Рекомендации по выбору трансмиссионного масла для автомобиля mazda cx-7

Рекомендации по выбору трансмиссионного масла для автомобиля mazda cx-7

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Масло И Жидкости Для Cx-7 – Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

  • Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
  • >Club-CX.ru – Большая Семья Mazda CX
  • >Mazda CX-7, I поколение (2006-2009)
  • >CX-7 для России
  • Правила клуба
  • Просмотр новых публикаций

ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Масло И Жидкости Для Cx-7 обсуждение масел и жидкостей для неплановых и плановых ТО Оценка:

#1 Zver

  • Наблюдатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 18 Август 09
  • Возраст: 38
  • Город: Moscow-city

Приветствую! Давно было желание сделать отдельную тему про Масла и жидкости (пока еще с блогами не разобрались).
Итак, подавляющее количество пользователей попросту едут на ТО раз в 15тыш, меняют все, что надо и не паряться. Кто-то делает это чаще (меняет масло раз в 7500, что наиболее правильно, учитывая наличие турбины и пробок в городе, при стоянии в которых движок так же работает). Впрочем, интервалы замены масла и жидкостей – личное дело каждого.

Теперь давайте посмотрим на то, что предлагают официалы :
1) МАСЛО в двигатель:
DEXELIA ULTRA 5W — 30 (ELF-TOTAL в девичестве) (спасибо юзеру TANTO)
Плотность при 15 °C 0,855 г/смі
Вязкость при 40 оС, сСт 53
Вязкость при 100 °C 9,84 ммІ/с(сСт)
Индекс вязкости 163
Температура застывания −45 °C
Температура вспышки (в открытом тигле) 236 °C
Общее щелочное число — T.B.N. 10,9 мгКОН/г

CASTROL EDGE 0W-30
Плотность при 15 оС, г/см3 0,8385
Вязкость при 40 оС, сСт 72,0
Вязкость при 100 оС, сСт 12,2
Индекс вязкости 167
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), оC 212
Температура застывания, оС -54
Щелочное число, мг КОН/г 10,3

2) ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ – наверняка DOT4 от Кастрола (пока не могу сказать, т.к. нет точных данных, поэтому люди, ДЕЛАВШИЕ ТО-2 и прочие, отписывайтесь, ПОЖАЛУЙСТА, ЗДЕСЬ)
Интервал замены – 30тыш или каждые 2 года. (при использовании в горах, вай, менять каждый год!)
3) Масло в КОРОБКУ – . (будет заполнено после получения данных) какое и интервла замены и меняют ли его вообще дилеры Мазды?
4) АНТИФРИЗ – . (будет заполнено после получения данных)

. все это хорошо, но, меня, например, не устраивает частота ТО и некоторые используемые официалами жидкости. Понятно, что льют кастрол или Декселию (Эльф-Тотал) потому, что у них заключены партнерские соглашения, поэтому именно эти масла и будут рекомендовать. Ладно, фиг бы сними, но я не считаю Декселию идеальным выбором для турбированного агрегата, тем более, если он был прочипован и уж тем более, если на нем быстро ездить и крутить до отсечик (в любом ином случае лучше использовать то,ч то предписывает дилер).

Теперь МОИ думки (я предлагаю использовать продукцию фирмы MOTUL, т.к. уже не раз убедился в ее качестве):
1) МАСЛО (5,7 литра) :
при АКТИВНОЙ и БЫСТРОЙ ЕЗДЕ
MOTUL 300 V Power Racing 5W-30 (http://motul.ru/cata. 0v_powerracing/)
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,871
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 65 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,61 mPa.s
Температура вспышки, ASTM D92: 218°C / 424°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,3 mg KOH/g

при езде в обычных режимах
MOTUL рекомендует (подбор масел на сайте) 8100 X-clean 5W-30 – C3 ( http://motul.ru/cata. clean_5W-30_C3/ )
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,5 mPaS
Температура вспышки, ASTM D92: 230 °C / 446 °F
Температура застывания, ASTM D97: -36 °C / -32,8 °F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 mgKOH/g

MOTUL 8100 X-max 5W-30 (по-моему больше подходит, чем X-clean)
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 73,0 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 73,0
Точка изменения текучести, ASTM D97: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ – MOTUL DOT 5.1, можно, конечно же, и DOT 4, но разница в цене невелика.
Инф-я тут: http://motul.ru/cata. uto/misc/dot51/ (Жидкость длительного использования. (Точка «влажного» закипания данного продукта повышена (185° C), по сравнению с DOT 4 (155° C min) и DOT 3 (140°C min), что позволяет более продолжительно ее использовать. )

4) АНТИФРИЗ – MOTUL Inugel Optimal – 9литров ( http://motul.ru/cata. inugel_optimal/ )
5) МАСЛО в раздатку и дифференциал – MOTUL Gear 300 75W-90 (100% синтетика) – (http://motul.ru/cata. gear_300_75w90/)

Тепеь жду дополнений по другим продуктам и практике (опыту) использования.

Сообщение отредактировал Zver: 25 Август 2009 – 13:34

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mazda CX-7

Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 выпускался с 2006 по 2012 год. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем 2.3 MZR с турбонаддувом мощностью 238 л.с. или 2.2-литровым турбодизелем и системой полного привода с активным распределением крутящего момента, а также 6-ступенчатыми автоматической или механической коробками передач производства Aisin. В 2010 году в ходе рестайлинга была обновлена внешность автомобиля, также появилась переднеприводная версия с 2.5-литровым 163-сильным атмосферным бензиновым мотором и 5-ступенчатой АКПП. В 2012 году Mazda сменила CX-7 новой моделью CX-5, более компактной и имеющей более современною конструкцию.

Какое масло заливать в двигатель Mazda CX-7 зависит от модификации автомобиля.

Модель
Тип Двигатель Supra 0W-20 Ultra 5W-30 Ultra DPF 5W-30
CX-7 (ER) Бензин 2.3 Turbo +
2.5 + +
Дизель 2.2 D +

*Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

MAZDA SUPRA 0W20

MAZDA SUPRA 0W20 рекомендуется автопроизводителем как моторное масло для Mazda CX-7 с бензиновым двигателем MZR 2.5. Оно отвечает наиболее современным международным стандартам качества ILSAC GF-5 и API SN и, за счет низкой вязкости, обеспечивает сниженное трение между деталями мотора по сравнению со стандартным маслом SAE 5W40, а значит, повышение его мощности и снижение расхода топлива. Кроме того, повышенная текучесть гарантирует уверенный запуск двигателя в любых условиях, в том числе при экстремально низких температурах.

MAZDA ULTRA 5W30

При замене масла в Mazda CX-7 с бензиновыми двигателями MZR 2.3 DISI Turbo и 2.5 рекомендуется использовать оригинальное моторное масло MAZDA ULTRA 5W30, созданное компанией TOTAL совместно с автопроизводителем. Противоизносные и очищающие свойства этого масла гарантируют защиту мотора в наиболее сложных режимах движение, таких как городская, спортивная или внедорожная езда, а также холодный запуск. Оно обладает высокой стойкостью к окислению и сохраняет свои характеристики в течение всего межсервисного интервала. MAZDA ULTRA 5W30 отвечает стандартам качества ACEA A5/B5 и API SL/CF.

MAZDA ULTRA DPF 5W30

Масло MAZDA ULTRA DPF 5W30 с уровнем свойств ACEA C2 предназначено для дизельных автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF), в частности, для Mazda CX-7 с дизельным мотором 2.2. Оно относится к категории масел Low SAPS с низким содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы, поэтому хорошо совместимо с современными системами очистки выхлопа. Состав масла обеспечивает оптимальную работу фильтра сажи и предотвращает его засорение, чем увеличивает срок его службы. Кроме того, масло MAZDA ULTRA DPF 5W30 обладает стойкостью к перепадам температур и обеспечивает защиту двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях эксплуатации.

Трансмиссионное масло для Mazda СX-7

Оригинальное трансмиссионное масло MAZDA ATF M-V рекомендовано автопроизводителем для переднеприводных модификаций Mazda CX-7 с автоматической коробкой передач. Это масло имеет хорошую низкотемпературную текучесть, высокую термоокислительную стабильность и полную совместимость с материалами трансмиссии и обеспечивает максимальную передачу момента и плавную работу АКПП в любых условиях.

В автомобилях Mazda CX-7 с АКПП и полным приводом специалисты TOTAL рекомендую применять трансмиссионную жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE, соответствующую стандарту JWS 3309, который необходим для данных модификаций. За счет правильно подобранных фрикционных свойств она гарантирует высокую степень передачи крутящего момента, плавные переключения передач и защиту коробки от износа в течение длительного времени.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Рекомендации по выбору трансмиссионного масла для автомобиля Mazda CX-7

Критерии выбора масла

Нельзя сразу сказать, какой именно смазочный состав будет предпочтительным для двигателя Mazda CX-7. Это касается и выбора подходящего бренда, ведь важнее ориентироваться на параметры масла, указанные в руководстве пользователя. Такой способ больше актуален для масел-аналогов, нежели оригинальных продуктах, в качестве которых сомневаться не приходиться. Но с другой стороны, надо признать, что нынешние масла-аналоги по качеству практически не уступают оригиналам.

Обратим внимание на несколько моментов, по которым можно узнать необходимость замены моторного масла. Например, это цвет и запах масла, а также наличие в нем металлической стружки и других посторонних элементов – грязи, сажи и мусора. Если масло имеет темно-коричневый оттенок, а также воняет горелым, в этом случае без замены масла не обойтись.

Естественно, не менее важно обращать внимание на такие параметры, как классы допуска и вязкости, а также стандарты качества. Исходя из этих параметров, можно подобрать лучшее масло для двигателя Mazda CX-7. К примеру, для 2,3-литрового турбомотора рекомендуется заливать смазку с температурной вязкостью 5W-30. А что касается бренда, это уже зависит от предпочтений покупателя.

Самостоятельная замена трансмиссионного масла в АКПП Mazda CX-7

Известно, что рабочая жидкость, используемая в коробке автомат, выполняет следующие задачи:

  • Смазывает трущиеся поверхности, увеличивает их взаимное скольжение;
  • Отводит тепло от сопрягаемых деталей и узлов АКПП;
  • Увеличивает силу трения в фрикционных парах;
  • Снижает проскальзывание тормозных лент.

Среди требований к качеству смазочного материала АТФ можно выделить основные пункты:

  • высокая теплопроводность;
  • текучесть;
  • отсутствие вспенивания;
  • устойчивость против окисления при высоких температурных режимах внутри работающей коробки передач;
  • противодействие образованию пятен коррозии на металлических поверхностях рабочих элементов АКПП;
  • пониженная проникающая способность через стенки корпуса АКПП;
  • высокая степень сжатия независимо от повышения температуры коробки автомат.

Работы по частичной замене смазочной жидкости своими руками в условиях гаража вполне доступны водителям, обладающим определенными техническими навыками и опытом проведения подобных операций.

Однако такая процедура, как снятие АКПП Мазда CX 7 с автомобиля, проводится квалифицированными сотрудниками в сервисных центрах. При этом ремонтные автомастерские должны иметь специальное подъемное оборудование и современные приспособления.

Предварительные подготовительные работы:

  • Нагреть рабочую жидкость в коробке автомат (для этого рекомендуется покататься на машине в течение семи минут). Это поможет избавиться от максимального количества разжиженной устаревшей смазки;
  • Купить новое трансмиссионное масло;Масляный фильтр;
  • Прокладку поддона, уплотнительные элементы, сальники;
  • Подготовить смотровую яму или специальную эстакаду;
  • Запастись специальными противооткатными приспособлениями для колес транспортного средства, чтобы машина надежно стояла на месте;
  • Обеспечить переносной светильник или фонарик;
  • Чистые салфетки х/б, ветошь;
  • Емкость для сбора отработанной жидкости;
  • Набор инструментов для отвинчивания/завинчивания пробок и крепежных деталей;
  • Рабочие перчатки, защитные очки для обеспечения безопасности при работе с горячим веществом.

Алгоритм работ по непосредственной частичной замене смазки в коробке автомат Мазда CX 7 ничем не отличается от стандартных действий при смене рабочей жидкости в АКПП автомобилей других моделей.

После замены масла рекомендуется совершить контрольную поездку с целью разогреть новую жидкость, прогнать селектором по всем передачам. При этом свежий состав равномерно смешается с остатками старого материала, находящимися в гидротрансформаторе и гидроблоке АКПП.

Что предлагает производитель

  1. Mazda Supra 0W20 – оригинальное моторное масло, отвечающее всем международным стандартам. Данная смазка соответствует параметрам IL SAC GF-5, а также API SN. У нее низкие показатели вязкости, что обеспечивает стойкость к низким температурам. Более того, масло Mazda Supra 0W20 позволяет снизить эффект сухого трения между деталями – в этом плане оригинал однозначно лучше, чем стандартная смазка SAE 5W40. Оригинальное масло, без сомнений, обеспечит уверенный запуск двигателя в любую погоду.
  2. Mazda Ultra 5W30 – еще один оптимальный вариант для 2.3-литрового турбомотора. Это масло изготовлено при тесном сотрудничестве с компанией Total. Обладает отличными противоизносными и очищающими свойствами. Данный смазочный состав адаптирован под энергичный стиль вождения, а также спортивную и внедорожную езду. Двигатель с таким маслом гарантировано запустится как в жаркую, так и холодную погоду. Высокая надежность, эффективное охлаждение компонентов, предотвращение их перегрева и максимальный потенциал мотора – все это доступно вместе с Mazda Ultra 5W30 на протяжении всего межсервисного периода по замене масла.
  3. Mazda Ultra DPF 5W30 – данное масло соответствует международным свойствам ACEA C2, а также относится к так называемой категории Low Saps и отличается низким содержанием вредных компонентов – серы, фосфора и зольности. Такой смазочный вариант станет оптимальным выбором для современного турбомотора объемом 2,3 л, который оснащается Mazda CX-7. Mazda Ultra DPS 5W-30 противостоит экстремальным температурам, а также накапливанию вредных отложений внутри ДВС.

Модельный ряд 2006

  • По классу SAE:
  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Mannol, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2007

  • По классу SAE:
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Kixx, G-Energy, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2008

  • По классу SAE:
  • Всесезонка – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2009

  • По классу SAE:
  • Всесезонное – 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Kixx, G-Energy, Лукойл, Xado, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2010

  • По классу SAE:
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2011

  • По классу SAE:
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Шелл, Кастрол, Лукойл, GT-Oil, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2012

  • По классу SAE:
  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, GT-Oil, Valvoline, Xado.

Выбор масла в коробку передач АКПП и МКПП Мазда CX 5

Кроме моторных смазок, периодической замены требуют и жидкости, которые обеспечивают нормальную работу АКПП и МКПП. Средняя периодичность заливки масла в коробку Мазда СХ 5 «механику» – около 60000 км. Для «автоматов» точно установленного срока нет – но производитель рекомендует делать это, минимум, каждые 100000 км.

Неплохими вариантами для МКПП кроссовера являются фирменные масла – Mazda FRT Axle Lube 75w90 или Genuine Mazda 75W-90 Premium 4×4. Занимаясь заменой смазочных материалов в АКПП CX-5, предпочтение отдают вариантам с допуском ATF FZ – например, Top Tec ATF 1800. Подойдёт для «автомата» этого автомобиля и Mazda Dexlia Original Oil ATF M-V.

Объёмы масел зависят не от характеристик двигателя, а от типа трансмиссии и варианта замены. Если смазка полностью меняется у «автомата», может понадобиться до 16 литров или, с учётом стоимости материала, от 13 до 16 тыс. рублей. Для обслуживания «механики» автовладельцу следует приготовить от 1,7 до 2,5 литров трансмиссионного масла, потратив от 1700 до 3800 рублей.

Согласно официальным рекомендациям, размещенным в мануале авто, коробка автомат в транспортном средстве Мазда CX 7 считается необслуживаемой. Это означает, что трансмиссионное масло, залитое на заводском конвейере должно прослужить без замены в течение заявленного эксплуатационного срока. Однако, судя по многочисленным отзывам владельцев данных авто, масло в АКПП Мазда CX 7 нуждается в регламентной замене после пробега, равного 60 000 км. При этом необходимо также менять и родной масляный фильтр на новое устройство.

При наступлении зимних морозов устаревшее трансмиссионный материал быстро утрачивает свои полезные смазочные свойства. К весне в коробке автомат будет вещество с совершенно иными характеристиками: оно станет более густым с повышенным коэффициентом вязкости. Нагрузка на рабочие узлы и детали АКПП заметно увеличится.

Рекомендуемые марки трансмиссионной смазки для АКПП Mazda CX-7:

  • MAZDA ATF M-V;
  • Mobil and Exxon ATF type JWS3309.

Окончательный вывод

Исходя из конструктивных особенностей двигателей Мазда СХ-5, при эксплуатации происходит попадание топлива в моторное масло (чаще в межсезонье) и естественный угар. По общей закономерности у масла с большей вязкостью эти процессы существенно меньше. Масло с большей вязкостью обеспечивает хорошее уплотнение поршневых колец, что препятствует прорыву паров бензина из камеры сгорания.

Помните, что эти масла применяются для экономии топлива! Летом отклонение в сторону — 5W.

Вязкость 5W применять при активном стиле вождения, в тяжелых условиях эксплуатации (запыленность, кратковременные поездки в городе, эксплуатация в горной местности, движение с прицепом).

В любом случае, здесь были представлены основные рекомендации – какое масло заливать в двигатель вашего автомобиля и в какую погоду льете, решать вам.

Приобретая моторное масло для Mazda CX-7, важно обращать внимание на вязкость SAE, а также параметр API, указывающий на качество масла. В качестве примера рассмотрим вариант Mazda CX-7 2006 модельного года, с 2,3-литровым турбомотором. Так, в данном случае заливаем масло 10W-40 на синтетической основе, с качеством API SL. Для версий 2012 года выпуска предпочтительно заливать синтетику с параметрами 0W-40/SM.

Не обязательно покупать только оригинальное масло, так как на сегодняшний день есть очень качественные аналоги. Они отлично подходят для двигателя Mazda CX-7, и не уступают оригиналам по сроку действия полезных свойств, что благопритяным образом сказывается на периодичности замены.

Признаки к замене масла в АКПП Мазда CX 7

В процессе эксплуатации автоматической коробки передач часто снижаются функциональные возможности смазочного материала. К основным признакам неисправностей в коробке относится возникновение посторонних непривычных звуков и шумов при переходе на следующую передачу. Возможная причина данного дефекта кроется в заправке АКПП материалом другой марки, несоответствующего качества.

Первым делом также рекомендуется проверить уровень и состояние залитой жидкости. В обязанности владельца транспортного средства входит добавление недостающего количества рабочего материала в АКПП, а также частичная либо полная замена масла АКПП Мазда CX 7.

Мазда сх 7 масло в акпп какое

Замена масла в АКПП — бортжурнал Mazda CX-7 «Ч»-чайка. 2011 года на DRIVE2

Пробег приближался к 80 тыс. Хоть официалы и говорят (да и в мануале написано), что масло в АКПП предназначено на весь срок службы, однако практика и образование подсказывает, что деда мороза давно не существует, да и масло было далеко не розовым:

Учитывая, что авто продавать в ближайшее время не собирался, было принято решение менять масло в АКПП. Покурив наш клубный форум, прикупил оригинальный фильтр АКПП (Mazda FNC1-21-500A) и остановился на масле />

После, начались размышления по способу замены: использовать аппаратную замену, или же путем многократного перемешивания нового со старым. В принципе, АКПП проблем не доставляла, кроме толчка с 1 на 2 передачу на холодную (подробнее об этом в следующей записи) переключения были плавными и незаметными, а также тот факт, что при аппаратной замене есть вероятность забить каналы и попасть в недалеком будущем на коробку, подтолкнул меня на замену масла путем перемешивания старого с новым (заодно пощупал авто своими руками). Сама по себе процедура замены не сложная:1. Авто на яму (при этом учитываем, что коробка находится ближе к водителю).2. Снимаем защиту картера, откручиваем сливную пробку АКПП (осторожно, масло может быть горячим и бежит сначала под углом, поэтому советую тазик).3. Ходим, курим, бомбучим, пока сливается масло.4. Закручиваем пробку, замеряем объем слитого масла, заливаем столько же свежего масла (у меня было ровно 3,5 л.) через щуп (будьте аккуратны, масло имеет свойство выбрасываться обратно, поэтому льем не спеша), проверяем уровень.5. После этого, авто погонять в разных режимах минут 7 (я прокатился 10 км.) и… повторить п. 1-4 еще раз. Сразу оговорюсь, я менял масло в 4 (!) замены для более качественного эффекта. 4-ый раз, соответственно, со снятием поддона.6. После повторения процедуры сливаем масло еще раз (тазик не убираем), закручиваем пробку с новым (!) уплотнительным кольцом и начинаем снимать поддон картера:— откручиваем дофига болтов, при этом 3 из них в труднодоступном месте (легко откручиваются с помощью карданчиков из набора ключей), после откручивания поддон не отвалится – он на герметике;— начинаем стягивать поддон: я плоскую отвертку аккуратно (чтобы не загнуть фланец поддона) подбивал между поддоном и картером, а кто-то сбивает резиновым молотком. При снятии в поддоне будет еще немного масла, поэтому не переворачиваем его.

7. Промываем поддон, магнит. Отчищаем его от герметика (самая трудоемкая часть работы), обезжириваем, оставляем сушиться (фото без зачистки).

8. Вынимаем фишку из фильтра, тянем вниз фильтр (аккуратно, сольется еще немного масла) и зачищаем/обезжириваем фланец картера от герметика (фото без зачистки)

9. Смотрим на фильтр: на патрубке есть резиновое уплотнительное кольцо, которое не идет в комплекте с новым фильтром (мне пришлось воткнуть старое), его артикул 9954-10-2206. Соответственно ставим новое на новый фильтр.10. Процесс сборки в обратном порядке, но есть один нюанс: до нанесения герметика на поддон, примерьте его на старое место, чтобы понимать, как его туда воткнуть не задевая фильтр. Герметиком, думаю, умеют пользоваться все.11. Заливаем масло, у меня со снятием поддона ушло ровно 4 литра.

12. Радуемся, катаемся =)

P.S. Лично на моем авто существенных изменений я не почувствовал, стали лишь немного мягче переключаться передачи, но спать стал гораздо спокойнее )) Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 80000 км

Замена масла в акпп — бортжурнал Mazda CX-7 с чипом Sportec 2011 года на DRIVE2

Пробег на сегодняшний день был чуть больше 80000 км. Решено было поменять масло в акпп, как то немного напряжно, мне казалось, переключаются передачи. На щупе уровень, масло на щупе светлое, паленым не пахнет. Но все же, 80000 км не мало. Хотя диллеры и уверяют на весь срок службы. :-)Почитав форумы, посравнивал масла. У нас залито 3309. Как вариант Mobil 3309 или Toyota Т-4. Остановился на втором. Купил 3 канистры по 4 литра. Цена 2363 за канистру. Работу по замене самостоятельно провел в гараже. Фильтр не менял, не знаю даже есть он там или нет. Ушло 11 литров. Слил, залил, погонял по пол минуты каждую передачу вверх-вниз и так 3 раза. Переключения стали очень плавные.

P.S. Масло казалось светлым только на щупе, при слеве реально очень темное. Так что меняйте пораньше. Думаю 60000 самое то.

Такое вот маслице

На щупе довольно светлое. Даже розовый цвет сверху проглядывается

Под низом все сухо. Это радует

Темновато с виду

Вот такое слилось

Цена вопроса: 7 089 ₽ Пробег: 80181 км

Как безошибочно выбрать трансмиссионное масло для авто Мазда СХ-7?

Добрый день! Какое масло залить в АКПП Mazda СК-7 2,3? (Александр)

Здравствуйте, Александр. К выбору трансмиссионного масла всегда нужно подходить с ответственностью, ниже мы дадим несколько рекомендаций по правильному подбору смазки.

Какое масло нужно лить в АКПП Mazda?

Автомобили данной модели оснащаются автоматическими трансмиссиями производства Айсин Ворнер. В этих агрегатах допускается только использование расходного материала ATF type JWS3309, производством данных жидкостей занимается компания Мобил или Эксон. В общей сложности Вам потребуется около семи литров жидкости.

Компания Mazda на сегодняшний день не занимается производством собственных смазок, однако, производитель рекомендует автовладельцам использовать жидкости, приведенные ниже.

Эта информация взята из официального сервисного мануала транспортного средства:

  • Форд ХТ-8QAW;
  • Вольво 1161540;
  • Тойота Т-4;
  • Мобил JWS 3309;
  • либо продукт от Дженерал Моторз 9986195.

ТМ для европейского рынка

Если верить отзывам потребителей — владельцев транспортных средств Mazda — то в данном случае наиболее оптимальным вариантом является применение ТМ от Тойота.

Это расходное вещество на сегодняшний день доступно автолюбителям в следующих вариациях:

  • на внутренний японский рынок товар поступает с артикулом 08886-01705 в жестяной канистре емкостью 4 литра;
  • в Северную Америку и ОАЭ вещество поступает с артикулом 08886-81015, также в жестяной упаковке, только черного цвета, в таком же объеме;
  • на рынке Европы можно найти смазку с номером 08886-82025, тара — пластмассовая, емкость — пять литров.

Следует также отметить, что все эти продукты являются идентичными вне зависимости от канистры и номера, они могут смешиваться. Помимо этого, в продаже можно найти оригинальную продукцию от компании Mazda с номером 0000-77-114е-01, однако в странах постсоветского пространства такой товар трудно найти, поскольку он изначально производится для североамериканских стран.

Видео «Замена трансмиссионной жидкости на автомобиле Mazda 3»

На примере третьей модели Вы можете ознакомиться с процессом замены расходного вещества.

Учимся сами менять масло в Мазда CX-7: Несколько рекомендаций

Очень важную роль в замене масла играет качество смазочного материала. Причина большинства поломок заключается в редкой замене масла. За машиной и всеми ее техническими процессами нужно ухаживать. Все части автомобиля подвергаются трению в процессе работы, поэтому все это нужно смазывать. Для этого необходима замена трансмиссионного масла.

Трансмиссионное масло в Мазде отвечает за оптимальную работу шестерен, валов и других внутренних компонентов. Защитная функция теряется из-за постоянного трения и теплового воздействия, которое образуется благодаря этому трению.

В масло может попасть капля воды, после чего качество жидкости сильно падает и начинает вредить механизмам. При наличие таких отрицательных факторах необходима срочная замена масла. Но каждый водитель, в таких случаях, делает свой выбор.

Напомним, что для Мазда CX-7 в двигателе используется масло DEXELIA ULTRA 5w-30, либо французское Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, около 6 литров. А в трансмиссии — Mobil and Exxon ATF type JWS3309 — его требуется 7 литров.

Функциональные возможности масла

При эксплуатации коробки передач будет заметно снижение функциональных возможностей масла. Основной признак неисправности, после которого стоит начинать замену масла – шум в коробке передач при переключении.

Возможно кратер был заправлен жидкостью другой марки или уровень смазки настолько низко, что приводит к таким проблемам. Каждый владелец транспортного средства должен следить за уровнем масла и уметь заменять его при необходимости.

Для замены понадобится семь литров масла, трещётка с головкой, специальная жидкость WD, корщётка и перчатки в целях безопасности.

Советуем прочитать: Тестируем Мазда CX-7: Проверка на дороге

Порядок действий замены масла АКПП:

  1. откручивается защита,
  2. после того, как заливаются болты wd-шкой следует подождать пять минут,
  3. болты и область возле них очищается от грязи,
  4. болт заливной горловины откручивается,
  5. следует подождать пока масло полностью стечет (ожидание займет час-полтора),
  6. болты закручиваются обратно,
  7. проверка болтов на наличие деформации или дефектов,
  8. при обнаружении неполадок заменить шайбу,
  9. выливается три бутылки масла в носик для заливания,
  10. после проверки шайбы закручивается заливная горловины,
  11. защита ставится обратно на место.

Более подробно процесс замены масла описан в нижеприведенном видеоролике:

Непосредственно перед заменой масла.

Необходимо его нагреть и тщательно перемешать. Чтобы это сделать достаточно просто проехать на автомобиле пару километров.

Благодаря этом масло становится жидким, и оно будет легче выходить их кпп. У многих водителей в гараже отсутствует подъемник, из-за этого омывать шестерни и снимать с них стружку будет не удобно. Вместо подъёмника можно использовать яму.

Если автомобиль ставится перед ямой, то необходимо это сделать так, чтобы он не укатился в процессе замены масла. Машина должна стоять на месте, где нет уклона. Так как в яме будет темно понадобится фонарик. Идеально подойдет переносной свет. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ПРОТИВОТКАТЫ ПОД КОЛЕСА.

Производим замену масла Мазда CX-7 своими руками

Масло менять нужно предельно осторожно, так как жидкость имеет очень высокую температуру. Если игнорировать технику безопасности, то можно нанести вред своему здоровью.

Что необходимо, что бы полностью обезопасить замену масла:

  • подготовить заранее все необходимые инструменты,
  • для защиты глаз и лица использовать специальные очки,
  • работать только в перчатках (риск получения ожогов значительно снижается),
  • на голове носить кепку (для защиты головы от соприкосновения с горячей жидкостью).

Советуем прочитать: Какой аккумулятор лучше подойдет на Мазду СХ 7

Полезные советы

Многие специалисты говорят, что лучшим временем для замены масла является осень. Ежегодной замены масла будет вполне достаточно для поддержания автомобиля в рабочем состоянии.

Осень – идеальное время, так как еще не наступили сильные морозы и есть возможность ездить на свежей смазке. Дело в том, что трансмиссионная жидкость теряет свои свойства при резком перепаде температур.

Весной в машине будет уже не то масло, которое заливалось прошлой осенью. Сильные морозы делают масло вязким и очень густым. От этого нагрузка на АКПП сильно увеличивается.

Преимущества замены обычное масло на более качественное:

  • долгий срок эксплуатации и надежная работа синхронизаторов,
  • комфортное переключение передач,
  • даже при низких температурах масло будет сохранять свою текучесть и вязкость,
  • увеличение срока службы коробки передач,
  • низкая рабочая температура,
  • повышенная топливная экономичность, снижение уровня шума при работе.

Оценка качества масла

Любой автолюбитель может оценить качество залитого в МКПП масла. Как только цвет или запах масла поменялся, то появляться достаточно веский повод обратится в сервисный центр или заменить жидкость самостоятельно.

Еще одной причиной для замены масла служит посторонние примеси в жидкости, которые водитель может заметить невооружённым глазом. На щупе в таких случаях, наблюдается черный налет.

Если характеристики (внешние) отсутствуют, то проводить полную замену масла не понадобится. Продолжительную работу всех узлов автомобиля обеспечит контроль за состоянием жидкости в коробке передач.

Если вы хотите поменять масло в двигателе -то, посмотрите следующий видеоролик:

Правильная замена масла в АКПП- Мазда CX 7

Современный одноименный кроссовер производства известной японской фирмы Mazda оборудован 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AW6A-EL. Трансмиссионное масло в автомате Мазды предназначено для отвода тепла, а также смазывания шестерен, опорных подшипников валов и прочих трущихся рабочих деталей и узлов АКПП. Замена масла в АКПП Мазда CX 7 через длительные временные промежутки является основной причиной большинства отказов надежного механизма. Коробка автомат Мазда CX-7, трансмиссия и весь автомобиль в целом, нуждаются в постоянном уходе.

Основные требования к трансмиссионной смазке ATF

Известно, что рабочая жидкость, используемая в коробке автомат, выполняет следующие задачи:

  • Смазывает трущиеся поверхности, увеличивает их взаимное скольжение;
  • Отводит тепло от сопрягаемых деталей и узлов АКПП;
  • Увеличивает силу трения в фрикционных парах;
  • Снижает проскальзывание тормозных лент.

Среди требований к качеству смазочного материала АТФ можно выделить основные пункты:

  • высокая теплопроводность;
  • текучесть;
  • отсутствие вспенивания;
  • устойчивость против окисления при высоких температурных режимах внутри работающей коробки передач;
  • противодействие образованию пятен коррозии на металлических поверхностях рабочих элементов АКПП;
  • пониженная проникающая способность через стенки корпуса АКПП;
  • высокая степень сжатия независимо от повышения температуры коробки автомат.

Важно: Сохранение первоначальной окраски, консистенции на протяжении длительного периода эксплуатации также является неотъемлемым требованием к качеству трансмиссионного масла, используемого для автоматической коробки передач CX 7. Необходимо регулярно контролировать общее состояние рабочей жидкости. Недопустимо, если начинает ощущаться запах горелой смазки, это означает, что в АКПП появились серьезные проблемы.

Когда необходима замена масла в коробке Мазда CX 7

Согласно официальным рекомендациям, размещенным в мануале авто, коробка автомат в транспортном средстве Мазда CX 7 считается необслуживаемой. Это означает, что трансмиссионное масло, залитое на заводском конвейере должно прослужить без замены в течение заявленного эксплуатационного срока. Однако, судя по многочисленным отзывам владельцев данных авто, масло в АКПП Мазда CX 7 нуждается в регламентной замене после пробега, равного 60 000 км. При этом необходимо также менять и родной масляный фильтр на новое устройство.

При наступлении зимних морозов устаревшее трансмиссионный материал быстро утрачивает свои полезные смазочные свойства. К весне в коробке автомат будет вещество с совершенно иными характеристиками: оно станет более густым с повышенным коэффициентом вязкости. Нагрузка на рабочие узлы и детали АКПП заметно увеличится.

Совет: Лучшее время для замены масла Мазда CX 7 – осенние месяцы. Свежее вещество более устойчиво против негативных воздействий пониженных температур окружающей среды. Если производить частичную замену каждый год осенью, коробка автомат будет стабильно работать в течение всего эксплуатационного срока.

Рекомендуемые марки трансмиссионной смазки для АКПП Mazda CX-7:

  • MAZDA ATF M-V;
  • Mobil and Exxon ATF type JWS3309.

Необходимое количество для полной замены смазочного материала равно 7 литров.

Признаки к замене масла в АКПП Мазда CX 7

В процессе эксплуатации автоматической коробки передач часто снижаются функциональные возможности смазочного материала. К основным признакам неисправностей в коробке относится возникновение посторонних непривычных звуков и шумов при переходе на следующую передачу. Возможная причина данного дефекта кроется в заправке АКПП материалом другой марки, несоответствующего качества.

Первым делом также рекомендуется проверить уровень и состояние залитой жидкости. В обязанности владельца транспортного средства входит добавление недостающего количества рабочего материала в АКПП, а также частичная либо полная замена масла АКПП Мазда CX 7.

Самостоятельная замена трансмиссионного масла в АКПП Mazda CX-7

Работы по частичной замене смазочной жидкости своими руками в условиях гаража вполне доступны водителям, обладающим определенными техническими навыками и опытом проведения подобных операций.

Однако такая процедура, как снятие АКПП Мазда CX 7 с автомобиля, проводится квалифицированными сотрудниками в сервисных центрах. При этом ремонтные автомастерские должны иметь специальное подъемное оборудование и современные приспособления.

Предварительные подготовительные работы:

  • Нагреть рабочую жидкость в коробке автомат (для этого рекомендуется покататься на машине в течение семи минут). Это поможет избавиться от максимального количества разжиженной устаревшей смазки;
  • Купить новое трансмиссионное масло;Масляный фильтр;
  • Прокладку поддона, уплотнительные элементы, сальники;
  • Подготовить смотровую яму или специальную эстакаду;
  • Запастись специальными противооткатными приспособлениями для колес транспортного средства, чтобы машина надежно стояла на месте;
  • Обеспечить переносной светильник или фонарик;
  • Чистые салфетки х/б, ветошь;
  • Емкость для сбора отработанной жидкости;
  • Набор инструментов для отвинчивания/завинчивания пробок и крепежных деталей;
  • Рабочие перчатки, защитные очки для обеспечения безопасности при работе с горячим веществом.

Алгоритм работ по непосредственной частичной замене смазки в коробке автомат Мазда CX 7 ничем не отличается от стандартных действий при смене рабочей жидкости в АКПП автомобилей других моделей.

После замены масла рекомендуется совершить контрольную поездку с целью разогреть новую жидкость, прогнать селектором по всем передачам. При этом свежий состав равномерно смешается с остатками старого материала, находящимися в гидротрансформаторе и гидроблоке АКПП.

Читать еще:  «зарядка» для volvo s60. шведы готовы показать форсированный седан
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector