Присадки к дизельному топливу

Присадки к дизельному топливу

MaZDa-BELARUSS › Blog › Виды и свойства присадок для дизельного топлива

Отечественное дизельное топливо никогда не отличалось высоким качеством. Прежде всего, это связано с технологиями производства дизтоплива. В результате применения не самых совершенных технологий производства получается продукт, который иногда содержит слишком много примесей, загрязняющих дизельное топливо.

Виды и свойства присадок для дизельного топлива
Помимо этого определенный отпечаток на применение дизельного топлива наносит суровый климат, что вынуждает производителей выпускать топливо для различных сезонных условий.

Дизельное топливо бывает летним, зимним и арктическим. Каждый из этих видов дизельного топлива имеет свое цетановое число и определенные отличия в химическом составе. Погода, откровенно сказать, не балует наших соотечественников и часто в весенний и осенний период возможны заморозки. А тем более, зимой возможны очень низкие температуры, которые оказывают существенное влияние даже на зимнее и арктическое дизельное топливо, делая его совершенно «неперевариваемым» двигателем.

Чтобы избежать этих неприятностей используются специальные присадки для дизельного топлива. Причем, что интересно, дизельные присадки вызывают меньше кривотолков и негатива, чем присадки, используемые в бензиновых двигателях.

Типы присадок к дизтопливу

Различные присадки для дизтоплива имеют разное функциональное назначение. Но часто присадки делают комбинированными, что позволяет им выполнять сразу две-три функции. Наиболее востребованными являются следующие присадки:

• депрессорные или антигелевые присадки в дизельное топливо;
• присадки, повышающие цетановое число дизтоплива;
• диспергирующие присадки;
• присадки-ингибиторы коррозии;
• присадки, предотвращающие чрезмерный износ деталей;
• присадки, снижающие количество дыма;
• антиокислительные присадки;
• моющие присадки;
• присадки-кондиционеры.

Как работают присадки для дизельного топлива?

Из этого перечня присадок к дизтопливу наиболее часто применяемыми являются депрессорные или антигелевые средства. Это связано с тем, что главный враг любого дизельного топлива – холод. По сути, морозы не оказывают прямого воздействия на жидкую фракцию дизтоплива, но они влияют на состояние содержащихся в топливе парафинов.

Пока температура топлива нормальная, парафины находятся в сжиженном состоянии и никак не могут повлиять на общее состояние топлива и на его текучесть, как и на другие характеристики. Как только температура понижается до определенного уровня (для каждого типа топлива существует свой температурный предел), с парафинами начинают происходить странные метаморфозы.

Сначала дизельное топливо начинает мутнеть. Это прямо указывает на то, что парафины в дизтопливе начали загустевать. Но сначала загустевание происходит на уровне одиночных молекул. Однако если температура продолжает падать, молекулы парафинов начинают соединяться между собой по естественным причинам.

И это приводит к тому, что размер образовавшихся соединений молекул становится больше размера отверстий в фильтре тонкой очистки топлива. В результате этого пропускная способность фильтра снижается до нулевого значения. Топливо не идет в цилиндры дизеля, и естественно двигатель завестись не в состоянии. Более того, работающий двигатель вполне реально может заглохнуть.

Для того чтобы избежать негативного эффекта загустения, в дизельное топливо добавляют присадку с депрессорным или антигелевым эффектом. В результате добавления препарата, топливо становится более устойчивым к сильным морозам.

По сути, такого рода присадки к дизтопливу начинают влиять на парафины в топливе, делая их более текучими. В результате создаются условия, которые не дают молекулам парафинов собираться в конгломераты. Таким образом, морозоустойчивость топлива значительно увеличивается.

Такую присадку следует добавлять в летнее дизельное топливо, когда на улице возможны заморозки. Достаточно часто депрессорные присадки комбинируют с другими типами присадок. Например, можно встретить антигелевую присадку в комплексе с присадкой-кондиционером.

Антигелевые присадки не только повышают морозоустойчивость дизельного топлива, но и не дают воде, которая хоть и в небольших количествах, но содержится в дизельном топливе, замерзать внутри топливных магистралей, создавая ледяные пробки.

Присадка-кондиционер, влияет не на молекулы парафина внутри топлива, а на молекулы, которые уже отложились на поверхностях фильтра тонкой очистки топлива.

Существуют два показателя для дизельного топлива, которые очень важны. Первый показатель – температурный порог, при котором происходит окончание фильтрации топлива. По сути, при этой температуре забиваются парафинами элементы фильтра. Второй показатель – температурный порог замерзания топлива.

Для дизельного топлива важен, прежде всего, первый показатель. Как только фильтр забивается, двигатель глохнет. Поэтому главная задача присадок состоит именно в снижении температурного порога фильтрации.

Следует заметить, что депрессорные присадки для дизельного топлива не способны повлиять на топливо, которое уже стало мутным. Т.е. процесс загустения парафинов уже начался. Присадка может повлиять только на парафины, которые находятся в жидком (растворенном) состоянии.

Бытует мнение, что антигелевые присадки способны превратить летнее дизельное топливо в зимнее. Это не соответствует действительности. Присадка способна только улучшить состояния топлива и несколько снизить пороги замерзания и пороги фильтрации.

Важно понимать, что увеличение объема добавленных присадок никак не будет сказываться на эффективности их работы, а в некоторых случаях может принести вред.

Например, если присадка относится к категории моющих (это обычно комбинированные составы: антигель и моющие вещества), она может не только вымывать загрязнения на поверхностях цилиндров или поршней, или удалять налет из топливных магистралей, но и может одновременно смывать смазку с трущихся поверхностей металлических деталей. А это приведет к преждевременному износу последних, снижению моторесурса дизеля.

Поэтому добавление присадок в топливо должно выполняться согласно инструкции к применению. Только установленные пропорции дадут положительный эффект.

Присадки к современным типам дизельного топлива

Присадки к дизельным топливам – химические вещества, повышающие эксплуатационные характеристики дизеля. Они чистят форсунки, уменьшают температуру застывания топлива, очищают двигатель от воды или выполняют другие функции в зависимости от своего состава.

Какие характеристики топлива изменяются

Присадки изменяют в ДТ:

  • цетановое число – повышают его до нужных значений;
  • температуру застывания;
  • смазывающие свойства.

Изменяется удельный расход топлива, износ компонентов и деталей, экологические показатели и другие параметры.

Какие присадки бывают

Химические присадки делят на группы по назначению и принципу действия. Чаще всего используют:

Цетаноповышающие составы. Улучшают качество и скорость сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя, чем уменьшают его износ. Препятствуют вспениванию ДТ, дополнительно противодействуют коррозии и препятствуют загрязнению форсунок.

Антигели. Так называют депрессорно-диспергирующие или депрессорные присадки, уменьшающие температуру застывания топлива. Составы противодействуют образованию кристаллов парафина, которые свойственны ДТ при морозах. Присадки часто используют для летнего топлива, чтобы ездить на нем зимой.

Читать еще:  Обзор антифризов серии hepu: разнообразие, плюсы и отзывы автовладельцев

Моющие. Удаляют нагар на всех узлах топливной системы. Их заливают из расчета на полный бак. Активные химические вещества растворяют отложения за счет долгого воздействия и выводят их без вреда для ходовой части транспортного средства.

Дегидраторы (антикоррозионные). Предотвращают окисление и ржавчину металлических элементов за счет вытеснения влаги. Удаляют ее из топливной системы за счет разбивки капель воды на мельчайшие частицы и равномерного распределения молекул по всему объему топлива.

Антистатические. Не дают электрическим зарядам накапливаться, что сводит вероятность взрыва топлива к нулю. Работают за счет повышения электропроводности ДТ.

Антипенные. Предотвращают появление пены, поэтому улучшают работу двигателя. Снижают его износ, обеспечивают равномерное и быстрое сгорание топлива в камере.

Комбинированные. Комбинированные присадки сочетают в себе несколько функций за счет многокомпонентного химического состава.

Подробнее о комбинированных присадках

Комбинированными называют составы, которые выполняют ряд задач, например:

  • отделяют воду от горючего и выводят ее за пределы топливной системы, либо растворяют жидкость;
  • связывают и выводят минеральные вещества – примеси, которые часто используют в некачественном дизельном топливе;
  • замедляют износ цилиндровой группы;
  • улучшают экологические характеристики выхлопа;
  • удаляют нагар с форсунок.

Можно купить готовую комбинированную присадку или сделать ее самостоятельно, добавляя друг к другу несколько средств в оптимальных пропорциях. Чтобы рассчитать соотношение компонентов, лучше обратиться к специалисту.

Присадки какого производителя выбрать

На рынке множество предложений, но некоторые из них явно некачественные. Использование низкокачественных присадок не помогает, а вредит двигателю, поэтому лучше выбирать продукцию известных брендов.
Хорошо зарекомендовали себя присадки Castrol, SMT, Liqui Moly, RVS-Master, «Тотек». Можно использовать и продукцию российского завода «Астрохим»: она произведена на основе состава немецкого известного концерна BASF.

Как и когда использовать присадки

К каждой присадке прилагается сопроводительная инструкция производителя. В ней указано, в каких случаях поможет состав, сколько миллилитров вливать в дизельное топливо, как работать со средством. Строго следуйте руководству, иначе присадка для ДТ навредит топливной системе.

Внимание! Большинство официальных дилеров не приветствуют использование присадок, особенно когда машина находится на гарантии. Внимательно изучайте условия дилера, прежде чем использовать присадку.

Специальные составы нужно использовать, когда в баке некачественное топливо. Качественное ДТ уже содержит необходимые добавки, обеспечивающие эффективное сгорание, уменьшение износа двигателя, повышение цетанового числа.

Присадки используют, когда появляются определенные проблемы, например – когда:

  • топливо парафинируется при -5º, хотя указана температура -15ºC;
  • в топливной системе образуется много нагара;
  • на металлических элементах в топливной системе появляется ржавчина;
  • на топливе образуется пена

и в ряде других проблем.

ООО «Компании «Нипетойл» вы можете купить качественное дизельное топливо, в которое не нужно добавлять присадки! Предлагаем широкий ассортимент ДТ. У нас есть своя нефтебаза и большой автопарк, поэтому мы можем доставить топливо в любую точку Москвы и Московской области. Продаем оптом и в розницу, предлагаем выгодные условия покупки.

Присадка для дизельного топлива

Необходимость самостоятельно заливать добавки в дизельное топливо возникает по двум основным причинам:

  • сомнения относительно качества солярки на АЗС;
  • профилактика системы питания дизельного двигателя;

Добавление присадок в дизельное топливо позволяет добиться повышения качества горючего и улучшения его эксплуатационных свойств и характеристик. В свободной продаже сегодня представлены различные виды присадок, которые предназначены для решения конкретных задач.

Присадки в дизтопливо являются как узконаправленными, так и комбинированными комплексными продуктами широкого спектра действия. Добавки условно делят на несколько типов. Среди них представлены очистители камеры сгорания двигателя, средства для очистки топливной системы, антигели, вытеснители влаги и т.д.

Повышение цетанового числа солярки

Определенная группа присадок направлена на повышение цетанового числа дизельного топлива. Такие присадки способны улучшить качество и эффективность сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя. Дополнительной функцией может являться очистка дизельных форсунок, противодействие коррозии, препятствование вспениванию солярки.

Антигели для борьбы с парафинизацией

Антигель является присадкой в дизельное топливо, которая повышает порог замерзания ДТ (температура фильтруемости). Использование данного продукта актуально с наступлением холодов.

Добавки подобного типа противодействуют процессу образования кристаллов парафина, что свойственно солярке при отрицательных температурах. Антигели способны обеспечить текучесть дизельного горючего при температуре около -40 градусов Цельсия и выше.

Очиститель дизельных форсунок и ТНВД

Такие присадки относятся к узконаправленным добавкам в дизельное топливо. Главной задачей указанного продукта выступает удаление различных отложений и нагара, который скапливается на инжекторах и плунжерных парах топливного насоса высокого давления в процессе эксплуатации дизельного ДВС. Рекомендуются к регулярному применению в качестве профилактического средства.

Присадки-дегидраторы

Скопление влаги в топливной системе является негативным процессом, для противодействия которому созданы влаговытесняющие присадки в дизтопливо. Такие присадки еще называются дегидраторами, в составе которых также находятся ингибиторы коррозии. Указанные антикоррозионные свойства позволяют избежать окисления металлических элементов в конструкции топливной системы дизельного двигателя.

Влага попадает в цилиндры двигателя вместе с дизтопливом в малых количествах и испаряется. После этого происходит её удаление вместе с выхлопными газами. Согласно рекомендациям специалистов, использовать дегидраторы желательно не реже одного раза в 12 месяцев. Добавку необходимо залить в топливный бак тогда, когда содержание топлива в нем минимально. Далее осуществляется заправка автомобиля горючим.

Составы для раскоксовки

Группа присадок подобного типа направлена на удаление нагара, который постепенно скапливается на клапанах механизма газораспределения, поршне, кольцах, в рабочей камере двигателя и т.д.

Работает добавка на основе продолжительного воздействия и последующего растворения отложений. Заливать присадку для раскоксвоки необходимо из расчета на полный бак, что и обеспечивает долговременное воздействие активных компонентов в её составе.

Загрязнения постепенно отделяются от поверхностей деталей и сгорают в цилиндрах двигателя. Такие присадки в дизтопливо принято относить к «мягким» методам, так как очистить сильно закоксованный мотор они не способны.

Комбинированные присадки

Особенностью комбинированных присадок для дизельного топлива является способность одновременно решать сразу несколько задач: очистка форсунок и ТНВД, смазка насоса и форсунок, удаление влаги, борьба с коррозией т.д.

Также отдельно стоит отметить решения, которые направлены на обеспечение эффективного смазывания плунжерных пар ТНВД, улучшение качества топливоподачи и распыла дизтоплива. Данные средства позволяют снизить образование сажи и дымление дизеля, заставляя топливную систему работать оптимально, что и позволяет топливу сгорать наиболее полноценно.

Читать еще:  Посмотрите, как новый suzuki jimny преодолевает бездорожье. впечатляет!

Итоги

Напоследок добавим, что перед самостоятельным использованием той или иной присадки необходимо детально изучить сопроводительную инструкцию производителя. Это необходимо для правильной дозировки и использования состава согласно всем рекомендациям.

Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель: синтетическое, полусинтетику или минеральное. Какой тип масла лить в турбодизель, эксплуатация и замена.

Выбор антигеля в дизтопливо для предотвращения парафинизации. Тест присадок для солярки, предельная температура фильтруемости (ПТФ), лучший антигель.

Почему забивается сажевый фильтр. Эксплуатация, профилактика. Основные способы очистки фильтра со снятием и без, жидкости для промывки. Как лучше прочищать.

Условия правильного хранения дизельного горючего и сроки его годности. Как обеспечить сохранность дизтоплива при длительном хранении: фильтрация и добавки.

Виды и особенности предпусковых подогревателей дизельного топлива. Маршевые подогреватели для постоянного поддержания температуры дизтоплива в движении.

Классификация дизельного горючего по маркам: летняя, зимняя, арктическая солярка и биодизель. Особенности изготовления, свойства, присадки. Разница в цене.

Советы по выбору присадок для дизельного топлива

Представить себе современную автомобильную отрасль без дизельного топлива невозможно. Оно масштабно вошло в неё как отличное горючее для множества видов автотранспорта. Его многочисленные достоинства неоспоримы, однако есть и некоторые проблемные места. Например, если солярка, как такое топливо именуют в народе, не обладает достаточным качеством, она может запросто повредить силовой агрегат, даже полностью вывести его из строя. Помимо того, при низкой температуре солярка не даёт нужной отдачи, и эффективность работы двигателя заметно падает.

С учётом этих и иных моментов на практике начали повсеместно применять присадки для дизельного горючего. Поскольку этот вопрос очень важный с практической точки зрения, каждый водитель должен детально разобраться в нём. В частности, ознакомиться с информацией о том, какие бывают присадки для дизельного топлива, какая лучшая присадка для дизельного топлива по совокупности своих функциональных характеристик.

Особенности присадок для солярки

Под термином «присадки» традиционно понимают однородные консистенции, составленные химически активными веществами, которые добавляются в горючее для повышения его отдачи. Это одновременно решает сразу комплекс проблем. Прежде всего, они способствуют повышению цетанового числа – очень важной характеристики солярки, позволяющей ей не просто загораться, но и быстро воспламеняться так, чтобы не возникали большие задержки в промежутке между впрыскиванием и начальным моментом горения. Образно говоря, с повышением цетанового числа процесс горения топливной жидкости будет приобретать всё более плавный характер.

Кроме того, применение присадок улучшает очистные свойства горючего, становясь дополнительной защитой от коррозии. Ещё одной их «изюминкой» становится то, что они повышают стойкость к влиянию низкой температуры, что очень важно в условиях эксплуатации автомобиля даже при небольших морозах. Также к их неоспоримым заслугам специалисты относят и тот многократно доказанный факт, что присадки улучшают способность горючего к смазыванию. Как видим, их помощь дизельному топливу имеет действенный характер.

Виды присадок

Современная промышленность предлагает потребителям множество самых разных видов присадок, среди которых – антигели, очистители топливной системы, корректоры и др. В целом же их классифицируют на 2 основные группы:

  • регулярные – систематическое применение;
  • аварийные – используются от случая к случаю, в самых необходимых для авто ситуациях.

Если же исходить из их целевого назначения, то выделяют присадки для защиты горючего от низких температур, для очищения, уменьшения образования сажи и т. д. В отдельную группу стоит выделить разные виды универсальных присадок, совмещающих в себе сразу несколько достоинств. В одном флаконе такого препарата подчас можно найти и смазочные вещества, и антигель, и очистительные компоненты.

Как выбирать присадку

В первую очередь, надо чётко определиться с тем, что именно вы хотите купить – присадку для постоянного применения или же эпизодического, то есть аварийного типа. Помочь в этом могут опытные автомобилисты и менеджеры автомобильных магазинов. При этом советы части торговых работников надо, разумеется, пропускать через критическое сито, поскольку они довольно часто, преследуя цель любой ценой продать товар, не скупятся на высочайшие эпитеты о его эффективности, что не всегда отвечает действительности. Их советы желательно также тщательно сопоставлять с информацией от производителя, сопровождающей товар.

Ещё одним немаловажным фактором выбора является цена. Здесь разброс стоимости тоже немалый. Вот ещё несколько дельных рекомендаций:

  1. Использование цетан-корректоров возможно независимо от того, какое время года. Они особенно уместны тогда, когда машину заправили некачественным горючим, началось задымление выхлопа, запустить мотор с первого раза не удаётся.
  2. Использование универсальных присадок целесообразнее всего летом. Это «аварийные» помощники, помощь которых незаменима после заправки некачественным горючим.
  3. Применять смазывающие присадки специалисты советуют, как правило, зимой.
  4. Применять защитные и очищающие присадки допускается после каждой пятой заправки, а то и немного чаще, при этом надо непременно ознакомиться с советами производителя.

Лучшие присадки

Априори считается, что присадки немецкого или американского производства для автомобиля, работающего на солярке, являются наиболее желанными в силу их высочайшего качества. Спору нет! Они уже давно и с успехом используются водителями во многих странах мира, практически не получая нареканий с их стороны. Опытным автомобилистам известны отличные марки продукции ведущих не только зарубежных, но и отечественных фирм. Однако настоятельно рекомендуется обращать внимание на тот неоспоримый факт, что иной раз хвалебные отзывы о них чуть преувеличены, следуя как бы по инерции.

В связи с этим независимые эксперты отмечают, что в последние годы заметно прибавила в качестве и востребованности продукция фирмы RVS Master. На неё до сих пор не было ни одной рекламации, зато положительных оценок – предостаточно. Поэтому принципиальные подвижки в мировых и европейских рейтингах связаны именно с ней – она всё чаще начала теснить многолетних лидеров и выдвигаться в передовики топ-10 за счёт не только превосходных рабочих характеристик, но и вполне доступной цены, которая у известных зарубежных и отечественных аналогов преимущественно гораздо выше.

Присадка RVS Master

В острой конкуренции с RVS Master продолжают настойчивую борьбу за своих почитателей такие именитые компании, как немецкий Liqui Moly, чья продукция тоже отличается отменным качеством и относительной дешевизной. С ней продолжает соперничать бельгийский Wynn’s, знаменитый в частности своим изумительным антилегем, совместимым с любым видом солярки.

Присадка Liqui Moly

В первую пятёрку рейтинга присадок входят также голландский Shell и американский STP, который ещё до недавних пор был почти не известен знатокам. В России широко популярен отечественный Spectrol, депрессорная присадка которого почитается как одна из самых лучших в своей категории. Одним из лучших в мире антигелей считают произведённый американской фирмой Hi-Gear, хотя его немалая цена по карману далеко не каждому.

Читать еще:  Снятие и замена передних тормозных колодок ваз 2107

Присадка Hi-Gear

Следует подчеркнуть, что отличных видов присадок реализуется немало, поэтому, кроме названных компаний, на рынке успешно работают и многие другие. Каждая из них вполне способна принести водителю глубокое удовлетворение изумительным качеством своей продукции. Успешного вам выбора!

Присадки для дизельного топлива: какие они бывают, отзывы

Всем привет! Сегодня мы поговорим с вами про присадки для дизельного топлива. Тема актуальная, поскольку качество дизеля на отечественных АЗС оставляет желать лучшего, а количество машин с дизельным мотором стремительно увеличивается.

Да, использовать солярку финансово выгодно, если вы регулярно эксплуатируете машину. Но насколько долго авто сможет работать без проблем и поломок, во многом зависит от качества заливаемого топлива. Сам знаю, что такое дизель, и насколько качество горючего влияет на двигатель.

Разновидности

Существуют зимние, летние и арктические виды дизеля. У них свои характеристики, состав и показатели цетанового числа. Иногда температура воздуха опускается так низко, что горючка буквально застывает, становится вязким и движок его не может «переварить».

Чтобы мотор функционировал нормально, зимой многие автомобилисты добавляют присадки. Особенно это важно в мороз. Даже самая лучшая горючка не всегда может справиться с российским климатом. Что уж говорить про северные регионы.

Почитав форум, изучив отзывы и пообщавшись со знакомыми, я пришел к выводу, что к дизельным присадкам относятся лучше и лояльнее, чем к бензиновым. Возможно, потому что первые действительно способны принести пользу.

Нужно ли их использовать и какие составы заливать, зависит от ряда факторов. Я бы советовал вам купить присадку хорошего качества и опробовать ее в деле. Вы не в силах проверять качество солярки каждый раз, заезжая на АЗС. А работа мотора на низкокачественном дизеле ухудшается, он загрязняется, вскоре потребуется замена расходников и даже ремонт.

Не нужно на каждый залитый бак заливать по банке присадок. Но периодически с целью профилактики сделать это не помешает.

И тут возникает закономерный вопрос — что заливать. Если говорить о производителях и брендах, то здесь стоило бы остановиться на следующих:

Не один тест доказал, что именно продукция проверенных производителей для улучшения качества дизтоплива действительно работает. А вот дешевые добавки сомнительного происхождения я бы брать не советовал. Потратите деньги, а эффекта получите нулевой.

Но ключевым вопросом будет функция добавки. В этом компоненте различают следующие присадки:

  • диспергирующие;
  • депрессорные;
  • ингибиторные для борьбы с коррозией;
  • добавки для защиты от износа элементов мотора или просто смазывающие;
  • средства для очистки форсунок;
  • кондиционирующие;
  • противоокислительные;
  • противодымные;
  • моющие;
  • комплексные, совмещающие в себе функции 2-3 присадок и пр.

А вот нужны ли они? Тут уж определяйтесь сами. Для тех, кто регулярно эксплуатирует машину и заливает топливо на разных АЗС, подобная профилактика пойдет на пользу. Если вы редко ездите на своем дизельном авто и заправляетесь сугубо на одной АЗС высокого качества, тогда разве что залить присадку раз в 1-2 года будет достаточно.

Среди всех представленных добавок самыми востребованными и актуальными я бы назвал две:

  • средства для повышения цетанового числа;
  • диспергирующе-депрессорная добавка (ДДД).

Про них поговорим отдельно.

Цетаноповышающие средства

Самые популярные на территории страны. Как вы уже догадались из названия, такие присадки служат с целью поднять цетановое число. По сути, это альтернатива бензиновых добавок для октанового числа.

Когда препарат попадает в бензобак, повышается это значение, меняется химсостав топлива, время возгорания сокращается и горючка как следует прогорает в двигателе вашего автомобиля.

Применение подобных присадок помогает улучшить работу мотора, сделать ее мягче и экономичнее, одновременно с этим повысив мощность. Добавляя средство зимой, вы поможете машине легче запускаться в сильный холод.

Не важно, какая у вас машина, BMW, Ауди или какая-нибудь Шкода. Заливается средство сугубо исходя из количества дизтоплива. На 1 килограмм дизеля достаточно залить 1 грамм средства.

Эта депрессорная добавка, которая также именуется антигель, совместно с диспергирующей составляющей очень важна для владельцев дизельных машин зимой. Причем покупать ее советуют только тем, кто регулярно ездит на авто в зимнее время.

Основная функция — не позволит солярке замерзать. На наших АЗС добавку часто льют прямо там. Но качество присадок обычно низкое, потому советую самому купить себе флакон и добавить в бак.

Если залить качественный препарат, даже существенное падение температуры не влияет на консистенцию топлива и движок сможет нормально перерабатывать его.

Присадки используют только при заморозках, поскольку их задача заключается в предотвращении загустевания. Четко следуйте инструкциям производителя, поскольку они могут отличаться, в зависимости от ряда факторов.

Другие добавки

Хотя основное внимание российских владельцев дизельных машин сконцентрировано на представленных двух присадках, существуют и другие варианты. Каждый из них выполняет свои функции и может пригодиться в той или иной ситуации.

  • Очистительные добавки. Хороши для профилактики мотора, поскольку избавляют дизельный движок от нагара и грязи. Плюс их же использует, если нужно очистить форсунки. Так дизель равномерно впрыскивается в систему, что способствует экономии топлива;
  • Противокоррозийные. Хорошая вещь, особенно для старых машин. Присадка выводит лишнюю влагу и создает защитную пленку на деталях двигателя;
  • Противопенные добавки. Помогут избавиться от эффекта образования пены, когда дизтопливо переливают из емкости в емкость. Увы, они практически недоступны в магазинах;
  • Деэмульгирующие. Снижают количество эмульсии, и положительно влияет на качество дизтоплива.

Принцип «добавок много не бывает» здесь не действует. Увлекаться такой химией не стоит, это лишнее. Добавив раз в сезон буквально 20 миллилитров средства, вы принесете машине куда больше пользы, тем всякий раз после заправки будете заливать еще по банке разных препаратов. Избыток может навредить машине.

Вот и все, что я хотел вам рассказать. Спасибо за внимание! Если есть вопросы, задавайте их в комментариях. Не забывайте подписываться и делиться ссылками на наш сайт со своими друзьями!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector