Обзор автосигнализации starline a8, инструкция по эксплуатации и схема подключения

Обзор автосигнализации starline a8, инструкция по эксплуатации и схема подключения

Подключение и монтаж сигнализации — Установка автосигнализаций StarLine A8

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических
помех — катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание
на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля
— педалями, рулевыми тягами и т.п.

Монтаж соединений электропроводки автосигнализации Star Line Twage A8 необходимо
производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем,
расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля,
входящего в комплект сигнализации StarLine Twage A8.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырех-проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Подача питания (потенциала корпуса) на датчик осуществляется только в режиме охраны. Чувствительность датчика по уровням регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение сервисной кнопки Valet

Разъем сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение кнопки включения режима антиограбления

Вилку кнопки включения режима антиограбления подключите в соответствующий двухконтактный разъем центрального блока.

Подключение 18-контактного разъема центрального блока

Красный провод (№1) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Черный провод (№9) — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

Зелено-черный провод (№10) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Зелено-желтый провод (№11) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Серый провод (№13) — положительный выход для подключения к сирене. Максимальный ток нагрузки выхода 2А.

Серо-черный провод (№6) — вход, предназначенный для контроля автоматического и дистанционного запуска двигателя. Чувствительность входа 2В, входное сопротивление не менее 100кОм.

Подключите серо-черный провод к таходатчику, диагностика запуска двигателя будет проводиться по изменению частоты сигнала таходатчика.

При невозможности подключения к таходатчику соедините серо-черный провод с корпусом автомобиля, в этом случае диагностика запуска двигателя будет производиться по шумам напряжения в бортовой сети автомобиля.

Проконтролировать вариант подключения серо-черного провода можно по светодиодному индикатору в течение 5 секунд после запуска двигателя:

  1. Светодиод горит. Стартер отключается сразу после успешного запуска двигателя, не дожидаясь окончания запрограммированного времени прокрутки стартера. Это подтверждает правильность подключения серо-черного провода к таходатчику. В этом случае рекомендуется запрограммировать время прокрутки стартера 3000 мс.
  2. Светодиод не горит. После успешного запуска двигателя стартер продолжает работать до окончания запрограммированного времени прокрутки стартера. Это говорит о неправильности подключения серо-черного провода к таходатчику, в этом случае диагностика запуска двигателя производится по шумам в бортовой сети автомобиля.

Сине-черный провод (№17) — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод (№7) — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод (№18) — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод (№8) — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.

Оранжево-фиолетовый провод (№16) — отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали тормоза. При отсутствии отрицательного потенциала на этом проводе дистанционный и автоматический запуски двигателя будут невозможны. Пропадание отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя — остановку двигателя. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Желто-черный провод (№15) — отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки ЗООмА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Желто-красный провод (№5) — отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»).

Желто-синий провод (№14) — отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Канал может быть запрограммирован для реализации функции двухшагового отпирания замков дверей или для управления другими устройствами автомобиля. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»).

Синий провод (№2) — отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Канал может быть запрограммирован для подключения к салонному освещению, модулю управления стеклоподъемниками, реализации второй цепи блокировки двигателя.

Черно-желтый провод (№4) -отрицательный выход состояния
автосигнализации Star Line Twage A8. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА.
Выход активируется автоматически при включении режима охраны после окончания
временной задержки; при дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны
выход не отключается. При выключенном режиме охраны выход активируется за 1
секунду до запуска двигателя и активен, пока двигатель работает.

Черно-белый провод (№12) — отрицательный выход для обхода заводской охранной системы автомобиля. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА.

Черно-красный провод (№3) — отрицательный выход, активирующийся на время запуска двигателя независимо от состояния режима охраны. Максимальный ток нагрузки 300мА. Этот выход может быть использован для восстановления цепей двигателя, заблокированных противоугонным устройством.

Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

Красный провод (№4) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Синий провод (№2) — выход управления включением АСС, подключите к клемме АСС замка зажигания.

Желтый провод (№5) — выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.

Зеленый провод (№6) — выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел «временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя».

Черно-белый провод (№3) — выход управления блокировкой стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.

Черно-желтый провод (№1) — выход управления включением и блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Подключение оранжево-фиолетового провода на автомобилях с ручной и автоматической КПП

Подключение первой встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-белый провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 40А.

Подключение второй цепи блокировки двигателя

Дополнительный канал 4 (синий провод) может быть запрограммирован и использован для реализации второй цепи блокировки двигателя. Тип блокировки — нормально-замкнутая (НЗ) или нормально-разомкнутая (HP) — программируется (функция 14).

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя, в разрыв цепи подключите дополнительное реле (пример схемы подключения блокировки показан на рисунке).

Подключение третьей цепи блокировки двигателя

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-черный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

Сигнализации StarLine Twage A8 имеет выход, который может быть использован
для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки
салона» (синий провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении
необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан
на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительный канал 2 сигнализации может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка» (желто-красный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 9).

Скрытые возможности «8-го Старлайна»

Сигнализация модели Starline A8 стала первым охранным комплексом «Старлайн», наделенным автозапуском. 6-контактный разъем, предусмотренный на корпусе сигналки, позволяет «дублировать» контакты замка зажигания. Схема подключения 6-ти клемм приводится в базовой инструкции, и все подключения, как правило, выполнить просто. При эксплуатации владелец быстро привыкает к управлению, активируя «программную нейтраль» и включая режим охраны. Но многие возможности сигналки, получившей обозначение A8, часто остаются неиспользуемыми. И этот пробел нужно восполнить.

Включение охраны с «программной нейтралью»

Брелок сигнализации Starline A8 обладает интересным свойством. Функцию, активируемую нажатием первой клавиши, можно менять программно. По умолчанию задана опция управления охраной, но вообще это может быть любое другое действие. А для активации охраны при работающем двигателе в системе есть отдельная команда. Подают ее, нажав и удерживая кнопку 1.

Какая бы функция ни была присвоена клавише 1, ее длительное нажатие при работающем моторе приводит к включению охраны.

Суммируя сказанное выше, рассмотрим, как активируют «программную нейтраль» и постановку на охрану:

  1. Не выключая зажигание, нужно задействовать ручник, а затем нажать и удерживать кнопку 1 до мелодичного сигнала;
  2. Дисплей брелока отобразит значок «дым»;
  3. Зажигание выключают «с ключа»;
  4. Через 30 секунд, за которые покидают авто и закрывают двери, будет выполнено два действия: заглохнет мотор и активируется «программная нейтраль», позволяющая выполнять автозапуск;
  5. Осталось задействовать охрану, нажав кнопку 1 коротко или активировав нужный режим курсорным методом.
Читать еще:  Как найти подсос воздуха (причины) — 4 основные симптомы

Не обязательно ждать 30 секунд, чтобы выполнить «шаг 5». Мотор не будет остановлен, но охрана задействуется сразу. Таким образом, автомобиль останется под охраной с работающим двигателем.

«Программная нейтраль» позволяет выполнять старт двигателя автозапуском. Если же ее не активировать, эта возможность принудительно запрещается. Сказанное верно для авто с МКП. Для машин с «автоматом» программную нейтраль активировать не нужно.

Осталось рассмотреть, что значат слова «курсорный метод». Нажмите клавишу 3 дважды, и перейдете в режим «курсора»:

Дальше нажатиями третьей клавиши выбирают один из значков. А задействовав значок G или F, можно сразу включить охрану – просто нажмите на кнопку 2. Вопросов здесь возникнуть не может.

Возможности основного брелока

Кнопке 1, как сказано в базовой инструкции, можно присвоить любую функцию от A до L (см. фото выше). Одно короткое нажатие будет активировать функцию, второе – отключать. Нажмите клавишу 3 дважды, чтобы выбрать один из значков. Затем просто удерживайте эту клавишу 6 секунд или дольше – кнопке 1 будет присвоена выбранная вами функция.

Важно не перепутать опции, связанные с автозапуском. Значку C соответствует запуск по температуре, D – это ежедневный запуск.

Чтобы просто завести мотор, не настраивая ничего, выбирают значок E. Другой способ получить это же – нажать кнопку 1 длительно.

Как известно, система Starline Twage A8 контролирует температуру в салоне, но не температуру двигателя. Чтобы узнать текущее значение, курсор устанавливают на значок CHECK и нажимают кнопку 2. Кстати, сам контрольный датчик расположен в модуле радио, поэтому легко будет выполнить доработку:

  1. Черно-синий шнур в шлейфе модуля разрезают;
  2. Тот конец провода, который идет к основному блоку, соединяют с оранжево-серым проводом внешнего датчика;
  3. Черный провод, идущий от датчика, соединяют с черным проводом основного блока (сигнальная масса).

Внешний датчик температуры можно взять из комплекта другой, более современной автосигнализации «Старлайн»: A9, A91 и т.д.

Проведя доработку рассмотренным здесь методом, вы потеряете возможность пользоваться вызовом водителя. Кнопка вызова смонтирована на модуле радио и соединена с черно-синим проводом напрямую.

Управление сигналкой без брелока

Система Starline Twage A8 сохраняет охранные функции и при отсутствии брелоков. Используя сервисную кнопку, охранный режим можно включить или выключить. Все действия, о которых пойдет речь, приведены в штатной инструкции, что косвенно повышает вероятность угона, но суть в том, что злоумышленник не знает, где расположена сервисная кнопка. А найти ее за 20 секунд – это нереально.

Итак, чтобы снять автомобиль с охраны, выполняют действия:

  1. Открывают дверь;
  2. Начинает работать звуковая сигнализация;
  3. Зажигание включают, не заводя мотор;
  4. За 20 секунд 4 раза нажимают сервисную кнопку;
  5. Зажигание выключают;
  6. Если опция 12 запрограммирована в значение 2 или 3, нужно включить зажигание еще раз, а через 10-15 секунд снова выключить его.

Собственно, еще сервисную кнопку называют кнопкой Valet. А выглядит она так:

Проблема в том, что при эксплуатации сервисная кнопка не используется, и обычно ее не подключают.

Рассмотрим, как охрану не отключить, а задействовать:

  1. Двигатель глушат;
  2. Включают зажигание без старта двигателя;
  3. Кнопку Valet жмут 8 раз;
  4. Зажигание выключают;
  5. За 20 секунд покидают салон и закрывают все двери (последует сигнал сирены).

Вот, собственно, и все. Кстати, эту последовательность можно использовать для поиска брелока. На шаге 5 он должен издать звуковой сигнал.

Согласно инструкции, поиск брелока проще выполнить, нажав кнопку вызова на модуле радио. Но если произведена доработка, опция действовать не будет.

Дистанционное управление датчиком удара

К сиглалке Starline Twage A8 подключают внешний двухуровневый датчик удара. Когда мотор заводят автозапуском, первый уровень блокируется сразу, так что об этом беспокоиться не стоит. Но все равно в ходе эксплуатации датчик можно отключать.

Здесь при установке соблюдались правила: модуль датчика находится в салоне, крепление к поверхности выполнено жестко.

В инструкции сказано, что зеленый индикатор соответствует первому, то есть предупредительному уровню срабатывания. Значит, при настройке нужно добиться следующего: красная лампочка не должна загораться отдельно от зеленой.

Скрытые возможности брелоков

На основном брелоке в ходе эксплуатации иногда приходится выставлять время. Как это сделать, знает каждый:

  1. Кнопку 3 нажимают и удерживают до двух коротких сигналов;
  2. Нажатиями на кнопки 1 и 2 значение увеличивают или уменьшают;
  3. Для переключения между минутами и часами кнопку 3 нажимают коротко;
  4. Выходят из режима настройки, нажав и удерживая клавишу 3.

Если после шага 1 кнопку 3 нажать коротко, вы перейдете к настройке будильника или таймера. То есть, менять значение на шаге 2 нужно обязательно. О чем в инструкции не сказано.

Замена батарейки – рекомендации

Конструкция основного брелока содержит плоский аккумулятор. Он нужен, чтобы не сбились показания часов.

Пальчиковая батарейка, не показанная на фото, при обычной эксплуатации разряжается за полгода. Ее, конечно, приходится заменять. И в результате иногда теряется синхронизация.

Чтобы заменить элемент питания, выполняют действия:

  1. Брелок располагают вблизи радиомодуля;
  2. Старую батарейку изымают, затем жмут клавишу 1;
  3. Клавишу отпускают, устанавливают новый элемент;
  4. Брелоком можно пользоваться.

О нажатии клавиши 1 в штатной инструкции не говорится. Еще там не сказано, что интервал между шагами 2 и 3 не должен превышать 5 секунд. Как поступить, можете решать сами. Все же, лучше придерживаться общеизвестных правил, в том числе приведенных здесь.

Допустим, синхронизация сбилась, и сигналка не реагирует на брелок никак. Тогда все брелоки, включая дополнительные, придется прописывать «с нуля».

Рассмотрим последовательность, которая взята из базовой инструкции:

  1. Включают зажигание без запуска стартера;
  2. Сервисную кнопку нужно нажать и удерживать, пока не прозвучат 4 гудка;
  3. На основном брелоке одновременно жмут клавиши 1 и 2;
  4. Успешная запись подтверждается сигналом сирены;
  5. Шаги 3-4 повторяют для каждого из дополнительных брелоков, нажимая сочетание 3-4 (см. рис.);
  6. Зажигание выключают.

Чаще всего на третьем шаге нужно нажимать клавиши коротко. Но для некоторых версий прошивки все выглядит иначе – кнопки надо держать до сигнала.

Длительность нажатия на шаге 3 – такая же, как при эксплуатации. Короткое нажатие, например, соответствует интервалу 0,5 секунды. А длительное – это 3 секунды.

Взаимозаменяемость основных брелоков

Продавцы утверждают, что для систем Starline Twage A8 подходят те же брелоки, что для A9. Внешних отличий у этих элементов нет:

Если купить брелок от 9-й модели, записать его в память вашей системы получится без проблем. Вдобавок, будут доступны функции:

  1. Включение и отключение режима охраны;
  2. Включение и выключение опций, связанных с автозапуском – значки C, D, E.

Остальные опции будут работать вряд ли.

Такой вопрос, как взаимозаменяемость разных элементов, в штатной инструкции не рассматривают. Покупайте оригинальную продукцию, и проблем не будет.

Обучаем систему контролировать двигатель

Допустим, при монтаже сигналки был выбран метод контроля по таходатчику, а затем была настроена соответствующая опция. Сам контроль нужен затем, чтобы не «крутить» стартер лишнее время. То есть, опция контроля связана с автозапуском, но не с охраной. Здесь рассмотрена процедура «обучения», которую сможет выполнить сам владелец.

При эксплуатации может выясниться, что стартер работает фиксированное время не зависимо от того, когда происходит запуск. Если контрольный шнур подключен к таходатчику правильно, остается одно – провести «обучение».

Нам нужно, чтобы система начала распознавать обороты холостого хода. «Обучение» проводится так:

  1. Желательно будет выключить все электрооборудование: кондиционер, обогреватель стекла и т.д.;
  2. Зажигание включают без запуска двигателя, сервисную кнопку жмут 9 раз;
  3. Зажигание выключают, затем звучат 9 гудков сирены;
  4. Мотор заводят «с ключа» и дожидаются, когда обороты «выровняются»;
  5. Жмут сервисную кнопку 1 раз.

Интервал между шагами 4-5 не должен превышать 3-х минут. Успешное обучение подтверждается одним звуковым сигналом.

Казалось бы, к зимней эксплуатации подготовку проводят осенью. Но тут это правило не действует: обучение выполняют в тех условиях, в которых авто будет эксплуатироваться в дальнейшем. Других вариантов не предусматривается.

Сигналку можно разобрать – видео

Сигнализация Старлайн A8

На сегодняшний момент защита автомобиля является достаточно актуальной темой, а выбор противоугонной системы довольно сложным вопросом. Сегодня на российском рынке представляется огромнейший выбор охранных комплексов и автомобильных сигнализаций, а это значительно усложняет выбор владельцу автомобиля. К выбору противоугонной системы нужно подходить с особой ответственностью, а перед покупкой необходимо тщательно изучить достоинства и недостатки представленных вариантов. Сигнализация Старлайн считается одной из самых популярных противоугонных систем, которую мы сегодня и рассмотрим.

Итак, в представленной статье вы сможете найти ответы на такие вопросы:

  • Основная информация о противоугонной системе Старлайн;
  • Основные требования по установлению сигнализации Старлайн а8.

Основная информация о противоугонной системе Старлайн

Существует огромный спектр автомобильных сигнализаций с односторонней и двухсторонней связью. Но главной проблемой большинства автомобильных сигнализаций, которые представлены на рынке продаж, является то, что мошенникам удалось отыскать специальный код — Грабер. Из-за данного открытия сигнализация с динамическим кодом стала менее надежной, а значит, значительно облегчилась возможность угона транспортного средства.

Автомобильная сигнализация с диалоговым кодом и индивидуальным ключом шифрования является единственной полноценной защитой от открытия мошенников.

Автомобильная сигнализация Старлайн оснащена такой технологией защиты транспортного средства, которая способна обеспечить ему максимальную защиту от угонщиков и мошенников. Старлайн а8 обладает высоким качеством и производится только российской компанией Ультра Стар. Компания Ультра Стар появилась на рынке продаж в 1988 году и за это время она зарекомендовала себя с лучшей стороны и завоевала огромную популярность как в нашей стране, так и за ее пределами.

Читать еще:  Какие лампочки в приборной панели ваз 2114

Теперь давайте рассмотрим принцип действия автомобильной сигнализации с диалоговым кодом Старлайн а8. Представленная сигнализация оснащена технологией аутентификации через незащищенный канал, а значит, получив сигнал противоугонная система, прежде всего, убеждается в том, что он исходит с брелока. После этого сигнализация не сразу перейдет к выполнению команды, а сначала пошлет специальный запрос для подтверждения, которое имеет вид динамически закодированного числа.

Брелок сигнализации Старлайн А8

При помощи секретного ключа и специального алгоритма брелоком обрабатывается полученный сигнал и системе посылается отзыв. В случае их совпадения, команда выполняется, а на брелок приходит подтверждающее уведомление. Это может показаться достаточно длительным процессом, но эта процедура занимает всего долю секунды.

В комплекте противоугонной системы а8 входят:

  • Сигнализация Старлайн;
  • Сервисная клавиша;
  • Памятка;
  • Главный процессорный блок;
  • Краткое описание по использованию сигнализации Старлайн а8;
  • Гарантийный талон;
  • Трансивер;
  • Дополнительное реле с колодкой;
  • Основной и дополнительный брелок дистанционного руководства;
  • Светодиод индикации состояния автомобильной сигнализации;
  • Проводок подключения концевого выключателя капота;
  • Силовой кабель;
  • Главный кабель с десяти контактным разъемом;
  • Кабель подключения приемопередатчика;
  • Кабель с шести контактным разъемом;
  • Переходник подключения дополнительных датчиков.

Сигнализация Старлайн оснащена такими основными функциями:

  • Бесшумная и пассивная установка автомобиля на охрану;
  • 2-этапное снятие с охраны;
  • Поиск автомобиля на парковке, особенно полезно в темное время суток;
  • Дистанционное руководство режимом паника;
  • Световая сигнализация открытых дверц;
  • Пять каналов руководства дополнительным оборудованием;
  • Контроль температуры в салоне автомобиля;
  • Выбор громкости сигнала подтверждения во время выполнения команд с брелка;
  • Дистанционное руководство центральным замком;
  • Руководство центральным замком при помощи замка зажигания;
  • Сервисный режим;
  • Защита от случайного нажатия на клавиши брелока;
  • Руководство освещением в салоне транспортного средства;
  • Турботаймер;
  • Поиск брелока;
  • Индикация будильника и текущего времени;
  • Таймер обратного отсчета;
  • Определение уровня разряжения элемента питания главного брелока.

Сведенья об установке противоугонной системы Старлайн

Старлайн а8 может устанавливаться абсолютно на любой вид транспортного средства с дизельным, бензиновым или турбированным двигателем, на ручной или автоматической коробке передач. Около 50-десяти стандартных и программируемых функций обеспечивают владельцу автомобиля надежную защиту и комфортность использования автомобильной сигнализации Старлайн а8.

Давайте рассмотрим основные требования к установке сигнализации Старлайн а8:

  • Устанавливайте автомобильную сигнализацию при выключенных разъемах противоугонной системы, а также с выключенной минусовой клеммой аккумуляторной батареи.
  • Надежно закрепляйте всеми надежными способами каждый элемент противоугонной системы.
  • Устанавливайте внешнюю антенну GMS, RF-модуль и базовый блок исключительно внутри салона автомобиля;
  • Во время соединения проводков между собой нужно обращать внимание на сечение и материалы соединяемых проводков.
  • При установке сигнализации следите за тем, чтобы прокладка проводков попала в те места, где может нарушиться их изоляция.
  • Во время соединения проводков оставляйте небольшой запас по длине. Таким образом, вы сможете избежать разрушение соединений при передвижении автомобиля.
  • Устанавливайте базовый блок так, чтобы он как можно жестче крепился к кузову. Таки образом, вы обеспечите правильное функционирование встроенного шок-сенсора.
  • Электрические блоки противоугонной системы должны располагаться как можно выше и разъемами вниз. Таким образом вы сможете избежать образование конденсата и его попадание на электронные элементы и печатную плату.

Итак, чем автомобильная сигнализация с диалоговым кодом Старлайн а8 лучше других противоугонных систем?

  • Высокий уровень качества продукта, который имеет более долгосрочный период действия, по сравнению с сигнализациями от китайских производителей.
  • Используется система диалогового кода, способная защитить автомобиль и его владельца от угонщиков и мошенников.
  • Оптимальное соотношение цены и качества;
  • Увеличение дальности руководства и оповещения;
  • Защита от помех;
  • Стабильное и надежное функционирование автомобильной сигнализации Старлайн а8;
  • Использование индивидуального кода снятия автомобиля с сигнализации.

Сравнение двух систем охраны: сигнализации Starline A4 и A8

A4 и A8 — автомобильные сигнализации из одной серии Starline. Сравнив обе системы, можно определить, какая из них имеет больше преимуществ, и для каких транспортных средств подойдет данный вид автозащиты.

Starline A4 и A8 – основные возможности охранных систем

Общим для этих сигнализаций является наличие обратной связи, которая дает владельцу автомобиля информацию о срабатываниях системы и состоянии транспортного средства.

Брелок автосигнализации StarLine A8 с чехлом

Сигнализации Starline a8 и а4, как и всем модели серии А, предоставляют следующие стандартные возможности:

  • управление пультом-передатчиком с ж/к монитором;
  • дополнительный брелок с односторонней связью;
  • датчик удара с двумя зонами действия;
  • динамический код сигнала, который препятствует повторному использованию перехваченного кода;
  • работа на частоте 433,92 МГц;
  • максимальный радиус приема 1200 м;
  • сервисный переключатель Валет;
  • режим Паника и Антиограбление;
  • возможность подключения дополнительного оборудования через силовые каналы;
  • работа в температурном режиме от -40 до +85 градусов.

Отличие StarLine A4 и A8

Основные отличия Starline twage a8 и а4 описаны в таблице:

Starline A4 Starline A8
Стоимость Снята с производства

(последняя цена 33 дол)

(последняя цена 55 дол)

Автозапуск двигателя +
Внешнее реле Внешнее и встроенное реле
Независимые зоны охраны 7 8
Доп. силовые каналы 2 6
Турботаймер +
  • Автоматический запуск двигателя. Необходим для прогрева агрегата перед поездкой в зимнее время. Осуществляется с помощью модуля автозапуска и может происходить в нескольких режимах: по заранее заданному времени, по температуре двигателя или салона, непосредственно от нажатия кнопки брелока.
  • Блокировка двигателя. Повышает уровень надежности защиты. Блокирует двигатель после срабатывания сигнализации при помощи встроенных и внешних реле. Не позволяет злоумышленникам совершить угон.
  • Независимые зоны охраны. Автомобильная сигнализация охраняет несколько зон: двери, окна, багажник, капот, кузов автомобиля. Чем больше зон находится под охраной, тем надежнее защита
  • Дополнительные каналы. Позволяют подключать дополнительное оборудование, чтоб расширить функционал охранной системы. По силовым каналам монтируют охрану багажника, доводчики стекол, дополнительное освещение и другое.
  • Турботаймер. Применяется на турбированных двигателях. Позволяет ставить машину на охрану, не дожидаясь охлаждения турбины и выключения двигателя.

Неисправности А4

Поломки автосигнализации Старлайн А4

Неисправность Отсутствует реакция на брелок
Причины — сели батарейки в пульте;

— разрядился аккумулятор автомобиля;

— неисправна антенна приемника;

— программный сбой центрального модуля.

Способы решения Севшие батарейки и АКБ подлежат замене. Неисправную антенну можно отремонтировать в сервисе или приобрести новый антенный блок. Если произошел сбой в программном обеспечении, проблема может решиться с помощью повторной записи брелока в памяти Starline a4.

Неисправности А8

Неисправность Дистанционно запущенный двигатель глохнет через некоторое время.
Причины Дополнительное реле блокировки.
Способы решения Проверить правильность подключения реле, контакты и исправность проводки. Провести повторное обучение работе на холостом ходу.

Инструкция по эксплуатации и монтажу Starline A4 и A8

Инструкция по эксплуатации А8 и А4 содержит всю необходимую для пользователя информацию. Благодаря подробному описанию принципа управления и настройки системы, автовладелец сможет использовать возможности охранной системы по максимуму.

Инструкция Starline a8

Инструкция Starline a4

Самостоятельное подключение автосигнализации Старлайн А4 и А8 возможно благодаря схемам подключения, которые прилагаются к каждому комплекту

Отзывы владельцев Starline A4 и A8

Положительные Отрицательные
Автосигнализация Старлайн а8 хоть и старенькая, но работает хорошо. Одно время глючила, но оказалось, что блок управления находился близко возле двигателя и перегревался. Ребята на сервисе перенесли в другое место, и с тех пор (около 2-х лет) работает просто отлично. Досталась starline a4 вместе с купленным автомобилем. У бывшего хозяина она не была подключена. Повозившись немного, я ее подключил (хорошо, что схема есть в Интернете), но работать нормально она не хочет. На брелок реагирует не всегда с первого раза, а если несколько раз подряд нажимаешь, включаются всякие непонятные режимы, от которых потом сложно избавиться. Радиус приема очень маленький, что-то в районе 5-ти метров. Не дальше. Автозапуск подключить вообще невозможно, вернее возможно, но нужен специальный модуль, а он стоит дороже всей этой сигнализации. Датчик, правда, нормально работает, сирена без причины не орет. А в остальном полый мрак. Не удивительно, что ее бывший владелец отключил.
А4 у меня уже лет 10 как стоит. Ложных срабатываний у нее не бывает, легко управляется с пульта, радиус небольшой, но мне достаточно. Батарейки примерно раз в год меняю. Нормально переносит и жару и морозы, я вполне доволен этой сигнализацией. Сигнализация Старлайн А8 имеет как плюсы, так и минусы. Но минусов, наверное, больше. Самый главный – батарейки на брелке быстро садятся и как-то внезапно. При этом второй брелок, который без обратной связи, тоже отказывается работать. Приходится возить с собой запасной комплект, чтоб случайно не остаться на улице. Автозапуск работает неудовлетворительно. С кнопки просто невозможно его включить – машина заводится и сразу глохнет. Включаем только по температуре. В целом, сигнализация работает нормально, но покупать такую не советую, лучше выбрать поновей модель.
В 2007 купил японский автомобиль. Так как в Японии, видимо, машины не угоняют, сигналки на ней не было. Решил поставить автосигнализацию Starline А8 с автозапуском, и хочу сказать, что это было правильное решение.

А8 оказалась очень стабильной и надежной. Датчик удара настраивается точно, никогда не срабатывает без дела, реагирует, когда нужно. В морозы проблем вообще не возникает, все четко открывает и закрывает. Очень удобная функция автозапуск. Зимой просто спасение. Считаю, что А8 гораздо лучше всяких новомодных систем, которые подключают к телефонам и глючат постоянно. Всем советую эту сигнализацию!

Устанавливали в автосалоне при покупке нового авто в 2008 году. На тот момент А8 была самой крутой сигналкой, и имела лучшую защиту. Но время идет, и я все чаще задумываюсь о покупке новой. Расскажу почему. Во-первых, система защиты в ней уже устарела, и преступники знают, как взломать изменяющийся код. Во-вторых, хотелось бы функций побольше, с телефона управлять, например. Это очень удобно, так как радиус действия практически не ограничен. К тому же, в последнее время стала сигнализация глючить периодически, может подвести в самый ответственный момент. Купил по совету друга, у него starline a8 стоит на Фольце. Действительно, хорошая вещь. Функций много, как на дорогих моделях, а стоит удивительно дешево. Даже автозапуск есть, причем работает как по заданному времени, так и по температуре. За 2 с половиной года никаких глюков у этой сигналки не обнаружено. Для своей цены качество просто изумительное! Ужасная сигнализация. У меня на старой Ладе такая стояла. Я с ней постоянно боролся, так и не поборол. Отключил просто и все, потому что глючила безбожно, а инструкция по автосигнализации старлайн а8 жутко запутанная. Один раз поехали в лес, поставили на сигнализацию, и пошли грибы собирать. Приходим вечером, открыть не можем. На брелок не реагирует никак. Вообще мертво. Пришлось стекло разбивать. Вот так вот.


*Отзывы взяты с ресурсов: avtobez.com, irecommend.ru, Отзовик

Starline A8 – лучший представитель своей серии

По сравнению с моделью A4, Starline A8 выглядит гораздо предпочтительней. Основное ее преимущество — наличие автозапуска двигателя, которое делает использование транспортного средства гораздо комфортней. Кроме этого, данная система отличается большим разнообразием функций и широкими возможностями подключения дополнительного оборудования.

Боковые кнопки на брелке автосигнализации Старлайн А8

StarlineА8 не имеет многих дополнительных опций, которыми могут похвастаться более новые охранные комплексы, но функций, которые имеются в ее арсенале, достаточно для защиты машины от воров и угонщиков.

Брелок в чехле автосигнализации Старлайн А8

Так как данная модель производителем более не выпускается, на новые автомобили ее не устанавливают. Тем водителям, машины которых оборудованы Starline A8, следует помнить, что у каждого механизма есть срок службы, по истечении которого оборудование может давать сбои, и при наличии такой возможности заменить А8 более новой моделью.

Как настроить брелок сигнализации StarLine: установка времени, включение автозапуска и регулировка громкости

Владельцы автомобилей давно оценили сигнализацию фирмы StarLine. Ее предназначение — безопасность автомобиля. Чтобы воспользоваться всеми функциями этой системы, необходима настройка брелка старлайн.

Для этого есть инструкция, следуя которой, вы сможете успешно отладить все режимы работы сигнализации.

Режимы работы сигнализации StarLine

Имеется несколько режимов работы сигнализации. Старлайн можно настраивать в системе различных режимов работы.

  • Режим «антиограбление». Предохраняет от проникновения в машину постороннего лица.
  • Иммобилайзер. Блокирует двигатель при попытке угона.
  • Самодиагностика всех систем. Активация этой функции позволяет увидеть неполадки в различных рабочих зонах. Они будут показываться на пейджере.
  • Режим «паника». Включаются поворотные огни, сирена издает несколько громких сигналов.
  • Режим «охрана». Основной рабочий режим, при включении которого происходит блокировка всех дверей и двигателя.
  • Функция бесшумной охраны. При попытке постороннего проникнуть в машину владельцу на брелок поступает сообщение. Но сирена при этом не включается. Функция доступна при включенном и выключенном двигателе.
  • Автоматическое включение режима охраны после его выключения.

Их программирование

Для программирования какого-либо режима нажимается определенная комбинация кнопок брелка.

Причем имеет значение не только последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.

  • 1, затем 2 кнопка — режим беззвучной охраны.
  • 1, затем 3 кнопка — запуск двигателя.
  • 2, секунда, 1 — охрана машины при работающем двигателе.
  • 2, затем 3 кнопка — остановка двигателя.
  • 1+ 3 нажать одновременно -блокировка кнопок брелка.
  • 2 + 3 нажать одновременно — разблокировка кнопок брелка.
  • 1 + 2 одновременное нажатие при выключенном двигателе — режим «паника».
  • 1 + 2 одновременное нажатие при работающем моторе — режим «антиограбление».

Значение кнопок брелка


Каждая из трех кнопок брелка при различных нажатиях включает разные опции. Поэтому важно, как и когда их нажимать.

  • Нажать один раз — включение режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — режим охраны без звука.
  • Быстрое нажатие два раза — включение контроля датчиков удара.
  • Нажатие один раз при включенном зажигании — блокировка дверей авто.
  • Кнопка № 2

    • Однократное нажатие — снятие режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — прекращение режима охраны без звука.
    • При включенном двигателе однократное нажатие позволит разблокировать двери.
    • Просто нажать один раз — отключение сигнала тревоги.
    • Нажать два раза — отключение опции «антиограбление».
  • Кнопка № 3

    • Нажать один раз — включение режима «контроль». Все системы и датчики будут проверены в принудительном режиме.
    • Длительное нажатие включает курсорный режим программирования. Он предусматривает запуск по температуре или времени, по таймеру, активация иммобилайзера, а также сервисного обслуживания.
  • Значение обозначений на экране (пиктограмм)

    Настройка различных режимов, изменение параметров и их корректировка сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами.

    На дисплее брелка появляются картинки — пиктограммы. Каждая из них имеет свое значение.

    Настройка брелка автосигнализации СтарЛайн


    Настройка брелка starline происходит следующим образом:

    1. Зажигание выключено. Отключите режим защиты.
    2. Кнопка 1 нажимается 7 раз подряд для включения защитного режима.
    3. Включите зажигание. При этом должен 7 раз прозвучать звуковой сигнал, что говорит о том, что связь с пейджером успешно налажена.
    4. Нажмите одновременно кнопки 2 и 3. Они удерживаются до получения однократного сигнала сирены.
    5. Выключите зажигание. Для подтверждения отключения сервисного режима поворотные огни должны моргнуть 5 раз.

    Включение автозапуска сигнализации

    Автозапуск сигнализации производится мастером при ее установке с использованием PIN-кода. При этом в памяти устройства сохраняются все настройки производителя.

    Если нужно будет потом еще устанавливать автозапуск, то настройки сбрасываются.

    Для подготовки к автозапуску необходимо выполнить некоторый алгоритм действий.

    • Рычаг управления механической трансмиссией перевести в нейтральное положение.
    • Завести двигатель и вынуть ключ из замка. Мотор остается заведенным.
    • Активируем ручной тормоз.
    • Все двери, капот и багажник закрываем.

    Очень удобно установить автозапуск по значению температуры или времени, а также просто автозапуск с брелка.

    1. Автозапуск по значению температуры:
      • Нажимаем кнопку в виде звездочки.
      • Пейджер издаст сигнал.
      • На брелке начинает моргать значок термометра в левой нижней части экрана.
      • Опять нажимаем кнопку звездочки и перемещаем курсор к значку термометра (третий слева).
      • После этого нажимаем 1 кнопку и опция активируется.
      • На экране брелка вместо часов будет отображено значение температуры, при которой будет включаться автозапуск.
      • Чтобы отключить эту функцию, однократно нажмите вторую кнопку.
    2. Автозапуск по времени:
      • Нажимаем на экране значок 2.
      • Машина моргнет один раз поворотными огнями, раздастся сигнал пейджера.
      • Через указанный интервал времени будет происходить автозапуск двигателя.
    3. Автозапуск с брелка:
      • Нажимаем первую кнопку брелка на 3 секунды.
      • После звукового сигнала быстро нажать кнопку 3.
      • Произойдет включение мотора.
      • Для его отключения надо нажать одновременно «открытый замок» и «снежинку».

    Настройка времени

    Чтобы настроить время на брелке Старлайн, нужно выполнить действия в следующей последовательности:

      Возьмите брелок, зажмите кнопку 3, удерживайте до двух кратковременных звуковых сигналов. Затем прозвучит еще два коротких сигнала. Вход в настройку часов осуществлен. После этого на брелке будет моргать индикатор часов.

    Регулировка громкости звуковых оповещений

    Регулировка громкости производится с помощью сервисной кнопки VALET и главного брелка с функцией обратной связи.

    • При выключенном зажигании кнопка VALET нажимается 5 раз.
    • Затем включается зажигание.
    • Сигнализация издаст 5 звуковых сигналов.
    • Нажимаем кнопку 2, после этого на экране появится надпись SO UN.
    • зажимаем и удерживаем кнопку 3 несколько секунд, потом нажимаем кнопку слева;
    • на дисплее отобразится цифра, соответствующая уровню громкости; для выбора нужной цифры нажимаем кнопку 3 до настройки необходимой величины.

    Регулировка чувствительности датчика удара

    Данный алгоритм настроек подходит для самых распространенных модификаций сигнализации StarLine:

    • Для перехода в режим настроек нажать и удерживать кнопку 3, затем отпустить и нажать ее снова. Прозвучит сигнал, свидетельствующий о входе в режим настроек.
    • Посредством кнопок 2 и 3 регулируем чувствительность датчиков удара. Кнопка 2 — повышение параметра, кнопка 3 — его понижение.
    • Для сохранения результата нажимаеи и удерживаем кнопку 3 несколько секунд, затем быстро нажимаем ее снова.

    Как сбросить настройки брелка?

    Может возникнуть необходимость сбросить настройки до заводских, а затем произвести их снова. Для этого выполним следующие действия:

    • Выключаем зажигание. Ключ оставить в замке.
    • Нажимаем 9 либо 10 раз кнопку VALET. Количество нажатий зависит от модели сигнализации и должно быть прописано в инструкции.
    • Включаем зажигание. Прозвучит несколько звуковых сигналов (по числу нажатий).
    • Еще раз нажимаем кнопку VALET и дожидаемся ответного звукового сигнала.
    • Нажимаем кнопку 1, звуковой сигнал, подтверждаем сброс настроек.
    • Для окончания работы включаем зажигание, поворотные огни должны моргнуть 5 раз. Теперь можно заново программировать все режимы.

    Многофункциональность автомобильной сигнализации Старлайн — оптимальный вариант для владельцев автомобилей. Возможность настройки различных режимов, контроль за сохранностью машины без постоянного вмешательства позволяют быть спокойным за свой транспорт.

    Читать еще:  Как правильно обкатать двигатель после капремонта
    Ссылка на основную публикацию