Обзор радар-детектора mio mirad (мио мирад): модели (1350, 1300, 805, 865 и другие) и отзывы

Обзор радар-детектора mio mirad (мио мирад): модели (1350, 1300, 805, 865 и другие) и отзывы

Радар-детектор Mio Mirad 865 – отзыв

Надоели штрафы? Радар-детектор Mio MiRaD 805/865 вам в помощь!

Я очень долго сопротивлялась и не хотела покупать радар-детектор, так как я сторонник все же соблюдать правила дорожного движения. Но даже я сдалась под натиском мужа, потому что в последнее время на трассах устанавливают уж ОЧЕНЬ много камер видеофиксации. Буквально километра не дают проехать без видеонаблюдения.

Выбор радар-детектора я доверила мужу Поскольку регистратор у нас фирмы Mio, который очень хорошо себя зарекомендовал, поэтому и радар-детектор он решил купить тоже Mio.

В итоге мы купили радар-детектор Mio серии MiRaD 865 и не разу не пожалели о своем выборе.

Особенности:

Возможность максимально эффективного приёма частот в диапазонах X, K, Ka, Ku

Рабочие температуры: от -10 до +50 °C

Размеры и вес: 96 x 56 x 28 мм, 110 гр.

Комплектация:

– автомобильный адаптер 12 В,

-крепеж с присосками

Страна-изготовитель:

Обещания производителя:

Достоинства радар-детектора:

✔ Высокочувствительный GPS – приёмник, который обеспечивает точное определение безрадарных комплексов измерителей скорости типа “Автодория”, предупредит о стационарных камерах, кроме того он определяет местоположение автомобиля и замеряет скорость автомобиля, тем самым в зависимости от того где вы находитесь: в городе или на трассе, он ограничивает работу своих датчиков, что в свою очередь уменьшает количество ложных срабатываний, так же предупреждает о превышении скорости. Так же не могу не отметить, что чем выше скорость автомобиля, тем раньше радар-детектор предупредит о камерах.

✔ Скорость, превышая которую радар-детектор будет вам сигналить можно настроить, тогда нет необходимости ронять взгляд на спидометр.

✔ Чтобы максимально исключить количество ложных срабатываний, у радар-детектора есть четыре порога чувствительности (низкая, средняя, высокая, повышенная). Для движения по городу нужно выбирать средний или низкий уровень чувствительности, а для движения по трассе можно выбрать высокий или повышенный.

✔ Так же можно четыре режима предупреждения:

– Режим безопасной поездки (по умолчанию)

Устройство предупреждает о камерах ДПС и об опасных участках, без уточнения скорости ограничения.

-Все предупреждения включены:

В этом режиме устройство предупреждает

о превышении скорости движения,

о приближении к камерам ДПС,

о приближении к опасным участкам дороги,

о скоростных ограничениях.

– Включены предупреждения о камерах

Устройство выдает предупреждения не только о камерах ДПС, но и об опасных участках с ограничением скорости движения

– Режим камеры

Устройство предупреждает о приближении к камерам ДПС без указания скоростного ограничения и сообщения о превышении скорости

✔ Благодаря наличию GPS – приёмника радар-детектор на дисплее показывает точное время, так же с помощью голосового сигнала радар-детектор оповещает о ровном времени (Например один час, два часа, семнадцать часов).

✔ На экране дисплея отображается точное время, электронный компас, расстояние до камеры, текущая скорость движения;

✔ Устройство легко и просто обновляется через компьютер. Сайт для обновлений указан в инструкции

✔ Надёжный крепёж к лобовому стеклу автомобиля. Присоски от лобового стекла за 2 года использования ни разу не отпадали. Единственный нюанс в креплении, что со временем от вибрации при движении крепление немного разгибается и радар детектор плавно съезжает с крепления на переднюю панель. Решается проблема легко. Нужно снова подогнуть крепление и радар-детектор съезжать не будет.

✔ Стильный, компактный дизайн. Визуально радар детектор не мешает обзору.

Недостатки:

Недостатков обнаружено не было.

Вывод:

Мы очень довольны свои радар-детектором. За два года эксплуатации минимум ложных срабатываний. Я четко знаю, что если радар-детектор сработал, то по-близости жди обязательно камеру. Отличный прибор. Советую приобрести, не пожалеете. Отрабатывает прибор на все сто процентов. Столько денег нам сэкономил. После покупки радар-детектора нам не приходило ни одного штрафа. Про штрафы мы вообще забыли.

Удачи на дороге, и как говорится, ни гвоздя, ни жезла.

Тест радар-детектора Mio MiRaD 1350

На правах рекламы

Новый флагман линейки радар-детекторов Mio – изделие, которое компания постаралась представить стильным, узнаваемым и запоминающимся. Это полностью удалось, хотя разработчики еще трудятся над совершенствованием формы для следующих моделей серии MiRaD.

Для дизайнеров радар-детекторы дают широкий простор фантазии, ведь начинку такого устройства можно запихнуть, в принципе, в какой угодно корпус. Но существует некий канон, поэтому за исключением отдельных моделей в виде стилизованных «машинок» и «кубиков», большинство детекторов представляют собой похожие друг-на друга плоские брусочки-коробочки, различающиеся только элементами отделки. К такой форме детекторов привык и покупатель, так что и Mio, выходя на этот рынок с моделями MiRaD 800 и MiRaD 860 тоже начала с вполне традиционных форм. Однако теперь, видимо, пришло время более смелых решений.

О вкусах не спорят, но дизайн MiRaD 1350, объективно, получился оригинальным и качественным. Плавные обводы корпуса с резкой «отбортовкой» на соединении верхней и нижней частей, черный глянцевый пластик поверху и матовый снизу, фирменная оранжевая окантовка на лицевой стороне.

А вот крепеж остался традиционным. Открывая коробку, мы ждали какого-то «глотка свежего воздуха», интересного инженерного решения.

Но нет: разработчики отдали предпочтение проверенной «классике» — пластине с двумя небольшими присосками и расположили паз на корпусе, куда входит ножка кронштейна.

А так приходится каждый раз контролировать сопряжение деталей — наощупь же насадить детектор на кронштейн практически невозможно, по крайней мере на первых порах пользования.

У детектора есть небольшой светодиодный дисплей на верхней крышке, на котором отображается информация о ближайших радарах. Он здесь несет как бы формальную, вторичную функцию, а весь упор сделан именно на голосовое и звуковое сопровождение. Это решение намеренное, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Но если звук нужно отключить, можно воспользоваться и предупреждениями на экране. Для этого детектор придется отогнуть вниз примерно на 45 градусов. В горизонтальном положении прибора все символы и цифры светят в потолок, и разглядеть их довольно трудно.

Визуализация меню лаконична, что понятно, учитывая вспомогательную функцию экрана. Каждое нажатие на кнопку озвучивается женским голосом, который проговаривает название пункта меню и выбираемые параметры.

И еще несколько слов о возможностях детектора. Mio MiRaD 1350 определяет практически все радары и стационарные комплексы, которые используются в России, включая самые распространенные «Робот» и «Стрелка». Причем «видит» он и ручные маломощные спидганы. У устройства также есть модуль GPS, поэтому оно детектирует «Автодорию» и другие камеры контроля скорости, которые не излучают сигналов. Детектор сверяет местоположение автомобиля с базой данных и выдает предупреждение о приближении к зоне фиксации, указывая расстояние до нее и разрешенную скорость.

Кстати, предупреждает MiRaD 1350 всегда заблаговременно, причем, чем быстрее едет машина, тем раньше водитель узнает о приближении к устройству контроля скорости, чтобы успеть плавно притормозить. Эта функция называется SmartAlert. Например, если вы едете 90 км/ч, детектор уведомит за 850 м до радара или камеры, а если «гоните» на 120 км/с, то за километр. Детектор поддерживает два режима работа – «Город» и «Трасса». В первом случае чувствительность сенсора немного снижена, чтобы устройство не пищало от каждых раздвижных дверей в магазинах и на заправках. В режиме «Трасса» чувствительность максимальная, так как за городом меньше помех, а скорость движения выше.

Читать еще:  Практичные рекомендации автоспециалиста по устранению проблем с автомобилем

Для ходовых испытаний нами был выставлен режим «Город» и активированы все детектируемые диапазоны – X, K, Ka, L (лазерный), включая излучение «Стрелки». GPS-модуль работал по умолчанию. Тестирование проходило в городе Санкт-Петербурге, преимущественно в северных районах. Немного захватили КАД. Точность и своевременность детектирования нас удивила — ни одной из девяти попавшихся нам на маршруте камер прибор не пропустил, при этом позволял вовремя снижать скорость.

Шесть камер были «выловлены» по базе координат GPS, еще три (работавших в К-диапазоне) — по радиочасти. Очень понравилась функция автоприглушения (у Mio называемая Smart Mute) при которой громко подаются только первые сигналы при обнаружении камеры, как бы привлекая внимания, после чего «бипы» начинают звучать вдвое тише, не раздражая своим пиликаньем. Кстати, не смотреть на дисплей мы привыкли довольно быстро и уже в середине теста отогнули прибор в правильное горизонтальное положение и потом ездили только на слух. Правда, радио пришлось сделать чуть потише.

Каков итог?

Оригинальный и интересный внешне прибор, который заточен под голосовое предупреждение о радарах. Нужно некоторое время, чтобы к этому привыкнуть, и тогда он станет надежным помощником и убережет от штрафов.

Mio MiRaD 1350: обзор радар-детектора

В 2016 году радар-детекторы стали как никогда полезными автомобильными гаджетами, поскольку в январе начали лишать прав водителей, задолжавших более 10 тысяч рублей. Жителям крупных городов, усыпанных фиксирующими нарушения ПДД камерами, набрать штрафы на такую сумму на дорогах не составляет труда, так что автомобилистам приходится либо быть примерными во время езды, либо пользоваться устройствами, указывающими на приближение к камерам. Журналист DailyComm, проехав пару тысяч километров, попытался выяснить, насколько эффективен флагманский радар-детектор Mio MiRaD 1350 в мегаполисах и на трассах.

Дизайн

Тестирование Mio MiRaD 1350 началось еще перед дальней поездкой – редакция оценила дизайн аппарата. Он, стоит отметить, не заслуживает нареканий: устройство получилось компактным, весьма оригинальным и привлекательным внешне. Радар имеет изогнутую форму, приплюснутую к задней части. Лицевая сторона выполнена из глянцевого пластика с фирменной оранжевой окантовкой и сегментным дисплеем в центре.

Разъем питания находится на левом торце, что облегчает подключение радар-детектора со стороны водителя. Там же располагается гнездо Mini-USB, используемое для связи прибора с компьютером при перепрошивке и установке более свежей базы радаров.

На фронтальной поверхности установлены четыре кнопки, которые нажимаются достаточно резко и имеют небольшой ход, что немного идет вразрез с благородным видом девайса. Клавиши следуют друг за другом и не подсвечиваются, так что какое-то время потребуется на привыкание к управлению и интуитивной работе.

Снизу предусмотрена металлическая панель, очевидно, предназначенная для крепления радара-детектора к магнитному держателю на панели приборов. Однако такой аксессуар не идет в комплекте, но скорее это и к лучшему, так как удаление остатков липкого вещества, используемого для монтажа автомобильного держателя, с поверхности приборной панели – задача не из простых. Кроме того, динамик находится снизу, что негативно скажется на звуке при “лежачей” установке устройства.

В коробке с MiRaD 1350 находятся кабели для подключения к автомобильной розетке и USB-интерфейсу компьютера, держатель и инструкция.

Особенности

Mio MiRaD 1350 испытывался в течение двух недель, и за это время он проехал в автомобиле более 2 тысяч километров по маршруту Москва-Саранск-Нижний Новгород-Москва. Тестирование проводилось как на трассе, так и в небольших, и в крупных городах. Чтобы проверить эффективность радар-детектора, было решено ехать с небольшим превышением скорости (на 21-23 км/ч) везде, где позволяла дорожная обстановка. При обнаружении сигнала скорость оперативно сбрасывалась до разрешенной. Количество штрафов должно было дать оценку работе устройства.

Перед тем, как рассказать об итогах испытания, хотелось бы вкратце осветить наиболее приметные и полезные функции аппарата. Среди них стоит выделить Auto Mute: громкость звуковых сигналов снижается вдвое спустя несколько секунд после приема сигнала радара, чтобы меньше беспокоить водителя и пассажиров. Функция Smart Mute позволяет задавать порог скорости (от 0 до 100 км/ч), ниже которого детектор не будет издавать звуковые предупреждения – оповещения о радарах выводятся лишь на дисплей.

Еще одной полезной опцией, заслуживающей внимание, является Smart Alert. Она служит для заблаговременного предупреждения о приближении к радарам в зависимости от скорости езды. К примеру, при 100-120 км/ч радар-детектор подаст сигнал за километр до камеры, а если скорость ниже 60 км/ч, то уведомление прозвучит за 350 метров. Таким образом, у водителя есть время сбавить скорость и избежать опасного резкого торможения. Использование Smart Alert стало возможным благодаря слаженной работе GPS-модуля и базы данных координат камер, загруженной в прошивку.

Навигационный приемник – это большой плюс для современных радар-детекторов, поскольку на дорогах все чаще можно встретить не излучающие сигналы комплексы, такие как “Автодория”. Она фотографирует номерные знаки и вычисляет среднюю скорость транспортного средства на заданном участке трассы. “Автодорию” нельзя обнаружить сенсорами, выручают только GPS и записанные в памяти данные о местоположении таких “невидимок”. База данных регулярно обновляется, ее можно загрузить на официальном сайте производителя.

Также автомобилисты могут самостоятельно добавлять координаты камер или других мест (например, понравившееся придорожное кафе), о приближении к которым Mio MiRaD 1350 будет предупреждать тоновым сигналом. Для сохранения точки интереса нужно лишь нажать кнопку “OK”. Кстати, устройство, используя математический компас, указывает на сторону света, в которую двигается машина. Еще один плюс присутствия GPS заключается в выводе расстояния до полицейского регистратора скорости, к которому приближается автомобиль.

В Mio MiRaD 1350 немного настроек, но при первом использовании без инструкции не обойтись. Светодиодный дисплей простой, поэтому навигацию по настройкам разработчики решили полностью озвучивать. Несмотря на свою незамысловатость, экран весьма информативный – он отображает время, расстояние до радара, разрешенную и текущую скорость, уровень сигнала и др. Очень удобно использовать этот радар-детектор в качестве спидометра, так как, во-первых, в отличие от штатного он показывает реальную скорость, а во-вторых, информация выводится в поле зрения водителя, смотрящего на дорогу – отводить взгляд не нужно.

В работе

Mio MiRaD 1350 имеет четыре режима чувствительности: три для города и один для трассы. В мегаполисах и оживленных населенных пунктах лучше выбирать промежуточную настройку “Город 2”, в рамках которой радар-детектор достаточно хорошо “видит” дорожные камеры и пропускает посторонние помехи.

В случае с Mio MiRaD 1350 замечено немного ложных срабатываний, полностью избавиться от них невозможно в виду изобилия помех (раздвижные двери в магазинах, адаптивные круиз-контроли, радары на колесах, рации и даже спутниковые тарелки). В городе опытные автовладельцы нередко дезактивируют Х-, К- и Ка- диапазоны (от них зачастую беспокойства больше, чем пользы), оставляя радиочастотную фиксацию радара “Стрелка” и предупреждения, связанные с работой GPS. Во время тестирования Mio MiRaD 1350 все частоты, безусловно, были включены.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок киа рио 3

Итак, многодневная проверка показала, что Mio MiRaD 1350 отлично справляется с обнаружением радарных комплексов – как переносных, так и стационарных. Прибор четко реагирует на “Стрелку”, “Робота” и “Автодорию”. Последняя широко распространена в Подмосковье, да и вообще при подъезде к столице полицейских камер, как показал тестируемый радар-детектор, встречается очень много. Все встречаемые на пути радары были в поле видимости Mio MiRaD 1350 – такой вывод можно сделать по полному отсутствию “писем счастья” по итогам поездки. Стоит напомнить, что в целях эксперимента езда осуществлялась с небольшим превышением скорости везде, где это было возможно.

Также Mio MiRaD 1350 проверялся на камерах в Москве, у которых местоположение было заранее известно. Здесь радар-детектор показал с себя с наилучшей стороны и даже помог узнать, где вместо на первый взгляд реального оборудования стоят муляжи. За точность и своевременность детектирования при помощи сенсора и базы координат GPS прибор вполне заслуживает высшей оценки.

Вывод

Не стоит думать, что радар-детекторы необходимы только патологическим нарушителям ПДД. Во-первых, скоростные ограничения не всегда очевидны на определенных участках, а, во-вторых, доказано, что снижение скорости одним участником движения влияет и на поведение его соседей по потоку, что повышает общую безопасность.

Mio MiRaD 1350 подтвердил статус флагманского продукта и свою эффективность на дороге. Он сигнализировал обо всех радарах, встречавшихся на пути, помогая экономить на штрафах. Возможно, этим же могут похвастать и другие современные радар-детекторы, но прибор Mio выделяется еще и интеллектуальными функциями. Правда, сначала к этой модели нужно привыкнуть.

Аппарат собран и выглядит неплохо, вписываясь в интерьер салона автомобиля. Также привлекает демократичная цена – 5-6 тысяч рублей к началу 2016 года. В случае с торопящимися водителями покупка Mio MiRaD 1350 окупится довольно быстро.

Обзор радар-детектора Mio MiRaD 1350

Каждый автовладелец большого города знает, что такое камеры для измерения скорости, и как неприятно потом получать «письма счастья», в которых указаны суммы, которые нужно отнести в банк и перечислить государству. А все из-за того, что где-то был нарушен скоростной лимит.
Наша редакция категорически против нарушения правил дорожного движения, но это не запрещает нам рассказывать про девайсы, которые помогут сберечь ваш семейный бюджет и более того, могут уберечь от потери прав на управление ТС.
Радар-детекторы появились очень давно. Эти устройства нацелены на раннее опознавание камер фиксации скорости, и большинство прекрасно с этим справляется. Мы не будем искать лучшего из лучших, а просто познакомимся с ещё одной моделью — Mio MiRaD 1350.
Стоимость данного девайса – всего 6000 рублей. По сегодняшним меркам, это не так уж и много, всего сотня долларов. А взамен, производитель обещает полную защиту от всевозможных камер и фенов на дороге.

Внешний вид, комплект поставки Mio MiRad 1350

Поставляется Mio MiRaD 1350 в компактной коробке оранжевого цвета, который уже давно стал фирменным для Mio. Как обычно, на упаковке перечислены все особенности и преимущества устройства. Это поддержка диапазонов X, K, Ka, L и возможность обнаружения камер типа «Автодория». Список вполне внушительный.

В коробке нашлось всё необходимое: радар-детектор, инструкция, блок питания (для прикуривателя) крепление на лобовое стекло.

Выглядит Mio MiRaD 1350 гораздо приятнее подавляющего большинства китайских радар-детекторов, да и оранжевая окантовка корпуса добавляет ему шарма. Кроме того, детектор получился весьма стройным – много места под лобовым стеклом он не займёт.

На верхней панели регистратора находятся клавиши управления и дисплей. Последний хоть и получился жидкокристаллическим, но он больше напоминает индикатор электронных часов, чем полноценный ЖК-дисплей. Впрочем, к этой части Mio MiRaD 1350 мы обязательно вернёмся чуть позже.

На левом боку Mio MiRaD 1350 находятся два разъёма: для питания и для Mini USB кабеля. Кабель USB пригодится для подключения радар-детектора к ПК. А вот на правом торце устройства нет ровным счётом ничего интересного.

Сенсоры радар-детектора традиционно расположены спереди, а снизу находятся прорези для динамиков и охлаждения девайса.

Технические характеристики Mio MiRad 1350

Судя по техническим характеристикам, к нам попал весьма навороченный радар-детектор. Он способен определять радары, работающие в диапазонах K, Ka, X и даже лазерные измерители скорости (диапазон L). Если говорить простым языком, то Mio MiRaD 1350 заметит и «Стрелки» и «Роботов». Также он cможет поймать и камеры «Автодории», но для этого надо соблюсти два условия. Во-первых, обеспечить приём сигнала с GPS-спутников, а во-вторых, вовремя обновлять базу данных с ПК.

Дополнительно пользователь может включить или отключить определение любых диапазонов самостоятельно. А для изменения уровня чувствительности «на лету» у Mio MiRaD 1350 есть три городских режима и один для трассы.

Также стоит отметить пару приятных особенностей работы Mio MiRaD 1350. Это режимы Smart Mute и SmartAlert. Первый режим позволяет настроить скорость, на которой будет срабатывать оповещение о радарах и камерах. Забегая вперёд скажем, что этот режим особенно пригодился в городе, в пробках. Второй режим работы, SmartAlert, позволяет выводить предупреждения в зависимости от скорости движения авто. Чем выше скорость – тем заблаговременней Mio MiRaD 1350 будет предупреждать о камерах. В этом случае можно успеть вовремя среагировать и плавно затормозить, чтобы избежать аварийных ситуаций. Наконец, выключить сигнал оповещения можно вручную, при однократном нажатии на кнопку Menu.

Меню Mio MiRad 1350 и подключение к ПК

Работа с меню Mio MiRad 1350 сделана немного необычно. Напомним, что у радар-детектора установлен очень простой дисплей – он скорее напоминает циферблат электронных часов. Поэтому работа с меню осуществляется при помощи голоса: пользователь выбирает пункт при помощи клавиш, а Mio MiRaD 1350 на русском языке произносит выбранный пункт и его статус.

Конечно, таким образом можно полностью настроить работу радар-детектора, но всё же, проще всего настроить Mio MiRaD 1350 при подключении к ПК. Кроме того, именно в таком режиме можно задать минимальную скорость, при которой будет будет срабатывать предупреждение о радарах. Утилиту для управления Mio MiRaD 1350 можно бесплатно скачать с официального сайта Mio. Также при помощи этой утилиты можно обновить прошивку гаджета

Тестирование

Тестирование радар-детектора Mio MiRaD 1350 проходило в автомобиле с обычным (не атермальным) лобовым стеклом. Мы передвигались в Москве и Московской области.

Установка детектора в авто прошла без проблем. Его крепление с двумя небольшими, но очень цепкими присосками можно назвать проверенным временем. Поэтому во время тестов Mio MiRaD 1350 крепко держаться за лобовое стекло и не норовил отвалиться, чего мы изначально опасались. Детектор был установлен в нижней части стекла и не мешал обзору водителя. Кроме того, конструкция кронштейна позволяет просто и быстро снять девайс со своего рабочего места, не отцепляя присоски от стекла.

Питание Mio MiRaD 1350 осуществлялось от бортовой сети автомобиля, при помощи прикуривателя. Стоит отметить, что разъём блока питания входил в гнездо прикуривателя с заметным усилием. Также хочется отметить, что производитель мог сделать подключение таким образом, чтобы на блоке питания был еще один USB. Потому что в противном случае, вы уже не сможете зарядить телефон или подключить видеорегистратор одновременно с радаром. Да, у некоторых автомобилей есть несколько разъемов для прикуривателя в салоне. Но, во-первых, не у всех. А во-вторых, вам понравится, если у вас по всей машине будут тянуться различные провода, как в такси? Не думаю.

Читать еще:  Трансмиссионное масло манол 75w85 (отзывы): характеристики, плюсы и минусы

Итак, перейдём к испытаниям в мегаполисе. Напомним, что для города у Mio MiRaD 1350 предусмотрено три режима. Практика показала, что лучше всего пользоваться режимом Город-2. Он практически исключает ложные срабатывания от автоматический дверей, (чьи детекторы работают в K-диапазоне) которые происходят при включении Города-1. При использовании режима Город-3, чувствительность детектора падает ещё сильнее и тут уже можно пропустить некоторые, особенно «слабые» камеры. На трассе, при включении одноимённого режима, детектор остро реагировал на все возможные, поддерживаемые источники сигнала и замечал «стрелки» за несколько километров. На трассе это особенно полезно, так как скорость передвижения в большинстве случаев заметно выше, чем в черте города, и нужно некоторое время, чтобы сбавить скорость, не убив при этом тормозные диски, и не пустив машину юзом.

При обнаружении камер Mio MiRaD 1350 проговаривал их тип и, в зависимости от данных в базе, максимальную разрешённую скорость. Если детектор замечал камеру, которая также есть в его базе данных, то он показывал расстояние до объекта.

Заключение

Mio MiRaD 1350 – очень удачный гаджет. В нём сочетается приятный дизайн и продуманные режимы работы. В частности, детектор можно настроить так, чтобы он не «пищал», если скорость движения не превысит определённый пользователем предел. А четыре режима работы (три для города, один для трассы), позволяют быстро и просто изменить чувствительность детектора в дороге.

Что касается поддержки диапазонов, то у Mio MiRaD 1350 их довольно много. детектор способен распознавать радары, работающие в диапазонах X, K, Ka, («Стрелки» и «Роботы») а также работающие лазерные измеритель скорости и комплекты «Автодории». Правда, последние должны быть добавлены в базу данных детектора, которую можно обновить при подключении к ПК. Свежие обновления находятся на официальном сайте Mio.

На момент написания этого обзора Mio MiRaD 1350 стоит около 6 000 рублей. Такую цену можно назвать вполне приемлемой, а кроме того, радар-детектор со временем обязательно окупит себя. Если вам предстоит дальняя поездка в другой город, то окупит, скорее всего, за пару дней Удачи вам на дорогах, и не нарушайте правила дорожного движения!

Обзор и тесты Mio MiRaD 860. Радар-детектор с GPS

Выбрали мы ее не случайно. В текущих условиях для фиксации нарушений все чаще используются системы, которые не используют активное излучение или если используют, то очень дозировано, заметно усложняя фиксацию подобных сигналов. Идет постоянная гонка вооружений, с одной стороны, ГАИ ставит целью максимальное усложнение жизни нарушителей и простых автолюбителей, с другой, производители систем оповещения постоянно улучшают свое оборудование. После появление нового радара, через короткое время появляется средство оповещения. В последние пару лет эта гонка ушла, перешла на использование со стороны ГАИ стационарных систем типа АВТОДОРИЯ и др., которые при всем желании не сможет зафиксировать супергетеродиновый приемник даже в самых дорогих моделях. Но у таких систем есть слабая сторона, это географическая привязка к конкретному месту, они стационарные. Достаточно просто иметь свежую базу точек POI и GPS-приемник. Но на деле подход к реализации от модели к модели может меняться, и всегда есть свои подводные камни и оригинальные решения. Достоин ли новичок Mio MiRaD 860 внимания со стороны автосообщества, посмотрим в ходе тестирования.

Видео обзор Mio MiRaD 860

Доступность Mio MiRaD 860

На момент проведения тестирования средняя стоимость Mio MiRaD 860, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 4490 рублей.

Комплектация

Комплектация включает магнитное крепление с двухсторонним скотчем, адаптер питания в прикуриватель, кабель miniUSB и гарантийный талон с инструкцией.

Внешний вид

Корпус выглядит стильно, сочетаются черный матовый пластик и серебристые вставки под металл. Он не маркий, следы пальцев здесь хорошо скрываются.

На спинке устройства размещена информация по названию модели, ниже блок из четырех серебристых механических кнопок для управления. С помощью них можно активировать быстрые настройки, а также попасть в меню управления. Навигация достаточно удобная, но не помешает предварительно изучить инструкцию.

Часть, обращенная к лобовому стеклу, полностью покрыта сенсором детектора. Снизу привлекает к себе внимание зона из металла, она используется для крепления. Пользователю предварительно необходимо наклеить комплектный магнит в нужное место на приборной панели, в дальнейшем просто поместить радар-детектор на магнит. Фиксация надежная, при этом нет проблем с отлипающим креплением в холодное время года. Есть и плюс в плане практичности, традиционные присоски со временем требуют замены.

Да и вопрос снятия Mio MiRaD 860 при длительной парковке не составит проблем. Единственное, хотелось бы видеть в комплекте чехол для транспортировки, как, например, у ряда видеорегистраторов этого производителя.

Разъема тут два: слева для подключения питания, справа miniUSB для подключения к ПК. В плане питания предусмотрена возможность скрытой проводки, длина кабеля достаточная. На лицевую часть выведен дисплей, сюда выводится информация по направлению движения, скорости, типа камеры и расстояния до камеры.

Есть вопросы к чтению этой информации в светлое время дня, углы обзоры очень маленькие, также красный шрифт сливается с самим экраном. Разобрать информацию комфортно можно только в ночное время.

Начинка

Наличие GPS также позволяет ввести беззвучный режим при движении со скоростью, не превышающей 60 км/ч. Очень удобно, в городе это заметно снижает количество голосовой информации в то время, когда в ней нет необходимости. Скорость влияет и на расстояние, с которого срабатывает предупреждение по точкам POI. Предусмотрено несколько уровней чувствительности, тут они заменяют традиционный набор из «Город» – «Трасса».

Тестирование

Еще один момент это работа с точками POI, хотелось бы в будущих версиях видеть индивидуальное голосовое оповещение для каждого из типа камер. При текущих настройках сама речь звучит долго и со временем это начинает надоедать. Четкие фразы – «Автодория», «РАПИРА», «АРЕНА» и др. Отбросив это вопрос, придраться тут не к чему, четкое срабатывание, включая и камеры которые были установлены не так давно. Единственное тут от пользователя требуется поддерживать актуальность данных, регулярно обновляя прошивку.

Итоги по Mio MiRaD 860

Mio MiRaD 860 при текущей стоимости очень привлекательное решение при выборе радар-детектора с функционалом GPS. К плюсам отнесу компактный корпус, магнитное крепление, длинный кабель системы питания, простоту настройки, громкий максимальный голос, четкое определение активных и стационарных камер. Главный минус касается информативности дисплея, информацию очень сложно разобрать, не отвлекаясь от дороги в светлое время суток.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector