Обзор присадок марок xado и hi gear для акпп: фотоописание и отзывы

Обзор присадок марок xado и hi gear для акпп: фотоописание и отзывы

Гель ХАДО в АКПП

Опции темы
Поиск по теме

Гель ХАДО в АКПП

Добрый день, проблема такого характера: купил автомобиль в мае 2008г. с пробегом 81000 км, сегодняшний пробег 125000 км, машиной доволен, но при покупке не обратил внимания/не услышал легкий гул в АКПП, который наиболее слышен при скорости 40-70 км/ч, гул слышен только когда давишь на педаль газа, при движении накатом он исчезает. Декстрон менял после покупки ( знакомый мастер 82000 со сменой фильтра как полагается) и недавно ( самостоятельно 122000 также со сменой фильтра). Когда менял масло в первый раз, мастер сказал что до этого его не меняли ( не знаю прав не прав или просто на психику/карман давил). Гул не увеличивается и не пропадает, он не настолько критичный чтобы впадать в панику, но и не настолько незаметный чтоб я его не слышал. Работа АКПП без нареканий. Узнал про такую штуку как восстановительный гель ХАДО для кпп и редукторов, который якобы восстанавливает поверхность трущихся деталей и устраняет/уменьшает гул. Так вот непосредственно вопрос: не наврежу ли я своей АКПП залив в нее данный гель? Может кто-то пользовался такой присадкой? Каков результат? Интересуют именно автоматические КПП т.к. про механику почитал отзывы (отечественные авто) люди пишут что помогает.

Последний раз редактировалось Алекс(ДВ); 17.09.2009 в 18:05 .

Машина тойота королла 121, 2003г. 1NZ-FE

ИМХО в лучшем случае ничего особого не произойдет, в худшем.

А заливался именно декстрон? не ATF type 4?

p.s. не доверяю я всяким присадкам, особенно которые якобы восстанавливают детали. Просто этого не может быть, потому как этого не может быть 🙂

Последний раз редактировалось AHZ; 17.09.2009 в 12:34 .

Отбрось эту идею! Если лил хорошую жижу в коробас, то будь уверен — в ней уже есть все необходимые присадки. А если лить и сыпать в автомат все что красиво выглядит, то угробить его можно в два счета.
А на счет гула, я считаю, что это нормально. Особенно повышенная передача гудит не так как остальные, а как-то с более низким звуком чтоли. Так что если менял жижу и она все еще чистая и не вонючая, то езди и не парься.

Вот я тоже думаю что не надо коробас хадой гробить.
Лучше жижу лишний раз поменять.

Заливался всегда именно тайотовский декстрон Т IV, все же хочется услышать мнение человека, который использовал такую присадку, кстати та присадка на которую дал ссылку, она исключительно для механики ( в магазине сегодня проконсультировался), но в этом же магазине есть и для автомата. А на счет брось ты это дело: у друга тоже королла, но европеец, когда с ним катаюсь, то балдею от отсутствия данного гула и себя хочу от него избавить, но тут как у врача, главный принцип — не навреди

У меня есть попискивание в районе 60-70 км в час. Заливал гель для механики в раздатку изменений никаких не заметил 🙂

Не надо гробить коробку всякими хадо-шмадо. Это же просто вымогательство бобосов! А гул-вой я у многих слышал королл.

С вероятность 98%, человек, который пользуется постоянно всякими присадками, скажет, что все просто супер. Принцип тот же, когда машину помоешь, кажется, что она лучше ехать начинает.

Я это к чему, все эти чудо присадки, просто не могут «Восстановление геометрии деталей» и придавать прочие прелести, максимум, на что они способны, это временно погасить симптомы болезни. Это то же самое, что больному с разрывом аппендицита давать обезболивающие и надеяться, что он вылечится.

Никаки хадо шмадо лавров винсов и т.д. Только разбор и ручная чистка/замена/ремонт. Перестаньте тешить себя иллюзиями на счет эффектов от чудо жидкостей. Это я вам говорю как человек который через все это тоже прошел. Если бы были действительно чудо жидкости то в первыми их разработали японцы, но никак не левые компании типа Хадо. Лейте нормальные масла и жидкости в авто и ненадо никаких хадо потом. Сами же экономите и вовремя ленитесь сменить а потом чудо присадками которые тоже денег стоят! пытаетесь «восстановить» машину делая только хуже.

Последний раз редактировалось X-MaldeR; 17.09.2009 в 17:11 .

АКПП довольно сложный агрегат, и ошибки при заливке масел и тем более всяких присадок, могут выйти боком. Движка может и стерпит, но автомат более прицензионный агрегат.

если есть запасная коробка — попробуй. Потом напишешь — я залил хадо, коробка буксует, что делать.

Гул не прогрессирует — езди так. Начнет сильно увеличиваться — и если это не подшипник хвостовика или гранат — копи деньги, и будь готов купить контрактную коробку.

И, почему ты думаешь что это из АКПП звук?
На подъемнике машину слушали? Может это банальный ступичный..

У меня гул такой же, но на скорости от 45 до 55 км/ч. Масло в АКПП менял полностью с фильтром при пробеге 138 тыс км. (до этого наверно в Японии никто не менял). До замены гула не было, а поменял масло, так через пару недель и появился гул. С этим гулом уже накатал 6 тыс. км. Вот только душа так и не наместе, что будет дальше? Приподнимал передок, гула не услышал. Ощутимого люфта на подшипниках нет.
Как быть?

Ну что, уважаемый автор, Вы все еще в раздумьи? 🙂 По моему достаточно мнений для того, чтобы сделать вывод относительно Вашей затеи.

Да я еще в раздумьях, мнений то достаточно (сколько людей столько и мнений), но пока только один человек написал — лил изменений ноль (svovl), остальные кормят советами, и еще ни один человек не писал что-нибудь типа — залил такую присадку и понеслись косяки с моим автоматом.
Звук этот 100% из АКПП, никакого ступичного и прочего.
X-MaldeR, я менял жижу своевременно, и не «пытаюсь «восстановить» машину делая только хуже после того как САМ же экономил и вовремя ленился сменить жижу», я, мой друг, пытаюсь разобраться как устранить косяк предыдущего хозяина (многоуважаемого сингапурца, чтоб его. ). Если вы человек, который через все это прошел, то попрошу привести примеры т.к. предпочитаю опираться на факты.
Сообщение Scorpion26 наводит меня на мысль либо о не правильном подборе масла, либо о наличие такой/подобной присадки в его АКПП, т.к. гул появился после замены декстрона, в любом случае будет интересно узнать как вы поступите и какие последствия последуют.
Пока что в голове моей один вариант: дождаться когда до замены декстрона останется примерно 3 т.км. закупить все необходимое для его замены и залить эту присадку, по анотации звук должен исчезнуть после 1,5 т.км., далее смотреть на реакцию агрегата, если все хорошо на протяжении этих 3 т.км., то можно рискнуть и залить присадку еще раз после замены жижы, если начнутся непонятки НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО менять на чистую.

декстрон тип 4 не бывает в природе! бывает атф тип 4. Определись что ты залил декстрон или т 4, судя по всем постам у тебя там декстрон!

Нет, не подходит мой вариант
Вот что рекомендует ХАДО:

Автоматическую КПП мы рекомендуем обрабатывать гелем-ревитализантом ХАДО для
автоматических трансмиссий (аэрозольные баллончики). Лучше всего обработку АКПП
провести на чистой гидрожидкости. Провести плановую замену гидрожидкости, если
она практически выработала свой ресурс, проехать 2-3 тыс км на свежей
гидрожидкости и провести обработку АКПП, согласно инструкции на упаковке геля.
Обработка АКПП проводится в один этап. Хотел бы заметить, что обработка АКПП
гелем ХАДО целесообразна только при наличии механического износа металлических
деталей АКПП. В подавляющем большинстве случаев нарушение нормальной работы АКПП
происходит не по причине износа деталей из металла. Поэтому решение о проведении
обработки АКПП следует принимать только после выявления и устранения возможных причин
нарушения нормальной работы агрегата.

Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Есть ли практический толк от присадок к моторным маслам? Чтобы получить ответ на этот вопрос, Александр Шабанов и Михаил Колодочкин проанализировали результаты длительных моторных испытаний пяти препаратов с разным принципом действия.

Немецкий препарат Liqui Moly Ceratec заявлен как состав, содержащий «специальную микрокерамику». Бельгийский Bardahl Full Metal, намекающий названием на металлоплакирующий эффект, обещает наличие фуллеренов С60 (каждый фуллерен С60 — это стабильное соединение 60 атомов углерода, наносфера, имеющая размер ангстремного порядка). За геомодификаторы трения выступил российский Suprotec Active Plus. Украинский ХАDО 1 Stage Atomic Metal Conditioner производитель назвал «ревитализантом и кондиционером». Какой принцип действия — из названия не поймешь, но фирма знаменита своими геомодификаторами. Да и «ревитализант» из этой породы. Кондиционеры металла представлял американский SMT Oil Treatment.

Присадки к маслам (точнее, триботехнические составы) — самая спорная группа автохимии. Обещано многое — увеличение мощности, уменьшение трения и расхода топлива, рост ресурса и снижение токсичности. А еще способность лечить «больные» моторы. Теоретически от этих снадобий должен быть прок (ЗР, 2015, № 5 и 9). Что ж, проверим теорию на практике. И посмотрим, не испортят ли присадки масло.

Внимание! Мотор!

Для испытаний мы подготовили пять идентичных, предварительно обкатанных и обмеренных по всем статьям моторов. Четыре присадки просто залили в масляные горловины, а инструкция к Супротеку просит сделать это дважды — перед началом обкатки и через тысячу километров пробега.

Атомарный кондиционер металлов с ревитализантом ХАDО 1 Stage Atomic Metal Conditioner, Украина

Ориентировочная цена 2800 руб.

Заявлено восстановление поверхности деталей и компенсация износа, выравнивание и увеличение компрессии, снижение расхода топлива, увеличение мощности и приемистости двигателя, увеличение ресурса.

+ Обещания подтвердились, но результаты средние по всем позициям.

В терминах и описании разобраться непросто. Дорого. Эффект проявляется лишь спустя некоторое время.

Отдельно проверяли способность лечить двигатель: это вторая стадия испытаний — еще по 60 моточасов на стенде. Для приведения моторов в нужное состояние на рабочие поверхности новых вкладышей и поршневых колец наносили идентичные риски, имитирующие значительный износ. Состояние «пациентов», естественно, существенно ухудшилось: из-за нарушения условий смазывания снизилась несущая способность подшипников и увеличились протечки рабочих газов из камер сгорания. Процедуры испытаний повторяли для каждого триботехнического состава и оценивали, насколько восстановятся ухудшившиеся параметры.

table-01

Мощность

Прирост мощности проверяли только на «здоровых» моторах. Двигатели с поврежденными деталями выводить на номинальный режим страшновато.

Все пять составов подняли мощность, но в разной степени — прирост составил от 1,3% (SMT) до 4,0% (Suprotec). Результаты не фантастические, тем не менее максимальные показатели сравнимы с прибавками, которые дает простейший тюнинг мотора.

Но важнее другое — увеличение крутящего момента и его рост в зоне низких и средних оборотов. Именно это обеспечивает улучшение динамики автомобиля, заметное для большинства водителей.

Механические потери

Первая причина роста мощности — уменьшение механических потерь. Их измеряли на стенде методом прокрутки. Двигатель прогревали до рабочей температуры и отключали подачу топлива — заданные обороты поддерживал электродвигатель стенда. Потребляемая им мощность приблизительно равна мощности механических потерь мотора.

И снова эффект дали все препараты. Лучшие показатели — у средств Suprotec и Bardahl, снизивших потери на трение относительно базовых испытаний «чистых» двигателей на 8–9% на высоких оборотах и на 13–15% в пусковых режимах и при минимальных оборотах холостого хода. Кстати, рост крутящего момента двигателя, полученный на внешней скоростной характеристике, близок к величине снижения момента механических потерь.

Компрессия

Вторая причина, влияющая на рост мощности двигателя, — увеличение компрессии. Ее измеряли до испытаний и после их окончания на полностью прогретом двигателе, поддерживая постоянную частоту вращения (300 об/мин) электромотором стенда.

Читать еще:  Подробная инструкция по замеру показателя давления в гидроусилителе руля

На «здоровом» моторе наблюдается не просто рост компрессии, а еще и ее выравнивание по цилиндрам. В среднем плюс 0,2–0,3 бара. Больший рост на исправных двигателях должен настораживать, ведь он обычно наблюдается на фоне значительных отложений в камере сгорания.

Расход топлива

Обещанного многими кудесниками снижения расхода на 20–30% нет, но и полученные 3–7% — тоже результат. Очень важно, что экономия существенно зависит от режима работы.

Наибольшая экономия, превышающая 10%, наблюдается на холостом ходу и при малых нагрузках, когда влияние механических потерь максимально. В режиме номинальной мощности эффект практически исчезает. Значит, в городских заторах расход топлива будет ощутимо меньше, а на трассе экономия составит не более 2–3%.

Триботехнический состав Suprotec Active Plus для бензиновых двигателей, Россия

Ориентировочная цена 1450 руб.

(требуется два флакона на обработку) Обещано снижение шумов, облегчение холодного пуска, увеличение ресурса двигателя и защита от износа.

+ При обработке мотора в относительно благополучном состоянии дал наибольший эффект. Результаты держатся долго, потому можно верить заявленному сроку действия до 50 000 км.

Применение препарата в две стадии не очень удобно. При лечении «больного» мотора проявил себя не столь эффективно, как на первом этапе испытаний. И дороговато.

Токсичность

Изменение показателей спорит с погрешностью измерений. На стареньких карбюраторных машинах выигрыш был бы заметнее: у них при снижении трения улетают вверх обороты холостого хода, а чтобы их понизить, обедняют смесь. Там зависимость токсичности от степени обогащения очень крутая — вот выбросы СО и падали с 3–4% до 1% и ниже. Электроника же поддерживает постоянный состав смеси, да еще нейтрализатор дополнительно очищает выхлоп, поэтому эффект минимален. А снижение показателей по остаточным углеводородам на нынешних моторах происходит благодаря уменьшению расхода масла на угар. Наши замеры показали, что двигатели после обработки препаратами стали расходовать масла на 15–45% меньше.

Износ

Мы оценивали содержание продуктов износа в пробах масла, отобранных по окончании испытаний, а также взвешивали поршневые кольца и вкладыши подшипников.

Эффекты для препаратов разных групп неодинаковые. Составы Bardahl и Liqui Moly лучше защищают подшипники коленчатого вала, а Suprotec и XADO — поршневые кольца и цилиндры, судя по содержанию железа в пробах отработанного масла. Видимо, подшипники, работающие при более низких контактных давлениях и более благоприятных условиях смазывания, частично компенсируют износ, забирая «строительный материал» из препаратов Liqui Moly и Bardahl. А кольца, работающие в условиях ограниченной смазки, при более высоких температурах и высоких контактных давлениях, лучше защищены слоями, формируемыми геомодификаторами трения.

В целом продуктов износа у всех обработанных двигателей меньше, чем у контрольного мотора, на 12–60%, в зависимости от вида состава. Косвенно это намекает на увеличение ресурса двигателя.

Как здоровье больных?

Предыдущая часть испытаний подтвердила то, что мы видели и раньше. А вот лечить искусственно «испорченный» мотор, насколько нам известно, никто не пробовал, тем более в сравнительном режиме. Напоминаем: на вкладышах подшипников и рабочих поверхностях поршневых колец мы нарезали риски фиксированной глубины. Давление масла резко упало, снизилась мощность, выросли расход топлива и токсичность отработавших газов. Помогут ли теперь присадки?

tribo1

Они отработали еще по 60 моточасов на каждом моторе. Двигателям явно стало лучше, хотя и в разной степени: совсем чуть-чуть — при использовании SMT, значительно — после препаратов Bardahl, Liqui Moly и Suprotec.

Давление масла подросло, мощность механических потерь снизилась, но до уровня «здорового» мотора показатели не дошли. Поскольку начальные данные всех «больных» моторов немножко разные (идентично «испортить» двигатели крайне сложно), то и сравнивали мы не абсолютные, а относительные значения.

Механизм работы каждого препарата тоже сказывается на эффективности лечения. А еще результат зависит от режимов работы, в которых могут реализовываться разные режимы трения. В принципе их два: граничный, когда толщина разделяющего слоя масла сопоставима со средней суммарной высотой шероховатостей на поверхностях трущихся деталей, и гидродинамический, когда толщина этого слоя существенно (минимум в три раза) больше высоты шероховатости. Геомодификаторы существенно поднимают показатели в зоне холостого хода и малых нагрузок. Они эффективнее там, где преобладают режимы граничного трения и недостаточно работает гидродинамика. А вот в режимах средних и высоких оборотов, где бал правит гидродинамика, эффективнее составы типа Bardahl. Почему? Мы объясним это чуть ниже, когда рассмотрим структуру поверхностей деталей, обработанных разными составами.

Компрессия в цилиндрах тоже увеличилась. Причем если для исправных двигателей рост компрессии составлял всего 0,2–0,3 бар, то здесь результат более значительный: до 1,0–1,5 бар. Всё это повлияло на расход топлива и уровень токсичности отработавших газов.

Под микроскопом

Чтобы разобраться, что делают трибологические составы с двигателем, мы провели дополнительные исследования. Во‑первых, до и после испытаний простучали шейки всех коленчатых валов динамическим твердометром, чтобы оценить, изменилась ли твердость поверхностей. Ведь чем выше твердость, тем выше износостойкость узла трения.

Единственный состав, который дал небольшое (на 4–6%) увеличение твердости поверхностей коренных и шатунных шеек, — Suprotec. При использовании остальных препаратов устойчивого эффекта мы не обнаружили.

А еще мы пожертвовали несколькими вкладышами, сделав из них образцы для машины трения, чтобы измерить коэффициенты трения в паре вкладыш — вал. Масло, в котором работала пара трения, также содержало испытуемые препараты. Изучили динамику изменения этого параметра по мере наработки 250 тысяч циклов нагружения.

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масла Liqui Moly Ceratec, Германия

Ориентировочная цена 1700 руб.

Заявлено снижение трения и износа на протяжении 50 000 км пробега. Использованы специальные микрокерамические частицы совместно с «дополнительным химически-активным» элементом, заполняющим микронеровности.

+ Положительный результат по всем проверявшимся позициям — не самый большой, но видимый и устойчивый. Применять просто. Сравнительно недорого.

А есть ли сохраняемость эффекта на заявленные 50 000 км? Испытания показали, что снижение коэффициента трения не столь значительно, как у других препаратов

У составов Bardahl и Liqui Moly, наоборот, коэффициент трения вначале падает, а потом снова начинает расти! Похоже, формируемый этими составами слой с определенного момента начинает срабатываться. Значит, он требует постоянной подпитки — следовательно, эти составы должны постоянно присутствовать в масле, в отличие от составов группы геомодификаторов.

Кроме того, мы сравнили микропрофили поверхностей вкладышей «больных» моторов в зонах специально нанесенных рисок — до и после процедуры исцеления.

Присадка к моторному маслу SMT Oil Treatment, США

Ориентировочная цена 700 руб.

Заявлено снижение расхода масла и дымности отработавших газов, повышение подвижности поршневых колец, рост мощности и снижение расхода топлива, увеличение компрессии.

+ Цена привлекательная, но в продаже встречается редко. Прослеживается общая тенденция повышения параметров двигателя.

Полученные эффекты немного выше погрешности измерений — почувствовать их в процессе эксплуатации автомобиля будет сложно.

Геомодификаторы дают такой же эффект, но он менее выражен — процесс напоминает полирование. Насколько стоек будет эффект восстановления, мы сказать не можем. Ведь предыдущая часть испытаний, выполненная на машине трения, показала, что для металлоплакирующих составов требуется их постоянное присутствие в масле.

Присадка к моторному маслу Bardahl Full Metal, Бельгия

Ориентировочная цена 2500 руб.

Позиционируется как присадка нового поколения на базе фуллеренов С60, которая снижает трение, восстанавливает компрессию и сокращает расход топлива.

+ Состав хорошо отработал по всем позициям. Снижение трения получилось самым значительным, отсюда видимый эффект по расходу топлива и по мощности.

Эффект большой, но не «долгоиграющий»! Состав требует повторного использования при каждой смене масла. Окупится ли?

Итоги большого пути

Итак, все составы положительно влияют на рабочие поверхности узлов трения. Высота микронеровностей уменьшается, а условия работы подшипников улучшаются, поскольку сокращается зона граничного трения и, соответственно, растет зона гидродинамического трения. Дефекты поверхностей трения уменьшаются или полностью залечиваются — восстанавливается несущая способность подшипниковых узлов двигателя. Формируются антифрикционные слои, существенно уменьшающие силы трения. Геомодификаторы даже твердость поверхностей чуть-чуть повышают! В итоге снижаются мощности механических потерь и скорость износа. В итоге это означает снижение расхода топлива, увеличение мощности мотора и его ресурса.

А не навредят ли составы маслу? Тесты показали, что физико-химические показатели масел при совместной работе с трибосоставами изменяются почти так же, как и при обычном старении. Вывод: не навредят.

Испытания показали, что проверенные составы существенно облегчают жизнь моторам. Какой состав применять, зависит от начального состояния двигателя. Для повышения характеристик и увеличения ресурса новых или несильно изношенных моторов предпочтительнее составы из группы геомодификаторов. Тем более что их используют по принципу «залил — забыл», без постоянных повторных обработок. А вот двигателям в «предынфарктном» состоянии нужны сильнодействующие средства — типа Liqui Moly и Bardahl. Такая терапия должна быть пожизненной, но она отсрочит кончину, уменьшит масляный аппетит и повысит надежность мотора, снизив вероятность его неожиданного отказа.

Присадка в АКПП

Водители, которые имеют механическую коробку передач в автомобиле, как правило, задумываются о приобретении машины с автоматикой. Водители же, имеющие АКПП, рассматривают вариант перехода на механику. И у тех, и у других есть свои на то причины. Да, АКПП очень проста в управлении, но при этом требует первоклассного обслуживания. А вот старая добрая механика менее придирчива. Ремонт автомобиля с автоматической коробкой передач (например, Субару) при возникновении неполадок будет стоить гораздо дороже, да и полностью исправить ситуацию можно далеко не всегда. Но есть спасение: использование присадок для автоматической коробки передач.

Наиболее распространенными причинами возникновения неполадок в автомобилях с АКПП являются неправильный уход за транспортным средством и неверное использование агрегата. Главная причина неполадок: запуск системы без достижения оптимальной для работы температуры, то есть начало движения, когда механизм холодный. При этом главной предпосылкой начала использования присадки в масло становится невыполнение трансмиссионным маслом главных задач. После этого оно нуждается в стимулировании для создания оптимальных условий работы механизма.

Не забывайте, что масло в АКПП необходимо менять каждые 25 тыс. км. Многие водители пренебрегают этим правилом. Также обратите внимание, что смазывающая жидкость должна сохранять цвет в течение всего срока использования. Изменение масла свидетельствует о наличии неполадок в коробке передач. И в этом случае «спасательным кругом» будут присадки.

Замена масла в АКПП

Считаем нужным упомянуть следующий момент: при выходе АКПП из рабочего состояния, необходим капитальный ремонт. В АКПП нельзя решить проблему всего лишь заменив одну деталь. Качественный ремонт подразумевает системный подход, профессионализм и многолетний опыт специалиста. Это делает практически невозможным вариант самостоятельного ремонта в гараже. Но вы можете начать использовать присадки в масло, которые воздействуют на проблему и, таким образом, временно решают ее. При сильных поломках они способны отодвинуть время обращения в автосервис.

Еще одно назначение присадок: восстановление потерянной эластичности деталей из резины в АКПП. Постепенно уплотнители в резиновых деталях начинают усыхать, выполняя свои задачи лишь частично. При использовании присадки эластичность деталей из резины и пластмассы восстанавливается. Немаловажным свойством присадок является очистка передаточного механизма. Это свойство способствует результативной работе АКПП различных автомобилей, в т. ч. и субару.

Метод применения

Присадка проста в применении. Необходимо встряхнуть емкость с присадкой, затем залить в отверстие залива масла.

  • на объем коробки передач до 8 л нужно залить 1 баллон средства;
  • на объем системы от девяти до 12 л нужно залить 2 баллона средства;
  • на объем системы от двенадцати до 15 л нужно залить 3 баллона средства.

При использовании присадок нужно соблюдать меры безопасности. В целом эти средства не наносят вред здоровью. Однако, при попадании на кожу могут вызвать различные поражения, поэтому промойте место контакта не горячей водой, после этого промойте водой со слабым мылящим раствором. Если средство попало в глаза также необходимо промыть их не горячей водой. Если средство проникло в органы пищеварения – сразу же нужно вызвать бригаду скорой помощи либо самостоятельно обратиться в поликлинику.

Читать еще:  Tsi двигатель: что это такое?

Присадка для АКПП

В результате действия средства можно наблюдать в двигателе наличие металлокерамической пленки. Она защищает коробку передач от износа и повреждений, восстанавливает микротрещинки, в итоге увеличивая период использования агрегата.

Не забудьте: лишь по истечении 50 ч действия АКПП обработка будет завершена. На протяжении этого времени запрещается замена масла.

Выбираем присадку в АКПП

Рынок химии для автомобилей на сегодняшний день очень разнообразен. Ассортимент обсуждаемого сегодня продукта весьма многочислен, представлен в виде жидкостей и аэрозолей. Гель-аэрозоль пользуется большей популярностью, так как его можно использовать для всех типов АКПП. Давайте подробно разберем самые популярные присадки, чтобы вы могли сопоставить все плюсы и минусы и выбрать лучшую.

Автохимия производства LIQUI MOLY

Супротек

Ее главной целью является защищать АКПП от износа и повреждений, продлить срок ее эксплуатации, восстановить различные неполадки в ней. Она совместима со всеми типами АКПП и трансмиссионных масел.

Однако, супротек не советуется использовать если имеются механические повреждения деталей. Супротек хорошо сочетается со всеми видами трансмиссионных жидкостей. К следующему преимуществу супротека можно отнести отсутствие взаимодействия с фрикционами и влияния на их износ и работу.

На дне баллона присадки супротек можно найти минеральные микрочастицы, они представляют главный действующий компонент средства. Поэтому обязательно сильно встряхните баллон с содержимым, перед тем как начать использовать. Превышение нормы средства в один-два раза не несет вреда для АКПП, не влияет на ее работу. Помимо всего перечисленного, супротек не оказывает влияния на детали из композиционных материалов, на керамические элементы и изделия из резины.

Хотелось бы более подробно описать инструкцию обработки присадкой супротек:

  1. Нагреть систему до температуры, необходимой для работы.
  2. Заглушить мотор.
  3. Взболтать баллон с присадкой для размешивания главных рабочих элементов.
  4. Залить супротек в систему через заливное отверстие для масла. Количество, необходимое для вашей машины определяется из пропорции, представленной выше.
  5. Использовать в режиме штатной эксплуатации машину от двадцати до тридцати минут.

Супротек для АКПП

Когда обработка будет закончена, разрешается использовать машину в привычном режиме. С целью увеличения срока службы коробки передач и устранения разнообразных повреждений нужно использовать супротек каждый раз при замене трансмиссионного масла.

Что мы получим?

Супротек обеспечивает именно такие условия, благодаря которым на деталях образуется защитный слой из металла. Данный металлический слой устраняет неполадки старых деталей, блокирует больший объем масла на деталях, сокращает пространство в парах трения. Все это ведет к:

  • Облегчению переключения передач. Это происходит из-за снижения номинального давления масла, которое сокращает вероятность возникновения толчков при переключении скоростей.
  • Уменьшению уровня шума и вибрации благодаря сокращению пространств между элементами и приведению подшипников в первоначальный вид.
  • Увеличению выбега. Это происходит из-за повышения блокировки плотного по консистенции слоя масла на поверхности, что сокращает потери на трение.
  • Предотвращению износа АКПП. Это возможно, так как образовавшийся металлический слой и имеющийся слой масла сокращают износ и продлевают срок эксплуатации агрегата.

Действия, происходящие в вариаторах:

  • Приведение натяжения цепей к первоначальным показателям. Происходит восстановление геометрии конусов, помимо этого, на поверхности удерживается более плотный по консистенции масляный слой. Таким образом, осуществляется сцепление конусов вариатора и цепи, благодаря чему цепь не проскальзывает.
  • Увеличение срока эксплуатации агрегата. Поверхность после обработки супротеком изнашивается намного меньше во время службы. Это увеличивает ресурс агрегата. Также, когда средство используется в последних АКПП, оно делает процесс обкатки агрегатов значительно легче и быстрее.

Супротек — положительные отзывы

Производителем присадки хадо является фирма XADO Chemical Group. Это бренд, достигший значительных результатов в сфере нанотехнологий. XADO Chemical Group была создана в 1991 г. в городе Харькове. Сейчас это многонациональная компания, имеющая представительства практически во всех странах. Присадка хадо – наиболее известный продукт фирмы.

Хадо — производитель автохимии

Давайте познакомимся с присадкой-ревитализантом хадо Revitalizant EX120. Ее целями является защита АКПП и восстановление ее отдельных деталей. После проведения обработки средством на деталях появляется металлокерамическое покрытие, придающее деталям первоначальную геометрию. Хадо совместима со всеми типами коробок передач. Наиболее благоприятно ее сочетание с кондиционером, при этом упрочняется смазочная пленка, а благодаря этому повышается уровень защиты.

Перечислим самые важные достоинства хадо Revitalizant EX120: непревзойденная забота о деталях, ликвидация разнообразных дефектов, снижение уровня шума и трения, повышение свойств масла, обеспечение динамичного перехода с одной передачи на другую. Также, хадо совместима со всеми видами АКПП.

Присадка Хадо Revitalizant EX120

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Hi-Gear

Фирма Hi-Gear специализируется на химии для автомобилей. Родиной компании являются Соединенные Штаты Америки, где и сейчас находится значительная часть производственных мощностей и научный разрабатывающий центр. Высокое качество является обязательным признаком присадок данной фирмы, что решает множество проблем, связанных с использованием автомобиля.

Еще одна черта присадок хай гир: инновационность технологий. Технологии компании стремятся соответствовать современным требованиям удобного и безопасного использования автомобиля. С каждым днем увеличивается количество продукции, появляется все больше новинок. Хай гир способна удовлетворить пожелания самых требовательных клиентов.

Наиболее распространенными присадками бренда Hi-Gear являются следующие:

  • (ER) Hi-Gear HG7011. Ее главной чертой является наличие новейшего метала ER. Данный металл уменьшает вибрацию и шум, что увеличивает продолжительность срока эксплуатации деталей и АКПП в целом. HG7011 совместима со всеми типами трансмиссионного масла и автоматических КПП. Усиливает стабильность работы узлов.
  • (SMT2) Hi-Gear HG7018 является жидкостью с очень высоким качеством, так как в составе имеется кондиционер SMT2 Hi-Gear HG7018. Как и (ER) Hi-Gear HG7011, уменьшает уровень трения и шума. Как следствие, увеличивается длительность срока использования деталей. Также подходит для всех типов трансмиссионного масла автоматической КПП. Является гарантом стабильной работы системы.
  • (SMT2) Hi-Gear HG7012. Ее особенностью является содержание кондиционера SMT2. Жидкость отличается высоким качеством, что позволяет применять ее на различных АКПП. Hi-Gear HG7012 уменьшает уровень вибрации и гарантирует превосходную работу АКПП.

Присадка Hi-Gear для АКПП

Моторесурс

Присадка моторесурс, создана с целью обеспечения сохранности АКПП от повреждений для избегания капитального ремонта гидравлических коробок передач. Добавляется в масло и направлена на модернизацию и обновление рабочих характеристик системы. Она совершенствует функции гидравлического насоса, очищает каналы этой системы, при этом восстанавливает рабочее давление. Также присадка моторесурс делает поверхность дисков более прочной, а уровень трения на них значительно повышается. При использовании данной присадки под надежной защитой находятся действующие поверхности таких деталей, как шестерни и подшипники. Моторесурс прекрасно справляется с увеличением эластичных свойств уплотнений из резины и уменьшением утечки жидкости.

Присадка Моторесурс для АКПП

После использования этой присадки можно наблюдать такие эффекты, как увеличение моторесурса АКПП, ликвидация толчков при переходе с одной передачи на другую, усовершенствование движений при разгоне машины, увеличение продолжительности срока службы гидравлической жидкости в 1,5–2 раза.

В заключение, хотелось бы сказать: какое бы средство вы не выбрали, и не залили в масло, необходимо его использовать правильно, соблюдая правила техники безопасности. Каким бы хорошим ни было выбранное средство, при неправильном обслуживании автомобиля и неверном уходе за АКПП избежать капитального ремонта невозможно, присадки лишь выполняют «профилактическую» роль.

Обзор лучших присадок в АКПП

Присадка в АКПП уберёт толчки и шумы, смягчит переключения коробки. Или потратит ваши время и деньги. Первый вариант доступен тем, кто готов разобраться в предназначении добавки, и определить в каком состоянии находится автомат. Рынок предлагает множество триботехнических составов — присадок — под конкретные проблемы АКПП, но среди них автовладельцы выделяют 8 лучших.

Цели присадок в АКПП

Гидромеханическая коробка работает на масле ATF. Это и рабочее тело, и смазка, и очиститель, и антифрикционная присадка. Высокие нагрузки, перегрев, несовершенная формула снижают качество жидкости. Производители автохимии предложили решение по «спасению» автомата: чтобы увеличить срок службы агрегата, добавьте специальную присадку.

Присадки в АКПП действуют по-разному:

  • в новых коробках сокращается время обкатки, увеличивается износостойкость поверхностей трения, т.е. присадки работают в профилактических целях;
  • в старых машинах добавки «лечат» небольшие дефекты: устраняют засорения, восстанавливают металлические и резиновые детали, уменьшают зазоры.

Основу триботехнических составов для автомата составляют минералы в сочетании с полимерами. Кондиционеры металла вместо полимеров содержат мелкодисперсные порошки мягких металлов и активные вещества. Различаются и свойства присадок: одни могут влиять на характеристики ATF, а другие воздействуют только на детали коробки.

Снижение шума и вибрации АКПП

Вибрации и гул в работе АКПП появляются из-за микроударов в механизме переключения передач. Причина — износ деталей. Под действием переменных напряжений, перегрузок, усталостного разрушения зубья шестерней истираются. Форма зубьев искажается, снижается прочность детали. Увеличивается зазор в зацеплении шестерней, и в последствии нарушается плавность работы.

Предотвратить износ поможет создание твёрдого слоя на поверхности шестерней и качественная смазка соединения. Присадки для автомата содержат геомодификаторы, которые осаждаются на металле, и за счёт молекулярных соединений сцепляются с поверхностью. Получается плёнка толщиной 15 микрон.

Составы с ревитализантами работают на атомно-молекулярном уровне. Принцип действия заключается в разломе структуры металла и создании новой кристаллической решетки. Новый слой в 300 микрон выравнивает геометрию детали, уменьшает зазоры. .

Восстановление давления масла

Даже самая хорошая жидкость со временем теряет свои свойства. В последствии автомат накапливает грязь в виде стружки, фрикционной пыли, углеродистых отложений. Шлаки забивают каналы гидроблока, соленоиды, фильтр. В системе падает давление, и коробка переключается с задержками.

Замена масла и фильтра улучшит ситуацию, но свежая жидкость впитает в себя грязь и быстро состарится. Кроме того, не все отложения растворимы в ATF. Для решения проблемы существуют моющие присадки, которые избавляют коробку от осадков, выводя загрязнения со сливом жижи.

Лучшие присадки для АКПП

Присадки для коробки автомат разнообразны по свойствам, качеству и цене. Среди лучших с реальным эффектом по отзывам автовладельцев оказались разработки российской, американской, японской, украинской и немецкой компаний.

Супротек

«Триботехнический состав Супротек» восстанавливает поверхности трущихся деталей, снижая скорость их изнашивания в 1,5 — 3 раза в зависимости от режима работы агрегата. Новый слой сильнее удерживает смазку, улучшая гидродинамическое трение.

  • устранить шум и вибрации при езде;
  • убрать рывки, толчки при переключении передач;
  • защитить коробку от износа.

Супротек подходит для всех типов АКПП и вариаторов с большим пробегом. Состав присадки не влияет на состояние и свойства фрикционов, резиновых, композиционных и керамических материалов.

Дозировка: 1 флакона 80 мл хватает на 10 л жидкости. Повторно заливать Супротек можно при замене ATF.

Из-за широкого распространения присадки встречается много подделок.

Hi Gear

В ассортименте американской компании представлено несколько присадок:

Название

Действие

Применение

15-минутная промывка АКПП с SMT 2 Растворяет загрязнения и отложения в коробке. Добавлять в прогретое масло перед заменой. 10-минутная промывка АКПП с ER Тюнинг для АКПП с ER · Снижает износ и шум коробки.

· Предотвращает засыхание и растрескивание резиновых прокладок.

· Уменьшает перегрев АКПП Добавлять в масло каждые 10 000 км. Тюнинг для АКПП с SMT 2 Герметик и тюнинг для АКПП с ER · Герметизирует течи.

· Снижает перегрев коробки.

· Предотвращает проскальзывание дисков.

· Убирает задержки и рывки в переключении передач. Дозировка: 1 упаковка на 4 — 8 л жидкости. В коробку с пробегом свыше 90 000 км добавлять 2 упаковки. Герметик и тюнинг для АКПП с SMT 2

Продукция Hi Gear подходит ко всем жидкостям и АКПП.

Производитель рекомендует использовать комбинацию присадок: перед заменой потемневшего масла, коробку очистить промывкой, затем залить в автомат свежую ATF с добавкой «Тюнинга».

Из-за широкого распространения присадки и низкой цены встречается много подделок.

Японские присадки Frontier

Продукция Frontier производится только в Японии, с целью не допустить появления подделок. Из-за этого сфера применения составов ограничена, и подходит только для машин японских марок.

Читать еще:  Форд фокус 2 предохранители ближний свет фар

Присадки Frontier разделены по сериям и назначениям. Добавки «Car Doctor» и «Grand Frontier» разработаны для «классических» АКПП с планетарным механизмом. Выбор присадки зависит от пробега автомобиля: до 30 000 км трансмиссия считается «юной», поэтому профилактика и «лечение» будет отличаться от «зрелой» коробки.

Составы Frontier направлены на поддержание стабильной работы фрикционных пакетов. Одни добавки улучшают скольжение фрикционов, другие — увеличивают силу трения. Это происходит за счёт создания адсорбированной плёнки на поверхности деталей. Смешивать между собой или с другими эти присадки нельзя, поскольку между жидкостями будет нарушен баланс веществ. Также нельзя заливать присадку в свежую ATF.

Присадки «Grand Frontier» отличаются от «Car Doctor» способностью воздействовать на масло АКПП, замедляя его старение:

  • «Torcon» подходит для автомобилей с пробегом от 30 000 км, у которых наблюдается проскальзывание фрикционов;
  • «AT-Mission» работает в машинах с небольшим пробегом.

Дозировка: 250 мл на 6 л жидкости.

Присадка Car Doctor от Frontier

Компания выпускает 2 добавки «Car Doctor»:

  • «ShiftUp» для автомобилей с пробегом от 30 000 км;
  • «Anti-Shock» для новых машин.

В результате применения присадок в АКПП пропадают удары и подёргивания при переключении передач. Коробка работает быстрее и мягче.

Дозировка: 180 мл на 6 л жидкости. Эффект от применения наблюдается через 1500 км пробега.

Frontier At Power

Моющая присадка «Frontier At Power» очищает автоматическую коробку от нерастворимых в масле АКПП отложений. На поверхностях деталей и каналов образуется защитный слой, который предотвращает повторное прилипание грязи.

Дозировка: 180 мл на 6 л жидкости.

«Revitalizant EX120» — запатентованная формула Хадо для защиты от износа трущихся деталей АКПП. Присадка создаёт металлокерамическое покрытие на поверхности шестерней, подшипников, муфт. В результате восстанавливается геометрия деталей. Уменьшается шум при переключении передач, АКПП работает плавнее уже через несколько км после добавления присадки.

Ревитализант Хадо подходит для любых автоматических трансмиссий, включая CVT, Tiptronic. Присадка не влияет на характеристики и свойства ATF, совместима с Dexron, Mercon, Mopar и др.

Дозировка: 9 мл на 5 — 8 л жидкости. Эффект от применения наблюдается через 1500 км пробега.

Rvs-master

«RVS-master Transmission ATR7» предназначен для восстановления деталей АКПП и вариаторов. В результате химической реакции между присадкой и металлической поверхностью образуется единый кристаллический каркас — металлокерамический слой. Покрытие уменьшает зазоры между трущимися поверхностями, сглаживает их рельеф. Поверхность детали становится прочной, устойчивой к истиранию и температурным перепадам.

  • избавиться от нарастающего гула, вибраций при работе коробки;
  • устранить пинки, пробуксовки;
  • вернуть плавное переключение передач;
  • увеличить ресурс трансмиссии.

Если проблемы АКПП на самом деле связаны с соленоидами, облысением фрикционов, электрикой, неправильным уровнем масла — даже самые технологичные присадки не помогут.

Дозировка: 60 мл на 7 л масла. Присадку добавляют в масло АКПП, если его отработка менее 50% от интервала замены.

Liqui Moly

Присадка «ATF Additive» от Лики Моли совместима с маслами спецификации Dexron II/III. В составе присутствуют герметик, моющие и антиокислительные вещества.

Возможности «ATF Additive»:

  • предотвращает утечки жидкости за счёт размягчения эластичных уплотнителей;
  • очищает коробку от грязи;
  • продлевает срок службы жидкости.

Дозировка: 250 мл на 8 л свежей жидкости. Эффект от присадки появляется через 1500 км пробега: переключения становятся плавными, без задержек. Присадку можно использовать при каждой замене масла.

Как часто применять

Частота добавления присадки в коробку автомат зависит от назначения состава:

  • моющие присадки вливают перед заменой масла и фильтра раз в 20 — 30 ткм. Чтобы состав проник во все каналы, нужно поездить с плавным разгоном и торможением 15 — 30 минут, перевести селектор по всем режимам, а затем слить жижу;
  • восстановительные и защитные присадки для автомата заливают в прогретую коробку один раз. Повторное использование допустимо со свежей жидкостью.

Использование добавок не избавляет от планового ремонта и обслуживания автомобиля. Скорее это временная мера, если поведение АКПП раздражает, но до сервиса нет времени доехать. Если же трансмиссия в критическом состоянии, восстановить её поможет только ремонт.

Как выбрать присадку в АКПП

Присадки в коробку автомат выбирают по критериям:

  1. Действие: какие симптомы проявляет АКПП, как давно меняли масло. Исходя из ответов определяют нужна промывка или защита от износа.
  2. Тип АКПП и трансмиссионной жидкости.
  3. Торговая марка. Продукция малоизвестных фирм может быть бесполезной и даже вредной. Повышенная концентрация активных компонентов присадки, смешиваясь с ATF, изменяет её состав и характеристики, что ведёт к быстрому старению масла и неисправной работе автомата.

Популярные добавки часто подделывают, поэтому перед покупкой нужно изучить внешний вид оригинальной упаковки, защитные коды, голограммы, пломбы, рельефы. Информацию можно получить на официальном сайте. Там же узнать список дилеров.

Заключение

Смогут ли присадки для АКПП значительно улучшить переключения коробки? Нет, поскольку залог длительной беспроблемной работы АКПП — правильная эксплуатация автомобиля и регулярная замена жидкости и фильтра. Если же хочется провести эксперимент, то дешевле купить присадку проверенных марок, чем ремонтировать коробку после продукции с сомнительными обещаниями.

Хайгир — присадки для автомобиля, инструкция по использованию

Когда-то давно, знакомый специалист по ремонту автотехники дал мне неплохой совет. Он сказал, что если машине нужна «косметика» и предполагается ее будущая продажа, то стоит воспользоваться уникальными присадками, позволяющими обеспечить работу разных элементов транспортного средства.

Hi-Gear – это всемирно известный и достаточно популярный бренд, который уже давно разрабатывает пакеты различных добавок в масло, а также иные сопутствующие продукты. Мне приходилось пользоваться присадками Хайгир и впечатление они оставили самое положительное.

Самым большим плюсом, на мой взгляд, является то, что составы адаптированы под российские условия работы. Этот момент крайне важен, поскольку можно не беспокоиться о том, насколько подходят добавки под конструктивные особенности моторов или учитывают тех.параметры масляного состава, в которые и добавляются присадки. В представленном обзоре я расскажу о том, какие присадки выпускаются под брендовой маркой Hi-Gear и приведу краткую инструкцию по использованию таких составов.

Классификация присадок от Hi-Gear

Определяющим показателем в порядке использования автомобильных присадок этого бренда является то, к какой категории принадлежит автохимия. Дело в том, что ассортимент продукции весьма широк и это может стать причиной возникновения проблем при выборе подходящего продукта.

С другой стороны, пользователям не стоит переживать и беспокоиться, поскольку в маркировках и названиях не сложно разобраться. Все виды составов делятся на несколько основных групп:

  1. Добавки для моторных масел.
  2. Присадки для дизелей ДВС.
  3. Присадки для систем охлаждения.
  4. Вещества, добавляемые в бензиновые агрегаты.
  5. Составы для ГУР и АКПП.

Исходя из такой классификации, достаточно ориентироваться на то, с каким узлом или системой связано возникновение проблема. Важно учитывать, что присадки сами по себе автомобиль не ремонтируют. Более того, они не применяются в качестве инструмента для решения уже появившейся проблемы, повлекшей за собой неполадку.

Чаще всего, добавки такого рода применяются для восстановления работы топливной системы и очистки форсунок. Кроме того, присадки выступают в роли профилактического средства, позволяющего поддерживать мотор в оптимально рабочем состоянии. Грамотно используя составы и добавляя в масло их строго по инструкции можно продлить срок использования автомобильного мотора и обеспечить его полноценную работу.

Технические характеристики и описания разных групп присадок Hi-Gear

Поскольку присадки этой группы представлены в разных группах, они имеют и различные свойства и возможности. Представлю наиболее популярные, а для удобства описания составлю таблицу.

Тип присадок Описание группы веществ
Для масляных составов Присадки используются для моторов с износом, чтобы продлить срок его работы и дополнительно очистить агрегат об загрязнения. Существует несколько подвидов присадок в этой категории:

  • очистители – удаляют вредные образования и уменьшают объем выбросов;
  • промывки — выводят из масляной системы все загрязнения и отложения за короткий срок;
  • комплексы – сбалансированные пакеты, позволяющие восстанавливать и повышать качество топливной системы.
Для дизельных моторов В данной группе тоже есть свои подвиды:

  • очистители форсунок;
  • антигель- используются в зимнее время года для препятствия загустению диз.топлива;
  • корректоры – повышает цетановое число, а с ним и качество топлива.

Часто использовать такие присадки не стоит, поскольку они негативно отражаться на работе всей системы в целом.

Для бензиновых ДВС Здесь можно выделить очистители для карбюраторных моторов, инжекторные очистители и комплексы для топливной системы. Есть еще и специальные смеси октан-корректоры, которые позволяют улучшить качество бензина.
Для системы охлаждения В данном разделе также присутствуют промывки и комплексы присадок. Кроме того, стоит выделить герметики и антифризы от Хайгир. Успешно справляются с поставленной задачей присадки против коррозии.

Учитывая то, каким образом будет использовать продукт в дальнейшем, можно выбрать подходящий состав и повысить функциональность конкретного технического узла ТС.

Общие рекомендации по использованию присадок Хайгир

Бессмысленно давать рекомендации по использованию конкретного типа присадок от этого бренда по той простой причине, что такая информация размещена на упаковке. Вместе с тем, несколько полезных советов по использованию таких добавок позволят улучшить работу функциональных узлов.

Итак, в качестве рекомендаций, можно отметить следующие моменты:

  1. Лучше использовать официальную инструкцию, которая позволит разобраться в том, сколько нужно добавок и как их правильно использовать. Нарушение регламента может привести к тому, что автомобилю будут нанесены серьезные повреждения.
  2. Присадки заливать в топливный банк стоит с минимальным количеством горючего. В инструкции указывается, что момент заправки стоит перенести на время после использования присадок.
  3. Во время добавления веществ в моторные или трансмиссионные масла рекомендуется сливать старую отработку и заполнить картер свежим маслом.
  4. Не следует усердствовать в использовании таких присадок, поскольку только при правильном использовании будет хороший эффект.

Обычно, при правильном и грамотном подходе к использованию присадок Hi-Gear пользователи смогут добиться необходимого эффекта очень быстро. Вместе с тем, стоит помнить, что добавление активных веществ не является решением проблемы. Некоторая информация о присадках Хайгир встречается в видеоролике:

Отзывы пользователей

Выбирая пакет присадок, я бы рекомендовал автовладельцам изучить отзывы людей, уже успевших воспользоваться такими составами. Это позволит сделать окончательный выбор в пользу конкретного вещества и приобрести действительно стоящий продукт. В качестве примера, приведу несколько отзывов из интернета.

Сергей, 35 лет

Присадками раньше не пользовался. Считал, что они вредят мотору, но тут пообщался со знакомым механиком, и он порекомендовал мне Хайгир. Ребята, реально стало лучше – масло перестало подъедаться, да и расход топлива уменьшился, в среднем на литр на сотню километров. Фирма меня порадовала, частить с использованием присадок не буду, но полученный результат вполне устроил.

Марк, 27 лет

В добавки не верю и считаю их очень вредными. Такого мнения я придерживался долгое время, пока не добавил в движок Hi-Gear Diesel Antigel. Обороты стали более ровными, а компрессия улучшилась. Их недостатков могу отметить очень маленькие фасовки продукции, ну и неудобство в определении дозировки. А так, да, рекомендую.

Андрей Владимирович, 57 лет

Стал добавлять присадки в зимний период, потому что масло стало не выдерживать низкие температуры. В общем, проблему удалось решить при помощи составов Хайгир. Не очень нравится мне, что ценник весьма высокий у таких присадок, но машина дороже и я готов платить за качество. Неплохой вариант защиты для автомобиля.

Заключение

В завершении обзора стоит сделать несколько небольших выводов:

  1. Хайгир – это присадки, выпускаемые известной компанией. В ассортименте фирмы присутствуют присадки разных категорий, подходящие для дизелей, бензиновых агрегатов, систем охлаждения.
  2. Составы отличаются хорошими техническими показателями и при использовании дают отличные результаты.
  3. Из недостатков продукции пользователи отмечают высокую стоимость присадок ( за 444 мл придется отдать от 700 рублей и больше) и неудобство определения нужного объема для использования.
Ссылка на основную публикацию