Ремонт и обслуживание mazda 3 своими руками

Ремонт и обслуживание mazda 3 своими руками

Ремонт и техническое обслуживание Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

Новая модель Mazda 3 объединила в себе все самые лучшие качества, способствовавшие успеху ее предшественниц. Она представляет собой новую альтернативу автомобилям своего сегмента. Мазда 3 – это ответ компании европейцам, которые ищут автомобиль, предопределяющий стиль, качество и характеристики сегмента, традиционно ориентированного на функциональность и объем продаж.

Новый 5-дверный хэтчбэк Mazda 3 обладает безошибочным дизайном Мазда и высоким уровнем качества. Как и другие автомобили Мазда нового поколения, его внешний дизайн заставляет ощутить предвкушение возбуждающего, беззаботного драйва.

Движение, объединенное с прочностью и устойчивостью Mazda 3, является неотъемлемой частью концепции “ощущение движения”, успешно воплощенной в моделях Mazda 6, Mazda 2 и Mazda RX-8. Динамичные пропорции, созданные благодаря длинной колесной базе и салону, коротким свесам и колесам большого диаметра, а также расширенным крыльям, придают этому 5-дверному хэтчбэку положительно самоуверенный вид.

Основанный на методах разработки флагмана Mazda RX-8, интерьер хэтчбэка Мазда 3 намного просторней, чем кажется снаружи. Он одновременно спортивный и комфортный, функциональный и вместительный, что очень важно для автомобиля его сегмента.

Хэтчбэк Mazda 3 является одним из самых больших автомобилей своего класса, несмотря на агрессивный, спортивный дизайн. Он обладает просторным, широким салоном, а его длинная колесная база и оптимальная форма передних сидений обеспечивает более чем достаточно места для задних пассажиров. К этому еще смело можно прибавить множество отделений, большой, гибкий багажник и вы получите автомобиль, который не только приятно вести, но в котором приятно находится и пользоваться.

Инженеры и дизайнеры Мазда намеренно создавали визуальный, осязательный и акустический эффект, позволяющий водителю и пассажирам чувствовать себя непринужденно. Внимание уделено звукам открытия и закрытия дверей, материалам, управлению освещением и чувству контроля над управлением всем транспортным средством. И результат – не только привлекательный дизайн, но и чувства, и звук – самого высокого качества. Вид центральной консоли – наивысшего качества, клиенты будут удивлены, чувствуя себя как в автомобиле более высокого класса. Инженеры добавили несколько штрихов практичности, которые особенно понравятся молодым людям и молодым семьям. В подстаканники вы теперь можете не только ставить стаканы, но и 2-литровые бутылки. Задние сидения теперь откидываются в пропорции 60:40 для размещения различных предметов.

Внешний дизайн Mazda 3 смелый и энергичный, привлекающий своей свежестью. Четкие линии капота и резко выраженные линии “плеч” придают автомобилю спортивность и целеустремленность, которые действительно выделяют его из толпы. Спортивный дизайн интерьера вместе с панелью приборов и освещением, намекающие на Mazda RX-8, обеспечат водителю превосходную эргономику. Пространство интерьера максимизировано, чтобы предоставить лучшие в своем классе пространства на уровне плеч и колен. Хэтчбек Мазда демонстрирует энергичность и надежность, в то время как седан – индивидуальность, спортивность и изящество

Лидирующая в классе “сбитость” и энергичность кузова позволила инженерам максимизировать стабильность и контролируемость на высоких скоростях, предложить лучшие на рынке управляемость, точность рулевого управления, тормозной системы, отсутствие вибрации и шумов, а также лучшие динамические характеристики. Mazda 3 имеет длинную колесную базу с коротким передним и задним свесом, что придает динамику внешности. Вместе с многорычажной задней подвеской длинная колесная база обеспечивает выдающиеся динамические характеристики и максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Mazda 3 имеет эмиссию EURO IV и послушные бензиновые двигатели с выбором 1.4 л 80 л.с., 1.6 л 105 л.с. или 2.0 л 150 л.с.

Разработка новой архитектуры кузова позволило максимизировать защиту пассажиров вместе с адаптированной структурой безопасности MAIDAS. Новая архитектура кузова отразилась в каркасе кузова, поглощающему и рассеивающему энергию удара во всевозможных коллизиях, и предлагает лучшую в мире безопасность в своем классе. Пассивная безопасность включают стандартные передние подушки безопасности с двойной стадией раскрытия, боковые подушки и шторку, складывающиеся при столкновении рулевое колесо и педаль тормоза, чтобы минимизировать повреждения водителя. Активная безопасность обеспечивается стандартной ABS с интегрированной системой электронного распределения тормозного усилия (EBA) и, как дополнительное оборудование, системой динамической стабилизации (DCS).

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Mazda 3 2003-2009. Руководство по ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.1 из 5 (35 )

Автомануал по ремонту Mazda 3 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 356.3 Mb

Файл скачан 725 раз(а)

Где находится файл?

Книга Mazda 3 2003-2009. Руководство по ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Mazda 3 2003-2009. Руководство по ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Mazda 3 бесплатно.

Книга по ремонту Mazda 3 бесплатно в формате pdf

Mazda 3 2003-2009. Руководство по ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Mazda 3 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mazda 3 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mazda 3 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mazda 3);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mazda 3).

Читать еще:  Как открыть ключ форд фокус 2

Любая из процедур ремонта Mazda 3 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mazda 3 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Mazda 3 2003-2009. Руководство по ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Mazda 3 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mazda 3 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mazda 3 2003-2009. Руководство по ремонту

скачайте книгу по ремонту Mazda 3 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 356.3 Mb

Файл скачан 725 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Тест-ремонт Mazda3

При самостоятельном обслуживании любого автомобиля встречаются узкие места. Смысл этого выражения применительно к «Мазде-3» раскрывают Павел Трусов и Игорь Козлов. Фото Александра Батыру.

mazda

НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД И ПОСЛЕ

Оно самое сильное — первое впечатление. Но нередко обманчивое. Так и сейчас: заглянул под капот — сразу отметил удобный доступ ко всем горловинам, что не предвещает трудностей с заменой жидкостей.

Поначалу так и есть. Масло из двигателя сливаем, вывернув ключом «на 19» пробку в картере, при этом штатная пластиковая защита моторного отсека не мешает. В ней предусмотрено отверстие для доступа к фильтру, через которое пройдет и съемник. Но только если под капотом 1,6-литровый мотор. У двухлитрового фильтр расположен в другом месте, а защита та же, унифицированная. Придется ее снимать — удобнее на смотровой канаве или подъемнике (следует надеть головной убор, дабы уберечься от осыпающейся грязи). Запаситесь терпением: крепежа много, в том числе гаек, приваренных к закладным пластинам. Если соединение закисло, такая гайка обрывается и крутится вместе с болтом. Как же неудобно придерживать ее ключом «на 10»! При первой возможности замените крепеж вазовскими саморезами вместе с закладными пластинами — этим ржавчина не страшна.

200912031817_1

Для замены охлаждающей жидкости защиту снимаем без раздумий, поскольку в ней нет отверстия для доступа к сливной пробке в левом бачке радиатора. Прежде чем ее выкручивать, приготовьте широкую емкость для сбора жидкости и дайте мотору хорошенько остыть — чтобы не обжечься и не сорвать голову пластиковой пробке. На горячую это запросто.

Поменять масло в МКП несложно — доступ к пробкам вполне приемлемый. В автомате замена не предусмотрена, однако не стоит уповать на официальный регламент. Если масло дурно пахнет или сильно потемнело, лучше его поменять, чем рисковать здоровьем недешевого агрегата. Ключом «на 19» откручиваем пробку в поддоне и сливаем отработку. Через трубку щупа заливаем столько же свежего ATF Mercon V (без вариантов!), после чего пускаем двигатель. Передвинув селектор АКП по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой из них, проверяем уровень и при необходимости доводим до нормы. Такую замену дилеры считают достаточной несмотря на то, что около половины объема поменять не удается.

200912031817_2

200912031817_3

Владельцы часто довольствуются частичной заменой тормозной жидкости. Делают так: шприцем отсасывают из бачка отработавшую и заливают столько же свежей. При ежегодной замене такой способ вполне приемлем. Но в «трешке» им не воспользуешься, поскольку из-за сетки в горловину не залезешь даже иголкой. Поэтому загодя доработайте пробку: проделайте в ней отверстие, вставьте в него вентиль от бескамерного колеса и заполните герметиком лабиринт воздуховода, связывающего полость бачка с атмосферой. Надев штуцер шинного насоса на вентиль, создайте в бачке небольшое избыточное давление (до 0,5 атм) и выгоните старую жидкость через штуцеры прокачки. Поочередно — через задний правый, задний левый, передний правый и передний левый тормозные механизмы. При этом следите за уровнем в бачке, подливая свежую жидкость, а по окончании работы удалите герметик из-под крышки.

200912031817_4

При установке защиты не перепутайте болты. В штатном варианте они одинаковые, но если установлена дополнительная стальная защита, то крайние угловые болты могут оказаться длиннее. Такой нельзя ставить по центру спереди, иначе он повредит радиатор! Если собираетесь заменить и поликлиновый ремень, не спешите прикручивать защиту к правому брызговику моторного отсека — его все равно придется снимать.

ВСТАВЛЯЕМ ПИСТОНЫ

Главное — запомнить положение ремня на шкивах, а уж о его натяжении позаботится автомат. Его отводим в сторону, поворачивая ключом «на 14» болт ролика по часовой стрелке. Усилие потребуется немалое, поэтому нужен хотя бы полуметровый рычаг.

Воздушный фильтр неправильно не вставишь: помогут стрелочка «вверх» и надпись «перед», а для особо невнимательных элемент сделали асимметричным.

Для замены воздушного фильтра отстегиваем четыре пружинные защелки крышки, приподнимаем ее за правую сторону и вынимаем фильтрующий элемент — все просто. Если подошло время менять свечи, то фильтр пока не ставим. Освобождаем трубку вакуумного усилителя, отстегнув хомут в задней части корпуса фильтра, и ключом «на 10» откручиваем три болта корпуса. Отводим его по ходу авто и, чтобы не мешал, заводим за тросик газа. Крышку приподнимаем повыше и подпираем ее, скажем, отверткой. Путь к катушкам открыт. Выкручиваем болты крепления и вынимаем катушки из колодцев, при этом проводку отсоединять необязательно. Свечи — под ключ «на 16». При их затяжке выдерживаем момент 15 Н·м , иначе свеча может обломиться, доставив немало хлопот. Болты катушек тоже затягиваем в меру, чтобы не расколоть крепежные ушки. Устанавливая корпус фильтра, обязательно убедитесь, что шланги вентиляции картера вошли в зажимы. Часто этим пренебрегают — шланги перетираются и мотор начинает хандрить.

Труднее всего поменять свечу в четвертом цилиндре на моторе 1,6 л. Длина ключа зависит от подпорки крышки фильтра, а она — от податливости шлангов. На двухлитровом моторе все проще.

Топливный фильтр встроен в насос и согласно регламенту замене не подлежит. Решение спорное, но в дилерской практике не отмечено каких-либо проблем с питанием двигателя даже при пробегах под 150 тыс. км.

Читать еще:  Снятие и чистка дроссельной заслонки ford focus 2

Натяжитель поликлинового ремня крутим за болт ролика по часовой стрелке. Только без удлинителя на ключе (как на фото) его вряд ли стронешь с места.

С заменой передних колодок трудности вряд ли возникнут, важно лишь не перепутать их: внутренние, с трехпалой пластиной, вставляем в поршень. На оригинальных колодках стрелки показывают направление вращения колеса. Прежде чем вворачивать направляющие пальцы, очистите их от продуктов износа и обязательно смажьте.

Прежде чем вкручивать поршень, отделите от него прикипевшую манжету, чтобы не порвалась. Для этого отлично подходит тупая спица, смоченная в тормозной жидкости.

С задними колодками сложнее. Они же работают и от ручника, поэтому поршень суппорта надо не вдавливать, а вкручивать. Без приспособления тут не обойтись, за что оценку снижаем. О том, что все подвижные соединения суппортов надо смазать, напоминать, надеемся, излишне. А вот поработать педалью и ручником по окончании работ, чтобы выбрать все зазоры и привести систему в рабочее состояние, забывают порой и бывалые.

Без такого приспособления заменить задние колодки непросто. Конечно, его можно найти и купить, но оно окупит себя не скоро.

Меняем лампочки. К правой фаре доступ отличный, а к левой путь преграждает воздухозаборник. Демонтировать его несложно — снимаем резиновое кольцо, придерживающее деталь около радиатора, и извлекаем пистон над фарой. Кстати, все пистоны в машине, по сути, одинаковы: сперва извлекаем сердцевину, а затем вынимаем тело. Причем, несмотря на шлицы под крестовую отвертку в шляпке сердцевины, ее действительно проще вынуть, чем выкрутить.

Вид на левую фару со стороны снятого воздуховода двигателя. Патрон лампы поворотника показан стрелкой. Проще подобраться к нему, сняв крышку блока предохранителей.

У седана на крышке багажника таких пистонов чертова дюжина — повозитесь, пока доберетесь до лампочек. Не проще и с крайними секциями фонарей, что в крыльях, — чтобы преодолеть хватку мощных защелок, удерживающих порожек, нужна сила в руках. Не потому ли столько «трешек» ездит с перегоревшими лампочками? Чем возиться с их заменой, проще подавать сигналы руками.

Чтобы разом увидеть все лампочки в крышке багажника, будете долго выковыривать 13 пистонов обивки.

Хэтчбек, похоже, проектировали другие люди. Здесь для замены лампочек предусмотрели лючки в обивках, а чтобы их снять, инструмент не нужен. Лишь после замены ламп в третьем стоп-сигнале под накладкой пятой двери может завестись «сверчок».

Не жалейте денег на качественные лампочки для фонарей — реже придется разбирать полмашины (если у вас седан)!

СЕКРЕТНЫЕ ПРИЕМЫ

Перед заменой салонного фильтра снимаем клемму с аккумулятора. Но только при выключенном зажигании и не раньше, чем дроссельная заслонка закончит калибровку, то есть прекратит жужжать!

При замене ламп хэтчбека самый сложный доступ — к третьему стоп-сигналу. Устанавливая накладку, проверьте, все ли пружинные защелки на месте (порой они вылетают при снятии).

Отодвинув пассажирское кресло до упора назад, готовим лежбище. Для удобства неплохо постелить на пол толстый ватник. Снимаем накладку порога и три щитка: перед дверным проемом, под бардачком и снизу центральной консоли. Отсоединив нижние разъемы от коммутационного блока, выкручиваем барашковые гайки и, откинув блок вниз, снимаем верхние разъемы и сам блок с кронштейна. Снимаем и кронштейн, вывернув ключом «на 10» две гайки.

Скорее всего, при виде наполовину разобранного салона вам будет боязно самостоятельно менять салонный фильтр (показан стрелкой). И не надо — стоимость этой работы у дилеров многим покажется гуманной.

Цель близка: лючок в отопителе уже можно потрогать… Отсоединяем разъемы с датчиков температуры, примостившихся на лючке, и выкручиваем четыре самореза. Доступ к верхнему переднему перекрыт теплоизоляцией трубки испарителя, часть поролона попросту обрываем. Наконец снимаем лючок и вынимаем элемент — сперва нижнюю, а затем верхнюю часть. С установкой свои трудности: для равновесия опираемся одной рукой на порог, другой вставляем верхнюю половинку фильтра, а. незадействованной частью тела — нижнюю. При этом важно, чтобы нижняя половинка точно попала в паз верхней!

200912031816_2

Чтобы упростить задачу, некоторые мастера снимают накладку панели, дверной уплотнитель и бардачок. Считают, что так удобнее (хотя вряд ли это слово здесь вообще уместно).

200912031817_scheme

Благодарим компанию «Ю.С.Импекс» за помощь в подготовке материала.

Мазда Мазда 3 – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Доброго времени суток всем. Пройдено очередное ТО 120 000 км. Были заменены воздушный фильтр салона, воздушный фильтр двигателя, масло ДВС с масляным фильтром, свечи зажигания, тормозная жидкость, топливный фильтр Mazda PE11-13-ZE0 (фильтр тонкой очистки) и Mazda PE01-13-ZE1 (фильтр грубой очистки), ремень пазовый генератора Mazda ZJ38-15-909C, передние и задние тормозные колодки. При ТО выявлено пропотевание масла – то ли картера ДВС, то ли сальника. Отмыли и рекомендовано обратиться на осмотр через 500-700 км.

Ну, теперь установлен новый аккумулятор, я за это ничего не заплатил, но досадно все равно.

За неделю до дня X машина стала дольше заводиться на холодном старте, примерно на полсекунды. Прошла неделя и она встала и перестала заводиться совсем.

Проблема поймала нас на парковке молла, куда мы вызвали Mazda Roadside assistance и нас завели.

Утром проделал то же самое, чтобы доехать до дилера. Они подключили к батарее свое устройство, из него вылез бумажный чек, и они сказали: Да, батарею будем менять.

Начал слышаться несильный стук. На диагностике сказали о необходимости замены прижимной втулки. Отдельно не продается, только ремкомплектом. Заказал, жду.

А пока жду озадачился вопросом прошивки ГУ. На данный момент эта балалайка работает на Win CE 6.0. Но очень хочется андройд. Читал как люди прошивали с Вынь ЦЕ на андройд, но там шарманки другие. Я же как ни старался ничего не вышло. Жаль, хотелось яндекс-навигатор вместо навитела, ибо яндекс все-таки шустрее работает даже в офлайн-режиме, а также Torque pro.

Поемнял резину на 30к миль.

Читать еще:  Снятие и замена салонного фильтра на лада гранта

По гарантии моеняли камеру заднего вида ( иногда не включалась).

Попал в аварию. Ремонт обошелся 5к. Платила страовая

Менял сам задние колодки 120 комплект. Дилер предлагал поменять за 700.

Понял что самый большой недостаток это жесткая подвеска и сидень. Шея болит просто неимоверно после 3 часов езды. Если бы сейчас брал то брал бы что то более комфортное.

Надежность до сих пор удевляет

Доброго времени суток всем. На 112.500 проведена замена масла двигателя с масляным фильтром, салонного фильтра, масла АКПП с фильтром. На ТО приговорили ремень генератора-трещины, но не поменяли, т.к. нет в наличии. До очередного ТО дотянет, там и поменяют. По КАСКО проведена замена лобового стекла, переднего бампера. Хочется отметить, что получение справки в ГИБДД для страховой на этот раз заняло 3 дня и 15 минут заполнения документов-приятно удивлён. Продлены полисы ОСАГО и КАСКО. Катаюсь дальше. Всем удачи на дороге.

Итак, прошло 2 года как мы купили Mazda3. На одометре 25500 миль или 41300 км, а нормального ТО все еще не было. И вот недавно приходит нам письмо обычной почтой с приглашением на первое настоящее ТО 30 000 миль, то есть через 2-3 месяца подойдет срок. Судя по брошюре, лезть будут только в тормоза и колеса, которым сделают ротацию, и на этом все.

Про отзывную кампанию

С этим письмом был еще один конверт, в в письме которого говорилось об отзывной кампании, куда наша Мазда тоже попала.

В мыслях о замене авто и осмотре подходящих по цене пока решили оставить нашу машинку, тем более на сегодняшний день ни забот с ней ни хлопот (тьфу тьфу))).

По итогу перед летом решил освежить авто и сделать наконец то треснутый передний бампер, делали в нормальном сервисе за 8тыщ, вместе с тем решил переместить номерной знак на специальный подиум пониже решетки, установить москитную сетку на решетку, порваный пластиковый пыльник и хромированную накладка под номерной знак. Попутно заказал и установил ветровые дефлекторы на окна.

Ремонт и обслуживание mazda 3 своими руками

Мазда 3. Ремонт и техническое обслуживание

Новая модель Мазда 3 2003 года объединила в себе все самые лучшие качества, способствовавшие успеху ее предшественниц. Она представляет собой новую альтернативу автомобилям своего сегмента. Мазда 3 – это ответ компании европейцам, которые ищут автомобиль, предопределяющий стиль, качество и характеристики сегмента, традиционно ориентированного на функциональность и объем продаж.

Новый 5-дверный хэтчбэк Мазда 3 2003 года обладает безошибочным дизайном Мазда и высоким уровнем качества. Как и другие автомобили Мазда нового поколения, его внешний дизайн заставляет ощутить предвкушение возбуждающего, беззаботного драйва.

Движение, объединенное с прочностью и устойчивостью Мазда 3 2003 года, является неотъемлемой частью концепции “ощущение движения”, успешно воплощенной в моделях Mazda 6, Mazda 2 и Mazda RX-8. Динамичные пропорции, созданные благодаря длинной колесной базе и салону, коротким свесам и колесам большого диаметра, а также расширенным крыльям, придают этому 5-дверному хэтчбэку положительно самоуверенный вид.

Основанный на методах разработки флагмана Mazda RX-8, интерьер хэтчбэка Мазда 3 намного просторней, чем кажется снаружи. Он одновременно спортивный и комфортный, функциональный и вместительный, что очень важно для автомобиля его сегмента.

Хэтчбэк Мазда 3 2003 года является одним из самых больших автомобилей своего класса, несмотря на агрессивный, спортивный дизайн. Он обладает просторным, широким салоном, а его длинная колесная база и оптимальная форма передних сидений обеспечивает более чем достаточно места для задних пассажиров. К этому еще смело можно прибавить множество отделений, большой, гибкий багажник и вы получите автомобиль, который не только приятно вести, но в котором приятно находится и пользоваться.

Инженеры и дизайнеры Мазда намеренно создавали визуальный, осязательный и акустический эффект, позволяющий водителю и пассажирам чувствовать себя непринужденно. Внимание уделено звукам открытия и закрытия дверей, материалам, управлению освещением и чувству контроля над управлением всем транспортным средством. И результат – не только привлекательный дизайн, но и чувства, и звук – самого высокого качества. Вид центральной консоли – наивысшего качества, клиенты будут удивлены, чувствуя себя как в автомобиле более высокого класса. Инженеры добавили несколько штрихов практичности, которые особенно понравятся молодым людям и молодым семьям. В подстаканники вы теперь можете не только ставить стаканы, но и 2-литровые бутылки. Задние сидения теперь откидываются в пропорции 60:40 для размещения различных предметов.

Внешний дизайн Мазда 3 2003 года смелый и энергичный, привлекающий своей свежестью. Четкие линии капота и резко выраженные линии “плеч” придают автомобилю спортивность и целеустремленность, которые действительно выделяют его из толпы. Спортивный дизайн интерьера вместе с панелью приборов и освещением, намекающие на Mazda RX-8, обеспечат водителю превосходную эргономику. Пространство интерьера максимизировано, чтобы предоставить лучшие в своем классе пространства на уровне плеч и колен. Хэтчбек Мазда демонстрирует энергичность и надежность, в то время как седан – индивидуальность, спортивность и изящество

Лидирующая в классе “сбитость” и энергичность кузова позволила инженерам максимизировать стабильность и контролируемость на высоких скоростях, предложить лучшие на рынке управляемость, точность рулевого управления, тормозной системы, отсутствие вибрации и шумов, а также лучшие динамические характеристики. Мазда 3 2003 года имеет длинную колесную базу с коротким передним и задним свесом, что придает динамику внешности. Вместе с многорычажной задней подвеской длинная колесная база обеспечивает выдающиеся динамические характеристики и максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Мазда 3 2003 года имеет эмиссию EURO IV и послушные бензиновые двигатели с выбором 1.4 л 80 л.с., 1.6 л 105 л.с. или 2.0 л 150 л.с.

Разработка новой архитектуры кузова позволило максимизировать защиту пассажиров вместе с адаптированной структурой безопасности MAIDAS. Новая архитектура кузова отразилась в каркасе кузова, поглощающему и рассеивающему энергию удара во всевозможных коллизиях, и предлагает лучшую в мире безопасность в своем классе. Пассивная безопасность включают стандартные передние подушки безопасности с двойной стадией раскрытия, боковые подушки и шторку, складывающиеся при столкновении рулевое колесо и педаль тормоза, чтобы минимизировать повреждения водителя. Активная безопасность обеспечивается стандартной ABS с интегрированной системой электронного распределения тормозного усилия (EBA) и, как дополнительное оборудование, системой динамической стабилизации (DCS).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector