Ремонт и обслуживание ford fusion своими руками

Ремонт и обслуживание ford fusion своими руками

Ford Fiesta, Fusion. Пошаговый ремонт в фотографиях

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.4 из 5 (129 )

Автомануал по ремонту Ford Fusion в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 75.3 Mb

Файл скачан 928 раз(а)

Где находится файл?

Книга Ford Fiesta, Fusion. Пошаговый ремонт в фотографиях находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Ford Fiesta, Fusion. Пошаговый ремонт в фотографиях. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Ford Fusion бесплатно.

Книга по ремонту Ford Fusion бесплатно в формате pdf

Ford Fiesta, Fusion. Пошаговый ремонт в фотографиях

Эксплуатация любого автомобиля Ford Fusion невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Ford Fusion содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Ford Fusion разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ford Fusion);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ford Fusion).

Любая из процедур ремонта Ford Fusion приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ford Fusion высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Ford Fiesta, Fusion. Пошаговый ремонт в фотографиях» необходима, чтобы диагностика и ремонт Ford Fusion могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Ford Fusion Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ford Fiesta, Fusion. Пошаговый ремонт в фотографиях

скачайте книгу по ремонту Ford Fusion бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 75.3 Mb

Файл скачан 928 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Разбираем двигатель своими руками

Разбираем двигатель своими руками

#1 Сообщение baraban » 21 май 2017, 15:02

Re: Разбираем двигатель своими руками

#2 Сообщение timoha-07 » 21 май 2017, 15:12

Re: Разбираем двигатель своими руками

#3 Сообщение baraban » 21 май 2017, 15:26

на данный момент скинуты распредвалы и картер:
зазоры толкателей на удивление оказались в норме — 0,3 не лезет во впуск, 0,35 не лезет в выпуск (более точного щупа не нашлось).
А вот с шатунным вкладышем 4-го цилиндра похоже беда — болтается 🙁
стружка на сеточке, стружка и отложения в поддоне.
Дальнейшая работа встала из-за отсутствия головок Торкс, так что анонсирую показ вкладыша в следующей серии
ПС: головка еще не снята — не могу открутить кат.коллектор от трубы. температура и коррозия сделали свое дело + еще и не подлезть туда:
само сочленение между рейкой и подрамником, да еще и болты смотрят вверх — Как туда подлезть?

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

Re: Разбираем двигатель своими руками

#4 Сообщение Dima! » 21 май 2017, 16:33

Re: Разбираем двигатель своими руками

#5 Сообщение baraban » 21 май 2017, 16:42

Читать еще:  Разболтовка колес тойота королла 2008

Re: Разбираем двигатель своими руками

#6 Сообщение MakPol » 21 май 2017, 17:40

Re: Разбираем двигатель своими руками

#7 Сообщение Doc Brown » 21 май 2017, 17:53

Масло, чем гуще — тем лучше для двигателя. А зимняя вязкость — если десятки хватает, чтобы завестись — то незачем смотреть на пятерку.

5W30 — это промежуточный вариант маркетинга. Согласно последним инструкциям ВЦСПС маркетологов ФМК, надо 5W20!

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Разбираем двигатель своими руками

#8 Сообщение MakPol » 21 май 2017, 18:41

Re: Разбираем двигатель своими руками

#9 Сообщение Doc Brown » 21 май 2017, 18:49

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Разбираем двигатель своими руками

#10 Сообщение MakPol » 21 май 2017, 18:57

Re: Разбираем двигатель своими руками

#11 Сообщение viktop973 » 21 май 2017, 20:06

Re: Разбираем двигатель своими руками

#12 Сообщение Dima! » 21 май 2017, 21:23

Re: Разбираем двигатель своими руками

#13 Сообщение baraban » 28 май 2017, 01:23

Всем привет! После трудовых будней возвращаемся в гараж
Пока руки чистые — фото разрушений
Вот состояние головки под выпускным валом! Заметно глазом что выпуск намного горячее впуска, тут больше всего шлама и отложений, отдельные куски просто кучей собраны в самых нижних полостях
)
)
только бяка, бяка и бяка

1. Установите поршневые кольца в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При установке не разжимайте кольца больше, чем необходимо, чтобы не деформировать или не сломать их.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Проточка на нижнем компрессионном кольце должна быть снизу.
2. Сориентируйте кольца, как показано на рис. 5.31. Установите кольца на остальные поршни.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Замки верхнего и нижнего колец составного маслосъёмного кольца должны быть расположены на расстоянии 25–30 мм соответственно влево и вправо от замка расширителя.

3. Установите вкладыши в шатуны.
4. Смажьте моторным маслом зеркала цилиндров, поршни, поршневые кольца и шатунные вкладыши.

5. Установите на поршень приспособление для сжатия колец и, заворачивая винт, сожмите кольца.

6. Проверните коленчатый вал так, чтобы его шатунная шейка, на которую монтируют шатунно-поршневую группу, установилась в ВМТ. Установите поршень в цилиндр в соответствии с маркировкой номера цилиндра на шатуне, нажмите (например, ручкой молотка) на поршень и сдвиньте его из оправки в цилиндр. Аналогично установите поршни в остальные цилиндры.

ПРИМЕЧАНИЕ.
При установке поршней в цилиндры стрелка на днище поршня должна быть направлена к передней части двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Устанавливайте поршень в цилиндр осторожно, чтобы не повредить нижней головкой шатуна шатунную шейку коленчатого вала.

7. Установите шатунные вкладыши в крышки шатунов.
8. Смажьте моторным маслом шатунные вкладыши в крышках шатунов и шатунные шейки коленчатого вала.
9. Установите крышку шатуна, соединив шатун с шейкой коленчатого вала.
10. Вверните шатунные болты, не затягивая окончательно.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Шатунные болты повторному использованию не подлежат, при снятии шатунно-поршневой группы заменяйте болты новыми.
11. Затяните шатунные болты моментом 4 Н·м (0,4 кгс·м) и доверните еще на 90°.
12. Проверьте легкость перемещения шатуна вдоль шатунной шейки. При заедании отверните шатунные болты и повторно затяните их номинальным моментом.
13. Аналогично закрепите крышки остальных шатунов.
14. Установите маслоотражательный щиток, маслоприемник и масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера).
15. Далее двигатель собирайте в порядке, обратном разборке. Установка головки блока цилиндров описана в подразделе Замена прокладки головки блока цилиндров, водяного насоса – Снятие и установка водяного насоса, привода газораспределительного механизма – Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика; Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателя duratec объемом 1,3 л; Замена цепей приводов газораспределительного механизма и масляного насоса двигателя duratec-he объемом 2,0 л.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
После сборки двигателя рекомендуется провести его обкатку на стенде. Поскольку вне специальных ремонтных организаций это сделать невозможно, после установки двигателя на автомобиль обкатайте его по упрощенному циклу: 1. Залейте масло и охлаждающую жидкость, проверьте герметичность всех соединений.
2. Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу: Не доводите работу двигателя до максимальных режимов.
3. Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, обратите внимание на наличие посторонних шумов.
4. Если обнаружены посторонние шумы или другие неисправности, остановите двигатель и устраните их причину.
5. Начав эксплуатацию автомобиля, соблюдайте режимы, предусмотренные для периода обкатки нового автомобиля.

Читать еще:  Характеристика блока управления стеклоподъемниками на lada priora, ремонт и замена

Рис. 5.31. Расположение замков поршневых колец перед установкой поршня в цилиндр: 1 – замки расширителя маслосъёмного кольца и верхнего компрессионного кольца; 2 – замок верхнего кольца маслосъёмного кольца; 3 – замок нижнего компрессионного кольца; 4 – замок нижнего кольца маслосъёмного кольца

Ремонт и обслуживание Ford Fusion своими руками

Ремонт и обслуживание Ford Fusion своими руками

Обслуживание и ремонт ФЬЮЖИКА


Комплексная диагностика Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его .

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion. Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не…

Еще одна серьезная проблема, связанная с ремонтом Форд Фьюжен — неквалифицированная замена ремня газораспределительного механизма.

Конструкция узла такова, что не представляется возможным выставление шкивов вала без специализированного оборудования.

Единственное слабое место дизеля — высокие требования к качеству ГСМ, которые на территории постсоветского пространства не обладают особыми достоинствами.

Замена бендикса стартера на Ford Fusion

Бензиновые двигатели, при надлежащем уходе и своевременном прохождении ТО, имеют только два недостатка — скорый выход из строя свечей зажигания и бензонасоса.

Ремонт Ford Fusion по замене свечей зажигания не вызывает каких-либо проблем, а вот с поиском комплектующих к бензонасосу может возникнуть заминка.

В наших сервисах ремонт автомобиля Ford Fusion по восстановлению эксплуатационных характеристик бензонасоса осуществлялся неоднократно, поэтому мы всегда держим на складе все необходимые детали для предоставления данной услуги.

Еще одна серьезная проблема, связанная с ремонтом Форд Фьюжен — неквалифицированная замена ремня газораспределительного механизма.

Конструкция узла такова, что не представляется возможным выставление шкивов вала без специализированного оборудования. Кроме того, вы всегда можете приобрести у нас весь спектр необходимых запчастей и комплектующих по самым демократичным ценам в регионе. Ремонт автомобиля Ford Fusion, требующий вмешательства в трансмиссию, производится нашими специалистами относительно редко в виду надежности данного узла. Как правило, для длительной эксплуатации коробки передач достаточно проводить своевременное обслуживание и диагностику.

Ремонт автомобиля Ford Fusion, связанный с МКПП, ограничивается заменой сцепления после тысяч км пробега и заменой масла после тысяч км пройденного пути.

Полуавтоматическая и автоматическая коробки передач, которые также устанавливаются на Ford Fusion, требуют более пристального внимания со стороны специалистов технического обслуживания. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки.

Краткий обзор Форд Фьюжен

Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки.

Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2CC.

Автозапчасти

Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт.

Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех.

Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений.

На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене.

Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.

Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.

Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком. Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.

Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца. Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом. Установка проводится в обратном порядке.

Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО. В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

Читать еще:  Замена топливного фильтра hyundai getz своими руками: пошаговая инструкция

Ремонт и обслуживание Ford Fusion своими руками

Ремонт и обслуживание Ford Fusion своими руками

Обслуживание и ремонт ФЬЮЖИКА


Комплексная диагностика Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его .

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion. Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не…

Еще одна серьезная проблема, связанная с ремонтом Форд Фьюжен — неквалифицированная замена ремня газораспределительного механизма.

Конструкция узла такова, что не представляется возможным выставление шкивов вала без специализированного оборудования.

Единственное слабое место дизеля — высокие требования к качеству ГСМ, которые на территории постсоветского пространства не обладают особыми достоинствами.

Замена бендикса стартера на Ford Fusion

Бензиновые двигатели, при надлежащем уходе и своевременном прохождении ТО, имеют только два недостатка — скорый выход из строя свечей зажигания и бензонасоса.

Ремонт Ford Fusion по замене свечей зажигания не вызывает каких-либо проблем, а вот с поиском комплектующих к бензонасосу может возникнуть заминка.

В наших сервисах ремонт автомобиля Ford Fusion по восстановлению эксплуатационных характеристик бензонасоса осуществлялся неоднократно, поэтому мы всегда держим на складе все необходимые детали для предоставления данной услуги.

Еще одна серьезная проблема, связанная с ремонтом Форд Фьюжен — неквалифицированная замена ремня газораспределительного механизма.

Конструкция узла такова, что не представляется возможным выставление шкивов вала без специализированного оборудования. Кроме того, вы всегда можете приобрести у нас весь спектр необходимых запчастей и комплектующих по самым демократичным ценам в регионе. Ремонт автомобиля Ford Fusion, требующий вмешательства в трансмиссию, производится нашими специалистами относительно редко в виду надежности данного узла. Как правило, для длительной эксплуатации коробки передач достаточно проводить своевременное обслуживание и диагностику.

Ремонт автомобиля Ford Fusion, связанный с МКПП, ограничивается заменой сцепления после тысяч км пробега и заменой масла после тысяч км пройденного пути.

Полуавтоматическая и автоматическая коробки передач, которые также устанавливаются на Ford Fusion, требуют более пристального внимания со стороны специалистов технического обслуживания. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки.

Краткий обзор Форд Фьюжен

Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки.

Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2CC.

Автозапчасти

Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт.

Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех.

Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений.

На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене.

Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.

Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.

Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком. Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.

Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца. Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом. Установка проводится в обратном порядке.

Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО. В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

Ссылка на основную публикацию