Представлена audi a6 avant нового поколения

Представлена audi a6 avant нового поколения

Немцы представили новый универсал Audi A6 Avant C8

Презентация универсала Audi A6 Avant 2019 в новом кузове C8 прошла спустя полтора месяца после премьеры седана, который дебютировал в Женеве. Пятидверка получила аналогичную техническую «начинку» и оснащение.

Снаружи распознать новую модель Ауди А6 Авант С8 (фото, цена) проще всего по более крупной решетке радиатора и измененной головной оптике, а сзади машину выдают переоформленные фонари, объединенные между собой хромированной перемычкой.

В оформлении экстерьера автомобиля стало больше острых граней, но в целом изменения в дизайне носят исключительно эволюционный характер, и при виде сбоку, особенно издалека, сходу отличить новое поколение от предыдущего может оказаться не так-то просто.

Другое дело в салоне — интерьер универсала перекроили радикально, сделав его более современным и технологичным. Здесь полностью новые руль, электронный щиток приборов, два больших монитора на центральной консоли и компактный селектор коробки передач.

По сравнению с предшественником, внутри машины стало немного просторнее — добавилось пространства между рядами, появилось больше «воздуха» над головой. Внутреннее убранство модели полностью повторяет таковое на седане, а теперь поговорим про механическую часть.

Технические характеристики

Новый Audi A6 Avant 2019-2020 модельного года перебрался на модульную платформу MLB Evo, габаритная длина авто составляет 4 940 мм, величина колесной базы равна 2 924 (+ 12), ширина — 1 886 (+ 12), высота — 1 470 (+ 9), коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27.

Объем багажника практически не изменился — по умолчанию отсек вмещает 565 литров, а при сложенных спинках заднего дивана (40:20:40) отсек увеличивается до 1 680 л. Уже в базе имеется электрипрвод крышки багажника, а за доплату имеется функция бесконтактного открывания путем проведения ногой под задним бампером.

Первыми на рынок выйдут версии 55 TFSI с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 340 л.с. (500 Нм), а также 286-сильный (620 Нм) дизельный вариант 50 TDI рабочим объемом 3,0 л. И если первый идут в паре с 7-диапазонным роботом S tronic, то второму положен традиционный восьмидиапазонный автомат.

Полный привод тоже имеет отличия — на вагон с «бензинкой» ставят пресловутый quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес, тогда как Аванту с мотором на «тяжелом топливе» полагается нормальный постоянный кватро с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Оба движка дополнены системой «мягкого гибрида», включающей стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает от собственной 48-вольтной сети, выключая ДВС при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч, а также в пробке, превентивно глуша двигатель (с 22 км/ч) и запуская его в тот момент, когда начинает двигаться впереди стоящее ТС.

Позже в линейке появится еще два дизеля — речь идет о модификациях 40 TDI с двухлитровой «четверкой» на 204 л.с. и 400 Нм крутящего и 45 TDI с дефорсированным до 231 л.с. (500 Нм) мотором V6. Плюс никуда не денутся «подогретый» S6 Avant, «заряженный» RS6, а также вседорожный Allroad.

Как и в случае в седаном, для Ауди А6 2019 универсал предлагается четыре варианта подвески: стандартная, спортивная и адаптивная, а также пневма (последние две оснащены электронноуправляемыми амортизаторами), плюс за доплату доступны полноуправляемое шасси и активный задний дифференциал.

Комплектации и цены

Начало продаж новинки в Европе запланировано на лето 2018 года, сведений о ценах пока нет. Перспективы поставки авто на российский рынок весьма туманны, предшественник за весь две тысячи семнадцатый нашел лишь 53 покупателя.

Известно, что среди многочисленных опций значатся матричная головная оптика, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем, четырехзонный климат-контроль, стеклянная крыша, аудиосистема Bang & Olufsen, амбиентная подсветка салона, ионизатор воздуха, продвинутый адаптивный круиз-контроль и пр.

Премиальный «сарай»: Audi представила новый универсал A6 Avant


Немецкая премиальная марка Audi официально представила универсал A6 Avant нового поколения. Практичный автомобиль «следует по стопам» одноимённого седана и имеет более спортивный внешний вид, чем его предшественник

Универсал Audi A6 Avant нового поколения получил стильную решётку радиатора и более мускулистый кузов в сравнение с одноимённым седаном. Несмотря на то, что автомобиль демонстрирует сосредоточенность на практичности, «сарай» выглядит более красивым, чем когда-либо в истории.

Новый Audi A6 Avant оснащён светодиодными фарами головного света. Помимо этого компания предложит продвинутую оптику HD Matrix LED с отличительными светодиодными ходовыми огнями. В компании отмечают, что при всей практичности новый универсал имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27.

Интерьер универсала Audi A6 Avant нового поколения в значительной степени переносится с седана. То есть, в салоне практичного автомобиля можно обнаружить информационно-развлекательную систему с 10,1-дюймовым монитором, цифровую 12,3-дюймовую приборную панель и 8,6-дюймовый дисплей, посредством которого можно управлять климатической системой машины.

В компании рассказали, что для интерьера нового универсала Audi A6 Avant 2019 модельного года будут доступны различные варианты отделки, включая высококачественную кожу Valcona и натуральное дерево. Кроме этого клиенты смогут заказать передние кресла с функцией обогрева, вентиляции и массажа. Также для практичного автомобиля предусмотрены такие «прелести», как панорамный стеклянный люк, продвинутая акустика Bang & Olufsen, ионизатор воздуха и многое другое.

Бесспорно, главным преимуществом универсала Audi A6 Avant нового поколения является дополнительная грузоподъемность. Согласно данным производителя, в обычном случае объём багажного отделения машины составляет 565 литров. Однако его можно с лёгкостью увеличить до 1 680 литров. При этом спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:20:40.

Кроме этого, новый премиальный «сарай» получил такие «фишки», как электропривод двери багажного отделения, а также специальные стандартные настилы для крепления багажа. К большому сожалению, в настоящее время немецкий производитель не опубликовал информацию о технической «начинке» нового универсала.

Однако можно с уверенностью сказать, что для универсала Audi A6 Avant нового поколения будут доступны такие же силовые агрегаты, что и для одноимённого седана. Таким образом, в гамму двигателей практичной новинки войдёт мотор 3.0 V6 TFSI (340 л.с., 500 Нм) и 3.0 V6 TDI (286 л.с., 620 Нм). Причём в компании подчеркнули, что все доступные версии модели будут иметь «мягкую гибридную систему с стартером с генератором переменного тока и системой рекуперативного торможения».

Помимо всего прочего, универсал Audi A6 Avant нового поколения получил «улучшенную электромеханическую систему рулевого управления со спортивным соотношением и улучшенной обратной связью». Кроме этого для машины доступна система управления всеми четырьмя колёсами, благодаря которой у автомобиля уменьшается радиус разворота, а также управляемость на высоких скоростях.

Кроме этого, новый «сарай» будет предлагаться с четырьмя различными подвесками, включая стандартную на стальных пружинах. Другие варианты включают спортивную подвеску, адаптивную пневматическую подвеску и подвеску с регулируемыми амортизаторами.

Также для практичного автомобиля доступен набор высокотехнологичных систем помощи водителю, которые поддерживаются до пяти радиолокационными датчиками, пятью камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером. Эти опции впервые дебютировали на флагманском седане A8.

В настоящее время в пресс-центре немецкого бренда ничего не сообщили о сроках старта продаж нового универсала Audi A6 Avant. Скорее всего, практичный автомобиль поступит в продажу в ближайшие месяцы.

Читать еще:  Датчик скорости ваз: приора, калина. особенности эксплуатации и неисправностей.

Audi A6 Avant 2018: премьера новейшего поколения Ауди в Пекине

В ближайшем будущем в Китае будет официально показано новое поколение новейшего премиум-универсала от Ауди. Чем оно способно заинтересовать своих поклонников и каковы шансы модели на коммерческий успех? Далее стоит более подробно изучить новинку с точки зрения начинки и дизайна.

Итак, дебют новой генерации A6 Avant на стенде Audi состоится в рамках Пекинской автовыставки, которая откроет свои двери перед посетителями 25 апреля 2018 года.

Официальные представители немецкого премиум-бренда утверждают, что новинка превзойдет своего предшественника по многим параметрам и вырвется в лидеры класса по части практичности, вместительности. И помогать немецкому универсалу в этом будут прогрессивные технологии.

Изменения в дизайне экстерьера А6 Авант носят эволюционный характер. Впрочем, нельзя не отметить тот факт, что автомобиль стал выглядеть более гармонично и грациозно за счет заваленных задних стоек кузова, выразительных боковин и расширенных колесных арок. А вот интерьер модели преобразился кардинально и отличается множеством информационных монитором, один из которых выполняет роль приборной панели.

В оснащение новой Ауди входит:

  • Матричная оптика головного освещения со светодиодным наполнением.
  • Система мультимедиа MMI с дисплеями 8,6 и 10,1 дюймов, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, голосовым управлением, точкой доступа в интернет, Bluetooth.
  • Климат-контроль на две либо четыре зоны.
  • Система ароматизации и ионизации воздуха.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Передние кресла с сервоприводами, массажем, вентиляцией.
  • Панорамная крыша с люком.
  • Виртуальный кокпит.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen с девятнадцатью динамиками.
  • Система проекции показаний на лобовое стекло.
  • Светодиодная фоновая подсветка внутреннего убранства автомобиля.
  • Легкосплавные колесные диски, размерность которых колеблется от 19 до 21 дюйма.
  • Диван второго ряда с электроподогревом, вентиляцией.
  • Система адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного замедления.
  • Датчик усталости водителя.
  • Датчики парковки.
  • Парк-ассист.
  • Камера заднего вида или система кругового видеообзора.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Комплекс мониторинга дорожных знаков, разметки.
  • Анализ трафика при езде реверсом.
  • Система стабилизации курса.

Продажи универсала на европейском рынке стартуют летом. Минимальная цена Audi A6 Avant 2018—2019 модельного года стартует с отметки в 60 тысяч евро.

Технические характеристики

Модель основана на глобальной платформе с маркировкой MLB Evo.

Она предполагает наличие полностью независимой подвески, уменьшенный вес относительно базы-предшественницы. Ключевые узлы подвески состоят из высокопрочной стали, второстепенные — из алюминия.

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
4939 1886 1463

На первых порах А6 Авант будет предложен лишь с двумя силовыми агрегатами. Речь идет о трехлитровых турбодизеле и бензиновом моторе. Мощностная отдача первого варианта составляет 286, второго — 340 сил.

Стоит также отметить, что бензиновый мотор будет укомплектован семидиапазонной роботизированной трансмиссией, а дизельный получит в пару восьмидиапазонный «автомат». Полный привод является базовым оборудованием обеих модификаций.

Тест-драйв

Визуальные аспекты

Новейший универсал от Audi вряд ли останется незамеченным в общем потоке. Модель A6 с приставкой Avant привлекает чрезвычайно гармоничными пропорциями кузова, стремительным и приземистым силуэтом, выпуклым капотом и широкими арками колес.

Солидности облику автомобиля придает светодиодная оптика освещения, хромированные накладки на оконные линии, а за спортивность отвечает передний бампер с массивным сплиттером, который сочетается с алюминиевой решеткой радиатора, продолговатые патрубки выхлопной системы и огромные колесные диски.

Оценка внутреннего убранства

О качестве отделочных материалов Ауди говорить бессмысленно — оно традиционно для моделей данной марки находится на высоком уровне. То же самое можно сказать и о сборке — подгонка панелей точная, ровная. Что архитектуры передней панели, то она неожиданно удивляет своим футуризмом и технологичностью.

В частности, на смену аналоговым клавишам пришли сенсорные, а функционал системы MMI теперь разнесен на два тачскрина: верхний отвечает за показания навигации и внешнего видеообзора, а нижний — за климатическую систему и текстовый ввод команд.

Виртуальная комбинация приборов была с успехом опробована на иных машинах Volkswagen Group и теперь также обосновалась в A6 Avant 2018. Показания «инструментария» красочные, констрастные — читаются они отлично при любых условиях.

Вывод навигации на первый план является удобным решением, хотя оно утрачивает свою первостепенную важность при наличии проекции на ветровое стекло.

В базовом варианте передние кресла оснащены сервоприводами и вентиляцией. Их жесткость оптимальна, а геометрия посадки удовлетворит людей с самой разной комплекцией.

Впрочем, опционально доступны мультиконтурные сиденья с возможностью регулировки длины подушки, ширины валиков боковой поддержки, массажем — они предназначены для продолжительных поездок и отлично подходят как для активного, так и для размеренного стиля вождения.

На диване второго ряда царит простор и уют — места по всем направлениям предостаточно. Из дополнительных удобств отмечается подогрев, вентиляция, собственный блок мультмедиа, а также климат-контроля.

По умолчанию объем багажного отделения равен 565 литрам. Но с целью увеличения данного показателя можно сложить задний ряд, получив таким образом запас полезного пространства в 1680 литров.

Ездовые дисциплины

Бензиновая «турбошестерка» обладает буйным темпераментом, что проявляется в резком старте с места и стремительном ускорении вплоть до срабатывания электронного ограничителя скорости на отметке в 250 км/ч. Однако преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями может допускать подергивания при спокойной езде, что раздражает при движении по городу.

Автоматическая коробка дизельного варианта А6 Авант такой особенности лишена — она работает плавно, при этом шустро. Да и сам турбодизель субъективно воспринимается также довольно бойким — лучшие тяговые свойства он демонстрирует на низких и средних оборотах, что позволяет чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации.

Несмотря на достаточно острое рулевое управление, активного маневрирования и поворотов Ауди не любит, о чем оповещает ощутимыми кренами кузова. Однако в том, что касается движения по прямой — никаких претензий: универсал точно следует заданному курсу, не позволяя сбить себя с него ни боковому ветру, ни проезжающим мимо фурам.

Подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами преодолевает дорожные неровности собранно, но при этом достаточно плавно. Таким образом, седоки могут рассчитывать на высокий ездовой комфорт, что очень актуально при поездке на дальние дистанции.

Как итог: новый Ауди А6 Авант покоряет сбалансированным шасси, тяговитыми двигателями, а также богатейшим, технологичным оснащением. Он имеет все шансы захватить лидерство в своем сегменте, хотя немалая стоимость немецкого универсала может ограничить круг его потенциальных покупателей.

Фото нового Audi A6 Avant:

Представлена audi a6 avant нового поколения

Audi Центр Юг

Свяжитесь с нами:

Ауди Центр Юг

Тел.: +7 (495) 730-67-77

Факс: +7 (495) 730-80-07

Ауди Центр Юг

Тел.: +7 (495) 730-67-77

Факс: +7 (495) 730-80-07

  • sale
  • service

Ауди Центр Юг

Тел.: +7 (495) 730-67-77

Факс: +7 (495) 730-80-07

  • График работы
  • Посмотреть на карте

Авангард: новый Audi A6 Avant

Авангард: новый Audi A6 Avant

  • Экспрессивный дизайн, просторный салон и превосходные универсальные качества;
  • Мощные двигатели с технологией mild hybrid;
  • Настройки подвески — от комфортной до спортивной, система динамического управления полным приводом в качестве опции;
  • Полная интеграция навигации, мультимедиа и ассистирующих систем.

Новый Audi A6 Avant соединяет в себе спортивный дизайн, великолепную функциональность и непревзойденную универсальность. Яркий дизайн задней части автомобиля сочетается с вместительным багажным отделением объемом 565 — 1680 л. Усовершенствованные подвеска и система привода обеспечивают превосходную управляемость. Все двигатели в стандартной комплектации оснащены технологией мягкого гибрида (mild hybrid), обеспечивающей комфорт и эффективность, а система динамического управления полным приводом гарантирует динамичность и маневренность. Интерфейс полностью цифровой системы управления MMI touch response интуитивно понятен и обеспечивает водителю и пассажирам высочайший уровень удобства в использовании.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание mitsubishi outlander своими руками

Название Avant прочно ассоциируется с привлекательностью автомобилей в кузове «универсал». Новый Audi A6 Avant продолжает эту традицию. Рельефные поверхности, заостренные грани и выверенные линии — воплощение нового языка дизайна марки. Благодаря длинному капоту и плавно ниспадающей линии крыши Audi A6 Avant буквально излучает элегантность, спортивность и изысканность.

В передней части автомобиля привлекает внимание широкая, низко посаженная решетка радиатора Singleframe, при взгляде в профиль на себя обращают внимание вытянутый силуэт и трапециевидные окна. Выразительные колесные арки с характерными накладками подчеркивают наличие системы полного привода quattro. Атлетичная линия крыши плавно спускается вниз и переходит в задние стойки. Спойлер на крышке багажника удлиняет силуэт Audi A6 Avant и усиливает его спортивный облик. Декоративная полоса подчеркивает трехмерную структуру задней части и визуально соединяет блоки фонарей.

Длина нового Audi A6 Avant составляет 4,94 м, ширина — 1,89 м, а высота — 1,47 м. По сравнению с предыдущей моделью салон стал заметно просторнее и превосходит конкурентов по таким показателям, как ширина на уровне локтей передних и задних пассажиров, а также пространство для ног пассажиров заднего ряда.

Несмотря на спортивные очертания кузова, новый Audi A6 Avant унаследовал вместительное багажное отделение. Его объем составляет 565 литров и увеличивается до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Погрузочная ширина багажного отделения достигает 1050 мм.

Световые приборы и вспомогательные системы для водителя

Для нового Audi A6 Avant предлагается обширный перечень систем безопасности, включая высокотехнологичные осветительные приборы, ассистирующие системы и средства обеспечения пассивной безопасности. Audi предлагает три различных варианта передних фар. Топовая версия — матричные светодиодные фары HD Matrix LED с дальним светом высокого разрешения. Динамические указатели поворота и функция Coming Home / Leaving Home подчеркивают неповторимый характер Audi A6. В качестве опции также предлагается пакет контурного освещения салона, которое создает особую уютную атмосферу внутри автомобиля.

Заботясь о водителях, которые проводят много времени за рулем, и о клиентах, использующих автомобиль для ежедневных поездок на работу, бренд с четырьмя кольцами предлагает для нового Audi A6 Avant множество вспомогательных систем, включенных в пакеты «City» и «Tour». Помимо системы безопасности Audi pre sense front с автоматической функцией торможения (входит в базовое оснащение), в перечне вспомогательных систем также представлен адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в ограниченных условиях. Система контролирует скорость нового Audi A6 Avant в диапазоне от 0 до 250 км/ч, разгоняя и замедляя автомобиль для поддержания заданной дистанции, а также помогая водителю оставаться в пределах полосы посредством легкого подруливания. Помимо этого, он способен реагировать на скоростные ограничения, определять повороты и перекрестки с круговым движением.

Экономичные и мощные: двигатели с технологией mild hybrid

Все двигатели нового Audi A6 Avant оснащаются технологией «мягкого гибрида» (mild hybrid), которая повышает комфорт и экономичность, а также позволяет снизить расход топлива при каждодневных поездках. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий-ионной батареей, в которой во время торможения накапливается электроэнергия. Audi A6 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. Функция старт-стоп активируется на скорости до 22 км/ч.

Подвеска: безупречные комфорт и управляемость

Новый Audi A6 Avant стал значительно спортивнее своего предшественника, в первую очередь благодаря инновационным решениям в конструкции подвески. Даже стандартный рулевой механизм имеет спортивное передаточное отношение. В качестве опции доступна система динамического управления полным приводом, которая обеспечивает непревзойденную маневренность нового Audi A6 Avant. Во время движения со скоростью до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном относительно передних колес направлении, за счет чего диаметр разворота уменьшается почти на один метр и составляет 11,1 м.

Для нового Audi A6 Avant доступно четыре варианта подвески: с традиционными стальными пружинами, спортивная, с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска.

Уютно, как дома: дизайн салона

Салон нового Audi A6 Avant отличается стильным и при этом минималистичным дизайном, который гармонично сочетается с инновационной концепцией управлении. В дизайне передней части салона доминирует черная панель с интегрированным сенсорным дисплеем мультимедийной системы MMI touch response. Так же как и нижний дисплей, расположенный на консоли центрального туннеля, он слегка развернут в сторону водителя. Дизайн интерьера нового Audi A6 Avant можно максимально персонализировать в соответствии с предпочтениями клиента. В дополнение к базовому оснащению предлагается четыре линейки, каждая из которых имеет собственную цветовую гамму: sport, design, design selection и спортивный пакет S line. Кроме того, в качестве опции для всех комплектаций, можно заказать пакет внешней отделки S line.

Система управления MMI touch response

Большинством функций нового Audi A6 Avant водитель может управлять при помощи двух сенсорных дисплеев системы MMI touch response. В сочетании с системой MMI navigation plus с помощью верхнего 10,1-дюймового дисплея осуществляется управление информационно-развлекательными и навигационными функциями. Нижний 8,6-дюймовый дисплей обеспечивает управление системой климат-контроля, функциями комфорта и ввод текстовой информации. Система MMI touch response с тактильной и акустической обратной связью создает условия для интуитивного и безопасного управления: пользователь слышит и ощущает щелчок, подтверждающий запуск функции, которую он активировал касанием.

В систему MMI Navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном, управлять которой можно с помощью кнопок и переключателей на многофункциональном рулевом колесе. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, отображающий всю необходимую водителю информацию на ветровом стекле. Система голосового управления распознает естественную речь, превращая новый Audi A6 Avant в интеллектуального собеседника. Система реагирует на команды и вопросы двумя способами: используя данные, находящиеся либо в памяти бортовой системы, либо на облачных серверах. Стандартные возможности персонализации подразумевают наличие до семи индивидуальных профилей, что позволяет нескольким водителям сохранять в общей сложности до 400 вариантов настроек.

Навигационная система и комплекс решений Audi connect

Опциональная система MMI navigation plus входит в топовое оснащение нового Audi A6 Avant. При планировании маршрута самообучающаяся навигационная система предлагает водителю варианты на основании данных о предыдущих поездках. В ее состав входит модуль передачи данных Audi Connect, который поддерживает стандарт LTE Adavnced и работает как бортовая точка доступа Wi-Fi.

Представлена audi a6 avant нового поколения

Audi Авилон

Свяжитесь с нами:

Audi Авилон

ул. Автозаводская, д. 23, корп. 5

Тел.: +7 (495) 730-44-48

Audi Авилон

ул. Автозаводская, д. 23, корп. 5

Тел.: +7 (495) 730-44-48

  • sale
  • service

Audi Авилон

ул. Автозаводская, д. 23, корп. 5

Тел.: +7 (495) 730-44-48

  • График работы
  • Посмотреть на карте

Авангард: новый Audi A6 Avant

Авангард: новый Audi A6 Avant

  • Экспрессивный дизайн, просторный салон и превосходные универсальные качества;
  • Мощные двигатели с технологией mild hybrid;
  • Настройки подвески — от комфортной до спортивной, система динамического управления полным приводом в качестве опции;
  • Полная интеграция навигации, мультимедиа и ассистирующих систем.
Читать еще:  Руководство по изготовлению сигнализации с помощью мобильного телефона

Новый Audi A6 Avant соединяет в себе спортивный дизайн, великолепную функциональность и непревзойденную универсальность. Яркий дизайн задней части автомобиля сочетается с вместительным багажным отделением объемом 565 — 1680 л. Усовершенствованные подвеска и система привода обеспечивают превосходную управляемость. Все двигатели в стандартной комплектации оснащены технологией мягкого гибрида (mild hybrid), обеспечивающей комфорт и эффективность, а система динамического управления полным приводом гарантирует динамичность и маневренность. Интерфейс полностью цифровой системы управления MMI touch response интуитивно понятен и обеспечивает водителю и пассажирам высочайший уровень удобства в использовании.

Название Avant прочно ассоциируется с привлекательностью автомобилей в кузове «универсал». Новый Audi A6 Avant продолжает эту традицию. Рельефные поверхности, заостренные грани и выверенные линии — воплощение нового языка дизайна марки. Благодаря длинному капоту и плавно ниспадающей линии крыши Audi A6 Avant буквально излучает элегантность, спортивность и изысканность.

В передней части автомобиля привлекает внимание широкая, низко посаженная решетка радиатора Singleframe, при взгляде в профиль на себя обращают внимание вытянутый силуэт и трапециевидные окна. Выразительные колесные арки с характерными накладками подчеркивают наличие системы полного привода quattro. Атлетичная линия крыши плавно спускается вниз и переходит в задние стойки. Спойлер на крышке багажника удлиняет силуэт Audi A6 Avant и усиливает его спортивный облик. Декоративная полоса подчеркивает трехмерную структуру задней части и визуально соединяет блоки фонарей.

Длина нового Audi A6 Avant составляет 4,94 м, ширина — 1,89 м, а высота — 1,47 м. По сравнению с предыдущей моделью салон стал заметно просторнее и превосходит конкурентов по таким показателям, как ширина на уровне локтей передних и задних пассажиров, а также пространство для ног пассажиров заднего ряда.

Несмотря на спортивные очертания кузова, новый Audi A6 Avant унаследовал вместительное багажное отделение. Его объем составляет 565 литров и увеличивается до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Погрузочная ширина багажного отделения достигает 1050 мм.

Световые приборы и вспомогательные системы для водителя

Для нового Audi A6 Avant предлагается обширный перечень систем безопасности, включая высокотехнологичные осветительные приборы, ассистирующие системы и средства обеспечения пассивной безопасности. Audi предлагает три различных варианта передних фар. Топовая версия — матричные светодиодные фары HD Matrix LED с дальним светом высокого разрешения. Динамические указатели поворота и функция Coming Home / Leaving Home подчеркивают неповторимый характер Audi A6. В качестве опции также предлагается пакет контурного освещения салона, которое создает особую уютную атмосферу внутри автомобиля.

Заботясь о водителях, которые проводят много времени за рулем, и о клиентах, использующих автомобиль для ежедневных поездок на работу, бренд с четырьмя кольцами предлагает для нового Audi A6 Avant множество вспомогательных систем, включенных в пакеты «City» и «Tour». Помимо системы безопасности Audi pre sense front с автоматической функцией торможения (входит в базовое оснащение), в перечне вспомогательных систем также представлен адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в ограниченных условиях. Система контролирует скорость нового Audi A6 Avant в диапазоне от 0 до 250 км/ч, разгоняя и замедляя автомобиль для поддержания заданной дистанции, а также помогая водителю оставаться в пределах полосы посредством легкого подруливания. Помимо этого, он способен реагировать на скоростные ограничения, определять повороты и перекрестки с круговым движением.

Экономичные и мощные: двигатели с технологией mild hybrid

Все двигатели нового Audi A6 Avant оснащаются технологией «мягкого гибрида» (mild hybrid), которая повышает комфорт и экономичность, а также позволяет снизить расход топлива при каждодневных поездках. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий-ионной батареей, в которой во время торможения накапливается электроэнергия. Audi A6 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. Функция старт-стоп активируется на скорости до 22 км/ч.

Подвеска: безупречные комфорт и управляемость

Новый Audi A6 Avant стал значительно спортивнее своего предшественника, в первую очередь благодаря инновационным решениям в конструкции подвески. Даже стандартный рулевой механизм имеет спортивное передаточное отношение. В качестве опции доступна система динамического управления полным приводом, которая обеспечивает непревзойденную маневренность нового Audi A6 Avant. Во время движения со скоростью до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном относительно передних колес направлении, за счет чего диаметр разворота уменьшается почти на один метр и составляет 11,1 м.

Для нового Audi A6 Avant доступно четыре варианта подвески: с традиционными стальными пружинами, спортивная, с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска.

Уютно, как дома: дизайн салона

Салон нового Audi A6 Avant отличается стильным и при этом минималистичным дизайном, который гармонично сочетается с инновационной концепцией управлении. В дизайне передней части салона доминирует черная панель с интегрированным сенсорным дисплеем мультимедийной системы MMI touch response. Так же как и нижний дисплей, расположенный на консоли центрального туннеля, он слегка развернут в сторону водителя. Дизайн интерьера нового Audi A6 Avant можно максимально персонализировать в соответствии с предпочтениями клиента. В дополнение к базовому оснащению предлагается четыре линейки, каждая из которых имеет собственную цветовую гамму: sport, design, design selection и спортивный пакет S line. Кроме того, в качестве опции для всех комплектаций, можно заказать пакет внешней отделки S line.

Система управления MMI touch response

Большинством функций нового Audi A6 Avant водитель может управлять при помощи двух сенсорных дисплеев системы MMI touch response. В сочетании с системой MMI navigation plus с помощью верхнего 10,1-дюймового дисплея осуществляется управление информационно-развлекательными и навигационными функциями. Нижний 8,6-дюймовый дисплей обеспечивает управление системой климат-контроля, функциями комфорта и ввод текстовой информации. Система MMI touch response с тактильной и акустической обратной связью создает условия для интуитивного и безопасного управления: пользователь слышит и ощущает щелчок, подтверждающий запуск функции, которую он активировал касанием.

В систему MMI Navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном, управлять которой можно с помощью кнопок и переключателей на многофункциональном рулевом колесе. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, отображающий всю необходимую водителю информацию на ветровом стекле. Система голосового управления распознает естественную речь, превращая новый Audi A6 Avant в интеллектуального собеседника. Система реагирует на команды и вопросы двумя способами: используя данные, находящиеся либо в памяти бортовой системы, либо на облачных серверах. Стандартные возможности персонализации подразумевают наличие до семи индивидуальных профилей, что позволяет нескольким водителям сохранять в общей сложности до 400 вариантов настроек.

Навигационная система и комплекс решений Audi connect

Опциональная система MMI navigation plus входит в топовое оснащение нового Audi A6 Avant. При планировании маршрута самообучающаяся навигационная система предлагает водителю варианты на основании данных о предыдущих поездках. В ее состав входит модуль передачи данных Audi Connect, который поддерживает стандарт LTE Adavnced и работает как бортовая точка доступа Wi-Fi.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector