Обзор парктроников aviline (авилайн) 4 датчика: описание, модельный ряд, установка и подключение

Обзор парктроников aviline (авилайн) 4 датчика: описание, модельный ряд, установка и подключение

Отзыв: Парковочный радар Aviline MP-277-F4 – Шестое чувство для Фольксваген Поло Седан

Мысль установить парктроник на автомобиль возникла спустя полгода эксплуатации нового автомобиля Фольксваген Поло Седан. Дело в том, что моём новом “Полике” совсем не видно багажник, когда движешься задним ходом, и велика вероятность парковаться до характерного звука. Меня хоть немного выручает значительный опыт вождения, но к управлению, кроме меня, допущены и менее опытные водители. Так что покупаем! И парктроник Aviline отзывы сам себе не напишет, поэтому.

Приобрёл модель парктроника Aviline MP-277-F4 для фольксваген поло седан (кстати, отзывы в интернете не нашёл, вот и решил описать всё) с четырьмя датчиками. Из-за чего выбрал именно этот парктроник? Во-первых, VAG-овский (официально одобрен концерном Volkswagen и устанавливается в автомобили Фольксваген), во-вторых, с минималистичным дизайном – чтоб не было этих громоздких дисплеев, мониторчиков и т. д. А то и так в машине всего этого добра полно. А для уверенной парковки достаточно звукового сопровождения, ну может, с минимальной графикой. И так, сегодня забрал из магазина коробку с ассистентом парковки от питерской компании Авилайн.

Этикетки кричат, что товар сертифицирован и произведён специально для Фольксваген Групп и в частности для марок: Шкода, Сеат и Фольксваген.
VAG номер для поиска: AV277B4VW (датчики в чёрном исполнении), AV277S4VW (датчики в серебристом исполнении). К тому же, производитель чётко заявляет в документации: мол, хотите красить – красьте, на работоспособность не повлияет!

Сдвигаем верхнюю обложку в сторону и видим уже вполне универсальную коробку для всех авто, а не только для фольксваген )))

Крышка коробки запечатана бумажной пломбой – защита комплектации от вскрытия (похожее я наблюдал в автосигнализации). “Сохранность пломбы обеспечивает полную комплектацию”.

Это была первая проверка – на комплектность. Всё Ок, поехали дальше.

Открываем крышку и наблюдаем аккуратно уложенное электронное нутро.

У каждой вещи своё место – ниша, углубление или пакетик. Провода все очень тщательно и компактно свёрнуты и стянуты. На датчики наклеена защитная плёнка.

Данные парктроники для поло седан возможно установить как в задний (срабатывают от включения задней передачи), так и в передний бампер (будут срабатывать от нажатия на педаль тормоза).

1. Ультратонкий дисплей с возможностью установки в разных местах: на зеркале заднего вида или на передней панели (в комплекте есть двусторонний скотч) и даже на обшивке потолка над задним стеклом (в комплекте имеется специальная скоба).

Для себя выбрал вариант закрепления на потолок над задним стеклом. Дело в том, что обычно веду свой Polo Sedan, паркуюсь по зеркалам – например, выезд задним ходом со двора (парктроник то особо не нужен), но в сложных ситуациях, когда от заднего бампера до препятствия меньше метра, я уже разворачиваюсь и смотрю назад. Как раз мне нужен обзор через заднее стекло и в поле зрения попадает дисплей парковочного ассистента. А чтобы улучшить обзор в дождь я использую гениальное средство!

2. Блок управления или по другому “мозги” системы.

Этот компонент мне понравился своей конструкцией. Провода питания, дисплея и датчиков подсоединяются в него при снятой крышке. После установки крышки на место провода не выйдут из своих посадочных мест и контакт не потеряется – помним, что блок устанавливается в труднодоступном месте под обшивкой багажника. К тому же имеем улучшенную герметичность – не забывайте, что внутри багажного отсека может образоваться конденсат.

3. Датчики или сами “глаза” системы парковки для поло седан.

4. Фреза для вырезания отверстий в бампере.

Этот момент очень порадовал, что не пришлось бегать по магазинам подбирать диаметр и покупать дополнительный инструмент.

5. Королева всех устройств – инструкция.

Всё написано понятно, со схемами и на хорошей бумаге.

6. Мелочи.
Не большая отвёрточка для регулировки винта чувствительности прибора (диаметр с карандаш). Мой отзыв – это неудобство, просто могли бы сделать какое-нибудь встроенное колёсико для настройки.

Липучка с клейкой лентой для установки блока на ворсовую обшивку.

Жаль, что в комплекте нет такой мелочи, как врезные (ножевые или ответвительные) клеммы. Понадобятся 2 штуки. Сам прочёл отзывы, что лучше сделать монтаж так. Можно, конечно, соединить провода “скруткой”, но вот клеммой всё-таки аккуратнее, надёжнее и ремонтопригоднее.

Купить парктроник Aviline MP-277-F4 советую. Качеством и функционалом доволен.
Ещё заметил, что парктроник слегка запаздывает при включении задней передачи. Как это происходит: включаю заднюю, питание пошло на блок радара, он сразу сигнализирует звуком – включился и загораются индикаторы на дисплее. Но! Если начать сразу двигаться назад, препятствие сразу после включения обнаружено не будет. Это происходит с небольшой задержкой: около 2 секунд. Будьте внимательны.

Для авто есть очень интересный препарат, который, кстати, довольно хорош при использовании не по назначению.

Как установить парктроник на Рено Дастер своими руками

Парктроник на Рено Дастер представляет собой вспомогательную систему, состоящую из автономных датчиков. Они устанавливаются на заднем бампере и служат для удобства парковки автомобиля. Парковочный радар отслеживает путь движения машины и сообщает автовладельцу о приближающемся препятствии.

Устройство датчика

Для предупреждения наезда транспортного средства на невидимые обыкновенным зрением преграды, при движении задним ходом, автомобили оборудуют устройствами контроля за прилегающей территорией.

Существуют 3 вида систем сканирования пространства:

  • электромагнитные;
  • ультразвуковые;
  • видеонаблюдение.

На автомобили Renault Duster рекомендуется устанавливать приборы ультразвукового контроля.

Стандартный комплект поставки состоит из следующих элементов:

  1. LED монитор.
  2. Цифровой блок управления.
  3. Датчики движения.
  4. Кабель электропитания.

Метод ультразвукового обзора пространства предусматривает монтаж группы преобразователей на задний бампер автомобиля. Парковочный радар с помощью сгенерированных и направленных в сторону препятствия ультразвуковых импульсов определяет расстояние до исследуемого объекта. Весь процесс парковки машины отражается на мониторе, который расположен на передней панели в салоне транспортного средства.

Читать еще:  Установка электроусилителя руля на ваз 2110: как установить эур и гур, ремонт рейки гидроусилителя

Система слежения оборудуется устройством звукового сопровождения. Если бампер автомобиля приближается к преграде на расстояние менее чем 1,5 м, срабатывает акустический сенсор. Автовладелец по тону издаваемого сигнала, который усиливается по мере приближения препятствия, может определять расстояние до объекта.

Оригинальные датчики компании Renault

Производители Рено Дастер предлагают несколько вариантов штатных приборов. На бюджетных моделях предусмотрена только подача звукового сигнала. В дополнение к этой функции можно приобрести монохромный LED дисплей, который не только будет отображать весь процесс парковки, но и сообщать водителю точное расстояние до препятствия.

Существенным недостатком оригинальных парковочных радаров является их сравнительно высокая цена, к которой впоследствии можно прибавить еще и стоимость установки оборудования на станциях технического обслуживания. В заводской комплектации кузов автомобиля не предусматривает установку дополнительных приборов.

Кроме этого, оригинальные парктроники комплектуются 3 датчиками обзора, что отрицательно влияет на функциональность прибора. Учитывая перечисленные недостатки, автовладельцу придется платить лишние деньги или искать альтернативный вариант в интернете.

Альтернативные производители парктроника

Парковочные радары для автомобилей Рено Дастер отличаются ценой, типом дисплея, количеством ультразвуковых сенсоров и способом подключения к электросети.

Парктроники Erisson — продукция российской компании. Приборы комплектуются 4 ультразвуковыми датчиками, светодиодным дисплеем, расположенным в зеркале заднего вида и беспроводной технологией передачи данных.

SHO-ME — южнокорейский концерн, специализирующийся на выпуске приборов и аксессуаров для автомобильной техники. Парковочные радары SHO-ME оснащаются 4 сенсорами парковки, LED дисплеем и бипером для звукового сопровождения. На мониторе прибора отражается цифровая шкала, помогающая контролировать скорость сближения с препятствием.

Парковочное устройство CENMAX — аппарат китайского производства с хорошим качеством. Прибор оснащается жидкокристаллическим монитором, звуковым устройством и 4 датчиками слежения. Точность измерения расстояния — до 10 см. Интервал рабочих температур — от -35 до +60°C.

AVILINE — страна-производитель Россия. Парктроник комплектуется 4 ультразвуковыми регулируемыми сенсорами, звуковым и голосовым оповещением, светодиодным дисплеем с возможностью настройки качества изображения. Датчики активируются на расстоянии 50-90 см от объекта слежения.

Плюсы и минусы самостоятельной установки

Преимущества и недостатки установки парковочного радара своими руками нужно рассматривать в сфере ценовой политики производителя и модельного ряда приборов. Плюсом будет являться приобретение парктроника с беспроводной связью по доступной цене. Монтаж такого устройства занимает немного времени, и для его установки требуется минимальный набор профессиональных навыков.

Минусом самостоятельной установки оборудования может стать подключение модели, у которой электропитание и видеосвязь осуществляется с помощью кабелей. Для выполнения монтажных работ необходимо демонтировать обшивку салона автомобиля, высверлить в кузове и бампере технические отверстия, проложить провода и подключить все устройства.

Если у автовладельца отсутствует опыт выполнения слесарных и электромонтажных работ, то лучше обратиться за помощью к профессионалам на станцию технического обслуживания. Отрицательным моментом такого обращения может стать стоимость обслуживания автомобиля.

Инструкция по установке парктроника на Рено Дастер своими руками

Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по установке основного и дополнительного оборудования, а также проверить исправность купленного радара. Для этого нужно подсоединить к нему питание и посмотреть на дисплей, на экране которого должна появиться стандартная картинка с логотипом завода-изготовителя. После проверки прибора подготовить комплект инструментов, и, не убирая инструкции, приступить к монтажу аппаратуры.

Необходимые инструменты

Приборы и инструменты, которые нужно иметь автовладельцу для выполнения монтажных работ:

  • парктроник с комплектующими;
  • фреза для сверления отверстий;
  • электродрель со сверлами;
  • измерительная рулетка;
  • пассатижи;
  • тестер или щуп для электромонтажных работ;
  • отвертка с фигурным и плоским лезвием;
  • двусторонний скотч;
  • изолента.

Процесс монтажа

  1. Равномерно разметить точки монтажа датчиков.
  2. Фрезой высверлить отверстия нужного диаметра.
  3. В подготовленные отверстия установить и зафиксировать сенсоры парковки.
  4. Подключить электропитание. Красный провод от модуля управления подсоединить к плюсовому контакту фонаря заднего хода, а черный — к отрицательной клемме осветительного устройства.
  5. На двусторонний скотч, вблизи плафона, смонтировать блок управления датчиками.
  6. Ввести кабель видео и провод электропитания прибора в салон автомобиля. Подключить и активировать дисплей.

Для проверки оборудования необходимо включить зажигание, рычаг коробки передач передвинуть в положение «R» (движение задним ходом). Признаки правильной установки — включенный дисплей и цифры на табло монитора.

Как установить парктроники Aviline

Парктроником называют особую парковочную систему, которая устанавливается на некоторые транспортные средства. Термин «радар» в названии не является корректным, так как устройство работает не на радиоволнах, а за счет звуковых волн. Следовательно, правильнее называть эти устройства сонарами, нежели радарами.

Принцип действия системы

Система работает благодаря ультразвуковым датчикам, которые врезаются в передние и задние бампера и служат для измерения дистанции к близлежащим объектам. Система выдает прерывистый сигнальный звук (некоторые модели имеют дисплей, на котором отображается информация о дистанции). Это необходимо для индикации того, насколько далеко располагается препятствие от автомобиля.

При сокращении расстояния до препятствия частота предупреждающего сигнала увеличивается. Первые звуки он начинает издавать с расстояния 1-2 метра до препятствия, а при опасном сближении (10-30 см) звуковой сигнал становится беспрерывным. Некоторые модели позволяют отключать систему, к примеру, при езде по бездорожью. Как правило, задние парткроники автоматически активизируются при включении задней передачи. В этом случае электропитание обычно подается от цепи фонарей заднего хода. В системах с датчиками на переднем бампере активизация осуществляется при низкой скорости движения – не более 20 километров в час.

Преимущества парктроников Aviline

Преимущества парктроников Aviline

Среди многообразия парковочных систем, которые представлены на российском рынке, парктроники марки Aviline высоко ценятся автомобилистами за счет следующих особенностей:

  • высокий уровень надежности;
  • удобный дисплей;
  • наглядная шкала с демонстрацией информации от задних и передних датчиков;
  • русскоязычный голосовой модуль и пр.
Читать еще:  Гидроудар двигателя. что такое гидроудар, как происходит и какие последствия

Следует отметить, что современные модели парктроников достаточно универсальны и их можно устанавливать на любые авто. Примечательно, что справиться с задачей монтажа системы может почти любой автовладелец. Для этого нужен минимальный набор инструментов и желание, а также немного свободного времени.

Наличие выступающих частей на кузове вашего авто не создает никаких помех в работе, поэтому вам не нужно будет заниматься сложной настройкой и переориентацией.

Комплектация систем Aviline

Комплектация систем Aviline

Стандартный комплект системы обеспечения безопасной парковки включает в себя следующее:

  • блок электронного управления;
  • дисплей с возможностью разного крепления (на заднее стекло, на лобовое, на приборную панель);
  • 8 датчиков;
  • комплект проводов;
  • инструкция;
  • фреза для высверливания отверстий.

к содержанию ↑

Процесс установки

Парктроник в бампере

Первое, что вы должны сделать при установке парктроников Aviline своими руками – это произвести разметочные работы. Для этого вам понадобится наклеить полосу малярного скотча на высоте встраивания датчиков и отметить на нем положение парктроников. Рекомендуемой высотой считается 50 мм от подфарников. После этого можно отметить положение крайних боковых датчиков на расстоянии 45 мм от оконечностей детали. Центральные датчики следует установить на расстоянии 50 см друг от друга. Над уровнем земли датчики должны располагаться на высоте 50-70 см.

Точно так же действуем при монтаже парктроников в задний бампер. Система будет срабатывать при приближении к любому препятствию, как передом, так и задом.

Сверлить отверстия нужно фрезой из комплекта поставки парктроников, после чего скотч можно отклеить. В готовы отверстия нужно вставить датчики, а провода защитить дополнительной изоляцией и протянуть их в багажник через технологические отверстия.

Учтите, что при креплении датчиков нельзя давить на его центральную часть, иначе вы можете вывести их из строя. Провода передних датчиков можно прокладывать под пластиковой обшивкой порогов в салоне.

Блок управления чаще всего монтируют в багажнике, а питающие линии подключают к клеммам фонаря заднего хода:

  • желтый провод на плюс;
  • черный на корпус;
  • красный к штатному проводу зажигания;
  • зеленый к проводу включения стоп-сигналов.

В зависимости от предпочтений можно выбрать место для крепления дисплея так, чтобы он был размещен в удобном для ваших глаз месте и был максимально информативным. После монтажа всех систем нужно подключить разъемы датчиков и индикатора к блоку.

После монтажа нужно обязательно протестировать работоспособность системы. Для этого проверните ключ в положение «зажигание», не заводя мотор, и включите заднюю скорость. Проверьте работу задних датчиков, поднеся твердый предмет к каждому из них на высоту более 15 сантиметров. Выключите заднюю передачу и таким же образом протестируйте передние датчики

Парктроники от Aviline – эффективно и надежно!

Среди огромного разнообразия всевозможных парковочных систем и механизмов, которые представлены на отечественном рынке, наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются парктроники производителя Aviline. Их отличает практичность и удобство, а также наличие русскоязычного голосового модуля и понятного интерфейса.

1 Комплектация от Aviline

Практически все современные устройства для помощи при парковке от Авилайн являются универсальными. Их можно устанавливать на различные модели автомобилей, при этом установка не требует каких-либо специальных навыков или знаний. Парктроник можно правильно установить своими руками, имея минимальный набор инструментов и подробную инструкцию. При этом дополнительные устройства, например фаркоп, никак не влияют на работу парктроника, что избавляет от необходимости подстраивания или переделки дополнительных механизмов.

Стандартный набор оборудования для установки парктроника включает в себя:

  • Электронный блок управления;
  • Восемь ультразвуковых датчиков считывания Aviline;
  • Основной дисплей и крепления к нему;
  • Подробная инструкция и универсальный инструмент для вырезания отверстий под датчики.

2 Устанавливаем парктроник самостоятельно

Дополнительно вам потребуется строительный скотч и карандаш. Первым делом, при самостоятельной установке парктроника Aviline необходимо выполнить правильную разметку в передней и задней части автомобиля. Для этого на бампер наклеивается полоса из строительного скотча и делается подробная разметка, в каких местах и на какой высоте будут установлены ультразвуковые датчики. Рекомендуемая производителем высота – примерно 50 миллиметров от края подфарника. Далее следует отметить расположение крайних датчиков, при этом расстояние между центральными и крайними датчиками должно составлять от 50 до 70 сантиметров.

По той же схеме проходит разметка на заднем бампере. Такое расположение необходимо для максимального эффекта от работы считывающих датчиков и для их надежного срабатывания в случае приближения к какому-либо препятствию. Размеченные участки аккуратно вырезаются при помощи специальной фрезы из основного комплекта парктроника. В вырезанные отверстия вставляются датчики, при этом на них не рекомендуется давить или нажимать, чтобы случайно не повредить.

После разметки, вырезания и вставки датчиков на крепления необходимо произвести дополнительную изоляцию каждого проводка от датчика и провести их в салон автомобиля.

При работе с задним бампером провода удобнее всего проложить через специальные технические отверстия в багажное отделение. Когда парктроник устанавливается в передней части, их удобнее всего протянуть под пластиковую обшивку салона. Для этого потребуется разобрать обшивку и некоторые части панели приборов при помощи стандартной отвертки.

3 Подключение проводов

Блок управления рекомендуется установить в багажном отделении, подключив парктроник к разъемам задней фары. Питающие линии блока управления подключаются последовательно. Желтый проводок подключается на “плюс”, зеленый к стоп-сигналу, красный соединяется с проводом зажигания. Далее к блоку подключаются разъемы установленных датчиков, а в салоне автомобиля устанавливается дисплей, на удобной высоте для максимальной “читаемости”. Обычно его рекомендуется закрепить в верхней части центральной консоли. Разъемы индикаторов также подключаются к блоку управления системой.

Читать еще:  Двигатель лада икс рей: особенности конструкции,  характеристики,  сильные и слабые стороны

После проведения всех процедур по установке, парктроник в обязательном порядке необходимо протестировать, чтобы выявить возможные неисправности. Для этого необходимо включить промежуточное зажигание автомобиля, но не заводить двигатель. Далее включить заднюю передачу для проверки задних датчиков, и подносить к каждому из установленных датчиков твердый предмет на расстояние примерно 10–20 сантиметров. Если световые и звуковые индикаторы на дисплее реагируют правильно, значит, парктроник установлен корректно. Аналогичным образом проверяется и передний парктроник. В случае неисправности следует еще раз внимательно проверить, правильно ли выполнены подключения проводов.

AAA Line Парктроники RNG-18 с установкой Черные датчики

( Aviline )
Цена: Руб: 15 200.00

«Авилайн» – известная во всем мире компания, занимающаяся производством парктроников. Ранее фирма сотрудничала только с автодилерами восемнадцати автомобильных марок разных стран. В настоящее время марки Aviline парктроник можно установить самостоятельно. Компания начала производить свою продукцию специально для центров дополнительного оборудования автомобилей. Производитель предложил целую линейку оборудования AAAline. Кроме названия, оно не отличается от устанавливаемого в автосалоне.

Особенности функционирования

Система Aviline (парктроник) работает за счет наличия ультразвуковых датчиков. Их устанавливают на бамперах автомобиля спереди и сзади. Благодаря им и происходит измерение расстояния до ближайшего объекта. Прибор подает сигнал. Это может быть звук или картинка на дисплее.

Звуковой сигнал прерывистый. Он начинает работать, если расстояние между объектами составляет 1-2 метра. При приближении к препятствию частота его звучания увеличивается. Если расстояние уменьшается до 10-30 сантиметров, то сигнал становится непрерывным.

Особенности парктроника обеспечивают комфортную работу с ним. Отдельные модели позволяют вообще отключить систему. Это может пригодиться, к примеру, при езде по бездорожью.

Чаще всего датчики, установленные на заднем бампере, подключаются к цепи задних фонарей. В таком случае Aviline (парктроник) активизируется автоматически при включении задней передачи. Датчики на переднем бампере начинают свою работу, когда скорость автомобиля небольшая (до 20 километров в час).

Преимущества системы «Авилайн»

Автовладельцы высоко ценят продукцию компании Aviline. Парктроник данного торгового бренда отличается от своих аналогов некоторыми особенностями:

  • Надежность.
  • Наличие русского языка в модуле.
  • Интуитивно понятные изображения на дисплее.
  • На экране указывается информация, поступающая от всех датчиков.

Кроме того, приборы марки «Эвилайн» являются универсальными и подходят практически ко всем автомобилям. Их работе абсолютно не мешают выступающие части на кузове.

Комплект поставки

Покупатель получает следующий комплект деталей, когда приобретает Aviline (парктроник):

  • 4-8 датчиков.
  • Дисплей, который можно закрепить в различных местах.
  • Блок управления.
  • Провода, позволяющие подключить к системе Aviline (парктроник).

  • Инструкция.
  • Фреза, позволяющая сделать аккуратные отверстия.

Самостоятельная установка парктроника

Установка системы обеспечения безопасной парковки начинается с разметки. Для этого в примерных местах установки наклеивается строительный скотч. На нем делается вся необходимая разметка. Рекомендуется устанавливать парктроник на полметра ниже, чем верхний край подфарника. До земли должно оставаться не менее 50-70 сантиметров. От датчиков до края бампера оставляют около 40-45 см. Центральные датчики устанавливаются с интервалом, составляющим около 50 сантиметров.

Далее в отмеченных местах делаются отверстия. Для этого используют фрезу, входящую в комплект поставки. Скотч больше не нужен, и его можно снять. В полученные отверстия вставляются датчики. Провода протягиваются внутрь. Сзади провода протягиваются сквозь имеющиеся технологические отверстия в багажник. Провода от датчиков, расположенных впереди, протягиваются под пластиком в салон. Нужно будет только снять некоторые пластиковые детали на панели. Сделать это можно с помощью обычной отвертки.

Подключение системы

После установки датчиков необходимо подключить Aviline (парктроник). Инструкция по установке, входящая в комплект поставки, поможет сделать это, если возникнут вопросы.

Блок питания устанавливается, как правило, в багажнике. Он подключается к разъему задней фары. Делается это последовательно, с учетом цвета проводов:

  • Черный – на корпус.
  • Желтый идет на «плюс».
  • Зеленый присоединяется к стоп-сигналу.
  • Красный подключается к зажиганию.

Далее устанавливается дисплей. Место для него можно выбрать по своему усмотрению. Подключив к дисплею блок управления, необходимо проверить работоспособность всей системы.

Для этого вставляем ключ в зажигание (заводить автомобиль не нужно), включаем заднюю передачу. К датчикам на заднем бампере нужно поднести твердый предмет. Изменив положение коробки передач, проверяем аналогичным образом работу передних датчиков.

Aviline (парктроник): отзывы

Что касается отзывов, то здесь практически все единодушны. Автовладельцы, установившие данную систему обеспечения безопасности парковки, довольны своим выбором. В коробке для каждой вещи своя ниша. Комплектность сохраняется за счет бумажной пломбы на упаковке. Инструкция на русском языке, напечатана на хорошей бумаге. Рисунки и схемы понятны для любителей, не только для специалистов.

Сигналы работают исправно, объект обнаруживают. Но в некоторых ситуациях (чаще всего с датчиков на задних бамперах) сигнал может запаздывать на 2-3 секунды. В таком случае нужно выждать, пока загорятся индикаторы на дисплее, а потом начинать движение.

Передние датчики определяют расстояние до объекта около метра. Удобно пользоваться кнопкой отключения, особенно в пробке (чтобы не пищал постоянно). Но если не подъезжать близко к впереди идущей машине, то можно и не отключать.

В сильные морозы бывают случаи, что сигнал срабатывает быстрее, чем сокращается расстояние. Но это хорошо, что опережает, а не наоборот.

Владельцы автомобилей, на которых установлены парктроники «Авилайн», рекомендуют их к использованию.

Сравнительная таблица моделей

Вас, возможно, заинтересуют следующие товары

Зеркало с видеорегистратором

Руб: 9 500.00

Fish Eye в рамку номерного знака

Руб: 4 500.00

Roximo 4G RX-1002 Универсальная 2DIN (Android 6.0)

Руб: 27 900.00

Видеорегистратор FullHD c WiFi

Руб: 11 500.00

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector