Посмотрите, как новый suzuki jimny преодолевает бездорожье. впечатляет!

Посмотрите, как новый suzuki jimny преодолевает бездорожье. впечатляет!

2018 Suzuki Jimny: коробчонка для офф-роуда

Самый маленький в мире настоящий внедорожник спустя 20 лет получил преемника. Такого же компактного, с рамой и подключаемым полным приводом, только в лучшем виде . Вы точно его полюбите!

О чём речь?

Это новый Suzuki Jimny. Удивительный внедорожник в миниатюре, чьё имя известно с незапамятных времён. Его предки – легендарные проходимцы, служившие военными, лесниками, сельхозработниками. Его предшественник появился на мировом рынке в 1998 году и на протяжении последующих 20 лет был невероятно популярен в виду отсутствия какой-либо конкуренции.

Читайте также о новом Jimny:

Кстати, тот факт, что спустя два десятилетия его преемник с такой же лёгкостью штурмует бездорожье, совершает заплывы в грязи и по лужам, намекает на сохранение японцами как самой концепции этой модели, так и её технической начинки. И это действительно так. Компания Suzuki хорошо знает свою аудиторию и поэтому создала новый Jimny по всем канонам «старой школы». Это не смазливый городской паркетник, не макетинговая уловка для привлечения новых клиентов, а настоящий (хотя и очень маленький) внедорожник для людей, которые привыкли полагаться на свою машину в самых немыслимых условиях.

В его основе по-прежнему лежит рама лестничного типа, которая стала в полтора раза прочнее, чем раньше. У новичка тоже неразрезные мосты с продольными рычагами, тяга Панара, цилиндрические пружины и подключаемый полный привод с понижайкой. Блокировки переднего и заднего дифференциалов имитирует электроника.

Не похож на блендер.

В Suzuki изо всех сил старались не превратить новый Jimny в ещё один безликий кроссовер. И это им удалось. Взгляните на его привлекательный коробчато-угловатый ретро-стиль. Ну, прямо «дорогая, я уменьшил G-класс». Его ни с кем не спутаешь и вряд ли уже забудешь. Suzuki далеко не первый раз уделяет так много внимания дизайну маленького автомобиля. Ах, сколько сердец разбил милашка Ignis последнего поколения. И новый Jimny не уступает ему в умении очаровывать. Сочетание стиля старого доброго Suzuki LJ10 и миниатюрного G-класса вывели этого проходимца за рамки классов и категорий.

При длине 3,65 м (без навесной запаски сзади – 3,48 м) и колёсной базе в 2,25 м четвёртое поколение Jimny по размерам сопоставимо с третьим. У него такие же круглые фары и отдельные поворотники, как у дедов и прадедов, а также желоба водостоков вдоль крыши (ещё один привет G-классу). Со всеми этими деталями новый Jimny выглядит просто, но со вкусом. Этакий доступный проходимец-работяга. И в этом качестве он хорош с увеличенными углами въезда и съезда, углом рампы и прибавившим 15 мм дорожным просветом. Клиренс нового Jimny составляет 210 мм и это впечатляет.

Что с двигателем?

Не надейтесь увидеть под капотом современную «турботройку» или нечто подобное. Маленький внедорожник предложит кое-что получше. В Европе модель будет продаваться только с 1,5-литровой атмосферной бензиновой «четвёркой». Она компактнее и примерно на 6 кг легче, чем 1,3-литровый двигатель предшественника, но выдаёт при этом на 18 сил и 20 Нм больше – 102 л.с. и 130 Нм.

Почему бы его не предложить с маленьким турбомотором, способным выдать больший крутящий момент, спросите вы? Да потому, что это глобальная модель, которая должна одинаково хорошо работать в любой точке мира и в любых даже самых трудных условиях независимо от содержания кислорода в воздухе и качества бензина. И эта 1,5-литровая бензиновая безнаддувная «четвёрка» – лучший вариант для всех описанных выше ситуаций и условий. Она проста, надёжна и экономична. А большего новому «Джиму» и не нужно. По умолчанию он комплектуется 5-ступенчатой механикой. За доплату доступен архаичный 4-диапазонный автомат. Заявленная максималка – 145 км/ч, а о времени разгона до 100 км/ч в Suzuki предпочитают не говорить.

Но не стоит бояться или стыдиться этого двигателя. Конечно, с ним новый Jimny не спринтер. Зато он довольно лёгкий и весит всего 1090 кг. Небольшому атмосфернику по силам уверенно таскать на себе такую массу. При этом мотор изрядно голосит, а на скорости добавляются ещё и аэродинамические шумы, недостатка в которых у угловатого внедорожника нет. Тем не менее, вся эта какофония вполне позволяет водителю разговаривать с пассажирами не повышая голоса даже когда он мчит по трассе. Новичку досталась отличная механика. При том, что её рычаг выглядит довольно старомодно, как на предках Jimny в начале восьмидесятых годов, у него нет той разболтанности и свободных ходов. Переключения передач на удивление короткие и чёткие. К недостаткам МКП можно отнести разве что периодическую нехватку шестой ступени. На скорости 100 км/ч на пятой передаче обороты двигателя превышают 3000.

Как едет?

Поездка в новом Jimny – это путешествие в прошлое. Только лучше. Что это значит? На ходу маленький внедорожник довольно тряский и в нём всё вибрирует. У нового Jimny чересчур простой интерьер, жёсткий, звонкий и «пахучий» пластик далеко не самого высокого качества. Добавьте сюда огромные окна, обеспечивающие водителя и пассажиров отличным обзором по сторонам, доносящийся из под капота шум двигателя, звуки работы подвески, трансмиссии и нечёткий пустоватый руль. Всем этим набором маленький «японец» напомнил нынешнюю Lada 4×4. С той лишь разницей, что своим несовершенством тольяттинский внедорожник может довести нормального человека до белого каления, а новый Jimny – нет.

Да, это ужасно. Jimny несколько шаткий и валкий, поэтому ваши скорости в поворотах будут не высокими. Но кого это волнует в таком автомобиле? Подвеска определённо стала комфортнее по сравнению с предшественником, ход которого напоминал катящийся по дорожке шар для боулинга. Новый Jimny вообще довольно приятная машина. В частности потому, что рулевой механизм лучше задемпфирован и на ходу «баранка» не вибрирует, как раньше. Но при этом Jimny хочет, чтобы его воспринимали, как настоящий жёсткий внедорожник. А ещё как повзрослевший и набравшийся опыта и знаний. В его арсенале числятся: система помощи при экстренном торможении, функция контроля за усталостью водителя, автоматический дальний свет, а ещё системы слежения за рядностью и распознавания дорожных знаков. В общем, приличный набор.

Кроме этого, у Jimny теперь есть хорошая навигационная система и возможность подключения смартфонов, которые, правда, выглядят забавно в этом спартанском ретро-интерьере. Как огромный неоновый рекламный щит посреди деревни Амишей. Среди прочего функционала маленького внедорожника: светодиодные фары, климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, обогрев сидений (теперь раздельный! с двумя кнопками, а не с одной как прежде), электропривод зеркал и стеклоподъёмников, регулировка угла наклона рулевой колонки. Ну, просто образчик современного компактного автомобиля.

То же самое можно сказать и о вождении. Новичок на самом деле не идеален, но и с предшественником в этом его не сравнишь. Он узкий, высокий и довольно маневренный, что даёт много преимуществ на дороге. В общем этот Jimny простой, но очень весёлый и симпатичный автомобильчик. Он немного своеобразный и местами грубоватый, но с ним вполне можно ужиться. Тем более, что он не спасует там, где заканчивается асфальт. И этим удивит скептиков, считающих его красивой коробочкой на колёсах для ровных дорог.

Каков в поле?

Как и следовало ожидать, он абсолютно фантастический на бездорожье. Пусть, наш тестовый трек был не похож на ультимативную трассу для настоящих оффроудеров, но набором узких троп, дорожками с колеёй, холмами и низинами в лесистой местности он максимально соответствует тому, что обычно ждёт Jimny в руках любителя активного отдыха, грибника или охотника. Все препятствия этот маленький Suzuki преодолел играючи. В первую очередь за счёт узкого и высокого кузова, а также небольшой массы. Он пролезет туда, куда не добраться большому внедорожнику. А также не утонет и проскочет там, где другие сядут на брюхо. То есть он ничуть не уступает в проходимости предшественнику и дарит такие же потрясающие эмоции. Дорога ухудшилась? Подключаю маленьким рычажком переднюю ось и еду дальше. Стало тяжело? Этим же рычажком перехожу на пониженную и двигаюсь вперёд. Прёт как танк!

Кстати для бездорожья у него тоже предусмотрены электронные помощники. Например, система для облегчения начала движения в гору (Hill Start Assist). Она активируется на подъёме нажатием педали тормоза. При этом передние дисковые механизмы и задние барабанные блокируют колёса на семь секунд, давая возможность отдышаться или быстро оглядеться прежде чем продолжить восхождение. А ещё у нового Jimny короткие свесы и приличный дорожный просвет. В этом классе ему просто нет равных. Fiat Panda 4×4, конечно же, тоже довольно способный «малыш», но я очень сомневаюсь, что ему по силам тягаться с нашим Suzuki на пересечённой местности.

А интерьер?

Как ни странно, салон нового Jimny, как и его внешность, тоже очень напоминает новый G-класс в миниатюре. Воздуховоды, экран-планшет мультимедиа-системы, поручень перед пассажиром… Привет, Штутгарт! Вот только качество материалов здесь совсем не то. Можно, даже сказать, что его вообще нет. Интерьер нового Jimny откровенно дешёвый и максимально соответствует утилитарной сущности настоящих внедорожников. Но это не плохо для такой машины.

Места для пассажиров в салоне стало больше – в ширину примерно на 4 см. Так что теперь на второй ряд можно усаживать не только влюблённые парочки. А самое удивительное, что довольно простые с виду сиденья с тонкими спинками вполне удобны. По крайней мере в небольших поездках. Есть только один нюанс – салон стал шире не за счёт самих кресел, а благодаря пластиковым панелям вровень с подушкой дивана. То есть если вы человек крупный, то сидеть сзади будете частично на жёстких приливах обивки. Да и спинки на галёрке не высокие – еле доходят до лопаток. Так что лучше назад всё же отправлять детей.

Что касается багажника, то у Suzuki на этот счёт есть две новости. Плохая заключается в том, что за спинками задней скамеечки поместится всего 53 л поклажи. То есть пара-тройка бутылок с омывайкой и зонтики. А хорошая – объём грузового отсека можно увеличить до 377 л если сложить обе спинки, с обратной стороны к тому же отделанные рифлёным пластиком (в версии Comfort +). Но гораздо важнее в новом Jimny то, что ширина дверного проёма увеличилась по сравнению с предшественником с 92 до 130 см. Так что смело грузите его и вперёд – на природу!

Стоит ли покупать?

Поскольку достойных альтернатив Jimny на рынке нет, то вы всё равно больше ничего другого в этом сегменте купить не сможете. А если серьёзно, то новичок – это солидный, честный и очень симпатичный автомобиль. Он по-прежнему хорош на бездорожье и стал ещё приятнее на асфальте. Также у него теперь полно современного оборудования и хоть отбавляй передовых технологий в мультимедиа и безопасности. А ещё он шикарно смотрится, с чем вряд ли кто-то станет спорить.

Любой, кто ищет подобный маленький внедорожник, сможет свыкнуться и с не идеальной управляемостью, и с дешёвыми материалами отделки. По данным Suzuki около 30% покупателей Jimny считают его чертовски крутым несмотря на несовершенство. Эти люди убеждены, что покупка такого Suzuki – это отличная возможность получить современный автомобиль, не продав душу дьяволу маркетинга.

Цены на новый Suzuki Jimny стартуют в Германии c €17 915. То есть машина нового поколения обойдётся примерно на €1000 дороже предшественника. Чтобы получить внедорожник с автоматической коробкой придётся доплатить ещё €1180. В самом дорогом исполнении Comfort + со всем оснащением по-максимуму Jimny стоит €19 985. Официальный старт продаж в Европе – 27 октября 2018 года. В России – ориентировочно начало 2019 года.

Новый Suzuki Jimny — тест во всех подробностях

Мы угнали один из первых приехавших в Россию Сузуки Джимни сразу после официальной презентации в Москве. Нам достался автомобиль в богатой комплектации. Посмотрим на него со всех сторон и поездим не только по асфальту, но и там, где Jimny должен жить, — по пересеченной местности.

Suzuki > Jimny

В Европе и у нас продается Suzuki Jimny с пластиковым обвесом, который и придает машине классный «внедорожный» вид. Длина такого Джимника — 3645 мм, ширина — 1645 мм. Дизайн невероятный: круглые фары и указатели поворотов, а также пластиковая накладка напоминают о машинах серии LJ10, а кузов отсылает ко второму поколению, серии SJ30. И хотя новый Джимни внешне перекликается с предшественниками, выпущенными в середине XX века, смотрится он здорово.

На рынке Suzuki Jimny будут представлены в разных цветовых решениях — однотонные или двухцветные, с темной крышей. И это хорошо: канареечную машину, вероятно, захотят купить немногие. На крыше качественно сделана отбортовка, и можно установить очень мощный багажник. Это придает Джимнику сходство с Гелендвагеном, особенно если первый черного цвета и с запасным колесом в кожухе. Зачем, спрашивается, переплачивать за Гелик?

Интерьер: качество без причуд

Интерьер у Джимни понятный и без причуд, но качественно сделанный. За небольшим перчаточным ящиком виден корпус салонного фильтра — раньше его не было. В топовой комплектации стоит крутой для такой маленькой машинки блок климат-контроля с двумя шайбами и дисплеем посередине. В версиях попроще — только пластиковые крутилки.

Приборы с оранжевой подсветкой чем-то напоминают о мотоциклах. Когда едешь, в салоне ничего не скрипит и не шуршит. Отдельная кнопка включает омыватель фар — в наших условиях это не может не радовать. Руль регулируется только по углу наклона. К этому высоким водителям нужно будет приноровиться. Селектор автомата простой, с режимами L, 2 (не выше второй), D и O/D off (не выше третьей передачи).

Читать еще:  Какой расход топлива у бмв 4 4

Одно из главных интерьерных изменений — рычаг управления раздаточной коробкой. Он, возможно, впервые в истории автомобилестроения, пришел на смену кнопочному управлению в ответ на жалобы владельцев. Положений у рычага три: 2Н, то есть привод на задние колеса, 4Н — полный привод, и 4L — нижний ряд. Все режимы отображаются на панели приборов. Для переключений, которые иногда даются не сразу, требуется мужское усилие — как мы привыкли на традиционном парт-тайме. На котором, кстати, ни в коем случае нельзя ездить по сухому асфальту. Ну или не удивляться потом, что машина сломалась через год эксплуатации.

Попасть на второй ряд Джимника можно, если отодвинуть переднее сиденье и наклонить вперед спинку. Сзади на кресле есть небольшая педаль, чтобы пассажир второго ряда при желании сам мог, нажав на нее, отодвинуть кресло и выйти. Худо-бедно доехать на Suzuki Jimny куда-нибудь можно и вчетвером, но вообще, это машина для двоих, а скорее всего, для эгоиста. Сзади нет ничего: ни дефлекторов, ни кнопочек — только ручки, за которые можно держаться (безупречные, кстати!), ремни безопасности и подголовники. Стекла глухие.

Багажник: искусство компромисса

Багажника в Suzuki Jimny нет, объем пространства за спинками кресел второго ряда всего 98 литров. Его можно увеличить до 830, но тогда не будет второго ряда. Компромисс есть — это отдельно складывающиеся спинки. Если опустить только одну, назад можно посадить, например, ребенка, а рядом даже положить сумку. Вчетвером — влезут ли двое взрослых назад, большой вопрос — придется ехать без багажа. Кстати, по документам грузоподъемность Джимни всего 300 кг — это как раз средний вес четверых мужчин.

В топовой комплектации GLX за креслами второго ряда есть потайной пластиковый ящик с крышкой, который можно вытащить (и запихнуть-таки в образовавшуюся нишу вещи). Под ним — ворсовый коврик, укрывающий короб из пенопласта с нехитрым инструментом: баллонным ключом, домкратом и воротком домкрата.

Железо и колеса: последний из могикан

Джимни — один из немногих «мужских» автомобилей, сохранивших раму, серьезную пружинную подвеску и неразрезные мосты. У дорогой версии GLX интересные по дизайну литые диски, у более дешевой, GL, — металлические штамповки. Шоссейные 15-дюймовые шины Dunlop Grandtrek 195/80 R15 годятся, чтобы проехать по трассе или проселку, но для покатушек по ухабам и песку их лучше поменять на что-то более «зубастое». Задние тормоза барабанные. Любой сузуковод скажет, что для машины, которая ездит по грязи, это здорово.

Рама у Джимника с серьезной антигравийной обработкой. Если заглянуть под машину, мы увидим рулевой демпфер. Это очень важная вещь, благодаря которой при езде по жестким неровностям на руль приходят удары гораздо меньшей силы — демпфер реально работает. Раздатка прикрыта мощным стальным листом толщиной 2 мм, прикрученным к раме. Выглядит надежно.

Моторный щит также оклеен шумоизоляцией. Аккумулятор совсем маленький, почти мотоциклетный — 45 А·ч, но для такого небольшого мотора, наверное, хватает. Благодаря высоко расположенному воздухозаборнику на Джимни даже без специальных приблуд можно пересечь неглубокую реку вброд, загнав машину в воду по фары. Кстати, на более простых Jimny стоят лампы h4, которые светят так себе, поэтому тем, для кого это принципиально, лучше брать GLX-версию со светодиодными фарами — как говорят японцы, прожекторного типа.

Крышка бензобака, расположенная справа, открывается из салона. В Jimny можно лить и 92-й бензин, но лучше 95-й — мотор за это будет благодарен.

На проселочной дороге: сама невозмутимость

По проселку Suzuki Jimny едет довольно бодро и мягко (видимо, сказывается 80-й профиль шин) даже на драйве на заднем приводе. Благодаря короткой колесной базе, узкой колее и клиренсу в 210 мм на этой машине можно уверенно протискиваться там, где за рулем любой другой машины дважды подумаешь. Для езды по гребенке на 40 км/ч мощности мотора более чем достаточно. Связка между двигателем и автоматической коробкой приятная. С такой машиной вообще любой водитель, даже начинающий, легко найдет общий язык.

Заявленный ресурс мотора при езде в относительно щадящем режиме — 280 тыс. км, но ориентироваться стоит тысяч на 175 — из-за полуофициально присвоенного производителем российскому рынку коэффициента нагрузки 1,6. Джимники вообще очень живучие, владельцы без проблем ездят на них годами, меняя только расходники.

Предыдущий Suzuki Jimny не отличался качественным лакокрасочным покрытием, из-за попадания мелких камешков часто случались сколы, которые со временем без обработки начинали ржаветь. Что будет происходить с ЛКП на новом Джимни, пока неизвестно.

Помимо превосходной артикуляции осей в Джимни радует радиус разворота — всего 4,9 метра. Это заслуга короткой базы, большого угла поворота передних колес и 4,3 оборота руля от упора до упора. На шоссе для быстрой езды по прямой последнее обстоятельство не очень радует, а на бездорожье, где нужны силовые руления, это здорово, потому что на Jimny стоит старая добрая винт-шариковая гайка.

На трассе: как взрослый

Обзорность превосходная. В квадратные наружные зеркала без диоптрий и искажений полностью видно по две-три полосы дороги. Лобовое стекло, расположенное довольно далеко, по меркам Джимни, от водителя, стоит практически вертикально. Понятно, что это та еще «мухобойка», зато нет ощущения нехватки места. В какой-то момент даже забываешь, что едешь на маленьком Suzuki Jimny, — кажется, что сидишь за рулем «взрослого» автомобиля. Шумоизоляция в Джимни достойная. На такой машине можно решиться поехать и на дальняк.

Правда, если добавить коробке пару ступеней, Suzuki Jimny стал бы еще экономичнее. Поездив по полям, побуксовав и прокатившись по автобану, Джимни сжег 9,7 л на 100 км.

  • Относиться к Suzuki Jimny можно по-разному. Кто-то считает, что это крутая тачка, идеальная для покатушек по грязи, ухабам и снегу, а кто-то — что она вообще не нужна, потому что без багажника, внятных задних мест и за немаленькие деньги. Каждый для себя пусть решает сам, учитывая, что в России Джимник будет стоить от 1 359 000 до 1 569 000 рублей.

    Уведомления

    У фото дня и видео дня заметная ссылка на материал

    Новая рубрика «Рекомендуем»!

    Мы добавили смайлики в комментарии 🙂

    Все новости

    Рейс из Казани в Волгоград опаздывает на пять часов

    Мужчина умер после падения на «Ледовой арене» в Волжском

    «Почему такой игрок не пригодился?»: волгоградский «Ротор» расстался с еще одним футболистом

    Коммерсанты отсудили у мэрии Волжского 3,9 млн рублей за снос магазина

    МУП «Метроэлектротранс» намерен списать 100 единиц техники

    Урюпинский рецидивист пойдет под суд за жестокое убийство семейной пары

    В Волжском нашли искусанного собаками мужчину

    На окраине Волгограда расселят семь аварийных двухэтажек

    МСП Банк предоставил 120 млн рублей на развитие сельскохозяйственной техники

    Городищенскому району назначили нового главу

    Пенсионер в Волгоградской области заманил семилетнего мальчика в гаражи и изнасиловал

    Авария и плановые работы: на двух оживленных перекрестках Волгограда отключились светофоры

    На руке татуировка в виде тюльпана: в Михайловке пытаются установить личность замерзшего мужчины

    Волгоградка с экстремально низким весом улетела в Москву на новый курс восстановления

    В Волжском мужчина умер за рулем кроссовера

    В Волгограде выпившая автомобилистка собрала массовую аварию: есть пострадавший

    Под Волгоградом сезонный рабочий погиб в загоревшейся теплице

    Рыцари со всей России на один день вернут Волгоград в эпоху Средневековья

    «Устал и прилег отдохнуть»: опубликованы подробности смертельного пожара у армянской церкви в Волгограде

    «Посадка на пень» как наказание: коммунальщики Волгограда оправдались за спиленные под корень деревья

    Спасайте свои метры: 6 ошибок, которые все делают, когда сдают квартиру

    В День защитника Отечества в Волгоградской области прольются дожди

    «Права» получили — про обязанности забыли: автохамы Волгограда блокируют пешеходные дорожки

    Чтобы город знал своих героев: волгоградец предложил вешать на здания имена архитекторов

    Граждан Китая перестанут пускать через российскую границу

    «Самое сложное — ничего не расплескать»: в Волгограде умер известный фотограф Александр Гривин

    В Волгограде рассмотрели дело о краже миллионов рублей на дорожном ремонте

    Им теперь точно лучше: волгоградские дворняги бросили все и уехали в Швецию

    Надругался, избил и ограбил: насильника беременной волгоградки отправили под суд

    Там наших бьют: в Михайловке раскрыли преступление, совершенное девять лет назад

    Волгоградку задержали за контрабанду антидепрессантов из Индии

    Второго россиянина с подозрением на коронавирус госпитализировали в Японии

    Для таких штрафов только банкноты «Банка приколов»: волгоградцы — о знаках скорости на Комсомольском мосту

    Авто: Hyundai начал выпуск обновленного Solaris. У него появился «Яндекс.Навигатор» с управлением голосом

    Уголовное дело волгоградского коллектора, укравшего базу данных Сбербанка, отправили в суд

    Правительство России отменило переход Волгограда на московское время

    Авто: Найди десять отличий. До российских дилеров добрался обновлённый Volkswagen Passat

    «Был красавчиком, а стал инвалидом»: жителю Волгоградской области с изгрызанным лицом попытаются вернуть ухо

    «Дадим снежинку и сожжем зиму, которой не было»: в Волгограде собирают самую высокую Масленицу России

    Мы вытащили новый Suzuki Jimny на военный полигон, но это плохо закончилось

    Технически это тот же «Джимни», что помнят наши отцы

    В некоторых ракурсах он кажется крупным, но Jimny компактнее нашей Lada 4×4 — всего 3,6 метра в длину. Даже с учётом запаски на заднем борту

    Фото: Артем Краснов

    Это напоминало любовь с первого взгляда. Пару лет назад я увидел прототипы нового Suzuki Jimny, и когда узнал, что малыш сохранил раму и честный полный привод, желание попробовать его стало чесоточным. Вот только добыть Jimny на тест оказалось непросто, потому что Suzuki уподобилась дилерам Lada, когда просишь у них Lada 4×4 — мол, чего тут пробовать, сало — оно и есть сало. И это отчасти справедливо: если «Нива» — это самая консервативная модель АВТОВАЗа, то Jimny — самый консервативный «японец».

    Внешность крутого внедорожника не обманчива: Jimny сохранил весь свой потенциал

    Фото: Артем Краснов

    Он настолько ветхозаветен, что в своей старомодности выглядит даже свежо. Вот взять дизайн. Кто-то узрел в нём немецкие корни — дескать, этакий щенок «Гелендвагена». Но поглядите на снимки Suzuki Jimny 1980-х годов, который имел аж восемь имён (Samurai, Caribian, Katana, Potohar, Santana, Sierra, Fox и SJ30), не считая пары инкарнаций под брендами Maruti и Holden. Так вот, новый Jimny похож не на «Гелик», а на того многоликого вундеркинда 1981 модельного года.

    Второе поколение Jimny дебютировало в 1981 году: вот на него-то и ссылается дизайн нового «Джима»

    Третье поколение выпускалось аж 20 лет и сейчас уже выглядит пресновато. Но технически те Jimny близки к современным

    Фото: Артем Краснов

    То есть он вернулся к своим корням, а точнее, никогда их не предавал. Новый Jimny, как и прежний, сохранил рамную конструкцию, мосты на обеих осях, полный привод с жёстким подключением передних колёс, механическое включение раздатки, запаску «на спине» и четырёхступенчатый «автомат». Конечно, архаизмы встречаются на УАЗах, «Ленд-Крузерах» и тех же «Геликах», но это всё же машины другого класса, а для компакта размером с KIA Picanto такая верность грубому «железу» выглядит прямо-таки вопиющей.

    Если бы не кислотный цвет, сошёл бы за своего

    Фото: Артем Краснов

    Первые минуты за рулём «Джимни» кайфуешь от переживаний, которые последний раз испытывал от вождения ещё педальных машинок: тех, что надеваются на тебя, как юбка. У Jimny почти вертикальное лобовое стекло, видимый капот и такой короткий кузов, что снять запаску с двери можно не выходя из-за руля (так кажется).

    Классный интерьер: и весело, и не чересчур. Вот только панель приборов и сенсорный дисплей так бликуют на солнце, что их почти не видно

    Фото: Артем Краснов

    Управление климат-контролем удобно, но экранчики также бликуют

    Фото: Артем Краснов

    Старомодному «автомату» — старомодный селектор. Здесь не только есть режимы 2 и L, но и кнопка отключения овердрайва (на боковине селектора). Что это такое, поймут лишь водители со стажем. При её нажатии Jimny не использует высшую, четвёртую, передачу

    Фото: Артем Краснов

    Фото: Артем Краснов

    Интересно, что ядовитенький капот Jimny оставляет на сетчатке глаза зеленоватое пятно: засыпаешь потом ночью, а он тебе мерещится. Маркетинг сотого уровня.

    Приборная панель стилизована так, словно спидометр и тахометр прикручены болтами

    Фото: Артем Краснов

    Несмотря на компактность автомобиля, места впереди условно достаточно. Почему условно? Потому что без запаса. Спинка кресла регулируется ступенчато, руль — только по высоте, отодвинуться назад мешает ограниченный ход салазок. Будь я чуть длиннее, а пассажир чуть толще, было бы тесно, но по факту — окей. Выжали из коротышки максимум.

    Багажник. Не фотошоп 100%. Положить сюда можно немного, но и это немного вывалится, едва откроешь дверь

    Фото: Артем Краснов

    Зато спинки легко складываются в ровный пол, и в двухместном виде Jimny превращается в минифургон с объемом отсека 830 литров

    Фото: Артем Краснов

    Пролезть на задние сиденья не так сложно, но сами места тесные: ездить здесь можно разве что недолго

    Фото: Вадим Архипов

    В городе компактность Jimny очаровательна: в плотном потоке он проваливается в любую щель и выныривает в неожиданных местах. Удивляет только длинноходный руль, делающий четыре оборота от упора до упора — спасибо передаче типа «винт — шариковая гайка». Но в остальном в городе он чувствует себя хорошо, и даже четырёхступенчатый «автомат» настолько незаметен, что о количестве передач как-то не грустишь.

    Читать еще:  Как сбросить все настройки компьютера

    Максимальная скорость — всего 140 км/ч, а разгон после 100 км/ч откровенно вялый

    Другое дело — трасса. Здесь уже ретроградство Jimny ощущается сильнее, причём впечатление преувеличено тем фактом, что от мелкой машины не ждёшь повадок уазика. А они, пусть и в сглаженном виде, но есть.

    Двигатель объемом 1,5 литра развивает 102 л. с. Обратите внимание, что воздухозаборник выходит под верхнюю часть крыла — полезно при одолении бродов

    Фото: Артем Краснов

    Он, конечно, недокормленный: может быть, двигателя 102 л. с. для него и достаточно, но четырёхступенчатый «автомат» и кубический кузов делают разгоны на скоростях выше сотни тягучими, как та сцена в фильме «Сталкер», где герои полчаса едут на дрезине. На разгонах мотор шумит сильнее, чем везёт, а на высоких скоростях к нему добавляется присвист ветра в больших зеркалах.

    Попутно Jimny начинает погуливать по трассе, так что езда напоминает полёт на кукурузнике: подул ли ветер или встретилась воздушная яма, пилот всё это ощущает, будто летит на метле. В принципе, когда привыкнешь к его вёрткости и убедишься в работоспособности системы стабилизации, опасения уходят. Но всё же не до конца, потому что управляемость у Jimny — из тех же «кукурузных» времён.

    Стабильность на скользкой дороге возрастает при включении полного привода, но пропорционально падает отзывчивость машины при резких переставках

    Фото: Вадим Архипов

    Длинноходный руль ощущается вязким, а при резких манёврах Jimny напоминает прокатный карт, легко срываясь в занос — похожий норов у Lada XRay Cross. «Джим» изрядно кренится и на руль реагирует с запаздыванием, а короткая колёсная база делает его очень вёртким, поэтому не отключайте систему стабилизации — тот случай, когда её помощь неоценима. С включенной электроникой «Джим» пусть и задумчив, но предсказуем: заносы угасают в зачатке.

    Передний мост подключается жёстко — классическая схема для внедорожника

    Фото: Артем Краснов

    И, кстати, на обычной дороге он моноприводный. То есть у него есть полный привод, но без центрального дифференциала — передний мост включается жёстко. Ездить по твердям с включённым 4WD не рекомендуется, но на обледенелых дорогах мы всё же включали полный привод. «Джим» становится стабильнее и не так елозит по траектории, но в поворотах становится ещё более инертным и при резком повороте руля «плужит» носом. Полный привод здесь — для условий, близких к военным.

    Jimny на подступах к армейскому полигону: вот его сопки на фоне. Но дальше мы не проехали по объективной причине

    Фото: Артем Краснов

    А раз так, мы решили съездить на военный полигон, где много живописных холмов и косогоров любой крутизны. Сам полигон большую часть года открыт для посещений, но в этот раз уже на подъезде мы заметили бойцов, лежащих в импровизированном укрытии.

    — Туда нельзя, — миролюбиво сказал один из солдат.

    Мы и не спорили. Jimny так похож на макет штабной машины армии потенциального противника, что попадёт под раздачу первым. Мы поехали обратно, а из-за холма в этот момент бахнуло так, что Jimny зазвенел стёклами. А через минуту прокатился рёв, будто кого-то запустили в космос. Нет, нам туда точно не надо.

    Сделав подрагивающими руками пару снимков, мы вернулись в деревню по соседству и побороздили местные поля. Это, конечно, кайф. После диеты, на которую нас посадили кроссоверы с их вялыми приводами и пластмассовыми бамперами, на Jimny ощущаешь приступ смелости, будто тебе лет шестнадцать и ты угнал папину «Ниву». У него короткие свесы, просвет более 20 см, короткая база и настырный полный привод. Зарываясь в снег, он не садится на мель сразу и навсегда: качнул его назад, вперёд, снова назад — и «Джим» опять в деле.

    Просвет в 210 мм, рама, мосты, раздаточная коробка с понижающей передачей (2,644 — «автомат», 2,003 — «механика»)

    Фото: Артем Краснов

    Блокировок межколёсных дифференциалов нет, но их работу имитирует система стабилизации, гася холостые вращения колёс. Единственный минус — быстрый износ колодок. После активного марш-броска по полю в салоне стоял запах «жареных» тормозов.

    Если одно из колёс теряет сцепление, тормоза прихватывают его, направляя тягу на остальные колёса — так работает электронная имитация блокировок дифференциалов. Настоящие блокировки можно поставить отдельно

    Фото: Артем Краснов

    Кстати, у Jimny довольно необычная настройка подвески. С одной стороны, она довольно комфортная и на рельсах ощущается мясистой, примерно как у Renault Duster. С другой, угловой жёсткости у неё как будто нет (хотя есть стабилизаторы поперечной устойчивости), а потому Jimny активно раскачивается и подрагивает на кочках, усугубляя ощущение маленькой и вёрткой машины. По деревенским просёлкам на нём мчишь, как д’Артаньян — словно в седле.

    Если современные машины тяготеют к некому маркетологическому центру масс, то Jimny — это аномалия, которая существует на противоположных краях спектра. С одной стороны, это прекрасный городской автомобиль, потому что компактный, сравнительно экономичный и пролезет по двору любой разбитости. С другой — это ещё и первоклассный внедорожник, пусть маломощный, зато с понижающей передачей. Но вот потребительской середины у него как будто нет: например, для дальних поездок он годится едва ли — слишком норовистый, тихоходный, тесный.

    Стоимость начинается от 1,44 миллиона рублей. Собственного производство в России у Suzuki нет, отсюда и цена

    Фото: Артем Краснов

    А цена от 1,44 миллиона рублей за версию с «механикой», и от 1,5 миллиона за «автоматический» Jimny ставит крест на рыночных амбициях, если говорить об объемах продаж. Его бесполезно сравнивать с конкурентами, потому что их или нет, или они слишком далеки от него. Lada 4×4 почти втрое дешевле, и на её лавры Jimny не претендует. А кроссоверы за 1,5 миллиона — это совсем другая лига: они крупнее, универсальнее, но выведи их на бездорожье против Jimny: это будет соревнование тюленя с пингвином.

    Для деревни, конечно, «Нива» во всех смыслах практичнее, но Jimny здесь чувствует себя своим

    Фото: Артем Краснов

    И всё же я могу вообразить покупателя Jimny. Он живёт за городом, имеет кроссовер и давно хочет завести собаку породы лабрадор плюс вот такой автомобильчик, чтобы возить её на прогулки (складной задний ряд — идеальное место) и совершать набеги в городе. А когда Jimny появится в семье, его полюбят все её члены, включая лабрадора.

    Этот автомобиль очень на любителя. Но любителей у него немало.

    Кстати, Suzuki Jimny ценятся на вторичном рынке: стоимость подержанных экземпляров чуть ли не выше, чем у новых. А есть в объявлениях и совершенно чумовые варианты вроде вот этого.

    Для Jimny доступны десятки вариантов внедорожного тюнинга

    2018 Suzuki Jimny: коробчонка для офф-роуда

    Самый маленький в мире настоящий внедорожник спустя 20 лет получил преемника. Такого же компактного, с рамой и подключаемым полным приводом, только в лучшем виде . Вы точно его полюбите!

    О чём речь?

    Это новый Suzuki Jimny. Удивительный внедорожник в миниатюре, чьё имя известно с незапамятных времён. Его предки – легендарные проходимцы, служившие военными, лесниками, сельхозработниками. Его предшественник появился на мировом рынке в 1998 году и на протяжении последующих 20 лет был невероятно популярен в виду отсутствия какой-либо конкуренции.

    Читайте также о новом Jimny:

    Кстати, тот факт, что спустя два десятилетия его преемник с такой же лёгкостью штурмует бездорожье, совершает заплывы в грязи и по лужам, намекает на сохранение японцами как самой концепции этой модели, так и её технической начинки. И это действительно так. Компания Suzuki хорошо знает свою аудиторию и поэтому создала новый Jimny по всем канонам «старой школы». Это не смазливый городской паркетник, не макетинговая уловка для привлечения новых клиентов, а настоящий (хотя и очень маленький) внедорожник для людей, которые привыкли полагаться на свою машину в самых немыслимых условиях.

    В его основе по-прежнему лежит рама лестничного типа, которая стала в полтора раза прочнее, чем раньше. У новичка тоже неразрезные мосты с продольными рычагами, тяга Панара, цилиндрические пружины и подключаемый полный привод с понижайкой. Блокировки переднего и заднего дифференциалов имитирует электроника.

    Не похож на блендер.

    В Suzuki изо всех сил старались не превратить новый Jimny в ещё один безликий кроссовер. И это им удалось. Взгляните на его привлекательный коробчато-угловатый ретро-стиль. Ну, прямо «дорогая, я уменьшил G-класс». Его ни с кем не спутаешь и вряд ли уже забудешь. Suzuki далеко не первый раз уделяет так много внимания дизайну маленького автомобиля. Ах, сколько сердец разбил милашка Ignis последнего поколения. И новый Jimny не уступает ему в умении очаровывать. Сочетание стиля старого доброго Suzuki LJ10 и миниатюрного G-класса вывели этого проходимца за рамки классов и категорий.

    При длине 3,65 м (без навесной запаски сзади – 3,48 м) и колёсной базе в 2,25 м четвёртое поколение Jimny по размерам сопоставимо с третьим. У него такие же круглые фары и отдельные поворотники, как у дедов и прадедов, а также желоба водостоков вдоль крыши (ещё один привет G-классу). Со всеми этими деталями новый Jimny выглядит просто, но со вкусом. Этакий доступный проходимец-работяга. И в этом качестве он хорош с увеличенными углами въезда и съезда, углом рампы и прибавившим 15 мм дорожным просветом. Клиренс нового Jimny составляет 210 мм и это впечатляет.

    Что с двигателем?

    Не надейтесь увидеть под капотом современную «турботройку» или нечто подобное. Маленький внедорожник предложит кое-что получше. В Европе модель будет продаваться только с 1,5-литровой атмосферной бензиновой «четвёркой». Она компактнее и примерно на 6 кг легче, чем 1,3-литровый двигатель предшественника, но выдаёт при этом на 18 сил и 20 Нм больше – 102 л.с. и 130 Нм.

    Почему бы его не предложить с маленьким турбомотором, способным выдать больший крутящий момент, спросите вы? Да потому, что это глобальная модель, которая должна одинаково хорошо работать в любой точке мира и в любых даже самых трудных условиях независимо от содержания кислорода в воздухе и качества бензина. И эта 1,5-литровая бензиновая безнаддувная «четвёрка» – лучший вариант для всех описанных выше ситуаций и условий. Она проста, надёжна и экономична. А большего новому «Джиму» и не нужно. По умолчанию он комплектуется 5-ступенчатой механикой. За доплату доступен архаичный 4-диапазонный автомат. Заявленная максималка – 145 км/ч, а о времени разгона до 100 км/ч в Suzuki предпочитают не говорить.

    Но не стоит бояться или стыдиться этого двигателя. Конечно, с ним новый Jimny не спринтер. Зато он довольно лёгкий и весит всего 1090 кг. Небольшому атмосфернику по силам уверенно таскать на себе такую массу. При этом мотор изрядно голосит, а на скорости добавляются ещё и аэродинамические шумы, недостатка в которых у угловатого внедорожника нет. Тем не менее, вся эта какофония вполне позволяет водителю разговаривать с пассажирами не повышая голоса даже когда он мчит по трассе. Новичку досталась отличная механика. При том, что её рычаг выглядит довольно старомодно, как на предках Jimny в начале восьмидесятых годов, у него нет той разболтанности и свободных ходов. Переключения передач на удивление короткие и чёткие. К недостаткам МКП можно отнести разве что периодическую нехватку шестой ступени. На скорости 100 км/ч на пятой передаче обороты двигателя превышают 3000.

    Как едет?

    Поездка в новом Jimny – это путешествие в прошлое. Только лучше. Что это значит? На ходу маленький внедорожник довольно тряский и в нём всё вибрирует. У нового Jimny чересчур простой интерьер, жёсткий, звонкий и «пахучий» пластик далеко не самого высокого качества. Добавьте сюда огромные окна, обеспечивающие водителя и пассажиров отличным обзором по сторонам, доносящийся из под капота шум двигателя, звуки работы подвески, трансмиссии и нечёткий пустоватый руль. Всем этим набором маленький «японец» напомнил нынешнюю Lada 4×4. С той лишь разницей, что своим несовершенством тольяттинский внедорожник может довести нормального человека до белого каления, а новый Jimny – нет.

    Да, это ужасно. Jimny несколько шаткий и валкий, поэтому ваши скорости в поворотах будут не высокими. Но кого это волнует в таком автомобиле? Подвеска определённо стала комфортнее по сравнению с предшественником, ход которого напоминал катящийся по дорожке шар для боулинга. Новый Jimny вообще довольно приятная машина. В частности потому, что рулевой механизм лучше задемпфирован и на ходу «баранка» не вибрирует, как раньше. Но при этом Jimny хочет, чтобы его воспринимали, как настоящий жёсткий внедорожник. А ещё как повзрослевший и набравшийся опыта и знаний. В его арсенале числятся: система помощи при экстренном торможении, функция контроля за усталостью водителя, автоматический дальний свет, а ещё системы слежения за рядностью и распознавания дорожных знаков. В общем, приличный набор.

    Кроме этого, у Jimny теперь есть хорошая навигационная система и возможность подключения смартфонов, которые, правда, выглядят забавно в этом спартанском ретро-интерьере. Как огромный неоновый рекламный щит посреди деревни Амишей. Среди прочего функционала маленького внедорожника: светодиодные фары, климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, обогрев сидений (теперь раздельный! с двумя кнопками, а не с одной как прежде), электропривод зеркал и стеклоподъёмников, регулировка угла наклона рулевой колонки. Ну, просто образчик современного компактного автомобиля.

    Читать еще:  Как самостоятельно провести замену масла в акпп nissan almera classic

    То же самое можно сказать и о вождении. Новичок на самом деле не идеален, но и с предшественником в этом его не сравнишь. Он узкий, высокий и довольно маневренный, что даёт много преимуществ на дороге. В общем этот Jimny простой, но очень весёлый и симпатичный автомобильчик. Он немного своеобразный и местами грубоватый, но с ним вполне можно ужиться. Тем более, что он не спасует там, где заканчивается асфальт. И этим удивит скептиков, считающих его красивой коробочкой на колёсах для ровных дорог.

    Каков в поле?

    Как и следовало ожидать, он абсолютно фантастический на бездорожье. Пусть, наш тестовый трек был не похож на ультимативную трассу для настоящих оффроудеров, но набором узких троп, дорожками с колеёй, холмами и низинами в лесистой местности он максимально соответствует тому, что обычно ждёт Jimny в руках любителя активного отдыха, грибника или охотника. Все препятствия этот маленький Suzuki преодолел играючи. В первую очередь за счёт узкого и высокого кузова, а также небольшой массы. Он пролезет туда, куда не добраться большому внедорожнику. А также не утонет и проскочет там, где другие сядут на брюхо. То есть он ничуть не уступает в проходимости предшественнику и дарит такие же потрясающие эмоции. Дорога ухудшилась? Подключаю маленьким рычажком переднюю ось и еду дальше. Стало тяжело? Этим же рычажком перехожу на пониженную и двигаюсь вперёд. Прёт как танк!

    Кстати для бездорожья у него тоже предусмотрены электронные помощники. Например, система для облегчения начала движения в гору (Hill Start Assist). Она активируется на подъёме нажатием педали тормоза. При этом передние дисковые механизмы и задние барабанные блокируют колёса на семь секунд, давая возможность отдышаться или быстро оглядеться прежде чем продолжить восхождение. А ещё у нового Jimny короткие свесы и приличный дорожный просвет. В этом классе ему просто нет равных. Fiat Panda 4×4, конечно же, тоже довольно способный «малыш», но я очень сомневаюсь, что ему по силам тягаться с нашим Suzuki на пересечённой местности.

    А интерьер?

    Как ни странно, салон нового Jimny, как и его внешность, тоже очень напоминает новый G-класс в миниатюре. Воздуховоды, экран-планшет мультимедиа-системы, поручень перед пассажиром… Привет, Штутгарт! Вот только качество материалов здесь совсем не то. Можно, даже сказать, что его вообще нет. Интерьер нового Jimny откровенно дешёвый и максимально соответствует утилитарной сущности настоящих внедорожников. Но это не плохо для такой машины.

    Места для пассажиров в салоне стало больше – в ширину примерно на 4 см. Так что теперь на второй ряд можно усаживать не только влюблённые парочки. А самое удивительное, что довольно простые с виду сиденья с тонкими спинками вполне удобны. По крайней мере в небольших поездках. Есть только один нюанс – салон стал шире не за счёт самих кресел, а благодаря пластиковым панелям вровень с подушкой дивана. То есть если вы человек крупный, то сидеть сзади будете частично на жёстких приливах обивки. Да и спинки на галёрке не высокие – еле доходят до лопаток. Так что лучше назад всё же отправлять детей.

    Что касается багажника, то у Suzuki на этот счёт есть две новости. Плохая заключается в том, что за спинками задней скамеечки поместится всего 53 л поклажи. То есть пара-тройка бутылок с омывайкой и зонтики. А хорошая – объём грузового отсека можно увеличить до 377 л если сложить обе спинки, с обратной стороны к тому же отделанные рифлёным пластиком (в версии Comfort +). Но гораздо важнее в новом Jimny то, что ширина дверного проёма увеличилась по сравнению с предшественником с 92 до 130 см. Так что смело грузите его и вперёд – на природу!

    Стоит ли покупать?

    Поскольку достойных альтернатив Jimny на рынке нет, то вы всё равно больше ничего другого в этом сегменте купить не сможете. А если серьёзно, то новичок – это солидный, честный и очень симпатичный автомобиль. Он по-прежнему хорош на бездорожье и стал ещё приятнее на асфальте. Также у него теперь полно современного оборудования и хоть отбавляй передовых технологий в мультимедиа и безопасности. А ещё он шикарно смотрится, с чем вряд ли кто-то станет спорить.

    Любой, кто ищет подобный маленький внедорожник, сможет свыкнуться и с не идеальной управляемостью, и с дешёвыми материалами отделки. По данным Suzuki около 30% покупателей Jimny считают его чертовски крутым несмотря на несовершенство. Эти люди убеждены, что покупка такого Suzuki – это отличная возможность получить современный автомобиль, не продав душу дьяволу маркетинга.

    Цены на новый Suzuki Jimny стартуют в Германии c €17 915. То есть машина нового поколения обойдётся примерно на €1000 дороже предшественника. Чтобы получить внедорожник с автоматической коробкой придётся доплатить ещё €1180. В самом дорогом исполнении Comfort + со всем оснащением по-максимуму Jimny стоит €19 985. Официальный старт продаж в Европе – 27 октября 2018 года. В России – ориентировочно начало 2019 года.

    Сузуки джимни по бездорожью

    Рамный Suzuki Jimny уступает «Гелендвагену» по мощности: он оснащается полуторалитровым бензиновым двигателем в 102 лошадиные силы. Преимущество внедорожника – малый вес (чуть более одной тонны) и короткие свесы. Mercedes-AMG G 63 в свою очередь укомплектован четырехлитровым V8 с двумя турбонагнетателями, отдача которого составляет 585 сил. Масса внедорожника составляет 2,5 тонны.

    Посмотрите, как справляются с внедорожными участками обе машины: там, где водитель «Гелендвагена» осторожничает и снижает скорость (особенно при проезде глубоких луж), «Джимни» проскакивает практически без торможения. Однако на относительно прямых участках легкому внедорожнику недостает мощности, чтобы угнаться за Mercedes-AMG G 63.

    Это далеко не первое соревнование Jimny с Mercedes-AMG G 63 от Carwow. Еще в апреле этого года автомобили сразились в перетягивании каната: сначала перетянуть немецкий внедорожник попытался один «Сузуки», а затем сразу три.

    • Главная
    • Техника
    • Внедорожники
    • Новости
    • Suzuki на видео показывает, что может новый Jimny на бездорожье

    Suzuki на видео показывает, что может новый Jimny на бездорожье

    Японский автопроизводитель на видео демонстрирует работу вспомогательных систем нового «Джимни» в различных дорожных условиях. Ролик Suzuki выпустила год назад, но в ожидании скорого появления обновленного внедорожника в России не грех освежить в памяти его возможности.

    Стоит признать, что автомобиль в стандартной комплектации и практически с шоссейными покрышками вполне уверенно преодолевает грязь, ухабы, каменные нагромождения и крутые подъемы/спуски. Причем определенную часть препятствий испытатель проходит, даже не включая передний мост, не говоря уже о пониженных передачах. Всему этому способствуют различные электронные помощники, которыми оснастили новое поколение внедорожника.

    Напомним, что на днях стали известны подробности о российских комплектациях «Джимников», а сам концерн представил «заряженный» концепт, предназначенный для тяжелого бездорожья.

    Компактный внедорожник Suzuki Jimny третьего поколения выпускается с 1998 года, что свидетельствует о его востребованности на автомобильном рынке. Немало поклонников этой модели и в России, о чем говорят многочисленные Судзуки Джимни отзывы владельцев.

    «Захотелось купить Джимни еще во времена учебы в автошколе: просто влюбился во внешний облик этой небольшой, но мощной машины. Много был наслышан о данном автопроизводителе, поэтому необходимости искать Suzuki Jimny отзывы не возникло, ибо в качестве авто ни секунды не сомневался.

    Модель изначально была спроектирована для езды по бездорожью, поэтому она имеет соответствующий клиренс, углы въезда и съезда, идеальную геометрию, рамный кузов и другие параметры, позволяющие успешно справляться с поставленной задачей.

    Однако если вы собираетесь большую часть времени использовать авто на обычных дорогах, вам придется к нему приспосабливаться, так как при высокой скорости транспортное средство начинает стоять на покрытии неуверенно. Ко всему прочему, боковой ветер ввиду маленькой массы машины запросто может незаметно для водителя перенести автомобиль на соседнюю полосу. Также стоит учитывать высокий центр тяжести, входя в поворот: лучше снижать скорость перед этим маневром, иначе последствия могут оказаться плачевными.

    Несмотря на скромные размеры (снаружи Сузуки выглядит совсем крошечным) внутри достаточно места, и это явное достоинство модели, но речь идет только о передних сиденьях, т. к. сзади находиться в течение длительного времени – это своего рода пытка. Но это если садиться втроем: двое пассажиров чувствуют себя сзади вполне комфортно.

    В остальном же, сплошные плюсы: удобная посадка, продуманная форма руля (идеально ложится в руку), резвый старт, на бездорожье – с легкостью штурмует борозды, преодолевает грязевые завалы, взбирается в крутую горку. Собираюсь покупать обновленную версию Джимни, которая готовится к выпуску».

    Владимир (опыт эксплуатации Suzuki Jimny — 3 года).

    «Автомобилем пользуюсь уже более 5 лет. Покупал в максимальной комплектации: есть всё, кроме кожаного салона. До приобретения проштудировал Suzuki Jimny отзывы владельцев – народ в большинстве своём доволен, модель многие рекомендуют.

    Впечатляет проходимость машины (даже коробка-автомат не портит картины): едет уверенно, колеи не чувствуются.

    Доводилось и ночевать в салоне, разложив пассажирское сиденье – довольно удобно.

    Но есть и недостатки:

    1. Немного тесновата с моими 115 кг веса. Поскольку езжу в 95% случаев один, задние сиденья сразу сложил, так как багажник, по сути, отсутствует. Чувствуется, что модель разрабатывалась японцами, которые не отличаются крупной комплекцией.
    2. Большой расход. По трассе, как ни старался придерживаться скорости 90 км/ч, всё равно выходило не менее 9,5 литров.

    В целом, машина неплохая, но для одиночек».

    Василий (опыт эксплуатации Suzuki Jimny — 5 лет).

    «Этот небольшой внедорожник приглянулся мне еще в 2012 году: прочитанные Сузуки Джимни отзывы владельцев и многочисленные просмотренные видеообзоры доказывали, что авто действительно заслуживает занять почетное место в семейном автопарке. Но жена уговорила меня купить Гранд Витару, мотивируя, что нам надо часто ездить в деревню, а багажник у Джимни очень маленький. О Джимни пришлось на время забыть, но подходил конец 2014 года, когда в стране грянул очередной финансовый кризис. Удалось убедить супругу, что на накопленные кропотливым трудом деньги лучше приобрести новый автомобиль, чем дожидаться, когда они обесценятся. Решено было ехать за Джимни. Поскольку я оказался не один такой, то машины практически все разобрали, но мне всё равно удалось урвать свой экземпляр: полный привод, механика, двигатель 85 л. с. и куча дополнительного оборудования (так как выбора не было, пришлось соглашаться).

    Забыл упомянуть, что живу на Камчатке, где выпадает много снега. С этой стороны Jimny проявил себя как реальный внедорожник: у него высокий клиренс, небольшие размеры (легко парковаться, совершать маневры), отличная проходимость, его можно быстро очистить от снега.

    Но не обошлось и без недостатков, к которым я бы отнес практические полное отсутствие динамики, маленький салон, плохую реакцию на повороты руля, некачественную штатную магнитолу.

    Тем не менее, несмотря на это, я уважаю Джимни и езжу большую часть времени на этом автомобиле».

    Константин (опыт эксплуатации Suzuki Jimny — 3 года).

    «Перед тем, как решиться на покупку, перечитал в интернете все имеющиеся на тот момент отзывы о Сузуки Джимни: 90% были положительными, но всё равно у меня возникло какое-то предчувствие, что не моя это машина. Интуицию я не послушал, поэтому всё же приобрел японца. Слава Богу, взял б/у вариант, немного сэкономив (у авто был один хозяин до меня).

    Jimny у меня является примерно десятой по счету машиной, поэтому мне есть с чем сравнивать. Заядлым охотником и рыболовом не являюсь, поэтому буду говорить о данном внедорожнике с позиции городского жителя: к сожалению, тут будут преимущественно минусы.

    Во-первых, адский расход для таких габаритов – около 11 литров (если что, то BMW X5 потребляет меньше). Во-вторых, при скорости выше 75 км/ч начинаешь ощущать дискомфорт и переживать за безопасность. Максимум я разгонялся до 120 км/ч, после чего реально стало страшно: руль реагирует плохо, педали тормоза приходится касаться еле-еле, иначе рискуешь улететь с дороги. В-третьих, когда едешь по трассе, то малейшее изменение состояния дорожного покрытия приводит к вибрации кузова, забрасыванию задней части и пытающемуся выйти из-под контроля рулю. В подобной ситуации малоопытный водитель запросто может не справиться с управлением.

    Теперь пару слов о езде в режиме полного привода:

    1. Расход под 14 литров (кто в курсе, современные кроссоверы «кушают» 8-10).
    2. Комфортная скорость увеличивается до 90 км/ч, потом начинаются описанные выше проблемы.
    3. О быстрых перестроениях приходится забыть.

    Если вы видели другие отзывы о Судзуки Джимни, то в них можно было обнаружить, что, мол, автомобиль идеален как для бездорожья, так и для города – это совершенно не так.

    Итак, Джимни – это ваш вариант, если:

    • вы готовы тратиться на 95-й бензин;
    • вы не торопитесь, передвигаясь по городу;
    • вам нравятся сильно ограниченные пространства;
    • вы хотите всякий раз вглядываться в мелкий экран на магнитоле.

    Так что, если вы не планируете ездить преимущественно там, где нет дорог, а живете в городе, лучше потратьте деньги на что-нибудь другое».

    Юрий (опыт эксплуатации Suzuki Jimny — 2 года).

    Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector