Рамки переходные для автомагнитол: типы панелей, решение проблемы с нестандартным корпусом

Рамки переходные для автомагнитол: типы панелей, решение проблемы с нестандартным корпусом

Установка и подключение 2 DIN магнитолы в машине

Стандартная медиасистема для автомобиля не имеет всех необходимых водителю функций. Решить эту проблему помогает установка 2 DIN магнитолы, обладающей расширенными возможностями. Корпус прибора вводится как в штатное, так и в переделанное посадочное гнездо, расположенное на центральной консоли.

Инструменты и материалы

Для установки 2 ДИН магнитолы потребуются следующие материалы и инструменты:

  • переходная рамка;
  • ножницы;
  • изолента;
  • набор установочных кабелей;
  • плоскогубцы;
  • набор отверток.

Как установить

Некоторые автомобили снабжаются посадочными гнездами 2-динового формата. Устройство закрепляется с помощью металлических кронштейнов или монтажного кожуха, прикручиваемого к приборной панели саморезами. Установку 2DIN магнитолы выполняют так:

  1. Металлическое гнездо размещают в посадочном месте. Закрепляют его с помощью отгибаемых язычков. Оборудование удерживается благодаря пружинным замкам, расположенным в боковых частях автомагнитолы.
  2. Удаляют переднюю рамку приборной панели, снимают элементы управления системой климат-контроля. Устанавливают магнитолу, фиксируя ее штатными креплениями.
  3. Закрепляют направляющие полосы, используемые для установки двухдинового проигрывателя в машину. Устанавливают декоративную панель, проверяют правильность монтажа направляющих.
  4. Подключают магнитолу, закрепляют ее в монтажном кожухе.

Некоторые автомобили поставляются в комплекте с аудиосистемой формата 1 DIN. Ее устанавливают в полноразмерное посадочное гнездо через переходную рамку. Часть этого элемента занимает карман для дисков, снабженный крышкой. После доработки рамки можно устанавливать двухдиновую магнитолу. Существует 2 варианта монтажа оборудования:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

  1. Удаление переходной рамки. Деталь фиксируется с помощью саморезов или защелок. Для получения доступа к местам крепления удаляют старый проигрыватель. Для этого используют тонкие металлические пластины или специальные ключи. В полученное посадочное гнездо вводят металлический кожух. Его закрепляют, отгибая язычки по периметру. После этого подсоединяют кабели к автомагнитоле.
  2. Замена декоративной рамки приборной панели. Из-за конструктивных особенностей салона автомобиля добавляют вспомогательные крепежные изделия. Большие размеры головного устройства требуют удаления внутренних элементов консоли. Для подрезки используют канцелярский нож, срезы выравнивают пилкой.

Переходные рамки для установки

Использование переходной рамки помогает правильно поставить оборудование нестандартного размера взамен магнитолы 1 DIN. Деталь не входит в комплект проигрывателя, ее покупают отдельно. Некоторые модели переходных рамок занимают большую часть консоли, что считается главным недостатком. Снять установленный на заводе монтажный элемент сложно. Установка новой магнитолы осложняется отсутствием нужного размера в рамке, из-за чего остаются зазоры.

При покупке детали учитывают модель автомобиля, тип кузова. Рамки разных брендов отличаются качеством. Монтажных элементов для некоторых видов машин не существует. В таком случае дорабатывают уже имеющуюся деталь или изготавливают новую под заказ.

Как подключить

Стандартные схемы для подключения двухдиновой магнитолы не подходят.

Маркировка проводов

Почти все производители аудиосистем используют единый способ маркировки кабелей, подразумевающий наличие следующих обозначений:

  1. BAT/B+. Кабель желтого цвета подсоединяется к плюсовой клемме аккумулятора. В электрическую цепь включают предохранитель на 10-20 А.
  2. GROUND/GND. Это обозначение помогает отличить массу (минусовой кабель), имеющую черный цвет.
  3. ACC/А+. Провод красного цвета подключают к системе зажигания.
  4. REM. Управляющий кабель голубого цвета отвечает за функционирование антенны или усилителя.
  5. ILL. Оранжевый кабель подводится к выключателю освещения.
  6. MUTE. Провод в черно-желтой оплетке отвечает за отключение или убавление громкости звука. В некоторых случаях кабель не входит в комплект.

Подключение динамиков

При подсоединении динамиков учитывают схемы, приложенные к инструкции. Клеммы маркируются знаками «+» и «-«. Широкий контакт является положительным, узкий — отрицательным. Если маркировка отсутствует, динамики тестируют с помощью батарейки.

Ее подсоединяют к клеммам с учетом полярности. Смещение диффузора свидетельствует о правильном подсоединении. При неправильном подключении установленные громкоговорители со временем выходят из строя.

Подключение антенны

Для подключения пассивной антенны достаточно ввести штекер в предусмотренное для этого гнездо. При установке активного устройства требуется выполнение более сложных действий. К антенне подводят питающий кабель. Чаще всего он имеет синий цвет и входит в комплект автомагнитолы.

Студия автозвука Электросила

✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76

Как изготовить переходную рамку для магнитолы своими руками?

Казалось бы, при таком огромном выборе переходных рамок которые есть сейчас в продаже кому придет в голову изготавливать рамку под магнитолу своими руками? Однако такой запрос в поисковиках является довольно популярным. Почему? Возможно, кому то нужно изготовить переходную рамку на редкий автомобиль, рамки на который не изготавливаются серийно. Возможно, рамка делается не для стандартной магнитолы а например для установки планшета в автомобиль. Попробуем рассказать о самостоятельном изготовлении переходной рамки подробно, ведь раньше нам довольно часто приходилось это делать.

1. С чего начать?

Начать проще всего с оригинальной детали автомобиля, которая находится на том месте где будет стоять магнитола. Например, крышка «бардачка» на панели Мазда 6:

Будет очень удобно если у вас есть какая-то такая штатная деталь, которую можно распилить и взять за основу, так как она уже имеет правильную форму, становится на место без зазоров, имеет штатные крепления, которые можно использовать в дальнейшем.

Или вот еще пример установки на Nissan 300Z — хозяин не хотел ставить магнитолу вниз на штатное место, попросил нас поставить наверх вместо бардачка. Крышка его была удобным стартом для изготовления переходной рамки:

Что делать если у вас нет этой детали которую можно «испортить» — ведь обратно уже ничего не вернешь? Придется изготовить эту основу самостоятельно, ведь суть этой работы состоит в том чтобы подогнать одну поверхность (приборную панель в данном случае) к другой (магнитоле) и поэтому нам нужно то, что хорошо сочетается с приборной панелью, в качестве основы.

Изготавливать основу можно из фанеры, стеклопластика или пластика (последний вариант менее предпочтителен, т.к. к пластику полиэфирная смола потом будет плохо клеиться). Изготавливать основу из фанеры может быть очень трудоемко, особенно если поверхность приборной панели имеет значительную кривизну в месте где должна быть расположена магнитола. Однако если поверхность плоская то использовать фанеру может быть удобно, это дешевый и легко обрабатываемый материал.

Изготовление основы из стеклопластика (как сделать читайте здесь) тоже трудоемкий процесс, поэтому как я уже говорил, использовать «родную» деталь в качестве основы для будущей рамки является наиболее предпочтительным вариантом.

2. Примеряем магнитолу.

Далее необходимо определиться как у нас будет стоять магнитола, для этого необходимо примерить её в реальных условиях. Нужно подогнать угол установки, чтобы экран магнитолы был хорошо виден и не бликовал на солнце, нужно учесть свободное место позади магнитолы для того чтобы провода после установки поместились. Если вы сразу не учтете все нюансы то потом будет поздно.

На этом этапе неплохо изготовить крепление для магнитолы, если магнитола будет крепиться к приборной панели а не к рамке. Если аппарат будет крепиться к самой рамке то учитывайте нагрузку от веса магнитолы при тряске автомобиля — делайте рамку крепче.

Читать еще:  Как лучше слить масло с двигателя: аппаратная замена или классическая

Для того чтобы изготовить переходную рамку нам будет нужна не только основа но и ответная часть. Лучше всего в этой роли получается использовать шахту от магнитолы (особенно если мы ставим 1 din магнитолу) или пластиковую рамку, которая идет в комплекте с магнитолой.

Вот в данном случае мы изготавливали 2din рамку для VW Golf из заводской 1-дин с карманом. Карман был выпилен, пластиковая рамка из комплекта магнитолы была вклеена в основу:

3. Создаем форму.

Итак у нас есть основа, в виде родной детали или стеклопластиковой основы (про неё читайте здесь).

Мы расположили ответную часть (рамку магнитолы, шахту, деревянную панель и т.п.), которая будет сопрягаться с магнитолой относительно основы. Теперь необходимо закрепить эту ответную часть чтобы она не двигалась пока мы будем создавать форму. К сожалению, фото об этом этапе изготовления переходной рамки у нас не осталось, поэтому будем использовать фото изготовления подиумов, все равно технология одинаковая:

На фотографии к стеклопластиковой основе на стойках закреплено кольцо под динамик. Конечно, в случае изготовления переходной рамки стойки можно взять и поменьше но суть остается.

В примере с Mazda 6 мы закрепили металлическую шахту от магнитолы к пластиковой основе саморезами:

Затем берем хорошо тянущуюся ткань и обтягиваем то что получилось, чтобы создать форму. В качестве ткани можно взять простые женские колготки (с большой плотностью) или акустическую ткань (радиоткань). Главные требования к ткани — чтобы хорошо тянулась и была достаточно тонкой, чтобы хорошо пропитывалась полиэфирной смолой.

Если у вас основой является «родная» пластиковая деталь то с большой вероятностью полиэфирная смола не приклеится хорошо к пластику, поэтому заранее обработайте поверхность пластика грубой наждачкой, обезжирьте. Ткань лучше тоже дополнительно закрепить на пластике, например скобами из мебельного степлера или супер-клеем, иначе велика вероятность того что после затвердевания ткань отвалится от пластика, а нам этого точно не хочется.

Ткань аккуратно натягиваем на детали, чтобы получилась форма. При определенной сноровке можно получить очень красивые формы. Затем тщательно пропитываем ткань полиэфирной смолой, следим чтобы она хорошо приклеилась к деталям. Вот как это выглядит на примере подиума:

Ждем пока полиэфирка высохнет и накладываем несколько слоев стекломата для жесткости. Я рекомендую использовать именно стекломат, т.к. он гораздо охотней принимает форму чем стеклоткань, да и стоит дешевле. Стеклоткань хорошо использовать на больших и плоских поверхностях, а в нашем случае стекломат с небольшой плотностью, например 300гр/м². Советов по работе с полиэфирными смолами и стекломатом очень много в интернете, поэтому я не буду здесь их повторять. Еще раз повторю только то что полиэфирная смола плохо клеится к пластику, поэтому нужно сделать его максимально шершавым, чтобы смоле было за что держаться и лучше закрепить ткань дополнительно скобами или еще как-нибудь. В перерывах между слоями неплохо было бы примерить то что получается на место в автомобиль, дело в том что при высыхании деталь может «повести», и придется все переделывать. Особенно аккуратно обращайтесь с тонкими пластиковыми рамками — не перетягивайте ткань.

После того как вы набрали требуемую толщину (а она зависит от того какая механическая прочность нужна в итоге, например будет ли магнитола крепиться к рамке), мы обрабатываем поверхность наждачной бумагой и шпаклюем. Вот что приблизительно мы должны получить:

4.Завершение

Теперь нужно придать рамке завершенный вид. Есть несколько вариантов того как это сделать. Во-первых в голову сразу приходит обтяжка винилом или алькантарой. Карпет не подойдет для этой цели потому что он слишком толстый и при эксплуатации будет загрязняться. Алькантара гораздо лучше, ну а с винилом («кожзамом») вообще все понятно. Не забудьте хорошо прокрасить грунтом детали перед тем как клеить покрытие.

Второй вариант — покраска. Это сложнее но получиться может красиво, особенно если красить под лак.

Третий вариант — оклейка пленкой. Есть много вариантов пленок которые хорошо тянутся при нагревании, есть и фактурные — похожие на пластик салона.

Вот так выглядит в итоге переходная рамка на Мазду 6, а тут можно купить готовую: http://caraudio.in.ua/. Стоит ли заморачиваться с изготовлением когда можно купить? Вам решать.

Вот так выглядит готовый вариант на Nissan 350Z:

А здесь есть переходные рамки на Nissan. Наш вариант по-любому красивее, но цена!

А вот вариант когда владелец Ssang Yong захотел поставить на торпеду навигатор Pioneer, не меняя штатной магнитолы. Тут уж без ручной работы никак не обойтись:

Еще вариант на Daihatsu. А тут можно купить готовую.

Вот в общем все. Если остались вопросы- можно задать их в комментариях или на форуме.

Рамка для магнитолы 2 din своими рукам

Многие автолюбители во время замены штатного проигрывателя на новую автомобильную магнитолу сталкиваются с такой проблемой, что декоративная переходная рамка немного большего размера чем магнитофон, и после установки проигрыватель смотрится на центральной консоли, как какое-то инородное тело. Поискав в сети способы решения данной проблемы, из всех возможных вариантов мной был выбран способ изготовления переходной рамки своими руками из холодной сварки.

Чтобы начать роботу нам понадобятся следующие материалы:

  • Холодная сварка (количество зависит от размера рамки, которую вы будете делать).
  • Наждачная бумага № 40, 120, 340.
  • Малярная лента, пищевая пленка.
  • Акриловая грунтовка спрей, шпаклевка двух компонентная для пластика.
  • Грунтовка, краска, растворитель (обезжириватель)

Переходная рамка своими руками

  1. Для начала необходимо обклеить малярной лентой места, на которые будет наноситься холодная сварка (центральную консоль и лицевую часть магнитолы), чтобы они не склеились между собой. Затем поверх малярной ленты натяните пищевую пленку, края зафиксируйте скотчем, а посредине магнитолы закрепите нитку, с помощью которой будете извлекать рамку после высыхания сварки. Пример на фото.
  2. Чтобы с извлечением и установкой рамки не возникли трудности, между магнитолой и посадочным гнездом были вставлены пластиковые пластины. Установить их нужно так, чтобы когда вы будете наносить холодную сварку, они не поменяли своего положения и вышли обратно с рамкой, как монолитная деталь. Также следует армировать будущую заготовку с помощью медной проволоки толщиной 2.5 миллиметра по всему периметру, чтобы сделать ее более прочной.
  3. После того как предыдущие операции выполнены все еще раз проверяем и приступаем к процессу лепки заготовки, которую в дальнейшем будем превращать в переходную рамку. Чтобы не допустить быстрого схватывания материала постарайтесь обеспечить прохладную температуру в салоне.
  4. После того как материал затвердеет аккуратно извлеките рамку из посадочного места, избегайте излишних усилий и механического воздействия, чтобы ее не повредить.
  5. На следующем этапе необходимо зашлифовать лицевую строну, и убрать все лишнее (подогнать внешние и внутренние контуры). Для черновой шлифовки применяется наждачная бумага №40, а чтобы нарастить, если убрали лишнее, используется холодная сварка. Выравнивать внешние угли рамки, а также делать точечную подгонку рамки удобнее с помощью канцелярского ножа. Чем чаще вы будете примерять заготовку выявлять и устранять неровности, тем больше вас порадует конечный результат.
  6. После окончания подгонки переходной рамки ее необходимо зашпаклевать. Для этого используйте двух компонентную шпаклевку, предназначенную для пластиковых бамперов, и обычную акриловую грунтовку. Перед шпаклевкой поверхность необходимо очистить и обезжирить и после наносится один или два слоя шпаклевки, для шлифовки и выравнивания используйте наждачную бумагу № 120.
  7. Перед грунтовкой и покраской зашпаклеванную заготовку отшлифуйте шкуркой № 340, а затем обезжирьте. Для того чтобы поверхность имела ровную текстуру необходимо нанести два, три слоя грунтовки. После высыхания грунта можно приступать к окрашиванию рамки. Краска наносилась в несколько слоев, каждый из которых должен полностью высохнуть.
Читать еще:  Киа рио какое масло в коробку механику

На этом процесс изготовления переходной рамки окончен вам остается только установить ее на свое место.

Студия автозвука Электросила

✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76

Как изготовить переходную рамку для магнитолы своими руками?

Казалось бы, при таком огромном выборе переходных рамок которые есть сейчас в продаже кому придет в голову изготавливать рамку под магнитолу своими руками? Однако такой запрос в поисковиках является довольно популярным. Почему? Возможно, кому то нужно изготовить переходную рамку на редкий автомобиль, рамки на который не изготавливаются серийно. Возможно, рамка делается не для стандартной магнитолы а например для установки планшета в автомобиль. Попробуем рассказать о самостоятельном изготовлении переходной рамки подробно, ведь раньше нам довольно часто приходилось это делать.

1. С чего начать?

Начать проще всего с оригинальной детали автомобиля, которая находится на том месте где будет стоять магнитола. Например, крышка «бардачка» на панели Мазда 6:

Будет очень удобно если у вас есть какая-то такая штатная деталь, которую можно распилить и взять за основу, так как она уже имеет правильную форму, становится на место без зазоров, имеет штатные крепления, которые можно использовать в дальнейшем.

Или вот еще пример установки на Nissan 300Z — хозяин не хотел ставить магнитолу вниз на штатное место, попросил нас поставить наверх вместо бардачка. Крышка его была удобным стартом для изготовления переходной рамки:

Что делать если у вас нет этой детали которую можно «испортить» — ведь обратно уже ничего не вернешь? Придется изготовить эту основу самостоятельно, ведь суть этой работы состоит в том чтобы подогнать одну поверхность (приборную панель в данном случае) к другой (магнитоле) и поэтому нам нужно то, что хорошо сочетается с приборной панелью, в качестве основы.

Изготавливать основу можно из фанеры, стеклопластика или пластика (последний вариант менее предпочтителен, т.к. к пластику полиэфирная смола потом будет плохо клеиться). Изготавливать основу из фанеры может быть очень трудоемко, особенно если поверхность приборной панели имеет значительную кривизну в месте где должна быть расположена магнитола. Однако если поверхность плоская то использовать фанеру может быть удобно, это дешевый и легко обрабатываемый материал.

Изготовление основы из стеклопластика (как сделать читайте здесь) тоже трудоемкий процесс, поэтому как я уже говорил, использовать «родную» деталь в качестве основы для будущей рамки является наиболее предпочтительным вариантом.

2. Примеряем магнитолу.

Далее необходимо определиться как у нас будет стоять магнитола, для этого необходимо примерить её в реальных условиях. Нужно подогнать угол установки, чтобы экран магнитолы был хорошо виден и не бликовал на солнце, нужно учесть свободное место позади магнитолы для того чтобы провода после установки поместились. Если вы сразу не учтете все нюансы то потом будет поздно.

На этом этапе неплохо изготовить крепление для магнитолы, если магнитола будет крепиться к приборной панели а не к рамке. Если аппарат будет крепиться к самой рамке то учитывайте нагрузку от веса магнитолы при тряске автомобиля — делайте рамку крепче.

Для того чтобы изготовить переходную рамку нам будет нужна не только основа но и ответная часть. Лучше всего в этой роли получается использовать шахту от магнитолы (особенно если мы ставим 1 din магнитолу) или пластиковую рамку, которая идет в комплекте с магнитолой.

Вот в данном случае мы изготавливали 2din рамку для VW Golf из заводской 1-дин с карманом. Карман был выпилен, пластиковая рамка из комплекта магнитолы была вклеена в основу:

3. Создаем форму.

Итак у нас есть основа, в виде родной детали или стеклопластиковой основы (про неё читайте здесь).

Мы расположили ответную часть (рамку магнитолы, шахту, деревянную панель и т.п.), которая будет сопрягаться с магнитолой относительно основы. Теперь необходимо закрепить эту ответную часть чтобы она не двигалась пока мы будем создавать форму. К сожалению, фото об этом этапе изготовления переходной рамки у нас не осталось, поэтому будем использовать фото изготовления подиумов, все равно технология одинаковая:

На фотографии к стеклопластиковой основе на стойках закреплено кольцо под динамик. Конечно, в случае изготовления переходной рамки стойки можно взять и поменьше но суть остается.

В примере с Mazda 6 мы закрепили металлическую шахту от магнитолы к пластиковой основе саморезами:

Затем берем хорошо тянущуюся ткань и обтягиваем то что получилось, чтобы создать форму. В качестве ткани можно взять простые женские колготки (с большой плотностью) или акустическую ткань (радиоткань). Главные требования к ткани — чтобы хорошо тянулась и была достаточно тонкой, чтобы хорошо пропитывалась полиэфирной смолой.

Если у вас основой является «родная» пластиковая деталь то с большой вероятностью полиэфирная смола не приклеится хорошо к пластику, поэтому заранее обработайте поверхность пластика грубой наждачкой, обезжирьте. Ткань лучше тоже дополнительно закрепить на пластике, например скобами из мебельного степлера или супер-клеем, иначе велика вероятность того что после затвердевания ткань отвалится от пластика, а нам этого точно не хочется.

Ткань аккуратно натягиваем на детали, чтобы получилась форма. При определенной сноровке можно получить очень красивые формы. Затем тщательно пропитываем ткань полиэфирной смолой, следим чтобы она хорошо приклеилась к деталям. Вот как это выглядит на примере подиума:

Ждем пока полиэфирка высохнет и накладываем несколько слоев стекломата для жесткости. Я рекомендую использовать именно стекломат, т.к. он гораздо охотней принимает форму чем стеклоткань, да и стоит дешевле. Стеклоткань хорошо использовать на больших и плоских поверхностях, а в нашем случае стекломат с небольшой плотностью, например 300гр/м². Советов по работе с полиэфирными смолами и стекломатом очень много в интернете, поэтому я не буду здесь их повторять. Еще раз повторю только то что полиэфирная смола плохо клеится к пластику, поэтому нужно сделать его максимально шершавым, чтобы смоле было за что держаться и лучше закрепить ткань дополнительно скобами или еще как-нибудь. В перерывах между слоями неплохо было бы примерить то что получается на место в автомобиль, дело в том что при высыхании деталь может «повести», и придется все переделывать. Особенно аккуратно обращайтесь с тонкими пластиковыми рамками — не перетягивайте ткань.

Читать еще:  Сколько масла в двигателе газель 406

После того как вы набрали требуемую толщину (а она зависит от того какая механическая прочность нужна в итоге, например будет ли магнитола крепиться к рамке), мы обрабатываем поверхность наждачной бумагой и шпаклюем. Вот что приблизительно мы должны получить:

4.Завершение

Теперь нужно придать рамке завершенный вид. Есть несколько вариантов того как это сделать. Во-первых в голову сразу приходит обтяжка винилом или алькантарой. Карпет не подойдет для этой цели потому что он слишком толстый и при эксплуатации будет загрязняться. Алькантара гораздо лучше, ну а с винилом («кожзамом») вообще все понятно. Не забудьте хорошо прокрасить грунтом детали перед тем как клеить покрытие.

Второй вариант — покраска. Это сложнее но получиться может красиво, особенно если красить под лак.

Третий вариант — оклейка пленкой. Есть много вариантов пленок которые хорошо тянутся при нагревании, есть и фактурные — похожие на пластик салона.

Вот так выглядит в итоге переходная рамка на Мазду 6, а тут можно купить готовую: http://caraudio.in.ua/. Стоит ли заморачиваться с изготовлением когда можно купить? Вам решать.

Вот так выглядит готовый вариант на Nissan 350Z:

А здесь есть переходные рамки на Nissan. Наш вариант по-любому красивее, но цена!

А вот вариант когда владелец Ssang Yong захотел поставить на торпеду навигатор Pioneer, не меняя штатной магнитолы. Тут уж без ручной работы никак не обойтись:

Еще вариант на Daihatsu. А тут можно купить готовую.

Вот в общем все. Если остались вопросы- можно задать их в комментариях или на форуме.

Установка магнитолы (автомагнитолы)

Наша студия автозвука предлагает следующие услуги по установке и тюнингу автомагнитол:

  • Установка автомагнитолы в штатное место (любые размеры)
  • Установка магнитолы через переходную рамку (рамки могут быть заказаны через наш Центр)
  • Изготовление уникальной переходной рамки для установки нестандартных магнитол или в автомобили для которых не производятся переходные рамки
  • Изготовление подиумов для установки авто-магнитолы в любое место в салоне автомобиля
  • Разнесение транспорта магнитолы и панели для нестандартных инсталляций
  • Тюнинг автомагнитол (изменение подсветки и дизайна магнитол, доработки для соревнований по автозвуку)
  • Подбор и настройка автомагнитол (FYI: статья на нашем сайте о современных возможностях головных устройств)

Особенности установки магнитол в современные автомобили.

Большинство современных автомобилей оборудованы источником звука с завода, однако нередко возникает необходимость расширить функционал этого источника и/или повысить качество автозвука. Наиболее доступным способом решения этих задач является замена штатного источника звука, альтернативой – доработка функционала штатного устройства, что не всегда возможно за разумные деньги, и добавление в систему второго источника сигнала, что, как правило, существенно дороже первого варианта. Производители автомобильной электроники предлагают множество решений этой задачи, так например для многих автомобилей созданы специальные источники внешним видом очень напоминающие штатное решение:

Показательным является пример от компании BiON для автомобилей Toyota Prado:

Особенность таких устройств в том, что они “заточены” под определенную модель автомобиля и без доработок никуда больше не подойдут. Однако, такое решение, возможно, будет оптимальным по соотношению цена/качество и внешним видом никак не испортит дизайн автомобиля. Функционально такие устройства существенно превосходят штатные. Будьте осторожны при выборе головного устройства из этой категории – на рынке полно низкокачественных решений по виду напоминающих штатное головное устройство, которые на деле работают отвратительно! Уточните через интернет или у специалистов по автозвуку – стоит ли выбранное вами решение вашего внимания.

Универсальным решением для замены штатной магнитолы является – установка магнитолы через переходную рамку. Универсальным это решение называется потому, что доступно большинству автолюбителей и является сравнительно недорогим. Суть данного решения сводится к следующему: вы выбираете автомагнитолу, затем подбираете переходную рамку из представленных на рынке вариантов и при помощи специалиста по автозвуку интегрируете все это в ваш автомобиль. В результате вы получаете требуемый функционал в аккуратном исполнении за сравнительно небольшие деньги.

Переходные рамки используются для гармоничной интеграции универсальных автомагнитол размером 1-2DIN в центральную консоль автомобиля.

Переходная рамка для автомобиля Mitsubishi Lancer X выглядит так:

Пример установки автомагнитолы на Hyundai Santa Fe через переходную рамку:

Если же для вашего автомобиля не существует переходной рамки или по каким то причинам она вас не устраивает на помощь придем мы! Изготовление индивидуальных рамок для любых автомобилей и устройств – наш конек! Ведь мы можем предложить вам самые разные варианты декорирования будущей рамки от обычной покраски до шпонирования натуральным деревом или покрытия углеволокном (карбоном). Более того, наличие опытного мастера макетчика у нас в штате позволяет не ограничивать себя при выборе формы будущей рамки.

Пример изготовления переходной рамки для установки автомагнитолы:

Но все таки даже не смотря на изобилие перечисленных выше вариантов, встречаются ситуации когда заменить штатное головное устройство нет возможности (или желания). Особенно актуально такое решение, когда штатная система автозвука интегрирована с бортовым компьютером автомобиля. В этом случае мы готовы предложить решение по установке дополнительного источника автозвука в систему с сохранением всего штатного функционала. Наиболее изысканным решением этой задачи является разнесение панели управления ГУ от “транспорта” или основного блока магнитолы и последующая их установка в доступных и удобных местах. В качестве примера такой установки приведу решение для автомобиля Nissan Murano 2 реализованное нашей студией автозвука:

В данном случае панель управления головным устройством находится в подиуме на месте очешника, а транспорт (корпус в котором находится CD-привод и прочая электронная начинка спрятан в бордачке)

Прочие особенности установки магнитол.

При установке магнитолы в новый автомобиль важно использовать специальные переходники, чтобы не нарушать штатную проводку и сохранить гарантию дилера. Наши мастера при установке автомагнитол в автомобиль на гарантии обязательно используют эти переходники если клиент не закажет иной способ установки.

В случае самостоятельной установки автомагнитолы обязательно используйте предохранители!

Настройка магнитолы такой же обязательный процесс, как и подключение проводов, разумеется если вам важно как будет воспроизводиться звук. Если у вас нет опыта настройки автомагнитолы или вы никогда не настраивали ваше головное устройство после установки, рекомендуем обратиться к профессионалам, т.е. к нам =) скорее всего вы будете приятно удивлены качеством звука, которого сможет добиться опытный энтузиаст автозвука.

Ориентировочный прайс-лист на услуги по установке автомагнитол:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector