Шлифовка коленчатого вала в домашних условиях: процесс, инструменты, цена

Шлифовка коленчатого вала в домашних условиях: процесс, инструменты, цена

Шлифовка коленчатых валов

Какой этап можно считать одним из самых сложных и ответственных при ремонте двигателей тракторной и другой тяжелой техники? Любой грамотный специалист с уверенностью скажет: шлифовку коленчатых валов! На самом деле, эта работа требует не только умений и практических навыков, не только соответствующего технического оборудования, но и некоторого «шестого чувства», позволяющего мастеру тонко чувствовать особенности метала и самой обрабатываемой детали.

Да, вы правильно поняли: шлифовка коленвалов двигателей МТЗ и других марок тракторов – не ремесленничество, а искусство! И наши мастера в полной мере им владеют, пропустив через свои руки десятки коленчатых валов, требующих вдумчивого ремонта. Конечно же, существенную роль в достижении требуемого результата играет и станочный парк, имеющийся в нашем распоряжении. Без передового, находящегося в идеальном техническом состоянии оборудования качественная шлифовка коленчатых валов попросту невозможна.

Особенности шлифовки коленвалов ДВС тракторов

Высокоточные шлифовальные работы, восстановление правильной геометрии поврежденного вала, устранение несоосностей и биений – процесс тонкий и аккуратный. С чего начать такую важную работу?

  • Прежде всего, мы проведем тщательную проверку геометрии вала и проанализируем полученные данные: задиры и риски на поверхности шеек, овальность и конусообразность коренных и шатунных шеек, их диаметр, степень износа, биение хвостовика и поверхностей под сальники. Это позволяет определить принципиальную ремонтопригодность коленвала и последовательность действий по его восстановлению.
  • В случае наличия больших биений следует выполнить правку центровых фасок вала. Проверить и, при необходимости, «заправить» радиусы галтелей шеек.
  • Бывают трещины шеек. Трещина на шейке – подлый дефект. Если не видна невооруженным глазом – проявится при шлифовке. Есть трещина – нет вала – доставай деньги из кармана (шутка).
  • Началу шлифовальных работ, уже после установки вала в патроны станка, предшествует устранение его дисбаланса при помощи закрепляемых на планшайбах специальных грузов, выверка соосности парных шеек и положения вала посредством применения стойки с индикатором.
  • Непосредственно шлифовка в подавляющем большинстве случаев начинается с шатунных шеек, после чего в ремонтный размер шлифуют коренные шейки и слегка проходят поверхности сальников.
  • Полировка коленвалов. По согласованию с клиентом возможна доводка шеек прошедшего процедуру шлифовки вала путем их полировки. При этом используются специальные полировочные пасты, ленты, несложные механические приспособления, но главную роль по-прежнему играет опыт, умение и ответственность наших мастеров. На выходе получаем идеальную зеркальную поверхность, в которой вы без труда сможете увидеть свою удовлетворенную улыбку. Но задача полировки – не достижение эстетических эффектов, а устранение мельчайших неровностей микрорельефа шеек, что способствует быстрой приработке вкладышей и снижению их износа.
  • Завершающий этап – контроль всей геометрии вала. Шлифовка коленчатых валов закончена – вручаем готовое изделие владельцу с гарантией. Но перед сборкой двигателя – обязательная подготовительная операция – вскрытие, очистка и тщательная промывка внутренних каналов и полостей.

Как коленчатый вал изломало

Колен вал двигателя Д 160 не сможем отремонтировать

Излом 5-ой шейки колечатого вала

Шлифовка коленчатого вала

Шлифовка коренной шейки двигатель КАМАЗ

Дефектовка колен вала

Измеряем шейки колен вала микрометром

Стойка для проверки колен вала

Колен вал на призмах

Подготовленный блок к запрессовке гильз с буртом

Полностью готовый блок двигателя: расточка, гильзовка, хонинговка

Полностью загильзованный блок двигателя Мазда

Расточка блока под гильзы

Шлифовка блока по плоскости прилегания ГБЦ

Удаление негодных гильз методом расточки

Не забудьте про блок

Критическим нагрузкам в ДВС подвергается не только коленчатый вал, но и цилиндры, стенки которых в процессе эксплуатации изнашиваются и покрываются задирами. Особую активность этот процесс приобретает при использовании низкокачественного топлива, несоблюдении сроков и нарушении технических регламентов обслуживания и ремонта.

Но, независимо от исходных причин, мы поможем вам эффективно и качественно решить и эту проблему по одной из технологий:

  • Первичная операция – расточка цилиндра до достижения идеальной окружности и удаления имеющихся зазубрин, неровностей, задиров. Завершающая процедура – хонинговка блоков (хонингование), что подразумевает обработку поверхности абразивным инструментом, закрепляемым на хонинговальной головке специального станка. Хонинговка с применением абразивов различной зернистости завершается при достижении номинального теплового зазора между стенками цилиндра и поршнем.
  • Гильзовка блоков. Выполняется при наличии серьезных повреждений или критического износа цилиндров, когда не спасает даже максимально допустимая величина расточки. В таком случае, после предварительного растачивания до требуемого диаметра, в цилиндры запрессовывают ремонтные гильзы, изготавливаемые из чугуна. Финишный этап гильзовки (после фрезеровки плоскости блока) – все та же хонинговка цилиндров.

Выполняемая специалистами «Ремэкс» гильзовка позволяет выполнить надежный и относительно недорогой ремонт не только чугунных блоков цилиндров, но и изготовленных с применением алюминиевых сплавов.

Когда коленчатый вал пора отправлять в ремонт?

Уж точно не тогда, когда он превратился в бесформенный кусок металла или вообще развалился на несколько частей, тут не помогут самые опытные мастера!

Внимательно «слушайте» свою технику: появились подозрительные стуки? В магистрали упало давление масла? При осмотре заметили превышающую норму овальность шеек шатунного либо коренного типа, увеличенный зазор в подшипниках? Самое время вспомнить про нашу мастерскую «Ремэкс», где всегда готовы выполнить шлифовку коленвала МТЗ и других тракторов или автомобилей, а также гильзовку и хонинговку блоков цилиндров.

+7(495) 967-74-48
+7(495) 967-74-51

В преддверии Международного женского дня 8 Марта мы специально вспомнили советские плакаты 1930-1940 годов! Компания РЕМЭКС поздравляет россиянок с Международным женским днем и, от лица мужской половины человечества, хочет сказать следующее.

Новый год в столице начался с роскошных снегопадов. Но белоснежная целина и огромные сугробы радуют лишь любителей эстетики, а вот снегоуборочным службам приходится туго.

Porsche 944 › Бортжурнал › Точим коленвал в домашних условиях

Итак. В связи с экономическим кризисом было принято решение точить коленвал и изготавливать вкладыши в домашних условиях и своими руками.
Для работы нам понадобится:
1)Коленвал

Читать еще:  Киа рио какое масло в коробку механику

2)Прямошлифовальная машина Dremel (для вырезания вкладышей)

3)Аллюминиевый уголок (из него мы будем делать вкладыши)

4)Наждачка (для снятия первого слоя материала)

5)Орбитальная шлифовальная машина (для полировки)

6)Мягкая ветошь (для протирки)

7)Рулетка (для проведения измерений)

8)Кот (для снятия статического напряжения)

Сначала с помощью наждачки снимаем около 100 микрон с каждой шейки коленвала. Количество снятого материала проверяем с помощью рулетки что бы остаться в допусках. Допуски можно посмотреть на сайте производителя.

После того как все шейки проточены их необходимо отполировать с помощью орбитальной шлифмашины. И протереть мягкой ветошью.

ВНИМАНИЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДАННЫХ РАБОТ ОБРАЗУЕТСЯ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО СТИТИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАЗЕМЛЯТЬСЯ КОТОМ!

Переходим к изготовлению вкладышей.

На алюминиевом уголке делаем разметку будущих вкладышей.

Далее вырезаем их с помощью DREMEL. Гнуть лучше об коленку, так вы можете контролировать степень сгиба.

Далее обрабатываем их наждачкой, проводя замеры рулеткой.

НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗАЗЕМЛЯТЬСЯ!

Вот что мы получаем в итоге.

Дальше все просто. Отправляем коленвал с вкладышами в духовку для усадки материала.

Как видите все довольно просто и не требует особых навыков.

Завтра будем устанавливать его на блок и пробовать заводить

На днях думаю выложу изготовление тормозных шлангов из гибкой подводки к раковине.

Цена вопроса: 150 ₽

Porsche 944 1988, 163 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Porsche 944, 1989

Porsche 944, 1983

Porsche Macan, 2016

Porsche Cayenne Coupe, 2019

Смотрите также

Комментарии 118

Красавчик! весело, дёшево и главное работает)))

Все супер, все правильно
Так же желаю, только болгаркой

Чудней Ху, , , ни я не встречал.

Ох…ть…слов не подберу

Офицерской линейкой точнее было бы))))

Зачем я свой отдавал…

Вкладыши изготовлены не правильно! Надо положить их в постель блока и меткими и уверенными ударами молотка осадить для придания правильной формы!

Делал все именно так как написанно.Но при обкатке двигателя появились посторонние стуки и движок норовил выпрыгнуть. У меня был кот не такой расцветки как на фото.Может дело в нем?

Цвет и пушистость кота принципиальна! Иначе заземление проходит НЕПРАВИЛЬНО! Отсюда и проблема.

Хоспаде!Штожь я наделал то тогда?!Есть у Вас возможность переслать мне кота транспортной компанией? Просто почте России не доверяю-помнут кота и пушистость не будет той, которая необходима для максимального эффекта заземления.Пересылки оплачу полностью, в подарок проведу с котом экскурсии по городу-будет потом ему что вспомнить.

Переслать смогу не раньше лета… Такой кот сейчас многим нужен… У него график весь расписан.

Понимаю… С нетерпением жду кота с гастролей по РФ и странам СНГ. Но желательно не весной-март, весна, тепло, любовь-морковь, ему явно будет не до меня.Как сказал папа у Дяди Федора-был бы у меня такой кот, то я бы не женился.Прав был мужик!)))

РФ и СНГ слишком мелко… Он сейчас мастер классы по заземлению в Японии ведет. Как освободится дам вам знать. Но имейте ввиду у него “райдер” похлеще чем у некоторых звезд…

Рассказывали из пивных банок полоски под вкладыши подкладывали и авто ехало до покупателя, дальше понятно что было))

фольга, банки прекрасно подходят, много таких моторов долшо еще бегают(

Рассказывали из пивных банок полоски под вкладыши подкладывали и авто ехало до покупателя, дальше понятно что было))

не чего смешного дедовский способ сам недавно об этом узнал)))фальгу подкладывают и все ок)

Шлифовка валов: техника выполнения, необходимые материалы и инструменты, пошаговая инструкция работы и советы специалистов

Шлифовка валов или, в принципе, операция шлифования – это процедура обработки заготовки, которая заключается в применении режущего инструмента из абразивного материала. Поверхность после такой обработки представляет собой совокупность микроследов. Их оставляют абразивные зерна, имеющиеся на инструменте. Поверхность же готового изделия отличается минимальной шероховатостью.

Описание шлифовального приспособления

Шлифовка валов проводится с применением шлифовального круга. Данный круг представляет собой тело пористого типа, состоящее из большого количества абразивных зерен. Эти зерна скрепляются между собой связкой. Кроме того, между данными зернами и связками располагаются поры. Сами по себе зерна изготовлены из очень прочного материала, а их количество достигает десятков или даже сотен тысяч.

Что касается рабочего профиля круга для шлифовки валов, то он состоит из режущих кромок зерен абразивного типа. Они располагаются на разном удалении от поверхности. Кроме того, процесс шлифовки – это процедура, во время которой снимается стружка. Из-за того что происходит снятие стружки в большом количестве, это приводит не только к измельчению материала, но и к значительному выделению тепла в зоне контакта. Именно по этой причине данная операция осуществляется лишь при наличии постоянного поступления большого количество смазочно-охлаждающих веществ.

Общие виды шлифовки

На сегодняшний день выделяется три основных вида шлифования валов – это тонкое, предварительное, чистовое. При применении предварительного типа шлифовки удается достичь точности 8-9 по квалитету. Что касается второго важного фактора – шероховатости, то она составляет от 0,4 до 6,3 мкм. Проводить шлифовку валов чистового типа можно только после того, как заготовка пройдет термическую обработку. Такая процедура позволяет увеличить точность до 6-7 по квалитету и уменьшить шероховатость до 0,2-3,2 мкм. Наиболее точный метод – это тонкое шлифование, которое позволяет достичь шероховатости в 0,025-0,1 мкм. Процесс также делится на два вида – это круглое и бесцентровое.

Шлифовка круглого типа

Станок для шлифовки шеек коленчатого вала или для любых других изделий круглого и цилиндрического типа выполняется на круглошлифовальных станках. При этом заготовка будет монтироваться в центре, в патроне или цанге устройства. На сегодняшний день различают два основных вида выполнения круглого шлифования – это продольная подача и метод врезания.

Читать еще:  2018 nissan kicks добавляет всплеск цвета

Что касается первого типа, то это процедура, которая проходит при помощи возвратно-поступательных перемещений. В данном случае перемещается деталь относительно шлифовального круга.

Шлифовка методом врезания осуществляется кругом, ширина которого должна быть больше, чем длина участка, который необходимо обработать. В таком случае круг будет иметь подачу лишь поперечного типа. Если использовать фасонный круг, то можно обрабатывать несколько деталей одновременно. Так как данный метод является более производительным, чем с продольной подачей, то его применяют гораздо чаще на крупносерийных и массовых производствах.

Бесцентровое шлифование

Данная операция осуществляется на станках бесцентрово-шлифовального типа. В данном случае используются также способы продольной подачи и врезания.

Что касается операции с продольной подачей, то она используется для обработки гладких валов. Процедура врезания применяется для обработки валов, имеющих буртик. Данным способом можно обрабатывать детали, которые характеризуются конической поверхностью. Для этого обычно применяется ведущий круг, заправленный на конус.

Стоит добавить, что при использовании метода резания круг постепенно теряет форму и режущую способность. Довольно часто это называют засаливанием круга. Для того чтобы вернуть круг в первоначальное состояние и тем самым вернуть его эксплуатационные характеристики на прежний уровень, используется процедура правки. Данная процедура осуществляется алмазами в оправах, алмазными карандашами и т.д. Сам по себе процесс правки не влияет на шлифовку, но если провести его некачественно, то характеристики круга ухудшатся, а значит, он будет хуже проводить операцию.

Станки для коленчатого вала

На сегодняшний день хорошим решением будет использовать станок для шлифовки коленчатых валов AMC-SCHOU.

Данное оборудование изготавливается из сверхпрочных отливок. Устройство обладает гидравлическим подводом круга, а также фиксирующими штифтами. Отличительная особенность прибора заключается в достаточно быстром регулировании подачи круга, которое осуществляется без обратной реакции.

Основная процедура, которая требуется при ремонте коленвала – это шлифовка. Данная операция позволяет исправить геометрию устройства, исправить сколы, повысить ресурс двигателя, а также снизить риск появления новых проблем.

Шлифовка шеек коленчатого вала в настоящее время позволяет устранять задиры и износы. Сам по себе процесс шлифовки данного приспособления – это опция, которая требует наличия специального станочного оборудования, а также высоких навыков специалиста.

Шлифовка рулевой рейки

Шлифовка рулевого вала – это также достаточно распространенная операция. Специалисты рекомендуют применять ее лишь в том случае, если ржавчина на приспособлении поверхностного типа. Кроме того, максимальное уменьшение диаметра допускается не более 0,1 мм. В том случае, если коррозия считается глубокой, то допускается стачивание детали на 0,5 мм, не более. Если шлифовка происходит самостоятельно, то очень важно, чтобы рабочая зона вала была идеально отшлифована. Чаще всего при ручной обработке для этого используется наждачная бумага. Обычно обработка начинается при использовании очень грубой бумаги Р80. Далее зернистость уменьшается, а для финальной обработки вовсе используется наиболее мелкая наждачная бумага.

Заводские работы

Что касается шлифовки вала рулевой рейки в мастерской или на производстве, то для этого используется специальный станок, которым должен управлять опытный токарь. При этом важно знать, что во время работы необходимо постоянно контролировать отклонение формы. Оно должно идти в соответствии с нормативными документами. Прежде чем начать ремонт, необходимо провести визуальный осмотр детали, чтобы сделать вывод о целесообразности проведения шлифовки вала.

На сегодняшний день достаточно важным аспектом процедуры стала ее стоимость. Она зависит от таких факторов, как тип штока, объем работы и толщины корродированного слоя. Основным преимуществом шлифовки силовых валов реек в мастерских стало то, что у них имеются стенды для проверки работоспособности изделия. Если появляются какие-либо недочеты, то есть возможность их моментального устранения.

Шлифовка коленчатых валов

Шлифовка коленвала – очень важный момент в ремонте двигателя автомобиля. Шлифовку производят на высокоточных станках. Мы производим шлифовку валов как отечественного, так и импортного автомобиля.

Минимальная ширина шейки шлифуемого коленчатого вала на нашем оборудовании составляет 17 мм.

3, 4, 5, 6, 8 – цилиндровых двигателей.

Наш опыт по шлифовке коленвалов около 10 лет.

При неправильной эксплуатации двигателя часто в первую очередь выходит из строя коленчатый вал. Эта деталь должна обладать свойствами высокой стойкости и сопротивляемости к длительным знакопеременным нагрузкам.

Неправильная эксплуатация транспортного средства и несвоевременное проведение технических работ по обслуживанию приводит коленчатый вал в нерабочее состояние. На рабочей поверхности его шеек появляются различные дефекты, которые оказывают существенное влияние на нормальную работу двигателя. Возникает необходимость ремонта коленчатого вала. Недорогим и эффективным восстановлением работоспособности вала является шлифовка его шеек. Многих интересует, сколько стоит шлифовка коленвала.

Своевременный ремонт коленчатого вала позволит восстановить нормальную работу двигателя. Качественное восстановление вала рекомендуется проводить методом его шлифовки. Такая технологическая операция удалит все дефекты на поверхности шеек и восстановит их цилиндрическую форму.

Способы ремонта коленвала

Ремонт шеек коленвала можно выполнять несколькими способами:
• Специальной наплавкой металла на шейки. Выполнение такой операции требует большого опыта сварщика, поэтому стоит очень дорого. Желательно такие работы производить только, когда износ и механические повреждения, диаметр шатунных и коренных шеек превышает допустимый ремонтный размер. В основном такая шлифовка коленвала для камаза, маза.
• Шлифовка без наплавки металла.

Стоимость шлифовки коленвала зависит от параметров дефектов и способа их устранения.

Особенности организации процесса шлифовки

Обработку коленчатого вала необходимо начинать с шатунных шеек. Они являются слабым местом детали из-за своей конструкции. Переходные галтели на переходе поверхности к щекам-противовесам создают дополнительные концентраторы напряжения. Любое нарушение режимов отработки может привести к деформации соосности коленвала. На коренных шейках, прошлифованных раньше, может появиться биение от деформации всей детали.

При шлифовке коленвала важную роль имеет настройка детали в станке. Наша компания, имея большой опыт наших специалистов (более 30 лет) в шлифовке коленчатых валов автомобилей, фиксируем и настраиваем коленвал в станке таким образом, что он находится максимально приближенным к заводским параметрам.

Читать еще:  Пинается акпп: причины толчков и рывков автоматической коробки передач

Вращение изделия при обработке должно быть аналогичного рабочему движению в двигателе. Это создаст правильный микрорельеф на поверхности деталей, что исключит возможность быстрого образования задиров и царапин на поверхности шеек при работе и увеличит срок эксплуатации двигателя.

Перед обработкой вал необходимо хорошо почистить от грязи и помыть. Грязь, как лишний вес, может создавать дополнительные проблемы при выставлении детали перед шлифовкой.

Особенности шлифовки

Шлифовка шеек коленвала производится на круглошлифованых станках. Необходимо как можно точно выставить соосность всех обрабатываемых поверхностей. С помощью индикаторной стойки и специальных грузиков надо исключить или максимально снизить дисбаланс при вращении.

Для обработки необходимо правильно подобрать шлифовальные круги и охлаждающие жидкости в зависимости от марки материалов, из которых изготовлен коленчатый вал. Круги должны иметь рекомендованную зернистость для обработки таких поверхностей. Можно посмотреть, как правильно выполняется шлифовка коленвала на видео.

Шлифовка коленчатого вала выполняется в следующей последовательности:
• Врезание круга осуществляется на глубину не больше 0,05 миллиметров, скорость подачи и вращения круга подбираются так, чтобы исключить нагрев детали,
• Некоторое время выполняется выхаживание поверхности,
• Новое углубление обрабатываемого инструмента,
• Операции чередуются до обработки нужного размера,
• Периодически необходимо проверять размер шейки. Как правильно проверять параметры при шлифовке коленвала на фото.

Важно учитывать, что 4-х и 6-цилиндровые двигатели имеют конструкцию парных шатунных шеек, имеющих одну ось. Точная шлифовка этих пар существенно улучшит общую работу двигателя.

Обработка всех поверхностей должна производиться с одной установки. Особенно это необходимо выполнять при обработке коренных шеек.

Шлифовку надо начинать с поверхностей, имеющих меньший диаметр.

Где можно произвести ремонтно-восстановительные работы на вале

Качественная шлифовка коленвала в нижнем новгороде выполняется профессиональными шлифовщиками компании. Правильно выполненная обработка вала обеспечивает эллипсность, биение шеек, конусность менее 3 тысячных миллиметра. Компания использует современные станки высокой точности для проведения ремонтно-восстановительных работ любой сложности.

Для полного восстановления коленчатого вала всегда необходимо обращаться к специалистам с большим опытом выполнения таких работ. Никогда не спешите покупать новую деталь. Надо помнить, что качественно выполненная шлифовка коленвала по цене будет намного дешевле, чем покупка новой детали.

На все выполняемые работы мы даем гарантию.

с 1 сентября 2012 года Открыта “Шлифовка” коленвалов двигателей грузовых автомобилей.

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Фучика, 50б.

ООО ” МоторИнтех “

Ремонт деталей двигателей

Тел.: 8 (495) 325-01-31, 8 (495) 785-81-37
ул.Кантемировская, 59А [схема проезда]

Специальное предложение

Новое предложение.
Теперь у нас в компании вы можете преобрести восстановленые детали двигателей. Информацию о наличии и стоимости деталей вы можете узнать в перечне восстановленных деталей.

[Перечень восстановленых деталей]

Новости

Новое оборудование.
Ультразвуковая ванна УЗВ-2ДН для мойки деталей размером:

Автозапчасти и комплектующие

Услуга от компании ООО “МоторИнтех” Автозапчасти и комплектующие для вашего автомобиля в наличии и на заказ.
Телефоны: 8 (495) 325 0131, 8 (495) 785 8137 (многоканальный)

Правила оказания услуг

Правила оказания услуг (выполнения работ) по восстановлению деталей и узлов двигателей ООО «МоторИнтех»

Вопросы и ответы

Ознакомтесь с нашим F.A.Q.
Ответы на часто задаваемые вопросы.

Есть вопросы? Задавайте!

Если у Вас возникли вопросы
Вы можете отправить письмо.

Шлифовка коленвалов

Качественная и высокоточная шлифовка коленвала с восстановлением нужной геометрии, исправлением несоосностей и биений должна производиться только профессионалами с использованием современного оборудования. Это кропотливый процесс, требующий высокой квалификации сотрудников, а так же знаний по работе непосредственно самого вала, опыта работы на шлифовальном станке и мелких тонкостей.

При ремонте коленвала кроме шлифовки шеек мы выполняем: восстановление хвостовика, обработку поверхностей под упорные полукольца, шлифование галтелей, восстановление поверхностей под сальники и полировку поверхностей.

ООО «МоторИнтех» уже не первый год осуществляет:

  • Правку, шлифовку и полировку коленчатых валов отечественных двигателей и иномарок, а так же грузовых автомобилей.
  • Восстановление изношенных поверхностей.

Наша компания, оказывая свои услуги, гарантирует качество и сжатые сроки, предоставляя скидки постоянным клиентам. Шлифовка коленвалов, произведенная нашими специалистами — это идеально выполненная работа по демократичным ценам.

Правка вала

Правка коленчатого вала, как правило, является неотъемлемой составляющей общего технологического процесса по восстановлению работоспособности данной детали двигателя.

Первым шагом является проверка вала, вал укладывается на призмы, установленные на металлической плите. Далее с помощью стрелочного индикатора, установленного на стойке, проверяется прогиб оси коленчатого вала. В зависимости от показаний определяется необходимость ремонта.

Стоит упомянуть о том, что даже новые коленчатые валы необходимо подвергать диагностике, т.к. вал очень легко повредить при транспортировке.

Специалисты нашего предприятия помогут Вам эффективно и в кратчайшие сроки выявить и при необходимости устранить дефекты коленчатого вала.

Подбор вкладышей

Подбор вкладышей необходим в тех случаях, когда коленвал необходимо ремонтировать и нет возможности приобрести ремонтные вкладыши, или их просто не существует. Мы подберем и при необходимости доработаем вкладыши, а также если это необходимо доработаем шейки коленвала или отверстия в блоке или в шатуне и осуществим контрольную сборку.

Обратитесь в ООО «МоторИнтех», и мы поможем вам не только подобрать и приобрести вкладыши, но и выполним диагностику и все виды ремонта деталей двигателя.

После снятия коленвала с двигателя и детальном осмотре можно наблюдать следующие дефекты вкладышей, которые часто встречаются:

  • царапины, сделанные инородными частицами;
  • стертый верхний слой в результате недостатка масла;
  • наличие отполированных участков, свидетельствующее об изначально неправильной установке;
  • образование карманов или кратеров.
  • а также проворот вкладышей.

Интересует подбор вкладышей или правка вала? Обращайтесь в наш технический центр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector