Рено логан подушки безопасности где находятся

Рено логан подушки безопасности где находятся

Почему на «Рено» загорается индикатор подушки безопасности?

Дата публикации 21 декабря 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Значок SRS или AIRBAG, иконка человека с ремнем безопасности и круга рядом, как на «Рено» — все это разные обозначения одной сигнальной лампы. Ее называют индикатором (неисправности) подушки безопасности или лампой AIRBAG.

Таким образом бортовой компьютер сообщает владельцу, что обнаружена проблема в системе пассивной безопасности, Supplementary Restrain System.

Индикатор неисправности системы пассивной безопасности

В штатном режиме лампа ПБ высвечивается после пуска мотора, мигает несколько раз и гаснет.

  • Если индикатор AIRBAG при пуске мотора не загорелся вообще, лучше не продолжать поездку. Возможно, это просто перегорела лампочка. А возможно, подушка безопасности не сработает при аварии или выстрелит прямо во время движения.

Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ — и не гаснет.

Бывает также, что индикатор горит «через раз» или загорается и тухнет. Это связано с тем, что при повторном сканировании системы безопасности, бортовой компьютер не находит поломок, стирает код ошибки. А затем, в движении автомобиля или при следующем запуске, все же выявляются неисправности в работе системы SRS.

Важно понимать, что сама по себе подушка безопасности — только часть целой системы, которая отвечает за жизнь и здоровье людей в машине в момент столкновения или наезда на препятствие.

Вообще же в систему развернутой безопасности SRS входят:

  • подушки безопасности
  • пиропатрон
  • датчики удара
  • электронный блок управления
  • ремень безопасности
  • натяжитель ремня

Соответственно неисправность любого из перечисленных элементов или нарушение передачи сигнала от одного устройства другому вызовет то, что на приборной панели загорится лампа ПБ.

Почему может загореться лампа AIRBAG

Индикатор может гореть из-за того, что автомобиль еще раньше попал в аварию, сработали подушки. Даже если удар при аварии был не сильным, но датчик удара среагировал или был поврежден, загорится лампа.

Другая распространенная причина, по которой загорается индикатор — пропал контакт или сломалось устройство преднатяжителя ремня безопасности.

В любом случае, для владельца важно исключить из всего многообразия причин, по которым загорается лампа ПБ, те, что угрожают безопасности водителя и пассажиров.

Если проблема заключается в самой подушке, в случае аварии она просто может не раскрыться. Или может «выстрелить» в самый неподходящий момент и без внешних причин, нанести травму человеку, спровоцировать ДТП.

Другие причины загорания лампы подушки безопасности

неисправности датчиков

Система пассивной безопасности в автомобиле включает в себя два типа датчиков: датчики удара (на современных автомобилях их минимум 4-6) и датчики замка ремня безопасности — они отвечают за то, чтобы ПБ не срабатывала, когда ремень не пристегнут. Отсутствие сигнала от датчиков поможет определить компьютерная диагностика.

  • Датчик удара может повредиться от механического или физического воздействия.
  • Датчики замка безопасности могут выйти из строя при попадании воды в замок ремня безопасности — например, при мойке автомобиля.

проблемы с проводкой и разъемами

Обрыв в цепи системы SRS тоже приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор ПБ. Диагностический сканер поможет по коду ошибки определить участок цепи тока, где произошел обрыв.

Часто лампа ПБ загорается после того, как проводка или разъемы элементов системы SRS повреждается в результате ремонтных и уходовых работ в «Рено». Когда меняется передняя панель, снимается руль, убираются сиденья или меняются / ремонтируются двери.

Если сигнал на каком-то участке цепи отсутствует, индикатор будет гореть до момента, пока передача информации от датчиков системы безопасности, исполнительных механизмов и ЭБУ не восстановится.

косвенные проблемы

Помимо причин, связанных с нарушениями нормального функционирования системы SRS, лампа ПБ может загораться из-за того, что:

  • упало напряжение в бортовое сети — аккумулятор разряжен, неисправен;
  • подушка безопасности неисправна, не герметична;
  • неисправен пиропатрон подушки, нарушен срок его эксплуатации, в среднем это 10 лет;
  • подушки сработали при аварии, их восстановили, а память ЭБУ не обнулили;
  • перегорели предохранители;
  • целостность системы SRS нарушена после установки сигнализации;
  • ЭБУ поврежден механически или программно, после прошивки.

Что делать, если загорелась лампа ПБ

  • вспомнить, что происходило накануне помолки — мойка или ремонт автомобиля, замена элементов, прошивка ЭБУ — все действия, которые могли привести к поломке элементов системы SRS;
  • проверить уровень заряда аккумулятора и напряжение в бортовой сети, заменить или зарядить батарею;
  • отправиться на компьютерную диагностику, считать сканером ошибки ЭБУ и принять меры по устранению выявленных проблем.
  • после ремонтных операций — обнулить память блока управления.

«Болезнь» с индикатором подушки безопасности Renault

Проблему того, что на разных моделях Рено без видимых причин загорается сигнальная лампа ПБ, прозвали «болячкой» Логанов.

Поиск причин, почему на приборной панели горит индикатор AIRBAG, стоит начать с состояния контактного шлейфа контактного кольца подушки безопасности. Конструктивно шлейф тонкий и быстро перетирается. Проблема решается заменой кольца подушки.

Другая причина, типичная для владельцев «Рено» — неисправность подрулевого переключателя (центрального блока с кабелем). От активного вращения рулем он быстро выходит из строя. Решение аналогичное — замена детали, и лампа ПБ потухнет.

О том, почему на Рено загорается индикатор «пилы», мы писали здесь.

Горит лампочка подушки безопасности Рено Логан, как устранить?

Безопасность — это одно из самых основных составляющих поездки на автомобиле. И наличие подушки безопасности и специальных удерживающих устройств говорят о том, что производитель заботится не только о комфортном, но и о безопасном передвижении своих клиентов.

Сигнальная лампа загорается без всяких причин!

Одна из немногих болезней Рено Логан — сигнальная лампа подушки безопасности загорается без причиныОднако владельцы автомобилей Рено Логан стали замечать некоторые проблемы с подушкой безопасности водителя, а именно: без всяких причин загорается сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (ПБ) или как её называют в народе «лампочка беременного мужика». В этой статье мы попробуем разобраться в причинах подобной неисправности, и найдём пути её решения.

Как устранить светящийся датчик подушки в Рено Логан: основные неисправности

Болезнь с индикатором подушки безопасности не обошла стороной и Рено СандероЕсли у вас случилась подобная проблема, то причин её возникновения может быть несколько:

  • Первоочередная причина на которую стоит обратить внимание – это контактный шлейф контактного кольца подушки безопасности. (Подобный факт уже назван болезнью Рено Логан, потому как тонкие контакты просто перетираются). Подробнее о том, как снять подушку безопасности с рулевого колеса вы можете прочитать в этой статье.
  • Окислены контакты, отслеживающие работу ПБ.

На фото пружины, которыми подушка держится в рулевом колесе

Неисправность подрулевого переключателя-центрального блока с кабелем (подобная проблема у логановодов встречается тоже не редко и после его замены проблема с горящим индикатором исчезает).

В процессе вращения рулевого колеса данный шлейф постоянно в движении, этим и вызвана проблема

  • Ошибка возникает в следствии сбоя систем ЭБУ, требующая перепрошивки в ручном режиме.
  • Как решить эту проблему?

    Если у вас возникла подобная ситуация, то в первую очередь попробуйте отключить минусовую клемму с аккумулятора, чтобы убедиться, что возникшая ошибка вышла не случайно.

    Если индикатор подушки не перестаёт гореть, то необходимо проверить сам «пиропатрон»Если советы выше не помогли, то, чтобы устранить проблему светящегося индикатора Вам потребуется помощь квалифицированных мастеров с диагностическим оборудованием, которое позволит считать ошибки и решить возникшую проблему. Потому, что контроль за исправностью систем безопасности, которые способны сохранить жизнь, стоит доверить только мастерам своего дела.

    Помните! Скорейшее решение подобной проблемы, позволит вам дальше наслаждаться комфортной поездкой на любимом Рено Логан не беспокоясь о собственной безопасности. Потому что система безопасности в автомобиле не позволит подвергнуть риску здоровье во время дорожно-транспортного происшествия.

    Ярко так и назойливо светилась она в темноте салона 20 км поездки, после чего я позвонила на севис Рено Мурманск. Несмотря на ранний час, всего 9:10 утра, ответили очень быстро и порекомендовали поскорее приехать к ним. Через час, заведя машину, я обнаружила, что лампочка уже не горит, съездила в пару мест, а она всё не загоралась.

    Решив, что это всё от мороза (-20), я не поехала на сервис. Но днём, когда я снова поехала, она горела постоянно. Тут уж я решила не откладывать и поехала в Рено, несмотря на густой туман и “нависающий над Землёй Конец Света.

    “. ;-)На сервисе были крайне удивлены, что я приехала без записи, и долго выясняли, кто же и во сколько ответил мне по телефону, что я могу приехать прямо сейчас. Кому-то нагорит, ведь телефонные разговоры в компании Рено записываются.

    Далее думали брать ли с меня за диагностику 800 р. , ведь машина на гарантии… Но потом появился суровый мэн, который строго сказал, что сначала диагностика, а разговоры потом. В ремзоне попросили вытащить всё из бардачка, а тот самый угрюмый дядька с видом нейрохирурга подключил в гнездо в бардачке свой странноватый ноутбук наверное минуты на 3.

    После чего отключил его, и, ничего не объясняя, удалился. Не люблю таких “деловых”, даже если они очень умные…На приёмке мне выписали-таки квитанцию за диагностику на 100 р. вместо 800, а вместе с ней и пропуск, сказав, что позвонят мне, когда придёт необходимая деталь для замены по гарантии.

    Замене подлежит Контактное кольцо, которое находится под рулевой колонкой, и у него переломился один жгутик, что и вызвало свечение лампы подушки безопасности. Это мне объяснил другой мастер, реабелитировавшись за угрюмого диагноста.:-)

    Оплатив “по-счетам”;-), и засняв Ружика в Родных пенатах

    и отправилась восвояси…

    Кстати, в этот день перегорела ещё и лампа ближнего света. Так что, очередной Конец Света был ознаменован техническими неполадками, благодаря которым я почти весь день провела в заботах о Ружике.:-) В благодарность он с комфортом покатал меня по холодным улицам города и довёз на заднем сидении Новогоднюю ёлочку, купленную по пути! ( Жаль, не сделала фото :-(, тупо захлопоталась…) Спасибо ему за это!А Вам удачи и спасибо за внимание! ) Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 35700 км

    Читать еще:  При нагреве двигателя начинает троить: причины троения мотора «на горячую»

    Лампочка подушки безопасности может загореться в любой момент без причины едва ли не на любом автомобиле. Если это произошло с вашим автомобилем, не ждите, а как можно скорее отправляйтесь в дилерский автосервис для выявления неполадки и ее устранения. Ну а мы же рассмотрим возможные причины вспыхнувшего на панели значка в Renault Logan.

    • Чаще всего неполадка связана с контактным кольцом, которое находится под рулевой колонкой. У него может переломиться шлейф, в результате чего загорается значок подушки безопасности на панели. Самостоятельно менять не рекомендуется, так как процедура не самая легкая и требует снятия руля. На гарантийных автомобилях меняется бесплатно.
    • Возможно, что проблема связана с электроникой. Например, могла произойти банальная ошибка при диагностике системы при включении зажигания. Таким образом ошибка дает о себе знать. Удаляется с помощью компьютерной диагностики.
    • Лампочка может дать о себе знать, если автомобиль был ударен некоторое время назад. С чем именно связана ошибка, расскажет только диагностика.
    • Неисправность может быть связана с блоком управления подушками безопасности. Если дело в нем, блок придется заменить. Операция не самая простая, да и блок дешевым не назовешь.

    Главная проблема заключается в том, что далеко не все автовладельцы отправляются на сервис, а ездят с горящим значком подушки безопасности месяцами. Так делать нельзя! Хорошо, если это всего лишь ошибка, которую можно обнулить.

    А если нет? Что, если подушка не сработает в нужный момент? Не тяните, в случае возникновения ошибки сразу запишитесь к дилеру на диагностику.

    Лампа подушек безопасностипогасла? Проблема в подрулевом шлейфе. Требуется его ремонт или замена.

    Если лампочка подушки безопасности на Рено Логан по прежнему горитдальше однозначно нужно делать компьютерную диагностику. Возможные, но менее распостранённые неисправности это:

    1. Пониженное напряжениебортовой сети. Блок управления подушками безопасности видит пониженное напряжение и зажигает ошибку.
      1. Диагностика: Нужно проверить обычным тестером напряжение батареи, есть ли зарядка аккумулятора. Обычно если она пропадает, на приборной панели загорается значок аккумулятора.
      2. Ремонт: генератор подлежит замене или ремонту. После восстановления нормального напряжения бортовой сети ошибка гаснет сама.
    2. Предохранитель F4 в салоне автомобиля. Перегорает крайне редко, но проверить необходимо.
    3. Сам блок управления подушками.
      1. Диагностика: Компьютерная диагностика легко покажет проблему. Блок может заблокироваться даже при незначительном ударе или ДТП.
      2. Ремонт. Тут три варианта решения, самый бюджетный перепрограммировать у нас специальным оборудованием; купить на разборке; заказать новый.
    4. Цепь пассажирской подушки безопасности и цепь её отключения, провдка и т. д.
      1. Диагностика: только в условиях сервиса с оригинальным диагностическим оборудованием и опытными специалистами.

    Самостоятельно можно проверить бортовое напряжение вольтметром непосредственно на аккумуляторе. Если оно выше 11 Вольт значит всё нормально, причина не в этом. Остальные неисправности можно искать только в условиях сервиса с диагностическим оборудованием типа Clip.

    Новости автомира

    В Renault Logan подушки безопасности не срабатывают!

    Французы экономят на безопасности Россиян!

    31 августа 2010 года попал в аварию, на своем логане(ударили меня сзади очень сильно, так что я разбил впереди стоящую камри), так вот и преднатяжители и подушка сработали как по команде, в итоге только незначительный ожог руки и спасенная жизнь. у меня автомобиль 2006 года выпуска, говорят что начиная с 2007 года стали собирать их в турции(может это и есть причина ваших не раскрывшихся подушек?)

    Где только Логаны не собирают и в России и в Турции, в Румынии. — Может быть.

    Попытаться можно, НО! Компьютер не выпускает подушки бездумно и помимо силы удара анализирует боковые перегрузки, вычисляет угол столкновения и т.д. Например, при ударе под углом 45% подушки не раскрываются, т.к. это приведёт к большему ущербу. Судя по фото удар произошёл под углом 45% и должны были раскрыться только боковые подушки, а их нет.

    Да, кстати, а повреждения у людей есть? Если нет, то не понятно насчёт чего иск подавать.

    Запястья сломало на двух руках!

    Скорость автомобиля Рено во время столкновения была меньше 40 км.ч — но скорость другого автомобиля была гораздо больше!

    В Автосалоне где был куплен автомобиль заявили что подушки не сработали из за того что скорость Логана была меньше 40 км.ч — но скорость другого автомобиля была больше?

    Правильная подушка — не ударила водителя без причины

    Она бы вообще не ударила даже после кончины водителя!

    Думаешь, если кончить на подушку, она обидится?)))

    Думаю что подушки безопасности на Рено Логане — это муляж (кто то себе в карман их положил)

    Зато подушки заряжать не надо да и панель целая,экономно так))

    А за что тогда платит потребитель (за подушки безопасности за АБС ИТД)

    И, что показательно, салон совершенно целый и у седоков повреждений явно нет.

    Только пол автомобиля под замену:

    Удар пришелся в левую часть авто. Необходимо заменить: лобовое стекло, бампер, капот, левую фару, переднее левое крыло, переднию рамку (телевизор), левый ланжирон, радиатор, кондер.

    Это теперь называется полмашины?))) Мне год назад то же самое меняли только из-за того, что я по обочине поскакал (на днище). Кстати, лобовое менять не надо — оно целое

    Как целое оно все в трещинах. На дворники посмотри, то место где они крепятся все деформировано. Такой автомобиль уже следует утилизировать. Но в нашей Раше его починят кустарно и продадут!

    Вот пример когда опасно покупать б.у автомобили! Неизвестно через что он прошел!

    Да кстати,стекло совершенно целое.Может машина стояла ?А в нее кто то вьехал?

    Лобовой удар с 40% перекрытием как в краш тесте!

    Вот еще пример не сработанных подушек!

    На данной фото руль уже выглядит так, как-будто подушка уже стреляла в прошлом. Цвет «сигнала» не должен отличаться от руля!

    это всё ВАЗом подстроено). СМИшная дезинформация). ход из разряда — «чтобы самому приподняться и выглядеть приличным — не обязательно что-то делать. достаточно опустить и облить грязью окружающих»).

    Боюсь это правда!

    В вазе бы мы видели два трупа от сработавших подушек безопасности. И кузов у Приоры по жесткости проигрывает Логану.

    . два трупа от сработавших подушек.

    днному водителю тоже не о чем грустить). а то бы к проблемам с запястьями и битым кузовом прибавились ещё поломанное лицо и замена руля с панелью). кстати, — как-то по «дискавери» «разрушители легенд» на своих опытах подтвердили, что подушка может реально оторвать палец, если в момент срабатывания рука лежит на ней. (у многих водителей есть привычка — особенно в дальних поездках — ложить руку на спицы руля. при этом большой или указательный палец лежат на подушке. я тоже так делал. до этой программы))) ).

    в ауди подушки уже давно срабатывают только при условии, если удар о неподвижное препятствие при скорости не менее 30 км/ч и только при пристёгнутых ремнях. сначала преднатяжитель притягивает к спинке, а потом — подушка стреляет. чтобы ненароком при несильном ударе не убить или не переломть лица горе-пассажиров). может и у рено сейчас так же? может эти ребята просто не пристёгивались, а теперь кричат, что подушки не сработали?

    На форумах Логана я читал что подушка должна срабатывать даже если ремни безопасности не пристегнуты. И что лучше всегда пристегиваться во избежания поражением подушкой.

    Да и у меня похожая история,сработала подушка от не значительного удара спустя 10мин после столкновения повезло что находился в не машыны а то-бы покалечила!! И РЕМЕНЬ НЕ ПРЕСТЕГНУТ БЫЛ!! Знал бы отключил ваабще. Теперь головняк добавился где заглушку искать или аэрбак менять ? Если менять то ну очень дорого,Если заглушка то по цвету подойдет ли! Да и где и как, Если есть у кого такой опыт подскажите! Зарание блогадарен!!

    Вот ссылка по теме, довольно интересная статистика по отказам эйрбэгов.

    Спасибо за ссылку я думаю Рено нужно занести в список недобросовестных поставщиков (установщиков) подушек безопасности. Скорее всего не только модель Логан грешит этим но и более дорогие модели марки Рено.

    был случай отзыва даже у мазерати по причине отказа датчика пассажира, из-за которого могла не сработать система защиты при столкновении. Правда там не дожидались реальных случаев. Так что: чем сложнее техника, тем больше глюков и меньше надежность.

    интересно, а обратная информация где-нить есть? — о «несанкционированном» срабатывании? я вот когда например на трассе на скорости попадаю в какую-нить выбоину, — всё время непроизвольно подумываю — а не шарахнет ли подушка как-нить в один прекрасный момент — просто при подобной встряске машины.

    По этой причине некоторые производители джипов не ставят подушки вообще (иначе бы они стреляли на каждой кочке на бездорожье).

    ты умеешь успокоить )))

    Подушки не ставят на рамных джипах из-за несовместимости данной конструкциями с эйрэгами.

    Причины, по которым подушки НЕ ДОЛЖНЫ были сработать в данном случае:

    1. Скорее всего — в данном авто действительно отсутствуют подушки. Судя по фото салона, возможно что их нет ни с водительской стороны, ни с пассажирской. Видимо, машина уже была в аварии, и после нее подушки не меняли (это дорого), а поставили «обманки».

    2. Ремни могли быть не пристегнуты — так как поломало ОБА запястья. Как врач, предположу, что у пристегнутого могло бы сломаться правое запястье, так как правое плечо не фиксируется ремнем безопасности. Но судя по подушечке на водительском сиденье (полностью подвинутом вперед!) — предположу, что за рулем была невысокая женщина (или очень маленький мужчина). Такие могли и «поднырнуть» под ремень безопасности, и поломать себе обе руки.

    Читать еще:  Как заменить лампочку на форде на фарах

    Если ремень не застегнут — подушка НЕ ДОЛЖНА срабатывать, так как при этом возможны тяжелые повреждения шейного отдела позвоночника (подушка убьет непристегнутого).

    Повреждения кузова и бампера выглядят так, как если бы удар был на скорости примерно 40 км/час в момент удара, скользящего по левой стороне. Было ли целесообразным раскрытие подушек при таком угле и силе удара?

    P.S.: Рено, как и прочие Пежо и Ситроены — наоборот, отличаются избыточным раскрытием подушек при аварии (именно «французы» зациклены на безопасности). При этом трескается лобовое стекло, рвется «торпедо», втягиваются замки ремней (потом неудобно защелкивать). Восстановительные работы (замена подушек) — ОЧЕНЬ дорогие, поэтому многие грешат установкой «обманок» и перепрошивкой компьютера (гасят лампочки айрбэгов). Некоторые предупредительно выключают пассажирскую подушку (типа, там детское кресло). Лучше, если пассажирский айрбег вставляется в панель отдельным модулем (как на Логане), а не закрывается обшивкой всей панели (как на Мегане) — дешевле восстанавливать.

    Вообще-то необходимо делать диагностику эйрбэгов на сервисе с обязательной отметкой в сервисной книжке — тогда и претензию можно выкатить. А в США вообще рекомендуется на машинах старше 10 лет полная замена подушек, т.к. по их законам срок службы их ограничивается именно этим сроком.

    Я в автосалоне Рено спрашивал можно ли проверить — сработают ли подушки. Мне сказали что они проверяют перед продажей (я им не поверил) — как они могут проверить?

    Для диагностики — достаточно посмотреть на панель приборов при включенном зажигании 🙂

    Для этого есть специальный прибор. А на панели может быть все что угодно. как на заборе))) Блин, хотел фото прибора вставить. не вставляется.

    Это если блок неисправен загорается лампочка Air bag — но блок стоит дорого. Знакомый на разборе нашел за 2 тыс.р но там подушки не раскрылись ( тем не менее лампочка не будет гореть)

    Причин, по которым зажигается сигнализатор АБС — много.

    1. Отключена пассажирская подушка (если везешь ребенка) — лампочка горит.

    2. ЛЮБОЙ неконтакт в цепи АБС (а не только в блоке) — лампочка горит.

    3. Сработала или неисправна любая подушка, или датчик, или блок безопасности — лампочка горит.

    На разборе и в сервисах обычно за

    2 тысячи рублей предлагают вставить «обманку» — сопротивление (забыл, на сколько Ом) в ОБХОД цепи неисправной подушки.

    КОНКРЕТНЫЙ вид неисправности могут определять на компьютерном диагностическом сканере, а могут и просто вместо подушек подключить в цепь «обманки», а потом (или вместо) с компьютерного сканера «погасить» лампочку. Сканер точно говорит, какая из систем выдает сигнал об ошибке (называет конкретную подушку, или пиропатрон ремня безопасности).

    У Рено очень много настроек самых разных систем, регулируемых именно с компьютера (не только двигатель и системы безопасности).

    нифига я вас не понял. и вас, и французофф). — если горит лампочка АБС — значит это косяк в подушке или её системе. а если АБС накроется — какая лампочка загорится? — индикатор закипания антифриза? ) или поломки генератора? ) а чё, — нельзя было сделать чуть попроще — горит АБС — значит косяк в АБС, горит Аирбэг — значит что-то с Аирбэгом ну и так далее — по такой схеме).

    Новости автомира

    В Renault Logan подушки безопасности не срабатывают!

    Французы экономят на безопасности Россиян!

    31 августа 2010 года попал в аварию, на своем логане(ударили меня сзади очень сильно, так что я разбил впереди стоящую камри), так вот и преднатяжители и подушка сработали как по команде, в итоге только незначительный ожог руки и спасенная жизнь. у меня автомобиль 2006 года выпуска, говорят что начиная с 2007 года стали собирать их в турции(может это и есть причина ваших не раскрывшихся подушек?)

    Где только Логаны не собирают и в России и в Турции, в Румынии. — Может быть.

    Попытаться можно, НО! Компьютер не выпускает подушки бездумно и помимо силы удара анализирует боковые перегрузки, вычисляет угол столкновения и т.д. Например, при ударе под углом 45% подушки не раскрываются, т.к. это приведёт к большему ущербу. Судя по фото удар произошёл под углом 45% и должны были раскрыться только боковые подушки, а их нет.

    Да, кстати, а повреждения у людей есть? Если нет, то не понятно насчёт чего иск подавать.

    Запястья сломало на двух руках!

    Скорость автомобиля Рено во время столкновения была меньше 40 км.ч — но скорость другого автомобиля была гораздо больше!

    В Автосалоне где был куплен автомобиль заявили что подушки не сработали из за того что скорость Логана была меньше 40 км.ч — но скорость другого автомобиля была больше?

    Правильная подушка — не ударила водителя без причины

    Она бы вообще не ударила даже после кончины водителя!

    Думаешь, если кончить на подушку, она обидится?)))

    Думаю что подушки безопасности на Рено Логане — это муляж (кто то себе в карман их положил)

    Зато подушки заряжать не надо да и панель целая,экономно так))

    А за что тогда платит потребитель (за подушки безопасности за АБС ИТД)

    И, что показательно, салон совершенно целый и у седоков повреждений явно нет.

    Только пол автомобиля под замену:

    Удар пришелся в левую часть авто. Необходимо заменить: лобовое стекло, бампер, капот, левую фару, переднее левое крыло, переднию рамку (телевизор), левый ланжирон, радиатор, кондер.

    Это теперь называется полмашины?))) Мне год назад то же самое меняли только из-за того, что я по обочине поскакал (на днище). Кстати, лобовое менять не надо — оно целое

    Как целое оно все в трещинах. На дворники посмотри, то место где они крепятся все деформировано. Такой автомобиль уже следует утилизировать. Но в нашей Раше его починят кустарно и продадут!

    Вот пример когда опасно покупать б.у автомобили! Неизвестно через что он прошел!

    Да кстати,стекло совершенно целое.Может машина стояла ?А в нее кто то вьехал?

    Лобовой удар с 40% перекрытием как в краш тесте!

    Вот еще пример не сработанных подушек!

    На данной фото руль уже выглядит так, как-будто подушка уже стреляла в прошлом. Цвет «сигнала» не должен отличаться от руля!

    это всё ВАЗом подстроено). СМИшная дезинформация). ход из разряда — «чтобы самому приподняться и выглядеть приличным — не обязательно что-то делать. достаточно опустить и облить грязью окружающих»).

    Боюсь это правда!

    В вазе бы мы видели два трупа от сработавших подушек безопасности. И кузов у Приоры по жесткости проигрывает Логану.

    . два трупа от сработавших подушек.

    днному водителю тоже не о чем грустить). а то бы к проблемам с запястьями и битым кузовом прибавились ещё поломанное лицо и замена руля с панелью). кстати, — как-то по «дискавери» «разрушители легенд» на своих опытах подтвердили, что подушка может реально оторвать палец, если в момент срабатывания рука лежит на ней. (у многих водителей есть привычка — особенно в дальних поездках — ложить руку на спицы руля. при этом большой или указательный палец лежат на подушке. я тоже так делал. до этой программы))) ).

    в ауди подушки уже давно срабатывают только при условии, если удар о неподвижное препятствие при скорости не менее 30 км/ч и только при пристёгнутых ремнях. сначала преднатяжитель притягивает к спинке, а потом — подушка стреляет. чтобы ненароком при несильном ударе не убить или не переломть лица горе-пассажиров). может и у рено сейчас так же? может эти ребята просто не пристёгивались, а теперь кричат, что подушки не сработали?

    На форумах Логана я читал что подушка должна срабатывать даже если ремни безопасности не пристегнуты. И что лучше всегда пристегиваться во избежания поражением подушкой.

    Да и у меня похожая история,сработала подушка от не значительного удара спустя 10мин после столкновения повезло что находился в не машыны а то-бы покалечила!! И РЕМЕНЬ НЕ ПРЕСТЕГНУТ БЫЛ!! Знал бы отключил ваабще. Теперь головняк добавился где заглушку искать или аэрбак менять ? Если менять то ну очень дорого,Если заглушка то по цвету подойдет ли! Да и где и как, Если есть у кого такой опыт подскажите! Зарание блогадарен!!

    Вот ссылка по теме, довольно интересная статистика по отказам эйрбэгов.

    Спасибо за ссылку я думаю Рено нужно занести в список недобросовестных поставщиков (установщиков) подушек безопасности. Скорее всего не только модель Логан грешит этим но и более дорогие модели марки Рено.

    был случай отзыва даже у мазерати по причине отказа датчика пассажира, из-за которого могла не сработать система защиты при столкновении. Правда там не дожидались реальных случаев. Так что: чем сложнее техника, тем больше глюков и меньше надежность.

    интересно, а обратная информация где-нить есть? — о «несанкционированном» срабатывании? я вот когда например на трассе на скорости попадаю в какую-нить выбоину, — всё время непроизвольно подумываю — а не шарахнет ли подушка как-нить в один прекрасный момент — просто при подобной встряске машины.

    По этой причине некоторые производители джипов не ставят подушки вообще (иначе бы они стреляли на каждой кочке на бездорожье).

    ты умеешь успокоить )))

    Подушки не ставят на рамных джипах из-за несовместимости данной конструкциями с эйрэгами.

    Причины, по которым подушки НЕ ДОЛЖНЫ были сработать в данном случае:

    1. Скорее всего — в данном авто действительно отсутствуют подушки. Судя по фото салона, возможно что их нет ни с водительской стороны, ни с пассажирской. Видимо, машина уже была в аварии, и после нее подушки не меняли (это дорого), а поставили «обманки».

    Читать еще:  Замена рулевых наконечников рено логан

    2. Ремни могли быть не пристегнуты — так как поломало ОБА запястья. Как врач, предположу, что у пристегнутого могло бы сломаться правое запястье, так как правое плечо не фиксируется ремнем безопасности. Но судя по подушечке на водительском сиденье (полностью подвинутом вперед!) — предположу, что за рулем была невысокая женщина (или очень маленький мужчина). Такие могли и «поднырнуть» под ремень безопасности, и поломать себе обе руки.

    Если ремень не застегнут — подушка НЕ ДОЛЖНА срабатывать, так как при этом возможны тяжелые повреждения шейного отдела позвоночника (подушка убьет непристегнутого).

    Повреждения кузова и бампера выглядят так, как если бы удар был на скорости примерно 40 км/час в момент удара, скользящего по левой стороне. Было ли целесообразным раскрытие подушек при таком угле и силе удара?

    P.S.: Рено, как и прочие Пежо и Ситроены — наоборот, отличаются избыточным раскрытием подушек при аварии (именно «французы» зациклены на безопасности). При этом трескается лобовое стекло, рвется «торпедо», втягиваются замки ремней (потом неудобно защелкивать). Восстановительные работы (замена подушек) — ОЧЕНЬ дорогие, поэтому многие грешат установкой «обманок» и перепрошивкой компьютера (гасят лампочки айрбэгов). Некоторые предупредительно выключают пассажирскую подушку (типа, там детское кресло). Лучше, если пассажирский айрбег вставляется в панель отдельным модулем (как на Логане), а не закрывается обшивкой всей панели (как на Мегане) — дешевле восстанавливать.

    Вообще-то необходимо делать диагностику эйрбэгов на сервисе с обязательной отметкой в сервисной книжке — тогда и претензию можно выкатить. А в США вообще рекомендуется на машинах старше 10 лет полная замена подушек, т.к. по их законам срок службы их ограничивается именно этим сроком.

    Я в автосалоне Рено спрашивал можно ли проверить — сработают ли подушки. Мне сказали что они проверяют перед продажей (я им не поверил) — как они могут проверить?

    Для диагностики — достаточно посмотреть на панель приборов при включенном зажигании 🙂

    Для этого есть специальный прибор. А на панели может быть все что угодно. как на заборе))) Блин, хотел фото прибора вставить. не вставляется.

    Это если блок неисправен загорается лампочка Air bag — но блок стоит дорого. Знакомый на разборе нашел за 2 тыс.р но там подушки не раскрылись ( тем не менее лампочка не будет гореть)

    Причин, по которым зажигается сигнализатор АБС — много.

    1. Отключена пассажирская подушка (если везешь ребенка) — лампочка горит.

    2. ЛЮБОЙ неконтакт в цепи АБС (а не только в блоке) — лампочка горит.

    3. Сработала или неисправна любая подушка, или датчик, или блок безопасности — лампочка горит.

    На разборе и в сервисах обычно за

    2 тысячи рублей предлагают вставить «обманку» — сопротивление (забыл, на сколько Ом) в ОБХОД цепи неисправной подушки.

    КОНКРЕТНЫЙ вид неисправности могут определять на компьютерном диагностическом сканере, а могут и просто вместо подушек подключить в цепь «обманки», а потом (или вместо) с компьютерного сканера «погасить» лампочку. Сканер точно говорит, какая из систем выдает сигнал об ошибке (называет конкретную подушку, или пиропатрон ремня безопасности).

    У Рено очень много настроек самых разных систем, регулируемых именно с компьютера (не только двигатель и системы безопасности).

    нифига я вас не понял. и вас, и французофф). — если горит лампочка АБС — значит это косяк в подушке или её системе. а если АБС накроется — какая лампочка загорится? — индикатор закипания антифриза? ) или поломки генератора? ) а чё, — нельзя было сделать чуть попроще — горит АБС — значит косяк в АБС, горит Аирбэг — значит что-то с Аирбэгом ну и так далее — по такой схеме).

    Как снять и заменить подушку безопасности с руля Рено Логан

    Рено Логан, как и любая другая современная иномарка оборудована хотя бы одной подушкой безопасности. Стандартные базовые системы включают в себя её установку прямо на рулевое колесо, чтобы обезопасить водителя во время лобового столкновения. Такие системы не требуют к себе особого ухода и внимания.

    Принцип действия

    Для изготовления AirBag используется ткань с элементами нейлона. За счет специальных отверстий, через которые выходит газ, удается достичь смягчения изделия, благодаря чему снижается вероятность получения травмы. За каждым экземпляром закрепляется генератор газа, далее изделие аккуратно складывается и помещается в небольшие отверстия в разных зональных участках авто. Если речь идет о руле, генератор газа оснащается резиновым кольцом для обеспечения оптимального уровня балансировки.

    Газогенератор, к слову, наполняет подушки газом и реализует оперативный выброс. Он считается наиболее сложным в техническом и конструктивном плане. AirBag надувается на крайне высокой скорости, а скорость их выбрасывания в три раза превышает скорость моргания человеческого глаза. Что касается принципа действия, они разворачиваются в момент столкновения, если скорость передвижения ТС превышает 20 км/ч.

    Принцип работы подушки безопасности состоит из следующих этапов:

    1. С разных сторон машины располагаются специальные датчики, которые реагируют на заданный критичный момент.
    2. Сведения подаются на ЭБУ, который обрабатывает данные. Обстоятельства для этого более чем конкретные – преодоление высокого препятствия в виде бордюра, жесткое приземление или лобовое столкновение.
    3. От ЭБУ сигнал идет на генератор газа и пиротехнический заряд активируется.
    4. После сгорания пиропатрона в избытке выделяется азот, поскольку генератор газа имеет натриевую кислоту. Как раз азот и раскрывает подушки.

    Когда может потребоваться снять подушку безопасности?

    На картинке видно, что подушка безопасности уже была в работе, её надо заменить!

    Однако, подобную систему безопасности водителя придётся снять для выполнения некоторых видов работ в следующих случаях:

    • при замене сработавшего элемента;
    • при ремонте рулевого управления;
    • при ремонте отдельных цепей электрооборудования.

    Важные моменты и секреты

    Во время проведения подобных работ следует придерживаться строго определённых правил и порядка установки.

    Внимание! Во избежание неожиданного срабатывания подушки при процессе демонтажа, следует отключить питание сети, сняв минусовую клемму от АКБ. После чего, необходимо выждать ещё 15-20 минут, чтобы накопленная энергия вышла из конденсатора активатора. И только лишь убедившись в полном отсутствии источников питания, можно приступать к разборке рулевого колёса.

    Алгоритм снятия и замены

    1. Для снятия руля вам понадобится специальный ключ Torx T30, после чего с левой и правой стороны следует вывернуть специальные винты крепления подушки безопасности. Найти их можно позади корпуса руля, предварительно вывернув его в необходимую сторону.

    Болты указаны стрелочками (Torx T30)

    После того как болты откручены, рулевое колесо ставится в направлении прямо относительно движения колёс.

    Подденьте отвёрткой пружины, они могут окислиться

  • Затем аккуратно подденьте саму подушку безопасности от рулевого колеса и отведите в положение «на себя».
  • Отстегиваем фиксатор колодки проводов и отсоединяем его от подушки безопасности.

    Снимите фишку проводов, с этим не должно возникнуть сложностей

  • После проведения всех манипуляций, модуль подушки безопасности можно снимать.
  • Заряженную подушку необходимо хранить только накладкой вверх.
  • Внимание! Хранить ПБ только накладкой вверх

    Меры безопасности при обращении со снятой подушкой

    • запрещается разборка корпуса подушки безопасности;
    • нельзя допускать попадания на неё различных жидкостей (воды, ГСМ);
    • следует исключить факты падения и ударов по корпусу подушки безопасности;
    • не подвергать воздействию тепла.

    Установка подушки происходит аналогично порядку снятия.

    Благодаря таким, казалось бы простым шагам, действуя строго по инструкции можно своими руками, деактивировать и снять такое технически сложное устройство как подушка безопасности.

    Ремонт сработавшей подушки

    При попадании транспорта в ДТП водителей часто интересует вероятность восстановления подушки. Ремонт не представляется возможным, поэтому патрон, саму подушку и облицовку необходимо менять полностью, а стоят такие работы весьма недешево. Альтернативой является восстановление AirBag. Также имеют право на существования варианты с установкой обманок, муляжей и прочие хитрости.

    Восстановление

    Наиболее правильный вариант восстановления – замена подушки и пиропатрона. Восстановление облицовки происходит с максимальной осторожностью. Несмотря на предстоящие затраты, водитель все-таки сможет сэкономить, поскольку полноценная замена стоит еще больше. Доверять работы по восстановлению следует исключительно профессиональным мастерам с соответствующими навыками, поскольку блок управления необходимо грамотно настраивать. Фактор сбоя данных приведет к срабатыванию AirBag без весомой причины в любой момент.

    Решить проблему сможет новый блок системы SRS AirBag, который откорректирует память компьютера и в будущем, когда новая подушка будет установлена, возникновения ошибки удастся избежать.

    Монтажная пена

    Рассматриваемый способ нельзя назвать правильным и функциональным. Блок следует полностью разобрать и использовать монтажную пену для заполнения свободного пространства. Облицовка прикрывает подобного рода безобразие и обеспечивает визуально эстетичный внешний вид. Ни о какой безопасности и защите речи не идет.

    Муляжи и обманки

    Также существует способ с установкой специальных обманок, которые при обстоятельствах отсутствия подушек безопасности имитируют их работоспособность. Простота и дешевизна такого варианта – основные факторы, которые могут привлечь. Муляж на рулевое колесо интересует водителя в первую очередь. Данная тенденция обусловлена тем, что с руля крышка отлетает первой, когда срабатывает AirBag, а обратная ее установка не предусмотрена. Муляж крышки позволяет закрыть место, где раньше была подушка. Что касается работы самой системы, есть два способа ее обойти:

    1. В первом случае речь идет об использовании реле времени, способного дезактивировать индикатор системы безопасности. Через конкретный временной промежуток лампочка обесточивается. То есть, после активации зажигания индикатор погаснет не через 2, а через 7 секунд в среднем. В итоге мы имеем внешнюю имитацию установленной по умолчанию системы безопасности, но если к машине подключить сканер, ошибки как и раньше будут отображаться.
    2. Второй способ избавляет от риска, что сканер распознает ошибки. Секрет заключается в монтаже резистора с конкретным сопротивлением. Определенный параметр сопротивления характерен для пиропатрона, по нему определяется исправность или поломка детали. Когда система срабатывает, сопротивление обнуляется, что приводит к загоранию соответствующего индикатора.
    Ссылка на основную публикацию