Пневмосистема на мерседес спринтер своими руками

Пневмосистема на мерседес спринтер своими руками

Mercedes Sprinter W906 309-324; 209

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподвески позволит Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Мерседес Спринтер 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 – это отлично решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески.

Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмоподвески для Мерседес Спринтер 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 возможно: в нашей мастерской.

Особенности пневморессор для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35:

  • Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
  • Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 – 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 8 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
  • Устраняется эффект “Козления”

Дополнительные опции управления пневмоподвеской:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку и позволяет независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а так же добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки пневмоподвески для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35

Комплект пневматической подвески разработан специально для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб и гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности и долговечности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличи от конкурентов мы не скрываем то из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности и простоте установке.

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом

Отправьте заявку прямо на этом сайте. Для этого нажмите на кнопку Связь с администрацией в нижней части страницы, укажите контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться.

По электронной почте

Напишите нам письмо на адрес 4 000023@bk.ru и наши коллеги свяжутся с вами.

Позвоните нам по телефону. Наши сотрудники предоставят наиболее лучшую консультацию по товару.

Вариант 1: Доставка по России и странам СНГ

  • доставка осуществялется только после 100% оплаты заказа
  • доставка осуществляется до терминала “Деловых Линий” в городе получателя
  • в случае отсутствия терминала “Деловых Линий” в городе получателя, доставка осуществляется до ближайшего терминала “Деловых Линий”
  • в случае необходимости доставки заказа по адресу, доставка от терминала до адреса заказывается и оплачивается непосредственно получателем
  • после отправки заказа вы получаете номер накладной для отслеживания груза
  • для отправки на физ. лицо требуются ФИО, серия номер паспорта или водительского удостоверения, контактный телефон и город доставки
  • для отправки на юр. лицо требуется ИНН компании, а так же ФИО и номер телефона контактного лица

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: Самовывоз

Забрать свой товар Вы можете по адресу:
142034, Московская область, Домодедовский район, Чурилково, ул. Центральная, 1

Товар бронируется на 2 час! Если же Вы не можете забрать товар в течении двух часов, то можете внести предоплату 50 или 100%.

Стоимость доставки: 0 рублей

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

Состав комлекта:

– 2 пневмоэлемента с верхним и нижним креплением

– инструкция по установке

Для удобства управления рекомендуется приобретение одноконтурного или двухконтурного комплекса подготовки воздуха.

При заказе комплекта требуется следующая уточняющая информация по автомобилю: год выпуска, модификация модели, паспортный тоннаж (грузоподъёмность), ошиновка задней оси (2 или 4 колеса). Данная информация сократит риск ошибки применимости комплекта.

Основные характеристики: Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне. Грузоподъёмность пневмокомплекта – до 1.3 тонн.

Принцип управления: ручная накачка через автомобильный ниппель. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек).

Назначение и основные преимущества:

Комплект дооснащения пневматической подвеской вспомогательного свойства и грузового назначения для Mercedes Benz Sprinter 311-319 серии / Volkswagen Crafter 35. односкатный задний мост. Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Исключение пробоев подвески, сокращение эффекта раскачки (при раздельном управлении пневмоподушками), перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, исключение фактора проседания (поломки) рессор и как следствие сокращение расходов на обслуживание штатных узлов подвески. Увеличение срока службы узлов подвески, поглощение вибраций, регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне хода подвески для удобства стыковки с тягово-сцепным устройством и загрузки с пандуса. Стабилизация работы штатной подвески. Подъёмная характеристика комплекта – до 1,3 тонн при давлении 8 бар. (результаты испытаний компании Airride с применением минимальной системы управления AirRide AR-MS 1 Simple). Для увеличения подъёмных характеристик пневмокомплекта, необходим подбор системы управления с большей производительностью компрессора.

Комплект пневматической подвески устанавливается на мост подвески задней оси, верхними кронштейнами крепится на раме. Пневматическая подушка тип “сильфон”, применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. Для удобства управления пневмоподвеской необходимо приобрести один из вариантов подготовки воздуха (компресорная установка с ресивером или без него, ручной или автоматический принцип регулировки положения подвески). При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессорного пакета.

Рекомендации по установке комплекта пневмоподвески, периоды обслуживания и особенности эксплуатации:

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.!

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

1) Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Читать еще:  Тест драйв киа рио универсал

Средство для диагностики утечек – мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь)

Комплект пневмоподвески грузового назначения для а/м Mercedes Benz Sprinter 311-319 серии / Volkswagen Crafter 35. односкатный задний мост, является продуктом собственного производства компании Airride . Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Airride . Продукт сертифицирован.

Пневмоподвеска На Mercedes Sprinter Своими Руками

Установка пневмоподвески на Mercedes-Бенц Спринтер 3 их Руки

Зачем устанавливать пневматическую подвеску на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, снижает затраты на ремонт и техническое обслуживание и, как следствие, повышает рентабельность перевозки.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 устраняет оседание и раскачивание при погрузке, продлевает срок службы пружин и их точек крепления, повышает комфорт и улучшает маневренность при движении с грузом. После установки пневматических элементов (подушек) вес транспортного средства перераспределяется, что приводит к разгрузке пружин и их крепежных деталей. Задняя пневмоподвеска на мерседес-бенц, задняя пневмоподвеска на мерседес спринтер 309-324, 209 род. 2012-06-26 15:08 0 только 15 дюймовые самодельные колеса, поэтому вазочка на стуле “Recaro” сделай сам ваз 2108 ваз 2108 2109 тема 2108 2109 отражение: “о ВАЗ 2108 21099 необходим 2108 и достаточный ВАЗ 2108. Регулирование давления воздуха в пневматических элементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневматической подвески в зависимости от нагрузки на автомобиль.

Пневматическая подвеска на Мерседес-Бенц Спринтер 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

4416 3312 Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50; Пневматическая подвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515; Volkswagen Crafter 35/50. Установите это самостоятельно, описание, фотографии, особенности подвески на Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, свойства пневматической подвески для всех моделей коммерчески

Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

4416 3312 Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50; Пневматическая подвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515; Volkswagen Crafter 35/50. Установите это самостоятельно, описание, фотографии, особенности подвески на Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, свойства пневматической подвески для всех моделей коммерчески

Как установить подвеску на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 является аксессуаром, его установка не требует конфигураций в конструкции автомобиля. Пневматические элементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных креплений. Установка самоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 3. Купить комплект пневмоподвески на пневмоподвеске toyota hiace на toyota сделай сам. Toyota Hilux Air Suspension для Toyota Hilux, а также сделайте это самостоятельно. Система управления пневматической подвеской обычно расположена в салоне.

Читайте также

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 устанавливается легко и быстро. У вас будет достаточно стандартный набор инструментов и базовые навыки ремонта автомобиля. Сделайте пневматическую подвеску задней оси на сене (toyota hiace) самостоятельно. Если вы не можете установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

ПРЕИМУЩЕСТВА пневматической подвески Mercedes Sprinter, LT

пневматическая подвеска и недостатки.

Монтаж пневмоподвески на MERCEDES Sprinter 316

Главный вспомогательный комплект для задней оси MERCEDES Sprinter 316 Используется для разгрузки задней оси. Геометрия передних колес своими руками на примере ваз. Основные.

Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

4416 3312 Подвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 Подвеска для Мерседес-Бенц Спринтер 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 Руки, описание, фотографии, особенности подвески Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, характеристики пневматической подвески на всех моделях коммерческих

Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

4416 3312 Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50. Сделайте свою собственную установку, описание, фото, оснащенную пневмоподвеской на Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, оснащенные пневматической подвеской для всех коммерческих моделей

Как управлять пневматической подвеской на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

Есть два способа управления пневматической подвеской: удобный и экономичный.

С удобной версией подвески на Mercedes-Benz Sprinter 315/515 Volkswagen Crafter 35/50 устанавливается вместе с системой управления пневматической подвеской (довольно просто). В этом случае давление воздуха в пневматических элементах (подушках) контролируется внутренним ключом, а давление в пневматических элементах (подушках) контролируется манометром.

Читайте также

В экономичной версии пневматическая подвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 устанавливается без контроля. Улучшение быстродействующих терминалов своими руками с помощью дверей Renault Logan 2. Давление в пневматических элементах (подушках) затем регулируется и контролируется через ниппель пневматической системы, аналогично регулированию и контролю давления в шинах.

Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50

3072 2304 Пневматическая подвеска для Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 Пневматическая подвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50. Сделайте свою собственную установку, описание, фото, характеристики пневматической подвески для Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter, характеристики подвески для всех моделей, имеющихся в продаже

Преимущества пневматической подвески Aride на Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter

При производстве пневматической подвески на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 мы используем надежные проверенные пневматические элементы (подушки), специально разработанные для использования в автомобильной промышленности. Заменить масло в муфте Haldex на Tiguan достаточно легко, и даже обычный человек может сделать это своими руками, без каких-либо. Пневмоподвеска для Mercedes sprinter (задний мост). Правильное использование наших пневматических компонентов составляет не менее 4 лет. Пневматические элементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и предназначены для эксплуатации в зимних условиях.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315/515, Volkswagen Crafter 35/50 имеет простой и надежный дизайн, требующий минимальных усилий для его обслуживания. Описание Задняя пневмоподвеска для Toyota Hilux. Достаточно поддерживать чистоту пневматических элементов и периодически очищать пневматическую систему от конденсата во время зимней эксплуатации.

Мы являемся крупнейшим в России производителем пневматической подвески, что позволяет нам предоставлять гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Вы можете узнать полную стоимость пневматической подвески с системой управления Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter в конфигураторе.

Пневмоподвеска на Sprinter 308-316, W901-W905 (задняя)

  • Год выпуска: 1996 по 2006 г.в
  • Для моделей: 308,309,310,311,312,313,314,315,316,W901, W902, W903, W904, W905 Classic
  • Мост: односкатный
  • Ось установки: задняя
  • Поколение: Первое
  • Артикул: 141030

Пневморессоры применяются к Спринтер 308,309,310,311,312,313,314,315,316,W901, W902, W903, W904, W905 Classic ( Классик).

Выпускаемых в 1996, 1997, 1998, 1999,2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 .

Комплект пневмоподвески на Спринтер первого поколения устанавливается дополнительно к задней рессоре. Пневморессора закрепляет между рамой и рессорным пакетом. В такой компоновке рессора не распрямляется полностью даже под действием самых высоких нагрузок. Сопротивление сжатию пневмо элементов свыше 3 тонн в диапазоне рабочего давления от 3-до 8 атмосфер. Пиковое давление подушки 25 атмосфер.

Данный комплект произведен в заводских условиях и прошел многоуровневые испытания. В отличие от турецких пневмоподушек наши имеют огромный запас прочности и устойчивы к Российским холодам.

Изменяемая жесткость пневмоэлемента устанавливаемой на спринтер позволяет добиваться как высокого комфорта, так и увеличивать грузоподъемность.

Амортизаторы защищены от пробоев. Так же пневмокоплект компенсирует боковые раскачивания и поглотит вибрации от некачественно дорожного полотна.

Цена за комплект пневмоподвески на спринтер первой серии быстро окупиться за счет увеличение рентабельности грузоперевозок и сокращения расходов на ремонт подвески.

В данный комплект не входит система управления из салона. Комплект управляется при помощи ниппеля. Если вам необходимо доукомплектовать системой управления ваш спринтер, мы поможем вам выбрать из нескольких вариантов одно, двух –контурных систем. В зависимости, от задач которые вы преследуете.

В комплект входит

  1. Инструкция.
  2. Крепления.
  3. пневмоподушки.
  4. магистрали.
  5. ниппели.

Характеристики пневморессор на Спринтер Первого поколения:

  • Материал:-композитная резиносмесь с нейлоновым кордом.
  • Промежуточное кольцо –металл. Диаметр пневморессоры:14,5 см.
  • Высота пневморессоры: 205 мм (без давления)/280 мм (8 атмосфер).
  • Рабочее давление: 3 – 8 атм.
  • Минимальное в пневморессоре: 1 атм.
  • Максимальное давление (разрыв):25 атм.
  • Сопротивление: 1 тоннапри 10 атм. (на 1 пневморессоры).
  • Угол изгиба пневморессоры: до 10 градусов.

Купить пневмо отбойники на спринтер можно в любом регионе России оформив заказ на нашем сайте. Мы предложим вам самый выгодный для вас способ доставки.

Читать еще:  Что лучше: цепь или ремень грм

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Мерседес Спринтер 311(классик) недорогой, практичный минивэн, часто используется для коммерческих грузоперевозок. Небольшой расход топлива, передний привод, вместительный кузов – все это делает Спринтер крайне привлекательным для бизнеса. При базе свыше 5 метров, максимальная масса груза, заявленная производителем, составляет всего 1.5 тонны.

И даже с такой небольшой нагрузкой двухлистовой рессорный пакет не всегда справляется. Раскачка при движении по некачественному дорожному полотну, боковые крены в поворотах, проседания и деформация рессорного пакета – это лишь малая часть тех проблем, с которыми сталкиваются владельцы 311-го.

Длинная база также способствует снижению управляемости и ухудшению торможения при движении с полной загрузкой. При перегрузе эти характеристики снижаются в геометрической прогрессии.

Простым и недорогим способом усилить рессоры является установка вспомогательных пневморессор дополнительно к штатным упругим элементам.

Процесс установки пневмоподвески на 311 не потребует специальных навыков, все действия можно осуществить без помощи специализированных сервисов.

Для установки необходимо соединить пневмоподушку с верхним и нижним кронштейном крепления, посредством болтов.

Нижнюю часть пневмоподушки вкручивается фитинг пневмомагистрали. Во избежание утечек воздуха, фитинг рекомендуется уплотнить фум-лентой.

Для инсталляции необходимо приподнять заднюю часть спринтера на подъемнике или домкрате.

Для удобства монтажа также рекомендуем снять колеса задней оси. Пневмоподушка устанавливается на заднюю ось таким образом, чтобы верхний кронштейн соответствовал раме, нижний кронштейн крепится непосредственно на мост.

При установке не потребуется дорабатывать или сверлить элементы задней подвески. Комплект выполнен таким образом, что установка производится без дополнительных доработок.

При прокладке пневмомагистрали необходимо защитить места возможного соприкосновения с элементами кузова или подверженные воздействию абразивов. Уплотните данные участки участки гофрой (в комплекте).

В базовом варианте комплект управляется при помощи ниппеля, выведенного в удобное место. Если вы хотите управлять давлением задней подвески из салона Спринтера, рекомендуем приобрести систему управления (вкладка «Рекомендуемые товары»).

Установка такой системы позволит управлять, независимо, правой и левой стороной пневмосистемы, выравнивать машину при неравномерной загрузке, компенсировать боковые крены в повороте, а также отслеживать давление. В Спринтере 311 систему управления пневмоподвеской лучше всего разместить под пассажирским креслом.

Если в состав системы не входит ресивер, то инсталляция возможна под капот или под торпеду.

Безресиверные системы не позволят управлять давлением при полной загрузке Спринтера. Также с ресиверных систем возможно осуществлять отбор воздуха для подкачки колес или пневмо-инструмента.

После установки пассажирского кресла система управления не будет нарушать функциональность кабины.

Манометр для отслеживания давления в системе устанавливается в удобное для водителя место. Каждая из стрелок отображает давление в конкретной пневморессоре.

Клавиши управления могут быть размещены по просьбе клиента в любом месте. Каждая клавиша отвечает за сброс и подачу одной пневморессоры.

В результате установки данного комплекта, грузоподъемность Спринтера значительно увеличилась, раскачки компенсируются пневмоэлементами, а рессоры надежно защищены от износа.

Комплект вспомогательной пневматической подвески
на заднюю ось автомобиля
Mercedes Sprinter Classic (308-316)

141030
Инструкция по установке

Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ!:
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед
установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной
установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом
установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих
согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным
вниманием к правилам техники безопасности.
Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт-
ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой
раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость
автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности
своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте
максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.
Список комплектующих для установки пневмоэлементов:

№ Наименование Кол-во
1 Пневмоэлемент 160D1 2
2 Нижний брекит пневмоэлемента (левый и правый) 2
3 Верхний брекит пневмоэлемента 2
4 Пластины верхнего крепления 4
5 Болт крепления п/эл к нижнему брекиту 3/8×3/4 DIN7991 6
6 Болт крепления вставки к верхнему брекиту М8х12 DIN7991 2
7 Шайба Д10 8
8 Гайка нижнего крепления М8 2
9 Шайба Д8 8
10 Гайка пластин верхнего крпления 8

Протяжка пневмолиний:
Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете
систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове
автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните
пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для
разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на
тормозных трубках – это может привести к их повреждению!
Специальная инструкция:
1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев
(желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)
2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную
гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой.
3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном
подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.
4. При закручивании фитингов используйте фумленту.
5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в
местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку

Список комплектующих для подключения пневмолиний:

№ Наименование Кол-во
1 Трубка Д6 7 м
2 Гофра Д10 2 м
3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт
4 Тройник Д6 1 шт
5 Ниппель накачки 1 шт
6 Футорка 1/2 х 1/4 2 шт
7 Фитинг 1/4-6 Г-обр 1 шт
8 Фумлента 1 шт
Подготовка к установке комплекта:
Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного
свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места,
но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.
Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки,
шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к
выходу из строя важных деталей автомобиля.
Установка пневмоэлементов:
1. Соберите пневмоэлементы, как показано на рисунке. Закрутите фитинг и
прикрутите нижний брекит, правильно спозиционировав его по отношению к
верхнему креплению.

2. Демонтируйте штатные отбойники.
3. Открутите крепление стабилизатора поперечной остойчивости к мосту. Для
удобства последующей установки рекомендуем ослабить или полностью
открутить крепления стабилизатора к лонжеронам.
4. Установите пневмоэлемент с нижним брекитом на место. Прикрутите
пневмоэлемент к верхнему брекиту используя пластины №4 и крепеж №9 и
10.

5. Прикрутите крепление стабилизатора сквозь отверстия нижнего брекита
(обратите внимание, что бы нижний брекит плотно прилегал к мосту)
6. Если пневмоэлементы установлены правильно и не задевают элементы
подвески, затяните все гайки и болты с необходимым моментом затяжки.
7. Подсоедините пневмолинии.
8. Установите ниппель подкачки, если система устанавливается без блока
подготовки воздуха.

Проверка:
После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, протяните все
резьбовые соединения, которые откручивались для установки комплекта. Желательно
повторить данную операцию после пробега 100 километров.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить
любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес
продавца.
Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в
соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не
ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в
результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность
изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью
и росписью продавца на гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало
новой гарантии.

Пневмоподвеска на Sprinter 308-316, W901-W905 (задняя)

  • Год выпуска: 1996 по 2006 г.в
  • Для моделей: 308,309,310,311,312,313,314,315,316,W901, W902, W903, W904, W905 Classic
  • Мост: односкатный
  • Ось установки: задняя
  • Поколение: Первое
  • Артикул: 141030

Пневморессоры применяются к Спринтер 308,309,310,311,312,313,314,315,316,W901, W902, W903, W904, W905 Classic ( Классик).

Выпускаемых в 1996, 1997, 1998, 1999,2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 .

Комплект пневмоподвески на Спринтер первого поколения устанавливается дополнительно к задней рессоре. Пневморессора закрепляет между рамой и рессорным пакетом. В такой компоновке рессора не распрямляется полностью даже под действием самых высоких нагрузок. Сопротивление сжатию пневмо элементов свыше 3 тонн в диапазоне рабочего давления от 3-до 8 атмосфер. Пиковое давление подушки 25 атмосфер.

Данный комплект произведен в заводских условиях и прошел многоуровневые испытания. В отличие от турецких пневмоподушек наши имеют огромный запас прочности и устойчивы к Российским холодам.

Изменяемая жесткость пневмоэлемента устанавливаемой на спринтер позволяет добиваться как высокого комфорта, так и увеличивать грузоподъемность.

Амортизаторы защищены от пробоев. Так же пневмокоплект компенсирует боковые раскачивания и поглотит вибрации от некачественно дорожного полотна.

Читать еще:  Замена масла в коробке ваз 2110. инструкция как поменять масло в кпп

Цена за комплект пневмоподвески на спринтер первой серии быстро окупиться за счет увеличение рентабельности грузоперевозок и сокращения расходов на ремонт подвески.

В данный комплект не входит система управления из салона. Комплект управляется при помощи ниппеля. Если вам необходимо доукомплектовать системой управления ваш спринтер, мы поможем вам выбрать из нескольких вариантов одно, двух –контурных систем. В зависимости, от задач которые вы преследуете.

В комплект входит

  1. Инструкция.
  2. Крепления.
  3. пневмоподушки.
  4. магистрали.
  5. ниппели.

Характеристики пневморессор на Спринтер Первого поколения:

  • Материал:-композитная резиносмесь с нейлоновым кордом.
  • Промежуточное кольцо –металл. Диаметр пневморессоры:14,5 см.
  • Высота пневморессоры: 205 мм (без давления)/280 мм (8 атмосфер).
  • Рабочее давление: 3 – 8 атм.
  • Минимальное в пневморессоре: 1 атм.
  • Максимальное давление (разрыв):25 атм.
  • Сопротивление: 1 тоннапри 10 атм. (на 1 пневморессоры).
  • Угол изгиба пневморессоры: до 10 градусов.

Купить пневмо отбойники на спринтер можно в любом регионе России оформив заказ на нашем сайте. Мы предложим вам самый выгодный для вас способ доставки.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Мерседес Спринтер 311(классик) недорогой, практичный минивэн, часто используется для коммерческих грузоперевозок. Небольшой расход топлива, передний привод, вместительный кузов – все это делает Спринтер крайне привлекательным для бизнеса. При базе свыше 5 метров, максимальная масса груза, заявленная производителем, составляет всего 1.5 тонны.

И даже с такой небольшой нагрузкой двухлистовой рессорный пакет не всегда справляется. Раскачка при движении по некачественному дорожному полотну, боковые крены в поворотах, проседания и деформация рессорного пакета – это лишь малая часть тех проблем, с которыми сталкиваются владельцы 311-го.

Длинная база также способствует снижению управляемости и ухудшению торможения при движении с полной загрузкой. При перегрузе эти характеристики снижаются в геометрической прогрессии.

Простым и недорогим способом усилить рессоры является установка вспомогательных пневморессор дополнительно к штатным упругим элементам.

Процесс установки пневмоподвески на 311 не потребует специальных навыков, все действия можно осуществить без помощи специализированных сервисов.

Для установки необходимо соединить пневмоподушку с верхним и нижним кронштейном крепления, посредством болтов.

Нижнюю часть пневмоподушки вкручивается фитинг пневмомагистрали. Во избежание утечек воздуха, фитинг рекомендуется уплотнить фум-лентой.

Для инсталляции необходимо приподнять заднюю часть спринтера на подъемнике или домкрате.

Для удобства монтажа также рекомендуем снять колеса задней оси. Пневмоподушка устанавливается на заднюю ось таким образом, чтобы верхний кронштейн соответствовал раме, нижний кронштейн крепится непосредственно на мост.

При установке не потребуется дорабатывать или сверлить элементы задней подвески. Комплект выполнен таким образом, что установка производится без дополнительных доработок.

При прокладке пневмомагистрали необходимо защитить места возможного соприкосновения с элементами кузова или подверженные воздействию абразивов. Уплотните данные участки участки гофрой (в комплекте).

В базовом варианте комплект управляется при помощи ниппеля, выведенного в удобное место. Если вы хотите управлять давлением задней подвески из салона Спринтера, рекомендуем приобрести систему управления (вкладка «Рекомендуемые товары»).

Установка такой системы позволит управлять, независимо, правой и левой стороной пневмосистемы, выравнивать машину при неравномерной загрузке, компенсировать боковые крены в повороте, а также отслеживать давление. В Спринтере 311 систему управления пневмоподвеской лучше всего разместить под пассажирским креслом.

Если в состав системы не входит ресивер, то инсталляция возможна под капот или под торпеду.

Безресиверные системы не позволят управлять давлением при полной загрузке Спринтера. Также с ресиверных систем возможно осуществлять отбор воздуха для подкачки колес или пневмо-инструмента.

После установки пассажирского кресла система управления не будет нарушать функциональность кабины.

Манометр для отслеживания давления в системе устанавливается в удобное для водителя место. Каждая из стрелок отображает давление в конкретной пневморессоре.

Клавиши управления могут быть размещены по просьбе клиента в любом месте. Каждая клавиша отвечает за сброс и подачу одной пневморессоры.

В результате установки данного комплекта, грузоподъемность Спринтера значительно увеличилась, раскачки компенсируются пневмоэлементами, а рессоры надежно защищены от износа.

Комплект вспомогательной пневматической подвески
на заднюю ось автомобиля
Mercedes Sprinter Classic (308-316)

141030
Инструкция по установке

Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ!:
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед
установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной
установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом
установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих
согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным
вниманием к правилам техники безопасности.
Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт-
ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой
раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость
автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности
своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте
максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.
Список комплектующих для установки пневмоэлементов:

№ Наименование Кол-во
1 Пневмоэлемент 160D1 2
2 Нижний брекит пневмоэлемента (левый и правый) 2
3 Верхний брекит пневмоэлемента 2
4 Пластины верхнего крепления 4
5 Болт крепления п/эл к нижнему брекиту 3/8×3/4 DIN7991 6
6 Болт крепления вставки к верхнему брекиту М8х12 DIN7991 2
7 Шайба Д10 8
8 Гайка нижнего крепления М8 2
9 Шайба Д8 8
10 Гайка пластин верхнего крпления 8

Протяжка пневмолиний:
Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете
систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове
автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните
пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для
разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на
тормозных трубках – это может привести к их повреждению!
Специальная инструкция:
1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев
(желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)
2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную
гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой.
3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном
подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.
4. При закручивании фитингов используйте фумленту.
5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в
местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку

Список комплектующих для подключения пневмолиний:

№ Наименование Кол-во
1 Трубка Д6 7 м
2 Гофра Д10 2 м
3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт
4 Тройник Д6 1 шт
5 Ниппель накачки 1 шт
6 Футорка 1/2 х 1/4 2 шт
7 Фитинг 1/4-6 Г-обр 1 шт
8 Фумлента 1 шт
Подготовка к установке комплекта:
Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного
свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места,
но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.
Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки,
шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к
выходу из строя важных деталей автомобиля.
Установка пневмоэлементов:
1. Соберите пневмоэлементы, как показано на рисунке. Закрутите фитинг и
прикрутите нижний брекит, правильно спозиционировав его по отношению к
верхнему креплению.

2. Демонтируйте штатные отбойники.
3. Открутите крепление стабилизатора поперечной остойчивости к мосту. Для
удобства последующей установки рекомендуем ослабить или полностью
открутить крепления стабилизатора к лонжеронам.
4. Установите пневмоэлемент с нижним брекитом на место. Прикрутите
пневмоэлемент к верхнему брекиту используя пластины №4 и крепеж №9 и
10.

5. Прикрутите крепление стабилизатора сквозь отверстия нижнего брекита
(обратите внимание, что бы нижний брекит плотно прилегал к мосту)
6. Если пневмоэлементы установлены правильно и не задевают элементы
подвески, затяните все гайки и болты с необходимым моментом затяжки.
7. Подсоедините пневмолинии.
8. Установите ниппель подкачки, если система устанавливается без блока
подготовки воздуха.

Проверка:
После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, протяните все
резьбовые соединения, которые откручивались для установки комплекта. Желательно
повторить данную операцию после пробега 100 километров.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить
любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес
продавца.
Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в
соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не
ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в
результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность
изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью
и росписью продавца на гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало
новой гарантии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector