Обзор и применение присадок в гидроусилитель руля (гур) супротек и других производителей, отзывы

Обзор и применение присадок в гидроусилитель руля (гур) супротек и других производителей, отзывы

Присадочные составы для ГУР от шума — свойства, виды, отзывы

Каждый автомобилист обязан следить за состоянием своего транспортного средства. Это не просто пожелание, а требования, позволяющее сохранить жизнь и здоровье пассажиров, пешеходов. При уходе за своим авто, я большое внимание уделяют обработке важных функциональных узлов. Гидроусилитель руля (ГУР) входит в их число. Если при работе гидравлической системы появился шум, значит, у вас проблема и пора приступать к ее решению.

Когда неполадка не слишком серьезная, то есть, уровень шума невысокий, или появился недавно, решить проблему сможет присадка в ГУР от шума. Специальная, сбалансированная добавка, которая просто добавляется в систему. Разбирать привод не нужно и обращаться к механикам в СТО тоже. Давайте поговорим о том, какие присадки в ГУР подойдут лучше всего и как правильно ее выбрать. Отдельно, представлю отзывы других пользователей.

Конструктивные особенности гидроусилителя руля

ГУР с раздельной конструкцией устанавливаются на грузовиках. В них распределитель и гидроцилиндр размещен отдельно. В легковых авто структура ГУР – комбинированная. Оба элемента являются составляющей частью рулевого механизма.

Большинство деталей постепенно подвергается износу и для увеличения срока работы функционального узла применяется специальная жидкость – присадка для ГУР. Добавки призваны оказывать ремонтное и восстанавливающее действие. Используя такие составы, не придется заниматься полноценным ремонтом.

Зачем могут потребоваться присадки?

Современные транспортные средства оснащаются гидравлическими усилителями. Данный механизм нужен для того, чтобы выполнять функцию по созданию дополнительное воздействие на руль, обеспечивая полный комфорт и безопасность во время управления автомобилем.

Помимо повышения контроля над транспортом, с ГУРом удобнее совершать разные маневры. Механизм позволяет уменьшить передаточное число, и водитель легко управится со своим автомобилем на трассе или в городе. Рынок автомобильной химии достаточно разнообразен, поэтому решить проблему, связанную с появлением шума в механизме, можно очень быстро.

Даже если возникли неприятные звуки, вибрация, ремонт и разборка механизма может не потребоваться. Достаточно залить в систему специальные добавки, которые будут позитивно влиять на функционирование узла.

Какое влияние присадки оказывают на работу ГУР?

Добавки применяются для улучшения работы устройства, а попутно, положительно влияют на качество деталей конструкции. Принцип действия присадочного состава для ГУР заключается в том, чтобы снизить трение между деталями. Такой эффект возникает, когда на поверхности деталей возникает специальный защитный слой.

Покрытие позволяет уменьшить степень износа металлических элементов, увеличить скольжение при работе. Некоторые присадки для ГУР обладают и восстанавливающим свойством. Состав попадает на деталь, заполняет выемки и трещины на поверхности, выравнивает. В итоге, износ детали серьезно уменьшается.

Производители выделяют несколько функционально важных особенностей присадочных составов:

  1. Устранение протечек в разных конструкциях ГУР.
  2. Шум и вибрация совсем пропадают или значительно уменьшаются.
  3. Износившиеся детали восстанавливаются.
  4. Прокладки и сальники возвращаются в прежнее состояние и форму.
  5. Срок службы гидроусилителя руля продляется.
  6. Руль намного легче вращать.

Преимуществ от использования присадок немало. Они могут помочь при определенных поломках, но не нужно считать такие добавки «волшебными». Если ГУР изрядно потрепан и уже давно находится в эксплуатации, скорей всего капитальный ремонт отсрочить не получится. В отдельных случаях речь может идти о замене механизма.

Типы добавок для ГУР

Все виды присадочных составов для гидроусилителя руля можно разделить на группы. В основе такой классификации лежит порядок воздействия на механическую конструкцию. Сегодня можно приобрести присадки таких групп:

  1. Снижающие трение. В механизме встречаются детали, выполненные из разных материалов. При добавке присадок, индекс трения уменьшается.
  2. Стабилизирующие вязкость. Данный показатель зависит от температуры эксплуатации ГУРа. Чем меньше температура, тем гуще масло. В отсутствие добавок, пользоваться гидроусилителем было бы сложно.
  3. Защищающие запчасти от коррозии. В состав присадок входят специальные компоненты, которые не дают появляться ржавчине.
  4. Устраняющие вспенивание. Многие пользователи расценивают такие присадки, как самые полезные. При вспенивании, жидкость не сжимается, а значит, все усилия, направленные на руль, доходят до колес поздно. Это не позволяет автомобилю нормально работать.
  5. Восстанавливающие резину. Присадки помогают предотвратить течь в сальниках и в других элементах не из металла.
  6. Уменьшающие шум. Неприятные звуки в ГУР появляются часто, поэтому, данная присадка очень пригодиться водителю.

Присадочные составы рекомендуется использовать, при условии, что ваш автомобиль достаточно старый. Владельцам нового ТС нет нужды использовать добавки.

Популярные брендовые марки для ГУР

Как я уже отметил, ассортимент продукции весьма широк, поэтому, попадая на рынок автохимии, стоит уделить внимание наиболее популярным составам. Рассмотрим присадки, востребованные в России.

Название добавки Описание
RVS Master Обладает восстановительными свойствами. Образует на деталях металлокерамичекий слой. Отлично справляется с шумом. Срок службы ГУР увеличивается.
Suprotec Используется для восстановления тех.параметров механизма. Создает защитную пленку из металла.
Xado Гель, которые обволакивает детали механизма. Период застывания пленки длится до 50 часов. Избавляет руль от шума и заклинивания.
Liqui Moly Герметик немецкого производства. Устраняет течь и чистит систему от отложений. Снижает трение и уменьшает шум.
Hi-Gear Американская присадка с органическим составом. Отлично воздействует на резиновые и пластиковые детали. Устраняет микротрещины и снижает шумы.

Присадки лучше выбирать с учетом сложившихся обстоятельств. Важно руководствоваться состоянием автомобиля, типом поломки и эффектом, который хотелось бы получить. Пользоваться добавкой нужно строго по инструкции. По цене, составы не считаются дешевыми. За небольшую емкость придется отдать от 500 рублей и выше.

Отзывы пользователей

Приведу несколько отзывов других пользователей. Комментарии взяты из интернета, чтобы читатели могли оценить возможности добавок в полной мере.

Павел, 41 год

С ГУРом проблемы начались давно. Сначала постукивало и слегка вибрировало, а потом, стало «закусывать». Залил ХАДО, вроде бы помогло. Вот уже месяца два не слышу подозрительных шумов. Система не клинит. Другой вопрос в том, на сколько времени хватит такой защиты.

Владимир Петрович, 69 лет

Машина у меня не слишком новая и на кап.ремонт денег нет. Купил присадки, чтобы ГУР работал хорошо. Избавился от шума. Мне кажется, и руль стал свободнее двигаться. Использовал Ликви Молли.

Аркадий, 52 года

Присадки – не мое. Стараюсь ремонтировать поломки сам. Но тут получилось так, что времени на ремонт нет, а ехать надо. Залил присадку для ГУР. Эффект стал ощущаться уже во время поездки. Даже и не думал, что можно решить проблемы шума и заклинивания таким простым образом. Пользовался Hi-Gear.

Заключение

В конце обзора можно сделать выводы:

  1. Присадки для ГУР – это не панацея от всех бед. Можно устранить неполадки, которые не являются критичными. Если механизм сильно изношен, то без кап.ремонта не обойтись.
  2. Присадки бывают разных типов и выпускаются в большом ассортименте.
  3. Цены на составы не слишком низкий – от 500 рублей за стандартную емкость. Важно проверять продукцию на подделку.

Помогает ли присадка в ГУР

Как известно, любой ремонт отнимает силы и средства. Не является исключением и починка гидроусилителя руля. Поэтому при обнаружении неисправностей этого устройства очень хочется верить, что присадка в ГУР поможет от шума и течи. Тем более реклама присадки в гидроусилитель руля составляется так, что заставляет поверить в полное выздоровление больного после курса лечения. У нас это называется маркетинговый ход. Однако, для принятия решения о целесообразности использования присадки нужно руководствоваться не рекламными буклетами, а инструкцией по применению, потому что так шанс получить достоверные сведения значительно выше.

Читать еще:  Задние и передние колодки nissan x trail t31, t32 (оригинал или аналог) какие лучше

Производители присадок

Супротек – российская научно-производственная торговая компания, работающая на этом рынке с 2002 года. Штат компании более 60 человек, включая научный отдел, где работают, как правило, доктора и кандидаты наук. Основным продуктом компании Супротек являются инновационные, хорошо зарекомендовавшие себя противоизносные, антифрикционные, восстановительные, триботехнические составы «Супротек» (присадки и смазки). Чтобы было понятнее загадочное словосочетание «триботехнические составы» обратимся к Википедии. Она по этому поводу говорит, что трибология – раздел физики, исследующий процессы трения, изнашивания и смазки, ни словом не упоминая о возможности восстановления изношенных в процессе трения поверхностей даже под воздействием какой-либо присадки. И тем не менее технология «супротек» позволяет восстанавливать технические характеристики и продлевать ресурс практически любых механизмов и узлов, в том числе и гидроусилителя руля.

Основная особенность технологии «Супротек» – это то, что она применяется при штатной эксплуатации всего механизма или обрабатываемого агрегата. Дилерская сеть Супротек насчитывает более 200 компаний на территории России и более 30 в странах СНГ. Есть дилеры у Супротек и на Ближнем Востока, а также на Американском континенте. Присадки Супротек обладают множеством сертификатов, подтверждающих их эффективность.

Хадо – украинская компания, основанная в 1991 году в г. Харьков, выросшая до международной группы компаний с численностью сотрудников более 2 тыс. человек. К концу 1998 г. руководство компании запатентовало изобретение добавки к смазочным материалам. А спустя 6 лет совместно с компанией Eurol B.L. было создано предприятие, производящее масла с атомарными присадками. Оно было названо ХАДО Lube B.V. и расположилось на территории Нидерландов. Ее самые популярные продукты: гели-ревитализанты ХАДО (добавки в масла) и масла с атомарными присадками ХАДО. По оценкам независимых специалистов компания ХАДО является крупнейшим участником рынка антифрикционных средств как на Украине, так и на российском его участке. У нас на Родине компания занимает около четверти рынка по продаже ревитализантов. Нанокерамика ХАДО заполняет не менее 90% нашего рынка.

Слово ревитализация образовано от латинского vita – жизнь и может быть переведено как возвращение к жизни. Специалисты компании ХАДО объясняют процесс восстановления изношенных деталей явлением, названным этим мудреным словом. Они утверждают, что такое явление возможно благодаря уникальным физико-химическим процессам, происходящим в зоне трения при определенных условиях!

Не без иронии – попробуйте прилепить что-нибудь к изношенной поверхности, смоченной маслом при обычных условиях. Результат вы знаете, даже не проводя опыта. Впрочем, о восстановление изношенных детали при помощи добавок в масло говорят не только сотрудники ХАДО.

Вагнер – крупнейшая немецкая компания, производящая моторные, трансмиссионные, гидравлические масла и различные добавки в любые масла. Более 20 лет на европейском рынке. Вся продукция этой компании в России продается под брендом Windigo.

Присадки для ГУРа

Присадка «Супротек ГУР» на портале компании «Супротек» имеет следующее представление:

  • Предназначается для восстановления рабочих параметров при возникновении признаков неисправностей и продления ресурса работы ГУР автомобилей выпуска ранее 2000 года.
  • Бесполезна при механических поломках узлов и деталей ГУР.
  • Совместима с любыми маслами для ГУР (как с синтетическими, так и с минеральными).
  • О составе сообщается только то, что основное рабочее вещество – микрочастицы минералов.
  1. Перемешать содержимое флакона до распределения осадка по всему объему.
  2. Залить присадку в бачок ГУР из расчета 30 г средства на 1 л масла ГУР.
  3. Пользоваться автомобилем как обычно.
  4. Через 200 км пробега сделать замену масла ГУР.
  5. При отсутствии положительного эффекта допускается повторное применение присадки.

Ожидаемый эффект от применения средства. Находясь в масле, присадка создает на трущихся поверхностях деталей металлический защитный слой, который частично компенсирует их износ и уменьшает зазор между ними. Отчего нормализуется работа всех узлов – насос создает давление приближенное к расчетному, а золотниковый механизм точнее распределяет потоки масла. В результате облегчается вращение руля, снижается шум и вибрация насоса. Ресурс работы компонентов системы возрастает в 1,5–2 раза.

Цена в интернет-магазине – 1000 р.

Хадо

Ревитализант ХАДО EX120 для гидроусилителя руля. Цена в интернет-магазине – 1040 р. Ожидаемые эффекты от применения средства:

  • Восстановительный ремонт деталей устройства вплоть до устранения шума насоса, вызванного износом.
  • Снижение усилия проворачивания рулевого колеса.
  • Защита деталей устройства от износа даже при отсутствии в системе масла.
  • Улучшение в работе системы наступают уже через 50–100 км пробега после применения средства.

Wagner

Компания Wagner не производит специальной добавки в ГУР. Для его обработки предлагается использовать универсальную присадку WINDIGO ECO-Universal Oil Package (цена в интернет-магазине – 2300 р.). Маркетологи компании не обещают, что изношенные металлические детали восстановятся чудесным образом, присоединяя к себе атомы металла. Все проще – присадка антифрикционная и цель обработки – максимальное снижение износа деталей в процессе эксплуатации системы. Значит, применять ее следует на новом автомобиле, но никак не на изношенном. Действие присадки:

  • Защита деталей системы от износа. Скорость износа снижается не менее чем в 2 раза.
  • Однократная обработка защищает детали не менее чем на 60 тыс. км пробега.
  • Повышение легкости хода руля.
  • Двукратное увеличение ресурса работы системы.
  • Снижение шума и вибрации насоса.

Чего ожидать от применения добавок

Лично у меня после изучения материалов по присадкам мнение, сложившееся на основании опыта ремонта и эксплуатации автомобилей, не изменилось. Я бы не рекомендовал ожидать, что после применения присадок износ деталей будет ликвидирован. В лучшем случае при хороших антифрикционных свойствах средства дальнейшее разрушение трущихся деталей будет приостановлено.

Большинство автолюбителей тоже не верят в зарастание потертостей металла, а применяют ревитализанты, надеясь на чудо и справедливо полагая, что хуже от этого не будет. При этом не учитывается тот факт, что несколько применений таких средств откусывают от бюджета приблизительно такую же сумму, как и качественный ремонт.

Добавьте к вышесказанному народную мудрость гласящую, что если бы существовало средство от облысения, то не было бы лысых. Эффективная присадка в гур от шума и течи, скорее всего, из этой же оперы.

Тема: Присадка в ГУР

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Присадка в ГУР

    Доброго времени суток уважаемые субароводы.
    Кто что думает о применении присадки в ГУР?
    Проблема заключается в следующем, с понижением температуры стал слышен отчетливый звук (жужжание) насоса ГУР на холодную, при этом он исправно работает и приблизительно после 5-7 минут работы звук исчезает.
    Может у кого есть опыт применения присадок, не важно положительный или отрицательный пригодится вся информация, желательно с конкретным названием препаратов.

    p.s. скептиков с лозунгами меняй насос и все пройдет прошу не беспокоиться, поменять всегда успеется.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Присадка в ГУР

    Дурацких вопросов: а менялось ли масло в ГУРе – задавать не стоит?

    Тут скорее вопрос сравнения: сколько стоит присадка и контрактный ГУР. Думаю контрактный ГУР предпочтительней.

    К примеру Супротек никогда не обещал чудодейственных излечений. Заливал присадку супротековскую в топливо, машина реально пуляла – пока бензин не кончился 🙂 Самое забавное: Супротек рекламирует эту присадку для очистки топливной системы, а не для улучшения ТТХ.

    Читать еще:  Замена задних сайлентблоков шкода октавия тур
    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Присадка в ГУР

    Жижу менял меньше года назад, до этого такую же лил проблем не наблюдалось, пены в бачке тоже нет.
    Я этот насос собрал из родного и бу методом выбора наиболее целых запчастей плюс ремкомплект, ходит уже более трех лет.
    Контрактный конечно хорошо, но этот еще может пару лет поездить, только звук напрягает.
    Склоняюсь к римету, у них честно написано что состав состоит из мелкого порошка сплава меди и свинца в какой то оболочке и в местах трения создается наклеп из цветнины (никаких химических реакций при этом не происходит) в следствие чего сталь по стали уже не трется, но у них специально для гур продукции нету.
    На счет остальных препаратов, нигде состава нет что настораживает, в лучшем случае пишут нано керамика или тефлон что на мой взгляд ни есть хорошо т.к. и то и другое тверже стали следовательно будет работать в виде абразива, но если у кого то будет личный положительный опыт готов попробовать. 🙂

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Присадка в ГУР

    Почитал про присадки супротек, ничего революционного они не производят, они добавляют тальк и подобные минералы в масло, что давным давно известно в машиностроении. Ничего этот супротек не восстановит, просто снизит трение. А цена как будто они эти присадки для космических ракет делают.
    Натолкнуло на мысль обычного талька сыпануть в бачек, но че то ссыкатно 🙂

    Последний раз редактировалось Mayers; 12.10.2016 в 12:52 .

    Чем отличаются присадки для гидроусилителя руля?

    Безопасность эксплуатации любого автомобиля во многом зависит от рулевого управления, на которое влияет работоспособность гидроусилителя руля. Этот узел должен функционировать без сбоев. После массового появления ГУР, которые сегодня ставят почти на все машины, владельцы начали сталкиваться с разными проблемами при их работе. Некоторые считают, что помочь может присадка для ГУР, которую можно приобрести во многих автомагазинах.

    Особенности работы ГУР

    Гидравлические усилители рулевого управления упрощают контроль над автомобилем. Для поддержания исправности механизма нужно регулярно его обслуживать, заливая качественную смазку.

    Каждому водителю хочется, чтобы машина исправно функционировала. При этом не каждый готов тратить средства и время на полноценное техническое обслуживание со снятием, разборкой и заменой поврежденных элементов. Автовладельцы часто ищут более простое и менее затратное решение, и так приходят к разным присадкам для гидроусилителя. Мы поможем вам разобраться в этих добавках и понять, как и благодаря чему они функционируют.

    Как работают присадки в ГУР?

    При добавлении присадок в смазку в гидравлической системе ее консистенция изменяется. В связи с этим сразу после замены смазочного состава положительный эффект исчезает и приходится покупать новую порцию добавки. Присадка выступает в роли геомодификатора трения, который действует на все составные элементы системы. После техобслуживания по регламенту положительный эффект не пропадет. Присадка, в зависимости от компании производителя и типа, оказывает следующие положительные эффекты:

    • облегчает вращение руля;
    • уменьшает интенсивность вибраций;
    • в поворотах делает ГУР менее шумным;
    • способствует восстановлению трущихся поверхностей деталей, устраняют износ и продлевают срок службы механизма в целом.

    Некоторые присадки способствуют не улучшению характеристик масел, а проникают в микроскопические зазоры, щели и сколы, создавая гладкую монолитную поверхность трущихся деталей. Следовательно, защитный слой исключает образование металлической стружки при взаимодействии деталей, а также защищает металл от задиров и сколов.

    У нас недавно была статья про часто применяемые молибденовые присадки, которую мы вам тоже советуем прочитать.

    Присадка от Супротек

    Одной из популярных присадок для гидравлического усилителя считается Супротек ГУР, предназначенная, по словам производителя, для восстановления технических характеристик узла при возникновении первых признаков неисправности. Также добавки продлевают срок службы механизма усилителей на машинах с пробегом, однако они бесполезны при механических поломках ГУР. Жидкость совместима с разными маслами для ГУР, среди которых минеральные и синтетические. Состав производитель не раскрывает, уточняя лишь, что основным рабочим веществом являются минеральные микрочастицы. Применяется присадка в ГУР от Супротек следующим образом:

    • содержимое флакона нужно перемешать, чтобы распределить осадок;
    • затем присадку заливают в бачок из расчета 30 мл на литр масла;
    • эксплуатировать машину в нормальном режиме;
    • спустя 200 км нужно поменять масло в усилителе;
    • если положительный эффект не проявится, можно применить присадку еще раз.

    Автомобилисты обычно ожидают поразительно хороших результатов, но это не всегда оправдано. Присутствуя в масле, присадка создает металлический защитный слоя на деталях, который компенсирует износ и минимизирует зазор. В результате этого улучшается функционирование всех узлов: насос нагнетает давление, близкое к расчетному, а золотниковый механизм лучше распределяет смазку в системе. В результате этого упрощается вращение рулевого колеса, уменьшается шумность и вибрации. Стоимость такой присадки для ГУР составляет порядка 1.000 рублей.

    Существует еще присадка от Хадо, продаваемая под маркировкой ЕХ120 и предназначенная для ГУР. Стоит она около 1.000 рублей, а при ее применении производитель обещает следующие полезные эффекты:

    • при использовании присадки механизм восстанавливается и даже может устраниться шумная работа изношенного насоса;
    • снижение усилий при вращении руля;
      защита деталей от износа даже когда в системе нет смазки;
    • улучшение работы вы заметите уже после 50-100 км пробега.

    к содержанию ↑

    Wagner

    WINDIGO ECO-Universal Oil Package

    Производитель выпускает качественные присадки для авто, среди которых есть универсальный продукт WINDIGO ECO-Universal Oil Package, который стоит 2.000-2.500 рублей. Маркетологи не обещают, что изношенные элементы чудом восстановятся, присоединив атомы металла. Все работает еще проще: присадка имеет антифрикционные свойства и предназначена для максимальной защиты деталей от износа при эксплуатации механизма. Следовательно, использовать присадку лучше на новых авто, а не на машинах с пробегом.

    Действует присадка от Wagner следующим образом:

    • защита элементов ГУР от износа — скорость этого процесса снижается примерно вдвое;
    • однократное использование состава обеспечивает защиту деталей минимум на 60 тыс. км;
    • облегчение вращения руля;
    • увеличение ресурса механизма примерно вдвое;
    • снижение шумности и вибраций при работе насоса.

    к содержанию ↑

    Другие присадки для ГУР

    В систему гидроусилителя руля можно заливать и другие присадки, среди которых продукт от Hi-Gear. В отличие от упомянутых составов, в ней присутствуют в основном органические вещества, поэтому действует она иначе. Основной создаваемый эффект заключается в восстановлении целостности пластиковых соединений и патрубков, а также устранении микротрещин, которые со временем приводят к протечкам.

    Можно использовать продукт Steer Plus для герметизации гидроусилителя. С помощью этого состава можно устранить утечку масла, чтобы добраться в мастерскую своим ходом. При этом не рассчитывайте на долгий эффект – спустя 1.000 км нужно обратиться в сервис, чтобы мастера устранили течь.

    На банке со средством указано, что оно создано для тюнинга рулевой системы. Объясняется это некорректным переводом, так как на английском основным значением термина tuning считается «тонкая настройка» и «подбор оптимальных параметров». Существуют и другие присадки, улучшающие работу ГУР, создавая следующие положительные воздействия:

    • снижение трения и замедление износа;
    • облегчение вращения руля;
    • восстановление согласованности вращения вала с работой усилителя;
    • снижение шумности;
    • устранение блокировки руля при выворачивании его в крайнее положение.

    к содержанию ↑

    Что говорят опытные автомобилисты?

    При использовании присадок для ГУР автомобилисты оставляют неоднозначные отзывы. Некоторые категорически против применения присадок в целях ликвидации износа. В лучшем случае быстрый износ будет остановлен, но не исключена ситуация, что присадка только усугубит ситуацию.

    Читать еще:  Технические характеристики тосола аляска: описание и отзывы автолюбителей

    Многие просто не верят в то, что микротрещины и сколы на металле могут быть чем-то заполнены. Кроме того, стоят присадки обычно недешево и использование их несколько раз может ударить по карману. Лучше все же потратить эти средства на восстановление изношенного рулевого механизма на СТО.

    Лучшие присадки, предназначенные для гидроусилителя руля на автомобилях

    Несмотря на активное внедрение электроусилителя руля в состав рулевого управления современных автомобилей, на огромное количество машин продолжают устанавливать гидроусилитель.

    В гидроусилителях активно применяются добавки, основанные на минеральном и синтетическом масле. Основой выступает именно масло, в котором содержатся дополнительные компоненты в высокой концентрации. В меньшем количестве они могут входить в состав самого масла ГУР. Чтобы усилить воздействие этих компонентов, добавляют концентрированную присадку. Тем самым улучшаются свойства масла, усилитель работает стабильнее, исчезают некоторые симптомы.

    Присадка для ГУР подбирается исходя из применяемых масел, залитых в рулевое устройство машины. Для облегчения управления машиной добавка должна дополнять масло, а не менять его состав, свойства и характеристики. Неправильно подобранная присадка способна нанести больше вреда, нежели принести пользы.

    Минеральные добавки рекомендуют использовать с целью восстановления повреждённых резиновых элементов и обеспечения их защиты. В составе синтетических присадок больше химических реагентов, а потому их лучше задействовать, когда уплотнители ГУРа выполнены на основе синтетических (искусственных) материалов.

    Присадки выбирают исходя из типа масла, которое залито в гидроусилитель.

    Ведущие производители

    Чтобы ГУР не гудел, можно воспользоваться специальными добавками, предназначенными именно от гудения. Если прямо сейчас механизм гудит, есть вероятность, что присадка поможет. Но она должна быть хорошего качества и сочетаться с используемым гидравлическим маслом.

    Опираясь на отзывы автомобилистов и мнение автомехаников, которые не особо поддерживают идеи с использованием присадок, можно выделить 6 лучших изготовителей специальных жидкостей для ГУР. Именно на их продукцию и стоит обращать внимание.

    • Один из лучших отечественных производителей, ассортимент которого не обошёлся без присадки специально для ГУР. Их жидкость усиливает свойства гидравлической жидкости, способствует восстановлению характеристик, повышает защитные возможности. Производитель рекомендует заливать добавку в исправный гидроусилитель, чтобы продлить срок его службы и обеспечить плавность работы рулевого механизма.
    • RVS Master. Также отечественный бренд, присадку которого мы заливаем с завидной частотой. Добавка также заливается в исправный усилитель, то есть в ГУР. В составе их разработке имеются специальные магниевые соединения, имеющие силикатную основу. Если залить состав в гидроусилитель, на внутренних поверхностях образуется защитная плёнка. Она продлевает срок службы узла, снижает трение и защищает от износа. Опыт автомобилистов доказывает, что их ревитализант устраняет посторонние звуки, вызванные началом износа элементов ГУР, и защищает от так называемого закусывания руля.
    • Известный производитель из Украины, в ассортименте которого присутствует гель-ревитализант, предназначенный для гидроусилителей автомобилей. Структура жидкости напоминает гель. Когда он попадает в бачок с жидкостью ГУР, то начинает создавать на внутренних поверхностях плотную плёнку. Она застывает и становится очень прочной, напоминая металлокерамическое покрытие. Особенность геля заключается в способности заполнить небольшие трещины и повреждения, предотвращая их дальнейшее разрушение. Присадка устраняет шум и гул руля, защищает от заклинивания в крайних положениях рулевого колеса.
    • Добавка, обладающая антифрикционными свойствами. Характеризуется как высокоэффективная защита против износа. Опыт автомобилистов подсказывает, что эту жидкость лучше заливать на новые авто, либо после замены ГУР. После добавления состава руль вращается легче, уходит посторонний шум и вибрации, заметно увеличивается срок службы гидроусилителя.
    • Liqui Moly. Производитель с мировым именем, которому доверяют миллионы автомобилистов по всему миру. Их добавка ATF Additive способствует устранению течей в резиновых уплотнителях и местах соединения ГУР. После использования уровень масла сохраняется на стабильных показателях, улучшается эффективность работы узла. Стабилизируется внутреннее давление, подавляются шумы, упрощается вращение рулевого колеса. Кроме свойств герметизации, присадка обладает моющими характеристиками, удаляя загрязнения из системы.
    • Hi-Gear. Их популярная добавка носит название Steer Plus. Присадка служит для восстановления уплотнителей, выполненных из пластика и резины. Может устранить небольшие трещины, защищает от появления задиров, предотвращается утечка гидравлической жидкости. Также при необходимости присадкой можно воспользоваться в качестве герметика.

    Увы, но российский рынок переполнен подделками присадок для ГУР от ведущих производителей. Это обусловлено их популярностью и повышенным спросом на продукцию. Потому старайтесь покупать только в проверенных магазинах, в надёжности и честности которых вы уверены.

    Использовать присадки в ГУР или нет, дело лично каждого. Но опыт многих водителей доказывает их пользу и эффективность.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector