Разместите свой заказ для родстера tesla сейчас, получите модель…

Разместите свой заказ для родстера tesla сейчас, получите модель…

Tesla Roadster 2020: самый быстрый электромобиль в мире

В середине ноября 2017 года на проходившем в Детройте автосалоне впервые представили обновленный Tesla Roadster, который станет флагманской моделью этого инновационного бренда.

Если в сознании простого обывателя электромобиль – нечто компактное и тихоходное, как Renault Zoe или футуристическое, как БМВ Ай3, то новинка от Теслы внешне выглядит ничем не хуже спортивного заряженного родстера.

Пока показан только прототип модели, но сразу же было объявлено о том, что производство автомобиля начнется в 2020 году, а все желающие могут поучаствовать в тест-драйве. Правда, для этого придется внести сумму в $50 000 – но эти деньги автоматически уходят на депозит для предзаказа нового суперкара.

Цена Теслы Родстер составит примерно $200 000.

История создания

Нельзя сказать, что данный электрокар стал революционной моделью или «новым словом» в сегменте. Еще в 2008 году Tesla выпустила небольшой серией в 2600 экземпляров первую версию Roadster. Она производилась до 2012, после чего уступила место более дешевой и перспективной Model S.

В 2008 году началась эпоха компании Тесла. Именно тогда она создала свой первый спортивный автомобиль на электрической тяге. Компания не остановилась на достигнутом. Начиная с 2014 года, ведется разработка следующей модели родстера. Второй спорткар получил название Tesla Roadster 2020 года. Он должен стать прорывом в технологическом плане.

Создатели хотят получить авто премиум класса, которое будет заботиться об окружающей среде. Аккумуляторы новинки значительно превосходят по мощности своих предшественников. Частых подзарядок такая батарея не потребует. Особую важность дизайнеры уделили внешнему виду и безопасности. Соединив надежность и футуристический стиль.

На рынке линейка ближайших конкурентов Тесла представлена довольно-таки обширно. Porsche презентовал концепт Mission E. Nio EP9 от фирмы NextEV. Ariel создает болид с броским названием Hypercar. Двухдверный Genovation GXE. Из Хорватии рвется Rimac Concept One. Американские инженеры заверяют, что вторая их модель упрочит лидерство компании в области автомобилей на электродвигателях.

Внешний вид

Tesla Roadster 2020 года получился дерзким и харизматичным. Линии кузова подчеркивают его индивидуальность.


Капот и ветровое стекло имеют значительный уклон, крыша скруглена, а колесные дуги сильно выступают. Круговая оптика разрезает каркас тонкими нитями, делая болид более хищным. Центральные стойки, как и заднее стекло, расположены под наклоном. Во фронтальной части выделяется изящная штамповка. Соблюдены высокие требования к аэродинамике. Плавный переход от одних элементов к другим. Элегантный спойлер и невесомая пластиковая панель для защиты задней части.

Читать еще:  Причины отказа двигателя, троения на прогретом авто и гула при нажатии на сцепление


Крыша родстера сделана из легкого, но при этом очень прочного, стекла. Её можно при необходимости быстро снять и поместить в багажное отделение. Электромобиль превращается в кабриолет просто и необычно.

Салон

Не менее уникальным получился интерьер представленного прототипа. Внутри могут разместиться четыре пассажира.

Отдельно стоит отметить нестандартное рулевое колесо, похожее на авиационный штурвал. Панель приборов заменил дисплей, куда проецируется изображение. Управлять всеми системами электрокара позволит сенсорная консоль с большим монитором. По обе стороны от сидений имеются удобные подлокотники. Форма кресел анатомическая, а подголовник плавно переходит в спинку. Сзади расположен небольшой, но комфортный диван. На торпеде нельзя обнаружить ни одной стандартной кнопки или рычажка. Они полностью отсутствуют, чем создается эффект будущего.


Визуально интерьер смотрится очень приятно. Он выполнен в светлых тонах. Одновременно с пластиком очень высокого качества присутствуют вставки из алюминия. Пол сделан из мягкого и практичного покрытия.

Технические характеристики

На задней оси спортивного родстера расположились сразу два электромотора. Ещё один находится спереди. Такая начинка делает его маневренным и динамичным. Для большей управляемости предусмотрен полный привод. В сумме три двигателя выдают мощность в 10000 Нм. Емкость литий-ионной батареи составляет 250 кВт/ч.


Масса Tesla Roadster 2020 года не маленькая и ровна 1,81 т. При этом вес АКБ – 455 кг. Производители утверждают, что автомобиль способен проехать на полностью заряженной батарее практически 990 км. При этом максимально можно развить скорость до 400 км/ч. Сотню болид преодолевает уже через 1,93 сек., а 160 км/ч. он разменяет через 4,18 сек. Заряжается аккумулятор от домашней электросети. Полной зарядки придется ждать 3,5 часа.

При создании конструкторы использовали новейшие композитные материалы и легкий алюминий. Подвеска двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Коробка передач — двухскоростная, позволяет менять режимы управления транспортным средством. Для старта используется первая передача. На второй передаче прототип набирает максимальную скорость. Она также обеспечивает плавность хода.

Комплектация нового детища Тесла поражает своей технологичностью. Для того, чтобы попасть в салон не требуется ключ. Руль усилен и может быть настроен под индивидуальные характеристики водителя. Комфорт обеспечат запоминающиеся настройки положений сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида. Присутствует круговой обзор и управление голосом. Крыша панорамная, а все стекла автоматически затемняются при желании. За безопасность отвечают антиблокировочная система и автопарковщик. При дальних поездках – круиз-контроль и комплекс автономного вождения. Вся оптика полностью светодиодная. Передние фары – автоматические. Пневматическая подвеска может сохранять различные настройки. Автомобиль оснащен легкосплавными 22-дюймовыми дисками и имеет функцию мгновенного ускорения.

Возможно будет приобрести спортивную или базовую комплектацию.

Старт продаж

За океаном уже полным ходом идет сбор заказов на новый Tesla. Для первоначального взноса необходимо внести 50 000 долларов. Полная стоимость суперкара начинается от 200 000 долларов. В России так же можно оформить предварительный заказ. Для этого необходимо обратиться к официальным представителям компании Тесла.

ЮНИТ › Блог › Достижения будущего: Tesla Roadster и Semi

На днях состоялась мировая премьера двух важных новинок от Тесла. Первая – это давно ожидаемый тягач на электротяге. Вторая (и самая неожиданная) – премьера двухместного Roadster, обладающего завораживающими характеристиками.

Тягач носит имя Semi и его появление на дорогах в 2019 году должно начать революцию в грузоперевозках. Внешность Semi – как у концепт-каров других производителей тягачей на автовыставках. Тем не менее, это не концепт – таким автомобиль и будет в реальности. Изящным и предельно аэродинамичным. Компании удалось довести коэффициент лобового сопротивления огромной машины до 0,36! Это в два раза лучше, чем у современных тягачей.

Интересно выглядит кабина водителя. Его место расположено строго по центру, огромная площадь остекления из армированного сверхпрочного стекла создает особый настрой и обеспечивает отличную обзорность. Присущий моделям Теслы минимализм царит и здесь.
Приборки нет, зато по обеим сторонам от рулевой колонки – два больших дисплея, на которые выводится все информация и с помощью которых можно управлять разнообразными системами грузовика. Интересно, что по краям этих экранов – зоны, на которые выводится изображение с камер заднего вида и которые заменяют собой зеркала.

Под капотом Semi моторов не ищите. Максимум, на что можно наткнуться – это ряды больших, мощных батарей, которые четырьмя блоками расположились под кабиной, обеспечивая груженому тягачу от 480 до 800 километров хода с расходом энергии не более 1,25 кВТ.ч на километр.
В движение электротягач приводят четыре электромотора, которые установлены на двух задних осях – по одному на колесо. Американцы пока утаивают данные о мощности и прочих характеристиках установки, однако, дабы было понятно, что у Semi с этим все в порядке, приводят следующие цифры. Груженая «фура» (36 тонн) сможет разогнаться с нуля до девяноста семи км/ч за 20 секунд, а сам тягач, без прицепа, вообще за 5!

Благодаря компоновке с очень низким расположением батарей и моторов достигается и нехарактерно низкий для современных машин такого класса центр тяжести. А это вклад в пассивную безопасность.

Пополнить заряд батареи до восьмидесяти процентов на заправке можно будет за тридцать минут. Водитель за рулем Semi сможет обходиться в дальних вояжах без напарника. Тягач будет оснащен автопилотом, в который входит адаптивный круиз-контроль, система аварийного торможения и удержания в полосе.

Представители компании уже посчитали экономическую выгоду от перехода на электротягу в сфере перевозок. Если одна миля на Semi обойдется в 1,26 доллара, то на обычном дизельном автомобиле цифра составит уже 1,51 доллара. Это пока вся информация о долларах, применительно к новому тягачу. Цена не объявлена, она появится в 2019 году, когда планируется начать производство этого автомобиля. Пока же можно разместить заказ на Semi, заплатив 5000 долларов.

Roadster – это полноприводное купе, продолжатель дела первого родстера компании, построенного на базе Lotus Elise. Времена заимствований у Теслы давно прошли, и новый автомобиль – плоть от плоти их собственное детище.

Здесь пока также не очень много конкретики, но то, о чем уже рассказали представители компании, впечатляет! Автомобиль будет оснащен тремя моторами (два сзади, один спереди) суммарная тяговая отдача которых составит 10000 Нм! Емкость аккумуляторов – 200 кВт.ч.

Динамика получается запредельная. До 97 км/ч машина стартует за 1,9 сек, до 160 км/ч – за 4,2. Четверть мили Родстер пройдет за 8,8 секунды, а максималка – в районе 400 км/ч. На одной зарядке машина сможет проехать почти 1000 километров.

Родстер выполнен в фирменном дизайнерском ключе компании, эстетика минимализма в деталях соседствует с выраженной скульптурностью всего облика в целом. Тип кузова Родстера – «тарга». Верхнюю секцию крыши можно снять.

Интерьер – под стать внешности. Никаких аналоговых элементов, дисплеи, подчеркнутный минимализм. Любопытно, руль в форме штурвала пойдет в таком виде в серию?

В арках можно заметить необычные диски с ободами из углепластика и креплением на центральную гайку. В колесах – углеродокерамические тормозные диски и шестипоршневые суппорты.

Читать еще:  Описание топливного фильтра автомобиля opel zafira: фото и замена

Сроков начала производства пока не указали, предположительно это произойдет в 2020-м году. Но уже сейчас объявлена цена и можно оставлять заказы. Базовая версия стоит 200 000 долларов. А первая партия будет собрана в исполнении Founders Series и потянет на 250 000 долларов. Если за простой Родстер в качестве депозита надо внести 50 000 долларов, то за «особую серию» полную стоимость.

Teslavod.ru

Когда-то давно все говорили, во всех журналах писали, что создание электрокаров для того чтобы их покупали массово просто невозможно. Но хорошо, что находились такие люди, которые и тогда верили в то, что это возможно, потому что иначе быть не может. Но всё-таки очень многие «злые языки» говорили, что даже у Элон Маска с его Tesla это не получится.

Tesla Roadster

История Тесла начиналась именно с Tesla Roadster. Первый Тесла Родстер создавался на базе Lotus Cars и имел большое количество недочетов и достаточно маленькое количество собственных деталей из-за чего многие клиенты были не сильно в восторге, потому что Тесла Родстер позиционировался как суперкар. А такой тип авто конечно же подразумевает высокое качество цены, сборки, надёжность и конечно же является элитным авто. Однако, несмотря на многие недостатки своего первого электрокара Маск сумел вдохновить первых клиентов, на заре создания компании, новыми технологиями и запахом будущего. И видимо это было одной из главных фишек, потому что многие уже пытались делать подобное.

Илон Маск рассказывает: «у нас было несколько недель с нулевыми счетами в банках. Мне нужно было сделать выбор — взять весь капитал, оставшийся от продажи PayPal и инвестировать его в Tesla Motors либо позволить компании умереть». Это было на заре создания компании тесла и первого автомобиля.

Маску говорили, что электрокары не возможны в том плане, в котором они были бы эффективны для большинства покупателей. Кстати говоря, у Маска также есть и тогда уже была компания Solar City, которая занималась выпуском и установкой солнечных батарей. Маск говорил, что в SolarCity, компании по солнечным батареям. Главное — это производство энергии, а Тесла – это потребление энергии. Mask уже тогда, в начале зарождения своих компаний, думал про цельную инфраструктуру. Ведь это то, что и помогло сделать невостребованный вид энергии ключевым в будущем – именно инфраструктура.

Само же начало производства первых авто Тесла было как у многих стартапов, первые несколько батарей были сделаны во дворе и в гараже и процесс производства был во многом достаточно бессвязным и хаотичным, вначале они у них даже не было офиса. Это был единственный startup рожденный в силиконовой долине, именно автомобильный startup, что уже само по себе меняло парадигму подхода к автоиндустрии. Всё пошло не так, когда команда сообщила Маску что цена первого концепта взлетела с ориентировочных 65 тысяч долларов за штуку до 140 тысяч долларов, а это совершенно другой класс автомобилей по цене. И в апреле 2004 года Элон Маск помог выпуску тесла с помощью 6,3 млн. долларов собственных личных средств, т.е. весь свой доход, полученный от продажи PayPal. Но к 2007 году у Тесла кончались и эти деньги, нужно было в два раза больше инвестиций или капитализация бизнеса. Денег у компании оставалась лишь на пару месяцев. И в сентябре 2007 года Илон Маск полетел в Германию откуда хотел привлечь дополнительные средства, вступив в союз с мерседесом. Мерседес собирался выпускать электрическую версию и Маску важно было доказать что они могут поставлять батареи для Мерседес. Дабы заваевать расположение Мерседеса, команде Маска пришлось найти Смарт, который не продавали в США и доставить его из Мексики. После чего они создали на его основе реальный прототип электрокара. Реальный, т.е. тот, который действительно можно завестись и поехать. Параллельно в целом началась худшая экономическая ситуация со времен великой депрессии в США. Даже General Motors начали процедуру банкротства, но позже получилось, так что дальний Мерседес дал заказ на 40 млн. долларов по производству батарей компании Тесла, а также еще 50 млн. долларов за 10% компании Тесла. Еще немногим позже администрация президента Обамы согласилась дать займ Тесла Моторс в 465 млн. долларов в рамках программы по зеленой энергетики, несмотря на множество злых языков, которые говорили, что эти средства просто не вернуться налогоплательщикам. Это было нужно Маску чтобы продолжить работу уже над Model S, которую сегодня мы все уже знаем и она великолепна, но тогда она была лишь в задумке дизайнеров и инженеров компании. Долг перед государством был выплачен с процентами и бонусными суммами на 9 лет раньше срока, прибыль составила более 20 млн. долларов от займа.

Первым большим заводом для Тесла стал брошенный завод Toyota, наполовину Toyota и на половину General Motors, т.е. он был действительно гигантским. И данный завод Маск купил для производства Теслы, хотя все говорили о том, что для Тойоты это была великолепная сделка, а Маск дурак, потому что этот завод просто бездонная бочка, которая будет пожирать кучу денег и ничего у него из этого не получится. Но как мы видим сейчас у Маска все получилось, завод работает, Тесла производятся, и мы их можем видеть по всему миру.

Изначально Илон Маск планировал развивать Тесла Моторс по плану, состоящему из трех пунктов. Которые, кстати, мы уже сейчас, спустя годы, можем отследить на практике.

Первый шаг – делать дорогие авто ограниченным тиражом, т.к. только возможно оптимально расходовать свой ограниченный стартовый капитал. Первым шагом как раз и является Тесла Родстер.

Tesla Roadster

На первый взгляд можно подумать, что это не логично начинать с ТОП сегмента, но дело в том, что Tesla Moters не могла себе позволить массовый выпуск автомобилей, ей необходимо было рационально вложить свой начальный капитал в такой проект, который максимально его приумножит, а с выпуск бюджетных авто получить доход возможно только с их массовым выпуском, на который нужен просто колоссальный капитал. Также для производства большого количества дешевых авто необходимо было тщательнейшим образом наладить сложный технологический процесс в целом.

Второй шаг – это машины средней ценовой категории и соответственно среднего объема выпуска. На данном этапе увеличиваются объемы производства авто Тесла премиум класса, которыми являются Tesla Model S и Tesla Model X. При этом выпуск таких авто является серийным и массовым.

Tesla Model S Tesla Model X

И кстати про Тесла Модель Х Илон Маск недавно сказал, что это то авто, которое вообще-то не должно было появиться на свет, потому что оно сильно крутое, сильно технологичное и при этом сильно дорогое. И возможно большинству людей такое большое количество опций просто не нужно, но это гениальное авто и все-таки оно было создано.

Читать еще:  Автомобильные диски: виды дисков, какие диски лучше и почему

Третий шаг – это выпуск недорогих авто в больших объемах, то ради чего и создавался по сути Родстер (первый шаг) став верхушкой этой бизнес модели Маска. Собственно Tesla Model 3 это и есть тот автомобиль, который станет массовым и более дешевым, хотя можно не сомневаться, что в будущем Маск на этом не остановится.

Tesla Model 3

Так что именно четкое следование этим трем шагам, трем пунктам плана Илона Маска, сделали возможным развивать более массовую Модель 3. И именно так можно было сдвинуть мир с места, сделав электрокары доступнее для каждого, а не только для избранных, как в свое время Генри Форд сделал в целом авто доступные для масс внедрив конвейер производства.

Также стоит отметить, что на данный момент уже есть электрокары, которые дешевле даже будущей Тесла Модель 3, например Nissan Leaf. Так что Маск очень сильно тряхнул индустрию автопроизводства в целом, что и заставило конкурентов, производящих в основном авто на ДВС, т.е. на двигателе внутреннего сгорания, шевелиться в десятки, а может быть даже в сотни раз быстрее при этом задумываясь о производстве электрокаров, одним из которых стал в 2010 году Nissan Leaf.

Сильнейший толчок компании Тесла Моторс предал именно ВОВ-эффект В чем он заключался? Именно на Tesla впервые возможно было проехать более 300 километров без подзарядки, при этом по производительности можно было посоревноваться с существующими автомобилями на ДВС. А до этого момента большинство считало, что электрокары это просто какая-то гольф машинка, которая не в состоянии разгоняться и ездить на далекие расстояния. Реальный пробег тесла на одной зарядке, сам процесс зарядки автомобиля тесла, и особенности эксплуатации Tesla зимой мы уже провели и опубликовали, также что милости просим ознакомиться. По состоянию на 2018 год самый большой зарегистрированный общий пробег Tesla Model S составляет 644 000 км. Также очень будет полезно ознакомиться со статьей об угоне теслы, где рассказаны элементарные меры безопасности, которые защитят любого автовладельца, не только теславода.

Стоит отметить, что губернатор Калифорнии, Шварценеггер, появился на вечеринке открытия Родстера в 2006 году, и он приобрел один себе. Также Roadster приобрел и Леонардо ДиКаприо и Джордж Клуни и многие другие мировые звезды. Так что это также очень сильно помогло первым шагам развития компании.

Также не так давно в мири появилась дорога из солнечных батарей, правда длиной всего 2 километра. Но это очередной раз доказывает что фантастическое будущее рано или поздно — настанет.

Tesla Roadster 2020 – сверх быстрый электрический родстер

Новый электрический гипер-кар Tesla Roadster представляет новинки американской компании Тесла и в 2020 году пойдет в серийное производство. В нашем обзоре уникальный новый электрокар Тесла Родстер 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики родстера с электромотором, обладающим феноменальным крутящим моментом в 10000 Нм. аккумуляторными батареями емкостью 250 кВтч, способностью катапультироваться до 100 кмч всего за 1,9 сек и набирать максимальную скорость свыше 400 кмч.

По предварительной информации, цена нового Tesla Roadster составит от 200000 долларов. Для резервирования новинки необходимо внести депозит в размере 50000 долларов США, и тогда первые 1000 счастливчиков получат сумасшедший электрокар Тесла в исполнении Founders Series, но и ценой в 250000 американских долларов. Для постановки же в обычную очередь на новый Tesla Roadster требуется всего предоплата в размере 5000 долларов США и терпение, особенно с оглядкой на весьма медленный старт продаж самой доступной модели Тесла – хэтчбека Tesla Model 3.

Интересно, что дебюта нового поколения Tesla Roadster (у Теслы уже был автомобиль с таким именем, построенный изначально на основе Lotus Elise, но со временем существенно измененный и переделанный, с 250-292 сильными электродвигателями, разгоняющими ростер до 100 кмч за 3,7 сек) оказался весьма неожиданным. Американская компания Тесла анонсировала премьеру электрического тягача Tesla Semi, способного без груза ускоряться до скорости в 97 кмч за 5,0 сек, а то же упражнение с 36 тоннами груза в полуприцепе проделывать за 20 сек.

Новый электрический магистральный тягач Semi на запасе электротоплива хранящегося в батареях способен преодолевать до 805 км, при этом имея в наличии специальное устройство для подзарядки и всего за пол часа времени можно восстановить запасы электрического топлива для преодоления 645 км.

И вот под занавес данного мероприятия с презентацией нового электрического тягача соучредитель компаний PayPal, SpaceX и Tesla изобретатель, инженер, инвестор и предприниматель Илон Маск (Elon Reeve Musk) просто-таки удивил всех присутствующих не запланированным знакомством с новым электрическим Tesla Roadster 2019-2020 года.

Если магистральный тягач Tesla Semi удивил своей продвинутой конструкцией, феноменальной аэродинамикой и фантастическим рабочим местом водителя, разместившимся по центру кабины с компактным рулевым колесом и парой огромных цветных дисплеев, то новый электрический родстер устроил настоящий «вынос мозга» своей внешностью, интерьером и техникой.

Новый Tesla Roadster внешне выглядит бесподобно, как и подобает спортивному автомобилю с четырехместным кузовом Targa (стеклянные панели крыши над передними креслами демонтируются, превращая купе в родстер). Новинка Теслы красива с любого ракурса обзора.

Передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света самая спокойная. Сбоку кузов электрического родстера выглядит словно скульптура из жидкого метала и демонстрирует азарт и динамику, а особенно удались дизайнерам передние и задние крылья с пышными формами. Корма электрического гипер-кара демонстрирует мощь, азарт, массу аэродинамических фишек, обеспечивающих правильное распределение воздушного потока на сверх высоких скоростях.

Интерьер электрической двухдверной новинки выполнен в традиционном, аскетичном стиле авто марки Тесла. Все просто и лаконично, но при этом удобно и функционально. Присутствуют штурвал вместо привычного рулевого колеса, традиционно огромный сенсорный дисплей на сильно наклоненной центральной консоли, спортивные ковши кресла для водителя и переднего пассажира с высокой спинкой-подголовником.

Технические характеристики Tesla Roadster 2019-2020 года. Техника новинки вызывает восторг и восхищение. В наличии 3 электромотора (два разместились на задней оси и один в приводе передних колес), обеспечивающие суммарную тягу в 10000 Нм, нет, мы не оговорились, именно «десять тысяч», а не 1000. Привод, понятным делом, полный. Аккумуляторная батарея емкостью 250 кВтч позволяет на одной зарядке преодолевать 620 миль, что в переводе на европейские метрические единицы эквивалентно 992 км.

Такой технический арсенал обеспечивает динамику разгона до 60 миль в час (96 кмч) за 1,9 сек, до 100 мильч (160 кмч) за 4,2 сек и максимальную скорость свыше 250 мильч (более 400 кмч).
Дистанцию в 402 метров (1/4 мили) электрический родстер Тесла проделывает всего за 8,8 сек. Для сравнения, Tesla P90D с 773-сильным электромотором в режиме Ludicrous проделывает данное упражнение за 10,9 сек, электрокар Rimac Concept_One с 1124-сильной силовой установкой за 9,9 сек, а монстр Dodge Challenger SRT Demon с бензиновым 852-сильным V8 за 9,6 сек.

Ссылка на основную публикацию