Процесс замены антифриза на great wall hover h5: пошаговая инструкция

Процесс замены антифриза на great wall hover h5: пошаговая инструкция

СТИЛЬ-АВТО

Как заменить охлаждающую жидкость на Ховере H5? Ховер система охлаждения

Система охлаждения GREAT WALL Hover h4

1. ТРУБКА ВОДЯНАЯ ОТВОДЯЩАЯ ВОДЯНОГО НАСОСА HOVER, h4+NEW 4G63, H5 (бензин) 2. КОРПУС ТЕРМОСТАТА HOVER, h4+NEW 4G63, H5 (бензин) 3. ТЕРМОСТАТ HOVER, h4+NEW 4G63, Н5 (бензин) 4. КРЫШКА ТЕРМОСТАТА HOVER, h4+NEW 4G63, H5 (бензин) 5. ПРОКЛАДКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА HOVER, h4+NEW 4G63, H5 (бензин) 6. ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА HOVER, h4+NEW 4G63, H5 (бензин) 8. ПАТРУБОК СОЕДИНЕНИЯ ВОДЯНЫХ ТРУБОК h4+NEW, H5 (бензин) 14. ПРОКЛАДКА ВОДЯНОГО НАСОСА HOVER, h4+NEW, Н5 (бензин) (КОЛЬЦО- резина) 15. ШЛАНГ HOVER h4+NEW 4G63, H5 (бензин) 16. ШЛАНГ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ HOVER, h4+NEW 4G63, H5 (бензин) 17. ТРУБКА ВОДЯНАЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ HOVER, h4+NEW 4G63, Н5 (бензин) 18. ПРОБКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА 19. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ HOVER, h4+NEW, Н5 (бензин) (2 контакта)

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)

Внимание! Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должна быть закрыта.

Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней. Установите емкость под радиатор, отверните пробку сливного отверстия на радиаторе и дождитесь, пока охлаждающая жидкость полностью сольется из системы, когда поток жидкости ослабнет, отверните пробку радиатора. После слива охлаждающей жидкости вытрите ее следы с блока цилиндров.

Заверните пробки в блок цилиндров и радиатор. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка. Это необходимо для того, чтобы по мере заполнения системы охлаждения двигателя из нее выходил воздух. Если этого не сделать, из-за образования воздушных пробок охлаждающая жидкость не полностью заполнит систему. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в бачок радиатора до тех пор, пока ее уровень не установится у верхней кромки. Заверните пробку радиатора.

Внимание! Заворачивайте пробку радиатора плотно. Радиатор при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробка может сорваться.

Подсоедините шланг к штуцеру подогрева дроссельного патрубка. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. После этого заглушите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, долейте жидкость до нормального уровня.

Внимание! При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка переместилась до красной зоны включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если через отопитель идет подогретый воздух, вероятнее всего, неисправен вентилятор, если холодный – значит в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. После этого заглушите двигатель. Чтобы удалить воздушную пробку, дайте двигателю остыть и отверните пробку радиатора (будьте осторожны: если двигатель остыл не полностью, охлаждающая жидкость может выплеснуться из бачка). Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка. При появлении жидкости в шланге, поставьте его на место, долейте жидкость до нормального уровня.

Устройство и работа системы охлаждения двигателя Great Wall Haval

Сейчас на автомобилях большинства современных брендов стоит система охлаждения, подобная установленной системе на новинке от Great Wall Haval. В этом нет ничего удивительного, потому что производитель китайских внедорожников задействует в своих автомобилях проверенные временем и качеством технологии, которые успешно показали себя в автомобилях других марок.

Как устроена система охлаждения

Система охлаждения включает в себя такие составляющие, как: рубашка охлаждения, радиатор, охлаждающий насос, термостат, вентилятор и кожух для него, а так же шланги.

Каков принцип работы?

Есть малый и большой круг в системе охлаждения, по которым и циркулирует жидкость. Водяной насос Great Wall Havalобеспечивает правильную циркуляцию в системе. Расположение этого насоса находится недалеко от радиатора в передней части.

После включения двигателя, в нем начинается малая циркуляция, чтобы обеспечить достаточно быстрый его подогрев. Пока она происходит, сам радиатор в этом еще не участвует. После того, как двигатель прогрелся, начинается большая циркуляция, где радиатор принимает непосредственное участие, прогоняя через себя охлаждающую жидкость и рассеивая тепло, которое исходит из жидкости.

Более подробное описание процесса циркуляции

Сначала рассмотрим малый круг. В нём идет поступление жидкости в специальную рубашку охлаждения, поперечный шланг служит проводником, после которого жидкость возвращается в жидкостный насос, предварительно пройдя через термостат. Жидкость пока что не попадает в радиатор и циркулирует только через рубашку, поскольку закрыт клапан термостата.

Теперь немного подробней о большом круге.

После достаточного прогрева жидкости в рубашке, клапан в термостате открывается, и теперь жидкость может беспрепятственно пройти в радиатор, предварительно пройдя через шланг. Уже в самом радиаторе жидкость достаточно остывает, чтобы вновь вернуться в насос через термостат.

Специальный кран-рычаг на приборной панели регулирует то, какой объем жидкости должен попасть в рубашку охлаждения.

Жидкость охлаждения

Для нормальной системы охлаждения жидкости рекомендуется применять жидкость на основе этиленликоля, температура замерзания которого составляет -35 градусов. Придерживайтесь рекомендаций, которые говорят сами производителей, и тогда выбор марки антифриза будет более рациональным.

Аналогом антифриза может служить простая дистиллированная или очищенная вода. Мы настоятельно не рекомендуем вам заливать обыкновенную воду из под крана, поскольку в ней содержится большой процент минералов и кальция. Такая вода может существенно ухудшить систему охлаждения, что может привести к её поломке.

Если вы и считаете, что система охлаждения не играет существенной роли в автомобиле, нельзя недооценить ее функцию в правильной эксплуатации двигателя. Хорошая система охлаждения остановит слишком быстрый перегрев двигателя, и, соответственно, увеличит срок его службы.

Процесс замены антифриза на Great Wall Hover H5: пошаговая инструкция

Всем обладателям этого отличного автомобиля необходимо помнить, что замена антифриза на Ховер H5 должна проводиться только на полностью остывшем моторе.

Перед началом работ следует позаботиться об элементарных, но очень важных мерах безопасности, так как антифриз — это очень токсичное вещество. Ни в коем случае нельзя допускать его попадания не только на открытые участки тела, но и на детали автомобиля, которые окрашены. В случае, если такое все же произошло, надо это место немедленно промыть водой.

Как часто стоит менять антифриз?

Согласно назначению предприятия-производителя автомобиля, требуется проводить замену ОЖ каждые три-четыре года или 60 тыс. километров пробега.

Процесс замены

Перед началом работ необходимо позаботится о том, чтобы авто находился на ровной площадке. Если это невозможно, то установите его таким образом, чтобы задняя часть авто была несколько ниже передней.

Инструменты

  • резервуар для слива старой ОЖ;
  • ветошь;
  • вода, желательно дистиллированная;
  • большая плоская отвертка;
  • шланг;
  • новая ОЖ;
  • набор ключей;
  • специальная жидкость для промывки.

Инструкция по замене

  1. На емкости для антифриза открутите заглушку.

Бачок для охладительной жидкости автомобиля Ховер

Под теплообменник поставьте резервуар для слива отработанной жидкости. На наконечник натяните трубку. С помощью большой отвертки выкрутите пробку для слива, находящуюся рядом с наконечником. Слейте антифриз в емкость.

Пробка для слива ОЖ на радиаторе

Поставьте резервуар под пробку для слива ОЖ блока цилиндров мотора. С помощью гаечного ключа соответствующего размера открутите ее. Полностью слейте ОЖ из блока цилиндров мотора.

Сливаем антифриз в заранее подготовленную емкость

  • Закрутите заглушки на теплообменнике и блоке цилиндров.
  • Промываем охлаждающую систему

    При замене антифриза желательно промыть и систему охлаждения, поскольку в ней скапливаются частички ржавчины и грязь. Также желательно промыть и радиатор.

    Промываем радиатор

    1. Сначала надо отсоединить все трубки от теплообменника.
    2. В отверстия для залива жидкости бачка радиатора, расположенного вверху, требуется вставить трубку и начать заливать воду, которую нужно лить до тех пор, покуда из бачка, расположенного внизу, не потечет чистая вода.
    3. Если теплообменник загрязнен до такой степени, что невозможно промыть обычной водой, то необходимо попытаться промыть его с помощью особой жидкости для промывки.

    Промываем двигатель

    1. Снимаем термостат и на время ставим заглушку.
    2. Отсоединяем трубки теплообменника и подаем посредством шланга обычную воду в блок цилиндров мотора с помощью верхнего шланга теплообменника и осуществляем промывку до тех пор, пока из шланга, находящегося внизу, не начнет литься чистая вода.
    3. Ставим термостат на место и ставим на место все трубки.

    Заполняем охлаждающую систему

    1. Перед тем? как начать заполнять систему? проведите ревизию и осмотрите все шланги, патрубки и хомуты.
    2. Снимаем заглушку расширительного бачка.
    3. Не спеша? аккуратно льем антифриз, пока его уровень не поднимется до «MAX»расширительной емкости.
    4. Для того, чтобы удалить воздух из охлаждающей системы, сжимайте шланги теплообменника. Когда удалите воздух, долейте антифриз до «MAX»на расширительной емкости и закрутите пробку.
    5. Заведите мотор и пусть он поработает, пока не прогреется до рабочей температуры.
    6. Выключите двигатель и подождите покуда он остынет.
    7. Проверьте уровень жидкости.

    Внимание! Заворачивать заглушку теплообменника необходимо как можно плотнее. Когда двигатель работает, жидкость перебывает под давлением, вследствие этого из-под плохо закрученной заглушки может начаться течь или вообще пробка слетит.

    Видео «Инструкция замены масла переднего моста Ховере H5»

    Если после замены ОЖ вам еще потребуется заменить масло в переднем мосте Hover H5, то посмотрите как эта работа выполняется самостоятельно.

    Лечение суставов

    Сайт про суставы

    Замена антифриза на ховер н5 видео

    Всем обладателям этого отличного автомобиля необходимо помнить, что замена антифриза на Ховер H5 должна проводиться только на полностью остывшем моторе.

    Перед началом работ следует позаботиться об элементарных, но очень важных мерах безопасности, так как антифриз — это очень токсичное вещество. Ни в коем случае нельзя допускать его попадания не только на открытые участки тела, но и на детали автомобиля, которые окрашены. В случае, если такое все же произошло, надо это место немедленно промыть водой.

    Как часто стоит менять антифриз?

    Согласно назначению предприятия-производителя автомобиля, требуется проводить замену ОЖ каждые три-четыре года или 60 тыс. километров пробега.

    Читать еще:  Проводка на автомобилях ваз 2108 (карбюратор и инжектор): ее замена и электросхема

    Процесс замены

    Перед началом работ необходимо позаботится о том, чтобы авто находился на ровной площадке. Если это невозможно, то установите его таким образом, чтобы задняя часть авто была несколько ниже передней.

    Инструменты

    • резервуар для слива старой ОЖ;
    • ветошь;
    • вода, желательно дистиллированная;
    • большая плоская отвертка;
    • шланг;
    • новая ОЖ;
    • набор ключей;
    • специальная жидкость для промывки.

    Инструкция по замене

    1. На емкости для антифриза открутите заглушку.

    Бачок для охладительной жидкости автомобиля Ховер

    Пробка для слива ОЖ на радиаторе

    Поставьте резервуар под пробку для слива ОЖ блока цилиндров мотора. С помощью гаечного ключа соответствующего размера открутите ее. Полностью слейте ОЖ из блока цилиндров мотора.

    Сливаем антифриз в заранее подготовленную емкость

  • Закрутите заглушки на теплообменнике и блоке цилиндров.
  • Промываем охлаждающую систему

    При замене антифриза желательно промыть и систему охлаждения, поскольку в ней скапливаются частички ржавчины и грязь. Также желательно промыть и радиатор.

    Промываем радиатор

    1. Сначала надо отсоединить все трубки от теплообменника.
    2. В отверстия для залива жидкости бачка радиатора, расположенного вверху, требуется вставить трубку и начать заливать воду, которую нужно лить до тех пор, покуда из бачка, расположенного внизу, не потечет чистая вода.
    3. Если теплообменник загрязнен до такой степени, что невозможно промыть обычной водой, то необходимо попытаться промыть его с помощью особой жидкости для промывки.

    Промываем двигатель

    1. Снимаем термостат и на время ставим заглушку.
    2. Отсоединяем трубки теплообменника и подаем посредством шланга обычную воду в блок цилиндров мотора с помощью верхнего шланга теплообменника и осуществляем промывку до тех пор, пока из шланга, находящегося внизу, не начнет литься чистая вода.
    3. Ставим термостат на место и ставим на место все трубки.

    Заполняем охлаждающую систему

    1. Перед тем? как начать заполнять систему? проведите ревизию и осмотрите все шланги, патрубки и хомуты.
    2. Снимаем заглушку расширительного бачка.
    3. Не спеша? аккуратно льем антифриз, пока его уровень не поднимется до «MAX»расширительной емкости.
    4. Для того, чтобы удалить воздух из охлаждающей системы, сжимайте шланги теплообменника. Когда удалите воздух, долейте антифриз до «MAX»на расширительной емкости и закрутите пробку.
    5. Заведите мотор и пусть он поработает, пока не прогреется до рабочей температуры.
    6. Выключите двигатель и подождите покуда он остынет.
    7. Проверьте уровень жидкости.

    Внимание! Заворачивать заглушку теплообменника необходимо как можно плотнее. Когда двигатель работает, жидкость перебывает под давлением, вследствие этого из-под плохо закрученной заглушки может начаться течь или вообще пробка слетит.

    Видео «Инструкция замены масла переднего моста Ховере H5»

    Если после замены ОЖ вам еще потребуется заменить масло в переднем мосте Hover H5, то посмотрите как эта работа выполняется самостоятельно.

    Обслуживание на автомобиле Great Wall Hover H3 / Haval H3 с 2009 года

    2. Обслуживание на автомобиле

    Проверка герметичности системы охлаждения

    1. Убедиться в том, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной горловины радиатора. Подсоединить тестер для проверки (клапана) крышки горловины радиатора и создать давление 160 кПа, затем проверить отсутствие утечек охлаждающей жидкости из соединений шлангов либо самих шлангов системы охлаждения.

    Внимание!
    1. Тщательно удалить влагу с поверхности всех проверяемых деталей.

    2. При извлечении тестера для проверки пробки радиатора из горловины радиатора соблюдать осторожность, чтобы не допустить вытекания охлаждающей жидкости.

    3. При подсоединении и отсоединении тестера, а также во время проведения проверки соблюдать осторожность, чтобы не деформировать заливную горловину радиатора.

    2. При наличии утечек охлаждающей жидкости отремонтировать либо заменить соответствующие детали.

    Проверка клапана крышки радиатора

    1. Используя специальный переходник, подсоединить крышку радиатора к тестеру.

    2. Увеличивать давление до тех пор, пока стрелка манометра не остановится.

    Примечание
    – Предельно допустимое значение: 64 кПа;
    – Номинальное значение: 74-103 кПа.

    3. Заменить крышку радиатора, если давление, показываемое манометром, ниже предельно допустимого значения.

    Примечание
    Перед проверкой убедитесь в том, что крышка радиатора чистая, поскольку ржавчина или другие посторонние вещества на уплотнительной прокладке крышки могут послужить причиной ошибочных показаний манометра.

    Замена охлаждающей жидкости двигателя

    1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора, отвернув сначала сливную пробку радиатора, а затем и крышку радиатора.

    2. Отвернуть сливную пробку блока цилиндров и слить охлаждающую жидкость из двигателя.

    Расположение сливной пробки в блоке цилиндров

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

    После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Ховер замена антифриза видео

    К концу второго года эксплуатации решено было поменять охлаждающую жидкость. С наступлением холодов заметил, что печка как-то плохо стала греть. Заглянул под копот, а в расширительном бачке пустота. Решил провести полную замену жидкости. С завода залит был желтый антифриз, но мне почему-то захотелось красного залить. Начитавшись статей по замене ОЖ отправился в магазин. Посетил 6 торговых точек сравнивая цены, объемы, марки, свойства. Понял, что Жидкость Желтого цвета все-же получше будет. Диапазон рабочих температур побольше, но и стоит немного подороже.
    В итоге было куплено:
    1. Антифриз AGA желтого цвета 2 канистры по 5 литров 2 х 662 руб= 1324 руб

    Читать еще:  Ремонт и замена блока головки блока цилиндров ваз 2109: инструкции с фото

    2. Дистилированная вода для промывки системы 3 баклажки по 3 литра 3х40руб= 120руб
    3. 7-минутная промывка системы охлаждения — 200руб

    Вернулся с покупками в гараж… и понеслось…
    Подставляем под сливную пробку емкость литров на 7-10 хотя бы. Открываем капот, отворачиваем сливную пробку радиатора( кто не знает-она находится в правом нижнем углу радиатора, если стоять к машине лицом) Подлезть можно и сверху и снизу. По мне, так лучше сверху, мало-ли. ОСТОРОЖНО, МОЖНО ОБЖЕЧЬСЯ! Затем откручиваем верхнюю крышку радиатора. Хотя везде и написано, что разгерметизировать систему охлаждения можно только на холодном(непрогретом) двигателе, я решил. что ждать остывания слишком долго.

    Китайский внедорожник Грейт Вол Ховер н3, а также его более вместительный брат Ховер н5 имеют рамную конструкцию кузова. За это достоинство и сравнительно невысокую цену они являются достаточно популярными, особенно в регионах с плохими дорогами.

    В надежности основных узлов и агрегатов, особых проблем не наблюдается, чего не скажешь о кузове. Метал используется достаточно толстый, с этим все в порядке, а вот к лакокрасочному покрытию есть вопросы.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Грейт Вол Ховер

    У некоторых автовладельцев возникает много вопросов к качеству антифриза, залитого на заводе, буквально за год он превращается в субстанцию непонятного цвета. В связи с этим сложилось стойкое мнение, купил машину – сразу меняй охлаждающую жидкость на нормальную.

    Инструкция по замене антифриза применима к следующим моделям:

    Слив охлаждающей жидкости

    Для полного слива жидкости, производителем предусмотрены два сливных отверстия, одно на радиаторе, до него добраться не составит труда. Второе расположено не удобно, для того чтобы слить антифриз из блока придется провести подготовительные работы.

    Операции, которые нужно произвести под капотом, чтобы добраться до сливного отверстия рубашки охлаждения.

    Если у вас бензин 2.4:

    • ослабляем хомут воздушного фильтра и снимаем его;
    • откручиваем крепление щупа проверки уровня масла;
    • добираемся до защитного кожуха коллектора, откручиваем четыре болта, для его снятия.

    Если у вас дизель 2.0:

    • снимаем сверху двигателя пластиковую защиту;
    • далее выполняем все операции, как и на бензиновой версии.

    В итоге мы убрали все что мешало нам добраться до заветного отверстия, далее переходим к сливу старого антифриза:

    1. снимаем защиту двигателя и подставляем тазик для слива жидкости;
    2. откручиваем сливной болт, расположенный в радиаторе снизу справа, если стоять перед капотом (Рис.1);

    Дожидаемся полного окончания слива охлаждающей жидкости, после чего закручиваем сливные болты на место. Старайтесь не терять их, так как на них используется специфическая резьба и найти замену будет непросто.

    Промывка системы охлаждения

    Промывку охлаждающей системы проводить специальной химией можно только при крайней необходимости. Нужно понимать, что накипь и отложения, которые снимутся промывкой могут забить внутренние каналы в двигателе и радиаторе.

    В большинстве случаев можно обойтись промывкой дистиллированной водой. Для этого необходимо заполнить систему, запустить двигатель и прогреть до открытия термостата. После чего воду необходимо слить, по принципу слития отработанного антифриза.

    Единственное отличие, сливную пробку на двигателе при каждом прогоне откручивать не обязательно, так как операция промывки проводится несколько раз, пока не пойдет чистая жидкость. Обычно хватает 3-4 прогона для полной промывки.

    Если система была очень грязной, был осадок в виде ила или непонятных хлопьев, то можно снять и промыть отдельно расширительный бачок. Снимается он просто, нужно открутить всего 2 болта ключом на 10.

    Заливка без воздушных пробок

    Перед началом заливки нового антифриза проверяем на закрытие сливные отверстия, прикручиваем защиту коллектора и все что мы снимали. Устанавливаем на место защиту двигателя, переходим непосредственно к заливке:

    1. заливаем новый антифриз в радиатор до верха заливной горловины;
    2. заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки MAX;
    3. нажимаем на верхний и нижний патрубок идущие на радиатор, для продавливания жидкости и выхода воздуха;
    4. жидкость немного ушла, необходимо долить;
    5. заводим машину с открытым радиатором;
    6. через 30 секунд закручиваем пробку на горловине;
    7. прогреваем до рабочей температуры, после чего можно немного дать поработать на повышенных оборотах или понажимать на педаль газа;
    8. устанавливаем регулятор температуры в салоне на максимум и проверяем пошел ли горячий воздух.

    Если все сделано верно, то печка должна дуть горячим воздухом, это косвенно указывает что воздушной пробки нет и можно начинать пользоваться нашим Ховером.

    Некоторые автолюбители советуют при заливке антифриза снимать верхний патрубок с радиатора и с помощью пластиковой бутылки, вставленной в него, производить залив. Якобы при такой замене исключается образование воздушных пробок.

    Такой способ имеет право на жизнь, но, если сделать все правильно по инструкции их не будет и так. А лишний раз трогать хомуты и патрубки — значит увеличивать шансы протечки в этих местах.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    С завода в Грейт Вол Ховер н5 и Ховер н3 чаще всего залит антифриз непонятного типа, который желательно сразу сменить. Если опираться на руководство по эксплуатации, то конкретных данных, что залито мы не получим.

    Есть только рекомендации, что заливать следует антифриз на основе этиленгликоля, соответствующий стандарту G11 и температурой замерзания -35 градусов. Под эти параметры подходит любой антифриз, чаще зеленого или синего цвета. Можно использовать концентрат, для самостоятельного разведения дистиллированной водой.

    Если почитать спецификации стандартов антифризов, то можно прийти к выводу, что лучше от рекомендаций производителя отойти и залить современный антифриз стандарта G12. По всем характеристикам он будет лучше.

    Срок замены охлаждающей жидкости можно увидеть на канистре с купленным продуктом. Обычно для G11 он составляет 1-2 года, а для G12 до 5 лет. Объем системы охлаждения равен 7 литрам для мотора 2.0 л. и 7.5 литров для двигателя 2.4 л. После слива, залить получится 6-6.5 литров, в зависимости от объема двигателя и того насколько качественно вы произвели слив.

    Таблица объема

    Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная / рекомендуемая жидкость
    Грейт Вол Ховер Н5 /
    Great Wall Hover H5
    дизель 2.0 7.0 Антифриз на основе этиленгликоля, стандарт G11
    бензин 2.4 7.5
    Грейт Вол Ховер Н3 /
    Great Wall Hover H3
    дизель 2.0 7.0
    бензин 2.4 7.5

    Протечки и проблемы

    Проблемы системы охлаждения на Грейт Вол Ховер н3 и Ховер н5 обычно стандартные, как на большинстве автомобилей. Это выход из строя термостата, водяного насоса, нередки случаи, когда печка начинает дуть холодным воздухом.

    Чаще всего проблемы с печкой возникают из-за завоздушивания системы, возникнуть эта проблема может после прорыва прокладки ГБЦ. Косвенно можно определить по пузырькам воздуха в расширительном бачке, а также если ОЖ постоянно уходит и при этом из выхлопной трубы идет белый дым.

    Всем обладателям этого отличного автомобиля необходимо помнить, что замена антифриза на Ховер H5 должна проводиться только на полностью остывшем моторе.

    Перед началом работ следует позаботиться об элементарных, но очень важных мерах безопасности, так как антифриз — это очень токсичное вещество. Ни в коем случае нельзя допускать его попадания не только на открытые участки тела, но и на детали автомобиля, которые окрашены. В случае, если такое все же произошло, надо это место немедленно промыть водой.

    Как часто стоит менять антифриз?

    Согласно назначению предприятия-производителя автомобиля, требуется проводить замену ОЖ каждые три-четыре года или 60 тыс. километров пробега.

    Процесс замены

    Перед началом работ необходимо позаботится о том, чтобы авто находился на ровной площадке. Если это невозможно, то установите его таким образом, чтобы задняя часть авто была несколько ниже передней.

    Инструменты

    • резервуар для слива старой ОЖ;
    • ветошь;
    • вода, желательно дистиллированная;
    • большая плоская отвертка;
    • шланг;
    • новая ОЖ;
    • набор ключей;
    • специальная жидкость для промывки.

    Инструкция по замене

    1. На емкости для антифриза открутите заглушку.

    Бачок для охладительной жидкости автомобиля Ховер
    Под теплообменник поставьте резервуар для слива отработанной жидкости. На наконечник натяните трубку. С помощью большой отвертки выкрутите пробку для слива, находящуюся рядом с наконечником. Слейте антифриз в емкость.

    Пробка для слива ОЖ на радиаторе
    Поставьте резервуар под пробку для слива ОЖ блока цилиндров мотора. С помощью гаечного ключа соответствующего размера открутите ее. Полностью слейте ОЖ из блока цилиндров мотора.

    Сливаем антифриз в заранее подготовленную емкость

    Закрутите заглушки на теплообменнике и блоке цилиндров.

    Промываем охлаждающую систему

    При замене антифриза желательно промыть и систему охлаждения, поскольку в ней скапливаются частички ржавчины и грязь. Также желательно промыть и радиатор.

    Промываем радиатор

    1. Сначала надо отсоединить все трубки от теплообменника.
    2. В отверстия для залива жидкости бачка радиатора, расположенного вверху, требуется вставить трубку и начать заливать воду, которую нужно лить до тех пор, покуда из бачка, расположенного внизу, не потечет чистая вода.
    3. Если теплообменник загрязнен до такой степени, что невозможно промыть обычной водой, то необходимо попытаться промыть его с помощью особой жидкости для промывки.

    Промываем двигатель

    1. Снимаем термостат и на время ставим заглушку.
    2. Отсоединяем трубки теплообменника и подаем посредством шланга обычную воду в блок цилиндров мотора с помощью верхнего шланга теплообменника и осуществляем промывку до тех пор, пока из шланга, находящегося внизу, не начнет литься чистая вода.
    3. Ставим термостат на место и ставим на место все трубки.

    Заполняем охлаждающую систему

    1. Перед тем? как начать заполнять систему? проведите ревизию и осмотрите все шланги, патрубки и хомуты.
    2. Снимаем заглушку расширительного бачка.
    3. Не спеша? аккуратно льем антифриз, пока его уровень не поднимется до «MAX»расширительной емкости.
    4. Для того, чтобы удалить воздух из охлаждающей системы, сжимайте шланги теплообменника. Когда удалите воздух, долейте антифриз до «MAX»на расширительной емкости и закрутите пробку.
    5. Заведите мотор и пусть он поработает, пока не прогреется до рабочей температуры.
    6. Выключите двигатель и подождите покуда он остынет.
    7. Проверьте уровень жидкости.

    Внимание! Заворачивать заглушку теплообменника необходимо как можно плотнее. Когда двигатель работает, жидкость перебывает под давлением, вследствие этого из-под плохо закрученной заглушки может начаться течь или вообще пробка слетит.

    Видео «Инструкция замены масла переднего моста Ховере H5»

    Если после замены ОЖ вам еще потребуется заменить масло в переднем мосте Hover H5, то посмотрите как эта работа выполняется самостоятельно.

    СТИЛЬ-АВТО

    Как заменить охлаждающую жидкость на Ховере H5? Ховер система охлаждения

    Система охлаждения GREAT WALL Hover h4

    1. ТРУБКА ВОДЯНАЯ ОТВОДЯЩАЯ ВОДЯНОГО НАСОСА HOVER, h4+NEW 4G63, H5 (бензин) 2. КОРПУС ТЕРМОСТАТА HOVER, h4+NEW 4G63, H5 (бензин) 3. ТЕРМОСТАТ HOVER, h4+NEW 4G63, Н5 (бензин) 4. КРЫШКА ТЕРМОСТАТА HOVER, h4+NEW 4G63, H5 (бензин) 5. ПРОКЛАДКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА HOVER, h4+NEW 4G63, H5 (бензин) 6. ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА HOVER, h4+NEW 4G63, H5 (бензин) 8. ПАТРУБОК СОЕДИНЕНИЯ ВОДЯНЫХ ТРУБОК h4+NEW, H5 (бензин) 14. ПРОКЛАДКА ВОДЯНОГО НАСОСА HOVER, h4+NEW, Н5 (бензин) (КОЛЬЦО- резина) 15. ШЛАНГ HOVER h4+NEW 4G63, H5 (бензин) 16. ШЛАНГ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ HOVER, h4+NEW 4G63, H5 (бензин) 17. ТРУБКА ВОДЯНАЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ HOVER, h4+NEW 4G63, Н5 (бензин) 18. ПРОБКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА 19. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ HOVER, h4+NEW, Н5 (бензин) (2 контакта)

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)

    Внимание! Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должна быть закрыта.

    Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней. Установите емкость под радиатор, отверните пробку сливного отверстия на радиаторе и дождитесь, пока охлаждающая жидкость полностью сольется из системы, когда поток жидкости ослабнет, отверните пробку радиатора. После слива охлаждающей жидкости вытрите ее следы с блока цилиндров.

    Заверните пробки в блок цилиндров и радиатор. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка. Это необходимо для того, чтобы по мере заполнения системы охлаждения двигателя из нее выходил воздух. Если этого не сделать, из-за образования воздушных пробок охлаждающая жидкость не полностью заполнит систему. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в бачок радиатора до тех пор, пока ее уровень не установится у верхней кромки. Заверните пробку радиатора.

    Внимание! Заворачивайте пробку радиатора плотно. Радиатор при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробка может сорваться.

    Подсоедините шланг к штуцеру подогрева дроссельного патрубка. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. После этого заглушите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, долейте жидкость до нормального уровня.

    Внимание! При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка переместилась до красной зоны включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если через отопитель идет подогретый воздух, вероятнее всего, неисправен вентилятор, если холодный – значит в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. После этого заглушите двигатель. Чтобы удалить воздушную пробку, дайте двигателю остыть и отверните пробку радиатора (будьте осторожны: если двигатель остыл не полностью, охлаждающая жидкость может выплеснуться из бачка). Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка. При появлении жидкости в шланге, поставьте его на место, долейте жидкость до нормального уровня.

    Устройство и работа системы охлаждения двигателя Great Wall Haval

    Сейчас на автомобилях большинства современных брендов стоит система охлаждения, подобная установленной системе на новинке от Great Wall Haval. В этом нет ничего удивительного, потому что производитель китайских внедорожников задействует в своих автомобилях проверенные временем и качеством технологии, которые успешно показали себя в автомобилях других марок.

    Как устроена система охлаждения

    Система охлаждения включает в себя такие составляющие, как: рубашка охлаждения, радиатор, охлаждающий насос, термостат, вентилятор и кожух для него, а так же шланги.

    Каков принцип работы?

    Есть малый и большой круг в системе охлаждения, по которым и циркулирует жидкость. Водяной насос Great Wall Havalобеспечивает правильную циркуляцию в системе. Расположение этого насоса находится недалеко от радиатора в передней части.

    После включения двигателя, в нем начинается малая циркуляция, чтобы обеспечить достаточно быстрый его подогрев. Пока она происходит, сам радиатор в этом еще не участвует. После того, как двигатель прогрелся, начинается большая циркуляция, где радиатор принимает непосредственное участие, прогоняя через себя охлаждающую жидкость и рассеивая тепло, которое исходит из жидкости.

    Более подробное описание процесса циркуляции

    Сначала рассмотрим малый круг. В нём идет поступление жидкости в специальную рубашку охлаждения, поперечный шланг служит проводником, после которого жидкость возвращается в жидкостный насос, предварительно пройдя через термостат. Жидкость пока что не попадает в радиатор и циркулирует только через рубашку, поскольку закрыт клапан термостата.

    Теперь немного подробней о большом круге.

    После достаточного прогрева жидкости в рубашке, клапан в термостате открывается, и теперь жидкость может беспрепятственно пройти в радиатор, предварительно пройдя через шланг. Уже в самом радиаторе жидкость достаточно остывает, чтобы вновь вернуться в насос через термостат.

    Специальный кран-рычаг на приборной панели регулирует то, какой объем жидкости должен попасть в рубашку охлаждения.

    Жидкость охлаждения

    Для нормальной системы охлаждения жидкости рекомендуется применять жидкость на основе этиленликоля, температура замерзания которого составляет -35 градусов. Придерживайтесь рекомендаций, которые говорят сами производителей, и тогда выбор марки антифриза будет более рациональным.

    Аналогом антифриза может служить простая дистиллированная или очищенная вода. Мы настоятельно не рекомендуем вам заливать обыкновенную воду из под крана, поскольку в ней содержится большой процент минералов и кальция. Такая вода может существенно ухудшить систему охлаждения, что может привести к её поломке.

    Если вы и считаете, что система охлаждения не играет существенной роли в автомобиле, нельзя недооценить ее функцию в правильной эксплуатации двигателя. Хорошая система охлаждения остановит слишком быстрый перегрев двигателя, и, соответственно, увеличит срок его службы.

    Процесс замены антифриза на Great Wall Hover H5: пошаговая инструкция

    Всем обладателям этого отличного автомобиля необходимо помнить, что замена антифриза на Ховер H5 должна проводиться только на полностью остывшем моторе.

    Перед началом работ следует позаботиться об элементарных, но очень важных мерах безопасности, так как антифриз — это очень токсичное вещество. Ни в коем случае нельзя допускать его попадания не только на открытые участки тела, но и на детали автомобиля, которые окрашены. В случае, если такое все же произошло, надо это место немедленно промыть водой.

    Как часто стоит менять антифриз?

    Согласно назначению предприятия-производителя автомобиля, требуется проводить замену ОЖ каждые три-четыре года или 60 тыс. километров пробега.

    Процесс замены

    Перед началом работ необходимо позаботится о том, чтобы авто находился на ровной площадке. Если это невозможно, то установите его таким образом, чтобы задняя часть авто была несколько ниже передней.

    Инструменты

    • резервуар для слива старой ОЖ;
    • ветошь;
    • вода, желательно дистиллированная;
    • большая плоская отвертка;
    • шланг;
    • новая ОЖ;
    • набор ключей;
    • специальная жидкость для промывки.

    Инструкция по замене

    1. На емкости для антифриза открутите заглушку.

    Бачок для охладительной жидкости автомобиля Ховер

    Под теплообменник поставьте резервуар для слива отработанной жидкости. На наконечник натяните трубку. С помощью большой отвертки выкрутите пробку для слива, находящуюся рядом с наконечником. Слейте антифриз в емкость.

    Пробка для слива ОЖ на радиаторе

    Поставьте резервуар под пробку для слива ОЖ блока цилиндров мотора. С помощью гаечного ключа соответствующего размера открутите ее. Полностью слейте ОЖ из блока цилиндров мотора.

    Сливаем антифриз в заранее подготовленную емкость

  • Закрутите заглушки на теплообменнике и блоке цилиндров.
  • Промываем охлаждающую систему

    При замене антифриза желательно промыть и систему охлаждения, поскольку в ней скапливаются частички ржавчины и грязь. Также желательно промыть и радиатор.

    Промываем радиатор

    1. Сначала надо отсоединить все трубки от теплообменника.
    2. В отверстия для залива жидкости бачка радиатора, расположенного вверху, требуется вставить трубку и начать заливать воду, которую нужно лить до тех пор, покуда из бачка, расположенного внизу, не потечет чистая вода.
    3. Если теплообменник загрязнен до такой степени, что невозможно промыть обычной водой, то необходимо попытаться промыть его с помощью особой жидкости для промывки.

    Промываем двигатель

    1. Снимаем термостат и на время ставим заглушку.
    2. Отсоединяем трубки теплообменника и подаем посредством шланга обычную воду в блок цилиндров мотора с помощью верхнего шланга теплообменника и осуществляем промывку до тех пор, пока из шланга, находящегося внизу, не начнет литься чистая вода.
    3. Ставим термостат на место и ставим на место все трубки.

    Заполняем охлаждающую систему

    1. Перед тем? как начать заполнять систему? проведите ревизию и осмотрите все шланги, патрубки и хомуты.
    2. Снимаем заглушку расширительного бачка.
    3. Не спеша? аккуратно льем антифриз, пока его уровень не поднимется до «MAX»расширительной емкости.
    4. Для того, чтобы удалить воздух из охлаждающей системы, сжимайте шланги теплообменника. Когда удалите воздух, долейте антифриз до «MAX»на расширительной емкости и закрутите пробку.
    5. Заведите мотор и пусть он поработает, пока не прогреется до рабочей температуры.
    6. Выключите двигатель и подождите покуда он остынет.
    7. Проверьте уровень жидкости.

    Внимание! Заворачивать заглушку теплообменника необходимо как можно плотнее. Когда двигатель работает, жидкость перебывает под давлением, вследствие этого из-под плохо закрученной заглушки может начаться течь или вообще пробка слетит.

    Видео «Инструкция замены масла переднего моста Ховере H5»

    Если после замены ОЖ вам еще потребуется заменить масло в переднем мосте Hover H5, то посмотрите как эта работа выполняется самостоятельно.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector