Обкатка автомобиля xinkai hxk 6491, hxk6490 и hxk1021

Обкатка автомобиля xinkai hxk 6491, hxk6490 и hxk1021

XIN-KAI HXK 6491SRV Зелёный металик › Logbook › ТЕСТИРУЕМ СКАНДАЛЬНЫЙ КИТАЙСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК Xin Kai SR-V Х3 против Hohda CR-V

Xin Kai SR-V Х3 / Син Кай SR-V Х3.

Перевод столь несозвучного нашему языку названия весьма прост — «новая победа». В общем, в духе патриотично настроенных китайцев. Однако в отношении SR-V X3 это словосочетание можно интерпретировать совершенно иначе. Внешне автомобиль практически идентичен японскому «паркетнику» Honda CR-V. И с этим фактом связана весьма занимательная история — обиженная на столь откровенный плагиат (ведь, по сути, скопирована не только внешность кроссовера, но и название модели) «Honda» подала в суд на «Hebei Xin Kai Automobile Manufacturing Co», производителя автомобилей Xin Kai. Что интересно, это уже вторая претензия «Honda» к китайским автопромышленникам, касающаяся копирования внешнего вида своих авто, — впервые подобный иск был подан в пекинский суд весной прошлого года, ответчиком стала «Hebei Shuanghuan Auto», также полностью «слизавшая» дизайн CR-V и выпустившая это произведение на внутренний рынок под названием S-RV.

Если японская компания сможет отстоять свою интеллектуальную собственность, тогда китайский производитель вынужден будет снять модель с производства. Но до крайности дело, скорее всего, не дойдет — как показывает практика, суды Поднебесной весьма лояльны к подобного рода шалостям своих соотечественников: в 2003 году «Toyota» проиграла дело, касающееся размещения на одном из китайских авто логотипа, очень похожего на фирменный знак этого японского производителя. Так что Xin Kai SR-V Х3, похоже, надолго обоснуется на наших дорогах.

То, что невольным донором экстерьера «китайца» стал CR-V, оспаривать бессмысленно — тот же профиль кузова (только колесная база побольше), те же проемы дверей, очень похожи на оригинал и «прозрачная» головная оптика, и решетка радиатора. Сходство настолько очевидно, что в идентификации авто ошибались даже опытные гаишники, а глаз у них наметанный. Мелкие различия все же есть, но они становятся заметными только при более детальном рассмотрении — например, более скругленные формы, огромные хромированные «лопухи» боковых зеркал с интегрированными в них поворотниками или по-другому оформленные передний бампер и задние фонари… Кроме того, чуть ли не все кузовные детали клона усыпаны незнакомыми нам шильдиками и иероглифами

Впрочем, внешнее сходство — все, что роднит эти автомобили. Главное их различие — конструкция. Поднимая национальный автопром, китайцы пошли по пути наименьшего сопротивления, позаимствовав основные технические решения у своих более опытных восточных соседей. Вот и SR-V построен на лицензионном заднеприводном шасси от Toyota Hilux.

Ни о каком режиме полного привода речь, естественно, не идет — это скорее китайская версия семейного универсала. У того же производителя позаимствованы и 2,2-литровый двигатель, и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В общем-то эта проверенная конструкция более чем надежна, хотя полуторатонному автомобилю подошло бы что-то более мощное.

Дилеры «Xin Kai» на выбор также предлагают авто, оснащенные 2,4-литровым 123-сильным бензиновым двигателем и 2,8-литровым дизелем мощностью 157 «лошадей». Мотора же, развивающего всего 105 л.с., да еще и с «автоматом», для него все-таки недостаточно. Наверняка, с «механикой» он будет побыстрее, а с АКП «китаец» разгоняется плавно, без рывков, но медленно. «Сотню» SR-V набирает довольно долго.

Однако это становится заметно только при движении по трассе, в городе же машина ведет себя вполне достойно. Ей вполне по силам более-менее динамично ускориться со светофора. Но стоит учитывать, что после 50—60 км/ч для быстрых обгонов мощности двигателя не хватает. В остальном же на дороге «китаец» ведет себя довольно прилично. Подвеска без проблем справляется с мелкими неровностями. Однако перед большими препятствиями вроде трамвайных путей скорость лучше сбрасывать — при форсировании подобных преград автомобиль чуть «козлит» (что неудивительно — подвеска сзади рессорная). Больше понравилась его маневренность — со своей почти трехметровой колесной базой он с легкостью вписывается в паспортные 11 метров разворота. Нет проблем и с тормозами. Причем стоит учесть, что китайцы не гонятся за особыми электронными изысками, так что на Xin Kai нет даже ABS (системы нет и среди опций). Единственное, что портило впечатление, — всесезонные трассовые покрышки, в которые автомобиль был «обут» еще в Китае. Для наших дорог (особенно зимних) они явно не подходят — мало того, что «китаец» начинает буксовать в самых безобидных ситуациях, так еще на скорости примерно 90 км/ч его сильно болтает, хорошо хоть в пределах одной полосы. Стоит «переобуться».

Изнутри SR-V оформлен проще японского оригинала, это касается и интерьера, и отделочных материалов. Но при этом стоит заметить, что топовая версия автомобиля украшена кожаным салоном — материал, конечно, не лучшего качества, но респектабельности салону заметно добавляет.

Все внутренние панели также изготовленны из недорогого жесткого пластика, но собрано все довольно прилично, по крайней мере откровенных ляпов вроде неровных зазоров и щелей между деталями мы не увидели. Кроме того, китайцы щедро декорировали салон разного рода вставками «под дерево», что также заметно повлияло на интерьер.

Но, несмотря на столь простое исполнение, укомплектован автомобиль отнюдь не демократично — помимо «кожаных» сидений (этим же материалом обтянуты и руль, и ручка АКП) владелец получит полный электропакет (кроме подогрева передних сидений), климат-контроль, CD-магнитолу c четырьмя динамиками, зеркало заднего вида с электронным дисплеем и даже импровизированный парктроник — LCD-монитор с компактной камерой, вмонтированной в задний бампер. Такие опции, как легкосплавные колесные диски, дистанционно управляемый центральный замок и гидроусилитель руля, естественно, также включены.

И все же главное достоинство салона SR-V — его вместительность. «Рабочее» место водителя из-за небольшого диапазона перемещения кресла несколько ограничено (этим недугом страдал и его прямой предок — Toyota Hilux), зато на заднем диване без каких-либо проблем поместятся трое взрослых мужиков. Причем им будет более чем комфортно. Обе части спинки разрезного заднего сиденья регулируются по углу наклона. Так что при желании из него можно сделать полноценное спальное место. Что же касается непосредственно багажного отделения, то оно выше всяких похвал. Даже в стандартном варианте сюда поместится около кубометра груза, при необходимости можно сложить и задний диван, тогда полезный объем отсека увеличится раза в полтора.

Вот такой у китайцев получился CR-V, то есть SR-V — автомобиль весьма неоднозначный. С одной стороны, более чем приличная по современным меркам комплектация, относительно невысокая стоимость и весьма неплохое исполнение. Кроме того, в его основе старая проверенная «тойотовская» конструкция, а это дает надежду, что на наших дорогах Xin Kai окажется не в пример выносливее своих западных и совсем уж восточных коллег. Но имеются и минусы — недостаточно мощный двигатель и довольно высокий уровень шума.

Читать еще:  Точный способ определения даты производства моторного масла по коду на упаковке

Впрочем, если китайцы научились шить одежду и собирать электронику, почему бы им не научиться производить хорошие автомобили. И когда они научатся… Как говорится, оптимист учит английский, а пессимист — китайский (то, что учит реалист, в нашей стране и так знают все).

Xin Kai Марки авто их модели и технические характеристики Авто документация…

Xin Kai Марки авто их модели и технические характеристики

История создания Xin Kai

nbsp История компании Xin Kai началась в 1984 году. Именно тогда было основано предприятие по переоснащению и ремонту автомобильной техники. В 1992 году на его базе при активном участии гонконгской фирмы «Цзюньшань девелопмент» организовалось совместное предприятие.

nbsp За семнадцать лет, прошедших с тех пор, предприятие благодаря упорному труду и огромным усилиям коллектива преобразовалось в мощную автомобилестроительную корпорацию и включило в себя не только автомобильное производство, но и строительные, финансовые, торговые и культурно-бытовые подразделения.

nbsp В 1999 году автомобильная компания Xin Kai по общегосударственной классификации получила статус «Предприятие второй категории» и официально преобразовалась в автомобильную корпорацию. Будучи передовым предприятием провинции Хэбей, предприятие одним из первых освоило новые механизмы хозяйствования в условиях экономической реформы и получило огромную поддержку со стороны партийных и государственных органов.

nbsp В 1998 корпорация Xin Kai прошла испытания и получила сертификат международной системы качества ISO-9000, успешно сдав международный экзамен. К этому времени модельный ряд компании составили 23 модели автомобилей 6 типов. В их числе: HXK1020 – легкие грузопассажирские («пикап»), HXK2022 – высокой проходимости, HXK2031 – комфортабельные внедорожники, HXK6600 – автобусы, HXK6490A, 6490B – микроавтобусы, HXK6490 – универсальные SUV и SRV.

nbsp В 2001 году корпорация выпустила новые внедорожники, которые получили индексы 2021 и 2022. В августе 2002 года было начато серийное производство автомобилей класса «люкс» серии 2031 по приобретенной у фирмы Toyota технологии. В декабре 2002 года правление компании решило вложить 20 млн. юаней в производство современных автомобилей серии HXK6490. Так был заключен договор о сотрудничестве с Китайской электромеханической компанией о совместной работе над производством внедорожников серии 2031.

nbsp На сегодняшний день наиболее конкурентоспособными на мировом рынке зарекомендовали себя модели Xin Kai SR-V X3 2.2i, Xin Kai SR-V X3 2.8d, Xin Kai Pickup X3 2.2i и Xin Kai SUV X3 2.2i. Все они были запущены в серийное производство в 2003 году.

nbsp Машина Xin Kai SR-V X3 внешне очень сильно напомнила японский автомобиль Honda CR-V. С этим связана весьма интересная история. Ведь китайская компания скопировала не только экстерьер автомобиля, но и даже его обозначение, за что японские конкуренты подали на Xin Kai в суд.

nbsp От внешности японского автомобиля Xin Kai SR-V X3 отличала большая колесная база, более скругленные формы, массивные хромированные зеркала с поворотниками, задняя и передняя оптика.

nbsp Автомобиль Xin Kai SR-V X3, в отличие от Honda CR-V, можно было назвать скорее семейным универсалом, чем полноценным кроссовером. Он получил только задний привод, 2,2-литровый силовой агрегат и четырёхступенчатую коробку передач. Также были доступны 2,4-литровый бензиновый двигатель и 2,8-литровый дизель мощностью в 123 и 157 лошадиных сил соответственно.

nbsp В стандартной комплектации 105 л.с. явно не хватало для автоматической коробки передач. Автомобиль разгонялся плавно, но довольно медленно. Расположенный поперечно рядный атмосферный двигатель довольно туго набирал обороты. Но возможно было приобрести машину и с механической коробкой передач. Подвеска представляла собой амортизационные стойки спереди и винтовые пружины сзади, неплохо справляясь с неровностями дороги. Автомобиль получил дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, но АБС в стандартной комплектации отсутствовала. Заявленная максимальная скорость составила 160 км/час, а средний расход топлива – около 9 литров на 100 км.

nbsp Внутренняя отделка SR-V получилась довольно качественной. Все панели были изготовлены из жесткого пластика, салон декорирован разного рода вставками «под дерево». Также владелец мог получить полный электропакет, магнитолу, зеркало заднего вида с электронным дисплеем и другие опции. Багажное отделение автомобиля смогло вместить около кубометра груза. В основу автомобиля легла старая проверенная конструкция от Toyota. Автомобиль получился качественным и весьма доступным по цене, хотя, конечно, имел и свои минусы. Среди них – недостаточно мощный двигатель и высокий уровень шума в салоне.

nbsp Xin Kai Pickup X3 2.2i и Xin Kai SUV X3 2.2i — ещё два представителя линейки HXK6490. Они были снабжены схожими с Xin Kai SR-V X3 характеристиками, отличившись лишь внешним видом и, с натяжкой, функциональностью. Оснастили автомобили двигателями одинакового объёма и мощности: 2,2-литровыми атмосферными рядными силовыми агрегатами мощностью в 105 л.с. Для Xin Kai SUV X3 2.2i были доступны два вида КПП – автоматическая и механическая. Xin Kai Pickup X3 2.2i остался с механикой. Привод обоих автомобилей выполнен задним, на оба устанавливали гидроусилитель рулевого управления. Средний расход топлива составил 9 л на 100 км пробега.

nbsp Нельзя не отметить, что конструкторы Xin Kai сохранили своё стремление производить лишь современные машины. Основные узлы и агрегаты были собраны по лицензиям автопроизводителей Японии. Они имеют высокое качество и надёжность. Вот почему на сегодняшний день предприятие Hebey Xinkai Auto-mobile Manufacturing Co. заняло место лидера по темпам роста экспорта среди азиатских производителей машин. К тому же, к данному моменту налажен экспорт в более чем десяток стран и регионов мира, в том числе в Монголию, Панаму, Вьетнам и даже Бирму.

Обкатка автомобиля xinkai hxk 6491, hxk6490 и hxk1021

Что можно купить за те же деньги?

Из б/у иномарок такого же класса: Тойота 4Раннер 1995 г.в. от 17000$, Митсубиси Паджеро (Монтеро) 1995-1997 г.в. от 18000$. Тойота Ленд Крузер 1992 г.в. от 16000$. Сузуки Гранд Витара 1999 г.в. от 16000$. Опель Фронтера 1992-1997 г.в. до 18000$. Хундай Санта Фе 2000 г.в. 18000$. Цены взяты на люберецком авторынке. Гарантии ноль, радует что машины только что пригнаны, да и то не все.

Узнал я об этом автомобиле из обычного журнала об автомобилях. Сразу нашел официальный сайт Синкай в рунете. Посмотрел список дилеров и поехал в ближайший автосалон. Меня очень удивила цена на “джип”, хоть он и китайский. Очень интересно было взглянуть на “чудо из поднебесной”. И вот я в салоне. С первого взгляда, смотря только на внешний вид автомобиля, я не заметил ничего “китайского”, в нашем понимании этого слова. Хищный вид, огромные фары, классные лапти, краска металлик. Мне понравилось. Подходим ближе, садимся в салон. Сиденья действительно кожаные и довольно удобные. Сам салон очень напоминает Тойоту 4Раннер. Много вставок из пластика под дерево. Очень приятный руль обтянутый кожей. Сажусь, закрываю дверцу с привычным, для владельца иномарок со стажем, усилием. Дверца сразу не сдается. Вот и первое, что придется делать, регулировать замки, но я думаю такая мелочь не способна испортить впечатление. Салон сделан довольно добротно. Практически все на электроприводах, за исключением регулировки сидений. Все работает без какого то лишнего шума и усилий. Посадка удобная, руль регулируется вверх/вниз. Сиденья регулируются и по высоте. Обзор великолепный, большие боковые зеркала, плюс камера заднего хода изображение с которой передается на ЖК-монитор. Конечно сразу бросилась в глаза не лаконичного цвета магнитола, но я как любитель хорошей музыки закрываю на это глаза, так и так всё равно менять. Хотя звучит она довольно сносно, а так же способна читать видео СД и МР3, выводя изображение на всё тот же ЖК-монитор и конечно аудио СД. Прикольно. Видео в дороге водителю конечно ни к чему, а пассажиры могут наслаждаться. Звук выходит на штатные аж шесть колонок. Четыре в дверях и две в боковых стенках в багажном отсеке. Если любите громкую музыку, то колонки тоже менять. Хотя, что можно ожидать от штатной акустики, она по моему везде ужасна, по моему производители ей просто заполняю технологические отверстия вместо заглушек. Люк естественно электрический, имеет два положения и шторку. Бардачок не очень большой, но листы А4 входят и много. Радует множество углублений, карманов и полочек для мелочей, так же имеется второй бардачок в подлокотнике. Пепельница подсвечивается. К салону особых претензий нет. Правда может кому то не понравится что он исключительно бежевый, даже ковры, марко.
Заводим движек, работает ровно и мягко, без посторонних шумов. В салоне никакой вибрации не ощущается. Выходим, открываем капот, чудо, как говорится монету на ребро можно ставить. Кстати, под капотом все сделано очень аккуратно, ничего не болтается, все закреплено, движок спрятан по аккуратный пластиковый кожух, очень современно. Трубочки все строго параллельно, в общем сделано всё очень аккуратно. Закрываем капот, опять встречается замок. Ну видимо не любят китайцы запираться, опять придется регулировать. Закрывая капот обращаю внимание на фары, ну как на них не обратить внимание. Отражатели классные, современно, а сама оптика, не знаю хорошо это или плохо, но она пластиковая. Пластиковые стекла и на стоп-сигналах. Внешний вид от этого не страдает, но мне почему то сразу вспоминаются отечественные неколеные стекла на фарах, которые зимой лопаются от того, что на них попала вода. Уж лучше пластик.Они ведь такие огромные, значит камни не страшны. В зеркала встроины светодиодные повторители поворотников, правда не оранжевого, а почему то желтого цвета. На глушителе солидная хромированная насадка. Запасное колесо спрятано под пластиковым кожухом. Размер багажного отсека впечатляет, поместится практически всё, мне кажется даже диван, если сложить задний ряд сидений, кстати от складывается. На крыше на удивление массивные релинги, то есть рельсы под багажник. Что еще сказать про первое впечатление, в общем мне нравится. Выезжаем из тепла и едем по территории автосалона. Тут конечно разогнаться негде, но с места трогается довольно резво, руль вне всяких похвал. Такие огромные колеса поворачивать можно одним пальцем, гидроусилитель работает абсолютно бесшумно. Благо территория не особенно убрана и ухаб предостаточно. В салоне на кочках ничего не гремит, да и подвеска их просто глотает. Коробка Автомат моментально срабатывает, без всяких раздумий, как часто бывает на “американцах”. Узнаю добрую Тойоту. Очень занятный климат контроль, подсвечивается в тон приборной панели, пока с ним ничего не ясно, но тепло пошло практически сразу. Ну опять в помещение. Все нравится, беру, а там разберемся по ходу пьессы.

Советы при покупке:

Рекомендую проверить работу замка задней двери, зарывается ли он ключом. Если нет, то просто нужно вынуть пуклю, которая находится ниже замка и обрезать её, в моей машине она была слишком длинная и мешала ходу тяги замка и как следствие не запиралась задняя дверь. Ребята в салоне устранили за 12 минут. Как на формуле1.

Долго искали, как открывается лючок бензобака. Обшарили весь салон ища рычажок. Его просто нет. Он открывается как в обычных жигулях или волге, без всяких запоров. Под лючком пробка. Чтобы её закрыть на ключ, нужно приложить довольно большое усилие и закрутить до конца. Новая, ещё не притерлась прокладка.

Кстати, в комплекте идет по мимо домкрата огромное число всяких съёмников, еще не знаю для чего, но приятно для незнакомого автомобиля.

Инструкция по эксплуатации идет пока только на китайским (очень прикольно, каракули) и слава богу на английском. Обещают скоро на русском, если увидите, просьба, напишите.

Перед покупкой, советую обзвонить несколько автосалонов, так как встречаются случаи, когда недобросовестные дилеры за стандартное оборудование требуют дополнительную плату. Например, за люк, который входит в комплект и который невозможно демонтировать они просят дополнительно 300$.

Немного о комплектации, заявленного подогрева зеркал просто несуществует, хотя продавцы активно его рекламируют и уверяют, что он включается вместе с обогревом заднего стекла, что вполне логично.

© 2005 Все права на сайт принадлежат ООО “Аликанто лоджистик”: www.alicanto.ru

Сайт разработан при поддержке дизайнерской группы Design-AL

Xinkai HXK1021SE Pickup truck (#71)

Xinkai pickup truck HXK1021SE (batch #71) is made in China by Xinkai Automotive Group Co., Ltd. The company is located in Gaobeidian, in Hebei Province, China.

Overview
Я, по праву, могу считать себя одним из первых владельцев автомобиля марки Синкай в России. Я приобрел Xinkai HXK 6491E или в простонародии Xinkai SR-V X3. Это тринадцатый проданный в Москве автомобиль. Не правда ли символично.
Model HXK1021SE
Brand Name Xinkai
Bulletin #71
Type of vehicle Pickup truck
Country of origin China
Manufacturer Profile
Manufacturer Xinkai Automotive Group Co., Ltd.
Brand
  • Xinkai
Type of manufacturer Automobile manufacturer
City Gaobeidian
Province (Region) Hebei Province
Country China
Number of vehicles * 78 models
(150 items total)
* A number of models manufactured by Xinkai Automotive Group Co., Ltd. found in Auto-che.com vehicle database
Technical specifications
Performance
Maximum speed 120 km/h,
110 km/h
75 mph,
69 mph
Weights and Ground pressure
Curb weight 1415 kg 1.4 t 3,120 lbs
Gross vehicle weight rating 2240 kg 2.2 t 4,938 lbs
Dimensions
Overall length 5130 mm 16′10″
Overall width 1690 mm 5′7″
Overall height 1615 mm 5′4″
Cargo body
Cargo body length 1480 mm 4′11″
Cargo body width 1470 mm 4′10″
Cargo body height 450 mm 1′6″
Undercarriage and Suspension
Front overhang 722 mm 2′5″
Rear overhang 1383 mm 4′7″
Angle of approach 26°
Angle of departure 15°
Miscellaneous
Seating capacity 5
Steering control steering wheel
Additional Information

Replacement headlights, grille, fender, hood, bumper, roof increased; optional grille and front bumper.

Xinkai Pickup Truck

  • Xinkai pickup truck
  • Gross weight (kg): 2240
  • Cargo body (mm): 1480/1470 Г— 1450/1440 Г— 440/480
  • Dimensions (mm): 5130/5060 Г— 1690 Г— 1615
  • Curb weight (kg): 1415
  • Axle loads (kg): 895/1345

  • Xinkai pickup truck
  • Chassis: LH1022C
  • Engine: 4JB1TL / KE493ZLQ
  • Displacement (cc): 2771 / 2771
  • Power (kW): 75 / 76
  • Gross weight (kg): 2345

  • Xinkai pickup truck
  • Chassis: LH1027C1
  • Engine: 4JB1TL / KE493ZLQ
  • Displacement (cc): 2771 / 2771
  • Power (kW): 75 / 76
  • Gross weight (kg): 2420

  • Xinkai pickup truck
  • Chassis: LH1020CF
  • Engine: 4JB1TL / KE493ZLQ
  • Displacement (cc): 2771 / 2771
  • Power (kW): 75 / 76
  • Seating capacity: 5

China manufactured Pickup Truck

Dongfeng ZN1033U2T4 (batch #289)

  • Dongfeng pickup truck
  • Chassis: ZN1033U2TM
  • Engine: ZD22TE
  • Displacement (cc): 2184
  • Power (kW): 75
  • Rated capacity (kg): 710

Great Wall CC1031PS4J (batch #288)

  • Great Wall pickup truck
  • Chassis: CC1031PS4J
  • Engine: GW4D20B
  • Displacement (cc): 1996
  • Power (kW): 100
  • Rated capacity (kg): 480, 425

JMC JX1022TSD4 (batch #286)

  • JMC pickup truck
  • Chassis: JX1022TSD4
  • Engine: JX4D30A4L
  • Displacement (cc): 2892
  • Power (kW): 92
  • Rated capacity (kg): 480

Foton BJ2037Y3MXV-A2 (batch #285)

  • Foton pickup truck
  • Chassis: BJ2037Y3MXV-A2
  • Engine: 4G69S4M
  • Displacement (cc): 2378
  • Power (kW): 100
  • Rated capacity (kg): 675

Обкатка автомобиля xinkai hxk 6491, hxk6490 и hxk1021

История марки Xin Kai

Год основания компании
1984
Создатель(ли)
Hebey Xinkai Auto-mobile Manufacturing Co
Фотогалерея (2)

История компании Xin Kai началась в 1984 году. Именно тогда было основано предприятие по переоснащению и ремонту автомобильной техники. В 1992 году на его базе при активном участии гонконгской фирмы «Цзюньшань девелопмент» организовалось совместное предприятие.

За семнадцать лет, прошедших с тех пор, предприятие благодаря упорному труду и огромным усилиям коллектива преобразовалось в мощную автомобилестроительную корпорацию и включило в себя не только автомобильное производство, но и строительные, финансовые, торговые и культурно-бытовые подразделения.

В 1999 году автомобильная компания Xin Kai по общегосударственной классификации получила статус «Предприятие второй категории» и официально преобразовалась в автомобильную корпорацию. Будучи передовым предприятием провинции Хэбей, предприятие одним из первых освоило новые механизмы хозяйствования в условиях экономической реформы и получило огромную поддержку со стороны партийных и государственных органов.

В 1998 корпорация Xin Kai прошла испытания и получила сертификат международной системы качества ISO-9000, успешно сдав международный экзамен. К этому времени модельный ряд компании составили 23 модели автомобилей 6 типов. В их числе: HXK1020 – легкие грузопассажирские («пикап»), HXK2022 – высокой проходимости, HXK2031 – комфортабельные внедорожники, HXK6600 – автобусы, HXK6490A, 6490B – микроавтобусы, HXK6490 – универсальные SUV и SRV.

В 2001 году корпорация выпустила новые внедорожники, которые получили индексы 2021 и 2022. В августе 2002 года было начато серийное производство автомобилей класса «люкс» серии 2031 по приобретенной у фирмы Toyota технологии. В декабре 2002 года правление компании решило вложить 20 млн. юаней в производство современных автомобилей серии HXK6490. Так был заключен договор о сотрудничестве с Китайской электромеханической компанией о совместной работе над производством внедорожников серии 2031.

На сегодняшний день наиболее конкурентоспособными на мировом рынке зарекомендовали себя модели Xin Kai SR-V X3 2.2i, Xin Kai SR-V X3 2.8d, Xin Kai Pickup X3 2.2i и Xin Kai SUV X3 2.2i. Все они были запущены в серийное производство в 2003 году.

Машина Xin Kai SR-V X3 внешне очень сильно напомнила японский автомобиль Honda CR-V. С этим связана весьма интересная история. Ведь китайская компания скопировала не только экстерьер автомобиля, но и даже его обозначение, за что японские конкуренты подали на Xin Kai в суд.

Автомобиль Xin Kai SR-V X3, в отличие от Honda CR-V, можно было назвать скорее семейным универсалом, чем полноценным кроссовером. Он получил только задний привод, 2,2-литровый силовой агрегат и четырёхступенчатую коробку передач. Также были доступны 2,4-литровый бензиновый двигатель и 2,8-литровый дизель мощностью в 123 и 157 лошадиных сил соответственно.

В стандартной комплектации 105 л.с. явно не хватало для автоматической коробки передач. Автомобиль разгонялся плавно, но довольно медленно. Расположенный поперечно рядный атмосферный двигатель довольно туго набирал обороты. Но возможно было приобрести машину и с механической коробкой передач. Подвеска представляла собой амортизационные стойки спереди и винтовые пружины сзади, неплохо справляясь с неровностями дороги. Автомобиль получил дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, но АБС в стандартной комплектации отсутствовала. Заявленная максимальная скорость составила 160 км/час, а средний расход топлива – около 9 литров на 100 км.

Внутренняя отделка SR-V получилась довольно качественной. Все панели были изготовлены из жесткого пластика, салон декорирован разного рода вставками «под дерево». Также владелец мог получить полный электропакет, магнитолу, зеркало заднего вида с электронным дисплеем и другие опции. Багажное отделение автомобиля смогло вместить около кубометра груза. В основу автомобиля легла старая проверенная конструкция от Toyota. Автомобиль получился качественным и весьма доступным по цене, хотя, конечно, имел и свои минусы. Среди них – недостаточно мощный двигатель и высокий уровень шума в салоне.

Xin Kai Pickup X3 2.2i и Xin Kai SUV X3 2.2i – ещё два представителя линейки HXK6490. Они были снабжены схожими с Xin Kai SR-V X3 характеристиками, отличившись лишь внешним видом и, с натяжкой, функциональностью. Оснастили автомобили двигателями одинакового объёма и мощности: 2,2-литровыми атмосферными рядными силовыми агрегатами мощностью в 105 л.с. Для Xin Kai SUV X3 2.2i были доступны два вида КПП – автоматическая и механическая. Xin Kai Pickup X3 2.2i остался с механикой. Привод обоих автомобилей выполнен задним, на оба устанавливали гидроусилитель рулевого управления. Средний расход топлива составил 9 л на 100 км пробега.

Нельзя не отметить, что конструкторы Xin Kai сохранили своё стремление производить лишь современные машины. Основные узлы и агрегаты были собраны по лицензиям автопроизводителей Японии. Они имеют высокое качество и надёжность. Вот почему на сегодняшний день предприятие Hebey Xinkai Auto-mobile Manufacturing Co. заняло место лидера по темпам роста экспорта среди азиатских производителей машин. К тому же, к данному моменту налажен экспорт в более чем десяток стран и регионов мира, в том числе в Монголию, Панаму, Вьетнам и даже Бирму.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector