Представлена новая «восьмерка» bmw

Представлена новая «восьмерка» bmw

BMW 8-Series Coupe 2018 – возрожденная легенда немецкой компании

Во время соревнования «24 часа Ле-Мана» автоконцерн BMW совершил первую официальную презентацию своей возрожденной восьмой серии, выступающей в сегменте премиум-класса «гранд туризмо». Представители компании пообещали технические характеристики спорткара, одновременно с комфортом люкс-седана.

Серийная модификация получила немного отличий во внешности относительно одноименного концепт-кара, представленного еще 2 года на выставке в Италии. Безусловно, автомобиль выделяется своим внешним видом и привлекает внимание общественности.

Публике стоит ожидать не только внедрения классического М-пакета, но и полноценной версии М, оснащенной улучшенным V-образным восьмицилиндровым мотором. Некоторые эксперты позиционируют «восьмерку» в качестве конкурента для Mercedes-AMG GT и Porsche 911, но сами баварцы так не считают.

Им кажется, что они смогли открыть принципиально новый сегмент, в котором не будет явных соперников для покупателя.

По всей видимости, новая 8-Series станет флагманской моделью в линейке легковых автомобилей баварцев. Но фактически она заменит «шестерку», которая будет выведена из модельного ряда. Как и другие модели «БМВ», автомобиль получить глобальную платформу CLAR, а по размерам оказался меньше стандартной «5-ой Серии».

Внешний вид

Размеры BMW 8-Series Coupe 2018—2019 модельного года составляют (мм):

  • Длина — 4844 мм;
  • Ширина – 1900 мм;
  • Высота всего лишь 1340 мм;
  • База колес растянулась на 2822 мм.

Стоит отметить, что багажник оказался довольно посредственным – его объем составляет 420 литров. Немцы сохранили возможность складывать задний ряд кресел.

Как уже было сказано, различий в ранее показанным прототипом не так уж и много. Среди изменений стоит выделить увеличенную переднюю оптику (светодиодную уже в базовой комплектации) и компактную решетку радиатора, выполненную в форме фирменных «ноздрей».

Вместо небольших и изысканных зеркал заднего вида установили более удобные и практичные крупные конструкции. Передний бампер получил более сглаженные линии.

Сбоку отличить серийную версию от концепт-кара почти невозможно. Немного другими стали линия кузова и дверей, а ручки выполнены в стандартном виде.

Корма массовой модификации оказалась менее спортивной по сравнению с прототипом, но это не умаляет её достоинств. Здесь мы видим крышку багажника с интегрированным массивным спойлером, крупные светодиодные фары и мощный бампер с множеством аэродинамических элементов. Дополняют внешний вид элегантные патрубки выхлопной системы.

Уже с завода купе оснащается литыми колесными дисками на 20 дюймов со спортивными покрышками разной размерности.

Салон

Внутри нового купе мы увидим интерьер, позаимствованный у последнего поколения BMW X5. Это гарантирует использование качественных материалов и широкий список оснащения.

Машину можно будет укомплектовать:

  • Продвинутыми сидениями;
  • Матричными фарами;
  • Круговым обзором;
  • Системой ночного видения;
  • Премиальной аудиосистемой;
  • Беспроводной зарядкой смартфона и другими функциями.

Уже в самой дешевой комплектации предлагаются цифровая приборная панель и «мультимедийка» с сенсорным экраном на 12,5 дюймов.

Второй ряд представлен в виде двух раздельных кресел, но именовать автомобиль полноценной «четырехместкой» вряд ли получится. Задние стойки очень сильно завалены назад, благодаря чему достигается спортивный дизайн. Но места над головой у пассажиров будет настолько мало, что взрослому человеку вряд ли окажется комфортно.

Помимо вышеперечисленного, владельца порадует инновационная система проекции приборной панели высокого качества. Сидения можно дополнить функциями вентиляции и массажа, климат-контроль четырехзонный. Фактически БМВ 8-ой серии 2018—2019 модельного года может претендовать на звание премиум-купе по своему оснащению.

Покупатель может выбирать сразу из трех премиальных аудиосистем от компаний: Harman Kardon, Bowers&Wilkins и BMW.

Технические данные

В техническом плане новая «восьмерка» оснащается независимой подвеской с интеллектуальными амортизаторами. Задние колеса оснащены системой подруливания для лучшей управляемости.

Специалисты компании использовали популярную технологию, когда на скорости до 70 км/ч колеса подруливают в сторону, противоположную ходу движения, и наоборот. Такой подход позволяет улучшить маневренность автомобиля при входе в скоростные повороты и в городских условиях. Опционально производитель предлагает блокировку заднего дифференциала с цифровым управлением.

Начало продаж «БМВ» 8-Series может начаться уже в следующем месяц, а изначально компания предложит только две комплектации автомобиля. В стандартной версии предлагается шестицилиндровый дизельный двигатель, выдающий 320 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента.

В такой компоновке разгон с места до «сотни» занимает 5 секунд. «Заряженная» модификация M850i получит серьезно модифицированный бензиновый мотор V8 объемом 4,4 литра с двумя турбинами. Этот силовой агрегат способен выдавать 530 «лошадей» и 750 Нм крутящего момента, а до 100 км/ч он тянет машину всего за 3,7 секунды.

Но даже эти показатели кажутся инженерам недостаточным. Уже сейчас известно о разработке самой быстрой версии с улучшенной динамикой. Отметим, что все модификации машины комплектуются полным приводом и фирменной АКПП на восемь скоростей.

Не забыли баварцы и о передовых системах безопасности, среди которых:

  • Десять подушек безопасности;
  • Автоматическая парковка;
  • Автоматическое торможение:
  • Контроль полосы;
  • Контроль слепых зон;
  • Определение дорожных знаков и пешеходов в темное время суток.

Стоимость и перспективы

Предполагается, что старт продаж нового купе может быть дан уже в июле 2018 года, но сохраняется вероятность откладывания премьеры до осени. Стартовая цена купе с дизельным двигателем составит примерно 100 000 евро.

За версию с бензиновым V8 придется заплатить свыше 120 000 евро. Далее немцы будут вводить дополнительные комплектации в зависимости от рыночной конъюнктуры.

Скорее всего, «восьмерка» сможет быстро найти свою аудиторию за счет спортивного внешнего вида и фирменных технических решений. Но вряд ли этот автомобиль будет часто встречаться на дорогах, ведь он нацелен на довольно узкую категорию населения.

Возвращение легендарной серии: рассматриваем новую восьмерку BMW

В рамках марафона «24 часа Ле-Мана», который прошел 15 июня, состоялась официальная премьера спортивного купе BMW 8 серии. Знаменитая модель, наконец, вернулась во втором поколении. Прошел немалый срок с тех пор, как в 1999 году завершился выпуск первого поколения «восьмерки» с индексом E31, выпускавшейся с 1991 года. Ожидание затянулось чуть ли не два десятилетия, но это стоило того, потому что новая 8 серия — потрясающая.

Можно сказать, это попытка бренда BMW вернуть былую славу. «Восьмерка» — легче и динамичнее, чем 6 серия, которую она заменяет. Построена на модульной платформе CLAR. Технология Carbon Core привносит углеродное волокно в структуру шасси атомобиля, сохраняя вес и увеличивая структурную жесткость. На извилистых дорогах это помогает автомобилю стать более резким и подвижным. Но интересно не только это. По-настоящему захватывает его внешний вид.

Правильный GT должен выглядеть не только агрессивным, но и элегантным. Этого сочетания нелегко достичь, но кажется, что BMW в данном случае это удалось. Передние фары немного угловаты и агрессивны, но все равно вполне хороши. Что еще бросается в глаза, — это низкопрофильный дизайн автомобиля, удлиненный силуэт с тонкими оконными стойками, длинной колесной базой и широкой колеёй.

Читать еще:  Детальное руководство по безошибочной замене троса сцепления на lada kalina

Задняя часть состоит из скульптурных, эмоциональных поверхностей, которые подчеркивают ширину автомобиля и низкий центр тяжести. Тонкие светодиодные задние световые элементы простираются глубоко в боках и добавляют эффектности. Задние фары напоминают по форме букву «L».

Двойные выхлопные трубы с трапецевидным контуром расположены с обеих сторон задней нижней секции. Длина автомобиля — 4843 мм, ширина — 1902 мм, высота — 1341 мм, а колесная база составляет 2822 мм. Четкие и немного жесткие линии придают ему выразительный внешний вид, расставляя акцент на спортивности и благородстве.

Внутри BMW 8 серии такой же спортивный и элегантный. В интерьере так же чувствуется нацеленность на то, чтобы быть спортивным автомобилем класса GT. Переход между центральной консолью и приборной панелью соединен декоративными накладками, что характерно для спортивных автомобилей.

«Восьмерка» оснащена электронной 12,3-дюймовой панелью iDrive и мультимедийным комплексом нового поколения с 10,25-дюймовым дисплеем. Также для взаимодействия с автомобилем предусмотрены клавиши на рулевом колесе, контроллер iDrive, сенсорный ввод, голосовое управление и функция управления жестами. Как и новый BMW X5, 8-я серия также снабжена кнопкой запуска/остановки на центральной консоли и новым рычагом переключения передач.

Еще одной особенностью интерьера является то, что дверные панели и дверная обшивка практически незаметно сливаются с кожей и отделкой приборной панели. Благодаря низким задним сидениям удалось сделать подголовники и спинки едиными. Объем багажного отделения — 420 литров. Сложив спинки задних сидений в соотношении 50:50, вы можете с легкостью его увеличить. В нем также можно увидеть акцент именно на элегантной простоте, хотя, возможно, это не самый лучший и роскошный дизайн.

На старте будут доступны две модели — BMW 840d xDrive и более захватывающий BMW M850i xDrive (обе — с полным приводом). Первый получит 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 320 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Использование дизельного двигателя немного странно на этом рынке, но этот «straight-six» дизель действительно имеет смысл для GT автомобиля, поскольку он предлагает легкие, спокойные скачки крутящего момента, а также обеспечивает достойную экономию топлива.

BMW M850i — это тот, о котором вы хотите услышать, с его новым переоборудованным двигателем V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,4 литра. Этот двигатель выдает 523 л.с. и 750 Нм крутящего момента и сопряжен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность новой пересмотренной системе полного привода xDrive и системе управления задними колесами. По словам BMW, M850i может резко ускориться до почти 100 км/ч за 3,6 секунды, что наравне с другими автомобилями подобного класса. Например, Aston Martin DB11 V8 — 3,7 секунды с немного меньшей мощностью, Mercedes-AMG GT S — 3,5 секунды, а Bentley Continental GT с W12 — 3,3 секунды.

Автомобиль был разработан чтобы быть более гибким и динамичным. С его передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской инженеры BMW специально настроили кинематику подвески, чтобы автомобиль стал спортивнее и привлекательнее, чем другие недавние предложения. Он был разработан, чтобы стать более гибким, динамичным и, самое главное, веселым.

Эта новая «восьмерка» по-настоящему впечатляет. С его мускулистой формой, острыми крыльями и агрессивной посадкой автомобиль выглядит превосходно. В зависимости от ситуации перед нами предстает супермодель в облегающем платье, или Джеймс Бонд в идеально облегающем смокинге. И в этом прелесть 8 серии. Он способен быть одновременно роскошным и комфортабельным автомобилем класса GT, который может с легкостью пересекать континенты с изяществом и, конечно же, скоростью. Но тем не менее, когда одна из этих трансконтинентальных дорог становится извилистой, автомобиль способен стать настоящим спорткаром, справляющимся с дорогами каньона с точностью и энтузиазмом.

У BMW не было еще такой машины. Несмотря на то, что оба современных поколения купе 6 серии были очень похожи на оригинальные авто 8 серии, им все равно не хватало динамики, которая сделала BMW действительно особенным. Они были хорошими, но не особенными. Эта новая 8 серия кажется, демонстрирует лучшее из того, что может сделать BMW, и это камбэк не только шильдика восьмой серии, но и самого бренда в целом.

Старт продаж нового купе на мировом рынке запланирован на ноябрь 2018 года, а американский рынок получит M850i xDrive. Модель 840d предложена в других рынках. Цены в США для новой 8 серии будут объявлены позже, но мы ожидаем ценник около $ 100,000 для топ-модели.

Представлена новая «восьмерка» BMW

Компания BMW представила купе 8 серии нового поколения. Модель, дебютировавшая на марафоне «24 часа Ле-Мана», перешла на модульную платформу, получила адаптивную подвеску и полноуправляемое шасси.

Супертест двух «восьмерок» BMW: купе 850 CSi и гибрида i8

Габаритная длина четырехместного купе составляет 4843 миллиметра, ширина – 1902 миллиметра, высота – 1341 миллиметр, а размер колесной базы достигает 2822 миллиметра. Таким образом, «восьмерка» оказалась на 51 миллиметр короче, на восемь миллиметров шире, на 28 миллиметров ниже двухдверки 6-Series, производство которой будет прекращено. Расстояние между осями на 33 миллиметра у новинки меньше, чем у «шестерки».

Новинка построена на модульной платформе CLAR. Спереди используется двухрычажка, а сзади – пятирычажка. «Пневматики» нет – только пружинная подвеска, но с адаптивными амортизаторами уже «в базе». Полноуправляемое шасси позволяет на скорости до 72 километров в час (в режимах Sport и Sport+ до 88 километров в час) задним колесам поворачиваться на угол до 2,5 градуса.

В конструкции купе используется много алюминия: из этого материала сделана крыша, двери, капот и передняя стенка. Кроме того, из магниевого сплава изготовлена поперечина под передней панелью, а из углепластика – центральный тоннель. В качестве опции можно заказать карбоновую крышу, некоторые кузовные панели и элементы аэродинамического обвеса. Стандартный автомобиль весит минимум 1830 килограммов.

1/42/43/44/4

Версия с карбоновым обвесом

«Восьмерка» предлагается в двух модификациях (обе с полным приводом): бензиновой M850i xDrive и дизельной 840d xDrive. Первая из них комплектуется новым восьмицилиндровым битурбо мотором 4.4, который является развитие агрегата N63. Он выдает 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента – на 80 сил и 100 Нм больше, чем у 650i. С таким двигателем купе наберет «сотню» за 3,7 секунды.

Дизельный агрегат – это трехлитровая «шестерка» мощностью 320 сил (680 Нм). Купе с таким мотором ускоряется до 100 километров в час за 4,9 секунды. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Читать еще:  Обзор замков на кпп: разнообразие (мультилок и др.), как выбрать и установить

У версии M850i также «в базе» предусмотрена блокировка заднего дифференциала с электронным управлением и четырехпоршневые тормоза с 395-миллиметровыми дисками. За доплату можно заказать активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

1/72/73/74/75/76/77/7

Купе также получило 12,3-дюймовую электронную приборную панель и мультимедийный комплекс iDrive нового поколения с 10,25-дюймовым дисплеем, поддержкой программ Microsoft Office 365 и конференций по Skype. В оснащение «восьмерки» войдут лазерные фары головного света, система ночного видения и кругового видеообзора, проекционный дисплей, адаптивный круиз, работающий на скорости до 210 километров в час.

Продажи «восьмерки» начнутся в ноябре этого года. Впоследствии ожидается появление «заряженного» варианта M8 c мотором мощностью около 600 сил.

Лучшие «гран-туризмо» от BMWБаварские купе и кабриолеты, на которых можно (и нужно) ехать долго

BMW 8-Series Concept 2017: перерождение легенды

Обзор BMW 8-Series Concept 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама BMW 8-Series Concept 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW 8-Series Concept 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации BMW 8-Series Concept 2017 года
  • Видео

Осенью 1989 года в рамках Франкфуртского автосалона компания Bayerische Motoren Werke AG (BMW) официально показала свою новую модель – знаменитую BMW 8-Series в кузове E31, вобравшую в себя лучшие технологические наработки компании с момента её создания, а именно: систему трекшн-контроля, интеллектуальную автоматическую КПП, адаптивную подвеску и многое другое.

В последующие несколько лет компания представила несколько различных модификаций 8 серии, каждая из которых пользовалась стабильно высоким спросом среди покупателей.

Однако в 1996 году из-за повышения стоимости на бензин, а также введения налога на мощность и повышения норм экологичности продажи автомобиля сократились до катастрофического уровня, а спустя 3 года руководством компании было принято решение снять модель с производства.

И вот спустя 18 лет, на ежегодном «слёте» эксклюзивных автомобилей «Concorso d’Eleganza Villa d’Este» баварцы представляют предсерийный концепт нового BMW 8-Series Concept, призванный задать новую планку технологичности, престижности и эксклюзивности в классе «больших» купе. При этом в компании не скрывают, что автомобиль создавался как прямой конкурент правящему балом купе Mercedes S-класса.

Забегая немного наперёд, отметим, что баварцам удалось совместить бескомпромиссную и острую динамику с эталонным уровнем комфорта и роскоши, так что инженерам и дизайнерам из Mercedes-Benz придётся серьёзно напрячься, чтобы превзойти будущую новинку.

Внешний вид концептуального BMW 8-Series

Концептуальный БМВ 8-серии получил новый максимально футуристичный экстерьер, наглядно демонстрирующий будущее направление развитие баварского дизайна.

Лицевая часть автомобиля одновременно завораживает и внушает страх, чему способствует большое количество острых и ломаных линий, прищуренная лазерно-люминофорная оптика головного света, внушительного размера передний бампер, в который вмонтированы огромные воздухозаборники, а также напоминающая акулью пасть фирменная фальшрадиаторная решётка, с крупными вертикальными ламелями.

К слову, фальшрадиаторная решётка у новинки находится заметно ниже, чем у других моделей компании. Передний бампер также примечателен наличием небольшого сплиттера, улучшающего аэродинамические показатели купе.

Стремительный и агрессивный профиль привлекает внимание не только своими идеальными пропорциями и огромными легкосплавными дисками R21, но и крупными воздуховодами, расположенными сразу за массивными колёсными арками. Ещё одна особенность концепта – отсутствие дверных ручек, которые, вероятнее всего, будут добавлены на серийной версии модели.

Корма машины, как и её фронтальная часть, выполнена в не менее эффектном и футуристическом ключе, где в первую очередь бросаются в глаза стильные «клюшки» трёхмерных светодиодных габаритных огней, карбоновый диффузор и крупные патрубки системы выхлопа, будто предупреждающие окружающих о внушительных динамичных характеристиках автомобиля.

К сожалению, в компании решили не раскрывать габаритные характеристики спортивного купе, однако они должны быть схожими с габаритами главного конкурента в лице Mercedes S-class Coupe (5027 х 1899 х 1411 мм).

Как и подобает автомобилю премиального класса, на выбор покупателям будет предложена большая палитра цветовых решений кузова, а также большой выбор эксклюзивных легкосплавных дисков.

Внутреннее оформление 8-серии БМВ

Салон концептуального BMW 8-Series отдалённо напоминает кокпит звездолёта из голливудских блокбастеров, а расположение управляющих элементов, рулевое колесо и оборудование может вызвать некоторое недоумение у истинных поклонников баварского бренда. Настолько все необычно и непривычно, впрочем, это нисколько не отразилось на удобстве и эргономике водительского места.

Перед водителем располагается усечённое сверху и снизу рулевое колесо, увенчанное подрулевыми лепестками переключения передач, а также полностью цифровая приборная панель, представленная огромным ЖК-дисплеем. В массивной центральной консоли располагается купный сенсорный дисплей мультимедийного-информационного комплекса i-Drive, а также сенсорный блоку правления микроклиматом.

Отдельного внимания заслуживает ложащийся прямо в руку рычаг АКПП, эффектная шайба переключения работы системы i-Drive, а также кнопки запуска двигателя и стояночного тормоза.

Салон будущей новинки, как и оригинальный BMW E31, выполнен в посадочной формуле 2+2, при этом передние и задние сидения представлены спортивными «ковшами», обеспечивающими удобную посадку и надёжную фиксацию тела человека.

Тем не менее, второй ряд кресел не отличается большим запасом свободного пространства, поэтому максимально комфортно тут будет миниатюрным девушкам и подросткам.

Технические характеристики BMW 8-Series Concept 2017

В компании пока не торопятся раскрывать информацию о будущей линейке силовых агрегатов новинки, но если верить инсайдерской информации, она будет чрезвычайно широкой и сможет удовлетворить потребности даже самых искушённых автолюбителей. В частности, ожидается наличие турбированных 8-ми и даже 12-цилиндровых бензиновиков мощностью 462-600 «лошадок», а также более гуманных и экономичных турбодизелей и гибридных моторов.

Динамические характеристики концепт-купе, такие как максимальная скорость, расход топлива и разгон от 0 до 100, неизвестны, но можно с уверенностью говорить о том, что они будут как минимум соответствовать таковым у купе Мерседес S-класса, который разменивает первую «сотню» менее чем за 4,4 сек., а также развивает максимальные 300 км/час.

Отметим также, что в БМВ уже запатентовали авторские права на следующие названия: 825, 835, 845, М8 и М850, а также 830 и 860.

Известно, что предсерийная «восьмёрка», как и её будущий серийный последователь, базируются на модульной тележке CLAR, предполагающей продольное расположение силового агрегата, а также наличие передней независимой подвески с поперечно размещёнными двойными рычагами на передней оси и пятирычажкой – на задней. Не исключено, что подвеска купе получит несколько режимов работы, а её тормозная система будет представлена мощными дисковыми тормозами с системой вентиляции и широким списком современных помощников.

Безопасность BMW 8-Series Concept 2017

Компания BMW ежегодно вкладывает огромные финансовые ресурсы в создание и развитие инновационных систем активной и пассивной безопасности, а так как новый BMW Concept 8 претендует на звание наиболее технологичной и роскошной модели компании, он должен получить если не все, то большую их часть. Предполагаемый набор систем безопасности будет включать в себя:

  • Инновационную лазерно-люминофорную головную оптику с системой адаптивного управления переключением дальнего света;
  • Боковые и фронтальные эйрбеги, а также шторки безопасности;
  • Системы слежения за состоянием водителя, дорожного покрытия и дорожной разметкой;
  • Антиблокировочную, а также системы стабилизации и экстренного торможения;
  • Парковочный помощник и систему кругового обзора;
  • Адаптивную подвеску;
  • Системы ASC, DTC, CBC и DBC;
  • Систему автосигнализации при аварийном сближении с другими транспортными средствами или другими препятствиями;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Систему ночного виденья, автоматически распознающую велосипедистов и пешеходов.
Читать еще:  Рекомендации по выбору трансмиссионного масла для автомобиля mazda cx-7

Учитывая спортивную составляющую модели, не стоит рассчитывать, что автомобиль сможет удовлетворить потребности семьянинов или хотя бы приблизиться к ним.

Комплектации и цена BMW 8-Series Concept 2017 года

Старт продаж флагманского купе BMW 8 серии намечен на вторую половину 2018 года, а его ориентировочная цена будет колебаться в пределах 130-150 тыс. евро (порядка 10,3 млн. руб.). Традиционно для моделей баварского бренда, новинка получит широкий список базового оборудования, куда войдут:

  • Сервотроник;
  • Регулируемые амортизаторы;
  • Передняя и задняя пневмоподвеска;
  • Функция «Старт-Стоп»;
  • Системы ABS, ASC, DTC, а также CBC и DBC;
  • Боковые и фронтальные эйрбеги, а также шторки безопасности;
  • Лазерно-люминофорные фары головного света;
  • Адаптивная система управления дальним освещением;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Обогрев омывателей фар;
  • Автоматически активируемые датчики дождя и света;
  • Легкосплавные диски R21;
  • Отделка салона кожей Nappa, алюминием и углеволокном;
  • Автоматический 4-зонный климат-контроль;
  • Спортивные ковшеобразные кресла;
  • Навигационная система;
  • Мультимедийный комплекс с мультитачем и поддержкой управления жестами;
  • Аудиосистема премиум-класса;
  • Функция бесключевого запуска двигателя.

В качестве опции покупателям будет предложена установка ряда инновационных помощников, а также прочих систем, призванных повысить уровень комфорта и безопасности пассажиров.

Заключение

BMW 8-Series Concept – долгожданная новинка, призванная продемонстрировать последние и самые лучшие наработки компании в области дизайна и аэродинамики, а также комфорта, технологичности и динамики. Это автомобиль, с помощью которого руководство баварского бренда желает укрепить свои позиции в люксовом сегменте, и мы не видим ни одной причины, которая могла бы помешать ему в этом.

Видео обзор BMW 8-Series Concept 2017:

PrivetTachka › Blog › Первая встреча с самой дорогой BMW в России. Почему новая «восьмерка» стоит 9 млн?

Окей, M760Li можно накачать опциями на все 13 миллионов рублей и еще пару миллионов зашить в сиденья, чтобы было мягче сидеть. Но это не отменяет того факта, что 850i — самая дорогая бензиновая модель BMW в базе, которую вы сможете купить в России. Почему она стоит дороже «семерки» и, например, М5? Сейчас расскажем.

Когда восьмая серия появилась 30 лет назад, ее называли «двухтонным компьютером на колесах» — россыпи кнопок, дисплеи и медленные, громкие электроприводы сидений и руля для тех времен были чем-то космическим.

С новой «восьмеркой» может получиться такая же история: у нее, как и у всех модных сейчас смартфонов есть «монобровь», свой BMW ID для переноса своих настроек в другие машины, и, конечно, обновления операционки. Ее, кстати, написали в Microsoft — интересно, связано ли это с тем, что завести машину во время апдейта вы не сможете?

Но продвинутая электроника — не все, что делает эту BMW такой дорогой и особенной. Здесь есть карбон (за полмиллиона его станет очень много), магний и даже хрусталь, задние колеса подруливают в поворотах, а 530-сильный V8 обеспечивает динамику как у Enzo. А еще лазерные фары, свет которых длиннее Останкинской башни, для России в базе. Но главное — у «восьмерки» есть одно важное отличие от всех остальных машин BMW, которое мы попытались сформулировать в конце видео. Приятного просмотра!

Recommendations

Comments 209

Чел не на шутку завелся от этой 8-ки…)))))

Нехер эти ваши сраные видео с ютуба сюда вливать? Если я хочу смотреть видео с ютуба я просто открываю ютуб и смотрю его, а если я открываю драйв то хочу Блять Читать статьи про авто а не видеть ссылку на ютуб вставленную ленивыми и бездарными рукожопами, извините.

Вот, примерно, что я и хочу!

Сорян, не удержался)))

чем ему Майкрософт не угодил, между прочим еще в 2001 году в E65 (iDrive) была операционка на базе Microsoft Windows CE

Особенно умиляю ребятушки, топящие за этот шлак. Типа оно тебе не по карману, потому и не нравица. Типично Заднеприводный подход. Собственно бнв как бы и не отрицает.

Я всегда подозревал, что они такие…))

Особенно умиляю ребятушки, топящие за этот шлак. Типа оно тебе не по карману, потому и не нравица. Типично Заднеприводный подход. Собственно бнв как бы и не отрицает.

Да ну на… 0_0
Всё блэт, пошел обливать бензом хомосякские бэхи во дворе…

Машина просто космос!

Где взять ее на сутки в тест-драйв?

А машина просто великолепная!

Гонорея, серьезно? Слушать этого «журналиста» просто боль.
Лучше бы в качалку сходил.

Символично. Долго не мог понять, с чем-то нелепым и бесформенным ассоциировались современные BMW и Mercedes. А теперь понял. Мужик с сиськами. Прямо в яблочко. Красавчики !

Небольшая гинекомастия присутствует конечно.

Ээээхх, хороший обзор: короткий, с юмором. Не понимаю от куда столько негатива. Как по мне более чем информативно. Я вот не знал, что такая красота вышла. Идея с памятью настроек — это шедевр. Конечно уже через год будет и у киа с хюндаем, но сейчас круто! Наконец-то БМВ сделали шаг вперёд и снова вполне конкурентны с БМВ и Ауди. Откровенно новая 3ка отстой. Да и пятёрка тоже. Но вот мки, 4ки, 6ки мне безумно нравятся. А теперь ещё и восьмёрка! Бессмысленно сравнивать машины с разницей технологий и проектирования в 30 лет. Эта машинка вполне достойно занимает свою нишу. А при цене на треть дешевле мерседеса и отсутствия аналогов у Ауди в этом сегменте — как по мне явный лидер!

Спасибо за обзор! 😉

А пишущим такое количество негатива про автора, и мужикам, которые обращают внимание на сиськи других мужиков желаю как можно скорее начать тра.ться. Самоутверждаться оскорбрляя других это очень низко.

Задняя часть часть в профиль а-ля Honda Accord Coupe.
Но в целом удалась конечно.

Купить хрусталь за 9 млн и разбить на счастье))) восьмерка давно закончилась в 80х… А это для небесных метросексуалов

Кто такой метросексуал?
Я думал это тот кто на метро гоняет))))

Хорошо, что обзор делал не Алан. А то читал/смотрел бы «через не хочу».

Ссылка на основную публикацию