Сцепление газель: какое лучше выбрать

Сцепление газель: какое лучше выбрать

Выбор сцепления на ГАЗель

Автомобиль ГАЗель является достаточно распространенным на территории СНГ типом коммерческого транспорта. С учетом того, что условия эксплуатации машин данного типа обычно предполагают большие нагрузки, одним из первых из строя зачастую выходит сцепление.

При этом для замены важно подбирать сцепление Газель, которое имеет большой ресурс, отличается надежностью, а также обеспечивает необходимую плавность при переключениях передач с одновременной качественной передачей крутящего момента от двигателя на трансмиссию.

Далее мы рассмотрим, какой комплект сцепления Газель лучше выбрать, а также на что обращать внимание, если нужно подобрать диск сцепления на Газель, необходима корзина сцепления Газель и т.д.

Комплект сцепления ГАЗель: особенности

Начнем с того, что сцепление представляет собой важный элемент в устройстве трансмиссии автомобиля. Сцепление «связывает» двигатель и коробку передач, именно через данный механизм происходит передача крутящего момента от ДВС на КПП.

При этом сцепление имеет ограниченный срок службы, на который также сильно влияют условия эксплуатации и нагрузки. Как правило, сцепление не всегда изнашивается целиком. На деле, часто выходят из строя отдельные составные элементы (выжимной подшипник, ведомый диск сцепления, корзина).

Однако автовладельцам стоит учитывать, что при замене деталей нужно обращать внимание на ряд особенностей и нюансов, чтобы новые элементы нормально работали в связке с уже имеющимися. По этой причине специалисты часто рекомендуют менять комплект сцепления целиком при такой возможности, а не ограничиваться только заменой дисков сцепления или выжимного подшипника.

С учетом того, что Газель часто подвергается большим нагрузкам, в данном случае к выбору сцепления нужно подходить с большой долей ответственности. Перед тем как ответить на вопрос, какое сцепление на Газель лучше выбрать, разберем основные элементы данного механизма, их назначение, принцип работы и особенности.

  • На Газели установлено диафрагменное сцепление. Корзина сцепления является основой. От ее качества и работоспособности напрямую зависит исправность всего сцепления. Если просто, корзина взаимодействует с маховиком двигателя. Другими словами, она отвечает за включение сцепления и его выключение в момент переключения передач.

Корзина представляет собой блок, куда входит нажимной диск, диафрагменная пружина, а также кожух. Кожух с одной стороны контактирует с маховиком, а с другой с выжимным подшипником (при помощи возвратной пружины). Простыми словами, корзина соединяет ведомый диск сцепления и маховик.

Лепестки (диафрагменная пружина) корзины в кожухе отвечают за плавность работы сцепления. Без нагрузки такая пружина по форме напоминает усеченный конус с радиальными прорезями, которые расходятся по направлению от внутреннего края пружины.

Указанные прорези и формируют так называемые лепестки (зачастую их 18). Каждый лепесток является упругим выжимным рычагом. Благодаря тому, что лепестков много и они широкие, появляется должна упругость.

Фактически, лепестки давят на нажимной диск. При этом количество лепестков и их жесткость влияет на плавность как включения, так и выключения сцепления, а также четкость срабатывания. При выборе сцепления нужно отдельно учитывать количество, толщину и ряд других показателей лепестков корзины.

  • Ведомый диск сцепления, с учетом того, что на Газели стоит диафрагменное сцепление, в диаметре может быть 225-240 мм. Кстати, диафрагменное сцепление имеет много плюсов по сравнению с рычажным (меньше вес, проще конструкция, постоянная передача крутящего момента даже при изношенных фрикционных накладках). Также наличие диафрагменной пружины предполагает меньшее усилие для отключения сцепления.

Между нажимным диском и кожухом находятся пружины, которые прижимают нажимной диск к ведомому, а ведомый диск к маховику ДВС. Благодаря тому, что между ведущим и ведомым диском возникает трение, крутящий момент передается от маховика через сцепление на КПП.

Так вот, эффективность передачи момента зависит от того, насколько упругими будут пружины. На Газели пружин может быть от 6 до 28. Их количество и упругость влияет на мягкость работы сцепления. Пружины изготавливаются из закаленной стали, прошедшей особую термическую обработку.

Вернемся к ведомому диску. Указанный диск имеет на рабочей поверхности фрикционные накладки, которые имеют однородный состав. Такая поверхность позволяет исключить различные дефекты (сколы, растрескивание, неровности и шероховатости)

Как правило, диск считается в устройстве корзины самым дорогостоящим элементом. Толщина фрикционной накладки нового ведомого диска может составлять 3 – 5.5 мм. Накладка представляет собой цельное кольцо. Еще одним вариантом может быть группа усеченных секторов.

Также важно осматривать и качество клепки (как мелкие заклепки ведомого диска с накладками, так и крупные клепки пластин демпфера). Все заклепки должны быть одинаковыми, расположенными в строго определенном порядке относительно края.

Не допускаются даже малейшие смещения, люфт демпферных пластин, шатание фрикционных накладок и т.п. Не допускаются и люфты пружин в демпфере. В итоге, все детали сцепления должны быть выполнены без задиров и шероховатостей, качество изготовления не должно вызывать нареканий.

Специалисты отдельно указывают, что при осмотре перед покупкой также следует обращать внимание на то, есть ли маркировка на демпферной пластине. Указанная лазерная маркировка наносится не всегда (ее отсутствие не во всех случаях говорит о том, что изделие не оригинальное) однако наличие четко указывает на то, что деталь оригинальная. Исключением являются только точные копии-подделки, которые, к сожалению, также встречаются и могут иметь голограмму.

Сцепление Газель: какое выбрать

Сегодня в продаже можно встретить изделия различных производителей. При этом одни комплекты сцепления отличаются мягкостью и плавность, но могут иметь меньший срок службы, а другие работают более жестко, но лучше справляются с нагрузками и ходят дольше.

Прежде всего, на комфорт влияет количество демпферных пружин (оказывают влияние на угловую жесткость). Водитель получает возможность подобрать сцепление с учетом жесткости, которая характерна для того или иного пакета сцепления в зависимости от производителя.

Разные производители самостоятельно определяют количество пружин. Также может отличаться материал изготовления фрикционных накладок, имеются уникальные особенности изготовления выжимного подшипника и т.д.

  • Если говорить о самих фирмах-изготовителях сцепления, лидерами рынка принято считать SACHS, LUK и VALEO. Сцепление Sасhs традиционно считается надежным и выносливым, однако некоторые жалуются на излишнюю жесткость.
Читать еще:  Как отличить оригинал моторного масла от подделок

Компания LUK славится корзинами высокого качества, что позволяет полноценно передавать крутящий момент и обеспечить достаточную мягкость работы механизма. Сцепление VALEO отличается мягкостью, комфорт высокий, однако несколько снижен ресурс.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие особенности имеет Газель Next с дизельным двигателем. Из этой статьи вы узнаете о плюсах и минусах дизеля на Газель Некст, а также на что обратить внимание перед приобретением автомобиля Газель дизель. Если отдельно учитывать особенности эксплуатации автомобиля, а также обращать внимание на характеристики и конструкцию того или иного комплекта сцепления, удается без особого труда подобрать наиболее подходящее решение.

Еще добавим, что при проектировании узла сцепления ведущие мировые производители отдельно учитывают мощность ДВС, особенности работы коробки, редуктора ведущего моста и т.д. При этом более дешевые аналоги неизвестных изготовителей могут иметь как значительно худшее качество, так и изготавливаться без учета определенных характеристик и показателей.

По этой причине лучше выбирать сцепление известных брендов даже с учетом высокой стоимости. В противном случае механизм может выйти из строя, например, уже через 15-20 тыс. км., а не через 80-90 тысяч.

Регулировка и замена сцепления на Газели

Предупредить выход авто из строя позволяет замена рабочего или главного цилиндра сцепления на Газели, а также других деталей. Важно своевременно проводить диагностику и ремонт транспортного средства, заменять при необходимости комплект сцепления и прочих узлов. В дальнейшем это позволит избежать поломок на трассе и ДТП.

Схема устройства сцепления на Газели

Принцип действия системы сцепления

Для передачи крутящего момента ведущим колесам транспортного средства от коленвала мотора предусмотрена трансмиссия, так как прямая передача момента от мотора колесам невыгодна. Автомобиль не сможет поехать без сцепления, а сама работа силового агрегата будет неэффективной.

Для удобной работы силовой установки крутящий момент, снятый с коленвала, предварительно должен измениться в коробке переключения передач (КПП). После этого он переходит на ведущую ось. Поскольку переключение передачи заставляет вращаться шестерни КПП, которые с силой ударяются друг о друга, то сменить передачу можно с трудом. При постоянном подключении коробки к силовому агрегату для полной остановки транспортного средства потребуется остановить и мотор.

Работа сцепления в автомобиле Газель

Принцип его работы для любой марки автомобиля одинаков. Оно исключает возможность быстрого износа узлов и деталей, которые соединяют силовую установку и трансмиссию.

Нажимной диск сцепления, присоединенный к корпусу, прижимает ведомый диск к маховику. Ступица диска, присоединенная к первичному валу, должна иметь возможность осуществлять по нему свободное движение. Корпус ступицы оснащен демпферными пружинами, играющими роль гасителей колебаний и обеспечивающими плавность хода.

Чтобы создать требуемое усилие при нажатии, предусмотрена пружина с лепестками, которые подвергаются воздействию выжимного подшипника. Он представляет собой связующее звено между приводом и сцеплением, на которое крепится вилка с рычагом. На его конце закрепляется другой рычаг либо трос, ведущий к педали сцепления.

Как сделать качественную замену

Проведение мелкого ремонта, замены вилки сцепления, включая регулировку его педали, не потребует больших временных затрат. При наличии качественных деталей, к примеру, производства Сакс или Крафт, на замену уйдет всего около 2 часов.

Сцепление Газели требует правильного обращения и своевременной замены в результате частого ремонта и регулировки. Замена узла целиком необходима не в каждом случае. Этапы проведения замены зависят от марки автомобиля Газель, определяемой двигателем, к примеру, Cummins ЗМЗ 406 и 405 и т.д.

В комплекте сцепления должна быть предусмотрена вилка, диск, шланг гидропривода, РЦС, ГЦС, корзина сцепления, выжимной подшипник, цена которых от производителя ниже стоимости деталей, предлагаемых сетевыми магазинами. После проведения диагностики может потребоваться заменить только рабочий цилиндр сцепления, действующий при достаточно высоких нагрузках. В отдельных случаях следует решить проблему со сменой коробки передач, обнаруженную в результате диагностики системы.

Иногда может потребоваться проведение проверки трубопровода полностью, а также прокачка системы. Причиной нарушения может оказаться повреждение бачка, входящего в комплект сцепления на Газель.

Причины поломки сцепления

Замена сцепления может потребоваться в результате интенсивной эксплуатации автомобиля Газель и при возникновении следующих ошибок:

Процесс замены сцепления на Газели

  1. При сборке использовались детали низкого качества.
  2. Педаль сцепления удерживалась в процессе движения в нажатом состоянии, что категорически запрещается изготовителями.
  3. Производились «рывки» с места при высоких оборотах.

Для увеличения срока службы сцепления Газели надежной будет установка деталей, выпускаемых производственной фирмой Sachs. Они рекомендованы производителем, поскольку являются надежными и прошедшими испытания на совместимость установки с трансмиссией и двигателем. В одинаковых условиях сцепление Sachs, в отличие от деталей другого производителя, будет служить дольше. Распространенный аналог сцепления Газель Бизнес, выпускаемый фирмой Крафт, имеет не только хорошее качество, но и достаточно низкий процент брака. Наиболее частыми причинами обращения владельцев Газелей в сервисные службы являются неисправности, связанные с приводом выключения сцепления.

Среди основных проблем выделяют:

  • течь главного цилиндра сцепления Газели (ГЦС);
  • уход тормозной жидкости из бачка ГЦС;
  • течь рабочего цилиндра сцепления (РЦС);
  • перепускание манжеты ГЦС;
  • погнутый либо выпавший шток рабочего цилиндра и др.

Бережная эксплуатация автомобиля не предполагает каких-либо «рывков», а только наличия условий, позволяющих плавно трогаться с места и осуществлять замену передачи при движении авто. Чаще всего замена сцепления требуется грузовым автомобилям. Предназначенный для бизнеса автомобиль Газель требует повышенного внимания к этому узлу, устранение поломок в котором зачастую не является возможным. Поскольку замена устройства не требует снятия мотора, выполнить ремонт сцепления или произвести установку новых деталей можно самостоятельно.

Принцип диагностики и правила замены сцепления


Некорректную работу системы сцепления определяют по следующим основным моментам:

  • в коробке передач слышится шум при движении авто;
  • передача выключается самопроизвольно;
  • смена передач вызывает различные посторонние шумы;
  • переключение передач происходит затруднительно.

Газель.Диск сцепления.Какой лучше?

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
shahov68
Разговариваю

Зарегистрирован: 24.05.2012
Сообщения: 35

11 Ноя, Воскресенье, 10:56, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Газель.Диск сцепления.Какой лучше?
Газель.Какой лучше диск сцепления?Двигатель 4215, корзина сцепления 406.Может что посоветуете?
Вернуться к началу
Sparco
Восточный льстец

Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 8123
Откуда: Tambov

11 Ноя, Воскресенье, 11:03, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
извинюсь что не по тебе, слышу когда Газель, всегда вспоминаю это:
http://www.youtube.com/watch?v=nOXIT_dln2s
Вернуться к началу
Waldemar
Восточный льстец

Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 15069
Откуда: Тамбофф

11 Ноя, Воскресенье, 11:13, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
ваш проще профильный форум почитать по газелям

или в районе ул Московской д.1 в гаражах есть сервис по газелям ..
там вернее подскажут или в магазине посмотрите что предлагают
_________________
Диагностика автомобилей, ремонт приборок, включение доп функций, изменение показаний одометров звоните 8 (929) 018-68-68 омолодим ваш автомобиль

Вернуться к началу
Sparco
Восточный льстец

Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 8123
Откуда: Tambov

11 Ноя, Воскресенье, 11:50, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Waldemar писал(а):
или в магазине посмотрите что предлагают

в магазине или что дороже предлагают или что осталось)

Вернуться к началу
Michaelll
Знаток “дза”

Зарегистрирован: 12.06.2010
Сообщения: 1554

11 Ноя, Воскресенье, 18:50, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Сакс.
_________________
Опель корса С .продам тормозные диски новые за пол цены
http://doska.tamboff.ru/auto/auto-parts/120441-prodam-opel-korsa-s-perednie-tormoznyie-diski
Вернуться к началу
Waldemar
Восточный льстец

Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 15069
Откуда: Тамбофф

11 Ноя, Воскресенье, 21:57, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Sparco писал(а):
Waldemar писал(а):
или в магазине посмотрите что предлагают

в магазине или что дороже предлагают или что осталось)

покупать это не заставляет, как правило что дороже лучше и не просто так, если конечно оригинал
_________________
Диагностика автомобилей, ремонт приборок, включение доп функций, изменение показаний одометров звоните 8 (929) 018-68-68 омолодим ваш автомобиль

Вернуться к началу
Ванильный додик
Восточный льстец

Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 25971
Откуда: Страна Эльфов

11 Ноя, Воскресенье, 22:42, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
лукас самый кошер.
_________________
куплю гнилой автоприцеп с документами.
Вернуться к началу
Proekt 51
Делаю успехи в разговорном жанре

Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 163

Какое Сцепление Лучше Поставить На Газель

ГАЗель — довольно распространенный тип коммерческого транспорта в СНГ. Из-за того, что условия работы машин этого типа обычно связаны с огромными нагрузками, одним из первых отказов часто является сцепление.

При этом важно выбрать сцепление Газель для замены, которая имеет длительный срок службы, надежна и обеспечивает необходимую плавность при переключении передач с одновременной высококачественной передачей крутящего момента от двигателя к коробке передач.

Комплект сцепления GAZelle: Особенности

Для начала сцепление — главный элемент в коробке автомобиля. Сцепление «соединяет» двигатель и трансмиссию, благодаря этому механизм крутящего момента передается от двигателя внутреннего сгорания на коробку передач.

Из-за того, что Газель часто подвергается огромным нагрузкам, в этом случае к выбору муфты следует подходить с большой ответственностью. Прежде чем ответить на вопрос, какое сцепление с «Газелью» лучше всего выбрать, мы проанализируем основные элементы этого механизма, их назначение, механизм действия и особенности.

Лепестки (мембранная пружина) корзины в корпусе отвечают за бесперебойную работу сцепления. Без нагрузки такая пружина напоминает усеченный конус с круглыми прорезями, которые ползут от внутреннего края пружины.

Отмеченные отверстия образуют так называемые лепестки (их часто 18). Каждый лепесток представляет собой рычаг упругого высвобождения. Из-за того, что лепестков много и они широкие, должна возникнуть эластичность.

  • Диск сцепления, учитывая тот факт, что газель имеет мембранную муфту, может иметь ширину 225-240 мм. Кстати, мембранная муфта имеет много преимуществ перед рычагом (меньший вес, более простая конструкция, постоянная передача крутящего момента даже с изношенными фрикционными накладками). Кроме того, наличие пружины диафрагмы требует минимальных усилий для расцепления муфты.

Между нажимной пластиной и кожухом расположены пружины, которые крепят нажимной диск к толкателю, а дисковое устройство — к маховику ДВС. В связи с тем, что между приводным и ведомым дисками возникает трение, крутящий момент передается от маховика через сцепление к коробке передач.

Следовательно, эффективность передачи крутящего момента зависит от того, насколько упругие пружины. Пружин Газели может быть от 6 до 28. Их количество и эластичность влияют на мягкость захвата. Пружины изготовлены из закаленной стали, которая прошла необычную термообработку.

Вернуться к ведомому диску. Маркированный диск имеет фрикционные накладки, которые имеют однородный состав на рабочей поверхности. Эта поверхность устраняет различные дефекты (сколы, трещины, выпуклость и шероховатость).

Читайте также

Видео: какую рукоятку лучше всего надеть на газель

Также важно проверить качество заклепок (как маленьких заклепочных дисков, так и больших заклепок с демпфирующей пластиной). Все заклепки должны быть одинаковыми, расположенными в четко определенном порядке относительно края.

Даже малейшее движение, свободное движение демпфирующих пластин, раскачивание фрикционных накладок и т. Д. Не допускаются. Пружинный люфт в демпфере не допускается. В конце концов, все детали сцепления должны быть выполнены без неровностей или шероховатости; Качество товара не должно вызывать нареканий.

Специалисты отдельно указывают, что при осмотре перед покупкой следует также обратить внимание на то, является ли другими словами маркировка на заслонке. Указанная лазерная маркировка используется не всегда (ее отсутствие не во всех случаях указывает на то, что товар не является оригинальным), но наличие правильно указывает на то, что предмет является уникальным. Единственным исключением являются четкие копии подделок, которые, к сожалению, тоже бывают и могут иметь голограмму.

Газель Муфта: на выбор

Теперь вы можете найти товары разных производителей. При этом некоторые комплекты сцепления мягкие и гладкие, но у них может быть наименьший срок службы, в то время как другие работают более агрессивно, но лучше справляются с нагрузкой и занимают больше времени при ходьбе.

Разные производители определяют количество пружин без помощи других. Материал для изготовления фрикционных накладок также может быть разным, существуют уникальные особенности изготовления подшипника и тому подобное.

  • Говоря о самих производителях сцепления, SACHS, LUK и VALEO являются фаворитами рынка. Захват Sahs обычно считается надежным и долговечным, но некоторые жалуются на избыточную твердость.

Также добавим, что при разработке комплекта сцепления ведущие мировые производители отдельно учитывают мощность двигателя внутреннего сгорания, особенно коробки, коробки передач на оси и т. Д. При этом более дешевые аналоги неизвестных производителей могут иметь как Гораздо хуже по качеству и может быть изготовлен без учета определенных особенностей и характеристик.

По этой причине лучше выбрать клатч признанных брендов даже с самой высокой ценой. В неприятном случае механизм может выйти из строя, например, через 15–20 тыс. Км., Но не после 80–90 тыс. Км.

Подвести итог

Как видите, сцепление Газель (Business, Classic и т. Д.) Должно быть качественным и надежным, обеспечивая при этом достаточный уровень комфорта при управлении автомобилем.

В результате важно покупать только уникальные продукты от известных производителей, поскольку дешевые комплекты или подделки оригинала отличаются низким качеством эксплуатации и коротким сроком службы, особенно на таких тяжелых машинах, как «Газель».

Чтобы снизить риск покупки подделок, следует обращать внимание не на упаковку, а на наличие голограмм и маркировки на самих деталях, а также приобретать комплекты сцепления только у надежных поставщиков.

Масло для коробки передач GAZelle: когда нужно заменить, выбор коробки передач в коробке передач Gazelle, замена масла в коробке передач GAZelle. Полезные советы и подсказки.

Механическая коробка передач ГАЗель: устройство, основные неисправности и проблемы. Ремонт КПК Газель, советы и рекомендации.

Установка японского мотора и автоматической коробки передач на ГАЗель: на что обращать внимание при смене агрегатов. Мощность двигателя, а также автоматическая коробка передач “механика”, советы.

Дизельный двигатель GAZelle Next: особенности, сильные и слабые стороны дизельного двигателя Cummins. Модернизированный 150-сильный дизельный двигатель на Газели След.

Автоматическая коробка передач на российском автомобиле GAZelle Next: Особенности автоматической коробки передач, преимущества и недостатки автоматической коробки передач.

Преимущества установки дизеля вместо бензина или ГБО. Выбор правильного дизельного двигателя для автомобилей GAZelle и UAZ (УАЗ) для замены вашего бензинового двигателя.

Отечественные автомобили

Сцепление на новой ГАЗели. 🙁

Не всегда, но все же.

Кто из Москвы поймет- в пробках очень трудно ездить.

Вопрос такой- это сцепление или коробка ?

Ребята посоветовали поставить сцепление Валио, вроде оно мягче.

Но может малой кровью можно обойтись ?

Вроде можно шток подкрутить, кто что знает ?

Думаю, что проблемы со сцеплением знакомы не только Газелистам.

( Авто не на лохотроновской гарантии )

Нажмите для увеличения.

а че зделать то надо чтоб она нормально трогалась:: я карзину менял 2 раза и фирадо тоже! всеравно машину и 1 скорость и задняя ее дергает ! как молоток отбойный ! ! посоветуйте что и как можно зделать.

Ай, братан, ты не понял, помимо рывков- еще и первая- вторая с трудом работают в пробках.
Что скажешь конкретно- сразу сцепл. на Валио менять ?

Про валио не знаю, юзал крафт и лук, понравилось. до пятидесяти тысяч на них бывает такая ерунда что туго первая и вторая включаются. у меня такое на нескольких Газелях было..

Ай, братан, ты не понял, помимо рывков- еще и первая- вторая с трудом работают в пробках.
Что скажешь конкретно- сразу сцепл. на Валио менять ?

Про валио не знаю, юзал крафт и лук, понравилось. до пятидесяти тысяч на них бывает такая ерунда что туго первая и вторая включаются. у меня такое на нескольких Газелях было..

ЧЁ .

Пятьдесят тысяч . Это мне 1,5 года ТАК ездить ?

Может попробовать его, отрегулировать?

вот и прошу совета .
как думаешь- что ЭТО и что НАДО ?

перебери коробку скорее всего подшипники полетели у нас такая беда была первая скорость не включалась приходилось дёргать ручку сперва на вторую а потом уже на первую. ну а сцепление в последнюю очередь

Затруднённое включение – это болты крепления мешаются – надо подточить. В ГАЗ-овском сервисе знают, о каких идёт речь.

На Волге такое было от рождения – тоже думали не лечится. Исправили.

На Газели всё включается отлично, правда рывки на первой в гору тоже есть.

У меня таже фигня с затруднённым включением, посему хотелось бы знать на сколько это критично, так как по москве я почти не езжу, а в остальных случаях спасает двойной выжим сцепления.

Да пох впринципе. у меня просто рычаги часто ломались.

Я тоже как раз про затрудненное включение передачи спросить хотела. У меня на НИВЕ стала очень плохо включаться первая передача. Уже все со светофора уехали, а я все передачу воткнуть пытаюсь. Что делать-то?

У меня четыре ГАЗели и на всех такая херня. Первая включается только через вторую. Ребята пробовали регулировать – вроде помогает ненадолго, потом забили на это. Насчет импортного сцепления не знаю – ЗМЗ рулит!

итак, дамы и господа.

после небольшого прокачивания сцепления стало немного лучше.
вроде помягче. один старый авто- юзверь сказал, что коротковат шток
рабочего цилиндра.
пока будем пробовать.

может рассосётся.

Кто нибудь победил всё же эту проблему?

После замены сцепления начали плохо включаться 1,2 и зх . Пока машина холодная всё включается одним пальцем, но стоит коробке чуть прогреться и понеслось 🙁

Мучаюсь уже год , и чего я только не делал :

Заменил гцс и рцс

Поставил регулируемый шток

Подложил 2 шайбы под пятку вилки сцепления

Шток у Рцс выкрутил на максимум .

Прокачивал сцепление пару десятков раз с полной сменой жидкости

По весне заменил масло в КПП и вроде бы беда отступила но сейчас начались заморозки и проблема вернулась с новой силой, теперь туго включаются все передачи . При включении такое ощущение что рычаг во что то упирается, если же включать резким рывком передачи включаются но с каким то металлическим стуком и небольшим ударом

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector