Ремонт и обслуживание kia spektra своими руками

Ремонт и обслуживание kia spektra своими руками

Удачный ремонт КИА Спектра своими руками

Нет ни одного автомобиля, у которого не было бы недостатков. Есть, правда, такие, у которых недостатков слишком уж много, но Киа Спектра к ним, к счастью, не относится. Не относится она и к горячо обожаемым публикой моделям. Она серенькая, невзрачная, да и собирается вдобавок ко всему на Ижмаше методом узловой сборки. Правда недолго, всего четыре года, но говорят, что за все это время в стране было продано 104 тысячи и 700 седанов. Автомобиль изначально, по древней корейской традиции, был создан для внутреннего рынка и рынка США. С 1999 года автомобиль около 12 месяцев продавался в Корее, а после этого отпускался только на экспорт.

На фото — КИА Спектра, у которой, к счастью, почти нет недостатков

Даже в Штаты поставляли дешевые седаны, но, как водится, это совершенно разные машины. На американские версии устанавливали двигатели 1,8 литра, на наши — только 1,6. Правда, американцы ездили без гидрокомпенсаторов, зато салоны в тех автомобилях были совершенно другие. На отечественных Спектрах не устанавливали электрический стеклоподъемник, на корейцах и американцах он был. Также была ощутимая разница в комплектациях, цветах кузова, оптике и литых базовых колесных дисках. На всех американцах устанавливалась АКПП, у нас же она шла опционально и имела несколько другие характеристики и конструктивные отличия.

Ремонт Киа Спектра своими руками

Прежде чем ремонтировать Спектру, нужно ее купить, а цены сегодня на модели шести-семилетней давности очень доступные. KIA Spectra с автоматом будет стоить от 350 тысяч, с механической КПП — от 300. Причем, даже самые первые машины не слишком потеряли в цене, значит публика их любит. А вот угонщики — не очень, но, несмотря на это, владельцы ставят системы охраны современной разработки. При невнимательной установке новой сигнализации на старую Спектру могут возникнуть неприятности с электронным блоком управления. Его ресурс, кстати, не более 100 тысяч, так что это нужно учитывать при покупке подержанной KIA Spectra. Но ресурс его можно продлить, если не допускать подгорания контактов и выгорания дорожек на плате. Для этого нужно при первых симптомах усталости ЭБУ просто проверять контактную группу и изредка поджимать контакты. Так можно избавиться от перегрева и продлить блоку жизнь. Блок салонной электроники, который поставлялся в топовых комплектациях с электростеклоподъемниками, можно запросто сжечь при корявой установке нового охранного оборудования, а халатность выливается в покупку нового блока, который стоит не меньше 4,5-5 тысяч.

Видеоремонт по замене ремня ГРМ на КИА Спектра

Автоматические болезни трансмиссии

Автоматическая коробка передач F4AEL-K, которая устанавливалась на дорогих комплектациях KIA Spectra, собиралась в КНР. Если нужны пояснения, то вот они. Во-первых, при покупке автомобиля с АКПП не стоит жадничать на диагностику, потому что позже это может вылиться в дорогой ремонт. Во-вторых, качественных запчастей к этой коробке не было и тогда, а сегодня и подавно. Первыми признаками усталости становятся шумная работа планетарки в коробке и сбои, а потом и выход из строя муфты переднего хода. Тогда коробка переходит в аварийный режим и оставляет всего одну, третью передачу, на которой можно доковылять до СТО. Но чаще всего, ремонт ограничивается регулировкой штоков, это когда коробка переключает с первой на вторую рывками. Характер этой неисправности — массовый. К механической коробке особенных претензий никогда не было и первых 60 тысяч она пройдет уверенно. После этого нужно каждых 20 тысяч контролировать уровень масла, поскольку сальники уже могут быть готовы к замене.

Двигатели и ГРМ KIA Spectra

Поскольку нам достался только один 1,6-литровый стосильный бензиновый мотор, то изучить его пришлось неплохо. Как и у всех корейцев того времени, у KIA Spectra были проблемы с ремнем привода ГРМ. Не так с ремнем, как с его ресурсом. Корейская инструкция говорила о регламентах замены в 60 тысяч км, на самом же деле пробег нужно сокращать вдвое, если нет желания перебирать и менять весь клапанный механизм и ГБЦ. Ижмаш через несколько лет пересмотрел регламент замены ремня и снизил показатель до 45 тысяч. Вдумчивые владельцы меняют ремень через 30 тысяч вместе с роликами, которые могут выть уже на 20 тысячах пробега.

Замена ремня ГРМ владельцами КИА Спектра осуществляется каждые 30 тысяч км

На первых версиях KIA Spectra с помпой проблем не было, а на версиях после 2006 года выпуска она могла уже приказать долго жить на 30 тысячах пробега. И не стоит относиться к помпе снисходительно. Это коварная штука, потому что при заклинивании она срезает зубья ремня, в результате чего загибает клапана в лучшем случае. А если учитывать эти особенности, то в целом моторы показали себя с хорошей стороны, главное, вовремя менять масло и фильтр, не запускать ремень ГРМ. К тому же вышла прошивка для системы управления двигателем, которая устраняет вяленький разгон и немного помогает экономить бензин.

Ходовая часть и рулевая рейка

Есть еще один маленький секрет у KIA Spectra. На заводе отказываются устанавливать салонные фильтры в принципе, хотя место под них корейцы предусмотрели. С чем это связано, с экономией или жадностью – неизвестно, но только через некоторое время после покупки машины можно было догадаться об отсутствии фильтра, даже не разбирая систему воздуховодов. Неприятный запах и полный салон пыли сами говорили о том, что фильтр все же необходим. Поэтому, хоть в руководстве об этом не написано ни слова, стоит установить его самостоятельно. Деталь имеет фирменную маркировку Spectra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х, но подходит и от Киа Кларус 2.

Единственная неприятность, которую можно ждать от рулевой рейки, это характерное бульканье в обратке гидроусилителя. Там стоит регулирующий жиклер, который выполнен неаккуратно, с зазубринами и фасками. Если его обработать, звуки сразу исчезнут, а рулевое управление в целом надежное. Как и у всех автомобилей такого класса, замене подлежат передние стойки через 50-60 тысяч км, а сайлент-блоки, опоры и втулки редко дают о себе знать раньше, чем 160-170 тысяч км.

Читать еще:  Honda accord production временно сократит потребление электроэнергии

За свои небольшие деньги KIA Spectra показала себя, как довольно практичный и надежный автомобиль, и если соблюдать регламент ТО, то он будет долго радовать своих хозяев безотказной работой.

Киа спектра ремонт своими руками

Каждый автомобилист должен знать, что ремень ГРМ необходимо менять своевременно, иначе можно столкнуться с очень серьезной поломкой двигателя. Повреждения в этом случае обычно стандартные:

  • загибание клапанов;
  • разбивание седел;
  • деформация направляющих втулок клапанов;

В некоторых случаях требуется ремонт или замена поршневой группы. Стоимость ремонта обычно в разы превышает цену замены ремня и роликов, поэтому не следует пренебрегать своевременным техобслуживанием.

Особенности замены ремня ГРМ на КИА Спектра

Следует отметить, что замену ремня лучше доверять профессионалам соответствующих мастерских. Дело в том, что разборка механизма является достаточно сложной операцией, которая требует определенных навыков и оборудования. Менять ремень рекомендуется вместе со всеми роликами. Важную роль играет грамотная настройка механизма ГРМ после установки нового ремня: нужно выставить угол опережения зажигания, правильно натянуть ремень и учесть другие важные нюансы, от которых зависит динамика разгона автомобиля, экономичность и работа двигателя в целом.

Как устроен ГРМ КИА Спектра?

Газораспределительный механизм автомобиля КИА Спектра состоит из следующих узлов и элементов:

  1. Шкив водяной помпы.
  2. Шкив коленвала.
  3. Направляющая пластина ремня.
  4. Верхний кожух ремня.
  5. Нижний кожух.
  6. Зубчатый ремень.
  7. Натяжной ролик и пружина.
  8. Направляющий ролик.
  9. Шкив распредвала.
  10. Шкив коленвала привода ремня.

Замена ремня ГРМ на КИА Спектра

Для начала необходимо снять ремни гидроусилителя руля и генератора. Если насос гидроусилителя не смещается, попробуйте полностью ослабить длинный болт, на котором агрегат держится на двигателе. Все болты удобнее откручивать тонкой головкой через отверстие в шкиве. Если головка не влезает, используйте обычный рожковый ключ. Болты шкива водяного насоса необходимо сорвать перед тем, как снимите ремни, иначе открутить их потом будет сложнее.

Снимите защиту двигателя и правый брызговик, закрепленный на пистонах. Снять их вряд ли удастся, поэтому можете ломать крепления, а затем заменить новыми. Снимите все кожухи, которые защищают ремень ГРМ.

На впускном шкиве вы должны заметить букву I, просечку и метку, а между ними устанавливается зуб. На выпускном шкиве просечка и метка помечены буквой E. При помощи ключа, накинутого на болт нижнего шкива, проверните коленчатый вал. При этом снимите авто со скорости. Крутить необходимо по часовой стрелке до тех пор, пока соответствующие места на шкивах и выступах за ними не совпадут.

Дополнительно можно самостоятельно поставить чем-нибудь метки в определенных местах, хотя это необязательно.

Нижний шкив нам не нужен. Вставляем пятую передачу и нажимаем на педаль тормоза, а помощник должен сорвать болт крепления нижнего шкива и стянуть его. Следите за шпонкой – если она выскочит, ее необходимо вставить в зубчатый шкив. Входит в него она не полностью и фиксирует снятый шкив. На фланце нижнего шкива под зубчатый ремень должна быть метка верхней мертвой точки – она должна стоять напротив стрелки. Снимите пружину ролика, затем ролики и ремень.

Установите новые ролики, но не вставляйте пружину. Ключами нужно удерживать верхние шкивы на местах (хорошо, если помощник будет держать нижний шкив тоже). После этого можно приступить к натяжке нового ремня. При этом необходимо следить за тем, чтобы метки не сдвинулись, а ведущая ветвь ремня была натянута (сделать это непросто). Не перепутайте направление стрелок на ремне, которые должны смотреть вперед.

Когда ремень займет свое законное место, наденьте пружину и проверьте еще раз все метки. Если все в порядке, прокрутите коленвал за нижний шкив (снимите со скорости). При этом убедитесь, что поршни и клапана не встречаются ,а метки остаются на своих местах. Ремень подтянется пружиной, а вы сможете затянуть ролики. Не устанавливая кожухи на место, запустите двигатель и проверьте, нормально ли он работает.

Заглушите мотор и заведите еще раз. Несколько раз нажмите на педаль газа. Если все нормально, собирайте все, что было разобрано. Если при ручном прокручивании коленвала вы ощутили явное сопротивление, не запускайте мотор. Также нельзя заводить двигатель, если нижний болт не затянут, иначе проблем вам не избежать.

Если вы будете делать все по вышеизложенной инструкции, вам не придется обращаться к опытным мастерам автосервиса.

Заходим на посадку: Ремонт Kia Spectra

1Всероссийский интернет-клуб владельцев «КИА-Спектра» основан в 2006 году, насчитывает около 5000 пользователей. Девиз клуба: «Общаемся, живем, развиваемся!». Адрес в Интернете: www.speсtra-club.ru. Советы в редакцию прислал администратор клуба Сергей Скок (на форуме — Killer999).

Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.

На заводе салонный фильтр не устанавливают — экономят, наверное. Кстати, в руководстве по эксплуатации ни слова не сказано о недокомплекте. Многие даже не подозревают, что фильтра нет, и узнают об этом лишь спустя время по пыли в салоне и запаху гнили из воздуховодов. Между тем, установить фильтроэлемент несложно. Он из двух частей, важно не перепутать верхнюю и нижнюю половины. Оригинальный комплект обозначен как Speсtra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х. Подходит и фильтр от «КИА-Кларус 2», деталь 0K9A4 61 52XA. Список неоригиналов приведен на одной из веток форума.

Читать еще:  Замена охлаждающей жидкости ваз 2110 16 клапанов

Один из способов поднять заднюю часть подушки сиденья. Так выглядит левое крепление (футорка из шестигранника «на 24»).

Тепловой экран резонатора разваливается к 30–50 тыс. км и оповещает о своей скорой кончине неприятным дребезгом. Дабы не раздражал, его попросту удаляют. Как раз этого делать не следует, поскольку без экрана очень быстро оплавится пластизоль на днище. Посетители нашего форума советуют укрыть резонатор листом оцинкованного металла, еще лучше — нержавейки. Оборачиваем его таким образом, чтобы стык оказался снизу, а затем крепим обычными червячными хомутами — трех стяжек вполне достаточно. Если столь длинного хомута нет, можно обойтись несколькими более короткими, соединив начало одного с концом другого. Например, для одной стяжки хватает трех хомутов патрубка дроссельного узла.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Если дооснастить обе петли багажника такой вот пружиной (отлично подходит возвратная пружина вилки сцепления «классики»), то при отпирании замка крышка будет подниматься сама. Очень удобно — руки останутся чистыми даже в слякотную погоду.

Предупреждаем, что оба варианта не обеспечат должной жесткости конструкции — при ДТП нагрузка ляжет в основном только на передние точки крепления. Поэтому лучше взять на вооружение третий прием: положить между пружинным каркасом и полиуретановым наполнителем, например, сложенное в несколько слоев шерстяное одеяло. А чтобы не елозило, закрепить его пластиковыми хомутами.

Редакция приглашает интернет-клубы владельцев автомобилей разных марок поделиться полезными советами.

Киа Спектра – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Запчасти прибыли с задержкой. Пришлось некоторое время поездить с колхозным креплением бака к днищу. Старался двигаться аккуратно и заливать поменьше топлива, а заправляться чаще.

Зато с ремонтом проблем не возникло. Мастер сделал все быстро и без задержек. По сути, пришлось только открутить старый болт, извлечь из крепления порванную ленту и поставить новую, привинтив новым болтом. Вторая лента крепления бака, с правой стороны кузова, находится в приличном состоянии. Менять ее не целесообразно. Полет продолжается.

Речь пойдет естественно про Спектру друга. После ремонта машину ему отдали и. спустя всего какие-то 200км он обнаружил что уровень антифриза упал, а вот масла. масла вырос.

Да, “антифриз ушел в масло” по причине наличия трещины в головке блока.

Сервис свою вину не признал, точнее “признал частично”, готовы поменять голову бесплатно, но саму голову друг должен купить сам.

15000р за Б/У голову с Авито, и лишь надежда на то что она не является тоже треснутой, или что ее снова не раздолбают горе ремонтники.

«Нихера себе, удивленно поднимает брови сварщик, у тебя скоро бак отвалится, а ты какой-то ерундой занимаешься».

Удивление мастера понять можно. Подняв машину на подъемник, он увидел, что одна из металлических лент, притягивающих бензобак к днищу, проржавела настолько сильно, что просто лопнула. Бак повис на оставшихся двух креплениях, угрожая оторваться на какой-нибудь серьезной кочке.

Обнаружилось это совершенно случайно, когда я, наконец, собрался отремонтировать выхлопную систему. Поехал в сервис, где занимаются ремонтом глушителей.

Ну, вот блин, еще один сюрприз! Прекрасным августовским утром сажусь в машину, завожу, закрываю дверь, и она закрывается по кругу – срабатывает центральный замок. А с какого хрена он срабатывает. Раньше такого не было. Думал, случайность, но нет же, проблема периодически повторяется. Опасаюсь, что однажды машина закроется с ключами внутри.

Есть три предположения, с чем может быть связана проблема:

1. Когда меняли с мастером направляющую стеклоподъемника водительской двери, могли случайно нахимичить там что-то.

Дело было во время очередного масляного ТО, когда Спектруха висела на подъемнике. Мастер обратил внимание на то, что заднее крепление выхлопной системы самовольно отгнило и покинуло свое рабочее место. Удивляться тут нечему. Машине больше двенадцати лет. Ржавчина и время медленно, но верно делают свое дело.

Неизвестно, давно ли произошла поломка, но ремонт решено выполнить совместно с заменой приемной трубы, которая запланирована неизвестно когда. Никак не соберусь заняться этим наболевшим вопросом.

Дело было в начале июля 2018. Наконец-то отремонтировали многострадальный стеклоподъемник двери водителя. Терпеть постоянный перекос стекла при закрытии окна, уже не было сил. Суть проблемы: передняя направляющая сильно подгнила и потеряла былую форму, так что ее необходимо было заменить на новую. При извлечении, старая деталь сопротивлялась и ее пришлось погнуть для того, чтобы достать из корпуса двери. Новая направляющая, тоже не хотела залезать на свое место, но гнуть и плющить ее было нельзя, так что пришлось долго е6@ть$я с ней.

Итак, пробег перевалил за 190 000. Пора менять ремень ГРМ, ролики и приводные ремни. Все это добро честно пробежало свои 45 000, рекомендованные производителем.

Ремни выбрал Dayco, ролики GMB. Помпа выглядит вполне живой – целесообразно оставить старую. Перед предстоящей поездкой на юг, решено заменить антифриз и тормозную жидкость.

Читать еще:  Как провести замену масла в акпп volkswagen passat b6: фото и инструкции

Старые ремни выглядят не плохо, но признаки износа заметны. Ремень ГРМ имеет небольшие малозаметные трещины с внутренней стороны. Приводные ремни выглядят хуже – заметны повреждения на внешней стороне.

После замены шаровых опор, передняя подвеска, как и ожидалось, перестала издавать посторонние звуки. Снова тишина и покой при проезде любых неровностей. Теперь пора подумать о плановой замене ремня ГРМ, роликов и, возможно, помпы. У Спектры, ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 45-50 тысяч км пробега, в связи с некоторыми конструктивными особенностями двигателя. Прошлая замена была при пробеге 145 000.

Так же, на лето и осень запланированы несколько очень протяженных поездок в сторону юга. О том, как они пройдут, напишу в следующих главах отзыва.

Некоторое время назад были заменены передние стойки стабилизатора, после чего подвеска спектры замолчала. Однако, в последнее время, появились какие-то неявные стуки другого характера. Если стойки стучали на любой неровности при прямолинейном движении, то теперь глухие удары стали проявляться в основном при прохождении поворотов, в тот момент, когда на автомобиль действует боковое ускорение.

Сначала я думал, что все это мне только кажется – настолько невнятными были эти звуки. Приехав к Павлу на очередное масляное ТО, я даже не стал сообщать ему о своих беспокойствах.

Давно хотел заменить высоковольтные провода. Даже купил их, и почти год катаю в багажнике. Но в багажнике им ездить не нравится. И машине это тоже не по душе, наверное. В качестве профилактической меры, решил заменить провода во время ближайшего масляного ТО. А за одно и свечи новые вкрутить, так как старые прошли уже больше 30 000км.

Во время прошлой замены свечей, мастеру не понравился только один из четырех проводов, а сейчас картина сильно изменилась. Два провода пробивают очень сильно, а оставшаяся пара выглядит не намного бодрее.

Ремонт Киа Спектра своими руками

Седан южнокорейской компании – Киа Спектра выпускался в предыдущем десятилетии. Машина пользуется заслуженной популярностью благодаря своей надёжности и ремонтопригодности. Многие операции технического обслуживания для автомобилей, снятых с гарантийного обслуживания, владельцы предпочитают производить своими руками.

Виды технического обслуживания
Прежде чем планировать проводить ремонт Киа Спектра своими руками, следует ознакомиться с некоторыми важными исходными данными и особенностями эксплуатации этого автомобиля.
Ремонт Киа Спектра подразумевает более широкий круг работ, чем обычное исправление неисправностей.

К понятию «Ремонт» можно отнести целый ряд выполняемых операций:
• Плановое техническое обслуживание.
• Текущий ремонт при необходимости замены определённых деталей.
• Капитальный ремонт в случае значительного износа узлов.
• Работы по совершенствованию конструкции Kia Spectra.

Большинство операций при проведении плановых работ могут выполняться владельцем самостоятельно. Достаточно знать объём работ, которые должны быть выполнены после очередного пробега автомобиля, и неукоснительно их соблюдать.

Полезно также уточнить, какой ресурс выработки на отказ по основным позициям имеет Киа Спектра, чтобы очередной ремонт не застал вас врасплох.

Периодичность проведения технического обслуживания
Если рассматривать единую сетку проведения технического обслуживания автомобилей марки Киа, то нужно заметить, что периодичность проведения ТО у машин одинакова. Первое обслуживание проводится через 15, 60 и далее через каждые 45 тыс. км. Второе ТО Киа Спектра проводится через 30, 75 и далее, через равные отрезки. Наиболее объёмным по количеству производимых операций считается ТО-3, которое нужно выполнять через 45, 90 (и далее) тысяч километров.

Для тех, кто собирается проводить такое обслуживание своей машины Spectra своими руками, нужно знать, что относят к каждому виду технического обслуживания:
Проведение ТО-1:
• Замена масла в моторе и фильтра.
• Замена фильтра очистки воздуха в салоне.

Кроме того, предусматривается осмотр ряда позиций Киа Спектра на предмет необходимости проведения ремонта. Это тормозная система, рулевое управление, электрооборудование, детали ходовой и трансмиссии.
Проведение ТО-2 в дополнение к работам, которые повторяют операции первого ТО, выполняются замена свечей зажигания и тормозной жидкости.

Каждые 45 тысяч километров дополнительно к вышеназванным операциям меняют в системе охлаждения Киа Спектра охлаждающую жидкость, топливный и воздушный фильтры, а также проводят замену ремня газораспределительного механизма. На эту особенность, когда вы проводите ремонт Киа Спектра своими руками, следует обращать особое внимание. Ведь в своей массе замена этого ремня проводится на многих моделях авто один раз в 60 тысяч километров. Для владельцев этой модели, однако, стало заметно, что из-за конструктивной особенности двигателя, после 40 тысяч начинают несколько шуметь натяжные ролики, поэтому интервал и понизили.

Некоторые особенности автомобиля
Те владельцы автомобиля, которые проводят ремонт своими руками, должны знать некоторые из особенностей модели Spectra, на которые следует обращать особое внимание, и заменять неисправные детали при необходимости, не доводя до серьёзного ремонта.
Замена водяного насоса. Не самый высокий ресурс этого элемента системы охлаждения (около 80 тыс. км пробега), может привести к разрушению. Это приводит к срезанию ремня ГРМ, а в следствии – и к загибу клапанов мотора. Поэтому диагностику и ремонт нужно провести своевременно.
Детали ходовой части. Следует отметить, что подвеска Киа Спектра – не самое крепкое место этой модели. Невысоким ресурсом можно отметить стойки стабилизатора в подвеске. Они служат не более 20 тыс. км. До 80 тысяч служат шарниры рычагов и ступичные подшипники.

Тормозная система. В целом система отличается хорошим ресурсом. Например, при установке сзади барабанных тормозов, ресурс тормозных колодок может составлять до 100 тыс. км. Однако колодки дисковых тормозов уже выхаживают лишь по 40 тысяч. Характерно, что и тормозные диски не отличаются долговечностью. Порой их приходится менять при каждой второй замене колодок.

Автоматическая коробка передач (АКПП). Это один из сложных узлов, который не каждый станет ремонтировать своими руками. Однако следует знать, что в случае неисправности АКПП, Киа Спектра можно буксировать на расстояние до 80 км и со скоростью до 30 км/ч.

Итак, ремонт Киа Спектра своими руками вполне может стать по силам грамотному водителю. Однако следует подготовиться, изучив необходимые интервалы проведения осмотра, изучить специальную литературу и запастись нужным инструментом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector