Основные причины ошибки p0087 — fuel rail system pressure too low. что значит код р0087: низкое давление топлива в магистрали audi, ситроен, ford, фольксваген

Основные причины ошибки p0087 — fuel rail system pressure too low. что значит код р0087: низкое давление топлива в магистрали audi, ситроен, ford, фольксваген

Падение давления в топливной магистрали или ошибка P0087.

Насколько опытным не был бы автовладелец искать неполадки в машине всегда быстрее и проще с помощью диагностического сканера. Подключенный к электронному блоку управления, он моментально протестирует важнейшие системы автомобиля и выдаст информацию о поломке – буквенно-цифровой код, к примеру, Р0087. Что с ним делать, как расшифровать и устранить ошибку? – расскажет эта статья.

Что такое Р0087?

Ошибка Р0087 расшифровывается как падение давления в топливной магистрали. Возникает она, как правило, на дизельных транспортных средствах и, чаще всего, сопровождается горящей лампочкой Check Engine, а также целым рядом характерных «симптомов»:

  • увеличением расхода топлива;
  • отказом заводиться «на холодную»;
  • плавающими оборотами двигателя и невозможностью их поднятия выше 3000.

Как устранить ошибку P0087 и каковы причины ее возникновения?

Для того, чтобы на дисплее сканера высветилось P0087, напор в топливной системе автомобиля две и более секунды должен быть на 250 МПа меньше заданного производителем значения.

К этому могут приводить:

  1. Поломка датчика давления топлива.

Решение: установите на место неисправной детали рабочий компонент – новый или бывший в употреблении.

  1. Неисправность топливной форсунки.

Решение: осуществите диагностику всех форсунок на специальных диагностических стендах СТО или самостоятельно – «на слух» или с помощью мультиметра, – выявите неработающий элемент и произведите его замену.

  1. Некорректная работа клапана регулировки.

О том, что проблема кроется именно в нем, вам подскажет долгий пуск мотора.

Решение: Переберите систему – продуйте, очистите и при необходимости замените детали с неисправностями – осуществите регулировочные работы.

  1. Проблемы с топливным насосом (ТН) в баке – на нем образовалась коррозия/нагар.

Это самая распространенная причина возникновения ошибки P0087, ведь именно ТН отвечает за скорость прохождения топлива по магистралям и, соответственно, за его напор.

Решение: замените неисправную деталь на новую.

Производители дизельных автомобилей рекомендуют менять толкатель ТНВД каждые 50 тысяч километров пробега, однако придерживаются данной рекомендации единицы, отсюда и сбои в работе авто.

Решение: своевременно проводите замену толкателя.

  1. Засорившийся топливный фильтр.

Решение: установите на его место новый.

С чего начинать проверку?

Как видите, причин для падения натиска в топливной магистрали существует немало, поэтому диагностику следует проводить последовательно: топливный фильтр – насос – топливные форсунки – электрические жгуты и разъемы (да, иногда источник проблем – плохой контакт) – магистрали (высокого и низкого давления) – все остальные элементы системы.

А еще лучше следовать не общим рекомендациям, а опираться на опыт других владельцев марки вашего авто, ведь у каждой машины, будь то Форд, Мерседес, Ауди или др. свои слабые места и особенности устройства топливной системы.

Опыт автовладельцев.

Константин, владелец Пежо 3008:

«Было у меня такое: на холодную давало всего 5 атмосфер, прогревал машину, немного подгазовывал на месте – все стабилизировалось. Грешил на свечи или систему зажигания, однако со временем ситуация стала только ухудшаться. Дошло до того, что машина нормально начинала работать только после перезапуска с прогазовкой до 2 тысяч оборотов. Когда однажды в дороге включился аварийный режим – двигатель больше 2000 об/мин просто не раскручивался, решил все же сделать диагностику. Она показала P0087. После длительных поисков ее возможных источников на просторах сети Интернет, занялся детальной проверкой ТНВД и не ошибся, после замены элемента, все проблемы исчезли».

Руслан, владелец Ауди А4:

«У меня причиной нехватки топлива и появления P0087 в сервисе назвали убитый насос, толкатель и распредвал. Если проблема толкателя решилась ими оперативно, установкой б/у детали приемлемого качества, то замена и ремонт всего остального с заказом запчастей потянули в приличную сумму. Хотелось бы отметить, что стоковый распредвал имел весьма ощутимую выработку, возможно, даже по причине недостаточного закала метала автопроизводителем. Сегодня с оригинальным номером такой вал уже не купишь, есть только аналог с небольшим изменением маркировки. Его и приобрел. Машина ожила».

Валера, владелец Пежо 3008:

«Если возникают трудности с холодным запуском Peugeot 3008, первым делом меняйте толкатель, вне зависимости от того, дизель у вас или бензин. Это слабое место марки. У самого после проезда 70 тыс. км (двигатель турбированный, 156 лошадей) начались проблемы: машина заводилась резво, но потом начинала троить, загорался чек, иногда даже принудительно включался вентилятор. В сервисе сказали, что нужна замена ТНВД. Не стал спорить, проблема ушла».

Дмитрий, владелец Форд Фокус 3:

«У меня в машине постоянно горел Check Engine, диагностика выдавала Р0087. При обнулении памяти неисправностей, ошибка загоралась снова. Посмотрел данные ЭБУ, оказалось, что и насос дает стабильно высокое давление (5-6 бар), и рейка (порядка 4,5 бар). Проверил датчик – работает. Достал насос высокого давления – внешне выглядел как новый. Попробовал сдавить его пружину – ни руками, ни тисками этого сделать не получилось. Поставил авто на передачу, откатывал назад до тех пор, пока кулачек на распределительном вале не повернулся к ТНВД максимальным выступом. Вставил в него насос, он сел туда без малейшего усилия. Сделал вывод, что плунжер детали не достает до стакана. Замерил выступ пружины – 15 мм. Сходил в магазин запчастей, померил этот выступ у новой детали – 22 см. Все стало понятно. Заменил насос, ошибка больше не появлялась».

Артур, владелец Citroen Berlingo 1.6 Hdi:

«Очень полюбил марку Ситроен, недорогая и в обслуживании проста. Недавно стала выбивать ошибки P0087 (напор топлива ниже заданной величины) и P0093 (заданное давление отличается от измеренного). Сразу знал, что искать проблему нужно в форсунках или регуляторе давления, если нет – в проводке или датчике. Названные узлы – слабые места модели. Не прогадал, сломались форсунки. Своевременный качественный ремонт помог вернуть машине былую силу, а мне спокойствие».

Семен, владелец VW Passat CC бензин:

«Ездил как-то по делам в другой город, в пути начались приколы: машина глохла, загорались лампочки аккумулятора и чека. С горем пополам доехал до какого-то сервиса, там ничего вразумительного сделать и сказать не смогли, спасибо, хоть ошибки все стерли, чтоб смог добраться обратно. К слову, сделать это было непросто, наверно, включился какой-то аварийный режим, т.к. Пассат хоть и ехал, но делал это, видно, из последних сил – при высоких нагрузках пропадало зажигание. В Москве опять поехал в первый попавшийся сервис, там провели диагностику, выявили ошибку P0087 и тут же приговорили топливный насос к замене. Честно говоря, такая скорость и цена вопроса меня немного напрягли, поскольку я неоднократно слышал, что не насос проблема Пассата, а сеточка в нем. Позвонил знакомым ребятам-«гаражникам», они решили перепроверить все сами. Да, ошибка была та же, но сразу менять весь узел меня не заставляли. Замерили давление, оказалось, что вместо 150 бар, тот дает 80 и отрубается. Понятно, дело точно в нем. В течение получаса ребята разбирали мой неразборный топливный насос. Затем достали из него ту самую, забитую грязью, сеточку (хотя заправляюсь я исключительно АИ98 G-drive с Газпрома). Заменили ее, собрали все обратно. Теперь машина снова ездит, как новая, а я сэкономил порядка 17 тысяч рублей».

Петрович, бывший владелец Kia Sorento (дизель, 2.5 литра, 2006 г.в.):

«Недавно тоже столкнулся с низкой подачей давления: во время движения авто резко переставало ехать, а на холостом ходу плавали обороты. Диагностика выдала P0087. К счастью, мой друг уже сталкивался с таким – стружка от ТНВД убивала форсунки, и они лили в обратку. Результат – менял все, что соприкасается с топливом. Я поступил проще – заменил фильтр, льющие форсунки и продал авто, пусть новый хозяин развлекается».

Сергей, владелец Мерседес Спринтер (220 CDI 2005 год выпуска):

«Хочу посоветовать всем владельцам Мерседесов, осуществляя физический ремонт неисправности, не забывайте про «мозги» автомобиля! Пару месяцев назад столкнулся с проблемой потери тяги, на холостых все отлично, а разогнаться нормально не могу. Устал ездить по разным СТО – ошибку называли одну, P0087, а решения разные, в том числе и по цене. Заменил датчик давления топлива на рампе, магистрали трубопроводы, промыл сажевый фильтр. Результат – 0. Потом умные люди подсказали, что мало устранить неполадку, нужно еще и ЭБУ перепрошить. Так и сделал, проблема, наконец, ушла».

Читать еще:  Как снять шкив коленвала ваз 2114 самостоятельно: инструкции, фото и видео

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 19 фев 2020, 16:56
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

P0087 низкое давление в рампе

P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №1 scar » 29 янв 2015, 11:08

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №2 bryser » 29 янв 2015, 11:18

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №3 Usach » 29 янв 2015, 17:31

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №4 миха177 » 29 янв 2015, 19:37

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №5 temeshoff » 29 янв 2015, 20:30

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №6 Старый » 29 янв 2015, 21:01

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №7 scar » 30 янв 2015, 10:56

Каждые 8т меняю

Сегодня со знакомым общался у его товарища такое было и это окозалась форсунка . ща сам лично к нему еду расспросить

мысли появились, допишите в свое сообщение, а не подряд «дуплитесь» arival52

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №8 stareks2009 » 06 мар 2015, 20:47

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №9 ВячеславВ » 06 мар 2015, 23:25

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №10 stareks2009 » 11 мар 2015, 17:32

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №11 Legend » 28 апр 2015, 13:38

Ошибка Р0087

Сообщение: №12 ozhigunov » 14 май 2016, 12:29

Доброго дня, начал новую тему т.к. есть ошибка Р0087, которая переодически появляется и пропадает. Предыстория такова: бывший хозяин где-то около года назад при поездке в отпуск в Белорусию залил в очередной раз на Лукойл дизель и у него загорелся ЧЕК — при этом никаких изменений в самой авто он не заметил. Через какое -то время чек пропал и было все списано на плохое качество топлива. Эта ситуация повторялась в течении года около 5 раз и в последнее время ЧЕК горел несколько дней. Топливный менялся где-то тыс 30-35 назад — сменил, завел — ЧЕК. Поехал — чек пропал и Мультитроникс не говорил об ошибке — испытывал на разных скоростях и оборотах — не появлялся.

Через дня 3 опять появился ЧЕК -Мультитроникс пишет ошибку Р0087. Проверили сетку в баке — чистая. Скоро в отпуск на дальнее расстояние. Записался к официалам на комп. диагностику. Пробег авто около 40 — 45 тыс реальный-по сканеру.

Может мне по Мультитрониксу еще какие-нибудь параметры проверить? Повторю, что ЧЕК на поведении авто не сказывается вроде. За 11 секунд до 100 км.ч разгонял. Расход в городе около 13,5-14 л.
p.s. поездил в городе, после очередной остановки завёлся -чек пропал но Мультитроникс после 10-20 секунд работы на холостых выдал ошибку Р0087.

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №13 sergeykarev57 » 14 май 2016, 19:24

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №14 ozhigunov » 20 май 2016, 13:34

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №15 ozhigunov » 02 июн 2016, 23:21

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №16 019ru019 » 03 июн 2016, 06:27

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №17 emkolbaski » 03 июн 2016, 14:49

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №18 ozhigunov » 03 июн 2016, 15:59

019ru019 писал(а): смотри здесь /www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=338004A700& >

Пока остановился на ARKADA Distribution http://arkada-m.ru/ вот что они ответили:
Форсунки есть в наличии, мы их не восстанавливаем, нет смысла. Но продаем мы евро 5 форсунки Старекс, Бонго, и остальные для систем со сложностями, только с проверкой через стенд Хартридж в представительстве. Соответственно, форсунки с кодом и распечатанным тест-планом, чтобы снять вопросы по их исправности и исключить возможность некорректной установки и дальнейших вопросов была форсунка исправна или нет.

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №19 ozhigunov » 03 июн 2016, 16:04

К Форсунычу писал, но ответа пока нет.
По поводу ремонтов — сегодня звонил одному спецу — он мне сказал, что если у тебя авто заводится и едет нормально, то слив в допуске (не смотря на то что у 3-я,4-я форсунки льют около 19-20 мм). А чек и ошибка Р0087 выскакивают возможно из-за того что загрязнился датчик давления в рампе . Говорит что уже промывали на Старексах — помогало. Ультразвук.

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №20 Serj » 03 июн 2016, 16:15

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №21 sakran » 15 фев 2017, 17:26

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №22 ozhigunov » 15 фев 2017, 18:05

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №23 ozhigunov » 15 фев 2017, 18:10

019ru019 писал(а): смотри здесь /www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=338004A700& >

Пока остановился на ARKADA Distribution http://arkada-m.ru/ вот что они ответили:
Форсунки есть в наличии, мы их не восстанавливаем, нет смысла. Но продаем мы евро 5 форсунки Старекс, Бонго, и остальные для систем со сложностями, только с проверкой через стенд Хартридж в представительстве. Соответственно, форсунки с кодом и распечатанным тест-планом, чтобы снять вопросы по их исправности и исключить возможность некорректной установки и дальнейших вопросов была форсунка исправна или нет.

Пришли форсунки безымянные (продавец говорит, что когда они их тестируют, то снимают сверху шильдики. ), недорогие, с каждой форсой приложен ТЕСТ-ПЛАН. Работают. Начала немного лить еще одна «родная».

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №24 sakran » 15 фев 2017, 18:36

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №25 ozhigunov » 15 фев 2017, 19:01

Основные причины ошибки p0087 — fuel rail system pressure too low. что значит код р0087: низкое давление топлива в магистрали audi, ситроен, ford, фольксваген

Кто бы мог подумать, что ТНВД это, можно сказать, расходник на наших моторах. На сорока тысячах многие машины только заканчивают обкатку (сарказм), хорошо, что у нас нет всяких ДСГ и роботов. Но ТНВД, это ой, какое тонкое место. Никого не хочу расстроить, но это факт. Но не всё так плохо с нашим THP 200, поверьте. На более старых бензиновых моторах, как турбо, так и атмо, ТНР — боль распространившаяся по всему (привет PSA) свету: растяжка цепи, проворот звёздочек, а нагар только чего стоит? Кстати, я так и не нашёл сведений или статистики по нашему мотору, скорее всего, это хороший знак. Не буду вдаваться в подробности.
На следующий день после 4-го ТО, мой день начался с чекэджин. На это ТО запчасти покупал в оригинале, но не у официалов. Первая мысль: подсунули не те свечи или бракованные свечи. Двигатель слегка проколбасило и всё. На дальнейшей эксплуатации никак не сказывалось первое время, потом стало хуже: на холодную пропадала тяга, такое ощущение, что отключалась турбина. Бывало на 4 тысячах оборотах двигатель захлёбывался, о 6-ти тысяч и речи не могло быть, это жутко бесило. После прогрева нужно было перезапускать двигатель и почти всегда всё приходило в норму. Считали ошибку — ТНВД к замене. Поехал в другое место для подтверждения диагноза P0087 то же самое. Загнал к официалам, они на холодную ещё раз проверили — всё — сомнений нет — ТНВД. Заказал. Ехал примерно три недели. Не стал искать по всяким экзистам, не знаю правильно или нет, но решил у официалов заказывать. После замены, машинка ожила. Мне показалось, что прибавилась тяга. Двигатель работает ровно, хотя и шумно, но я уже давно не парюсь на этот счёт. Громко и громко. ТНВД обязательно меняется с топливной трубкой, которая совсем недёшево стоит. Почему они не ставят старую — никто вразумительно не дал ответ. Надо. Всё. Замена длится не более получаса, дольше занимает процесс обучения ТНВД.

Читать еще:  Шкода октавия а5 какие лампочки в фарах

Упаковка с номером заказа.

Старый ТНВД с той самой топливной трубкой.

Нужно отметить, что ТНВД на моторах THP 200 и THP 150 неодинаковые. 1920 RT и 1920 LL соответственно.

Для полноты картины добавлю немного очень полезной информации. Коды ошибок и их значения.

Считываем ошибки, и если видим

P0011, P000A — замена/чистка клапана ваноса
P15A0, P15A6 — замена масляного насоса (V764737680)
P023A, P023C — замена привода насоса (120455)
P0299 — проверка/замена трубок/турбины по необходимости
P0039 — замена клапана (037977)
P0087 — замена ТНВД
P0116, P0117, P0118, P0119 и/или P0217 — установка датчика температуры (16 111 782 80)
P0117, P0118, P0119, P023A, P023B, P023C, P0597, P0598, P0691, P0693, P0945 и/или P0947 — электроклапан масл. насоса (V8 609 973 80)
P0236, P0237 — замена датчика детонации (1920LT)
P0326 и/или P0327 — замена датчика детонации (1920LT)
P0565, P0591, P1161, P3010, P061F — замена впускного коллектора на «зимний» (16 074 930 80)
P1336 в сочетании с P1337, P1338, P1339, P1340 — замер компрессии, по результатам ремонт двс
2 кода из P1337, P1338, P1339, P1340 — крепление катушек/топливо/тнвд
P1385 — чистка нагара в гбц
P2191 — регулировка/замена цепи грм
P2263, P0234 — установка фильтра на трубку в клапанной крышке (654297)
P2279 — проверка всего тракта от турбины до впускного коллектора — дырки/подсосы
Взято тут — тыц

P0087: ошибка низкого давления в топливной системе

Ошибка P0087, которая сообщает о том, что давление в топливной магистрали слишком низкое рано или поздно побеспокоит каждого владельца дизельного автомобиля с пробегом, ведь ни что не вечно и в процессе эксплуатации происходит износ деталей не только двигателя, но и топливной системы. Регистрируется код P0087 в памяти ЭБУ в том случае, когда давление в топливной рампе на 250 МПа ниже целевого значения, которое в свою очередь ниже минимального значения в течении 2 сек. Слишком низкое давление в топливной рампе/системе может приводить к разному поведению автомобиля, все зависит от причины повлекшей за собой установку такого кода ошибки.

Ошибка Р0087: говорит что давление топлива в системе упало ниже допустимого уровня (System Pressure Too Low).

Поведение авто при низком давлении в рампе

В некоторых случаях при запуске двигателя плавают обороты, вплоть до остановки мотора, и чек, сигнализировавший об ошибке р0087, выскакивает если пробовать давать газу, а иногда, когда низкое давление в рампе, авто падает в аварийный режим, и обороты выше 3000 не поднимаются. Если же подключить диагностический сканер, то он вам выдаст: Fuel Rail/System Pressure — Too Low. Кстати при высоких оборотах, когда потребление топлива увеличивается, может возникать ошибка слишком бедной смеси. Что же значит низкое давление в топливопроводе, почему возникает и где искать причину возникновения кода ошибки p0087?

Где может быть неисправность?

Вопрос достаточно сложный, ведь причин может быть достаточно много и каждую из них нужно проверить методом диагностики.

Проверке подлежит:

  • Магистраль низкого давления;
  • Магистраль высокого давления;
  • Клапан регулятора давления;
  • Топливные форсунки;
  • Разъемы и электрические жгуты;
  • Датчик давления в топливной системе;
  • ТНВД.

Проверку стоит начинать с топливного насоса находящегося в баке. Ведь достаточно часто нестабильная работа топливной системы обусловлена плохим контактом в разъеме топливной станции или плохой проходимостью топлива по магистрали.

Основные причины возникновения ошибки P0087

  1. Выход из строя датчика давления топлива;
  2. Неисправный клапан регулировки давления топлива;
  3. Плохо работает топливная форсунка (не держит давление);
  4. Износ толкателя (стоит в ТНВД).

Кроме таких распространенных неисправностей не исключено что просто пора менять топливный фильтр или возникла нестабильная работа топливного насоса находящегося в баке (часто просто пропадает контакт в разъеме). Именно поэтому проверку стоит начинать с проверки давления манометром в магистрали низкого и магистрали высокого давления на разных режимах работы двигателя.

А если давление постоянно скачет, то 99% виновен регулятор давления в топливной рампе, и это он дает ошибку P0087.

Естественно могут возникнуть и более серьёзные причины с топливным насосом высокого давления или блоком управления, но их мы не рассматриваем ведь самостоятельно устранить их в обычного автолюбителя врятли получиться.

Ища причину потери давления в топливной системе на разных авто, таких как Audi, Ситроен, Ford или Киа, дабы зря не ломать голову, стоит обращать на особенности их топливных систем, ведь зачастую существуют наиболее вероятные проблемы исходя из слабых мест автомобильных марок. В одних это проводок на насосе в баке, у других регулятор давления на ТНВД, а в третьих просто форсунка льет в обратку.

Читайте также:

8. Заворачиваем штуцер прокачки до упора. Заводим на автомобиле двигатель и измеряем рабочее давление в…

Hyundai Solaris Синева PearL › Бортжурнал › Масложор соляриса, Большое ТО, Размышления. Всех приветствую!Наконец то…

Opel Vectra Direct 2.2 л 155лс › Бортжурнал › Для чего нужен ТНВД на бензиновых…

Ford Transit 2.5TD › Бортжурнал › Какое давление держать в шинах? ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ РЕКОМЕНДУЕМОЕ…

>Renault Logan Manual Renault Logan > Ремонт автомобиля > Двигатель > Система питания > Снятие…

Forum SsangYong Club: Выбило ошибку P0087 — Forum SsangYong Club

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить

Выбило ошибку P0087 сам в шоке!

#1 geleta

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1954
  • Регистрация: 01 January 09
  • Город Днепропетровск

ошибку сбрасывал, пеовторял операцию и она вылетала, без кондера не вылетает.

желательно код P0087 именно для актиона. т.к в мануле есть 40 станиц кода, а на 0087 стоит прочерк.

и еще за 23 тыс на Газе такой ошибки не было.

#2 Melanvi

  • Старший Драконовод
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 2697
  • Регистрация: 10 December 08
  • Город Киев

#3 solo4321

  • Старший Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4842
  • Регистрация: 28 October 07
  • Город Днепр

#4 vbif

  • Уважаемый Драконовод
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 7538
  • Регистрация: 19 December 08
  • Город Украина

#5 solo4321

  • Старший Драконовод