливающая подвеска, которая управляет всеми колесами автомобиля. Когда вместе с передними колесами поворачивают еще и задние, радиус поворота уменьшается.

На такой машине удобнее маневрировать в городе, проще парковаться, она устойчивее на высоких скоростях при обгоне и перестроении.

Новый Touareg не кренится в поворотах: нарушить законы физики позволяет электромеханическая система подавления кренов. В отличие от традиционных гидравлических стабилизаторов, электромеханика гораздо отзывчивее и работает даже на низких скоростях. Это кажется невозможным, но автомобиль входит в повороты совершенно ровно.

Постоянный полный привод у Touareg организован посредством дифференциала, а не муфты, которая имеет свойство перегреваться. Это более серьезная система, которая позволяет отнести автомобиль уже к внедорожникам, а не к паркетникам. Работа дифференциала не зависит от внешних условий и времени поездки: сколько бы вы ни ехали по бездорожью, вы можете двигаться дальше с уверенностью в том, что полный привод не отключится.

Кроме всех этих возможностей в обновленный Touareg были добавлены и другие премиальные опции.

Доводчики дверей «притягивают» неплотно закрытую дверь
без вашего участия.

Показания приборной панели проецируются на лобовое стекло. Система экстренного торможения звуковым сигналом предупреждает о сближении с препятствием и затормаживает автомобиль, сводя к минимуму опасность ДТП.

Если руки заняты, багажник можно открыть движением ноги
под задним бампером.

Парковочный автопилот поможет поставить машину в самый тесный «карман». Ассистент проезда перекрестков с радарными датчиками позволит «заглянуть за угол» и вовремя обнаружить машины и пешеходов, которые движутся за поворотом.

В финансовом плане Touareg тоже способен удивить. Если сравнить его с аналогичными комплектациями других премиум-брендов, Volkswagen окажется выгоднее, причем на очень солидную сумму. Например, с ближайшим конкурентом, который недавно тоже выпустил обновленную модель, разница составит порядка 500 000 рублей в пользу Touareg. Плюс ко всему он будет выгоднее и в стоимости владения – благодаря более низким ценам на ТО и страхование.

А расширенная гарантия (на новый Touareg она составляет 4 года или 120 000 км) даст владельцу дополнительный год спокойствия и уверенности в исправности автомобиля.

Приобрести Touareg в Туле можно в салоне официального дилера Volkswagen.

Новый Volkswagen Touareg!

Дизайн — это дело вкуса. И, наверняка, найдутся те, кому внешний облик «Туарега» не понравится (наверняка, в этом случае главные претензии будут к передней части). Но на мой взгляд, «живьем» машина смотрится очень достойно. Особенно с 21-дюймовыми колесами.

Главная фишка в салоне (а, возможно и вообще во всей машине) — это новая цифровая панель и мультимедийная система. Или как немцы назвали все это дело — Innovision Cockpit. Возможно, это самая продвинутая на данный момент мультимедийная система в мире!

«Инновационная кабина» представляет собой сочетание 12-дюймового дисплея на который выводятся данные с приборов и 15-дюймового экрана развлекательного комплекса. Водителю может показаться, что это один большой экран, но на самом деле их два (место стыка с водительского места не видно — оно прикрыто рулем). Работают четко и быстро. Разумеется, через экран настраивается большинство функций автомобиля. Но, по счастью, самые важные все-таки продублированы. Например, громкость музыки можно изменять не только клавишами на экране или кнопками на руле, но и используя барабанчик на центральном тоннеле. На фотографиях он может показаться маленьким, но на самом деле он вполне внушительный и вращать его приятно.

Глава Volkswagen Герберт Дисс заявил, что «Туарег» является одним из самых безопасных автомобилей в мире. Когда он это говорил было понятно, что ему очень хочется сказать «самым», без добавления «одним из». Понятно, что с подушками безопасности и прочими электронными помощниками тут полный порядок. Но Touareg будет иметь не только их. Одной из фишек новой машины является система ночного виденья. Она использует инфракрасную камеру, которая находит «живых существ» по пути следования автомобиля и выводит их изображения на экран. Цвет рисунка при этом может быть зеленым (внимание) или красным (опасность). При этом система может автоматически подсвечивать людей с помощью короткой вспышки света и при необходимости приводит в «боевое» состояние тормоза и все системы безопасности.

А еще тут будут правильные фары. Забудьте вы уже о ксеноне. Прогрессивный свет другой. На «Туареге» новые матричные светодиодные фары с интерактивной системой управления светом. Каждая блок-фара имеет в общей сложности по 128 светодиодов, которые могут светиться и подмигивать как захочется автомобилю. Анализируя данные с передней камеры, навигационной системы, принимая во внимания скорость и угол поворота передних колес электроника сама понимает, куда надо направлять свет. Например, если едут встречные или попутные машины, то их водители не будут ослеплены, но при этом резкий поворот будет освещен еще до того, как водитель начнет выполнение маневра. А если водитель будет переезжать из Франции в Англию, то Touareg изменит направление светового пучка в нужную сторону. Еще одна интересная функция — внедорожный режим света. Это когда фары будут «бить» максимально ярко, чтобы водитель смог увидеть препятствия.

В основе машины лежит так называемая платформа MLB, на которой уже построены не только Audi Q7 и Bentley Bentayga, но и Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. Это дает возможность использовать все технические изыски, которыми могут похвастать названные выше автомобили: пневматическая подвеска, задние подруливающие колеса и пр. Благодаря последним, кстати, диаметр разворота уменьшается на метр — с 12,9 у обычной машины до 11,9м у «подруливающей».

В России будут продавать автомобили с тремя силовыми агрегатами. Базовым станет бензиновый 2-литровый мотор с 4 цилиндрами, который выдает 249 л.с. (на других рынках его, кстати, не будет). Но основная ставка будет сделана все же на дизель V6 объемом 3 литра (тоже 249 л.с.). Для любителей погорячее предложат бензиновый 3-литровый V6 мощностью 340 л.с.

Кстати, в гамме «Туарега» будет и 4-литровый дизель мощностью 421 л.с. и максимальным крутящим моментом аж в 900 Н∙м. Но шансы его увидеть в России невелики. А еще появится гибридная версия, которая будет выдавать 367 л.с. (на нее вообще не надо рассчитывать).

После перехода на новую платформу уменьшились внедорожные возможности. Например, если нынешний «Туарег» (пусть и со всеми внедорожными пакетами) может подниматься на так называемый 100% подъем, то новый — лишь на 60%.

Дело в том, что третий «Туарег» имеет трансмиссию «как у Porsche Cayenne». Ничего плохого в этом нет, многодисковая муфта в большинстве случаев справляется со своими обязанностями. Плюс не забываем, что на Touareg можно поставить пневматическую подвеску, которая способна на 70 мм увеличить дорожный просвет, есть всевозможные электронные помощники, можно поставить Off-Road пакет с топливным баком объемом 90 л (в базе — 75) и мощной защитой днища. Но «крутой» трансмиссии 4XMOTION с блокируемым межосевым дифференциалом с многодисковым сцеплением, демультипликатором и понижающей передачей больше не будет. Жалко? Быть может, но с точки зрения бизнеса такой ход оправдан — «внедорожные» «Туареги» практически не покупали (лишь 3% продаж).

Читать еще:  Как правильно долить антифриз? что учесть при этом

Если говорить о цене, то никаких цифр сейчас нет. Но нужно понимать — Touareg в «хорошей» комплектации подорожает. И существенно. Система ночного виденья, подруливающие колеса, массаж передних кресел (8 режимов, между прочим), крутая и действительно интересная мультимедиа — все это будет стоить денег.

Сейчас цена Touareg начинается с отметки 3 029 000 руб. Новая модель, наверняка, будет стартовать с 3,2-3,4 млн рублей. Причем, это за версию с тканевым салоном и с 2-литровым бензиновым мотором (хотя его мощность будет вполне приличные 249 л.с.). Ну а автомобиль с «наворотами» обойдется 4 млн и больше. И он будет играть уже на поле Audi Q7.

Самые продвинутые «фишки» нового VW Touareg


Предлагаем вашему вниманию импровизированный рейтинг топ-10 самых продвинутых технических особенностей флагманского внедорожника Volkswagen Touareg нового поколения, мировая премьера которого состоялась несколько дней назад в Пекине

Мы предлагаем вам импровизированный рейтинг топ-10 самых продвинутых технических особенностей, который заставит вас поверить в то, что в новом VW Touareg есть нечто большее, чем его гигантский сенсорный экран.

Вкратце напомним, что компания позиционирует новый Volkswagen Touareg как «высокотехнологичный флагман», который нацелен на то, чтобы продвинуть внедорожник среднего размера на премиальную территорию с множеством систем. Некоторые повышают безопасность, другие улучшают возможности на бездорожье, и есть еще несколько, чтобы повысить комфорт и качество езды.

Отметим, что многие мировые СМИ продвигают популярную тему – Innovision Cockpit («Инновационный кокпит»), который сочетает в себе 12-дюймовый дисплей и огромный 15-дюймовый сенсорный монитор. Однако, повторимся, в немецкой новинке есть ряд других «фишек», благодаря которым, мы уверены, VW Touareg нового поколения быстро станет бестселлером марки.

Светодиодные матричные фары

В качестве дополнительного оборудования флагманский внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения получает продвинутую светодиодную матричную оптику, в состав которой входит 128 отдельных светодиодов. Все они исполняют роль основного пучка, ближнего и дальнего света, дневных ходовых огней, функции повторителей.

В компании отмечают, что новая система светодиодов увеличила диапазон освещенности более чем на 100 метров. Кроме того, распределение света сильно различается в зависимости от тех условий, в которых вы движетесь. Кроме этого автомобиль оснащён так называемым маркерным светом, который нужен в момент освещения людей, обнаруженных инфракрасной камерой.

Пневматическая подвеска

Подвеска внедорожника Volkswagen Touareg нового поколения имеет два стандартных режима Normal и Comfort. Но, в зависимости от потребностей, подвеска автомобиля может поднимать автомобиль на 25–70 мм. Кроме этого, при скорости движения 120 км/ч электроника самостоятельно опускает автомобиль на 25–30 мм для улучшения управления за счет уменьшения сопротивления. Плюс ко всему, при погрузке/разгрузке внедорожник опускается на 40 мм.

Управление на все колеса

Как и последний Porsche Cayenne, построенный на платформе MLB Evo, флагманский внедорожник VW Touareg нового поколения поставляется с функцией управления задними колесами. Эта функция предлагается как опция. На небольших скоростях до 37 км/ч система поворачивает задние колеса в противоположном направлении передних.

На высоких скоростях задние колёса поворачиваются в туже сторону, что и колёса передней оси. Благодаря этому у автомобиля уменьшился радиус разворота, улучшилась устойчивость при маневрировании на любых скоростях.

Электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости

Флагманский роскошный внедорожник Volkswagen Touareg 2019 модельного года получил шасси с электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости. Мотор привода установлен на конце каждого стабилизатора поперечной устойчивости. Эта технология, как отмечают в компании, улучшают стабильность машины на неровных дорогах, улучшают артикуляцию осей, усиливают тягу во время езды по бездорожью. В общем, автомобиль должен в значительно меньшей степени ощущать неровности дорожного полотна.

Система 4Motion Active Control

Уже в базовой версии внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения с системой полного привода и 8-диапазонный «автоматом» получает систему выбора режимов движения, включая режимы Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. В качестве опции можно заказать пакет Off-road, который подразумевает дополнительные режимы Off-road auto, Sand, Gravel и Off-road expert.

Существует центральная блокировка дифференциала, которая работает как коробка передач между двумя осями, причем до 70% доступного крутящего момента передается на передние колеса, в то время как задняя ось может принимать до 80% крутящего момента. Кроме этого, в оснащение машины может входить более крупный топливный бак, усиленная защита днища, защита от камней, защитный элемент для аккумулятора.

Ночное видение

Флагманский внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения стал первой моделью немецкого бренда, которая оснащается системой ночного видения. Система ночного видения способна обнаруживать людей и животных. При обнаружении объект выделяется цветом на черно-белом изображении с цветом в зависимости от уровня риска: зеленого или красного.

Изображение системы ночного видения отображается на 12-дюймовым цифровом дисплее водителя, и если ночное видение обнаруживает опасность, человек, находящийся за рулем, предупреждается с помощью индикатора на комбинации приборов или с помощью (опционального) головного оповещения.

Проекционный дисплей

Официальное название этой системы – Windshield Head-up Display. Как и у многих производителей, вся необходимая информации проецируется прямо на лобовое стекло автомобиля, что уменьшает «отвлекающий фактор». Мало того, проекционный дисплей внедорожника Volkswagen Touareg нового поколения самый большой, который доступен для автомобилей немецкой марки.

Самообучающаяся навигация

Многие из сегодняшних моделей концерна Volkswagen оснащены самообучающейся навигационной системой. Но на флагманском внедорожнике Touareg нового поколения она, как отмечают в компании, «делает шаг вперёд». Система может распознавать часто используемые маршруты и сохранять их, а также пытается предсказать следующий пункт назначения водителя, основываясь на профиле пользователя. После этого навигационная система рекомендует наиболее подходящий маршрут в качестве способа дальнейшего упрощения процесса ввода.

Акустическая система Dynaudio

Для внедорожника Volkswagen Touareg нового поколения доступна продвинутая 730-ваттная акустическая система Dynaudio, в которую в общей сложности входит 14 динамиков и сабвуфер под полом багажника. Представители бренда уверены, что меломаны по достоинству оценят звук в автомобиле.

Innovision Cockpit («Инновационный кокпит»)

Как и предполагалось до официальной премьеры, новый Volkswagen Touareg получил полностью пересмотренный дизайн интерьера, в котором располагается «Инновационный кокпит». В его состав входит огромный 15-дюймовый сенсорный монитор информационно-развлекательной системы, с разрешением 1920×1020 пикселей. Помимо этого, автомобиль получил 12-дюймовую цифровую приборную панель. Мультимедиа-комплекс поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, оснащён портами USB и точкой доступа Wi-Fi.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector