Почему горит ошибка edc? причины и что делать если загорелась лампочка edc

Почему горит ошибка edc? причины и что делать если загорелась лампочка edc

Ошибка EDC

Что делать если вам нужно поменять какую-то деталь на своем автомобиле, а вы не знаете, как к ней подступиться, с чего начать, да и вообще где она находится? А что если по регламенту вашего автомобиля пришло время проводить смену расходников, а вы не знаете, что это? Ну и в конце концов, как быть если ваше транспортное средство просто не заводится? Обо всем этом и многом другом, вы можете узнать, не выходя из дома, ну или же их вашего авто! Вам всего лишь нужно зайти на сайт CAR.RU, в раздел «ремонт машины» и найти необходимую вам инструкцию, на подобие изложенной ниже.

Индикатор ошибочки на панели приборов

Ошибочка EDC указывает на неисправность в механизме электронного управления впрыска топливной смеси в движке на дизеле. О наличии этой ошибочки владельцу авто сообщает одноименная лампа EDC. Причин появления этой ошибочки бывает множество. Но главные – это засор фильтра топлива, проблемные вопросы в деятельности форсунок, поломка насоса топлива, завоздушивание системы топлива, нехороший бензин и прочее. Но, прежде чем переходить к реальным причинам возникновения ошибочки по топливной смеси, нужно разобрать, что же такое этот механизм EDC, зачем он нужен и какие задачи выполняет.

Определение EDC и его строение

EDC (Electronic Diesel Control) – электронный механизм управления дизелем, устанавливаемый на нынешние движки. Главная ее функция – регулировка деятельности впрыскивания топливной смеси. К тому же EDC обеспечиват деятельность прочих механизмов автомашины – предпускового подогревания, охлаждаемости, системы выпуска, механизма рециркуляции газов отработки, турбонаддува, систем впуска и топлива.

Для своей деятельности механизм EDC берет сведения у множества датчиков, среди которых: кислородный, давления наддува, t воздушной массы на впуске, t топливной смеси, измерителя расхода воздушной массы, положения акселераторной педали, Холла, частоты вращательных движений коленвала, скорости движения, t масляного вещества, момента начала впрыскивания (хождения иголки распылителя), давления воздушной массы на впуске. На основании входящих сведений от датчиков, главный блок управления принимает решение и сообщает об этом устройствам, которые исполняют команды.

Как исполняющие устройства механизма, функционируют такие системы:

  • главный и вспомогательный (на некоторых модельках дизельных авто) насос топлива;
  • форсунки впрыска;
  • клапан дозировки ТНВД;
  • регулятор давления топливной смеси;
  • электрические двигатели приводов заслоночек и клапанов впуска;
  • клапан, ограничивающий давление наддува;
  • свечи накаливания в механизме предпускового нагревания;
  • электрический двигатель вентиляторного устройства охлаждения;
  • электрический двигатель вспомогательного насоса жидкости охлаждения;
  • нагревательная деталь кислородного датчика;
  • клапан для переключения охладителя;
  • клапан ЕГР;
  • другие.

Функции механизма EDC

Механизм EDC – для выполнения таких главных функций (имеет отличия в зависимости от модельки движка и вспомогательных настроек):

  • облегчает запуск движка при низких градусах (по Цельсию);
  • обеспечивает регенерацию сажевого фильтрующего элемента;
  • охлаждает перепускаемые газы отработки;
  • регулирует рециркуляцию газов отработки;
  • регулирует давление наддува;
  • ограничивает максимальную частоту вращения движка;
  • подавляет колебания в трансмиссии, если изменяется крутящийся момент (в автоматике КПП);
  • регулирует частоту вращения коленвала при деятельности движка на ходу вхолостую;
  • регулирует давление впрыскивания (в движках с Common Rail);
  • обеспечивает опережение подачи топливной смеси;
  • регулирует впрыскивание топливной смеси в цилиндр.

После перечисления главных частей, из чего сделана система и ее задач становится ясно, что есть множество причин, которые вызывают ошибочку EDC. Теперь необходимо систематизировать сведения и перечислить самые распространенные из них.

Признаки возникновения ошибочки EDC

Помимо самой индикации лампочки EDC на приборной панели, есть и прочие признаки, которые символизируют о поломке в деятельности механизма управления деятельности движка. Это:

  • рывочки при езде, пропадает тяга;
  • прыгают холостые обороты движка;
  • издает авто громкие «рычащие» звуки;
  • появляется чрезмерное количество черного дыма из трубы выхлопов;
  • останавливается движок при резком давлении на акселераторную педаль, в частности на скорости;
  • большой показатель оборотов движка – 3000;
  • силовое отключение турбинки (если она имеется).

Вероятные причины появления ошибки EDC и способы их устранения

Одна из причин появления ошибочки EDC на Мерседес Спринтер

Когда на доске приборов вашей автомашины светится лампа EDC, то диагностирование нужно проводить при помощи средств компьютера. Если у вас есть сканер, можете сделать все своими руками. Иначе нужно идти в автосалон. Нужно делать компьютерное диагностирование в официальных центрах дилеров либо в СТО вашего. Там профессионалы используют программы с лицензией. На прочих станциях вы рискуете провести диагностирование со «взломанным» ПО. Оно и не найдет ошибку. Потому советуем идти к официальным.

Главные причины горения EDC и способы устранения поломки:

  • Засорены катализаторы. Что нужно делать – проверяем их вид, если нужно, очищаем либо сменяем. Иная вариация – смена обратного клапанчика на фильтре топлива.

Загрязненный фильтр топлива

  • Засорен топливный фильтр. На эту причинку указывает синхронное высвечивание на доске приборов индикаторов EDC и «заправки». Это ведет к малому давлению в механизме. Что делать? Сменяем фильтр либо очищаем его.
  • Неисправно реле, которое отвечает за подачу топливной смеси в механизм. Что делать? Проверяем его функциональность, если нужно, сменяем его.
  • Нарушено регулирование момента впрыскивания топлива (тем более в случае, когда сняли насос топлива большого давления). Что делать? Выполняем его регулирование (хорошо делать на СТО).
  • Поломка в деятельности датчика воздушной массы. Что делаем – проверяем его функциональность, если нужно сменяем.
  • Есть ли трещинки в шланге вакуума привода тормозов. Что делаем – проверяем, цел ли шланг, если нужно, сменяем его.
  • Забитый заборник в бачке. Что делаем – очищаем его.
  • Неисправная работа датчика насоса топлива. Что делаем – проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Неисправная работа датчика акселераторной педали. Что делаем – проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Поломки в деятельности датчика положения педали сцепления (касается автомашин Мерседес Вито, главный признак – нельзя набрать оборотики движка больше 3000 при езде). Что делаем – проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Не работающие свечи накала подогрева топливной смеси. Что делаем – проверяем их деятельность, находим неисправные, сменяем.
  • Переливание топлива в «обратку» сквозь форсунки. Что делаем – выполняем проверочку форсунок. Если есть с дефектами, сменяем их, хорошо, если весь набор.
  • Проблемы в деятельности датчика, который считывает метки на маховике. В некоторых модельках, к примеру, Мерседес Спринтер, не бывает прикручен, а только надевается и есть вероятность, что слетит, при езде по нехорошим дорогам. Что делаем – проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Поломки в цепочке датчика температуры топливной смеси. Что делаем – проверяем деятельность датчика и целы ли цепи. Если нужно, делаем ремонт либо смену (касается автомашин Мерседес Вито, расположен на реечке топлива, за фильтром для топлива).
  • Проблемы в деятельности ТНВД или ТННД. Что делаем – проверяем их деятельность, выполняем ремонт (сервисы авто со специализацией делают ремонт этих насосов) либо сменяем.
  • Завоздушивание системы топлива из-за того, что заканчивается топливная смесь. Что делаем – прокачиваем механизм, принудительно сбрасываем ошибочку в ЭБУ.
  • Неисправность механизма ABS. На некоторых автомашинах при неисправности деталей механизма блокирования тормозов совместно с лампочкой ABS индикации о проблемных вопросах в ABS, светится и лампочка EDC. Что делаем – проверяем деятельность механизма АБС, производим ее ремонт. Иногда поможет смена «жабки» в системе тормозов.
  • Поломка регулятора давления на рейке топлива. Что делаем – проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Отсутствует контакт на датчике давления в рампе. Что делаем – проверяем наличие контакта, плотненько ли одет разъем на датчик нажима.
  • Поломка в деятельности датчика управления турбиной (если она имеется). Что делаем – проверяем деятельность датчика, если нужно, сменяем.
  • Нехороший контакт форсунок. Что делаем – проверяем крепящий элемент трубок к форсуночкам и рампе распределения, а еще контакты на форсуночках и датчиках, если нужно, очищаем и улучшаем контакт.
  • Поломка в деятельности датчика наддува и его цепочки (если она имеется). Что делаем – проверяем его деятельность, «прозваниваем» цепь. Если нужно, проводим ремонт либо сменяем элементы.
  • Ошибочка в деятельности ЭБУ. Это происходит редко, но рекомендуем вам сбрасывать ошибочку с помощью программы. При ее повторном появлении – ищем причину ее возникновения.
  • Проблемные вопросы в деятельности проводки (обрываются провода, повреждается изоляция). Тут нельзя дать конкретных советов, так как повреждение изоляции проводов в механизме EDC становится причиной ошибочки.
Читать еще:  Установка электроусилителя руля на ваз 2110: как установить эур и гур, ремонт рейки гидроусилителя

Как устраните причину появления ошибочки, не забывайте о ее сбрасывании в ЭБУ. При ремонте авто на СТО, специалисты сделают это вместо вас. Но если вы ремонтируете сами – нужно снять клемму с минусом аккумуляторного устройства на 10-15 минут для того, чтоб данные стерлись из памяти.

Водителям автомашины IVECO DAILY рекомендуется сделать проверку целостности провода с минусом и его изоляции, идущего на клапан регулировки давления (MPROP). Решить проблему можно покупкой новенькой фишки на клапан и жгутика (часто при существенных токах провода, сгорают пины). Потому, что эта деталь – есть «детская болезнь» этой модели. Водители частенько встречаются с ней.

Итог

Как видим, причин появления ошибочки – множество. Потому при ее появлении советуем вам сперва сделать компьютерное диагностирование. Это даст возможность избавиться от ненужных временных и силовых затрат. Ошибочка EDC – не такая уж и критичная и если авто не глохнет, то можете ездить на нем. Но не советуем вам долгое время ехать со светящейся лампочкой EDC, не разобравшись с настоящей причиной. Это приведет к иным поломкам, ремонт которых, приведет к лишним тратам.

Тема: MB Vito cdi загорелась EDC

Опции темы

MB Vito cdi загорелась EDC

MB Vito cdi 2001 акпп загорелась лампа EDC.Мотор больше 3000об не развивает.Диагностика показывает коды p1188,p1403,p1470 и p1636. Куда копать, а то у нас в городе специалистов нет.

Ответ: MB Vito cdi загорелась EDC

p1188 – Регулятор давления топлива Y73
p1403 – Клапан рециркуляции отработанных газов Y84
p1470 – Клапан управления турбиной Y85
p1636 – Мотор вентилятора

Ответ: MB Vito cdi загорелась EDC

Сотрите ошибки и после загорания лампы заново прочитайте ошибки, затем по оставшейся начинайте копать!

Ответ: MB Vito cdi загорелась EDC

В том и дело-эти ошибки горят после стирания. Причем произошло это вроде одномоментно, машина ехала-раз, и уже не едет.

Ответ: MB Vito cdi загорелась EDC

p1188 – Регулятор давления топлива Y73
p1403 – Клапан рециркуляции отработанных газов Y84
p1470 – Клапан управления турбиной Y85
p1636 – Мотор вентилятора

Слишком много ошибок.

p1188 – Регулятор давления топлива Y73

при этой ошибке должна либо плохо заводится либо глохнуть при нагрузке. Если первое меняй клапан регулирования давления в рейле, если второе форсунки (ищи какие). Крутить должна юольше трех.

p1403 – Клапан рециркуляции отработанных газов Y84
p1470 – Клапан управления турбиной Y85

Эти более похожи на правду. При них машинка не будет крутить больше 3000 – работает в аварийном режиме. Попробуй менять клапан управления турбиной (он снизу под днищем возле турбины, пластмассовый с тремя трубочками, вакуум, выход на турбину и атмосфера). Если не поможет тогда надо отключать дожиг, делается только с перепрошивкой мозгулины.

У него есть расходомер или нет?

Ответ: MB Vito cdi загорелась EDC

Да-да,и от всяческих неудобств и тряски некоторые автолюбители начинают разговаривать с неестесственным выражением гласных,шипящих и свистящих,явно превращаясь в дебилов за рулем.
grieven,когда в последний раз в машине проводилось нормальное ТО?С заменой фильтров и всего остального?

Ответ: MB Vito cdi загорелась EDC

O.Bender, при засорении клапана управления турбиной обычно EDC не загорается,хотя в первую очередь нужно начинать с него а так же с подсоса воздуха во впускном коллекторе.

Ответ: MB Vito cdi загорелась EDC

Заводится как и раньше на 3й секунде, при нагрузке не глохнет. Последнее нормальное ТО было 8 тыщ назад.
Клапан управления турбиной от 108CDI подойдет?

Ответ: MB Vito cdi загорелась EDC

если произошло одномоментно, то немешало бы проверить проводку, плюсы минусы.

Ответ: MB Vito cdi загорелась EDC

Расходомер у него есть. Предохранители все в порядке.

Ответ: MB Vito cdi загорелась EDC

А 000 545 04 27 Такой клапан стоит на 108cdi. Посмотри номер на своем.
1) Проверь питание ,сигналы на ети эл. клапана и сопротивление их на штекере блока управления. 2) подвод вакуума 3) Проверь работу турбокомпресора на месте с эл. клапаном и без него, соединив вакуумную трубку напрямую к вакуумному регулятору давления турбины,(при подведении вакуума напрямую рычаг должен уйти в положение максимального наддува), дай 4000 оборотов (если это реально с акпп)и смотри в фактических давление наддува. должно быть примерно 1600-1700. Если не давит ищи утечки. Egr проверь не подклинил ли в открытом положении, И тд и тп. Но у Вас похоже проблема c электрикой если ошибки сразу все прописываются. Окисление хорошее гдето есть. Если ошибки после стирания выше названые появляются, а реально с сопротивлением эл. клапанов порядок -Сними штекер с какого нибудь другого датчика или форсунки-одень назад после регистрации ошибки, сотри ошибки. Так я иногда делаю , если блок выдает одновременно несколько ошибок, которые уже устранены, а одна осталась, но блок управления выдает вместе с статической все старые, пока ему не обновить реестр новой неисправностью. ( с мерсом такое еще не встречалось, а с рено трафик и мастер частюка).После этого выдает только реальные данные.

Читать еще:  Процесс замены воздушного фильтра в mitsubishi lancer: фото и видео

По ошибке P1188 не все ясно это и 3rd piston cut-off solenoid – отключение одной плунжерной пары
и Calibration Memory Fault

дайте точную идентификацию авто Чем диагностировали? Если есть возможность проведи тест глушения двигателя клапаном ELAB

Ремонтируем блок управления EDC

В современных автомобилях МАЗ с двигателями моделей MAN, ЯМЗ-245, ЯМЗ-650 устанавливают систему управления мотором.

Как правило, механизмы прочные и надежные.

Тем не менее, иногда происходит сбой программ, которые ведут к неправильной работе агрегата.

Преимущества блока управления EDC

Благодаря современному механизму:

  1. Техника МАЗ соответствует стандартам качества Евро-2 и Евро-3;
  2. Автомобиль быстро увеличивает динамику разгона;
  3. При движении ход техники плавный.

В данной статье мы рассмотрим ремонт блока. Также изучим расположение систем, а также этапы монтажа механизма.

Сломался блока управления EDC – что делать?

Чаще всего проблемы с заводом двигателя возникают из-за сбоя блока. В этом случае лампочка EDCне загорается, реле не включается.

Исправить ситуацию легко с помощью нового механизма. Проще всего заменить неисправный блок. После этого двигатель быстро заведется.

Рисунок блока EDC представлен ниже. Здесь снят корпус, двигатель автомобиля работает на дизельном топливе.

Однако если вы хотите настроить работу старого блока, необходимо сделать тестирование системы.

Для этого на датчиках +5 (платы 23, 22) подается напряжение в +24 В на выводы контроллера 36, 18. Так вы включите реле К600, которое включается через вывод 35 подачей нулевого потенциала с драйвера этого же контроллера.

Вверху представлен рисунок, данная микросхема обведена красным кругом.

Анализируем поломку блока EDC через системные сообщения о кодах ошибок. При переполненном буфере происходит блокировка драйверов. Рекомендуем его очистить для восстановления нормальной работы.

Проводим дальнейшее тестирование. В большинстве случаев главная проблема в работе блока управления EDC– это перегрев микросхемы.

На данном рисунке микросхема обведена красным кружком (модель микросхемы – MC33199).

В данном случае причина поломки – выход из строя микросхемы. Скорее всего, в блоке управления ММЗ сделали неправильно перепрограммирование. В дальнейшем это привело к неисправности контроллера EDC.

После тестирования вы сможете проанализировать причины выхода из строя механизма. Далее необходима замена микросхемы новым элементом.

Естественно, проще купить новый блок управления ЯМЗ. Запчасть прослужит дольше. Также вы будете уверены в исправной работе двигателя.

Замена блока EDC

Если решили купить новую деталь, а не заниматься ремонтом, вам пригодятся наши советы по демонтажу механизма.

Итак, основные этапы замены показаны на данном рисунке.

Отметим, что мы рассматриваем в данной статье процесс замены блока управления ММЗ или ЕВС на моделях белорусской техники МАЗ выпуска до 1997 года.

Сначала снимаем привод замка топливного бака. Для этого аккуратно выворачиваем болты.

После отжимаем все фиксаторы. Затем отсоединяем разъем в проводке блока управления ЯМЗ.

Если вы обнаружили следы коррозии на крепежных элементах (гайках), рекомендуем заменить детали новыми.

На этом процесс демонтажа закончен.

Системные ошибки

Рассмотрим случаи, в которых загорается контрольная кнопка EDC.

Данный сигнал говорит о неисправности в системах двигателя МАЗ. Для устранения неполадок необходимо провести диагностику мотора в автосервисе.

Если во время движения загорается кнопка, а после остановки техники гаснет – возникли проблемы в работе датчика давления надувочного воздуха.

Вам необходимо сделать следующее – проверьте, правильно ли подключен механизм в соответствии с инструкцией.

К более серьезным неисправностям ведет загорание желтой и красной лампочек EDC. Скорее всего, наблюдается низкий уровень ОЖ или же ошибок в системах управления мотором.

Срочно проверяйте уровень ОЖ, проводите диагностику двигателя по принципу, о котором мы говорили выше.

Помните, что блок управления ЯМЗ требует повышенного внимания. Не стоит медлить с его заменой. Для этого вам необходимо купить новый механизм, а затем правильно его установить.

Возникли вопросы с выбором блока EDC? Звоните нашим менеджерам. Всегда поможем подобрать оптимальный вариант детали.

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Загорелась лампочка EDC

Загорелась лампочка EDC

Сообщений 1 страница 8 из 8

Поделиться12009-10-29 16:18:04

  • Автор: Valentin
  • C180
  • Зарегистрирован: 2009-10-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1

Привет всем!! у меня Mersedes с 250 (diesel 2,5)

Загорелась лампа EDC, в интернете прочитал что это Electronic Diesel Control электронная система управления двигателем

Изменений в жизни машины – не заметил, все вроде так же

подскажите, может кто сталкивался

Поделиться22010-09-16 13:04:52

  • Автор: vovchikkk11111
  • C230
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2010-09-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-05-05]
  • Авто: С 200 CDI

у меня один раз загорелась, но после этого перестала включаться турбинка.

оказалось датчик на ТНВД отошел, поправил теперь се ок!

Поделиться32010-09-16 15:25:51

  • Автор: igorw202 220d
  • C36 AMG
  • Откуда: Тирасполь
  • Зарегистрирован: 2008-03-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 682
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1961-09-22]
  • ICQ: 354508686
  • Авто: w202 220d 1995г.в.5МКПП Klasik

датчик на ТНВД отошел, поправил теперь се ок

Что за датчик, где он стоит

Поделиться42010-09-16 19:59:14

  • Автор: Северянин.
  • C280
  • Откуда: Н-Уренгой
  • Зарегистрирован: 2009-12-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 425
  • Пол: Мужской
  • Авто: C 202 W 220Disel. Klassik

токо диагностика поможет,определит из за чего она горит.

Поделиться52010-09-16 20:54:10

  • Автор: sanya1314761
  • C240
  • Откуда: Опочка-Псков-СПб
  • Зарегистрирован: 2008-08-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 381
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-02-28]
  • Авто: C250 Diesel wdb2021251f087136

у меня один раз загорелась, но после этого перестала включаться турбинка.

Возможно у Valentin двигатель 2.5 атмосферный дизель?
у меня EDC загоралась когда воздух подсасывал. Как сказал Северянин:

токо диагностика поможет,определит из за чего она горит.

Поделиться62011-12-18 22:22:38

  • Автор: Dima808
  • C180
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 2011-12-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Авто: Mercedes w202 C 220 diesel 1995 г.
  • Рейтинг: 10%

Ребята, помогите! Загорелась EDC, двигатель запускается и сразу глохнет. Поменял топливный фильтр. Что может быть?
Не запускается.
До этого минут 30 поработает, проеду и опять загорается EDC и глохнет

Отредактировано Dima808 (2011-12-18 22:24:52)

Поделиться72011-12-19 17:08:42

  • Автор: Северянин.
  • C280
  • Откуда: Н-Уренгой
  • Зарегистрирован: 2009-12-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 425
  • Пол: Мужской
  • Авто: C 202 W 220Disel. Klassik

Поделиться82011-12-19 21:51:39

  • Автор: mersdizel48
  • C230
  • Откуда: г. Елец Липецкой области
  • Зарегистрирован: 2011-11-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-10-04]
  • Агент: warwara1802@mail.ru
  • Авто: mercedes-benz C 220 D 1997 г.в.

причин масса, но точно скорее всего что то с тнвд нужен код ошибки, потом от этого и плясать будешь. У меня тоже то загоралась, то нет в концовке тнвд делал и датчик положения ротора(ошибка Р1227) и поломка штока адванса ошибка Р1351, так что как говорят опытные люди на диагноз.

Читать еще:  Как проверить масло в коробке передач: механика и автомат

Форум

Поиск по форуму:

Форум → Техника Shaanxi → Аварийный режим + горит EDC

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
В один нехороший день на моем шанси ф 2000 вп 12 евро 3 система бош,загорелся edc,двс отказался развивать обороты выше 1400,сделали диагностику с приговором 2м форсункам которые я сменил.Но после смены проблема не ушла,проезжаешь 15 км и двс становится в аварийный режим на 1400 об.Ошибки 252 и 255 + постоянно горит едс. Грешил на обратный клапан,клапан сняли давление показал 1 кг,после чего расточили под регулирующий болт и выставили давление в 5 кг,ну думаю ВСЕ проблема решена но нет,едс горит ошибки те-же.Да еще трабл масло поступает в топливную систему,грешил на грязь в баке но после промывки и смены 3х комплектов фильтров топливо вновь темнеет,подсоса воздуха(а вместе с ним и грязи не обнаружил) что где еще глянуть простой уже почти месяц,заранее всем спасибо.

Добавлено: Аварийный режим + горит EDC 02.08.13 15:16:50 #1

Если не через подкачку-насос низкого давления то жопа.

Добавлено: Аварийный режим + горит EDC 02.08.13 17:04:29 #2
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Я так понял,что если не помпочка, то скорее всего тнвд под замену,еще нюанс с тнвд они с керамическим напылением плунжеров одни белые другие черные,черные ходят белые нет,есть ли вин на тнвд с черным плунжером?или там как попадещь?

Добавлено: Аварийный режим + горит EDC 03.08.13 08:32:44 #3

polden:
Я так понял,что если не помпочка, то скорее всего тнвд под замену,еще нюанс с тнвд они с керамическим напылением плунжеров одни белые другие черные,черные ходят белые нет,есть ли вин на тнвд с черным плунжером?или там как попадещь?

ты попробуй поменять подкачку низкого давления. Очень часто в ней.

Добавлено: Аварийный режим + горит EDC 05.08.13 15:28:36 #4
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Если не доходят коннекторы по идее все эти симптомы то-же могут быть?

Добавлено: Аварийный режим + горит EDC 06.08.13 16:41:30 #5

polden:
Если не доходят коннекторы по идее все эти симптомы то-же могут быть?

ага и масло уячит изза коннекторов в саляру.

Добавлено: Аварийный режим + горит EDC 07.08.13 00:40:59 #6
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

polden:
Если не доходят коннекторы по идее все эти симптомы то-же могут быть?

ага и масло уячит изза коннекторов в саляру.

Вы будете удивлены таким расп-вом,но сегодня снял форсунки,те которые меняли,на одной забыли поставить медную шайбу под распылитель, в результате форсунка недожалась коннектор на место не встал,пробой газов в топливо + подсос масла,поставил медную шайбочку поменял уплотнительное колечко которое посадил по совету на солидол,прокатился 30 км порожняком,машина едет,солярка чистая,но едс горит ошибки те-же,завтра попробую в работе может это временное улучщение,да и помпочку поменять не вышло вернул в магазин 2е обе текут, видимо ISO 9001 то-есть китайское супер качество.

Добавлено: Аварийный режим + горит EDC 07.08.13 20:33:18 #7

У китайцев нет исо качество менеджеров. У них армия “давай давай”

Добавлено: Аварийный режим + горит EDC 07.08.13 21:00:06 #8
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Мля опять аварийный режим включается,двс глушишь заводишь,все нормально какое-то время потом снова,заметил после режима горного тормоза,и на горячую только вдвоем заводится один качает другой на запуск,тогда с пол пинка,на холодную то-же хорошо,помпочку сменил,может действительно топляк?стендов для проверки нет.

Добавлено: Аварийный режим + горит EDC 19.08.13 15:07:10 #9

Проверь сначала какие ошибки выдает, если ошибки связаны с впрыском,то сразу проверяй форсунки, у нас такое было,поменяли новые 6 форсунок,лили в обратку))

Howo,Shaanxi.

Добавлено: Аварийный режим + горит EDC 13.01.14 12:15:12 #10

тоже самая фигня на шанкси проверил форсунки все норм аварийный клапан не пропускает сказали иглу дозатор поменять поменял ни чего не изменилось все равно уходит в аварийный режим на диагностике сказали что еще датчик температуры топлива не работает все не знаю может из-за этого уходить в аварийные режим? уже все перепробовал ни чего не получается подскажите. Что еще за проблема может быть?

Добавлено: Аварийный режим + горит EDC 16.05.15 14:53:40 #11

такая же ситуация! двигатель WP10 евро 3, провели диагностику, заменили 6 форсунок, притерли головки – все вроде бы норм, но диагностика показывает температуру солярки 126 градусов, явный глюк. Диагност сказал, что остальные показатели в норме, можно ездить. Но проехав 20 км. загорелся чек, автомобиль встает в аварийный режим – обороты 1550, скорость 55, тяга пропала. Записался опять на диагностику, но предварительно, он сказал – замена мозгов, т.к. датчик температуры стоит внутри блока и поменять его не получится. Кто сталкивался? Чем лечится?

Добавлено: Аварийный режим + горит EDC 31.05.15 17:04:27 #12

mitslans2011@mail.ru:
такая же ситуация! двигатель WP10 евро 3, провели диагностику, заменили 6 форсунок, притерли головки – все вроде бы норм, но диагностика показывает температуру солярки 126 градусов, явный глюк. Диагност сказал, что остальные показатели в норме, можно ездить. Но проехав 20 км. загорелся чек, автомобиль встает в аварийный режим – обороты 1550, скорость 55, тяга пропала. Записался опять на диагностику, но предварительно, он сказал – замена мозгов, т.к. датчик температуры стоит внутри блока и поменять его не получится. Кто сталкивался? Чем лечится?

А какую непосредственно ошибку показывает ЭБУ?
Проверить можете само диагностикой.

Программное отключение мочевины на китайских грузовиках. Моб. Тел. – 8-924-768-44-15-Мегафон. 8-914-825-33-23-МТС. 8-967-913-7002-Билайн.

Добавлено: Аварийный режим + горит EDC 01.06.15 10:14:16 #13

сегодня сказали, что не хватает топлива. ХЗ(((. Ошибку не сказал – сказал ехать менять фильтра – потом если не поможет насос ремонтировать.

Добавлено: Аварийный режим + горит EDC 01.06.15 20:08:06 #14

сегодня сказали, что не хватает топлива. ХЗ(((. Ошибку не сказал – сказал ехать менять фильтра – потом если не поможет насос ремонтировать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Добавлено: Аварийный режим + горит EDC 01.06.15 20:08:09 #15